Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Интерактивность
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
[FG]
>> Timerlan:
Какая еще программа генерации случайных лесов. Бесезда приобрела технологию SpeedTreeTR. C ее помощью можно выводить на экране огромные лесные массивы без особой потери в производительности приложения. Другое дело, что девелоперы переписывали и оптимизировали код под игровые нужны. Что до генерации, то некоторые люди в бесезде специально изучали так называемые "особенности роста лесных массивов". И то, что будет выдавать сгенерированная территория через CS - заслуга исключительно бесездовских программистов.
Timerlan
Цитата: ([FG] @ 16.12.05 - 15:17)
>> Timerlan:
Какая еще программа генерации случайных лесов. Бесезда приобрела технологию SpeedTreeTR. C ее помощью можно выводить на экране огромные лесные массивы без особой потери в производительности приложения. Другое дело, что девелоперы переписывали и оптимизировали код под игровые нужны. Что до генерации, то некоторые люди в бесезде специально изучали так называемые "особенности роста лесных массивов". И то, что будет выдавать сгенерированная территория через CS - заслуга исключительно бесездовских программистов.
[right]*[/right]

Оно ясное дело, я понимаю проходило примерно так взяли SpeedTreeTR за основу создали лес, а дальше заставляют этот лес жить, то что лес живой это уж точно заслуга Бесезды...
Vasa Pupkin
Может я пропустил такую информацию, но что там с перемещением парализованных\мертвых неписей, можно ли их взвалить на плечи или например тащить волоком (пригодилось бы в стелсе)? Если такой возможности нет то значит есть ещё одна задумка для мода. А то знаете ли похищение людей и всё такое - очень весело. Можно например устроить сафари на людей которых ты предварительно завёз в чащобу. или "запас провизии" вампира... буахаха smile.gif Любопытно посмотреть как гениальный AI будет себя вести очнувшись далеко от дома в заперти или в лабиринте?
И вот интересно что будет происходить с трупами неписей, которые вроде бы все уникальные(в Море трупы не пропадали)? Не могут же они просто валяться на улице. Я слышал обещают кладбища.

Думаю люди переоценивают хавок. Насколько я знаю этот движок, он скорее погрузит ваш комп в кому принявшись за безконечно наростающие вычесления,  чем позволит самим соорудить какую либо конструкцию-ловушку. А вот приплюснуть данмера пианиной сброшенной с высокой башни это пожалуйста . smile.gif

Меня очень порадовала интерактивная возможность портить пищу и воду. Представляете какие это открывает возможности для вредительства. Лично я уже планирую заразить неизлечимой болезнью какой-нибудь городок... буахаха буахаха

И вот ещё вопрос к знатокам: стража будет так же респауниться как и в Море? А то в Морике мой геноцид был каким-то не полоным. Города вроде пустые, а стража бегает! Нет ощущения завершонности начатого дела чтоли smile.gif .
[FG]
>> Vasa Pupkin:
Блоки команд отвечающий за поведение npc можно написать совершенно любые. (В разумных пределах, естественно.).

Склепы будут, про кладбище ничего сказать не могу.

Стражники респавнятся, впрочем, как и бандиты.
Timerlan
Цитата: (Vasa Pupkin @ 18.12.05 - 17:19)
Думаю люди переоценивают хавок. Насколько я знаю этот движок, он скорее погрузит ваш комп в кому принявшись за безконечно наростающие вычесления,  чем позволит самим соорудить какую либо конструкцию-ловушку. А вот приплюснуть данмера пианиной сброшенной с высокой башни это пожалуйста . smile.gif
[right]*[/right]

Думаю простенькую ловушку можно будет организовать но падающая пианина или что-нибудь потяжелее будет в ней ключевым элементом
Arlex
А вот вопрос по поводу украденых вещей, все кто играл в Мор вероятно помнят, какое это нудное занятие снимать с себя кучу шмоток и бежать голышом сдаваться, чтобы, не дай бог, чего не отобрали доблесные стражники. Вещички навсегда (вроде так) оставались ворованными, ну, если их, конечно, не отмыть. А как будут обстоять дела с Облой? Я надеюсь, что теперь у предметов будет ограничено время розыска, естественно, на мой взгляд, продолжительность оного должна зависить от ценности вещи. А как насчет перепродажи краденого, было бы неплохо, если вы, например, продали краденную вещь добропорядочному торговцу, а он впоследствии обнаружил, что она краденная и сдал вас.
ImmortalSin
Для того чтоб не здал надо наити "првельного" торговца, то есть чтото типа чёрного рынка smile.gif

Насчёт еды, в игре Arx: Fatalitis реализован голод, и есть магия от него, то есть зделал заклинания и не голоден(но это лево и лишает возможности почувствовать что ГГ голаден, и это сбрасывает эту функцию на нет). Скажу так, голод в тех рамках в которых он был реализован, полныи отстои но само его присутствие рулез. Доставало то что всегда надо было ташить с собои не мало еды потому что ГГ всегда хотел жрать, очень часто просил(говорил, я голоден) а это напрягало, и так инвентарь не большои там а вешеи много. В обливионе это было бы ОЧЕНЬ круто есле реализовать правельно, (в Arx: Fatalitis нету смены дня и ночи т.к там всё под землёи), а правельно это так чтоб не доставало, то есть - смена дня и ночи канечно в Обливионе есть но я не знаю сколько это по нашему времени, для того чтоб голод и нужда в питании была рулезнои вещью, то игровое время должно соответствовать с реальным то есть чтоб за 24 часа в игре происходили события(смена дня и ночи и т.д.) соответствующие реальному времени, то есть, к примеру: есле время года лето, то в 6 восходило сонце, в 14 самыи разгар, в 21 сумерки и т.д и соответствено и поведение нпс и прочих, ну или 24 часов игровово времени соответствовало 12 часам реального, то есть по 3 реального на четверть дня(ИМХО самоя подходящия пропорция). Я это всё говорю для того чтоб понять что можно реализовать это всё прально и рулезно, так чтоб питание, голод не надоедало, чтоб утром в обед и вечером жрать чёнють( в реальном времени примерно через каждые 2-2.5 часа, а не каждые 10 минут как в Arx(ну очень достаёт)). Есле это будет реализовано "правельно" то поверьте мне, вам понравется(и мне конечно тоже), и это будет очень рулезно!!!
Насчёт нужды хождения в сортир, было бы неплохо но только есле по легкому, представьте се что ГГ мочится на кустик в тёплом солнечном лесу, перед очереднои охотои, и издаёт характерные звуки облегчения smile.gif, это ещё годится но вот збрасыванье баласта уже не прёт, да и представить оставленую кучку както.....неправельно, ну не то. Исходя из этого я считаю что разрабы моглибы внедрить эту функцию, но при этом возникают много других проблем(есле посать на когото или на растоянии от противника и при это пытатся зделать так чтоб он тя не заметил и не издавать звуков а он в середине процеса всётаки спалит, то рякции должны быть соответстующие и это заберёт у разрабов много времени для того чтоб довести это дело до ума) да и както страно будет выглядеть то что посать можно а посрать нельзя. Вообщем большэе количество факторов говорят о том что "справление нужд" быдет отсуствувать, но это нисколько не огорчает а может и к лучшему.

Мне интересно вот что, есле свеже наиденую кость какого небудь мертвяка кинуть собаке то она побежыт за неи?
Можно ли будет выкинуть амулет королеи куданють в озеро(чтоб ни кто не нашёл, а есле при публике то как отреагирует?) а потом вернуться и забрать, или не разрешают из инвентаря вытаскивать?
Стрелы вроде можно вытаскивать, а они повреждаются при определёных обстаятельствах(к примеру есле попал в каменую стену)?
Есле бросить в человека черепушкои то это его ужаснёт, разозлится, пошлёт в психушку и что он ваше может зделает, оценивает ли он ГГ перед деиствием,и от чего зависит реакция?
На деревьях всякие белочки и зверушки есть?
Доспехи и прочие обьекты царапаются?
Есть ли система слухов подобная тои что в Готике 3?
Timerlan
Не будет смены времен года дни будут всегда одиноково длиться, это что касается голода.

Цитата: (ImmortalSin @ 31.12.05 - 07:29)
Мне интересно вот что, есле свеже наиденую кость какого небудь мертвяка кинуть собаке то она побежыт за неи?
Можно ли будет выкинуть амулет королеи куданють в озеро(чтоб ни кто не нашёл, а есле при публике то как отреагирует?) а потом вернуться и забрать, или не разрешают из инвентаря вытаскивать?
Стрелы вроде можно вытаскивать, а они повреждаются при определёных обстаятельствах(к примеру есле попал в каменую стену)?
Есле бросить в человека черепушкои то это его ужаснёт, разозлится, пошлёт в психушку и что он ваше может зделает, оценивает ли он ГГ перед деиствием,и от чего зависит реакция?
На деревьях всякие белочки и зверушки есть?
Доспехи и прочие обьекты царапаются?
Есть ли система слухов подобная тои что в Готике 3?
[right]*[/right]

Первое думаю зависит от брезгливости собаки, и еще от того хочется ли ей в данный момент кость погрызть.
Хм мне тоже интересно можно ли выкинуть этот амулетик? а насчет на публике тут приведу цитату из новости 28.12.2005 - PC Gamer US, Hands-on превью - подробности:
Цитата: 
Другой случай, который показали журналисту разработчики - это уникальное даэдрическое оружие, которое способно творить враждебных клонов для врагов, заставляя неприятеля сражаться с собственными отражениями. Но вот, разработчик бросил этот артефакт на землю. Враг быстро спрятал собственное оружие и подхватил валяющийся на земле артефакт. Теперь уже игроку предстояло защищать себе от своих клонов, созданных этим артефактным оружием.

Насколько я помню стрелы повреждаются.
Насчет всего остального знаю только то что есть система слухов и что вообще неписи адекватно реагируют на происходящее вокруг, например если стрела прошьет кому-либо горло все вокруг испугаются даже если не видят убийцу.
ImmortalSin
Цитата: 
Не будет смены времен года дни будут всегда одиноково длиться, это что касается голода.

И не надо чтоб смена времени года была, это просто был пример, главное что время суток менялось.
Mpak
А у меня вот вопрос.. В ХЛ2 меня бесило то, что нельзя взятым в руки предметом кого-нибудь убить.. Т.е. из гравицапы можно было, а вот из рук нельзя... В Обливе тоже самое будет?
Timerlan
Цитата: (Mpak @ 02.01.06 - 13:14)
А у меня вот вопрос.. В ХЛ2 меня бесило то, что нельзя взятым в руки предметом кого-нибудь убить.. Т.е. из гравицапы можно было, а вот из рук нельзя... В Обливе тоже самое будет?
[right]*[/right]

Смотри ролик... там явно видно что бревно катится и сшибает гоблинов (или кто там был), ну и все в таком духе...
Mpak
Бревно-да.. Но бревно та же гравицапа.. А я имею ввиду именно в руках..
Timerlan
Цитата: (Mpak @ 02.01.06 - 15:57)
Бревно-да.. Но бревно та же гравицапа.. А я имею ввиду именно в руках..
[right]*[/right]

Ну я тоже думаю можно ли будет положить ножик на землю подхватить его метнуть и так чтобы воткнуть в кого-нибудь...
ImmortalSin
А из рук метнуть уже не интересно? Практичности из этого почти 0(имхо).
А с дерева кору можно срубать? Ну хотябы определёные деревья, типа там цылебная кора и т.д.
[FG]
>> ImmortalSin:
Хм. Не думаю. Разве что сделаешь такой плагин =)
Barlog
Слышал, что стрелы можно будет вынимать из трупов, деревьев и т.д. А будет ли стрела затупляться (к примеру после того, как её десятый раз вынут)? sad.gif
ImmortalSin
Цитата: 
Слышал, что стрелы можно будет вынимать из трупов, деревьев и т.д. А будет ли стрела затупляться (к примеру после того, как её десятый раз вынут)?

Вы что по принцыпу лишбы отписаться
И кокая от этого практичность, тебе будет интересно заострять стрелы каждыи вечер, или покупать новые? наверное нет, проше зделать так чтоб они ломались, так и интереснеи и реалистичнеи, а то однои стрелои весь город перебить както не так...
Barlog
Согласен, согласен. Пускай лучше ломаются.
Garret-T
Ну немного осталось...2 месяца...Сами увидите...А если не понравица - TES в зубы и вперед...
А вот такие вопросы:Будут ли жители нормально заходить в дома(ну там поесть поспать)
Будут ли они сбегать сами к глашатаю...Народные восстания...Спасаться от дождя где-ить,а не тупо стоять как на прогулке...
Timerlan
Цитата: (Garret-T @ 06.01.06 - 15:11)
Ну немного осталось...2 месяца...Сами увидите...А если не понравица - TES в зубы и вперед...
А вот такие вопросы:Будут ли жители нормально заходить в дома(ну там поесть поспать)
Будут ли они сбегать сами к глашатаю...Народные восстания...Спасаться от дождя где-ить,а не тупо стоять как на прогулке...
[right]*[/right]

Эх есть же кнопка поиск и в новостях было и на офф. сайте есть.
Жители будут жить работать есть спать обращаться к представителям власти в случае чего бегать за подмогой, напиваться и в пьяном виде нападать прятаться от дождя в ближайшем трактире или под навесом и т д... Хотя вот народные восстания если и будут то только предусмотренные каким-нибудь квестом, слишком уж крупное событие, но это как я считаю может бесездовцы считают и по-другому.
Garret-T
Угу.Азура на баррикадах,массовое катание на воротах Королевского дворца...Весело.
Timerlan
Цитата: (Garret-T @ 06.01.06 - 16:45)
Угу.Азура на баррикадах,массовое катание на воротах Королевского дворца...Весело.
[right]*[/right]

Нее Азура вряд ли она не любит на баррикады лазит, ее излюбленное оружие проклятия... А вот массовое катание на воротах это хоть и ближе но все-таки не то (не будет такой возможности к сожалению почти наверняка) но что-нибудь типа народ требует справедливости или там забастовки кузнецов (или кого еще) думаю вполне реально.
Garret-T
Они не любят наши заготовки!И подовай только готовое изделие!Сроки маленькие!Оплата низкая!
И еще это прозвище - чурки ржавые!
"Вставай кузнец!Готовься к бою!
Загото-о-о-овку заготовь!Сделай меч!
Иди к воротам!И покажи им
Боэту-Мать!"
4E/\OBE4EK
Меня интересует ,а вот если задание убить барона  (или кого другого),можно будет,например убил тихо стражника,(если будет такая возможность)спрятал ,или не прятал просто переоделся,и тебя приняли за своего -такая фича будет??? blink.gif
И,вот ещё вопросец,а можно ли будет убивать как в ролике ,он гоблина убил бревном ,можно ли будет по масштабней- ну идёт каркван (по заданью нало убмть) ты стрельнул в дерево оно упало и карквану путь загородило,а дальше работа обучного разбойника-налётччика.Или например реставрируется замок , стоят леса сроительные , ты стрельнул по ним (по крепёжникам) они развалились(леса) и упали на сражника, и т.д и т.п . happy.gif
Или стрела по лампе(по свечте или по чему другому)(она конечно тухнет),стелс режим , и мимо стражи??? cool.gif  cool.gif  cool.gif
Timerlan
Цитата: (4E/\OBE4EK @ 10.01.06 - 12:34)
Меня интересует ,а вот если задание убить барона  (или кого другого),можно будет,например убил тихо стражника,(если будет такая возможность)спрятал ,или не прятал просто переоделся,и тебя приняли за своего -такая фича будет??? blink.gif
И,вот ещё вопросец,а можно ли будет убивать как в ролике ,он гоблина убил бревном ,можно ли будет по масштабней- ну идёт каркван (по заданью нало убмть) ты стрельнул в дерево оно упало и карквану путь загородило,а дальше работа обучного разбойника-налётччика.Или например реставрируется замок , стоят леса сроительные , ты стрельнул по ним (по крепёжникам) они развалились(леса) и упали на сражника, и т.д и т.п . happy.gif
Или стрела по лампе(по свечте или по чему другому)(она конечно тухнет),стелс режим , и мимо стражи??? cool.gif  cool.gif  cool.gif
[right]*[/right]

Убить стражника тихо и уволочь его точно можно будет, а вот чтобы тебя приняли за него вряд ли у тебя кроме доспехов еще и лицо есть прдеставяешь smile.gif
Ну дорогу перегородить наверно можно будет, но не таким способом (чем ты собираешься выстрелить в дерево чтобы оно упало), ну я так думаю...
Ну насчет стрелы по свече или лампе то это наверно возможно, только стража это заметит и будет настороже а может даже попытается найти лучника... Да и тем более обычно у стражников факелы...
ImmortalSin
Я почемуто уверен что сцен с реставрацией не будет.
Круто замахнулся однако smile.gif
Насчёт дороги (имхо) уж больно на скрипты преидётся расчитывать, с помощю движка думаю можно но не на открытом пространстве а гдето в пещере. Думаю такого тоже не будет хотя не исключено.
Вален Варион
А знает кто-нить, если вампир нахлобучит на бошку шлем, и пойдёт вот так расхаживать по городу, дам клеить, его вампиризм могут распознать (и снаружи, и в диалоге)?
Spir(i)t
   *Устало*

   Двести раз писали уже... Если вампир не спалится в процессе кормежки, его никто не распознает. Ни в шлеме, ни без оного.
NeoNerevar
В игре не будет левитации.Таким образом вампиризм немного теряет свою привликательность.
Вален Варион
Так, ещё вопрос про вампиров. Если вампир сможет одевать шлем, то значит, укусов а-ля Маскарад не будет. А если и будут, то может, вампиры не смогут одевать шлемы. Глупо как-то получается.
Vampire Lestat
Цитата: (Вален Варион @ 11.01.06 - 15:48)
Так, ещё вопрос про вампиров. Если вампир сможет одевать шлем, то значит, укусов а-ля Маскарад не будет. А если и будут, то может, вампиры не смогут одевать шлемы. Глупо как-то получается.
[right]*[/right]

Дамаю тут будет опять заклинание а-ля Morrowind wink.gif
Killng55
Если это уже спрашивали, я извиняюсь не нашёл.
В 20 минутном ролике ГГ стрелял из лука в ведро, а если выстрелить в верёвку и просто её мечём рубануть ведро упадёт? Верёвка порвёться? moil.gif
arces
Нет, ведро не упадет, разрабы сказали,что усе обекты неразрушимы.(В том числе и веревкаwink.gif
Плохо, sad.gif( Мне кожется это испортит общее впечатление от физики игры.
Timerlan
Цитата: (arces @ 16.01.06 - 18:21)
Нет, ведро не упадет, разрабы сказали,что усе обекты неразрушимы.(В том числе и веревкаwink.gif
Плохо, sad.gif( Мне кожется это испортит общее впечатление от физики игры.
[right]*[/right]

Знаешь там такая веревка что ее и топором не с первого раза разрубишь тем более навесу ее разрубить почти невозможно так что невелика потеря...
Killng55
Кстати, а можно по верёвке куда-либо забираться?

Отличным приспособлением для воров стала бы кошка, или как её там правильно альпинисты называют. Закинул на крышу, влез в окно, вытащил деньги и ценные вещи и ушёл восвояси.
paladin.gif
Urfin
100% такого не будет - кошка должна за что-то КРЕПКО зацепиться, а взаимодействия предметов на ТАКОМ уровне нам никто не обещал. sad.gif Так что только если случайно (как пирамидки из ящиков в хл) можно будет использовать физику для движения через преграды.

Хотя кошка это еще что, моя мечта - ботинки с "чафкалом" от вантуза, шоб по гладким отвесным стенам забираться.
Timerlan
Цитата: (Urfin @ 16.01.06 - 19:13)
Хотя кошка это еще что, моя мечта - ботинки с "чафкалом" от вантуза, шоб по гладким отвесным стенам забираться.
[right]*[/right]

Какая оценка в школе по физике была? Притяжение тебя сбросит на землю потому что просто эта присоска тебя не удержит...
Urfin
А вообще интересная была бы идея с добавлением запаха в игру. Для большинства игроков это было бы не критично, но вот ворам дало бы много разнообразия (если бы были собаки). happy.gif

Цитата: 
Какая оценка в школе по физике была?

Пять. wink.gif

P.S. Оффтопите. wink.gif
Timerlan
Цитата: (Urfin @ 16.01.06 - 19:23)
А вообще интересная была бы идея с добавлением запаха в игру. Для большинства игроков это было бы не критично, но вот ворам дало бы много разнообразия (если бы были собаки). happy.gif
[right]*[/right]

Ага добавили бы вкус а еще выезжала бы скуума из дисковода biggrin.gif А так наверно собаки чуют запах, хотя кто знает...

Цитата: (Urfin @ 16.01.06 - 19:23)
P.S. Оффтопите. wink.gif
[right]*[/right]

P.S. То было не оффтоп а наводящий вопрос.
Urfin
Нет, суть в том, что бы добавили "запах" как некий счетчик (как "скрытность" в Splinter Cell), ну и иконку к этому запоху. Получилось бы запах чего (иконка) и насколько сильно "шмонит" (счетчик) - было бы очень интересно маскироваться от собак при стелс-миссиях или наоборот воздействовать на мозги собеседнику (фиалки, шанель "#5.01 final release", ж0сткий перегар). А я бы наконец узнал на что похож мускус Телвани. =))

Для воинов этот показатель не значил бы ничего (иконку "пот" в расчет не берем smile.gif ), а вот для воров и агентов (предпочитающих договариваться) очень многое. + еще заработок магам-парфюмерам.
arces
Нет, я то имел в виду, что предметы, например тарелка бокал при падении -
не разбиваются.

С запахами - ну ет вы загнули -> пошел,лунный сахар понюхал -> харашо! ->
Веселуха!!
heckfy
Ну, загнули - не загнули, а в какой-то мере запах и в Морре присутствовал (ж.мускус). А про Обливу где-то говорили, что ГГ в состоянии алкогольного опьянения будет "не очень" привлекательным для неписей, и объяснялось это наличием перегара, понятно, что не запаха как такового. Но что-то вроде модификатора к характеристикам - это уж точно.
>> Urfin:
Представляю, как ГГ сбивает со следа собак, вывалявшись в навозной куче, а потом идет на речку мыться, чтобы в городе его за бомжа не принимали smile.gif
Urfin
Цитата: 
ГГ в состоянии алкогольного опьянения будет "не очень" привлекательным для неписей

А для других таких же как он? Мечта: ГГ и синяк-норлинг пьют на бурдешафт средство для очистки стекл. =))

Цитата: 
С запахами - ну ет вы загнули -> пошел,лунный сахар понюхал -> харашо! ->
Веселуха!!

Запах для окружающих, а не для тебя. Плюс "понюхал-харашо" это не чем не отличается от "сожрал-вырасла характеристика" как было в морре. А я про то что бы запах действительно оказывал РЕАЛЬНОЕ воздействие на геймплей.

Цитата: 
ГГ сбивает со следа собак, вывалявшись в навозной куче

Помнится была в Морровинде книга "Без названия" - про трех воров обчистивших гильдию сапожников. Там как раз-таки метод скрытия запаха от собак (камень-травой) и применялся. Это и навело меня на мысль.

P.S. А я смотрю вы тут флеймеры редкостные: подумать над идеей реально не хотите, но вот пофлеймить - за милую душу. smile.gif
boblen
Был бы в игре "запах" - это подавалось бы как фича однозначно... ибо не приомню я еще такой игры.
[FG]
Мне кажется, это уже лишнее. Помнится, кто-то на офф форуме предлагал сделать кнопку для того, чтобы моргать глазами. Не моргаешь сколько-то времени, слепнешь. Это из той же серии.
Spir(i)t
   Я считаю, что слишком высокая реалистичность вредит играм. Н-р, нормальным людям вряд ли будет интересно по три раза в день кормить ГГ, водить его в туалет и т.п. Вспомним Prince of Persia: даже профессиональные акробаты не способны на то, что вытворяет герой. Но игра не стала от этого менее захватывающей. Вспомним авиасимуляторы: увеличение реализма привело к увеличению сложности, т. е. уменьшилось количество людей, способных получать удовольствие от этого жанра.
   Мой вывод: надо искать "золотую середину" между реализмом и играбельностью. Насколько это удалось Бесезде - мы скоро узнаем.
Vaalsvijk
Но,согласитесь что - нибудь типа растущих в реальном времени деревьев!Было бы не плохо!Кажысь чёт подобное будет в Oblivion"e.
Dro'Anton
Только как ты выяснишь насколько выросло дерево? Что, так и будешь возле него стоять? wink.gif Не... Это уже не нужный реализм... Как ослику - бантик на ноге... happy.gif
heckfy
>> Urfin:
Цитата: 
подумать над идеей реально не хотите

Ну почему же не хотим? Вот как, к примеру, можно реализовать запах в игре? Просчитывается некая область вокруг перса, в которой заметен его "запах", причем концентрация возрастает при приближении к персу. Это чем-то похоже на индикатор "заметности" в третьем воре: чем ближе к источнику, - тем более выражен "запах", начиная с практически неуловимого и до "бьющего в нос". Но если со светом все более-менее просто (лучи движутся прямолинейно и углы не огибают), то распространение запаха зависит еще и от ветра, погодных условий. Ореол запаха должен постоянно трансформироваться, проникать через двери.
Сложно это реализовать? Да, сложно, но возможно вполне. Вот только не в это пришествие Элдер скроллз. Введение таких дополнительных параметров должно существенно затронуть все подсистемы. Не может идти речи о стелсе, когда от перса разит за версту (и неважно шанелью или канализацией).
Опять же, запах мы рассматриваем с точки зрения неписей, а вот игрок запахов в игре все равно различать не сможет и система получится однобокой. Хотя задумка ИМХО перспективная.
Spir(i)t
Цитата: 
запах мы рассматриваем с точки зрения неписей, а вот игрок запахов в игре все равно различать не сможет и система получится однобокой


   Почему игрок не сможет? Надо просто ввести набор всплывающих иконок: для каждого запаха - своя. А, например, прозрачностью иконки - характеризовать силу запаха. Правда большое количество запахов станет проблемой...

   P.S.: И еще придется вводить "обоняние"...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.