Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Интерактивность
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
arces
И еще допустим запах будет своеобразно влиять на характеристики.
Например долгое пробывание в канализации может повлиять на привлекательность.
Или если пахнет разными зельями и т.п. неожиданно просыпается талант к алхимии.
(хоть и в последнем логики мало, думаю такая идея неплохая)
Timerlan
Цитата: (Vaalsvijk @ 19.01.06 - 10:07)
Но,согласитесь что - нибудь типа растущих в реальном времени деревьев!Было бы не плохо!Кажысь чёт подобное будет в Oblivion"e.
[right]*[/right]

Лес будет жить, но растущие деревья вряд ли будут слишком мало времени на прохождение понадобится, для того чтобы они существенно подрасли, а зачем лишние вещи делать разработчикам.
FrenzyKS
а будут ли ж ы Ивотные охотиться друг на друга?
Urfin
Цитата: 
Мне кажется, это уже лишнее. Помнится, кто-то на офф форуме предлагал сделать кнопку для того, чтобы моргать глазами. Не моргаешь сколько-то времени, слепнешь. Это из той же серии.

Ну "запах" - это расширение реальных игровых возможностей, а "моргание" - наоборот сужение. Точно так же как и кормешка. Запах может создать ряд новых боевых ситуаций, а моргание/кормешка/справление нужды наоборот оказывается ненужной фичей.

Впрочем, никто из нас еще реально такого нигде не видел, поэтому сложно представить как это реально будет работать. happy.gif

Цитата: 
Я считаю, что слишком высокая реалистичность вредит играм

Во главе угла должна стоять увлекательность и многогранность ситуаций. А чем это будет достигнуто уже дело третье. Тут может помочь как реализм, так и наоборот условность.

Цитата: 
что-нибудь типа растущих в реальном времени деревьев!Было бы не плохо!

Сразу же вспомнил Unreal - семена фрукта Нали. Как раз-таки "растущие в реальном времени" растения, точнее кусты с плодами. Имхо - было отлично реализованно (для той роли которая им отводилась).

Цитата: 
распространение запаха зависит еще и от ветра, погодных условий

Не учитывать. Реальные тени, бамп-маппинг и свечение тоже не сразу в играх появились, так же и тут. Надо начать от простого к сложному. Тем более не стоит переходить грань когда от повышения реализма никакого прока ибо это никто не заметит. Вот тут условности становятся очень уместны и очень нужны.

Цитата: 
Не может идти речи о стелсе, когда от перса разит за версту

Люди чувствуют запах только вблизи и только резкий, животные уже иначе. Вот на них все мероприятия по запаху (заглушение, отвлечение, увод в сторону) и должны быть направлены. Плюс плотная одежда скрывает любой запах.

Цитата: 
Опять же, запах мы рассматриваем с точки зрения неписей, а вот игрок запахов в игре все равно различать не сможет и система получится однобокой

Тут надо думать. Поскольку общение с компьютером идет только посредством глаз и ушей, то и надо именно эти органы использовать.

Можно (как было сказано выше) использовать всплывающие иконки (на экране или возле объекта), можно создавать вокруг неписей облака едва заметного пара (с разными цветами для разных запахов). Последнее, кстати, применялось в игре Aliens versus Predator 1 и 2 (при игре за чужого).

Для индикации запахов можно создать несколько базовых классов (штук 6) - то есть основных "запахов" - к каждому из которых (или смеси) будет "тяготеть" ощущаемый запах. Как есть 3 основных цвета (красный-зеленый-синий или красный-синий-желтый) из которых получаются потом миллиарды оттенков, так же и тут из нескольких "базовых запахов" можно создать десятки дополнительных.

Цитата: 
И еще допустим запах будет своеобразно влиять на характеристики.
Например долгое пробывание в канализации может повлиять на привлекательность.

Это да, хотя про алхимию не очень согласен.

Цитата: 
а будут ли ж ы Ивотные охотиться друг на друга?

Похоже что нет. Хотя было бы забавно. =)
ImmortalSin
Цитата: 
Впрочем, никто из нас еще реально такого нигде не видел, поэтому сложно представить как это реально будет работать

Я видел реализацию голода, мне не понравилось по тому что зделали криво а вообще очень интересная фитча будет есле зделать правельно.

Да хватит фантазировать, всё равно эти фишки с запахом в Обливионе не будут, и в скором времени врядли появятся.
Timerlan
Цитата: (FrenzyKS @ 19.01.06 - 19:02)
а будут ли ж ы Ивотные охотиться друг на друга?
[right]*[/right]

Ну если будут хищники то они же есть должны у них тоже есть искствунный интеллект хотя попроще чем у неписей...
Spir(i)t
   В очередной раз посмотрел ролик и подметил такую деталь: когда ГГ наносят повреждения, изображение на экране слегка расплывается. Как будто слезы наворачиваются на глаза от боли. Мелочь, но... smile.gif
[FG]
Тогда уж шок, а не слезы =)
Urfin
Цитата: 
когда ГГ наносят повреждения, изображение на экране слегка расплывается

Прям Дум 3. smile.gif Подобное внимание к мелочам радует.
Timerlan
Цитата: (Urfin @ 21.01.06 - 01:29)
Прям Дум 3. smile.gif Подобное внимание к мелочам радует.
[right]*[/right]

Бесездовцы изначально претендовали на внимание к мелочам которые или легко реализовать или будет заметно если они не реализованы, а также говорили что кое-чем пришлось пожертвовать ради гэймплэя и баланса. Но мне нравится что кандалы можно подергать, вот я их в первый раз когда играть буду попробую узлом завязать, или чем нибудь типа узла, ну чтобы они не весели а были зацеплены (или как правельнее сказать) друг за друга...
FrenzyKS
у меня назрел такой вопрос Как писал в одном посте [FG] "Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами" т.е. типо функции гравипушки из Халф-лайф2? blink.gif
APAXHA
Ну типа да, но вряд ли ты сможешь NPC притягивать...
FrenzyKS
ООООО если это правда - то это просто такая крутизна будет!!!! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
а будет ли у каждой весчи свой собственный вес ? т.е. например если ты ещё мало прокаченый герой, то значит тебе будет очень трудно (или ваще нельзя) поднять бальшой сундук, а потом будет уже можно biggrin.gif
и телекинезом его в неписю швырнуть, который влетит в ближайшую стену smile.gif  прада ли такое возможно????
APAXHA
Да тоже самое останется как и в Морре,я имею ввиду то, что если герой может нести 150пунктов(вес), а сундук весит 160, то ГГ его вряд ли поднимет,ну а если прокачаешь до 500, то наверное поднимешь(а там глядишь, еще и кинешь...  biggrin.gif )
[FG]
>> FrenzyKS:
Телекинез притягивает.

добавлено [FG] - [mergetime]1137932048[/mergetime]
Уже писали, что он не будет похож на gravity gun из half-life 2
APAXHA
Ну а но шо он будет похож, как в Готике I что-ли(в Морре никогда им не пользовался, потому что не знал как им управлять...)
varjag
>> APAXHA:
В Морре телекинезом можно было просто сделать любое действие с бОльшего расстояния. Как длинной рукой, только невидимой. По всей видимости в Обливионе добавится только возможность двигать вещи по воздуху, что обусловлено новым физическим движком.
Dimalar
В Морре никогда не пользовался телекинезом - фуфло.
Было бы круто в Обле поиграть в биллиард. Ведь есть миниигры по вскрытию замков и т.д.
Timerlan
Цитата: (Dimalar @ 28.01.06 - 02:55)
В Морре никогда не пользовался телекинезом - фуфло.
Было бы круто в Обле поиграть в биллиард. Ведь есть миниигры по вскрытию замков и т.д.
[right]*[/right]

Биллиард вряд ли в Киродииле нету материалов для производства шариков (их делают из слоновой кости или схожего по плотности материала).
Я хочу только одно что касается суперфизики и исключительно ее, так это в той тюремной камере завязать кандалы узлом или чем-нибудь напоминающим узел...
boblen
Биллиард и в Морре есть smile.gif
ImmortalSin
Цитата: 
Билиард вряд ли в Киродииле нету материалов для производства шариков (их делают из слоновой кости или схожего по плотности материала).

Для производства шариков нужен не материал, а несколько полигонов, текстура, шеидеры, программный код и простенькая история появления бильярда в этом месте, если он является чем-то редким в этом краю smile.gif

Судя из ответов представленных некоторыми сотрудниками Бесезды то предметы все-таки будут не склеенными(типа яблоки в корзинке)?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.