Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Города TES IV
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3
[FG]
Откуда такая уверенность, что в Ведьмаке каждое здание, каждый архитектурный элемент уникален? И наоборот.

Только все же дизайн уровней и работа над спецэффектами - разные вещи. На скриншотах выдяляются именно эффекты освещения. И если на TES их не заметно, то в Ведьмака они есть, но происхождение их вызывает вопросы.
Wanderer
Цитата: ([FG] @ 22.08.05 - 09:24)
Откуда такая уверенность, что в Ведьмаке каждое здание, каждый архитектурный элемент уникален? И наоборот.
[right]*[/right]


Я доверяю своим глазам.

Насчет спецэффектов. Я бы сказал, что в Обливионе их даже больше. В Ведьмаке мне понравилась сама архитектура, проработка моделей и текстур, которая выполнена с порясающим реализмом и детализацией. Обливион, по моему, в этом отстает. Но это мое личное мнение, основанное на доступном материале по обоим играм. Еще раз повторяю, я буду только рад, если окажусь неправ, ибо Обливиона я жду гораздо больше, чем Ведьмака. В Обливионе я собираюсь жить, а в Ведьмака сыграю только для того, чтобы посмотреть на все эти красоты вблизи.
BoF_IV/GRNDII
Цитата: 
В Обливионе я собираюсь жить...

Не могу не согласиться, что сама там не собираюсь жить. smile.gif
AsDqWeR
>Скрину ОБ, который сравнивали с Ведьмаком, уже наверно больше полгода, если не год.
Можно сравнить первые скрины ведьмака и последние обливиона, отнюдь не в пользу вторых.
>А на этом http://img373.imageshack.us/my.php?image=o...creen0021ya.jpg скрине не вижу ничего особенного, невнятные строения в правой части экрана , средней паршивость замок вдалеке (куда ему до строений Имперского Города) и красиво нарисованный закат
На это уже Wanderer ответил. Приведу только один пример. В готике 3 и в тес 4 используется технология спидтри, только если посмотреть на скрины(кстати сама игра ещё очень сырая, это к вопросу о старых скринах тес4) готики, кажется что каждое , каждая веточка сделаны вручную, то деревья же обливиона очень похожи друг на друга, с кривыми стволами и с ног до головы покрыты блумом(или что там беседка использует вместо него), что аж блестят. Да ещё это заявление, что все леса генерируются программой, и большую территорию будут занимать как раз они. В общем я против копипаста, различных генераций и т.д. Всегда игры сделанные вручную смотрелись лучше.
>куда ему до строений Имперского Города
Ну это мы ещё посмотрим. Разрабы ведьмака обещали сделать город, подобный которому мы не видели ни в одной рпг и судя по проделанной ими работе, я склонен им верить, в отличие от беседки, которая уже опозорилась имперскими фортами в морровинде.
>Без 3ds Max и фотошопа тут явно не обошлось..
2Беседка
кто бы говорил
2CDProject
Было уже продемонстрировано три playable демы(е3 2004, е3 2005, CG). Все так же, как на скринах.
>Скрины Ведьмака показывают бОльшую часть нескольких городов судя по всему.
Ты не прав
>Скрины городов Обливиона не показывают ровным счетом ничего, кроме парочки строений
И это “ничего” явно выглядит не очень
>На мой взгляд - это необоснованная фактами критика, подкрепленная лишь старыми скриншотами верхнего квартала города Chorrol
Пока что аргументов, кроме куда там ведьмаку до имперского города и ведьмак вообще от третьего лица, я не увидел.
>Да и судя по воссторженым отзывам Ривера, который повидал немало игр, за города в TES можно быть спокойным =)
Меня интересует только одна игра- ультима 7, могут ли города обливиона( да и не только они) сравнится наполненными жизни и очень атмосферными городами ультимы.
>Мы уже не маленькие и в сказки не верим.
Полностью согласен. После морровинда у меня много сомнений, что разрабы  обливиона реализуют всё что они обещали
>В Обливионе разработчики сделали ставку на масштабность и многие архитектурные и природные элементы там повторяются много раз
О масштабности можно бы было говорить, если бы обливион был бы реализован по принципу даггерфола. Мир же обливиона статичен и поэтому его надо делать вручную. Опять же повторяюсь мир ведьмака больше тес4, мир готики 3 не намного уступает. И все эти игры сделаны вручную, как и многие другие, что мешает беседке поступить также.
>а в Ведьмака сыграю только для того, чтобы посмотреть на все эти красоты вблизи.
Ну, есть еще такие важные вещи, как сюжет, квесты, диалоги, проработка характеров нпс...  Которые у разрабов витчера стоят на первом месте, в отличие от беседки. Сужу по многочисленным интервью, где нам рассказывают, какие же все таки крутые шейдеры третьей версии.
[FG]
>> AsDqWeR:
Как приятно, что среди нас есть столько специалистов и критиков столь близко знакомы с гейм мейкерствов в общем и творениями bethesda и с cdProject в частности. Как говорится, на вкус и цвет...

И вот еще что, раз Вы так любите цитировать, удосужьтесь использовать тэги либо разделители, чтобы другие не ломали глаза выискивая окончания цитат.

А теперь будьте так добры, вернитесь к теме топика, уважаемые. Для сравнения игр можете создать отдельную тему. А то начали за здравие, а кончили за упокой.
AsDqWeR
Цитата: 
Как приятно, что среди нас есть столько специалистов и критиков столь близко знакомы с гейм мейкерствов в общем и творениями bethesda и с cdProject в частности. Как говорится, на вкус и цвет...

Это все что вы можете ответить. И для кого я столько цитировал. Лентяи
Wanderer
Еще раз повторяю для особо непонятливых: я не ставлю перед собой задачу сравнивать игры или уговаривать всех переключиться на Ведьмака. Я вообще довольно мало знаю о последнем проекте, возможно потому, что он явно не из числа самых раскрученных. Единственное, что меня приятно удивило, это работа дизайнеров и художников, которым удалось создать атмосферный реалистичный антураж. Раз уж мы тут обсуждаем города Обливиона, я позволил себе наглядно продемонстрировать, как, по моему мнению, должен выглядеть фентезийный город. В обливионе все тоже с делано неплохо - но там во всем видится тираж, серийное производство, набор повторяющихся элементов. Из этого можно сделать только один вывод: разработчики Обливиона пошли по самому легкому пути, возможно, чтобы сократить объемы работ или у них не хватало специалистов, чтобы тщательно прорисовать каждую модель или сделать их больше и разнообразнее. Скорее всего в творчество как всегда вмешался коммерческий рассчет. От этого пострадало уже немало игр, которые изначально задумывались как шедевр, а на выходе превратились в "ширпотреб". Благо, в Обливионе есть такая великая вещь как редактор и, вспоминая, насколько пользовательские моды изменили облик Морровинда, хочется верить в большое будущее Обливиона. Да что там надеяться - уверен, так оно и будет. Обидно только, что любителям приходится выполнять смешную роль и исправлять вопиющие ошибки профессионалов. Так было в Морре, и новый проект, судя по всему, не избежит этой участи. Но, возможно, это и не так плохо. CS позволяет сделать игру именно такой, какой ты хотел бы ее видеть - разумеется, при наличии времени, терпения и творческих способностей. Хочется пойти еще дальше? Дерзай! Делай свою игру и заткни за пояс Бефезду, если уверен, что тебе это по силам. Что ни говори, а наличие редактора - гениальный ход, способный продлить жизнь игре не годы вперед.
Kuja
Цитата: 
В обливионе все тоже с делано неплохо - но там во всем видится тираж, серийное производство, набор повторяющихся элементов.


1. В "Ведьмаке" не будет редактора. Получается там можно создать модель здания любой сложности. Так как ее не нужно будет делить на более мелкие объекты. В Обливионе как и в Морровинде здание состоит из несколька десятков отдельных моделей (стенки, полы и т.д.). А раз Морровинд и Обливион собирают в редакторе из готовых объектов, то конечно объекты будут повторяться.

2. Если в Обливион сделать здания с большим колличеством деталей, то это увеличит как время производства игры так и сложность создания модов. Игрок будет часами сидеть в редакторе выбирая из десятка тысячь (может за сотню перевалит) нужную ему модель. Сомнительное удовольствие. А модмейкерам, если им нужна новая модель, то они ее делают сами.

В такой же игре собранной в редакторе является Neverwinter Nights. Там тоже объекты повторяются. Нет еще ни одной игры где бы в большом городе все дома и строения были бы совершенно разными. В Готике 1 и 2 все дома и строения тоже как клоны.
Ход мысли думаю понятен.

P.S. Большинство модей в плагинах, которые "изменили облик Морровинда" были стандартными. Созданы они были разработчиками и исползованы повсеместно в игре.
Wanderer
В общем, как я и говорил ранее - разработчики Обливиона пошли по пути наименьшего сопротивления. Тысячи доступных моделей для модостроительства? С моей точки зрения, это рай для юзера, возможность почти неограниченного выбора. Ради этого и несколько часов потратить не жаль. Только это все мечты. С другой стороны, даже несколько базовых моделей можно было сделать значительно более детализированными, чем они есть. К тому же изначально разработчики обещали нам чуть ли не в ручную сделанные уникальные города, каждый из которых будет отличаться собственной архитектурой. Выходит, зря надеялись?

Не понятно так же почему в Обливионе нельзя сделать модель любой сложности? Зачем дробить дома на части, если можно создать несколько десятков готовых сложных моделей домов, но сделать их как полагается? Не обязательно делать каждую доску или кирпич уникальным - достаточно качественно прорисовать несколько десятков законченных архитектурных форм, которые потом можно было бы конфигурировать как угодно. Ведьмак тоже делается при помощи редактора, насколько он отличается от Обливионского, я не знаю, но разработчикам Ведьмака точно так же приходится расставлять дома, деревья и пр. на местности. Сложный 3D объект выставляется на местности так же легко как и унылый параллепипед, покрытый типовой текстурой. Технически никакой раздницы нет - зато зрительный эффект совсем другой!

Пользователи создали огромное количество моделей, о которых разработчики даже мечтать не могли. Многие выполнены на самом высоком уровне. Взять хотя бы Фермерский мод, добавляющий в игру домашних животных - коровы, свиньи, козы, лошади - это вам не угловатые кагути. Без новых лиц и причесок многие не мыслят себе нормальной игры в Морровинд, а ведь появились они именно потому, что от жутко-уродливых оригинальных рож ночью подушками не отмахаешься. Юзеры создали замечательные корабли, великолепные образцы оружия и доспехов, перерисовали все текстуры на моделях и на земле... список можно продолжать до бесконечности. Можно с уверенностью сказать, что без пользовательских модов Морровинд вышел бы в тираж через год после релиза (максимум через два).
Kuja
Цитата: 
Зачем дробить дома на части, если можно создать несколько десятков готовых сложных моделей домов, но сделать их как полагается?

Это специфика игры. С частями домов легче оперировать, чем с цельной моделью.

Цитата: 
Ведьмак тоже делается при помощи редактора, насколько он отличается от Обливионского, я не знаю, но разработчикам Ведьмака точно так же приходится расставлять дома, деревья и пр. на местности.

Большинство игр создается в их собственных редакторая (Doom3, Unreal, Fallout). Но к каждой игре предполагается прикладывать этот редактор для открытия ресурсов игры и создания модов. Как я уже сказал - с маленькми частями работать удобнее, чем с огромной и цельной моделью.
На местности выставить легко. А вот внутренности изменять уже сложнее. Иначе все дома будут клонами и внутри и снаружи.

На счет модов к Морру.
Все новые лица, безподобные модели животных, корабли (все около 5 новых моделей) были созданы не в первые дни релиза игры. А по прошествию год или два. На момент выхода игра имела отличную графику. Потом она стала устаревать и поэтому фанаты улучшили, что смогли (это продлило жизнь игре). Первый год, полтора игра отлично обходилась без новых рож.
Да новые модели выглядят ественно лучше. Так как делаются близко с нынешним стандартам. А когда разработчики делали Морровинд, то на тот момет их модели были приличными.
Фермерский мод вышел спустя 3 года с момента выхода игры.
Finve
Товарищь Wanderer, вы пробовали создавать моды для Морровинда? Надеюсь что да. И сколько времени у вас уходило на создание одного дома, из двух десятков одних и тех же деталей? и сколько время уходило на создание небольшого поселения?
Теперь представьте, что в вашем распоряжение 3-4 сотни моделей, деталей домов, сколько времени уйдет на то чтоб их подобрать, подставить, подогнать к друг другу? Как думаете сколько время займет создание поселка типа Хла Оуд?
Тепреь о готовых домах.... даже если вы сделаете их не 5-6 десятков, то что они буду клонами вы заметите еще в первом приличном по размерам городе. Возьмем к примеру все тот же Морровинд сколько архитектурных стилей строений в нем можно насчитать? Хлаллу, Редоран, Тельвани, Имперский, Нордский, Хижины Эшлендеров, строения Вивека, вот семь стилей! Даже если сделать семь десятков строений, то это получается по десть моделей на стиль, теперь представь, как будут выглядеть города? Чтоб города выглядели более или менее надо по меньшей мере семь сотен моделей…
Теперь другой вопрос, вы когда ни будь работали в 3D Max`е сколько надо времени на создание приличной модели, в 3-4 тысячи полигонов? И сколько время уйдет на создание 700 моделей? И не стоит забывать что кроме строений, в игре есть, деревья, пещеры, одежда, оружие и доспехи, животные, мебель, вещи и т.д.
Так вот если бы все это было в том количестве и с тем качеством которое вы требуете, да Морровинд не поместился бы на одном ДВД ну а что говорить про Обливион?
Reaver
Давайте прекратим эти споры и сравнения. Играя в Обливион игрок ощущает то, что это Elder Scrolls. Все ощущения, стили, геймплей - истинный Elder Scrolls. Вот за это мы и любим серию, ходим на наш форум, ждем выхода Обливиона. Поэтому не стоит сравнивать неизвестно что, с будущей РПГ года smile.gif.
Wanderer
Высокомерие - не лучший советчик. Если бы господа из Бефезды почаще прислушивались к конструктивной критике и более тщательно проводили мониторинг современной игровой индустрии, глядишь, сомнения действительно стали бы не уместны. Шедевры создаются не в вакууме. Признание чужих побед ни в коей мере не умаляет ваших достижений, но наоборот - обогащает ценным опытом. С другой стороны, признание собственных ошибок и готовность их исправить способствует росту профессионализма.
Johan Smulke
Маленьки оффтоп. Не могу не сказать.

To Wanderer:
Что вам даёт право высказывать столь смелые утверждения? Вы что, работаете в Bethesde, или эксперт по игровой индустрии?
Wanderer
Цитата: (Johan Smulke @ 25.08.05 - 18:29)
Маленьки оффтоп. Не могу не сказать.

To Wanderer:
Что вам даёт право высказывать столь смелые утверждения? Вы что, работаете в Bethesde, или эксперт по игровой индустрии?
[right]*[/right]


Ни то, ни другое... но у меня есть глаза и уши. Я могу оценивать и анализировать объктивную информацию. Проведенный анализ заставил меня прийти к определенным выводам. Я буду рад, если ошибусь, но пока поступающая информация по игре содержит, как очень оптимистическую информацию, так и некоторые настораживающие факты. Что в конце-концов оправдается: надежды или опасения? Время покажет.
Finve
Ну с другой стороны, если судить по твоему, то еще не факт что Ведьмак окажется столь хорошей игрой как о не пишут, уж что-то а раздавать эпитеты еще не вышедшим играм, умеют везде. Возможно графика на скринах неплохая, но разве только в ней дело?
Ривер прав, дело не в графике, а в атмосфере игры! Лично я знаю очень мало игр атмосфера которых была хотя бы на 1\10 близка к TES... только такие шедевры как Fallout.
Ну да мы постоянно отвлекаемся от темы! Мы начали про города, народ высказывал свои пожелания и т.д. Так вот что я хотел сказать, даже города Морровинда, мне ни когда не казались слишком маленькими. Я не спорю они конечно были маленькими, но их атмосфера была абсолютно законченной, например та же Балмора, разве когда вы в первый раз появились на ее окраинах она не показалась вам вполне приличным городом? Теперь посмотрим на то что нам показывают скриншоты Обливиона... даже из них видно что города там будут вполне приличные, а если принять во внимание все что мы знаем о НПС то и вовсе, можно представить очень неплохие картины городов. В чем я ни сколько не сомневаюсь что у Беседки как всегда получится впихнуть в эту игру столько всевозможных фишек, что мы просто утонем в новом исполнение знакомого нам мира.
Wanderer
Об атмосфере игры никто и не спорит. Разве я не писал, что в Ведьмака я поиграю разве что ради интереса, а в Обливионе собираюсь жить? Именно поэтому меня гораздо больше волнуют возможные недостатки Обливиона, чем достоинства Ведьмака. Я привел сравнительный анализ городской архитектуры (в рамках этой темы) и имел в виду только ее, не касаясь атмосферы игры, проработанности сеттинга или геймплея. "Лучшую РПГ года" хотелось бы воспринимать совершенной во всех отношениях - если уж разработчики поставили себе такую высокую планку. Тем не менее хотелось бы верить, что Бефезда нас не разочарует.

Меня очень порадовала последняя инфа на "Летописях". То, что столичный город будет в три раза больше Вивека и населен почти сотней NPC. Это очень многообещающие новости. Кроме того подтверждено, что территория Имперской правинции будет все же больше, чем игровой мир TES-3, что то же не может ни радовать. А то наши печатные издания немало потрудились, чтобы исказить истину (в частности, я имею в виду статью в "Игромании").
[FG]
Имперский город населен не сотней, а свыше двух сотен. Это если не считать различных спец. нпц вроде стражников которыми кишат улицы и тд. Также нельзя ассоциировать 200 npc из mw и 200 npc oblivion. Разработчики все пракрасно понимают и считают, что данное число оптимально для города учитывая новый AI.
Wanderer
200 "умных" NPC живущих своей жизнью действительно более чем достаточно, чтобы создать полное ощущение, что ты идешь по улицам многолюдного города. Да и территория, если вспомнить размеры Вивека, действительно впечатляет. Похоже, в столичном городе можно будет жить неделю, даже не выходя за его пределы - занятие по душе найдется.
В свое время я сам пытался создать крупный город в TES-3, но, к сожалению, движок Морра был не в состоянии переварить такое количество NPC и статичных объектов.

Очень ценная информация... и очень своевременная.
Rastafara
А вам не кажется, что в видео с Е3 башня на которой стоит  император  смахивает на  Изенгард из  "Властелина  колец"  ?

Не надо дважды одно и тоже писать, если что не так просто отредактируй текст... см. соответствующую кнопку под постом...
/|uk
Цитата: (Wanderer @ 26.08.05 - 15:17)
200 "умных" NPC живущих своей жизнью действительно более чем достаточно, чтобы создать полное ощущение, что ты идешь по улицам многолюдного города. Да и территория, если вспомнить размеры Вивека, действительно впечатляет. Похоже, в столичном городе можно будет жить неделю, даже не выходя за его пределы - занятие по душе найдется.

[right]*[/right]

Для того-то, наверное и будет играть большинстао..чтобы жить, а не пройти игру за день (утрирую) и гордиться этим, а такие города найдутся.. smile.gif
NeX
Друзья, кто-нибудь может огласить названия всех 9-ти крупных городов, которые будут в Oblivion'е?
varjag
1. Киродиил (в 2.5 раза больше Вивека)
2. Анвил - на западе, порт
3. Бравил - на юге
4. Брума - деревня скаалов
5. Коррол - на северо-западе (26 домов, стены, форт, имперский стиль)
6. Чейдинхал - на востоке (деревянные здания)
7. Леявиин - южные джунгли (фермерский стиль)
8. Скинград - на западе
9. Сатч - на юго-западе (классич. имперский стиль)
// за точность перевода названий не ручаюсь //

Кватч не входит в список главных 9-ти городов.
Подробнее можно прочитать по ссылке, что давал Igiss в теме "Уточнение фактов", только там на аглицком.

Кстати, а вам не кажется неслучайным совпадение: 9 городов - культ Девяти?
[FG]
>> varjag:
Цитата: 
Кстати, а вам не кажется неслучайным совпадение: 9 городов - культ Девяти?

Не думаю, городов, если считать разрушенный Kvatch, уже 10 + мелкие селения. Да и глупо было бы ограничивать численность поселений имперским пантеоном богов. Другое дело, что в каждом городе расположен собор 9-и Божеств.
IliaV
Цитата: (Wanderer @ 25.08.05 - 08:07)
Высокомерие - не лучший советчик. Если бы господа из Бефезды почаще прислушивались к конструктивной критике и более тщательно проводили мониторинг современной игровой индустрии, глядишь, сомнения действительно стали бы не уместны. Шедевры создаются не в вакууме. Признание чужих побед ни в коей мере не умаляет ваших достижений, но наоборот - обогащает ценным опытом. С другой стороны, признание собственных ошибок и готовность их исправить способствует росту профессионализма.
[right]*[/right]

Бетезда на данный момент - единственная, к сожалению, компания, делающая интересные РПГ игры с большой свободой выбора, а не экшн-диабло клоны. Может такой игрой можно назвать и Готику, но имхо РПГ должны быть преимущественно от первого лица и с развитой системой статов. Так что, огромное им СПАСИБО, что они не смотрят по сторонам на всякие поделки типа Фэйбл, а делают свое дело, хотя и все дальше уходят от хардкора. Но это, к сожалению, тенденция, иначе разоришься как Сир-Тек, Тройка и др.

Хорошие экшны нынче делают все, а вот гениальная РПГ за это время промелькнула одна - Вампиры Бладлайн... А уж про жевачку под названием роджи-лайк игры и прочие мутанты с видом на жилистую задницу героя клепают как блины.
/|uk
Цитата: (IliaV @ 31.10.05 - 12:51)
Бетезда на данный момент - единственная, к сожалению, компания, делающая интересные РПГ игры с большой свободой выбора, а не экшн-диабло клоны. Может такой игрой можно назвать и Готику, но имхо РПГ должны быть преимущественно от первого лица и с развитой системой статов. Так что, огромное им СПАСИБО, что они не смотрят по сторонам на всякие поделки типа Фэйбл, а делают свое дело, хотя и все дальше уходят от хардкора. Но это, к сожалению, тенденция, иначе разоришься как Сир-Тек, Тройка и др.

Хорошие экшны нынче делают все, а вот гениальная РПГ за это время промелькнула одна - Вампиры Бладлайн... А уж про жевачку под названием роджи-лайк игры и прочие мутанты с видом на жилистую задницу героя клепают как блины.
[right]*[/right]

Знаешь, мне не очень нравится как ты раскритиковал всё и вся. И я не думаю, что навязывать своё мнение тоже здесь уместно. А если хочешь другое мнение, то Вампиры Бладлайн ...пипипип просто нет слов..после часа игры она была удалена и больше не установлена., Готика-  отличная РПГ ,а TES и Gothic - рулят, игры, которые останутся у меня в памяти надолго.
Модераторам - извините за спам, просто меня задело его высказывание на счёт готики и блудлайна.
Reaver
Цитата: 
1. Киродиил (в 2.5 раза больше Вивека)
2. Анвил - на западе, порт
3. Бравил - на юге
4. Брума - деревня скаалов
5. Коррол - на северо-западе (26 домов, стены, форт, имперский стиль)
6. Чейдинхал - на востоке (деревянные здания)
7. Леявиин - южные джунгли (фермерский стиль)
8. Скинград - на западе
9. Сатч - на юго-западе (классич. имперский стиль)
// за точность перевода названий не ручаюсь //

Кватч не входит в список главных 9-ти городов.


9 - Sutch не входит в этот список, его нет в игре. Kvatch как раз входит.
NeX
>> varjag:
>> Reaver:
Спасибо за инфу.
Freeman
Цитата: 
Коррол - на северо-западе (26 домов, стены, форт, имперский стиль)

Что-то  мало домов для крупного города
[FG]
Коррол представляет из себя небольшой городок развившейся из имперского поселения. Скорее всего, после присвоения селению статуса города, как и в любом имперском городе, в нем возвели собор девяти божеств, построили форт и для защиты обнесли крепостной стеной.
Снежный Кот
А Кватч сразу уже разрушен? т.е. если с самого начала игры сразу идти туда, он уже будет в огне и с толпой даэдр?
[FG]
Да, он разрушен уже в начале игры.
Executor
А есть города, которые по ходу игры както видоизменяются? Разрушаются или наоборот отстраивается то, чего не было? Или же города статичны?
varjag
Ну, поместья же в Морровинде отстраивались. Наверно, нечто подобное будет и в Обливионе. Правда, не факт, что именно с городами.
Timerlan
Ну поместья в некоторых городах купить можно можно их и отстроить. Ну а даже если здания менятся не будут то мебелировку расстановку предметов поменять может игрок или непись. Хотя интересно интерьер будет про это говорили (ну мебель всякие украшенья) а что насчет экстерьера ну то что на улице там тоже будут всякие бочки ящики и т п? Просто я не заметил этих вещей в ролике, ну там экстерьру города внимания уделено не было, а было уделено только внимание интерьеру подземелий, интерьеру книжной лавки и лесам.
Снежный Кот
Цитата: (Reaver @ 31.10.05 - 17:38)
9 - Sutch не входит в этот список, его нет в игре. Kvatch как раз входит.
[right]*[/right]


Не входит!? Но на быстрой карте (20-минутное видео, №5) видно этот город.
Reaver
>> Снежный Кот:
"Быстрой Карте" уже больше года, Sutch'а в игре нет уже очень давно, об этом писали разработчики и было в новостях на нашем сайте.
Алек Тарон
Если я правелно понял, то большннство городов построенны в старом добром средневеково-имперском стиле..... а чтолибо типа крутых Телванских грибов или округов Вивека или Редоранских костяных хижин? незнаю как для Других но для Меня ето была одна из любимых частей в Морре...
Ninja
Я не понял.В смысле города Sutch вообще в игре не будет???А то я путаю Sutch и Kvatch.Это одно и тоже или нет??? sad.gif
[FG]
>> Алек Тарон:
Не будет ни Телваннийских грибов, ни Редоранских скаров.
Reaver
>> Ninja:
Это разные города. >>
Алек Тарон:

Взгляни на скрины, у каждого города свой архитектурный стиль.
Barlog
А сколько будет маленьких поселений и будут ли они различаться по архитектурным стилям?
[FG]
>> Barlog:
Читаем FAQ
Barlog
Спасибо за наводку.
NeoNerevar
На карте Тамриэля  есть регион "Нибенай".Будет ли он входить в игру?
varjag
Долина Нибенай - это не то что бы регион, скорее местность, окружающая Киродиил. Нет никаких сомнений, что окрестности Киродиила в игре будут. biggrin.gif
NeoNerevar
Если судить по карте,то провинция Киродиил довольно большая.Неужели она вся будет в игре?
Timerlan
Цитата: (NeoNerevar @ 19.12.05 - 22:21)
Если судить по карте,то провинция Киродиил довольно большая.Неужели она вся будет в игре?
[right]*[/right]

Смысл в том что там очень большую часть занимают леса а они случайно генерируются игрой...
Reaver
>> Timerlan:
Да, но это не значит что это будут просто пустые леса. В них достаточно интересных мест, подземелий и прочих достопримечательностей =)
Timerlan
Цитата: (Reaver @ 19.12.05 - 22:53)
>> Timerlan:
Да, но это не значит что это будут просто пустые леса. В них достаточно интересных мест, подземелий и прочих достопримечательностей =)
[right]*[/right]

Нет я имел ввиду что леса будут и очень интересные просто они генерируются игрой, разработчики сами каждое дерево не сажали только программу генерации леса сделали...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.