И даже не они сделали... и леса, как я понял, генеряться все-же не самой игрой, а в КС... окончательный вариант записывается в мастер-файл (или плагин) - так что все мы увидим один и тот же лес... Или я не прав?
Timerlan
20.12.05 - 22:23
Цитата: (boblen @ 20.12.05 - 14:34)
И даже не они сделали... и леса, как я понял, генеряться все-же не самой игрой, а в КС... окончательный вариант записывается в мастер-файл (или плагин) - так что все мы увидим один и тот же лес... Или я не прав?
[right]

[/right]
В КС встроена программа генерации леса на всякий случай, но в игре лес генерируется в реальном времени игрой его никто его заранее не составлял, об этом ни один раз говорили разработчики... Да и здесь у нас об этом уже говорили.
>> Timerlan:
Плохо вы получаете информацию, уважаемый. Леса в игре были сгенерированны один раз в CS, записаны в мастер файл и доработаны. У всех одинаковые леса будут. Об этом говорили уже стотыщмильонов раз =)
Timerlan
21.12.05 - 12:15
Цитата: (Reaver @ 21.12.05 - 01:37)
>> Timerlan: Плохо вы получаете информацию, уважаемый. Леса в игре были сгенерированны один раз в CS, записаны в мастер файл и доработаны. У всех одинаковые леса будут. Об этом говорили уже стотыщмильонов раз =)
[right]

[/right]
Ладно значит я не так понял... Но леса все равно у всех разные будут... леса ведь тоже живут в реалтайм как и неписи...
>> Timerlan: Цитата: (Reaver)
Леса записаны в мастер файл
Это что же? У каждого свой мастер-файл? Ну уж нет. Такого точно не будет.
Timerlan
21.12.05 - 13:05
Цитата: (varjag @ 21.12.05 - 13:02)
>> Timerlan: Цитата: (Reaver)
Леса записаны в мастер файл
Это что же? У каждого свой мастер-файл? Ну уж нет. Такого точно не будет.
[right]

[/right]
Нет я имел ввиду что леса буду изменяться расти что ли, и прописываться это будет не в мастерфайл а в твою сохраненную игру, только не говорите что и они у всех одинаковые будут...
Да, леса у всех одинаковые будут. Как и территория. Это же не Diablo-slash.
Снежный Кот
21.12.05 - 21:12
Леса на разных территориях будут разные? На севере одни, на юге другие.....
Безусловно. В зависимости от климатической зоны. Как и погодные условия. Так, например, в Bruma выпадает снег, а в южном Bravil проходят дожди.
Timerlan
21.12.05 - 21:49
А будут ли сезонные изменения зима-весна-лето-осень-зима?
Таких сложных явлений не будет.
Еще бы ввели разные простудные заболевания, чтобы усилить впечатления от смены погоды и климатического пояса. Вот тогда бы и целительные дисциплины, бутылки и теплые портки еще больше ценились

Вышел из дома в зиму без подштанников теплых и заболел.
Ну за этим дело не станет... для Морра есть подобный мод, выпустят и для Обливы (если в КС оставят возможность ловить текущий климат).
Garret-T
05.01.06 - 18:52
А вы знаете,а я хочу осады.Что б была линия крепостей на которую постоянно кто-то нападал.Н-р
Вы в городе,звонит гонг,спешно собираеться толпа у глашатая,стражники идут на стены,Вы тоже взбираетесь,вам дают оружие,Вы смотрите со стены - там орда в 200 голов(Возможно и больше - моддеры постараються

)Вы смотрите на стену - готовиться малая катапульта,стрелки подходят к стенным,шестизарядным арбалетам...
Spir(i)t
05.01.06 - 19:09
Цитата: (Garret-T @ 05.01.06 - 22:52)
А вы знаете,а я хочу осады.Что б была линия крепостей на которую постоянно кто-то нападал.Н-р
Вы в городе,звонит гонг,спешно собираеться толпа у глашатая,стражники идут на стены,Вы тоже взбираетесь,вам дают оружие,Вы смотрите со стены - там орда в 200 голов(Возможно и больше - моддеры постараються

)Вы смотрите на стену - готовиться малая катапульта,стрелки подходят к стенным,шестизарядным арбалетам...
[right]

[/right]
Видюха рехнется от количества полигонов... И оперативки будет катастрофически не хватать. Короче, если хочешь смотреть на осаду в режиме слайд-шоу, CS тебе в руки после выхода игры

.
Vampire Lestat
05.01.06 - 20:30
Меня вот что удивляет Сиродиил на сайте описываеться заросшим мангровыми лесами т.е тропи или субтропики, а вот в ролике мы видим хвойный и смашанный лес (с типичными обитателями такими как олени, дикие лошади и etc). Учитывая 16 кв миль в Сиродииле не как не могли поместиться разные климатические зоны. Помоему как-то странно получаеться ?!
зы Поправте кто если я неправ.
Garret-T
05.01.06 - 21:26
Цитата: (Vampire Lestat @ 05.01.06 - 20:30)
Меня вот что удивляет Сиродиил на сайте описываеться заросшим мангровыми лесами т.е тропи или субтропики, а вот в ролике мы видим хвойный и смашанный лес (с типичными обитателями такими как олени, дикие лошади и etc). Учитывая 16 кв миль в Сиродииле не как не могли поместиться разные климатические зоны. Помоему как-то странно получаеться ?!
зы Поправте кто если я неправ.
[right]

[/right]
А тебе на скинах показывали шо?Мелкие части мира!Мож там...за горкой...Оазис...С верблюдом...
Секретное квестовое жывотное...1 ф природе...
Хрен его знает где...Все же не все показали...
Letterbomb
25.01.06 - 16:55
Я жду продолжительных, динамичных квестов: поиск давно потерянных кладов, экспидиции по жутким подземельям...
Wanderer
26.01.06 - 17:05
Возвращаяясь к теме городов, хочется сказать, что в последнее время было много скринов и видео, которые демонстрировали эти самые города. В целом поселения Обливиона меня порадовали. Все очень качественно и атмосферно, а "умные" виртуальные жители, без сомнения, усилят этот эффект, но вместе с тем меня наторожили некоторые обстоятельства:
Во-первых, прохожих на улицах далеко не так много как могло бы быть. Два, три человека - чаще одиокий прохожий и кто-то в отдалении. Но видео показывали лишь крошечную часть мира и пару минут геймплея, поэтому в реале все может оказаться не так страшно.
Во-вторых, города, судя по всему, будут больше Морровских, но значительно меньше чем хотелось бы. Кроме того планировка не всегда реалистична, а на некоторых кадрах видно, что в городе растут грибы, вдоль улиц хаотично насажены кусты и лежат камни, как в какой-нибудь дикой местности, что выглядит весьма далеким от реальности.
В-третьих, мне совершенно не понравились системы фортификаций. Выглядят они как неумелые декорации на тему средневековья, а не как реальные стены и башни. Очевидно, модеры, отвечающие за этот участок работы, не удосужились даже посмотреть соответствующий фактический материал. Это не может ни удручать, тем более что информации на эту тему море, и она более чем доступна.
Letterbomb
26.01.06 - 17:23
Цитата: (Wanderer @ 26.01.06 - 17:05)
прохожих на улицах далеко не так много как могло бы быть. Два, три человека - чаще одиокий прохожий и кто-то в отдалении.
Я где-то читал, что неписей в Обливионе будет в несколько раз меньше, чем в морре.
2LetterBomb
Вообще-то, по предоставленной информации некоторых господ, ПИСАЛОСЬ, что неписей будет около 1500, позже утвердили, что будет их онтюдь не 1500, а 1000 - из этого следует(уже), что неписей бедут гораздо БОЛЬШЕ(тем более суди по территории - она в 1,5раза больше морра, и густозаселённее...)
Спасибо.
Letterbomb
27.01.06 - 17:12
>> APAXHA:
Наверно имелось в виду, что меньше будет безличных NPS, в морре то много просто-стражников ходило.
>> Letterbomb:
Не NPS, а NPС - Non Playable Characters
Letterbomb
27.01.06 - 18:58
>> [FG]:
Фу-ты, я совсем ослеп, кажется!
Timerlan
28.01.06 - 05:37
>> Letterbomb:
Я так понял что стражников тоже будет много и они будут регенерироваться, как и разбойники. Хотя интересно будут ли для них случайно генерироваться имена...
Цитата: (Timerlan @ 28.01.06 - 05:37)
>> Letterbomb: Я так понял что стражников тоже будет много и они будут регенерироваться, как и разбойники. Хотя интересно будут ли для них случайно генерироваться имена...
[right]

[/right]
Они будут генерироваться, если ты будешь их мочить. А в Морре с именами не было проблем - всех звали просто Стражник или что-то в этом духе.
Timerlan
29.01.06 - 07:51
Цитата: (Dimalar @ 28.01.06 - 12:56)
Они будут генерироваться, если ты будешь их мочить. А в Морре с именами не было проблем - всех звали просто Стражник или что-то в этом духе.
[right]

[/right]
Ну да... так может теперь они будут не просто Стражниками...
Wanderer
30.01.06 - 14:41
Наверняка стражники останутся стражниками.
Стражники не будут иметь имён. Это видно в одном из первых роликов. Их будут звать Imperial Legionnaire или Imperial Legion Captain и т.д.
Скажите, зачем стражникам имена ?
Вдруг их перепутаешь с каким-нибудь квестовым NPC-стражником ?
По-моему очень удобно, когда все просто стражники, а квестовые NPC - стражники с именами.
Их так легче найти по-моему.
Wanderer
15.02.06 - 10:42
Одинаковые ники стражников будут означать, что все они будут подчиняться одинаковой модели поведения и одним и тем же скриптам.
А у них у всех одинаковые задачи - слежение за порядком.
Да и не будут они вести себя одинаково все. Есть же Radiant AI !!!
Eranhor Unodeya
02.03.06 - 08:16
Непомню в каком то точно интервью, но совсем недавно, Пит Хайнс, сказал что NPC с нестандартными именами типа Arvell, Maxus Anthonius, не будут респаунится, а вот стражи порядка типа Choroll Guard - естествено будут. И вроде бы я где-то видел что в счёт 1500+ NPC, не будут входить разбойники и стражники. Соответственно все 1500+ будут уникальны.
1500+ уникальных ?
Чего-то много, блин !!!
Я имею в виду вообще уникальных.
От морды лица и одежды до там черт характера.
Хотя мож и так. Но, всё равно много.
Цитата: (slv @ 02.03.06 - 14:35)
1500+ уникальных ?
От морды лица и одежды до там черт характера.
[right]

[/right]
Морды обещали уникальные, а насчёт характера - это уже чересчур!!!! Этоже Энписи, а не реальные люди... Какой у них характер? Так, AI один....
>> Casper:
Я назвал характером различные настройки AI.
Не, чтоб у всех 1500 NPC был разный AI это уже по моему через чур. Но мы кажется отклонились от темы...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.