Города - это то, что самым первым бросается в глаза. Все мы помним города и поселки городского типа

Морровинда, и не раз радовались или огорчались их архитектуре. Что ждет нас в четвертой TES
^xoro_MD^
17.08.05 - 00:07
Я бы очень хотел увидеть в игре настоящие замки. Не те угловатые параллелограммы из Морроувинда, вызывающие скуку на первых парах, а громадные, округлые, высокие, со рвами... Отчасти похожие на кальдеровский Зал Правительства. Также хотелось бы побольше дерева (как это было в Бладмуне), ибо деревянная "вилла" самое оно! Считаю, что и то и то в игре реализовано будет, так как архитектура районов позволяет.
Города в Обливионе намного больше, чем в Морровинде и у каждого свой архитектурный стиль (это ясно из скриншотов). Из тех же скриншотов ясно что и замки встретятся не раз
Да уж, а ещё чтобы после прохождения миссий за кой-нибудь легион выдавали замок, как это было в море за Дома....мечты....
Timerlan
17.08.05 - 10:51
Была бы деревенька рыболовецкая, приморская размером где-то с Хла Оуд, я бы на окраине ее хотел бы жить.
А мне хочется большой-пребольшой город (как 10 Кальдер) в имперском стиле...
30 кальдер, 30, 10 уж слишком маловато будет, развернуться негде...
Timerlan
17.08.05 - 13:13
Вы только учтите что неписей всего около 1000 шт. и закрытых пустых домов в игре не будет, ну и кто в таком городе жить удет народонаселения не хватит.
Цитата: (Timerlan @ 17.08.05 - 13:13)
Вы только учтите что неписей всего около 100 шт. и закрытых пустых домов в игре не будет, ну и кто в таком городе жить удет народонаселения не хватит.

[right]

[/right]
Где ты взял такую информацию, что будет 100 неписей?!
Их будет примерно 1000 штук
Lord Sauron Light
17.08.05 - 13:48
А мне хочется что-нибудь типа дворца в скале. Ну как у Трандуила... Это же здорово: снаружи - красивейший лес, стены - прочнейший природный камень, внутри - деревянная и золотая отделка, может еще и ручеек течет. Дом моей мечты. А ворота - мифриловые...
>> Lord Sauron Light: А что тебе мешает сделать такой домик еще в Морре? Взял в руки КС и вперед

Ну это немного не в тему... Кстати, причем здесь "дом моей мечты"? В сабже ясно написано, что обсуждать.
Lord Sauron Light
17.08.05 - 15:55
Цитата: (Hornax @ 17.08.05 - 15:49)
>> Lord Sauron Light: А что тебе мешает сделать такой домик еще в Морре? Взял в руки КС и вперед

Ну это немного не в тему... Кстати, причем здесь "дом моей мечты"? В сабже ясно написано, что обсуждать.
[right]

[/right]
Прости, я неправильно сформулировал...

Если ты помнишь описание дворца Трандуила, то это по сути и есть целый город, который распологается в горе. Вернее, его элитная часть. Но все же это город. Вот и я такой же хочу.
>> Lord Sauron Light: Как я понял, это у Толкиена, если нет, то прошу поправить, не слишком хорошо помню прочитанный Сильмариллион

Такого города точно не будет, но вот, если найдется команда фанов, то все в наших руках.
Lord Sauron Light
17.08.05 - 16:20
Цитата: (Hornax @ 17.08.05 - 16:58)
>> Lord Sauron Light: Как я понял, это у Толкиена, если нет, то прошу поправить, не слишком хорошо помню прочитанный Сильмариллион

Такого города точно не будет, но вот, если найдется команда фанов, то все в наших руках.
[right]

[/right]
Да, ты прав!)) Прости, что не сказал сразу. Я все время забываю, что только я здесь такой фанат смешения двух вселенных

Это царство отца Леголаса - так будет понятнее.)) Жаль, конечн, если не будет даже нечто подобного... Хотя, поидее, могли бы разработчики сделать и подземный город. Не канализации и тп, а именно прорубленный в недрах гор город. Ну не Мория, конечно, а именно что-то наподобие трандуиловского: мощно (горная твердь), сухо, просторно, зелень, и светло! По-моему, это реально для разрабов.
Timerlan
17.08.05 - 17:55
Цитата: (Adept X @ 17.08.05 - 14:20)
Где ты взял такую информацию, что будет 100 неписей?!
Их будет примерно 1000 штук
[right]

[/right]
Извиняюсь опечатка, щас исправлю
NPC будет будет примерно ЗА 1000. Не считая всяких сгенерившихся стражников, разбойников и тд.
А меня как-то города обливиона не очень воодушевляют. Во-первых,
большие размеры городов это с одной стороны хорошо, но в то что 1000 нпсей хватит чтобы передать атмосферу больших перенаселённых имперских городов мне слабо вериться. Остаёться надеяться на радиант, но кто знает как его реализовали, может нпс и вправду "думают", а анимация их действий топорная и её мало. Во-вторых мало деталей, дома очень похожи, выглядят будто сделано из пластика, текстуры будто размазаны, да и выглядит все как-то аляповато, ни телеги какой-нибудь за углом, рабочих таскающих мешки с зерном, животных, трещин на стенах и т.д.
Я думаю не стоит делать поспешных выводов, не поиграв в саму игру. Разработчики все прекрасно понимают и пытаются учесть, если бы было нужно больше NPC - было бы больше. Если 1000, значит 1000 достаточно.
Цитата: (Reaver @ 17.08.05 - 20:06)
Я думаю не стоит делать поспешных выводов, не поиграв в саму игру. Разработчики все прекрасно понимают и пытаются учесть, если бы было нужно больше NPC - было бы больше. Если 1000, значит 1000 достаточно.
[right]

[/right]
Может, это и к лучшему. Поживем - увидим...
^xoro_MD^
18.08.05 - 00:45
Цитата: (Reaver @ 17.08.05 - 21:06)
Если 1000, значит 1000 достаточно.[right]

[/right]
ИМХО, тут не в количестве дело, а в качестве. Можно и мильён колхозников "Иван Василичей" с огроменной улыбкой и косой под потолок, а можно всего десяток, но ярко выраженных и харизматичных. В Морроувинде такие были и не мало (мне хватало).
Цитата: (Hornax @ 17.08.05 - 19:58)
>> Lord Sauron Light: Как я понял, это у Толкиена, если нет, то прошу поправить, не слишком хорошо помню прочитанный Сильмариллион

Такого города точно не будет, но вот, если найдется команда фанов, то все в наших руках.
[right]

[/right]
А зачем нам фаны, CS - вот решение, вот я лично в прогах там всяких, типа MAX'a не шарю, думал что с CS не выйдет хоть головой об стену бейся, но е бился и недавно неплохое поместье построил, а Oblivion'е енто ещё легче будет. Вот и будем строить...
Wanderer
18.08.05 - 07:41
Уверен, что CS действительно решит все проблемы. Фанатские плагины до неузнаваемости изменили облик Морра, вплодь до новых текстур на всех моделях. А в Обливионе новый редактор будет мощнее, функций у него будет больше, а работать с ним станет проще. Поэтому 1000 NPC наверняка очень скоро превратятся в 10000, а новые интересные локации в том числе (почему бы и нет) подземный город не заставят себя ждать. Морр жил и развивался благодаря модам, и Обливиону уготована не менее (если не более) славная судьба.
Что же касается городов - я поклонник классического средневекового стиля и пока, если судить по скриншотам, расзаботчики во-многом придерживаются именно этого стиля. А насколько хорошо им удалось его реализовать, разумеется, покажет только релиз.
Timerlan
18.08.05 - 08:29
Цитата: (Wanderer @ 18.08.05 - 08:41)
Уверен, что CS действительно решит все проблемы. Фанатские плагины до неузнаваемости изменили облик Морра, вплодь до новых текстур на всех моделях. А в Обливионе новый редактор будет мощнее, функций у него будет больше, а работать с ним станет проще. Поэтому 1000 NPC наверняка очень скоро превратятся в 10000, а новые интересные локации в том числе (почему бы и нет) подземный город не заставят себя ждать. Морр жил и развивался благодаря модам, и Обливиону уготована не менее (если не более) славная судьба.
Что же касается городов - я поклонник классического средневекового стиля и пока, если судить по скриншотам, расзаботчики во-многом придерживаются именно этого стиля. А насколько хорошо им удалось его реализовать, разумеется, покажет только релиз.
[right]

[/right]
Ничего не выйдет. Ведь неписи будут прорабатываться круглосуточно, даже если ты о существование этого непися не подозреваешь компьютер прорабатывает его действия также как и твои (да еще и думает за него). А теперь представь 10000 неписей, такие тормоща будут что играть не то что невозможно, просто игра может даже не играться, а просто виснуть в первый же момент.
(Ничего не выйдет. Ведь неписи будут прорабатываться круглосуточно, даже если ты о существование этого непися не подозреваешь компьютер прорабатывает его действия также как и твои (да еще и думает за него). А теперь представь 10000 неписей, такие тормоща будут что играть не то что невозможно, просто игра может даже не играться, а просто виснуть в первый же момент.)
Не будет, не волнуйся. Ентот разраб их главный сказал, что типа играете вы и NPS тоже действует, на самом же деле будет как всегда. ( по-моему)..К примеру щас 11 ч. вечера. Кузнец должен идти в таверну или спать. Вы за городом, а в это же время грузится след. локация и просчитываются вероятности его появления там или там.. Всё случайно, есть бабло-идёт дебоширить, завтра меч скуёт и продаст, и уже не пойдёт, жене на платье даст..
Раз есть такой умный Radiant, то не кисло бы чтобы и сам облик домов изменялся.
Например торгующий с твоим персом торговец приобщается к хорошему денежному потоку, соответственно у него денег больше, девать их куда-то надо. Вот может он и построит себе новый домишко, или сделает ремонт своего старого. Это было-бы очень интересно, наблюдать за тем как меняются знакомые тебе города.
Но такие вещи модами решить наверно нельзя, это должно в игре быть прописано.
Timerlan
18.08.05 - 13:25
Цитата: (/|uk @ 18.08.05 - 11:03)
(Ничего не выйдет. Ведь неписи будут прорабатываться круглосуточно, даже если ты о существование этого непися не подозреваешь компьютер прорабатывает его действия также как и твои (да еще и думает за него). А теперь представь 10000 неписей, такие тормоща будут что играть не то что невозможно, просто игра может даже не играться, а просто виснуть в первый же момент.)
Не будет, не волнуйся. Ентот разраб их главный сказал, что типа играете вы и NPS тоже действует, на самом же деле будет как всегда. ( по-моему)..К примеру щас 11 ч. вечера. Кузнец должен идти в таверну или спать. Вы за городом, а в это же время грузится след. локация и просчитываются вероятности его появления там или там.. Всё случайно, есть бабло-идёт дебоширить, завтра меч скуёт и продаст, и уже не пойдёт, жене на платье даст..

[right]

[/right]
На самом деле это сделать легче чем ты думаешь, просто ставится цель неписи и даются возможне решения, он в зависимости от разных факторов одно из решений выбирает и идет его осуществлять. Прорабатывать при этом нужно местоположение, действие и цель и ее средство достижения, за два года они могли бы и получше систему придкмать (но маркетинг есть маркетинг невыгодно сразу самое лучшее воплощать, надо потихоньку продвигаться)
Цитата: (Timerlan @ 18.08.05 - 17:25)
На самом деле это сделать легче чем ты думаешь, просто ставится цель неписи и даются возможне решения, он в зависимости от разных факторов одно из решений выбирает и идет его осуществлять. Прорабатывать при этом нужно местоположение, действие и цель и ее средство достижения, за два года они могли бы и получше систему придкмать (но маркетинг есть маркетинг невыгодно сразу самое лучшее воплощать, надо потихоньку продвигаться)
[right]

[/right]
Да нет, ты не о том. Я про 10000 неписей с тормозами. В смысле они действуют не в одно и то же время с тобой, комп. грузит соседние локации и всех неписей кот. там орудуют ( это моя мысль, а то действителино тормозить будет жутко) А с маркетингом я с тобой согласен.
Timerlan
18.08.05 - 14:04
Я про это же, 1000 неписей прорабатывать круглосуточно займет где-то 100-200 Мб памяти (по 100-200Кб на непися) а 10000, в десять раз больше.
Не думаю, что все npc сидят в памяти игры. Да и условно нельзя выделить требуемый для отдельного npc размер памяти.
Timerlan
18.08.05 - 18:40
Цитата: ([FG] @ 18.08.05 - 19:15)
Не думаю, что все npc сидят в памяти игры. Да и условно нельзя выделить требуемый для отдельного npc размер памяти.
[right]

[/right]
Я не говорю всю инфу по неписю я говорю о конкретных текущих его действиях, понятно что диалоги и т п на жестком диске хранятся. А хранение его текущего состояние в принципе для любого неписи примерно одинаково места в ОЗУ займет.
Предположим что тысячи нпс хватит чтобы заселить все города. Но ИМХО они все равно проработаны не очень, посмотрите например на скрины игры witcher, каждое здание проработано до мелочей, у каждой локацыи есть своя истории, ни один обьект не похож на другой. А города обливиона напоминают (ИМХО) скопления блестящих пласстмасовых коробок.
Интересное сравнение, учитывая, что ничего кроме нескольких старых скриншотов и не видели =)
Нет конечно если на новых скриншотах можно будет увидеть(а из новых интервью услышать), что каждый город создан вручную, у каждого свой оригинальный архитектурный стиль, своя истории и свои достопримечательности(а каждый интерьерах в городских домах индивидуален ) я беру свои слова обратно.
>> AsDqWeR: Ну насмешил

)) Как можно утверждать такое, даже не видев в глаза города и не имея не малейшего представления о том, какие они?
Я же написал что если всё действительно так, как я писал выше, то возьму свои слова обратно.
Wanderer
21.08.05 - 09:54
Разработчики позаботились об отсуствии тормозов. Для движка нет раздницы, сколько неписей задействовано в игре. В реальном времени просчитываются лишь поведение неписей в той локации, где в данный момент находится игрок. Если бы это было не так, то даже 1000 неписей перегрузили бы любой комп. Не забывайте о монстрах, которые так же имеют свой распорядок дня, хотя и не такой сложный. Я думаю, при загрузке локации движок просчитывает, где данный непись должен находится в соответствии с заданным расписанием или же редомизирует его действия так же исходя из заранее принятого алгоритма. Ни один комп не потянул бы 1000 компьютерных персов разгуливающих по миру в реальном времени. Поэтому нет раздницы, сколько персов в игре 1000 или 10000 - движок просчитывает действия тех, кто находится в непосредственной близости от игрока.
Хотя, если внимательно посмотрить видеоролик с E3 становится очевидно, что в игре предусмотрены групповые сцены с участием многих NPC, в частности групповые битвы. Так что ресурсов все это потребует немало в любом случае.
А насчет городов я согласен. В игре The Witcher локации выглядят более реалистично и более детально проработаны. По крайней мере если исходить из тех скринов и видео, которые мы имеем на данный момент. Мне кажется, что за оставшееся время вряд ли что-то кардинально изменится.
Вот два скрина. Вопрос: какое подземелье вам кажется более реалистичным? По-моему ответ очевиден.

Конечно первое, а города в этих играх вообще лучше не сравнивать,
так как обливионские проигрывают во всем, кроме графики(и то вопрос спорный). Кстати и в готики 3 города будут намного лучше, посмотрите последние пять скринов из этой игры.
По-моему города в Обливе будут классные и по проработанности и по графике, вопрос в том, на сколько города с одним и тем же стилем будут отличаться от своих собратьев....хм, расстановкой домой-глюк, кол-ом оружейных и таверн-гон, что же разрабы придумают, я лично не понимаю, лучше б каждый город-своя власть, арх. стиль и дизайн, конечно крупных городов тогда будет немного, но зато каких....
Wanderer
21.08.05 - 16:15
Вот наглядная возможность сравнить города в Обливион и The Witcher:


Мне кажется, что именно "приставочная" ориентация Обливиона сыграла с детищем Бефезды злую шутку. Графика выглядит здорово, радует наличие всех, самых совершенных графичечких наворотов. Но сама работа художников, детализация и реализм безусловно уступают и The Witcher и третьей Готике. Города выглядят больше декоративно, чем реально. Здания унифицированы и построены по одному шаблону. Мало мелких деталей и уникальных отличий, которые и делают картинку более реальной. Остается только надеяться, что эти недостатки сгладятся обширностью и масштабностью игрового мира и не будут так броситься в глаза. Хотя, безусловно, можно было бы сделать гораздо лучше.
Справедливости ради следует сказать, что разработчики Обливиона обещали каждый из крупных городов сделать в своем архитектурном стиле.
А разве Ведьмак не мультиплатформенный?
И потом, что сравнивать два статичных скриншота. Притом показывают они совершенно разные игры, в разное время и в разных ракурсах. Да и у Ведьмака тени какие-то странные - у меня складывается впечатление, что они все время так и будут лежать на крышах, т.е. не статические. Но опять таки - это мое имхо. К тому же работы ни над первым, ни над вторым проектом не завершены. А судить по старым скриншотам - не дело. Вот когда состоится релиз игр, тогда и можно будет судить. Что до третей готики, то на скриншотах видно пока только какие-то развалины из досок, которые в спешном порядке сколачивали вместе. Пока нормального города так и не показали.
Цитата:
Справедливости ради следует сказать, что разработчики Обливиона обещали каждый из крупных городов сделать в своем архитектурном стиле.
Более того, уже сделали.
Респект. Но насчет масштабности не согласен, хоть witcher и будет разделен на загружаемые области, мир будет значительно больше обливиона, да и третья готика сильно не будет отставать. Почему же разработчики обливиона не прорабатывают города на должном уровне- обычная лень? При том это просматриваеться во всем и во внешнем виде доспех, лесов... Боюсь даже думать, как они реализуют диалоги и характера нпс. Опять буду болванчики с одним и тем же набором фраз? Ну да ладно- это уже оффтоп.
>А разве Ведьмак не мультиплатформенный?
Нет, только для PC
>И потом, что сравнивать два статичных скриншота. Притом показывают они совершенно разные игры, в разное время и в разных ракурсах
На мой взгляд прекрасно видно где города проработаны больше, тот же скриншот с подземельем, проработка намного лучше
>Да и у Ведьмака тени какие-то странные - у меня складывается впечатление, что они все время так и будут лежать на крышах, т.е. не статические
Разве дело в тенях, тем более с тенями у витчера всё как раз в порядке
>Что до третей готики, то на скриншотах видно пока только какие-то развалины из досок, которые в спешном порядке сколачивали вместе
И тем неменее всё это выглядит намного проработаннее обливиона
Wanderer
21.08.05 - 18:17
В данном случае я говорил не о том, какой проект лучше или масштабнее. Разумеется, Ведьмак и Обливион находятся в разных весовых категориях. Однако, нельзя не заметить, что художники в Ведьмаке поработали на славу. И Города и подземелья и замки выглядят очень реалистично, ощущается атмосфера мрачного средневековья. В Обливионе в глаза бросается спешка, с которой игру пытаются довести до релиза. Художники Бефезды неплохо поработали над общими планами, но явно экономили на деталях. А ведь именно внимание к мелким деталям, уникальность и разнобразие делают игру атмосферной. У разработчиков Ведьмака это получилось. А вот Обливион в этом смысле явно хромает. Что касается третьей Готики, то нужно внимательно изучать контекст игры: мир там разорен ордами орков, отсюда и общая атмосфера запустения. На мой взгляд, немцам неплохо удалось передать эту атмосферу упадка и разрухи, так что со своей задачей они справились.
Кстати, вот еще один скрин The Witcher. Все мы помним замки на скринах и особенно - в видеоролике с Е3, но, к сожалению, ничего подобного этому я там не увидел... а жаль.

Очевидно, модмейкерам как всегда придется засучить рукава...
Вот зто да! Красиво, атмосферно, реалистично. Да уж, куда там разрабам обливиона. Особенно меня насмешил миниатюрныый замок на скане pc zone, там где изображен порт какого-то города.
Wanderer
21.08.05 - 20:07
Да, этот скан действительно вызывает недоумение. Остается надеяться, что это не полноценный скрин, а стилизация, не очень удачный коллаж. К тому же на этом скане проблемы с масштабом и перспективой. На других скринах этого не наблюдалось.
Скрину ОБ, который сравнивали с Ведьмаком, уже наверно больше полгода, если не год. Потом как можно как-то обсуждать замки по одном скриншоту, сделанному в портовой части одного из городов?

А на этом
http://img373.imageshack.us/my.php?image=o...creen0021ya.jpg скрине не вижу ничего особенного, невнятные строения в правой части экрана

, средней паршивость замок вдалеке (куда ему до строений Имперского Города) и красиво нарисованный закат. Без 3ds Max и фотошопа тут явно не обошлось..

Скрины Ведьмака показывают бОльшую часть нескольких городов судя по всему. Скрины городов Обливиона не показывают ровным счетом ничего, кроме парочки строений
Ведьмак для начала игра от третьего лица. А Обливион от первого.
>> Wanderer:
Что тут скажешь. Не могу согласиться =)
На мой взгляд - это необоснованная фактами критика, подкрепленная лишь старыми скриншотами верхнего квартала города Chorrol. К слову, работы по сборке уровней ведутся по принципу от большего к меньшему и до сих пор левелмейкеры и дизайнеры продолжают набрасывать детали. Да и судя по воссторженым отзывам Ривера, который повидал немало игр, за города в TES можно быть спокойным =)
Естественно, что у каждого свои доводы и своя голова на плечах и убеждать в обратном у меня нет желания. Лично у меня города на скриншотах Ведьмака не вызывают такого восторга. Симпатично, но не более того. По таким скриншотам нельзя судить ни о городах, ни тем более о игре. Да и деталями панорамные скриншотов тоже не блещат, на мой взгляд.
Мы уже не маленькие и в сказки не верим. Что возьмись и появится супер игра. Увы, обычно бывает с точностью до наоборот. Я вовсе не хочу сказать, что Ведьмак плохая игра, просто она другая и если она окажется действительно достойной внимания, я буду только рад. В наше время очень мало действительно хороших RPG.
Кому-то и обливион не понравится, а кто-то напротив найдет его самой лучшей игрой. Так же как и с другими игровыми проектами. Я не возьмусь утвержать, что Обливион лучшая ролевая игра или что она лучше третей Готики или Ведьмака. На мой взгляд - это три совершенно разные игры и у каждой есть свои поклонники, а вот у какой из них будет больше поклонников, покажет время.
На счёт того что енто 3 разные игры ,я с тобой согласен. Мир TES'a создан с нуля, там своя власть, свои законы, дизайн и арх стили, мир и тд и тп. Мир Готики немного проще. Они взяли Средневековье, добавили магию и получилась Готика, но если честно, Готика1 и 2 мне понравились больше чем Морра, наверное из-за той атмосферы загадочности и поджидающей опасности в лесах и неведомых землях..что не скажешь о MORROWIND'e который оттолкнул своими плагиадническими городами и ещё больше одинаковыми бесконечными просторами кучу игроков.
Wanderer
22.08.05 - 08:07
Хочу, чтобы все поняли меня правильно: я не сравниваю игры, я сравниваю работу художников и дизайнеров и в этом смысле Ривер лукавит, говоря, что на скрине с замком он не увидел ничего особенного. На скринах из Обливиона, будь то новые или старые нет ничего подобного. Это совершенно иной стиль дизайна, другой подход к созданию ландшафта. В Обливионе разработчики сделали ставку на масштабность и многие архитектурные и природные элементы там повторяются много раз. Из-за этого возникает ощущение утилитарности, однотипности. В Ведьмаке каждое здание, каждый архитектурный элемент уникален, прорисован от руки. Взять тот же замок: башни встречаются как круглые, так и квадратные, некоторые снабжены контрфорсами, некоторые нет, некоторые покрыты кровлями, другие имеют зубчатый парапет. Общий вид строения от этого получается более реалистичным, ибо в средневековье не было конвееров, не было серийного производства, каждое здание создавалось вручную и не из типовых блоков, как сейчас, а из подручных материалов. Художникам ведьмака удалось это показать - за это честь им и хвала. Даже если сама игра не сможет конкурировать с Обливионом, а я уверен, что так и будет - с эстетической и исторической точки зрения она радует глаз уже сейчас.
Что же касается игр вообще, то я согласен с тем, что мир TES и богаче и интереснее и лучше проработан, чем любой из существующих компьютерных миров, за исключением, пожалуй, мира Forgotten Realms, но это один из самых мощных сеттингов и охватывает он далеко не только компьютерную индустрию.
Разумеется, я предпочту играть в Обливион, и эта игра для меня стоит в списке ожидаемых на первом месте. Но господа из Бефезды должны воспринимать объективную критику. Они, безусловно, сделали выводы из критики Морра и поэтому Обливион будет выглядеть значительно лучше своего предшественника. Но если бы критики не было, что бы мы сейчас получили? Морр номер два с картонными болванчиками вместо жителей и поселениями из трех кукольных домиков? Я искренне надеюсь, что Ривер прав и в конечном итоге Обливион окажется значительно красивее, проработаннее и реалистичнее, чем это видно на скринах. Очень хотелось бы в это верить.