Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Тактика боя
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3
Morneango
Четвёртая часть TES порадовала нас прекрасной графикой, физикой, но что самое главное, проработанной системой боя. Огромное количество вариантов группировки ударов, разнообразная боевая магия и просто замечательный способ стрельбы из лука. Я уверен, что у каждого есть своя система боя, комбинации ударов и магии, а также свой способ выживания на высоких уровнях. Пишите, думаю всем будет интересно сравнить свою тактику с другими и, возможно, даже что-то поменять в своей.
icoolman
Эта тема мне что-то напоминает, очень похожее уже было...
Вобщем сначала бью магией из посоха, когда противник подходит ближе, достаю клеймору и начинаю дубасить его как можно сильнее. Всегда пытаюсь повалить противника на землю, чтобы нанести наибольший урон или чтобы вывести его из боя и заняться другим. Иногда пользуюсь луком, если нет посоха.
Люсьен Лашанс
Аккуратно без лишнего шума и свидетелей подкрасься к жертве сзади, прошептать ей о том как её душа будет течь по реке душ, и вонзить отравленный кинжал жертве под сердце обеспечив жертве скоростной спуск к Ситису  .
Elleorn
наш человекsmile.gif
я предпочитаю долбить из скрытности, но луком. в аналогичной теме про морру писал то же самое. пока враг тебя найдет да добежит, он уже умретsmile.gif
Sharmath
Ну, в Обле тактик не в пример больше, чем в Морре. обычно захожу во всякие подземелья/форты/руины в снике, дабы не заметила братва и не прибежала скопом (играю с ООО 1.3, потому во всех подземельях и тд. ого-го сколько народу) и не завалила меня, т.к. ассассин я, не воин. И так, для начала берём-с лук, нюхаем....ээээ, о чём это я...а, ах да! Держим его наготове и только на горизонте тёмных подземелий появляется голова какого-нибудь супостата, отпускаем стрелу в полёт. Если маг это был, то продолжаем бой издалека, ибо всякой гадости магической получить, сами знаете, как-то не хочется. Если же воин какой, чтож, это не проблема, достаём меч...двуручный меч.....да, да, вы не ослышались, именно двуручный, ибо тот, про который я говорю ("Клык" из ООО 1.3)-очень изящный и быстрый в нанесении ударов, этакая тяжёлая артиллерия ассассинов, но в нашё тяжелое время только такой и можно пользоваться...хм...если конечно это не мой клиент....беззащитный и бездоспешный, тогда можно растянуть удовольствие, пользуясь кинжальчиком happy.gif
При бое мечом всегда стараюсь нанести удар с уходом назад, ибо такое движение с моим сотым уровнем мечей позволяет отбросить противника и добить на земле. Или же с ударом вперёд, чтоб парализовать, но получается реже. Ну и, естественно, не забываю время от времени отравлять оружие, дабы принести ещё более скоропостижную смерть своему врагу.
Im-Kilaya
Как я уже писал когда-то давно в теме "Путь Мага", я выявил интересную тактику боя. Для нее нужны:

1. Посох мага (из квеста ГМ), зачарованый на элементальный удар. (лучше молния)
2. Заклинание "Заключение" на цель. (и навык Мистицизма для его использования)
3. Звезда Азуры (или ОЧЕНЬ много камней душ)
4. Умение быстро бегать.
5. Ну и более-менее прокачаный навык блокировки... опционально.

Выносится почти все без лишних проблем, хлопот и грязи. Юзаем соултрап. Разряжаем в супостата посох до получения желаемого эффекта ( skull.gif ), хватаем душу и презаряжаем посох. Главное, чтобы враг не добежал до вас. А если добежит - навык блока может вам помочь выдержать хотя бы один удар. (дальше лечимся и бежим).

Преимущества:

- Полностью подходит для отыгрыша мага.
- Заметно уменьшает скорость прокачки уровней. (качается только мистицизм и чуть чуть блок) Идеально для не-манчкинов.
- Не требует больших затрат денег на починку снаряжения.
- Не требует больших затрат маны. Ее можно потратить на призывание, лечение или защиту.
- Устраняет неприятные эмоции от общения с призраками и привидениями. Например Санкр-Тор я, применяя эту тактику, прошел с веселым и жизнерадостным настроением. (Не в пример первому прохождению, когда был вынужден возиться с каждым призраком)

Недостатки:

- На ранних уровнях эта тактика трудновоспроизводима.
- Иногда противники могут все-таки задавить числом. Редко, но могут.
- Отражение заклинаний от врагов - бич магов. В данном случае особенно.
- Опять же, скорость прокачки уровня падает.
- При использовании с OOO 1.3 нарушает баланс, т.к. с помощью этой тактики можно зачистить даже весьма сложные и высокоуровневые подземелья. Сложно избавиться от субъективного ощущения чита.
- Для поимки душ нужны пртивники-существа. Поэтому в подземельях, где бродят в основном неписи можно столкнуться с нехваткой зарядов в посохе. (камни Варла рулят)

Собственно вот. Я подозреваю, что не открыл Америку.  Но может кому-нибудь мой опыт пригодится.
Lady Alia
Жахнуть на бегущего противника (если заметил, ибо я предпочитаю со спины бить) Пальцем Гор и смотреть, как красиво он летит!
Silver-Tongued
Если опыт Длинных Клинков позволяет и ловкость не малый уровень = сначала выбиваю оружие из рук противника, а после сбиваю с ног, но и не забываю забрать выбитыое орудие.Нравится так делать.
Lady Alia
Жаль, что нельза в 2 руки оружие взять... А то бы я ух!
Eternal
Я Воин и вот моя тактика: иду с мечом в открытый бой,кромсаю на маленькие кусочки врага и так далее...  dwarf.gif  магией редко пользуюсь, если ток лечится.

А есть плагин делающий возможность брать по оружию в каждую  руку.
Alion van Cnobie
Моя тактика во многом схожа с тактикой Sharmath'a. За исключением того, что я пользуюсь одноручным мечом (не люблю я клейморы). И у меня стоит поиск жизни футов эдак на 200, так что я заранее знаю, где кто находится. Как кого-нибудь увижу, так сразу стреляю. Обычно одного выстрела хватает даже на несколько противников (я пользуюсь костяными стрелами чумы, которые бьют по площади). Добегают до меня, обычно, если добегают, только воины или маги, если их в отряде было больше одного и они умеют лечиться, т. к. если я вижу группу врагов, то первым делом стреляю именно в магов - они для меня самые опасные. Если враги очень сильные, то их скопление я никогда не атакую, а пасу их и жду когда кто-нибудь отделится от группы, после чего его по-тихому сливаю и принимаюсь за следующего... Тех кто до меня добежал, я успокаиваю мечом...
Polarnik
Стандартная тактика ассасина: сначала стрелу с ядом, потом отравленным клинком.Ну, иногда использую зелье хамелеона.
Sharmath
Цитата: 
За исключением того, что я пользуюсь одноручным мечом (не люблю я клейморы).

Почему клейморы? Ведь есть ещё дайкатаны. Хм, по крайней мере тот меч, которым пользуюсь я, чем-то похож на дайкатану, только легче и скоростной.
Цитата: 
И у меня стоит поиск жизни футов эдак на 200

Помню, сначала тоже пользовался им, а потом отключил, ровно как и ночную видимость. Обнаружение жизни похож скорее на чит. К тому же, мне больше разогревает кровь чувство, что сейчас из-за угла неожиданно выпрыгнет какое-нибудь очередное чудо природы smile.gif Теперь я стал прислушиваться к звуку шагов, сопению и варчанию потенциальных врагов-это более реалистично и атмосферно, чем эти феромоны фиолетовые, которые ещё и подтармаживают мне весь процесс игровой  smile.gif
Alion van Cnobie
Дай-катаны я тоже не люблю. Да и неожиданности я не люблю, отсюда и поиск жизни...
Klain MkKlaski
Такой вопрос - какую можно использовать тактику в битве с несколькими противниками (скажем с тремя хаджитами на арене), не применяя магию (кроме восстановления) и посохи??
Alion van Cnobie
Тактику, которой я обычно пользуюсь в таких случаях предлагать не буду. Т. к. без некоторых модов она недоступна. Поэтому я советую сделать следующее. Сначала из лука снять одного, когда решётка только опустится. Второго вряд ли получится снять так же - они тебя уже заметят к тому времени. Далее есть три варианта, против тебя:
1) Два воина;
2) Лучник и воин;
3) Два лучника - магов не рассматриваю, т. к. они себя ведут либо как воины ( т. е. хватаются за оружие ближнего боя и прут на тебя, иногда запуская файерболом), либо как лучники (кастуют дальнобойные заклинания).

Случай №1: в этом случае бери лук и бегай от них, выпуская одну стрелу за другой. После того как одного завалишь, можешь взять меч (или что там у тебя вместо него), а можешь продолжить в том же духе.

Случай №2: в этом случае сразу хватайся за меч, подпрыгивай к воину и держись так, чтобы он находился между тобой и лучником, вынуждая последнего стрелять по своему. После того как завалишь первого, можешь подпрыгнуть ко второму и свести к схватки один на один в ближнем бою (лучник в этом случае схватится за кинжал) или устроить состязание а-ля кто лучше стреляет.

Случай №3: тут опять хватайся за меч, подпрыгивай к одному из них, вынуждая достать кинжал, после чего переходим к случаю №2, за одним исключением - нельзя отходить от него далеко, иначе он снова достанет лук...
Barlog
Моя тактика проста:
Не замарачиваться на магию, вломиться с клинком наперевес и всех перерезать. Ну а во время самого боя прикрываюсь щитом и мочу врага с зажатой кнопкой, тем самым отбрасываю его.
Жмутький Аштил
Наконецто для Облы появилась такая тема.
Я веду бой двумя способами:
1.Обязательно с щитом,при этом чередуя удары меча(катаны,акавирской) и наступательную магию(всегда есть запас хороших заклинаний)
2.Без щита,зато сначала обрабатываю из лука(неожиданая атака),потом,пока враг пытается добежать до меня,крою чем-нибудь вроде молнии,а потом ближний бой на мечах.Все оружие отравленное какчественным ядом
Первый способ применяю на Арене,а второй--частично в квестах ТБ,частично по прохождении главного квеста
gerceg
Тактика проста как танк. Две, три стрелы и с двуручником на супостата. Если успеваю то ловлю душу.
tes_fanat
Цитата: (gerceg @ 23.01.07 - 13:17)
Тактика проста как танк. Две, три стрелы и с двуручником на супостата. Если успеваю то ловлю душу.


Примерно также, но душу не ловлю, а впаяю магией. И обычно атакую с одноручным мечом в стиле удар-блок-удар-блок.
Danmer
Моя тактика проста как мир - стрелу в спину и пару раз по балде даэдрической клейморой (яды добавляю в зависимости от настроения).
Майк_Лжец
Вот моя тактика боя . Я разбегаюсь и даэдрическим мечом бью по голове когда остаёться мало жизней у врага я добиваю магией огня и так красиво он отлитает, что я его труп всё постепенно стреляю магией огня.Вот это кЛасс! biggrin.gif
Morneango
>> Moon Thief:
>> Eternal:
Есть такой плагин, но второе оружие используется вместо щита и брать во вторую руку можно только клинки.
Хорошенько изучив противников в игре, я вывел тактику к каждому из них. Приводить не буду, т.к. займёт слишком много места. Но есть и та, что я пользуюсь повсеместно против людей и простых противников. Завидев вдалеке врага, ухожу в режим скрытности и по привычке достаю лук. Подобравшись как можно ближе и спрятавшись в ближайшей тени, обдумываю, как мне его убить. Если враг стоит ко мне спиной, вокруг него достаточно темно, и он настолько слаб, что гарантированно умрёт от двух ударов клинком, подкрадываюсь и вонзаю кинжал ему в спину, а потом парой резких ударов добиваю бедолагу. Но если враг силён, стоит ко мне лицом и вокруг негде спрятаться, выливаю самодельный яд на наконечник стрелы и, хорошенько прицелившись, выпускаю её в воздух, потом достаю кинжал и тоже смочив его ядом, набрасываюсь и, сделав один быстрый удар, делаю сальто назад. А потом начинается танец со смертью, я кручусь вокруг врага, нанося ему слабенькие, но быстрые удары, и тем самым, сбивая его с толку. Когда яд закончиться, накладываю следующий и продолжаю танцевать, обычно хватает парочки бутылей. Особенно хорошо эта тактика действует против сильных, но медленных тварей таких, как тролли и минотавры. 
PS: Пытайтесь аргументировать свою тактику более развёрнуто, а то на флуд сильно смахивает.
Prophet Veloth
У меня для каждого из персонажей тактика свооя.

Альтмер-маг отступает стреляя чем попало (огонь, молния, лед в зависимости от врага некоторые более уязвимы к одному типу магии но невосприимчивы к другому) правда в этом случае сильно страдаю от отсутствия заклинания левитации (в Морре сильный маг мог зависнуть над кучей врагов и расстрелять из фаерболлов, а теперь приходится бежать спиной вперед). При приближении противника ставим посохом блок и продолжаем кастить заклинания (если уровень маловать, то дастаю кинжал и начинаю дикие пляски вокруг врага, пытаясь ударить побольнее и несловить в ответ)

Бретон-боевой маг - делаю два выстрела (как правило настолько сильных насколько позволяет кол-во манны) при которых расходую всю ману, затем продолжаю бой как воин - одноручный меч, щит - два удара и блок. Когда мана восстановится отбегаю и делаю еще два залпа. Желательно иметь при себе "Разрушитель заклинаний" или другое отражение магии, чтобы враги не смогли вернуть мне обратно мою же магию.

Данмер - воин - беру клеймору и начинаю махать во все стороны. Если противник один сильный то делаю один удар и блок.

Все тактики так же работают и на арене.
Jirady-Tan
Атакую с клейморой. Только противник нанесёт удар, я начинаю атаку многочисленными маленькими ударами. Далее жду пока по мне будет нанесён новый удар и атакую дальше. Вот такая не хитрая тактика боя.
Морн Бриз
>> Viru$:
Цитата: 
Есть такой плагин, но второе оружие используется вместо щита и брать во вторую руку можно только клинки.

Это зависит от версии плагина. В том что стоит у меня сделаны и топоры с булавами. Однако махать ими по-прежнему нельзя (Разве что как контрудар при блоке в 75-100). Так что годится только для скринов.
>> Eternal:
>> Moon Thief:
Да и нужно добавить, что это - не то оружие, которое можно взять в правую руку. Фактически, просто добавлен набор щитов, которые нужно покупать у спецпродавца.

О себе:
Я придерживаюсь "смешанной тактики", т.е. для каждого случая - своё лекарство.
Как правило, все начинается с расстрела из лука с ядом, если место позволяет, то им и заканчивается. Если же враг упорствует, в ход идут клинки, чаще всего - клеймора (в море любимым оружием была даэдрическая дайкатана). Держим противника на расстоянии, маневрируем, изводим его сериями ударов и отходов. Но, в некоторых случаях такая тактика себя оправдывает лишь для прокачки, как с dreaded зомби: рекенерируют, как... Тогда рецепт такой: щит, короткий меч, резко подбежать и нашинковать мелкими кусочками, соль, перец, лавровый лист - добавить по вкусу.
На высоких уровнях могут начаться проблеммы, т.к. при таком подходе каждый навык качается медленнее (и порой, значительно). Зато против каждого моба найдется то средство, которое его стопорит.
Eternal
а с противником у которого клеймора или другое тяжелое двуручное оружие легко: я жду когда он добежит до меня и сделает сложную атаку и тогда когда он ее сделает,он наклонется вперед и это дает мне время на много маленьких атак и нет его.
WildCat170
От текущей музыки зависит. wink.gif
Я записал для разных ситуаций разные мелодии.
И если в начале боя заиграет одна из моих любимых - я начинаю дико удирать по кругу, чтобы не пришибить врага случайно. Бегу и слушаю музыку... smile.gif
Mizrael
По-моему класс "ассассин" говорит сам за себя smile.gif  Днем я вся такая белая и пушистая ("совсем пушистая" girl_werewolf.gif), мотаюсь по городам и весям, помогая решать всяким-разным лентяям их же проблемы. Ночью же я сущий дьявол  diablo.gif  Кольцо ночного глаза + кольцо хамелеона на себя и по пещерам. Лишняя скрытность все равно никогда не помешает, поэтому постоянно нахожусь в тени и при малейших признаках опасности у меня всегда наготове лук. Враги понимают, что со мной не надо было связываться только после того, когда почувствуют стрелу в глазу... ну или в горле skull.gif  spiteful.gif Но бывает, что я попадаю в такие переделки, где лук ну просто не поможет. В таких случаях у мя есть мой любимый эльфийский короткий меч, зачарованный на вытягиванеи здоровья и паралич. После такого остается только посочувствовать тем неудачникам, которые посмели поднять руку на меня...(или секиру или что у них там было). Ну, до кинжала обычно дело не доходит - все ограничевается луком...
Silver-Tongued
Нет, стрела в глазу будет смотреть куда лучше.

Ты всегда ползаешь на корточках? А не пробовала на пролом идти? Это будет захватывающе, нежели в тени скрыватсья, но это тоже неплохая тактика.
Alion van Cnobie
Напролом - неинтересно. Я играю примерно так же как и Mizrael за одним маленьким исключением - не пытаюсь сныкаться, если меня заметили. Кроме тех случаев, когда противников очень много и они очень сильные. В этом случае приходится делать ноги, т. к. схватка лоб в лоб приводит к быстрому и плачевному исходу. А во всех остальных случаях, если меня заметили, хватаюсь за меч. И иду всех выносить, кто меня увидел, предварительно запустив очередью файерболов...
Mizrael
Цитата: 
Ты всегда ползаешь на корточках? А не пробовала на пролом идти? Это будет захватывающе, нежели в тени скрыватсья, но это тоже неплохая тактика.

Ой, чего я только не пробовала! biggrin.gif  И на пролом тоже пробовала. Согласна, захватывающе...улепётывать от вооруженного до зубов бандюги dwarf.gif biggrin.gif Так что после моего черезчур частого "огребания" по черепушке то молотом, то секирой, то еще чем, я все же предпочту "ползать на корточках" cool.gif 
Морн Бриз
>> Mizrael: hi.gif
Цитата: 
И на пролом тоже пробовала. Согласна, захватывающе...улепётывать от вооруженного до зубов бандюги Так что после моего черезчур частого "огребания" по черепушке то молотом, то секирой, то еще чем, я все же предпочту "ползать на корточках"

Зачем непременно улепетывать? Те, от кого не слабо получить, как правило, не особенно шустрые. Посему, если пространство позволяет (а оно обычно позволяет), делаем так: отбегаем, ждем, когда противник подбегает, встречаем его спецотакой (какая есть и какую позволяет направление движения, если важно), далее обходим замешкавшегося, выписывая восьмерки клинком, снова отбегаем и все повторяется снова. Если противников несколько, то спец затрещину получает тот, кто успел первым, далее, пока он ковыряется, обходим его так, чтобы он мешал бить нас другому, а дальше все по выше изложенному.
Я так дрался один раз с тремя хорошо вооруженными и почему-то очень злыми на меня товарищами. Эка жалость: нету повтора с другого ракурса - сейчас бы все за животы держались...
Mizrael
Можно, конечно, поробовать (и ведь попробую!) таким макаром завалить кого-нибудь, но, как бы то ни было, я когда-нибудь все же вернусь к своей излюбленной тактике. Но все равно спасибо за совет, милорд wink.gif
Alion van Cnobie
Можешь не пробовать. Сразу говорю - не понравится. Будешь долго ругаться, чертыхаться и плеваться. Тем более своими методами ты его замочишь в 10 раз быстрее...
Морн Бриз
>> Alion van Cnobie:
Их там было трое. И было весело.
Alion van Cnobie
Видимо у нас разные понятия весёлого времяпровождения...
Морн Бриз
>> Alion van Cnobie:
Цитата: 
Видимо у нас разные понятия весёлого времяпровождения...

О вкусах, как говорится, не спорят... тем более, что в Обле найдется веселье для всех.
Кстати был такой момент:
Клинки-скелеты в Санкре Торе попались весьма резвые, один даже отправил меня в накаут на 10 сек. Протанцевав с тремя из них приличное время, злой, нахожу наконец четвертого. Получив стрелу в глазницу, тот, горзно махая катаной, бежит на меня. Применяю выше описанный подход и... превой же атакой обезоруживаю. Обычные скелеты в этом случае начинают лихо махать кулаками, но клинок, видимо, сочел это ниже своего достоинства и... побежал! Да так резво, что пришлось гоняться за ним по всей крепости, аккуратно всаживая на бегу стрелу за стрелой в его благородный рыцарский затылок.
Morneango
>> Mizrael:
Тактика настоящего ассассина, респект.
>> Морн Бриз:
А если твой противник маг или лучник? Уж они-то не будут подбегать на расстояние удара, и такая тактика теряет смысл. Тем более что маги любят вызывать всякую нечисть.
PS: Кончаем флуд и оффтоп и возвращаемся к теме.
Anisha
Моя обычная "тактика": берешь в обе руки большой Молот Электричества...  wink.gif . Дальше, думаю, рассказывать не надо smile.gif.
Но в последнее время для повышения навыков действую более продуманно (квесты научили): почти все время крадусь и луплю в ничего не подозревающих противников ядовитыми стрелами. Троекратный урон и готово. Но, все же, ближний бой куда интересней, особенно если серьезный противник.
Король Червей
Моя тактика зависит от типа противника и уровня: если противник слаб - молния/огонь/мороз с максимальной дистанции по вкусу, он добежать не успеет.
При более сильном противнике - всегда невидимость (доступна уже специалисту Иллюзии), тут есть маленькая особенность - елси в Морре она спадала при начале каста, т.е.  когда перс начинал выделывать кренделя руками, то в Обле - при окончании каста, т.е. обновлять невидимость можно без её потери - в полной безопасности. Всегда - свет и обнаружение жизни, по получении доступа в Университет Таинств - сведённые в одно заклинание школы Мистицизма (оно будет этот самый Мистицизм качать, Иллюзию качаем за счёт невидимости).
Дальнейшее действие - от типа противника (как узнать - по внешнему виду, можно ещё подойти невидимым и посмотреть), если воин - щит на себя и уроном - на цель, при наличии возможности - заклинание совмещает урон с высасыванием здоровия, последний эффект - архиважен, ибо стоит мало, но позволит резко уменьшить запас жизни противника и даже относительно слабый дамаг будет ему опасен, желательно сводить в один спелл эффекты удар молнией и огнём, но это уже дело вкуса. Пока не обзавёлся нормальным заклинанием щита - помогает парирование посохом, никакой другой пользы от них, ИМХО, нет, но это не на долго - щит эффект простой (даже стартовый) и продаётся широко.

Исключительно полезнная школа - Колдовство, особенно приятно - очень часто противник полностью переключается на призванную тварь и игнорирует тебя - расстреливай его с дистанции чем хочешь. Врагов-немагов можно попросту засуммонить, отсиживаясь под невидимостью.
Если схватка идёт не в твою пользу или почти закончилась мана, а враг - живёхонек и нет бутылок (вариант - есть желание их приберечь) - невидимость, отход в относительно безопасное место, лечение (при нужде), восстановление маны - далее повторить.
Особый момент - срабатывает только с неколдующим противником, ибо последний начинает лечиться, чтобы не восстанавливался - молчание. У него могут быть зелья и свитки, но они имеют свойства заканчиваться.

Враг-маг (в т.ч. колдующая нежить и даэдры) - смертельно опасны, т.к. я в данный момент - Альтмер-Маг-Подмастерье. Для борьбы с ними НЕОБХОДИМЫ заклинания молчания и развеивания, ибо если не смог победить в схватке и отступил - враг восстановится. Тактика проста - подход под невидимостьюэ, молчание на цель/касание, призыв твари, отход (можно под невидимостью), далее - расстрел завязшего в ближнем бою врага, вариант - щит на себя и последующий расстрел, при необходимости - несколько таких заходов.
Обезмолвленный враг может пользоваться свитками и посохами - просто не позволяй в тебя попасть, ибо адекватно защиты от магии в игре нет - стоять перед врагом кастовать последовательно относительно простые и эффективные элементарные щиты тебе просто
никто не даст, сопротивление магии - относится к самой медленно-качаемой школе - Восстановлению, т.е. - большую часть игры недостуно, абсорб и рефлект - меньше 85-90 -попросту бесполезны, т.е. если ты не мастер Мистицизма - не стоит даже и беспокоиться, да и маноёмки, они имеют смыл лишь для прохождения магических ловушек и борьбы с личами (НЕ низшими), последние имеют откровенно читерский рефлект и колдовать на них дамаг - себе дороже, так ответим им тем же рафлектом.
Лучшая защита в таких случаях - каст заклинания и стрейф в право/влево  с одновременным наложением невидимости.
Если враг успел призвать себе подмогу - развеивание на цель, далее - безмолвие.
Могут иметь применение и эффекты разрушения оружия и проклятия, лишающие врага силы - воин без оружия и неспособный сдвинуться с места - легкая цель.
Не стоит забывать об уязвимостях врага:
Если злобственный Дремора на тебя с мечом попрёт,
Защити себя щитами, а врага прожарь-ка шоком,
И он скоренько помрёт!

(Вах, как Вивек сказал!   biggrin.gif)

Краткая выжимка - лиши врага способности атаковать тебя - развей тварей, обезмолвли, разрушь оружие, прокляни.  И - добивай.
Естественно, каждый враг требут своего подхода - одно дело некромант, совсем другое - лич, ну и о защитных и маскирующих свойствах местности тоже следует помнить.
Shadow HuntEr
Я на любого живого существа нашёл 1 тактику. Всегда прёт.
Требования:
1. Алхимия, надо этак 70 и выше
2. скрытность, тоже 70 и выше
3. Живое существо, желательно без иммунитета к яду

итак:
валяем зелий (или зачаровываем предмет, но зелья проще и БЫСТРЕЕ) невидимости
валяем зелья отравы(помогает урон огнём и ещё чем-то)
ныкаемся, юзаем зелье яда, зелье невидимости, тыкаем в спину врага, ещё 1 невидимость.
Сам движок сделан так, что если ты невидим, то тебя не бьют... а нам этого и надо...
Когда труп упадёт - это он сам....

возможно кинжал зачаровать на уязвимость к яду, но не пробовал...
на 45 уровне за 1-2 пузыря получал шмоток по 20р с чела...

доработки:

а) если супералхимик, то хватит 1 зелья для трупа.
б) скрытность не нужна, но я же убийца (типа какой хакер без ноутбука)
в) ингридиенты - та ещё проблема...
г) лук тоже ничё, даже подбежать не смогут, хотя не умею я с луком ходить...
tes_fanat
Скрытностью и хамелеоном принципиально не пользуюсь. Но если можно обойти или убежать/заманить врага - всегда с радостью. Грубая сила не всегда помогает, даже когда ее (силы) навалом.  А если деваться некуда, то, по ситуации: лук, магия, яд и хороший клинок не подведут!
Handrew Readis
А у меня одна тактика на всех - сначала либо луком из укрытия, либо фаерболом,а когда противник подбегает призываю какую нить зверушку в помощь, а сам достаю меч. Тактика меча проста - блок-2 удара, блок-2 удара, и т.д.
ferzz
>> HIM:
Поддерживаю. Поступаю почти так же. Единственное - у меня множество примочек для стелса и сам стелс до мастера прокачан. Поэтому я обычно первый удар наношу одноручным мечом из скрытности. получается критикаа хит х6! А далее в зависимости от типа оппонента.
1. Боец, средненького уровня, один - против такого использую экипировку щит + меч. После блока наношу сильный удар в сторону, чтобы обезоружить. иногда срабатывает. Если нет, то по три удара после блока. Оч. часто после третьего удара противник оказывеется ошеломлён, что позволяет нанести ещё два удара.
2. Боец сильный, или не один. Против такого использую зачарованный клеймор. Он позволяет быстро расправиться с противником и лишить численного преимущества. Хорошо, если второй противник - маг. Можно уйти в оборону и заставить мага пулять в своего. С лучником такой номер пока не проходил.
3. Лучник - ну и я с луком. Чтобы не терять прицела для уклонения использую прыжок. Прыгаю постоянно - лучник не успевает рассчитать траэкторию и среляет либо слишком высоко, либо слишком низко.
4. Маг. Магия у меня только иллюзорная прокачана. И магики мало - 78 всего. Поэтому с магом расправляюсь по-боевому. Обычно зачарованным клеймором несколько ударов и не даю убегать. Он не успевает исцелиться - четыре-пять ударов успокаивают надёжно.
Eternal
По моему магов очень сложно мочить не в плане их силы,а в плане их ловкости. Как только я делаю сложную атаку маг от нее уходит и гасит меня. Вывел тактику против магов: никогда не бить спецатакой.
Silver-Tongued
Вот именно, проворные маги - вот в чем вся загвостка. Против них надо этой же магией поджаривать, замораживать и бить током.

Вообще, к ним лучше даже не подходить. Надо бить луком - я понимаю, это долго - но зато он не будет убивать так быстро! Когда летит огненный шар - отходим и в этот момент запускай ряд нелишних стрел.
Eternal
>> SILVER-TONGUED:

Не магией их бить-дохлое дело. У мня никогда не удавалось файр болом в них попасть. А лучший способ для атаки луком по моему- подкраться со спины и ударить в голову.
Green Sleeve
Я надеюсь, эту статью все читали?  wink.gif
Arilita
>> Green Sleeve:
Ну, мы же личные тактики обсуждаем... smile.gif (читали, читали)

Моя тактика - это результат лени, изврата над идеей боя и жуткого ролеплея.
Во-первых, при Мечах 93  я до сих пор не умею пользоваться "крутыми ударами", посему единственный доступный мне перк - быстрый клик по ЛКМ. smile.gif Во-вторых, прокачав легкие доспехи на сто (что не делает мне чести как воину, ибо означает, что "они" по мне чаще попадали, чем я по ним) я доспехов не ношу, потому что они сводят на нет пользу и красоту от Eshme's bodies.
Для себя я решила, что ролеплею что-то вроде древней жрицы. Поэтому даже Chain Dress не ношу, хожу в чем-то прозрачном и босиком. Без щита.
Плюс я категорически против всего тяжелого. Посему мое оружие - даэдрический кинжал (на мой взгляд, оптимум при выборе между весом/размером и качеством/эстетичностью).

Ну и, собственно, сама тактика.
I. Коварное нападение из-за угла (в данженах или при убийстве во имя Ситиса)
1)Оставление напарника в безопасном месте.
2)Кастование невидимости плюс снык (чтобы видеть, заметили меня или нет)
3)Отравление кинжала зельем "паралич + урон здоровью"
4)Быстрый клик по ЛКМ. smile.gif


II. Честный бой (на открытой местности)
1)Вызов инвентаря при первых звуках боевой музыки. smile.gif
2)Принятие "боевого коктейля"
* Для обычных случаев: Огненный щит+восст.запаса сил, Щит, Отражение урона+восст.запаса сил
* Для тяжелых случаев: То же плюс Восст.здоровья
3)"Уязвимость к огню", если не лень. (горячей клавиши нет на это заклинание)
4)"Огненный шар", пока противник не приблизился или пока мой компаньон не подбежал и не перекрыл линию огня. smile.gif
5)Отравление кинжала "по вкусу": Паралич, если я оставляю врага напарнику (это если против нескольких), или урон здоровью, если сама лупить буду. Соответственно удар кинжалом.
6)"Выпивка": восст.здоровья, если сильно бьют, или зелье, эффект которого кончился.
7)Переключение магии на "Выздоровление" (эффект "лечить других")
8)Долгие и безуспешные попытки попасть заклом в напарника, попутно отмахиваясь регулярно отравляемым кинжалом от врагов.
9)Добивание оставшихся противников
10)Долечивание сердитого Клеона до полного выздоровления, ремонт инвентаря (мой кинжал плюс его полный даэрический доспех, прощайте молотки).
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.