Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Heroes of Might and Magic
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4
FOBOS
Короче, я в игре. Но бываю оочень редко сейчас в сети, но как фан не могу пропустить столь знаменательное событие.
З.Ы.: Если кто подскажет, как привязывать ссылки к архивам, то могу дать адресок моей странички, где я выложил часть своих карт еще зимой (хе, ведь кое-кому обещал уже давно  biggrin.gif ), но вскоре забы(и)л это дело.
Falca
в эту субботу никак, в вс - может быть
у мну герои шедов от буки, пропатченные армагеддецом
джентельменский набор тэкскэть )
предлагаю, раз такое дело, ловиться в чате и соображать

2Фос:
Код:
[url=http://adres.fila]LINK![/url]
Kuja
А меня возьмете? У меня Герои 3 от Буки на DVD (постаить могу что угодно). Золотая коллекция.
Только давно не играл. Если буду ламерствовать - ногами не бить.
FOBOS
Ладно, кину ссылки по-левому, только на архивы.
Вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, и вот.
Все достаточно старенькое, на чемпионаты не тянет.

2Falca:
  Спасибо, просто я запутался с наименованием архивов   biggrin.gif.
Lord Alex
А кто нибудь знает что за Tournament Edition Герои, что там за настройки и каков принцип.

http://heroes.ag.ru/ - Новость от 21 июля
Grond
Тоже с удовольствием рубанулся бы в Шадов оф Дед=)) по нету...если кому угодно, то я в чате обычно каждый день с 24 по Москве...видать не судьба со всеми разом поиграть, вы ведь днем будете судя по всему?
D.Backstab
Блин, не помню, куда сунул СоД, а на HDD нету. Постараюсь достать у знакомых. Я, наверно, послезавтра с утра могу, если на дачу не погонят. У кого-нибудь есть время в этот день?
P.S. Правила надо бы обсудить...
Mpak
Ктоб не поленился залить в инет)) Тогда ещё можно чтото сделать... Я бы не отказался продуть кому-нибудь)  (в героях единственное, что я люблю-хот сит. всё))
D.Backstab
Начнем с городов, ОК? Итак, Конфлюкс запрещен. Играющий за Некрополис пропускает два хода, а противник играющего за Крепость или Цитадель пропускает один ход. Возражения?
Gihangir
процесс пошел.
В оне играть не могу - говорил уже неоднократно =((
Хотя, если вы можете создавать сервак сами (т.е. имеете реальный айпи), то я возможно смогу подрубиться. К некоторым это удается.
Надо просто синхрониться.
Falca
Цитата: (D.Backstab @ 22.07.05 - 06:40)
Начнем с городов, ОК? Итак, Конфлюкс запрещен. Играющий за Некрополис пропускает два хода, а противник играющего за Крепость или Цитадель пропускает один ход. Возражения?
[right]*[/right]


эээ, дяденька? а за крепость и цитадель у тас ты, что ль, играть собираешься?? это где ж это видано, чтоб варварам, всех рвущим нах, еще скидки давались?
Kuja
Фиксированный IP у меня. Так что говорите, что и как сделаю сервак.
Falca
лично мое предложение, если играть онлайн
ПОЛНЫЙ рандом
никаких дополнительных правил
массовое рубилово )
Mpak
А что, весело) Хм.. У меня статик айпи... Но всётаки.. Никто в инет не выложит?)) шучу конеш.. Сори еси опять оффтоп, но всёравно счётчик отключён.
^xoro_MD^
В оне меня точно порвут, ибо лолит ья умею не по детски smile.gif ... Тактик из меня хоть и неплохо, но при отсутствии системы сейв/лоад... blink.gif
Lord Alex
Я если играть смогу только после 2-х ночи, но в это время потыкать в друг друга копейщиками мы сможем только с Kuj-ей, остальные спят ))
Grond
Почему же, некоторе бодрствуют...некоторые не знали что вы начали играть
D.Backstab
2 Falca:
Варвары рвут всех? Да у них гильдия всего-навсего третьего уровня - раз! Защита на нуле - два! Пересеченная "родная земля" - три! Безумно дорогое строение шестого уровня - четыре! И где им столько кристаллов насобирать? 20 - на циклопов и 10 - на чудищ. И еще 10 - на апгрейд чудищ. И по одному на каждое чудище. ИМХО, Цитадель - самый слабый город.
А массовое рубилово... это ж сколько можно будет своего хода ждать? Только дуэль. Но это тоже ИМХО.
Falca
у варваров в три приема строится 7 уровень войск.
быстрее чем у кого бы то ни было, и достаточно дешево.
они приходят и рвут задолго до того как кто-то умный отстраивает свою пятую гильду )))) и если уж давать скидки за "безумно дорогие войска", то магам, а не варварям biggrin.gif
короче... давайте просто проверим на практике.
D.Backstab
Фалька, а ты кем играешь?
Давайте уж тогда спецификации карты обговорим: средняя (М), двухуровневая, воды нет, мостры сильные. Сложность - максимум. Таймлимит -две минуты. Пойдет?
Falca
я всеми играю )
конфлюкс не очень люблю правда, люблю замок и темницу, но это сугубо личное мировоззрение и на качество не влияет.. если только тупить не начинаю жестоко - случается иногда
дак а с компутерами или без оных? М на 2/2 - тягомотина имхо
D.Backstab
Без, разумеется! Честная, "чистая" дуэль.
Разрешите огласить список запрещенных героев:
Замок: Адель, Сэр Мюллих
Оплот: Роланд
Башня: Солмир, Кира
Цитадель: нет
Крепость: нет
Некрополис: Айслин, Исра, Видомина, Тант
Темница: Жеддит, Аламар, Деемер
Инферно: нет
Вроде, так. Дипломатию не брать. Монстров не присоединять. Идет?
Mpak
А заф героев запрещать? мдя.. На выс. сложн.. с сильными мобами.. Да ещё и карта на два ура.. мдя.. вобщем, на это у вас часа три-четыре уйдёт.. И почему без дипломатии и мобов?
D.Backstab
Эти герои ОЧЕНЬ сильны, их везде запрещают. Ах да, забыл: Циэль и Луна тоже запрещены! Без дипломатии потому, что с ней очень просто: берем Киру и получаем в армию уйму разного сброда, после чего устраиваем банальнейший раш. Вот и все.
Mpak
Мдя.. Всёравно в моих кривых руках даже самый сильный герой ничем не отличается от обычного..)) Кста, Киру же запретили)) зачем тогда дипломатию запрещать??) противоречие..
D.Backstab
Нет, просто это был пример героя с дипломатией и его тактики: толпа разного сброда. И еще: если герой получил дипломатию, то должен быть уволен в течение трех дней (учитывая день получения).
FOBOS
Цитата: (Lord Alex @ 23.07.05 - 03:18)
Я если играть смогу только после 2-х ночи, но в это время потыкать в друг друга копейщиками мы сможем только с Kuj-ей, остальные спят ))
[right]*[/right]

Я смогу играть только после 2-х тоже.

Цитата: (D.Backstab @ 24.07.05 - 23:41)
Без, разумеется! Честная, "чистая" дуэль.
Разрешите огласить список запрещенных героев:
Замок: Адель, Сэр Мюллих
Оплот: Роланд
Башня: Солмир, Кира
Цитадель: нет
Крепость: нет
Некрополис: Айслин, Исра, Видомина, Тант
Темница: Жеддит, Аламар, Деемер
Инферно: нет
Вроде, так. Дипломатию не брать. Монстров не присоединять. Идет?
[right]*[/right]

Вот Жеддита не надо - мое любимое. Да и у него бонус не такой уж и сильный - у каждого  города есть свой маг, практикующий массовую разрушаловку.
D.Backstab
Надо, FOBOS, надо. Ты извини, но таково правило всех турниров: Жеддит запрещен. А у Замка, Оплота, Цитадели, Крепости, Инферно разве есть герои с массовой разрушаловкой?
FOBOS
В таком случае я переквалифицируюсь на Сопряжение - там почти все герои достаточно рульные.))
А в Замке и Инферно - есть такие герои, Аделаида и Ксирон соответственно. Но  в Замке все моралистое население, поэтому кроме ледяного кольца ничего и не практикуетси. Оплот, Цитадель и Крепость никогда не считал городами магов:  одни - грин пис, им по определению вредить не положено, другие - типично варвары, третьи - деревенская окраина.
D.Backstab
FOBOS, смотри выше (предыдущую страницу): Конфлюкс запрещен! И какой толк от Аделаиды и Ксирона, если для кастинга их спеллов (3 и 4 уровень соответственно) нужно строить гильдию. Есть на турнирах такое правило: кастить спеллы можно только после отстройки соответствующего уровня гильдии магов.
Falca
товарисчи... вы чего-то путаете.
специальность Джеддита - ресуррект. при этом толку от спелла нет, пока герой не получит и не качнет магию земли, а ее дают далеко не всегда. теперь о разрушалках. да, это круто и манчкинно, но попробуйте поиграть с ней на карте без колодца... при том, что у других героев спецы работают без всяких дополнительных условий... так что не так страшен черт, как его малюют в турнирах. тем более, если, как ты говоришь, для каста необходимо отстроить гильдию. это 4 лвл, между прочим. вот кого бы я лучше запретила так это Шакти )))))
D.Backstab
Шакти - нормальный герыч, ибо 100 троглодитов ему дают не всегда, иногда ограничиваются 60.
Насчет разрушалок: а кто проверит, что оппонент не юзает разрушалки до отстройки гильдии, раз судьи не будет? Легче просто запретить Жеддита и прочих.
Хотел спросить: какие файлы нужны игре, чтобы был генератор случайных карт, а то я систему переустановил, а из всех "геройских" дисков у меня оказался лишь СоД.
Gihangir
Опять пошли гудеть, у кого из героев .... толще. Играть надобно =)) Там все и выяснится.
D.Backstab
Пусть желающие играть сами между собой и договариваются в аське или по телефону, а потом играют по тем правилам, которые будут устраивать обе стороны. Думаю, обсуждение правил стоит прекратить.
Falca
я вам одно скажу. резаться один на один по сети скорее всего не буду, ибо это диалапное и реальное время, плюс я и так могу это делать с мужем или друзьями без инета. вот с толпой ЕСН-овцев порубилась бы, пусть и по почте. да даже лучше если по почте. вот интересно, неужели кому-то интересно хакать и читить, чтобы потом знать, что твоя победа не стоит ломаного гроша?
Gihangir
Меня такие люди тоже удивляют.
И потом, уважаемые, я не первый год замужем, в смысле что не один турнир отыграл. И я поймаю мошенника за руку. Кроме тех двух методов мошенства, которые не отслеживаются. Но чтобы их применять - нужно специальное образование, море времени и мотив. Не думаю что кто-то здесь настолько двинутый, чтоб этим заниматься.
Поддерживаю Фальку. Играем по мылу. Толпой. Сделал ход - отослал на общий маил, окуда все смогут его получить. Играем рандом. Там де на мыле ессно будут содеражться все ходы - так что если у кого возникнет сомнение, то читера можно отследить походовым просмотром его игры.
Вот и все.
Засим. Те кто будет играть - в очередь плиз.
1) я
2) Фалька ?
3) D.Backstab ?
кто еще ?
FOBOS
Заявляюсь.  Берем?
Gihangir
берем есс-но
Gihangir
Исправить баги:
1)Просмотр ресурсов во время хода врага через "рынок артифактов"
2)Продажа артифактов по завышенной стоимости.
3)Просмотр количества городов противника и их эк-ческого развития
во время его хода через панель в правом нижнем углу(где рассвет)
4)Просмотр Героя противника со всеми потрохами через "копание"
  правой кнопкой мыши.
5)Просмотр типа городов противника, их гарнизонов, наличия в них
героя и их экономики правой кнопкой в правом нижнем углу в меню
строительства города.
6)Просмотр минимального количества ресурсов противника во время
его хода через меню строительства города, когда видно, какие
именно строения ему по карману.
7)Просмотр какую именно магию дают в посещенных противником
"святынях" во время его хода, даже есл игрок сам там еще не был.
8)Убрать второй лишний вход в магический водопад.
9)Убрать баг с некорректной работой медалью уязвимости.
10)Убрать возможность компа сбегать во время хода палатки или
   баллисты, даже если его герой не имеет соотв. скиллов.
11)Убрать странный иммунитет компа к заклинаниям "слепь",
   "берсерк" иногда проявляющуюся, даже если у его героя
   нет соответсвтвующих артифактов.
12)Исправить баг, когда экспертный "воздушный щит"
   удваивает поврежения вместо того чтобы уменьшать их вдвое.
13)Убрать баг с просмотром охраны некоторых сокровищниц, не
   нападая на нее. Или разрешить это для всех.
14)В нага банке должны давать драгоценные камни.
15)Убрать баг с восстановлением ходов путем посадки-высадки
   героя в лодку.
16)Убрать баг с "просмотром воздуха", при котором герой, стоящий
   в воротах города заслоняет его собой при просмотре и маскирует
   тем самым местоположение города.
17)Убрать баг, позволяющий герою ходить по карте без войск.
18)Убрать баг, при котором комп, стоящий в воротах города, и
   имеющий семь различных типов войск+еще один восьмой тип войска
   в гарнизоне, все равно оказывается за крепостной стеной,
   умудрившись равпустить лишнее войско во время хода игрока.
19)Убрать баг, позволяющий на медленных машинах успеть посмотреть
   главного героя противника, его армию и первичные характеристики
   в поле(где рассвет) когда просматриваешь ход врага.
20)Убрать баг с обкапыванем берега, что мешает высадиться из лодки.
21)Убрать баг с выходами из односторонних телепотров. Заткнуть их
   иногда получается, а иногда "выходящий" герой нападет на затычку.
Falca
хм дурацкий вопрос - а как их исправить?
например баг с продажей артов в моей версии наличествует.
могу разве что дать слово его не использовать...

вот подумалось на досуге, единственное, чем плоха мыльная игра - неограниченной возможностью шпионства. даже без багов. просто тупо ставишь свой флажок на противника, твой ход ходит комп, и вуаля - смотришь всю подноготную. или хотсит у себя запускаешь с сейва...
Gihangir
Falca - возможности для шпионства неограничены и при игре по сети. Достаточно лишь запустить Героев еще раз =)))
Исправить - вот этим как раз занимается г-н Хорн в его Хероес Тормент Эдищн. Ждемс. Должна быть весчь.
Мы если все таки начнем играть, будем играть честно - не подглядывая.
по крайней мере я буду. На остальных мне по большому счету ... все равно. Кто хочет мошеннить - пусть его.
Falca
ну, допустим, заявляюсь )
3?
D.Backstab
Боюсь, что не смогу. Переезд в Питер на учебу - не секундное дело. Следовательно, не буду ежедневно лазить в инет. Могу присоединиться не раньше середины сентября.
Gihangir
Н-да...
Если только вдвоем, то ты права -нечего зря время терять.
Будет на то воля Синего Неба, сыграем в реале. когда-нибудь.

Народ, что это все ? А старый Нар ?
D.Backstab
Маленький оффтопик. Джирангир, а ты где живешь?
Mpak
Блин, героев-то нарою... ток если не будет ограничений по времени... И не раньше сентября, точно.. 
З.Ы. где моя ArtMonя?? шучу...
Gihangir
Я все про баги и прочие дыры. Новые идеи не предлагаю, поскольку не думал над ними достаточно серьезно, а просто с кондачка кричать первое пришедшее на ум как-то несолидно. =)

1)Область охраны монстра. Исправить с квадрата 2на2, в котором моб занимает левый нижний угол на квадрат 3на3, в котором моб будет занимать центральную клетку. Это уберет проблему с халявой - т.е. возможностью подобрать ресурс, артифакт или пандору не сражаясь с охраной. Или на перекрестке обойти охрану.  Опять же это вернет Полету и Двери Измерений статус магии передвижения, а  не собирания всей карты нахаляву.           не знаю возмножно ли это технически, тебе виднее, но было бы в цвет.


2) - Интерфейс. Добавить возможность "усыплять" собственные войска во время битвы. Чтобы при переходе к ним очереди хода, они автоматически вставали в броню (до особоно распоряжения правой кнопкой мыши). Спросишь, зачем оно надо ? Отвечаю - я примерно прикинул, на такую вот постоянную постановку в бронь в каждом бою игрок тратит примерно 30-50 нажатий на кнопку и соотв около минуты времени. Это не считая того, что однообразно жать подряд 5 раз побел просто раздражает. Вообщем, при игре по сети это позволяет сыкономить массу времени.


3) Интерефейс - Сделать во время тактической расстановки возможность самому выбирать, какой именно отряд переставлять, а не листать их по кругу -. Это все конечно не принципиально, но опять же сократит массу времени.



4) Строние усилитель некромантии  должно давать возможность выучить любому герою навык накромантии за 2000 монет.


5) Университет магии Конфлюкса заменить на простой университет - как на карте. Это важно мне думается.




6) Поднять спецов:
    Спецмалистам по палатке - на каждый уровень добавлять палатке показатель защиты и здоровья самой палатке. Чтобы уровне на 20 у нее было не 75, а хотя бы 500 хп. В случае, если палатка вылечила отряд до упора, а запас ее лечения в этот ход еще не закончился, дать возможность лечить другой отряд и т.д. пока не кончится запас лечения в этот ход.
Еще одна мысль - кажется не самая дурная, но нужно считать и тестить. Спецмалистам по палатке каждый уровень прибавлять по 1% к здоровью войск в его армии. На поле боя, пока жива палатка. То есть на 20 левеле у его армий будет на 20% больше хитов. Не работет в данженах(палатки там нет) и пропадает, если ее сломать.
     Специалистам по баллисте - на каждый левел добавлять баллисте показатель защиты и количество хелсов баллисты.

7) Запретить возможность читать свитки магии без книги магии (читаются просмотры воздуха и земли, маскировка, видение). Запретить возможность читать свитки магии высокого уровня,а также магию высокого уровня из томом в магии, если не раскачан соотв. Мудрость у героя.


8) интерфейс - все "горячие" клавиши разместить вместе, рядом, а не по первой букве в названии действия. Так удобнее. Хотя и не принципиально.


9) Если мы все сошлись с идеей магии задымления карты, то может быть имеет смысл сделть строение на карте - "Смотровая башня" возможным для захвата ? Со флагом ? И возможность оставлять для его охраны внутри один слот войск.  Как думаешь ?





Дальше для рандома.

1) Запретить появление магии "Оживление мертвых" в Святынях магии третьего уровня. Почему думаю объяснять не нужно =)))

2) Изменить действие скиллов:
    - Дипломатия. Все как ты сказал про нее, но только шанс не на присоединение, а на то, что монстр сбежит от армии героя.
    - Некромантия. Уменьшить ее значение на 5%-10%-15% соответственно. Уменьшить бонус строения Усилитель Некромантии до 5%.

А чтобы не было конфликта между фиксом и рандомом, просто сделать для этих скиллов пункт в настрояках - (работа по умлочанию\работа для рандома)
Gihangir
открыто бета-тестирование ПЯТЫХ ГЕРОЕВ.
D.Backstab
Цитата: (Gihangir @ 27.08.05 - 10:12)
открыто бета-тестирование ПЯТЫХ ГЕРОЕВ.
[right]*[/right]

Какая-нибудь ссылка есть, где посмотреть... и поучаствовать? Или что-нибудь в этом роде?
Gihangir
www.heroesleague.ru

там на первом месте в новостях. там же ссылки. и адрес, куда выслать заявку =)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.