Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Heroes of Might and Magic
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4
FOBOS
Нашел на днях исходники моей апрельской кампахи, поколдовал тут над ними немного, и вот, что получилось Новые похождения Крэга Хэга, 95 кб. , четыре карты, XL - на закуску. Вторую часть, предположительно, в октябре начну делать, будет в десять раз лучше, надеюсь, ибо сюжет уже набросал, вродь ничего. Если кто будет смотреть, о недочетах и багах на майл, плиз, напишите.  Хотя в кампании имеется один умышленный недочет - Главный герой не активирован переходящим, приобретаемые навыки (и приблизительно опыт) подсчитаны. Вот так. А если есть маперы и они мне помогут - вмиг исправлю! biggrin.gif
demo_horse
Цитата: (Gihangir @ 27.08.05 - 11:12)
открыто бета-тестирование ПЯТЫХ ГЕРОЕВ.
[right]*[/right]


Играл в бета-версию - не фонтан. Хуже не стало, поприбавилось 3-х мерности (графика ОЧЕНЬ похожа по стилю на Варкр 3), древо перков (помните, в 4-х Героях нельзя было изучать некоторые перки, не изучив предыдущие) сдохло - теперь с перками как в 3-их. Но поприбавилось новых нужных и интересных перков. Всё очень хорошо, но отличия от предыдущих частей минимальны.
Может кого-то и не достало играть в одну и ту же игру 10 лет - но мне все предыдущие Герои надоели - хотелось чего-то нового, революционных концептов, а нету !!! Люди делают одну и ту же игру (разные люди) и делают вид, что я должен покупать её каждый раз. Брали бы лучше пример с Цивы - гениальный Сид Мейер каждый раз переделывает игру практически с нуля. Вот Циву 4 я буду ждать в этом жанре, а на новых Героев, скорее всего, забью.
[FG]
У нивал отличная команда художников, дизайнеров, моделлеров и аниматоров. Но вот с игровой концепцией, постановкой геймплея, игровой системе - полная труба. Увы. Не дотягивают они до создания культовых игр. Думаю, герои пять не далеко уйдут от примитивных демиургов.

Не будет ни глубины геймплея, ни более-менее приличной тактики во время боя, ни глобальности происходящего, зато будет красивая 3д графика. Однака специфика игр подобного рода отнюдь не в графики, и прочих графических наворотах, не из-за нее люди неделями - месяцами - годами передвигали квадратики в цивилизации, ночами напролет водили солдат на захват сектоидов в UFO и до сих пор возвращаются с удовольствием к третим героям.

Увы, чуда не будет, готовится сквозной продукт "на вылет" - попса, это видно даже не вооруженным глазом, печально.
Dro'Anton
Я до сих пор вожу солдатов на разборки с сектоидами и передвигаю квадратики в цивилизации, а на всякие ультратехнические модные Герои V забить... Люди разучились делать игры с приятным, нет, с офигительным геймплеем, они умеют лишь делать игры с технологией... Печально... Плюс ко всему, раздражает похожесть игры на Демиургов... Они мне уже давным давно надоели и возвращаться к ним в Пятых Героях я не хочу... Вердикт один - смахнуть пыль со Вторых Героев и сесть насладиться приятным геймплеем и прекрасной оркестровой музыкой... biggrin.gif
Gihangir
Не сыпьте соль на рану, а ?
Вот сделали бы просто 3 героев но с новой графикой - их бы с руками оторвали. а так ... Слухи увы говорят как раз об обратном.
demo_horse
Цитата: (Gihangir @ 14.09.05 - 08:45)
Вот сделали бы просто 3 героев но с новой графикой - их бы с руками оторвали. [right]*[/right]


Судя по бета-версии именно 3-и Герои с 3-д графикой и получаются - другой вопрос кому это надо ?
VorteX DrAgON
Наступит рано или поздно пресыщение игроков техническими новинками в играх. Уж тогда то девелоперам хочешь не хочешь придется возвращатьяс к истокам, когда на первом месте был геймплей.
Timerlan
А я уже насытился техничискими новинкам (еще лет десять назад) можно сказать что я всегда на первое место ставил геймплей. И если возвращаться к теме из всех героев считаю лучшими именно четвертыми потому что они получились наиболее играбельными, если пятые буду на том же уровне или лучше (в чем я сомневаюсь поскольку 3ДО развалилось и ее делают совсем другие люди) то мне плевать будут ли они четырехмерные, трехмерные, двумерные, одномерные (хотя последнее вряд ли не могу себе представить играбильную одномерную игру) и какие там суперпупер новинки главное чтобы интересно и весело (или занимающе).

И вот еще если в пятых убирут те изменения что появились в 4-х то я отвернусь от игры. Ну не смогу я играть с одним героем в армии, и без возможности ходить армией без героя никак привык уже.
Adept X
Я не хочу вмешиваться в ваши беседы, просто хотел оставить здесь свое мнение насчет игры. Герои - это шедевр, это классика, это Игра с большой буквы. Мир никогда не забудет героев III, надеюсь, спустя даже сто лет в них будут играть все до одного.
[FG]
http://www.nival.com/homm5_ru/city/3339/
Ничего не напоминает? Наверное, Р. Сальваторе любил играть в пятых героев =)
FOBOS
В третьей части DUNGEON - обитель лесных эльфов, гномов и др. - пожалуй, самый красивый из городов. И если в Невале считают, что это уже не модно, и Сальваторе круче Толкина, что ж, имхо, они глубоко заблуждаются.
Отсюда же. Очень многообещающие скриншоты. Но что-то Final Fantasy вспомнилось сразу.
Vivian
Реанимирую незаконно забытую тему.

Пятые вышли, а обсуждений громких нет? Непорядок.

Всё же – в них больше от третьих, чем от четвертых. Меня порадовало. И дарки с фуриями вместо гарпий – неплохая замена, радует глаз (и даже оба). И помимо графики вспомнила о том, как сколько-то лет назад ночами расчет по клеточкам дамаджа, а тут ещё и имена мелькнули – Крэг Хэк, Сандро (о ностальжи!). Артефакты – как меня передернуло на крыльях ангела (подумалось о теме «Самый читерский артефакт в Героях»).
Sery
Приобрел сегодня заветную коробочку, так что делюсь впечатлениями smile.gif
Вообщем, действительно по сути довольно близко к третьим героям, только очень красиво нарисованным, особенно мне города понравились, вот только  что напрягает - местами ловишь себя на мысли что играешь в Демиургов.
Кстати, ни кто не обратил внимания на пещеры в подземный мир - по-видимому Айлиды добрались и до туда, вот народ пронырливый biggrin.gif
Mpak
Играем с другом уже давно, месяца полтора наверное..
Плюемся. На фоне всех частей смотрятся ужасно... Несколько плюсов, но остальное-минусы.
Особенно напрягает неудобная камера и недружественный интерфейс...
Sery
Насчет камеры полностью согласен, вот только пол дня играю, а уже достала сил нету - в подземелье вообще невозможно нормально передвигаться!
Fianna
Качала демо-версию с зАмком. После первого боя удалила нафиг, нормальную версию игры покупать нет никакого желания. Имхо, подобные графические навороты и на голову больная камера просто мешают играть. Я, конечно, не против прогресса, но здесь всего слишком много. Вердикт - герои 5 получают билет на скорый поезд ф бабруйск.
Рулят Heroes 3.5 WOG smile.gif
Donskoy
Цитата: (Fianna)
Я, конечно, не против прогресса, но здесь всего слишком много. Вердикт - герои 5 получают билет на скорый поезд ф бабруйск.

Прошу прощения, однако Герои для меня - тоже больное место. Ибо игрушка - отличная. Я ни в коем случае не хочу сказать, что пятая часть свободна от недочетов: неудобный интерфейс, отвратные подземелья - все это есть. Но ! По глубине она ни в чем не уступит трешке. То, что в ней слишком много прогресса - не совсем верно, "прогресс" был в четверке, здесь же мы имеем возврат к традициям третьей части. Если некоторые люди говорят, что в бою "нет тактики"... простите, но в обожаемой мною трешке все замки были очень похожи, а тут каждая раса уникальна ! Играть Инферно - вовсе не то же, что играть Хэвеном. Разнообразия - уйма, битвы интересны, магия хороша - всем заклятиям я пока находил применение. Ну, навыки не все полезны - но разве кто - то из вас раньше брал "разведку" или "навигацию" ?
В общем, пятые Герои - достойное продолжение хорошей серии игр, и для меня они не стали разочарованием. Рублюсь с огромным интересом, жаль карт пока мало... но ведь это только версия 1.1, дальше все будет еще лучше.
Цитата: 
Качала демо-версию с зАмком. После первого боя удалила нафиг, нормальную версию игры покупать нет никакого желания. Имхо, подобные графические навороты и на голову больная камера просто мешают играть.

Удалять после первого же боя, не разобравшись - это странно... ах, ну да, это ж у вас была демо версия, с кучей багов, пофиксенных в нормальной версии. Камера уже не больная, все вполне съедобно. Зря вы так, в общем, нельзя на основе урезанной и глючной демки судить о пятерке.
Цитата: 
В третьей части DUNGEON - обитель лесных эльфов, гномов и др. - пожалуй, самый красивый из городов.

Простите, но Dungeon - это "подземелье" с английского. Город лесных эльфов в трешке звался "Rampart" ! А Dungeon - это тот, что с гарпиями, медузами и черными драконами. Что ж вы эти два замка путаете, нехорошо...  nono.gif
Fianna
>> Donskoy:
Дело вкуса. Если Вам нравится - играйте на здоровье, я лишь высказала своё мнение...
Donskoy
Цитата: (Fianna @ 15.06.06 - 02:14)
>> Donskoy:
Дело вкуса. Если Вам нравится - играйте на здоровье, я лишь высказала своё мнение...
[right]*[/right]

Равно как и я.    smile.gif    Просто странно, что на основе беглого взгляда на демку вы уже хороните игру... ну, это ваше мнение, и я его уважаю.      yes.gif 
Лично мне Герои очень понравились.
Mpak
>> Donskoy:

Я и сам играл в бетку... Не в оффлайн-демо, а в бету во время бетатеста. урезанная? возможно, но ненамного. Глючная?? Нет.. Отличий от финала не так уж чтоб дофига, и все скорее в минус, а не в плюс..
Например, в бете было очень удобное меню для найма юнитов.. Теперь же... Брр..
Кривокосая система постройки, полгода разбирались что от чего зависит. Опять же, в бете такого не было. Вечное стремление камеры облететь город, было и в бете, раздражает.
В бете опять же городская камера была лучше, можно было разглядеть все... Ну или почти все..
Модели героев по одной на каждую расу.... "мдя"... В четвертых было по две на каждую+уникальные герои кампании..
Графика-на уровне демиургов... Где-то немножко шейдеров, где-то ещё всякого, но модели и текстуры-убоговатые...
Убрали такую фичу из четвертых, когда монстры атакуют-отвечают одновременно. Теперь у меня есть возможность побеждать ВООБЩЕ без потерь, в четвертых так выходило не всегда..
Зачем давать герою возможность атаковать, но не давать свободу, как в четвертых? непонятно..
Осады замков-это отдельная песня.. Ужас..
небольшая тактика теперь доступна всем.. Удобно, раньше на это нужно было навык учить.. Опять же, непонятно..
Некоторые спецспособности юнитов-как говорится, "без поллитры не разберешься"...

и ещё.. насчет полезности навыков.. Ну, если разведка и навигация - бесполезные навыки, я африканский валенок..
Ах да, чуть не забыл. Совершенно непонятная с первого взгляда система развития героев..

Могу в таком духе ещё настрочить.. это только с первого взгляда и не очень углубляясь в игру..
Donskoy
Цитата: (Mpak)
Я и сам играл в бетку... Не в оффлайн-демо, а в бету во время бетатеста. урезанная? возможно, но ненамного. Глючная?? Нет.. Отличий от финала не так уж чтоб дофига, и все скорее в минус, а не в плюс..

А я не говорю про бету, я про демо говорил, что она глючная. Это ведь "две большие разницы" (с)
Цитата: 
Например, в бете было очень удобное меню для найма юнитов.. Теперь же... Брр.

Хм ? Честно говоря. прочитав ваш пост, я пришел к выводу, что мы с вами, скорее всего, будем говорить на разных языках... ну, чем сейчас найм юнитов неудобен ? Зайти в экран войск и дважды щелкнуть по нужному портрету - это разве трудно ?
Цитата: 
Кривокосая система постройки, полгода разбирались что от чего зависит

А вы знаете, есть в нижнем правом углу такая кнопочка, нажав на которую вы получите все дерево построек, со всеми требованиями, нужными для каждого здания. Вы этого, наверное, просто не заметили ?
Цитата: 
Вечное стремление камеры облететь город, было и в бете, раздражает. В бете опять же городская камера была лучше, можно было разглядеть все...

А что, прервать его рука не поднимается, что ли ? Вот то, что не все здания можно разглядеть - это да. Но всеми нужными постройками можно воспользоваться и на панели интерфейса ! Вообще, есть у народа такая беда - все жалуются на интерфейс, но никому не приходит в голову пользоваться горячими клавишами !
Цитата: 
Модели героев по одной на каждую расу.... "мдя"...

Тут да, хотелось бы, чтобы героини по внешнему виду отличались от героев. На официальном форуме идут жаркие дебаты по этому поводу.
Цитата: 
Графика-на уровне демиургов... Где-то немножко шейдеров, где-то ещё всякого, но модели и текстуры-убоговатые...

Дело вкуса. Красивая, мультяшная картинка, вызывающая у меня ассоциации с второй частью Героев. (имхо, вторые Герои - лучшие) Сразу создается атмосфера сказки.
Цитата: 
Убрали такую фичу из четвертых, когда монстры атакуют-отвечают одновременно. Теперь у меня есть возможность побеждать ВООБЩЕ без потерь, в четвертых так выходило не всегда..

Это отдельный и очень спорный вопрос, обсуждать который можно довольно долго...
Цитата: 
Зачем давать герою возможность атаковать, но не давать свободу, как в четвертых?

Мгм ? А что, герой должен носиться по полю и огребать ото всех ? А если его убьют, что с войсками делать ? С другой стороны, негоже воину стоять, как пню, пока маг использует заклятия. Не такая уж от этого удара и большая польза.
Цитата: 
Осады замков-это отдельная песня.. Ужас..

Чем ? Есть башни, стены, рвы, все в лучших традициях. Замок дает преимущество, но не неуязвим.
Цитата: 
Некоторые спецспособности юнитов-как говорится, "без поллитры не разберешься"...

Тут вы правы, ну да уже есть подробное описание каждой способности. Народ составил !
Цитата: 
и ещё.. насчет полезности навыков.. Ну, если разведка и навигация - бесполезные навыки, я африканский валенок..

Разведка ? Господь с вами, да зачем она ? Только слот забивать... А полезность навигации сильно зависит от карты, на море без нее не прожить, но на сухопутных картах навигация - ненужный балласт.
Цитата: 
Ах да, чуть не забыл. Совершенно непонятная с первого взгляда система развития героев..

С первого взгляда. Ну, а со второго взгляда все становится ясно. Просто нужно кое - что посчитать и подумать. Да, а вы видели "колесо навыков" ? Там все подробно описано. А вам что, нужны только простые правила ?     wink.gif

Прошу прощения, а что у меня с цитатами ? Вроде, все так делаю, а они отображаются как обычный текст ?      blush2.gif
Цитата: 
техническая цитата

Ну вот, опять...     dry.gif
Donskoy
Прошу прощения, у меня лаги... удалите, пожалуйста, этот пост.
Dro'Anton
Поиграл я в V героев... Ну, это, чесслово, не то, что было раньше... Да, Нивал молодцы, сделали лучше, чем IV герои... Но, увы, (мое мнение) недотягивает до прикрепленного на герои-5 ярлыка "возрождение старой серии"... Технологии - да, музыка - да... Но геймплей... Вроде взят из III героев, но что-то уже не то... Города - ИМХО, лажа... Интерфейс - ну так... не очень удобно (для меня, опять же)... В общем, фтопку...

З.Ы. Вот замутил героев II и I - играю и радуюсь... biggrin.gif
Prowler
II и I без сомнения лучше всего. Особенно мне нравятся II, своей .... даже не знаю как это выразить, кто действительно их любит поймет меня. smile.gif
Sery
Что мне не нравится в пятых героях, так это отсутствие редактора карт, при том что карт для одиночного режима в игре очень мало! Может кто-нибудь знает: можно ли дополнительно скачать карты и поставить (хотя сомнительно - там всё запаковано и так, как в третьих это уже не получится)

P.S. А Герои II и вправду лучшие! Мне там музыка очень нравится...
Dro'Anton
Цитата: (Sery @ 15.06.06 - 23:18)
Мне там музыка очень нравится...
[right]*[/right]


Еще бы - оперная как никак музыка!... smile.gif Вообще, ИМХО, самая лучшая часть серии... yes.gif
Donskoy
Цитата: (Sery)
Что мне не нравится в пятых героях, так это отсутствие редактора карт, при том что карт для одиночного режима в игре очень мало! Может кто-нибудь знает: можно ли дополнительно скачать карты и поставить (хотя сомнительно - там всё запаковано и так, как в третьих это уже не получится)

Господа, не торопитесь ! Игра вышла буквально недавно, только первый патч и появился... все будет, и редактор нам будет, и дополнительные карты. Разработчики клянутся в этом на официальном форуме.
Sery
Цитата: 
все будет, и редактор нам будет, и дополнительные карты


Да будет так!
Mpak
Donskoy

Хм.. Ну чтож, по пунктам))

1. Найм юнитов.. Я немного не так выразился. Не неудобно, просто в бете было намного (имхо) лучше..
2. Система постройки. Да, я знаю про кнопочку. Только искали мы её часа два... В предыдущих играх серии было удобнее, не правда ли?
3. Камера, летящая вокруг города. Прервать можно, просто это лишнее движение..Зачем?..
4. Насчет пассивности героя... Тут можно очень долго спорить, ибо моя имха-четвертые и вторые герои бест. Именно в таком порядке...
5. Осады. Да криво они реализованы, К-Р-И-В-О.
6. Способности. Ну не должно быть так... Должно быть понятно..
7. Разведка.. сейчас нет под рукой игры чтоб проверить, но вроде бы это очень полезная вещь..
8. Система навыков героев.. Да, видел я что-то такое, но до сих пор не особо врубился.. Надыбаю русскую версию-мб станет понятнее..
9. И ещё поражает абсолютный тупизм ИИ.. По сравнению даже с четвертыми комп тупой как пробка..
Kuja
Цитата: 
9. И ещё поражает абсолютный тупизм ИИ.. По сравнению даже с четвертыми комп тупой как пробка..

Ну дык специально для наших "коллег" из заграницы.
Spir(i)t
Цитата: 
2. Система постройки. Да, я знаю про кнопочку. Только искали мы её часа два...


blink.gif Ну вы, блин, даете...  biggrin.gif

Цитата: 
6. Способности. Ну не должно быть так... Должно быть понятно..


Почему-то я уверен, что квесты ты не любишь.)))
Там все понятно.
Mpak
Ну мы же не знали, что такая кнопка есть, просто однажды случайно ткнули.. почему бы не сделать это изначально, без всяких кнопок?
А квесты я люблю.
Кому-то мб и понятно. а мне лично совсем не понятно)
Абилити и скиллы... Разница? ноль...
В предыдущих играх серии было как раз все понятно.
Donskoy
2 Mpak:
Цитата: 
Осады. Да криво они реализованы, К-Р-И-В-О.

Как криво ? Не понимаю... впрочем, может быть, это связано с тем, что я играю в русскую лицензионную версию 1.1, где в осадах могли что - нибудь и исправить... не знаю, меня все устраивает. Есть фортификации, башни и защитники стреляют, штурмующие ломятся в пробитые катапультой проходы... в общем, весело.    good.gif
Цитата: 
Тут можно очень долго спорить, ибо моя имха-четвертые и вторые герои бест. Именно в таком порядке...

Увы, в таком случае спор ни к чему не приведет. Ибо для меня лучшие Герои - это вторые и пятые, именно в таком порядке (а вообще, лучше всего для меня первый Master of Orion). Как говорится, имхо имхой не перешибешь... для меня четвертые Герои - самая неудачная и неинтересная часть. Что ж. То, что вам кажется неудачным, для меня нормально - и наоборот. Такое бывает, несовместимость мнений...    rolleyes.gif
Цитата: 
Абилити и скиллы... Разница? ноль...

Абилити - ну, это "основное направление". Скажем, взяли вы абилку "атака" - ну, а дальше ее можно дополнить еще чем - нибудь, например "боевым безумием" или "стрельбой" - можно развить так, а можно эдак. Что вам кажется более полезным, то и будете брать. Вот и вся разница.

//В рамках оффтопа: ну дурак я, никак не пойму - почему мой пост, наверху этой страницы получился с кривыми цитатами ? Все сейчас делал все совершенно точно так же, как тогда - пожалуйста, у меня получились цитаты ! А в тот раз как теги не писал, все равно обычный текст выходил... хоть убейте, не пойму, с чего бы это...//
Mpak
Осады.. Ну не знаю. При сравнении осад пятых героев и осад, например, третьих, явно выигрывают третьи. Насчет четвертых молчу-осады там совсем уж криво...
Система навыков.. Ну такая же система, как я и понял, в третьих-четвертых. Но в четвертых она нагляднее чтоль.. Тут же приходится полгода лазить по менюшкам чтоб разобраться.. Ну косо это по-моему...

//насчет цитат. Перегруженность цитатами создает такую фигню, как я понял.. баги двигла//
Vivian
Цитата: (Mpak @ 17.06.06 - 00:37)
7. Разведка.. сейчас нет под рукой игры чтоб проверить, но вроде бы это очень полезная вещь..

Разведка в пятых есть, с этим все нормально, и логистика, и навигация и пр.

Мои подправленные впечатления после недельной игры:
Как навязчиво ощущение Демиургов - это просто неописуемо. Это не плохо, не хорошо, а немного грустно - хотелось бы играть все же в Героев. Ладно, терпимо.
Герой-воин проигрывает Герою-магу по полной - взять одного уровня, 25 например, воин - урон 200-300 (ударяет сам лично), маг - урон метеоритным дождем 500-700 (а можно дополнительный навык взять - усиленное за двойную затрату маны).
Камера ужасная, особенно в подземельях, но покрутить и подружиться можно.
Жаль, что убрали сообщения о событиях, к примеру, в третьих было подробное описание: вы подошли к костру, оставленному разбойниками (что-то в этом роде), история нахождений артефактов - в пятых этого нет (только с ведьмой осталось). Это плохо, на мой взгляд, пусть те сообщения и были одни и те же.

Если пошла такая пьянка - выстраивать на пьедестале свои предподчтения, скажу свой имх в порядке убывания интересности:
третьи, вторые, пятые, четвертые (в этих минусов было больше, чем плюсов).
Donskoy
Цитата: (Vivian)
Герой-воин проигрывает Герою-магу по полной

Тут есть некоторые факторы: во – первых, мана у мага не вечна – а воин может размахивать мечом сколько угодно. Во – вторых, у чистого воина есть куча резистов. В третьих, а кто сказал, что воин обязан кастовать ударную магию ? Используйте баффы ! Благословления и проклятия действуют в пятых Героях куда эффективнее, чем в предыдущих частях, можно всю стратегию битвы построить именно на них. Наконец, последнее: у крутого мага очень слабые войска, ведь его скиллы, такие как «колдовская сила» и «знание» влияют только на магию, а воин с высокой «атакой» и «защитой» распространяет бонусы к урону и броне на всю свою армию ! Даже при превосходстве армии мага, меньшая армия воина будет равна ей по боевой мощи за счет этих бонусов.
В общем, вопрос о том, кто круче: воин или маг далеко не решен… я играю Рыцарями и  мои бронированные орды, усиленные благословлениями, легко раскатывают в блин хваленых Магов и Некромантов.
Dr_Kolobok
Мне все говорили что лажа, я не верил. Не люблю игры когда нет ни чего нового. Это третие герои с новой графикой. Вот и все. Прорисовка многих монстров просто убожище. Взять к примеру архангелов: мама какие на них платица  с рюшечками.... фу 321ов напоминают.
Donskoy
Цитата: (Dr_Kolobok)
Взять к примеру архангелов: мама какие на них платица  с рюшечками.... фу 321ов напоминают.

Не надо наезжать на ангелов ! Они межу прочим, в пятых Героях женского пола ! Посмотрите на лицо ангела... милая такая девушка. Да, мужики с огненными мечами смотрелись бы солиднее... но девушка - ангел мне почему - то кажется милее.
Dro'Anton
Да ну, ребята, паладины были круче... biggrin.gif Но это так - имха... wink.gif А если серьезно, то Герои V - это хорошая игра, но стоящая несколько отдельно от всей серии... Вот такое мое мнение... Правда, на мой скромный вкус мои любимые нарки (в смысле, некроманты) получились не ахти как - скелетики не очень, зомбаки тоже какие-то не такие... ИМХО, есессно... wink.gif

з.ы. кста, я че-то не видал Сандро моего любимого... Или я слеп?... blink.gif
Prowler
Да некроманты в III героях - это была сила. smile.gif Наверное самые сильные были если умело играть.
FOBOS
Prowler:
Да, пожалуй, посильнее остальных замков. Но это только из-за сильных вампов и личей. Но против них элементали хорошо стоЯт.
Prowler
>> FOBOS:
Да и когда пару тысяч скелетов набираешь, тоже не плохое мясо. smile.gif А элементали я считаю самым никчемным замком.
FOBOS
Цитата: (Prowler @ 17.06.06 - 17:22)
>> FOBOS:
Да и когда пару тысяч скелетов набираешь, тоже не плохое мясо. smile.gif А элементали я считаю самым никчемным замком.
[right]*[/right]

Элементали рулят. В принципе, из-за высокого прироста Фениксов и из-за читерных штормовиков.
Donskoy
В пятых Героях Некроманты тоже сильны, особенно на больших картах. Скелетов можно улучшить до лучников, а если взять еще умение, которое увеличивает урон каждому существу в стеке на единицу, то получается, что скелеты выносят всех. Да и вампиры вполне способны вершить дела - восстановление, как - никак ! А еще у Некромантов очень вкусные абилки... "вопль баньши", "вестник смерти"... по - прежнему Некрополь продолжает славную традицию "самого сильного замка"
Но я больше Рыцарями люблю воевать. Втаптывать врагов в землю не ради злобной жажды власти, а исключительно из светлых и добрых побуждений.
Prowler
>> FOBOS:
Зато фениксы самые слабые из самых сильных юнитов во всех замках (аж смешно как написал). smile.gif Да и остальные юниты напорядок слабее, кроме "энергетических чего то там", ну которые еще с шлемом, где должна быть голова. Другое дело, что этот замок самый дешевый в строительстве зданий и юнитов, что дает ему преимущество на самых маленьких картах, а на остальных за него вообще даже не стоит пытаться пробывать играть.
FOBOS
Слабые-то слабые, да прирост у них -2 против 1. Суммируем урон и нр, и получаем, что пара фениксов в легкую справляется с архангелом. 
Да, сопряж, корее, для блица, нежели для долгой игры. Но все же очень хорош из-за низких цен и высокого прироста существ.
Vivian
Ангелы все же мужского, на мой взгляд (вы посмотрите на эти руки, плечи - фигассе, дэушками обозвали, если сомневаетесь - сравните с руками-плечами героев-рыцарей в доспехах женского полу), и платьица их навевают поистине яростные мысли оторвать чего-нить их создателю-рисовальщику.

Цитата: (Dro'Anton @ 17.06.06 - 19:40)
Да ну, ребята, паладины были круче... biggrin.gif Но это так - имха... wink.gif А если серьезно, то Герои V - это хорошая игра, но стоящая несколько отдельно от всей серии... Вот такое мое мнение... Правда, на мой скромный вкус мои любимые нарки (в смысле, некроманты) получились не ахти как - скелетики не очень, зомбаки тоже какие-то не такие... ИМХО, есессно... wink.gif
з.ы. кста, я че-то не видал Сандро моего любимого... Или я слеп?... blink.gif
[right]*[/right]


В кампании речь идет о событиях намного после истории Сандро, некромант Маркел, уже седой и дряхлый старикашка, - его ученик и упоминает о своем учителе не иначе как о почившем в бозе.

Рыцари, рыцари! Фи! Опять же про кампанию: королева Изабель со своими железками просто сопливая девчонка по сравнению с чернокнижником Раилагом (он и без армии неплохо справлялся бы, если б эта фича перешла пятым в наследство от четвертых). Довелось ему под моим чутким руководством случайно попасть в западню с армиещей демонов (тут я думаю - хана, у нас всего парочка драконов и десяток наездников на ящерах, где там автосейв?), но загрузить игру во время битвы нельзя, поэтому деремся. Так эти полчища красномордых даже дойти не успели - упоминавшийся метеоритный дождь, усиленный благодаря определенным навыкам и умениям, стер их с лица земли (бедный ИИ, наверное, так и не понял, что это было). Шах и мат в два хода.
Во-первых, мана у магов восстанавливается каждый день, со специальными навыками - ускоренными темпами, во-вторых, еще ни разу не было такого, чтобы у моего героя закончилась мана в ходе битвы (даже если это была битва с легионом чертей, ворующих ее сотнями) – у моего героя 30-го уровня ее 350, усиленные заклинания – примерно по 12-15.

Некроманты – это бесспорно сила. Уже на начальном этапе можно взять умение – оживлять мертвых в виде скелетов-лучников и проблема восполнения армии отпадает сама собой, можно смело гулять по карте и забыть о заездах в замок за подкреплением.

Сравнивать пятых с другими действительно сложно, т.к. мне тоже думается об этой игре уже как не о Героях, а о чем-то другом, отдельном.
Kuja
В тему:
красивая стратегия с гигантским количеством недоработок

Цитата: 
ошибки перевода в русскоязычной версии

Прям таки убило. Делаем игру в России и делается она же русскими разработчиками. Позор джунглей!
dongle
Играл по одному дню в 3 и 4 герот, а 5 очень даже ничего получились. Можно играть гораздо дольше. И ещё. Вроде говорили, что грофа просто супер, на всех компах тормит. Поставил все настройки на максимум, а тормозов даже и не видно.
Kuja
Цитата: 
HDR   Нет
Пиксельные шейдеры  1.1
Вершинные шейдеры  1.1

Процессор   Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память  Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта  Минимально: c 64 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров
Рекомендуется: c 128 МБ памяти


А чему тут тормозить то?
И графика так себе. Видали уже в стратегиях и получше.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.