Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Heroes of Might and Magic
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lorenal
У меня вот такая лажа...
Видяха 1800ХТХ 512мб проц пентак 3200мг , гиг оперы, а тормоза есть когда ставишь камеру так чтобы вся карта была видна. Может слишком проц слабый слишком большое кол-во моделей нужно обробатывать. Но видяха то у меня супер! Я вообще разозлился. Даже обливион почтине тормозит на всем самом высоком. Или может это диск у меня брак, хотя лицензия. dry.gif

А игра получше третих затягивает... Правда несколько вопросов господа разрабы. Где скажите пожалуйста снег? Ах в дополнении будет? Ну ладно... А где варвары? Тоже в дополнении, понятно... А Че вода говно такое... Это самый большой недостаток в графе! Посмотрели бы они в сторону 3 Эпохи Империи... (ОНа у меня кстати не тормозит на всем самом высоком...)
Я бы игре поставил 8 или 7,8 так как хоть дух сохранила Лично для меня конечно.... nyam.gif
Sanity
Игра мне показалась хорошей, но не затягивающей, как прошлые игры серии. На долго меня в 5-х героях не хватило, хотя как-нибудь потом может быть ещё потянет smile.gif
Gihangir
не могу сказать ничего внятного, потому кк времени поигарть не нашел.
так пробежался взглядом.
не так все плохо как мы боялись, но кое-что мне пока неясно
при штурме замка - остались ли стрелковые башни ?
как дела с балансом между расами ?
ак насчет магии передвижения (типо портала или дименсиона) ?
и вообще, будет ли рандом и БОЛЬШИЕ карты ?
Sery
Цитата: 
при штурме замка - остались ли стрелковые башни ?

Остались, остались.
Цитата: 
ак насчет магии передвижения (типо портала или дименсиона)

И порталы стоят и у Героя заклинания соответствующие имеются.

Насчет баланса не скажу, т.к. тоже немного играл, но вот что мне понравилось так это интересные фичи в городах (типа ямы жертвоприношений в Темной Лиге)
Donskoy
Цитата: (Gihangir)
при штурме замка - остались ли стрелковые башни ?

А как же ! И башни, и стены, и рвы и ловушки например, мины - все при нас. См. третью часть Героев.
Цитата: 
как дела с балансом между расами ?

Он есть. Расы разные, но баланс есть. Кто - то ориентирован на артобстрел, кому - то лучше идти в жесткую атаку, у каждой расы свои спецспособности - Рыцари могут делать дополнительные улучшения войскам, Демоны вызывают подкрепления прямо в бою, Маги изготавливают артефакты... при желании можно выиграть любой стороной против любого противника. Вот разве что Некрополис традиционно халявит и сильно облегчает себе жизнь на больших картах, где много нейтралов. Две тысячи скелетов сносят буквально все на своем пути. Инферно же трудно получить стреляющих юнитов, особенно на высокой сложности, поэтому Демоны часто отстают в развитии.
Цитата: 
ак насчет магии передвижения (типо портала или дименсиона) ?

Есть такая, правда действует на малые расстояния. Гораздо менее эффективно, нежели в трешке. Часто бывает выгодней просто добежать пешком но, при переправе через узкие реки или горные кряжи, изредка помогает.
Цитата: 
и вообще, будет ли рандом и БОЛЬШИЕ карты ?

Пока этого не завезли, но разработчики клянутся, что сделают два новых размера карт (Huge и XL) и выдадут редактор. Ну, а с редактором, новых карт быстро появится очень много.
Vendral Ice Axe
Предлагаю провести турнир ЕСНовцев по Героям 4. Заодно расскажу пару лишник фишек в четвёрке. Если кто желает, заявки писать здесь.
Dro'Anton
Как мне кажется, 4 герои не являются широко популярными в известных кругах... wink2.gif Конечно, могу ошибаться...
Mpak
не знаю, почему всем четвертые не нравятся.. Я бы поучаствовал, но у меня нет на данный момент игры, к сожалению..
Kuja
Цитата: 
но у меня нет на данный момент игры, к сожалению..

А у меня 4е аж в 3х экземплярах.  biggrin.gif
Vivian
Vendral, а поподробнее о турнире можно? Какие у тебя идеи на этот счет?
Donskoy
Цитата: (Kuja @ 18.06.06 - 01:12)
В тему:
красивая стратегия с гигантским количеством недоработок
Прям таки убило. Делаем игру в России и делается она же русскими разработчиками. Позор джунглей!
[right]*[/right]

Хочу возразить на эту ссылку вот этим обзором: Критика статьи с IXBT. Это написал хороший человек Сергей Кунцевич, aka March_Cat и я полностью согласен с ним. Думаю, это нужно почитать всем, кто еще не играл в Героев, но уже успел познакомиться с статьей уважаемого, но не совсем объективного Lockust-а.
varjag
>> Vendral Ice Axe:
Ага, давай идеи. А там посмотрим...
Dro'Anton
Цитата: (Donskoy @ 26.06.06 - 18:56)
Хочу возразить на эту ссылку вот этим обзором: Критика статьи с IXBT. Это написал хороший человек Сергей Кунцевич, aka March_Cat и я полностью согласен с ним. Думаю, это нужно почитать всем, кто еще не играл в Героев, но уже успел познакомиться с статьей уважаемого, но не совсем объективного Lockust-а.
[right]*[/right]


  Хм... Позволю себе не согласиться со статьей камрада Сергея Кунцевича... В действительности, как это не прискорбно, западные игроки реально "нехотя лопают манку" 5 героев... И это конечно же не потому, что игра плохая... Все дело в том, как она подана западным игрокам... Товарищ Кунцевич очень верно подметил, что жанр пошаговых стратегий весьма непопулярен на западе.
  И тут, вероятно, следует поднять весьма болезненную тему "казульщины"... Стоит отметить, что в журнале "Игромания" за июнь месяц в рубрике "Особое мнение" камрад Олег Ставицкий поднял сию тему, а именно "Casual". В данной статье он весьма четко отметил тендеции современной, в частности, западной игровой индустрии - самые дальнозоркие из девелоперов уже поняли, что их таргетинговая группа - это и есть то самое слово "casual", которое вызывает презрительное фырканье на родине медведей, водки, валенок и матрешек с портретом Горбачева. Камрад Олег Ставицкий говорил о том, что "... вся страна увязала в "хардкоре". Хардкор продают, в хардкор играют, про хардкор пишут и хардкор же слепо боготворят..." Хардкор требует умения играть, требует подготовки и времени - 8-12 часов ежедневно. Весьма сомнительно, что сестра-отличница или ваша дорогая мама сможет понять культурный багаж Morrowind или драму Mafia. Они бы хотели, да не могут - умения нет. Далее, камрад Ставицкий пишет, что "всеобщее (журналистское, потребительское, дистрибьютерское) невежство привело к тому, что все компьютерные игры отличные от вышеназванных, у нас в стране принято пренебрежительно называть "%№#@!%", абсолютно безграмотно клеймить "баджетом" и сваливать в одну кучу вместе с mp3 коллекциями Игоря Корнелюка..." Камрад Ставицкий (и я с ним полностью согласен) сообщил одну весть о том, что "хардкор уже не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой." Конечно, эта новость не нова.
  Однако, господа, о чем это я? К чему все эти рассуждения о казуальщине и прочем? А это, камрады, я о том, что наши Ниваловцы сделали продукт, гордо именуемый нами хардкором. Наш потребительский эгоизм и наше, уж простите, невежство считают это высшей степенью разработческой мудрости. Мол, Нивал - молодцы, сделали игру хардкорную, пошаговая, млин, стратегия. Увы, господа, это не в моде. Да, клеймите меня идиотом, или кем-нибудь похуже, типа #!@#$ или @#%^@$!, но герои 5 - это не та игра, в которую могут играть нормальные люди. Мы же, хардкорщики - это те ребята, которые вбегают в магазин и с красными глазами да с пеной у рта вопят "дайте карточку Волд Оф Варкрафт!"...
  Именно поэтому, западные игроки давятся от мезозоя русской игровой индустрии. Ну невозможно получить удовольствие от игры, которую надо разбирать по винтику. Это как манка с комками - вроде продукт хороший, еда вкусная, да "хардкорные комки" поперек горла торчат.
  Конечно же, это мое мнение, но боюсь, что тендеции, отмеченные камрадом Ставицким и камрадом Lockust'ом имеют место быть и, как бы мы этого не хотели, с этим веяниями игростроя нужно считаться, иначе мы так и застрянем между Юрским и Меловым периодом с нашими хардкорными играми, где без поллитры и килограмма сухарей не разобраться...
  Увы, ребята, и ах...
                                                                    Ваш Дро'Антон.

Post Scriprum: Миль пардон, господа, но быть мне рыбой, если уважаемый камрад Кунцевич не допустил непозволительные орфографические ошибки в своей статье... Пример? Пожалуйста: рекорнацией. Как мне кажется, правильно пишется "реинкарнация".

Post Post Scriptum:
Цитата: 
статьей уважаемого, но не совсем объективного Lockust-а.
Кстати, уважаемый Кунцевич также весьма необъективен в своих суждениях и допускает не только явные оскорбления, но и свои субъективные эмоции и предвзятое мнение... Это, несомненно, моветон.
Donskoy
2 Dro'Anton:
Не знаю... может, вы и правы... я не углядел в пятых Героях ничего хардкорного. Если человек умеет играть, то он за два - три дня научится спокойно управляться с Героями. Ничего сверхсложного я в них не вижу, это ж не "Периметр" какой...
Насчет вашего высказывания, что мол "нашим разработчикам нужно делать игры еще проще и "казуальнее", иначе наш игрострой так и останется на уровне Мезозоя"... опять же, может вы и правы, игровым компаниям выгоднее было бы делать только "легкоусваиваемые" игры. Но тогда мы с вами не играли бы ни в Морровинд, ни в Варкрафт, ни в Аллоды с Арканумом и Асценданси... и если в будующем все игры будут "казуальными" (если я правильно понимаю значение этого термина), то я для будующих игр потерян, и покупать их не буду, притом что хардкорщиком себя не считаю. Ну да вряд ли это произойдет, аудитория у требующих какого - никакого мыслительного процесса игр все равно будет, значит и будут направленные на нее игры.
Вообще - то, это жесткий оффтоп, но оставить ваш пост без комментариев не мог.
Цитата: 
Миль пардон, господа, но быть мне рыбой, если уважаемый камрад Кунцевич не допустил непозволительные орфографические ошибки в своей статье... Пример? Пожалуйста: рекорнацией. Как мне кажется, правильно пишется "реинкарнация"

Да, есть у него такое... и это не единственная ошибка в тексте. Сделайте скидку этому человеку, ибо высокая занятость и усталость на работе... И, э... обычно, когда не получается опровергнуть доводы, начинают цепляться к орфографии. Тут не литературные свойства текста важны, а объективность суждений.
Цитата: 
Кстати, уважаемый Кунцевич также весьма необъективен в своих суждениях и допускает не только явные оскорбления, но и свои субъективные эмоции и предвзятое мнение... Это, несомненно, моветон.

Простите, но высказывания Lockust-а также не отличаются уважительностью и местами оскорбительны. (это мягко говоря, одна из основных мыслей у Lockut-а, как я понял, такова: "русская разработка - дерьмо по умолчанию") Это, знаете ли, тоже моветон. У меня его высказывания о хорошей игре вызвали крайне негативную реакцию.
Dro'Anton
Цитата: (Donskoy @ 26.06.06 - 22:23)
Но тогда мы с вами не играли бы ни в Морровинд, ни в Варкрафт, ни в Аллоды с Арканумом и Асценданси...
[right]*[/right]


Вы не совсем поняли мои мысли. Я говорю о тенденциозности игростроя. Когда-то было модным делать хардкор, сейчас - казуал. И в этом нет ничего плохого - это лишь тендеция... Но не будем углубляться в оффтоп. yes.gif

добавлено Dro'Anton - [mergetime]1151339860[/mergetime]
Цитата: (Donskoy @ 26.06.06 - 22:23)
Да, есть у него такое... и это не единственная ошибка в тексте. Сделайте скидку этому человеку, ибо высокая занятость и усталость на работе... И, э... обычно, когда не получается опровергнуть доводы, начинают цепляться к орфографии. Тут не литературные свойства текста важны, а объективность суждений.
[right]*[/right]


Ммм... Mea culpa, но если такие суждения объективны, тогда я слоад, не меньше...

добавлено Dro'Anton - [mergetime]1151340759[/mergetime]
Цитата: 
Простите, но высказывания Lockust-а также не отличаются уважительностью и местами оскорбительны. Это, знаете ли, тоже моветон. У меня его высказывания о хорошей игре вызвали крпйне негативную реакцию.
Ни в коем случае я не утверждал обратное о том, что Lockust уважителен и тому подобное. Но согласитесь, что человек, который пишет "разоблачительную" (не осмелился бы я заходить так далеко и называть ее таковой) статью, должен писать вежливо, находить умелые аргументы, ни в коем случае не спекулировать своими ощущениями, ощущениями другого человека, лишними эмоциями, спорными моментами, оскорблениями и прочим. Когда встречаешь уйму придирок, вплоть до каких-то притянутых за уши: во-первых: «тупейший»  - сравнительная степень. или Не надо быть лингвистом, чтобы заметить, что «на компьютере какой угодно конфигурации» - подразумевает, что автор пробовал играть на всех возможных конфигурациях железных коней (а они идут на тысячи), а не привел из этой тысячи только одну, - свою конфигурацию – поэтому я нахожу эти слова ничем другим, как фантазией автора, или что еще хуже – преднамеренной ложью... Крайне неприятно осознавать, что человек, написавший это, просто не мог найти достойного аргумента и начал "лепить из того, что было"... Есть старая такая житейская мудрость - лучше жевать, чем говорить... spiteful.gif Думаю, уважаемому камраду Сергею Кунцевичу надо было пойти по этим стопам...

Цитата: 
Одна из основных мыслей у Lockut-а, как я понял, такова: "русская разработка - дерьмо по умолчанию"
Да, одна из мыслей, как мне видится, именно такова. И даже смею согласиться с ней. Я допускаю возможность называния меня русофобом, хотя я таковым и не являюсь, но, к сожалению, русские разработки - это не тот продукт, в который можно играть. К великой скорби, русский игрострой практически не имеет за плечами AAA-проектов и это очевидно. Лишь немногие русские игры приблизились к этому параметру, вылезли, понимаешь, из пучины недоделок. Однако, отсутствие опыта и умения наших разработчиков делать игры приводит к тому, что у нас нет по-настоящему классных игр. Где русский Half-Life, Doom, Morrowind, F.E.A.R. ???... Нету. Лишь вечный Ж.Д.А.Л.К.Е.Р., да и еще несколько арт-хаус проектов, типа Периметра, в которые надо играть с поллитрой за пазухой. В нашем игрострое все очень похоже на бочку с мазутом - очень темно и очень густо... Пройдет время - будет опыт и умение - будут игры. Но пора делать игры по веянию моды, чтобы потом делать игры такими, какие хочется. Такое мое мнение...

Но довольно оффтопа. Сердечно извиняюсь перед модераторами за такие вольные отступления, которые были допущены в результате нежелания оказаться недопонятым...
Donskoy
Цитата: (Dro'Anton @ 26.06.06 - 21:52)
отсутствие опыта и умения наших разработчиков делать игры приводит к тому, что у нас нет по-настоящему классных игр.

Ну да ? Аллоды, Проклятые Земли, Космические Рейнджеры, Периметр, теперь вот Герои 5 - для нашего небольшого опыта игропроизводства это очень даже неплохое количество по - настоящему классных игр !
Цитата: 
к сожалению, русские разработки - это не тот продукт, в который можно играть.

Категорически не согласен с вами. Но спора не будет. В этом вопросе мы стоим на абсолютно противоположных точках зрения, вы не воспримите мои доводы, ибо просто не видите хороших сторон в русских играх (зря конечно, но "имху имхой не перешибешь") Переубедить друг друга мы не сможем, а просто так спорить - занятие бессмысленное.     
Цитата: 
Но довольно оффтопа. Сердечно извиняюсь перед модераторами за такие вольные отступления, которые были допущены в результате нежелания оказаться недопонятым...

В свою очередь также прошу у модераторов извинения за жесткий оффтоп, но оставлять такие посты без ответа я не могу.     blush2.gif
Vendral Ice Axe
Если говорить о правилах турнира:
1. Турнир будет проводиться на версии Герои 4, безо всяких аддонов. Их использовать запрещается.
2. Ведущий турнира-Я.
3. Ведущий всегда прав.
4. Если вам кажеться, что ведущий не прав, смотрите правило 3.
5. Запрещенно любое применение чит кодов, использование багов игры, категорически запрещён взлом сейва.
--------------------------------
теперь ближе к правилам именно этого турнира. Турнир ведётся на дни. При равенстве дней у двух игроков приоритетом считаются очки. Сложность-200%. Стражники подвижные. Если набирается 5 человек, то я выкладываю сейв турнира на любом сервере, все его качаем и играем. Финальный сейв(который в последствии нужно будет отослать мне) нужно будет делать ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ УДАРОМ В БОЮ, после которого карта будет пройдена. Пишите заявкиsmile.gif.
Mpak
А смысл играть на неаддоненых 4?
-----------------------------------------
Хм.. 200%, подвижные стражи.. Помню я, когда в первый же день сотни лепреконов против меня...
Да по сути не в сложности дело, выдержим, но имхо, играть таким способом не очень интересно...
Я бы предложил бои 1х1 на s карте...  Со стандартной турнирной лесенкой.. Одна дуэль=примено пять часов.. Это реально, по-моему...
Ну да ладно...
Vendral Ice Axe
>> Mpak:
Тфу! Забыл сказать. Играем оффлайн турнирsmile.gif
Vivian
А сроки на прохождение? Я б поучавстовала, если не за 2-3 дня проходить придется. Можно считать как заявку.
Vendral Ice Axe
сроки?smile.gif Месяца думаю хватит.
varjag
>> Vendral Ice Axe:
Оставляю свою заявку. Думаю, 5 человек наберётся легко, даже больше скорее всего.
Vendral Ice Axe
Вообщем сейв уже есть. Играем на аддоне Wings of War(так проще)
Ссылка на сейв: webfile.ru/1004627
-------------------------------------------
Напоминаю, что сейв надо присылать перед последним ударом в бою. По другим вопросам в приват или асю(240314253)
Anium
ну шож, сыграем cool.gif
Gihangir
Уважаемый Вендрал. Единственным способон добиться от меня брызганья слюной и визгливых воплей - это объявить турнир по 4-м героям (и как повернулся мой корявый язык назвать ЭТО героями?) в моей теме про 3-х героев ...
Это конечно же шутка юмора =)
я по-прежнему сыграл бы с достойным противником в третьих.
FOBOS
Джи:
Помнится, даавняя идея турнира по третьим героям так и осталась идеей. Снова оставляю свою кандидатуру (перчатка прилагается  =) ).
varjag
Я свой сейв Vendral Ice Axe отослал.
Прошёл за 2 месяца, 2 недели и 2 дня.
Результат, конечно, слабенький. Я в Героев больше года не играл. Заново пытаться проходить ещё быстрее нет времени. Так что пусть я буду для количества. smile.gif
Anium
Vendral Ice Axe - предатель! angry2.gif , -1 к репе(не нашёл как понизить), игнор в аське. Ты понимаешь о чём речь...
Сейв отправлять не буду, прошёл ~ за 3 недели, все вопросы по прохождению в аську.
Nils
Где -то тут слышал предложение сыграть в 3 -е Герои, возможно даже в дуэль ? wink.gif
з.Ы. Лучше б конечно 2 -е , как эталон, но молчу -молчу... smile.gif
Gihangir
Nils - можно попробовать. стучи в аську.
Тиамат
У меня большое горе! cry2.gif На этом компе перестали работать Герои 4! Захожу в игру, и у меня гаснет экран! Вообще! Я ничего не могу с этим поделать.... такое разочарование.... cray.gif
Помогите кто-чем может! sad.gif
Timerlan
>> Тиамат:
У меня та же трабла была. Мне помог No-CD, как это не странно, без него герои не работают почему-то, а с ним всё ок. Так что поищи в инете и замени пусковой файл. Могу ссылку кинуть если попросишь в ПМ, но быстроту не гарантирую, самому придётся искать (уже не помню где качал), так что поищи в поисковиках "No-CD Heroes 4"
Тиамат
Аааааа!!!!!! Он работает!!! Огромное человеческое ПАСИБА!!!! clapping.gif
Morneango
Нашёл небольшой секрет в Героях 3,5: кавалеристов (Замок) можно бесплатно улучшать в конюшне.
Mescalito
Приобрёл на днях новогоднее издание Героев, включающее в себя 9 игр:
- Герои I
- Герои II + Герои II: Цена верности
- Герои III (Возрождение Эрафии, Дыхание Смерти, Клинок Армагеддона)
- Герои IV + Грядущая Буря и Вихри Войны

Ух и доволен... nyam.gif
Также в продаже имелось золотое издание Героев V, включающее в себя оригинал и 2 дополнения к нему. В связи с этим появился вопрос: что, больше адд-онов не будет?
Тиамат
>> Mescalito:
да, к геоям 5 только два дополнения, это, кажется, гномы и варвары (если мне не изменяет память wacko.gif )
хотелось бы тоже заиметь всю серию, хотя а первых и вторых героев гамать уже ломает - хочется графики)

кстати, никто не знает, как извлечь музыку из героев 4? нужна морская)
Аха'Cферон
Тиамат
Цитата: 
кстати, никто не знает, как извлечь музыку из героев 4? нужна морская)

Порыскал специально для вас:

Вопрос: Вышли пятые «Герои», но к ним до сих пор нет редактора; и даже когда он появится, не думаю, что интерес народа к четвертой части игры угаснет (ведь там такие возможности…). Я уже несколько лет создаю кампании и отдельные карты для HoMM 4, но в одном я так и не разобрался: как извлечь из игры различные элементы, созданные разработчиками?

Ответ: Чтобы извлечь из HoMM 4 игровые ресурсы, необходимо воспользоваться утилитой Heroes 4 Resource Explorer.

Все «героические» файлы разработчики умело спрятали в папке \Data в четырех H4R-архивах (movies. h4 r, heroes. h4 r, music. h4 r, text. h4 r). Стандартные архиваторы с ними работать не умеют, но фанаты давно подсуетились и разработали Heroes 4 Resource Explorer, который умеет как распаковывать, так и запаковывать H4R-файлы. Установите программу и скопируйте в ее главную папку файлы плагинов modmaker.hpl, gziptool.hpl и tableed.hpl (они идут дополнением к утилите).

Дальше все просто. Откройте любой H4R-файл через пункт меню File/ Open — в главном окне программы появится список всех файлов архива. В окне Object type будет прописана категория, к которой относится данный файл. Например, файл категории Movies — это заставочный ролик, Sound — музыка. Для быстрого поиска файлов определенной категории в редакторе есть специальная опция, она находится под программным меню.

Чтобы извлечь из архива файл, кликните два раза левой кнопкой мыши на его названии (можно выбрать пункт меню Action/ Extract current, предварительно выделив нужный файл). Распакованный файл появится в папке \ extracted программы. Если вам нужно распаковать весь архив, просто кликните на кнопку Action/ Extract all.

В файле heroes4. h4 r содержится почти вся игровая графика и звуки в формате . mp3. Кроме графических и звуковых файлов в этом же архиве собраны файлы кампаний (категория Maps):

game_ maps. single. Tutorial. h4 c — тренировочная кампания (Tutorial);

game_maps.campaign.Order_Campaign.h4c — кампания за замок Order;

game_maps.campaign.Nature_Campaign.h4c — за замок Nature;

game_maps.campaign.Might_Campaign.h4c — Might;

game_maps.campaign.Death_Campaign.h4c — Death;

game_maps.campaign.Life_Campaign.h4c — Life;

game_maps.campaign.Chaos_Campaign.h4c — Chaos.

Все эти файлы открываются редактором игры — Heroes 4 Campaign Editor. Разархивировав их, вы можете поменять игровые кампании или использовать их в качестве образца при создании собственных. Никто также не мешает вам «отрезать» от кампании наиболее интересные карты и конвертировать их в одиночные сценарии: для этого достаточно зайти в редактор, выбрать нужную карту кампании и кликнуть по кнопке Campaign/ Export Scenario...

Архивы movies. h4 r и music. h4 r содержат ролики и музыку игры. Первые имеют формат . bik — их легко просмотреть с помощью пакета утилит RAD Video Tools.

Взято здеся - Игромания:HoMM 4

P.S
HoMM 4 - шлак, Имхо. wink2.gif
Zer(0)
Герои 4 кардинально новая игра, принесшая огромное количество новых функций: монстры ходящие по карте, возможность биться только одними героями(это больше всего мне нравилось), сложное и заставляющее думать строительство и т.д. Этим они меня и зацепили.
А самые любимые - это Герой З.5(WOG)
Аха'Cферон
Zer(0)
Полагаю это ты мне? wink2.gif
И тем не менее, несмотря на все ее навороты и прочие ахтунги, для меня HoMM 4 - шлак чистой воды. И дело даже не в балансе, которого там нет и в помине, дело в замках. Очень не люблю когда разработчик мастерски воссоздав то или иное явления/событие/вещь в одной игре, потом глупо ломает это в другой.
m00n1ight
Пока мы ждем постоянно откладываемую Might & Magic Heroes VI, Ubisoft зарегистрировала домен mightandmagicraiders.com. Что это будет: новая игра, запланированный аддон к Heroes VI или что-то еще - пока не понятно.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.