Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: [Разработка] Восстановление Квача
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Гильдия мастеров > Oblivion Construction Set
Страницы: 1, 2, 3, 4
Olchenna
Показываю гламурные картинки (рядом стоять не будут, это просто для примера)  blush2.gif

Гламурная картинка номер один

Чуть более близкий ракурс на гламурную картинку... видны витражи в окнах.

Если кто спросит "а нафига" - а меня прет!  cool.gif

Смотрела сегодня на картинки/трейлеры того, что собирается выпустить команда под названием Kvatch Rebuilt. Все собрано из готового.
VincenT
Красная крыша ужасна а вто зелёная нормальная. blink.gif
Olchenna
Цитата: (HungerGhost @ 20.05.06 - 17:15)
Сделай пожалуйста скрин с верху всего города, чтобы решить что куда ставить...


Этого сделать невозможно: весь город в экран не влезет. В этом треде была карта, этого вполне достаточно, чтобы решить, "что куда ставить". Хотя на мой взгляд, это не тот вопрос, который надо решать голосованием... иначе город никогда не будет построен. smile.gif
Рагнар
На мой взгяд, и красные, и зелёные крыши -ужас.
А дизайн домов именно такой и нужен, как в Chorrol
Olchenna
Вот здесь, на первой же странице треда, snovick сделал карту, соскринив карту из игры. Я честно не понимаю, что еще нужно... no.gif
Рагнар
Цитата: (Olchenna @ 21.05.06 - 12:08)
Я честно не понимаю, что еще нужно... no.gif
[right]*[/right]


Точно. Вот кому лень:
user posted image
Uncle Fedor
Цитата: (snovick @ 22.05.06 - 11:53)
Точно. Вот кому лень:


Я так полагаю в верхнем правом углу арена была, а домики вокруг монастыря стояли. Однако должен быть памятник обязательно какой-нибудь smile.gif А вот где он стоял...

добавлено Uncle Fedor - [mergetime]1148290554[/mergetime]
Давайте я арену нарисую что-ли...... На ее дверь можно скрипт повешать что идет реконструкция и будет она восстановлена, скажем, через 2 недели (хотя на самом деле все сразу готово будет) Типа фэйк такой...
В арене будут человеки, там можно делать ставки или драться с кем-нибудь smile.gif


И еще вы мне расскажите как потом все склеивать в один МОД будем ?
TESAME нету и merge не сделаешь.... Я что-то никак представить себе не могу....
Kuja
>> Uncle Fedor:
Цитата: 
И еще вы мне расскажите как потом все склеивать в один МОД будем ?

Дык уже есть утилита для соединения нескольких ESP в один - TES4 Plugin Utility http://www.tessource.net/files/cache/3083.html
Рагнар
Цитата: (Uncle Fedor @ 22.05.06 - 19:35)
Я так полагаю в верхнем правом углу арена была, а домики вокруг монастыря стояли.

Да. А слева, к замку, сады

Цитата: (Uncle Fedor @ 22.05.06 - 19:35)
Однако должен быть памятник обязательно какой-нибудь smile.gif А вот где он стоял...


Сразу перед мостом, ведущий в замок, стоит статуя Berich Jnian.
Кстати, после атаки, этот памятник - единственное неразрушенное место в Кватче smile.gif

Цитата: (Uncle Fedor @ 22.05.06 - 19:35)
В арене будут человеки, там можно делать ставки или драться с кем-нибудь

Её рисовать не надо... В CS есть текстуры Чорроловской арены, которые можно перенести сюда.
Я за то, чтобы участвовать в арене ТОЛЬКО как зрителем (Просто скопировать все скрипты, если это возможно, из Арены Имперского Города и поменять того Босмера на нового чела)
Olchenna
Цитата: (snovick @ 22.05.06 - 17:54)
Её рисовать не надо... В CS есть текстуры Чорроловской арены, которые можно перенести сюда.


Самое прикольное то, что в Короле арены-то как раз и нет.  biggrin.gif Похоже, изначально там ее хотели сделать, а потом в ИС перенесли.

Цитата: 
Я за то, чтобы участвовать в арене ТОЛЬКО как зрителем (Просто скопировать все скрипты, если это возможно, из Арены Имперского Города и поменять того Босмера на нового чела)


Кхм. Я бы сказала, что такая арена никому нафиг нужна не будет. И чем такую делать, лучше не делать никакую, а завести вместо арены на этой площади восточный базар.  cool.gif
Если делать арену - то делать нормальную, с неограниченным числом поединков (причем для всех рангов арены - чтобы можно было выбирать, ранговый поединок или так, для бабла). Совсем замечательно было бы сделать бои не до смерти, чтобы была возможность как выиграть бой так и проиграть (а то довольно странно происходит - PC выигрывает все бои, в которых участвует (поскольку неписи лишены полезного заклинания load saved game). Понятно, что PC супергерой, но не до такой же степени...  skull.gif

Да! Предупреждение тем, кто будет рисовать! Если вы делаете копию миропространства, и  "родительский" мир остается тем же самым - все изменения ландшафта коснутся и "родительского" мира, и любого миропространства с тем же родителем. Наглядно объясняю: я сделала новый мод путем копирования своего Kvatch Aftermath. После этого сделала копию миропространства KvachPlazaAftermath, загрузила свое новое пространство и стала стирать черные пятна с земли. Потом мне понадобилось посмотреть на то, как было "до", я загрузила предыдущее миропространство и обнаружила, что все обломки-камни-бревна на месте, только вот лежат они теперь на такой зеленой травке...  blink.gif
В связи с этим, возможно, есть шанс потенциального конфликта модов...

А я пока всё домики рисую...
user posted image
Uncle Fedor
Цитата: (Olchenna @ 23.05.06 - 05:49)
Да! Предупреждение тем, кто будет рисовать! Если вы делаете копию миропространства, и  "родительский" мир остается тем же самым - все изменения ландшафта коснутся и "родительского" мира, и любого миропространства с тем же родителем. Наглядно объясняю: я сделала новый мод путем копирования своего Kvatch Aftermath. После этого сделала копию миропространства KvachPlazaAftermath, загрузила свое новое пространство и стала стирать черные пятна с земли. Потом мне понадобилось посмотреть на то, как было "до", я загрузила предыдущее миропространство и обнаружила, что все обломки-камни-бревна на месте, только вот лежат они теперь на такой зеленой травке...  blink.gif
В связи с этим, возможно, есть шанс потенциального конфликта модов...




Интересное кино получается. Если смержить два мода на одной ячейке то получится ли что половина пропадет ?

И насчет предупреждения я что-то не совсем понял.... Имеем ячейку 1, копируем ее и получаем ячейку с названием 2 и другим id. Изменяем ячейку 2, сохраняем, а потом получается что изменилась и ячейка 1 ? Так чтоли ?
Olchenna
Цитата: (Uncle Fedor @ 23.05.06 - 05:26)
Интересное кино получается. Если смержить два мода на одной ячейке то получится ли что половина пропадет ?


Без понятия, честно говоря... проверять не очень хочется. %-\

Цитата: 
Имеем ячейку 1, копируем ее и получаем ячейку с названием 2 и другим id. Изменяем ячейку 2, сохраняем, а потом получается что изменилась и ячейка 1 ? Так чтоли ?


Вроде того. Только ячейки, которые не-внутренние копировать по одной (так, как это делается с ячейками indoors), нельзя. То есть, они просто не копируются, ничего не происходит. Можно откопировать миропространство целиком. Но если копируемое миропространство - "подчиненный" какого-то другого (например, Тамриэля) и его копия - тоже "подчиненный" того же "родительского" мира, то все копии имеют с родителем общую карту высот и ландшафта и, редактируя высоты или цвета земли в одном из "подчиненных" миров, редактируются высоты и цвета в "родительском" мире - и через него во всех подчиненных мирах.
Я вот пока не знаю, что будет, если сначала пространство скопировать, а потом сделать независимым...
Uncle Fedor
Цитата: (Olchenna @ 23.05.06 - 13:24)
Без понятия, честно говоря... проверять не очень хочется. %-\


Арена готова, надо только скрипты доделать и НПЦ вставить smile.gif
Можно еще внешний и внутренний виды доработать

Картинку пока выложить не могу sad.gif позже....

Насчет слияния модов: можешь свои домики скинуть на ipfedor2@mail.ru ?
Я попробую их с ареной смержить и посатреть что получится.... Боюсь как бы не потерялось чего - нибудь... Помню в ТЕС3 с этим такой гемор был.... (когда в одной ячейке собираются два мода)
Olchenna
Кхм... есть одна проблема... за счет новых-перетекстурированных моделей оно разрослось уже до 12 мегабайт и в письмо не лезет... %-\
Зааплоадила на filefront, взять можно тут: http://files.filefront.com/Kvatchzip/;5077...;/fileinfo.html

Да... чтобы попасть в новое миропространство, у меня временная дверь устроена - в Бруме, рядом с кузницей (так удобно было, сейв там был...).  wink2.gif
Uncle Fedor
Цитата: (Olchenna @ 25.05.06 - 13:08)
Кхм... есть одна проблема... за счет новых-перетекстурированных моделей оно разрослось уже до 12 мегабайт и в письмо не лезет... %-\
Зааплоадила на filefront, взять можно тут: http://files.filefront.com/Kvatchzip/;5077...;/fileinfo.html

Да... чтобы попасть в новое миропространство, у меня временная дверь устроена - в Бруме, рядом с кузницей (так удобно было, сейв там был...).  wink2.gif
[right]*[/right]


Пробовал объединить 2 плагина... результат неутешительный.  в итоговом плагине остаются изменения только от последнего плагина. ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЕРУНДА....

возможно получится как-то сделать из двух ячеек с разными ID одну, но мне пока не удалось с этим рабобраться
Olchenna
По идее, копировать из одного миропространства в другое очень легко. Берешь то, откуда хочешь скопировать, находишь "свою" ячейку. В правой части таблицы cell view выделяешь все объекты (с шифтом зажатым, кажется... или ctrl, возможно... не помню точно %), дальше Edit ->  Copy render. Потом открываешь ту ячейку, куда хочешь скопировать, Edit - > Paste in place.
Я так три части разрушенного Квача объединила. Изменения сохранятся в тот плагин, который поставлен активным...


А я пока что продолжаю...
Магазин для магов и алхимиков... с вывеской пришлось повозиться... в итоге палец с обоих сторон вывески указывает в правильном направлении. smile.gif
Роспись на стенах маговской гильдии по ночам светицца

Ну, а это в порядке хулиганства:
user posted image
VincenT
Да ну проикольно вот только тона сделать не такие яркие и класс....
Olchenna
Цитата: (HungerGhost @ 27.05.06 - 12:07)
слишкам гламурна... как будто не Кватч, а Лас-Вегас
[right]*[/right]


Таварищ! Если "гламурна" - сделайте что-то свое, а я посмеюсь. А то вот конкретно от вас что-то ни одного дела не видно, только понты и трендеж  пустопорожний.

добавлено Olchenna - [mergetime]1148738664[/mergetime]
Цитата: (VincenT @ 27.05.06 - 15:42)
Да ну проикольно вот только тона сделать не такие яркие и класс....


А я вот, кстати, настаиваю на ярких тонах. И вот почему: город должен выглядеть как только что отстроенный, новый. А это значит - не выцветшие пока краски, не выбеленное погодой и желтое (не серое!) дерево (в том числе вывески), не заросшая плесенью и опять же более светлая и более однородная штукатурка, "чистая", без травы, брусчатка... если все "приглушить" - получится второй Корол, который тут уже стоял триста лет, только его на время зачем-то горелыми избушками заменили, а потом обратно из соседнего измерения вернули.
Olchenna
Цитата: (HungerGhost @ 27.05.06 - 20:27)
Не злитесь уважаемая, только строгая критика из ..... конфету делает smile.gif


Критика, а не критиканство. То, чем вы занимаетесь - именно критиканство.
И я не злюсь. Я просто не люблю трепачей.

Цитата: 
я то сделаю, легко. просто нао выбрать 1 цвет, а не делать разноцветный город.


Ну так и за чем дело стало? Два месяца цвет не выбрать? Ню-ню...  cool.gif
Рагнар
Цитата: (HungerGhost @ 27.05.06 - 18:07)
слишкам гламурна... как будто не Кватч, а Лас-Вегас
[right]*[/right]


Поддерживаю!
Skeiz
Цитата: (Olchenna @ 27.05.06 - 19:04)
Таварищ! Если "гламурна" - сделайте что-то свое, а я посмеюсь. А то вот конкретно от вас что-то ни одного дела не видно, только понты и трендеж  пустопорожний.

добавлено Olchenna - [mergetime]1148738664[/mergetime]
А я вот, кстати, настаиваю на ярких тонах. И вот почему: город должен выглядеть как только что отстроенный, новый. А это значит - не выцветшие пока краски, не выбеленное погодой и желтое (не серое!) дерево (в том числе вывески), не заросшая плесенью и опять же более светлая и более однородная штукатурка, "чистая", без травы, брусчатка... если все "приглушить" - получится второй Корол, который тут уже стоял триста лет, только его на время зачем-то горелыми избушками заменили, а потом обратно из соседнего измерения вернули.
[right]*[/right]


Если есть возможность качать или принимать на мыло большие файлы, могу помочь с текстурами высокого разрешения. У тебя просто текстуры слишком правильные, поэтому и есть ощущение "гламурности". smile.gif
Olchenna
Так, господа, позвольте мне расставить все точки над е.

Лично мне очень неприятно общаться с людьми, которые к работающим с ними в одной команде обращаются в стиле "гламурнафтопку" и "афтарубейсебяапстену". С теми, кто мне неприятен, я не работаю.
Поэтому если вы желаете общаться именно в таком стиле - мы с вами говорим друг другу "до свидания" и дальше каждый делает то, что умеет и как умеет. Это же касается всевозможных "+1" и прочего интернетного мусора. Если у вас есть желание общаться конструктивно и по делу - тогда милости прошу.

Специально для любителей "серьезной критики" (АКА обругивание всего и вся без страха и упрека) поясняю: конструктивная критика - это конструкция фразы вида: "мне это кажется неудачным, потому что... <список неудачных на взгляд критика пунктов>, <аргументация пунктов>; мне кажется, что лучше сделать так: <список вещей, которые на взгляд критика будут смотреться лучше>, <аргументация списка>". Если вы не способны привести аргументы к своим высказываниям - будет лучше, если высказывания вы оставите при себе, бо они не тянут не только на серьезную критику, но и на какую-либо критику вообще.

Я понятно выражаюсь?  cool.gif

Бонус-трек: восстановленные квачовские флаги. Они вам ничего не напоминают? А если свастику вместо лисы в центре нарисовать?  skull.gif
user posted image

добавлено Olchenna - [mergetime]1148915730[/mergetime]
Цитата: (Skeiz @ 29.05.06 - 18:59)
Если есть возможность качать или принимать на мыло большие файлы, могу помочь с текстурами высокого разрешения. У тебя просто текстуры слишком правильные, поэтому и есть ощущение "гламурности". smile.gif


На мыло, на мыло... у меня яховский ящик, туда вроде довольно много влезает... а "большие" - это какие?
Текстуры, кстати, исходно обливионовские, цвет только немного подкручен... %)
heavy
сорри что поздно пишу. Идею про восстановление Квача подкинул скейзу я - посему хочется вставить в обсуждение свои пять коппеек.
ИМХО сильно заморачиватся с текстурами и моделями в этом моде не стоить. У него изначально другая задача была - отработать возможности КС. Поэтому поэтапное возведение города тут главное. Так как возможно что то такое будет делатся в другом моде (аддоне).
Посему большая просьба к >> Olchenna:
таки продолжать эксперименты в КС на тему замены миров и отсутствием конфликтов с маин-квестом. Так как по идее восстановление Квача должно начатся с выполнения квеста по спасению Графа (неудачного) и выводу Мартина из города.
Olchenna
Цитата: (heavy @ 29.05.06 - 21:23)
Посему большая просьба к >> Olchenna:
таки продолжать эксперименты в КС на тему замены миров и отсутствием конфликтов с маин-квестом. Так как по идее восстановление Квача должно начатся с выполнения квеста по спасению Графа (неудачного) и выводу Мартина из города.


Yep. Пока что вижу единственную возможность: сделать квачовский Worldspace независимым от Тамриэля... тогда текстуры земли и ландшафт сохранятся (наверное, пока не пробовала). Будет беда с погодой (за воротами города она будет не такой, как внутри), но никто этого не заметит.  spiteful.gif
Еще одна проблема - здания, которые видно издалека. К счастью, Квач стоит на горе, а это значит, что внутри можно поставить только собор, который изначально отключить, а после его "реконструкции" - включить.

Про текстуры/модели. Некоторое количество текстур придется все-таки делать так или иначе. Флаги (вешать на стены короловские баннеры как в KNA - это курам на смех  no.gif ). Ковры-занавески-все, что с эмблемой Квача в замке. Вывески...

Информация по поводу "конкурирующих" проектов:

В Kvatch No Attack использованы модели домов из Chorrol... причем, похоже, что только middle class (по крайней мере, ни одного lower class дома я на скриншотах не увидела... скачивать и смотреть так - ломы)
В Kvatch Rebuilt используют модели домов из Skingrad

Еще забавную вещь подчерпнула на форуме Kvatch Rebuilt... не знаю, насколько это правда (я в Арену играла, но не помню нифига): в предыдущий раз Кватч был сожжен папой Манкара Каморана, Камораном-узурпатором... не везет Квачу с Каморанами.  skull.gif


добавлено Olchenna - [mergetime]1148943596[/mergetime]
Рассказываю про "личный" worldspace для Квача...

Метод: скопировать квачовский worldspace, потом отредактировать его свойства, поставив в parent worldspace - none, а в sharable data - tamriel climate.

Хорошие новости: оно работает. То есть, все независимо друг от друга, текстуры земли разные, heightmap разная, телепорт туда, телепорт сюда...

Плохие новости: у меня после редактирования исчезла часть land information из ячеек (в основном по краям карты). Почему и как ее вернуть обратно - понятия не имею, мне пришлось вручную поднимать уровень земли на уровень Квача, чтобы несколько стен перестали висеть в воздухе...  sad.gif  Ну, и землю потом редактировать, но это уже фигня-война по сравнению с подъемом ландшафта. smile.gif
Что хуже: крайние ячейки теперь как-то чересчур опасно глючат (прямо перед воротами, например, теперь яма глубиной N сотен метров... она, конечно, с невидимой стороны - т.е. снаружи стен, но все равно как-то стремно). UFO камера тоже ведет себя странно... если стоишь в одном углу города - при пролете в режиме свободной камеры в противоположный угол выясняется, что его нет %) (если ногами дойти - все нормально). Возможно, это куски, которые не рендерятся в режиме small world, но в других городах я такого вроде не замечала, а там тоже small world (правда, есть "родительский" мир.
Рагнар
Olchenna, фот флаги классные, что ещё сказать?
А здания всё-равно зализаные (Это чтобы понизить эффект высокой самооценки)

Кстати, а есть эта самая возможность, чтобы восстановить Кватч не сразу, а постепенно?
Неделя прошла, отремонтировали замок, часовню и стены...
Ещё неделя, появились дома с колодцами.
Ещё неделя, появились таверна, кузнец, арена и т.п


P.S. Реально ли в журнал гильдии прописывать?

Например:
Kvatch County
Count


И герб, в качестве картинки, поставить... Это реально?
Olchenna
Цитата: (snovick @ 30.05.06 - 04:06)
Olchenna, фот флаги классные, что ещё сказать?


Дизайнеров игры за такие флаги все-таки надо убивать...
http://hitlernazi.com/hnfimages/4x2FlagNazi.jpg

Цитата: 
А здания всё-равно зализаные (Это чтобы понизить эффект высокой самооценки)


Надо бы, кстати, картинки из игры показать... потому как приведены картинки из CS... а там все немного не так смотрится. Но текстуры поменять - занятие достаточно быстрое, если рука уже набита. smile.gif Но я вот короловские дома тоже в городе поставила... как хотите - а смотрится хуже. Точнее, не то, чтобы хуже, просто видно, что короловские дома - "старые", им уже типа не один десяток лет. Возможно, именно поэтому "конкуренты" скинградские дома используют - те чуть более "вне времени".
В общем, текстуры/модели - это палка о двух концах. С одной стороны, перетекстурированные модели - это огромные размеры мода (не столько текстуры, сколько сами модели, очень много места занимают). С другой стороны короловские или скинградские здания - получится второй Корол/Скинград, т.е. город без своего характера... Мне обливионовские города тем симпатичны, что они все разные, каждый город - свой стиль. Хоть и нет того буйства дизайна, что был в Морровинде, все дома выглядят более-менее традиционно, а все равно Бравил с Анвилом не спутаешь...

Цитата: 
Кстати, а есть эта самая возможность, чтобы восстановить Кватч не сразу, а постепенно?
Неделя прошла, отремонтировали замок, часовню и стены...
Ещё неделя, появились дома с колодцами.
Ещё неделя, появились таверна, кузнец, арена и т.п


Абсолютно. Создается квест, квесту приписывается скрипт, все здания изначально "отключаются", а по мере производства "работ" включаются (и появляются в мире, соответственно). Так ворота обливионовские устроены... они все в CS есть, но изначально отключены, включаются скриптом.

Цитата: 
P.S. Реально ли в журнал гильдии прописывать?


В смысле, туда, куда все гильдии пишутся? Конечно реально. И герб реально. Все реально. smile.gif CS очень прикольная штука... в нем массу всего интересного сделать можно; я в него уже по-моему дольше играю, чем в саму игру, и не надоедает.  rolleyes.gif

Предлагаю немного отвлечься от графики и поговорить о том, кто вообще "в деле" и кто что умеет делать и чем хочет заниматься.
Я умею:
- ретекстурировать модели (в том числе делать новые текстуры, рисовать картинки и всячески издеваться над фотошопом), плюс немного редактировать .nif - модели в Нифскопе
- собирать данжены/интерьеры из кусочков, линковать двери и типа того
- редактировать ландшафт
- делать каких угодно неписей, делать для них AI-пакеты и заставлять всю эту фигню работать
- немного писать скрипты для квестов и объектов (насчет магических скриптов знания чисто теоретические, писать сама не пробовала)
- знаю, как работать со звуком
В общем, без ложной скромности могу сказать, что обливионовский CS изучила довольно хорошо, знаю наверное не все возможности, но если что - на офиц. форуме много мегамонстров обитает... на мои вопросы они, правда, тоже не всегда ответы находят...   biggrin.gif
Magonah
может нужно что смоделировать в пределах разумного конечно, так  я двумя руками за то чтобы помочь и внести часть своей лепты в общие усилия(с анимацией и высокополигональными объектами типа морды медведя пока не пытался, всего 2 недели в блендере работаю, готово несколько оружий в том числе одно из них похоже на что было в варкрафте 3 у охотника на демонов причём в 2-х руках nyam.gif ). подскажите как это выложить сюда чтобы вы посмотрели, а то я уже замучался.
всё то что писала Olchenna я тоже могбы часть взять на себя.
Night_Dude
Насчёт домов. Пожалуй, соглашусь с тем, что надо взять дома из Choroll'а. Но я хотел бы высказать своё мнение насчёт того, какие дома нужно взять для lower class, middle class и upper class. Для lower class нужно взять дома из IC Waterfront. Но я считаю, что надо ещё взять дома из Bravil'а. Они тоже деревянные, внутри не особо шикарны... К тому же можно сделать lower class гостиницу. Для её макета вполне сойдёт гильдия бойцов. Первый этаж - холл, второй - комнаты, третий - чердак (вообще-то там большая комната, но для гостиницы лучше чердак). Middle class - дома из Choroll'а. А для upper class: либо дома из IC, либо из Skingrad'а. Оба стиля позволяют хорошо развенуться. Можно сделать хороший дом с подвалом, двумя этажами и маленький чердак (комната владельца дома). Моё мнение...

Помочь вряд ли чем-то смогу... Пытаюсь создать небольшой подвальчик, но пока что ничего выходит... В Морровинде как-то полегче было... Возможно помогу немного с интерьерами. Вот...
heavy
Цитата: 
Абсолютно. Создается квест, квесту приписывается скрипт, все здания изначально "отключаются", а по мере производства "работ" включаются (и появляются в мире, соответственно). Так ворота обливионовские устроены... они все в CS есть, но изначально отключены, включаются скриптом.


вобщем то подобным методом и надо восстановливать город - подставляя вместо разрушенных зданий нормальные, тоже самое подозреваю можно делать и с текстурами земли непосредственно вокруг города и сгоревшими дереьями - заменяя их на нормальные.

тогда получится избежать косяков с погодой и майн-квестом игры.
Единственное что гемморой - это вешать на все предметы и деревья вокруг города скрипты.

Кстати по развалинам судя по всему - Квач сильно напоминал Choroll - так что думаю необходимо сохранить преемственность архитектурного стиля.
Olchenna
Цитата: (heavy @ 30.05.06 - 22:35)
вобщем то подобным методом и  надо восстановливать город - подставляя вместо разрушенных зданий нормальные,


"ви таки не представляете" biggrin.gif, какой это геморрой. Почти все квачовские "здания" состоят из 2+ кусков (чаще всего от четырех и больше). Охватить все... может быть и реально, но видимый результат будет несоразмерен трудозатратам. Кроме того... здания в таком виде уже не чинят... их сносят совсем и строят заново. В частности, поэтому на самом деле все равно, где что стояло до катастрофы - все расставить можно, как угодно. Снесли и заново построили.

Цитата: 
тоже самое подозреваю можно делать и с текстурами земли непосредственно вокруг города и сгоревшими дереьями - заменяя их на нормальные.


С деревьями - да, с текстурами земли - к сожалению, нет. Земля либо меняется сразу вся (подставляется новая ячейка - точнее, в случае Квача это будет новый worldspace), либо не меняется вовсе. Земля и деревья - это разные вещи, они по-разному устроены.
И то и другое имеет свои неприятные стороны: на горелой земле странно смотрятся целые здания, а на зеленой траве горелые здания выглядят вообще очень странно.
Если хочется поэтапного "озеленения" иного выхода чем делать несколько копий миропространства (независимых) и работать с ними. Но, честно говоря, если они все копироваться будут так, как у меня откопировалось, то у меня есть нехорошее ощущение, что глюков не оберешься... С другой стороны, может это только у меня такая ерунда произошла, а у кого-то будет лучше...

Цитата: 
тогда получится избежать косяков с погодой и майн-квестом игры.


"Агащазблин"  biggrin.gif  С Бефездой не знаешь, где на косяк наткнешься. К примеру, я для "основы" Квача сейчас использую свой мод Kvatch Aftermath. Точно знаю, что косяков, должных повлиять на мейнквест, там нет, триггер стоит жестко на выполненные стадии мейнквеста и квеста по освобождению Квача. Тем не менее, сегодня решила в очередной раз проверить, не поломалось ли чего... у меня есть энное количество сейвов, частью мои персонажи, частью кто-то другой из семьи играл... со всеми работает (т.е. не прошедшие мейнквест/квест по обороне триггер не взводят и попадают в "нормальный" горящий Квач, на прошедших триггер срабатывает и посылает их в Квач-без-огня), а с одним - нет. Хоть тресни, попадает непрошедший мейнквест персонаж в уже потухший Квач (через основные ворота, а выйдя из собора - таки в горящий). В чем дело - понять не могу.  blink.gif 



добавлено Olchenna - [mergetime]1149041980[/mergetime]
Предлагаю наконец завязать с домами и описать примерный план/фронт работ.

1. Графика.
   1.1. Ландшафтный дизайн на все этапы восстановления
   1.2. Ландшафтно-объектный дизайн города (пресловутые дома, деревья, камни и прочие колодцы). Опять-таки для всех этапов (поскольку если делать поэтапное озеленение, то логично и под строительство тоже подстановку ячеек вместо подключения/отключения объектов использовать).
   1.3. Необходимая ретекстурировка (флаги, ковры и так далее).
   1.4. Внутренние интерьеры домов
   1.5. Внутренние интерьеры замка
   1.6. Подземелье: канализация (как я этот стереотип нэнавижу... ну не было в средневековых городах канализации... но пусть будет, в ИС есть, в конце концов... чем мы хуже)
   1.7. Подземелье: катакомбы
2. NPC и AI
   2.1. Рабочие -восстановители
   2.2. Новости/разговоры о Кваче и строительстве
   2.3. Стражники
   2.4. "Дети подземелья"
   2.5. Гильдии (кстати, есть у кого-нибудь идеи по поводу новых гильдий - таких, каких в остальном Сиродииле нет?), магазины, кабаки, ночлежки
   2.6. Мирные жители со своими мирными тараканами в головах (не забыть выживших горожан, тусующихся в лагере беженцев).
   2.7. Бойцы и обитатели Арены (?)
3. Скрипты
   3.1. Квест-скрипт по "поэтапному" восстановлению города - в том числе убирающий лагерь беженцев
   3.2. Необходимые скрипты на ловушки и прочее в подземельи.
   3.3 Скрипты для Арены (если таковая таки будет утверждена)
   3.4. ... всякое разное...
4. Квесты
   4.1. Основная квестовая линия (по восстановлению города).
   4.2. Квесты, связанные с подземельем.
   4.3. Гильдейские квесты
   4.4. Квесты, связанные с ареной
   4.5. Квесты, мирных жителей.
   4.6. Возможно, квесты каких-нибудь высших сил... Вообще, что за ерунда... даэдры свои задания налево-направо раздают, а Девять чем хуже? В конце концов, чемпиону Сиродила квест от Акатоша получить не зазорно. (и награду от него же..  biggrin.gif ) Кстати, помните, в Даггере можно было в храме в ряды паствы влиться и тоже квесты от храма выполнять?  А еще ведьмы были... и ордена рыцарские как-то поинтенсивнее участие в общественной жизни принимали.

Что еще подскажете?
val_a
Я думаю что будет намного проще, если  на каждом этапе востановления игрок будет заходить в новые локации. Разрушенный город копируем чуть переделываем и вот ГГ входит уже в востанавливаемый город, но как бы в другие локации через ту же дверь. И скрипты к каждому объекту прописывать не придется. Но размер esp будет на много больше чем со скриптами. но с другой стороны тормозом меньше должно быть. Я как - то так еще в Морвиндском CS делал, но что-то у меня там скрипт не работал правильно. Но потом я придумал проще я дверь зделал, чтобы появлялась при определенных условиях и она просто перекрывала старую дверь в старую локацию.  1 минус.  Если что-нибудь оставил в локациях тех, то потом туда уже не попасть и шмотки пропадут. Если я возле собора скину молот, то возле отремонтированного собора его не будет.
Рагнар
1.6. Подземелье: канализация (как я этот стереотип нэнавижу... ну не было в средневековых городах канализации... но пусть будет, в ИС есть, в конце концов... чем мы хуже)
Зачем нашему городу канализация... Кватч всё-же на горе находится... Якобы на улицах трубы лежат. А они выводят грязь, дождевую воду и прочую хрень загород. А затем всё это стекает по склонам и...(Вообщем судьба дальнейшего нас не интересует biggrin.gif )
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.

2.5. Гильдии (кстати, есть у кого-нибудь идеи по поводу новых гильдий - таких, каких в остальном Сиродииле нет?), магазины, кабаки, ночлежки
Разве-что Орден рыцарей, наподобии таких, как в Leyawiin и Cheydinhall...
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.

2.7. Бойцы и обитатели Арены (?)
  3.3 Скрипты для Арены (если таковая таки будет утверждена)

Я считаю, что нужно сделать арену только в качестве зрителя (скопировать скрипты из Имперского города), а герой на стороне воюющей силы обойдётся очень большим весом мода, тратой времени и сил, пытаясь не копировать Имперский Город. Да и неинтересно будет играть арену заново, по второму кругу, + конфликты с пропиской фракции в жрунале (с оригинальной Ареной, той, что в Имперском Городе).
Да и вообще она не нужна... Да будет уникальной Имперского Города Арена.
3.2. Необходимые скрипты на ловушки и прочее в подземельи.
Подземелья??? Зачем они нужны?
Если для квестов, то рядом, уже прописанных, можно уйма найти.
 4.6. Возможно, квесты каких-нибудь высших сил... Вообще, что за ерунда...
Хорошее у тебя воображение  good.gif nyam.gif 
Только, имхо, в ЭТОМ моде - это лишнее.
val_a
Цитата: 
Подземелье: канализация (как я этот стереотип нэнавижу... ну не было в средневековых городах канализации... но пусть будет, в ИС есть, в конце концов... чем мы хуже)

ха...  минотавров, Босмеров и уж тем более Обливиона с вратами тоже не было, но тем не менее.....
Olchenna
Цитата: (val_a @ 31.05.06 - 11:37)
Но потом я придумал проще я дверь зделал, чтобы появлялась при определенных условиях и она просто перекрывала старую дверь в старую локацию. 


В обливионовских "сменах декораций" все сделано абсолютно точно так же! Т.е. есть две двери на одних и тех же координатах; При выполнении определенных условий одной двери делается Disable - второй Enable (первая исчезает из мира, вторая ее заменяет). Так устроены горящая гильдия в Бруме и конец главного квеста.


Цитата: 
1 минус.  Если что-нибудь оставил в локациях тех, то потом туда уже не попасть и шмотки пропадут. Если я возле собора скину молот, то возле отремонтированного собора его не будет.


Это да, к сожалению... и обойти никак. Разве что предупреждений устами NPC выдать игроку достаточное количество...


добавлено Olchenna - [mergetime]1149088696[/mergetime]
Цитата: (snovick @ 31.05.06 - 17:07)
Зачем нашему городу канализация...


Про канализацию/подземелье - см. первый пост треда. smile.gif
Кроме всего прочего, подземелье интересно и прикольно делать. И поселить туда можно что угодно - хоть результат неудачных экспериментов с блендером.
К игре с какого-то момента интерес теряется из-за того, что уже все видел, уже ничего нового, с чем непонятно как бороться, встретить в принципе нельзя.

Цитата: 
Кватч всё-же на горе находится...


А я вот задумалась на тему... интересно, где достопочтенные и не очень жители Квача вообще в принципе брали воду? Пара колодцев, конечно, есть, но на такой горе до воды докопаться - опухнешь. %))) Впрочем, это уже так, внеигровые размышлизмы... smile.gif

Цитата: 
Я считаю, что нужно сделать арену только в качестве зрителя (скопировать скрипты из Имперского города),


По-моему, это неинтересно и так делать не надо (что за арена - подраться нельзя, за воюющими неписями можно в куче подземелий понаблюдать).
Что бы сделала я... арену принципиально другую. Во-первых - бои с гуманоидами не до смерти. Чтобы была возможность победить - была возможность проиграть, не считывая потом записанную игру. Во-вторых, возможно без рангов, но зато бесконечная. Этакое место, где можно заработать денег и потренироваться, не выходя из города (если надо). В-третьих, ограниченная возможность выбора противника (скажем - гуманоид/монстр). Бои с гуманоидами - до падения здоровья одной из сторон до, скажем, 10%, бои с монстрами - до падения здоровья игрока до 10% или до смерти монстра. Так, мне кажется, будет какой-то смысл арену делать... а просто копировать скрипты... ну не настолько это завораживающее зрелище, чтобы игрокам захотелось ходить на него смотреть. %)

Цитата: 
Только, имхо, в ЭТОМ моде - это лишнее.


Я так не думаю. В моде должна быть изюминка, то, чего нет в других таких же. Тогда в него будут играть. smile.gif
К тому же город - новый-старый город в Сиродиле  - это огромные возможности. В Сиродиле не так много мест, где можно построить город и сделать там в принципе все, что захочется.
IV_Dragon
есть такое предложение ....  относиться  к  квестам НПС и  постройке домов....если конечнео это  позволит движек и скрипты.....Я САМ МОДЕЛЕР.(к дифициту моделеров... если чего .. обращайтесь.... все данные в профиле..). ..в скриптах не очень......
идея такая.....  квесты по обустройству  гильдий.... уже после постройки их основных  зданий....  для  магов и файтеров ... отдельно .....

например ..для  файтеров- собрать   для гильдии  комплект  брони ... который потом появится в виде украшения в гильдии.... на манекение или просто на стене привинченый.... или всю линейку  мечей...

для магов .подобное..... 

кроме этого... можно  сделать квест  по визуальному оформлению зданий гильдий.... (в 2-ой балдуре  был похожий квест....)...надо будет найти НПС - художника.....  привести его в гильдию и  обеспечить его красками и кистью... (заодно эти бесполезные предметы можно будет заюзать...)
и пусть рисует.. spiteful.gif .......... как нарисовал через  там неделю например..... в гильдии появляеться на стене новая картина.....

вот вам и изюминка..... и  уже из всоей гильдии  не украдешь ничего .. рука не поднимется .... ..... wink.gif
Рагнар
Мда ребята, кто-то был прав насчёт русской организованности...
Skeiz
snovick и Olchenna - уверен, что вы уже заслужили участие в команды.

Проверь доступ к подфоруму Орден Алессии, там будут вестись служебные обсуждения Алессии и Квача.

welcome aboard smile.gif
Драм Беро
Возникла у меня идея одного квеста - точнее, серии квестов. Возможно, пригодится для сюжетной линии.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Olchenna
"Внутрисемейная война за наследство забрала жизни обоих сыновей Хадеруса Голдвайна, графа Квачского. Хотя к моменту написания этих строк мир в семье уже восстановлен, граф все еще в печали и до сих пор не назначил нового наследника"
(с) A Pocket guide to the empire

Не назначил он наследника... насколько я понимаю, это значит опаньки. Прав никаких особо ни у кого нет... хотя попробовать захватить власть, конечно, никто не запрещал.  cool.gif
Драм Беро
Цитата: (Olchenna @ 09.06.06 - 11:55)
"Не назначил он наследника... насколько я понимаю, это значит опаньки. Прав никаких особо ни у кого нет... хотя попробовать захватить власть, конечно, никто не запрещал.  cool.gif
[right]*[/right]

Ну, должен же быть какой-то ближайший родственник. Не сын - так племянник двоюродного брата мужа сестры зятяsmile.gif
Сам-то ГГ уж точно - одинок и бездетен. Стало быть, после его смерти права на графство наверняка отойдут кому-то из старого графского рода.
Olchenna
Цитата: (Драм Беро @ 09.06.06 - 05:01)
Сам-то ГГ уж точно - одинок и бездетен. Стало быть, после его смерти права на графство наверняка отойдут кому-то из старого графского рода.


Ннну... ГГ еще молод(а) и полон сил... неизвестно там, как все повернется.  rolleyes.gif
Но мне кажется, что в Империи в случае отсутствия наследника новый граф назначается, за заслуги там всякие и прочее... не из родственных соображений.
Впрочем, неизвестно еще, что с Империей будет. Когда прошлая Империя осталась без императора и наследников, она радостно разбежалась в разные стороны.  blink.gif
Драм Беро
Olchenna,09.06.06 - 12:09
Цитата: 
Ннну... ГГ еще молод(а) и полон сил... неизвестно там, как все повернется.  rolleyes.gif

Естественно, потому-то и нужно не дать ему времени на обзаведение наследниками.

Цитата: 
Но мне кажется, что в Империи в случае отсутствия наследника новый граф назначается, за заслуги там всякие и прочее... не из родственных соображений.
Впрочем, неизвестно еще, что с Империей будет. Когда прошлая Империя осталась без императора и наследников, она радостно разбежалась в разные стороны.  blink.gif

Хм, а ведь действительно! Центральная власть стала намного слабее - а значит, выморочное графство можно попросту захватить (ну а потом, используя связи и деньги, добиться признания своих прав). И в этом случае единственное препятствие - опять-таки новый граф, ГГ.

добавлено Драм Беро - [mergetime]1149828478[/mergetime]
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
PS. Не знаю, насколько вам понравится моя идея. Имхо, она хороша тем, что ее исполнение технически довольно просто: всего-то добавить нескольких неписей.
Skeiz
Диздок по Квачу доделан. Общая концепция разбита на пункты с выделенными техническими заданиями. Документ отослан Фуллгору и Хэви на предмет редактирования и внесение замечаний. Думаю, что после праздников уже начнется раздача конкретных технических заданий.
Olchenna
Цитата: (Драм Беро @ 09.06.06 - 08:47)
Не знаю, насколько вам понравится моя идея.


Мне так очень нравится тем, что позволяет в квест вписать уже существующую в игре линию.
Есть только одна проблема:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.


У меня в отношении Квача и Камораныча дежавю... biggrin.gif У меня был модуль когда-то, в котором один... хм... эльф сжег город. Там, правда, ворот Обливиона не было, но без злобных богов тоже не обошлось.   blush2.gif А город, собственно, сожгли затем, чтобы развязать войну между людьми и эльфами.
Диего
Идея хорошая насчет квеста, но не плохо было бы добавить еще парочку элементов, тут не рассмотренных:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Драм Беро
Диего
Имхо, третий вариант не вполне логичен. Не только оставить безнаказнным урода, который тебя заказал и оклеветал, но и подарить ему графство? Хотя, конечно, хозяин - барин... Но, думаю, если ты не хочешь сам править графством, так просто назначь наместника, а сам только получай доходы (как говорят в Тамриэле, "десять дрейков-то не лишние" biggrin.gif ).
А у меня вот такая идейка по поводу завязки предложенной линии.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.

Уф, расписался... blush2.gif
Диего
Ну почему не логично? Ведь племянник тот - кровный наследник. Просто он решил, что власть должна быть его, но ее никто просто так не отдаст и решает просто убрать с дороги конкурента. Ну а когда конкурент соглашается тихо-мирно отдать власть, то о тут же понимает свою ошибку, коленоприклонно просит прощения и щедро оплачивает все издержки и моральный ущерб. =)
heavy
неплохо, неплохо.
А если такая вводная - что делать ГГ если ОН состоит в ГБ или является ее чемпионом?
Драм Беро
Цитата: (heavy @ 10.06.06 - 19:22)
неплохо, неплохо.
А если такая вводная - что делать ГГ если ОН состоит в ГБ или является ее чемпионом?
[right]*[/right]


Так здесь ведь уже говорилось: состоишь в ГБ - она тебя обслужит за полцены, возглавляешь ее - вообще бесплатно.

Всем
Ну так как, берете мою идею? Если да, то я - в порядке ее развития - придумал еще вот что:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Magonah
1) Я тут подумал, а что если придать реалистичности постройке города, ну там добавить соответствующий инвентарь характерный при таких работах(@лопаты# чтобы копать участок под фундамент, @кирки# чтобы откалывать большие глыбы разрушенных зданий, @пилы# чтобы пилить @брёвна# и делать @доски# для будующих зданий, молотки, мешки с раствором, разного рода средства транспортировки полезных грузов, может даже канатный кран который пользовался популярностью у египтян, палатки строителей (где то надо жить пока домов нет), ну и тд.)
2) И небольшой квест в начале: типа послали строй материалы а нехорошие остатки даэдр в отмеску разграбили караван и нам нужно вернуть утраченное имущество которое те умудрились не только украсть но и сожрать, спрятать, утопить, потерять по пути к месту своего пребывания.
Может немного и примитивно но мне нравится.
3)Как известно на стойках тырят всё что похоже на то что можно стырить, здесь можно попробовать обыграть ту же ситуацию.

P.S. Ну собственно пока всё.
орудие труда лопата(рюшек и всякой дребедени не будет)немного на алюминиевую смахивает biggrin.gif
http://i.turboimagehost.com/p/42340/Lopata_2.jpg.html
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.