Уже началась разработка плага, или только одни разговоры? Я вообще считаю квест по этой теме не обязателен, можно просто востановить город и все. Я могу вступить в чью нибудь бригаду.
постройть город, то есть статиков накидать, так? Без квестов это будет не очень как то.
Драм Беро
21.07.06 - 03:17
Цитата: (Magonah @ 18.07.06 - 22:08)
постройть город, то есть статиков накидать, так? Без квестов это будет не очень как то.
[right]

[/right]
Полностью согласен. Вот в Блуде тоже строишь город - так под это какой сюжет подложен. Конечно, здесь не обязательно, да и трудно, сделать что-нибудь такое (сочинить-то историю можно, а вот как технически ее воплотить?). Но квестовая ветка, пусть короткая, должна присутствовать.
технически я представляю так:
1) делаем ~5~ видов одного здания и постепенно заменяем один другим, как бы постепенне строительство. А то получится было здание горелое через 3 дня там уже кабак.
2) Квесты завязать
а) помочь строителям(ну там проследить за доставкой материалов, самих строителей)
б) отбить повторную атаку даэдр которые попытаются отбить город силой(опять таки позвать стражников, либо какимто образом переквалифицировать строителей в силовое сопротивление, либо найти логово и..., или вообще пресоедениться к захватчикам)
в) ну и конечноже населить город неписями
Драм Беро
21.07.06 - 10:35
Цитата: (Magonah @ 21.07.06 - 17:58)
б) отбить повторную атаку даэдр которые попытаются отбить город силой(опять таки позвать стражников, либо какимто образом переквалифицировать строителей в силовое сопротивление, либо найти логово и..., или вообще пресоедениться к захватчикам)
Даэдрам-то откуда взяться? Врата ведь уже закрыты.
ну типа повстанцы

, что то вроде остаточных сил. думаю мы не в том положении что бы воротить нос от ках либо квестов. хотя даэдр можно заменить на зверей котох побеспокоила стройка
Grom Hellstrom
21.07.06 - 13:46
>> Драм Беро: в конце концов вариант с даэдрами придется кстати если мейнквест не закончен

можно даже сделать не одно нападение, а несколько...
плюс можно сделать по окончании мейнсквеста еще одно последнее нападение

типа они вошли в портал а ГГ, этакий негодяй, закрыл им путь назад вот они и приперлись
в Кватч и давай дальше воевать
други мои всё хорошо, но вот загвоздка в том, что больше 10 (даэдр или когото ещё) стравить со строителями по причине тормозом которые непременно возникнут у владельцев не очень производительных видюх(например я), так что для массовости можно атаку будет организовать с разных сторон города(что-то вроде клещей), и тогда где бы мы не находились в городе везьде будет пусть и небольшая но битва, а в целом можно будет задействовать и 30 атакующих(что у на за спиной, и справа\слева не обрабатывается...ну пусть даже временно пока не повернёмся).
P.S. поделитесь своими соображениями на счёт сохранения производительности при масштабных битвах(в нашем случае условных)
Драм Беро
22.07.06 - 09:04
Да зачем эти даэдры вообще нужны? Не сочтите за нескромность, но, имхо, тот вариант развития событий, который предложил я, имеет преимущества:
-нет массового месилова, т.ч. владельцы слабых видюх (как я, например) обижены не будут;
-в достаточной мере оживляет мод;
-вполне стыкуется с основным сюжетом (а даэдрам вообще-то взяться неоткуда - врата закрыты, а все демонье в городе и его окрестностях добросовестно вырезано ГГ и городской стражей);
-реализовать его будет технически просто.
Недостаток же я вижу только один: этот сюжет заработает лишь тогда, когда восстановление города будет в основном завершено (раньше - смысла нет).
Да, еще: вряд ли стоит запускать этот сюжет до завершения мейнквеста. Было бы логично, если бы Чемпион Киродиила (уж извините - со времен Морры привык к такому написанию) в награду за спасение империи получил графство, пусть и разрушенное (а то что это - набор доспехов, будто издевательство).
Valverine
29.08.06 - 22:03
Мод разрабатывается?
Удачи всем. Мы на Скайриме тоже не стоим на месте. Я бы с удовольствием в Кваче побывал
Lord Tyroth
21.09.06 - 23:50
Эй, господа модмейкеры! Как продвигается-то модмейкерство? Мы будем Кватч восстанавливать ли нет? Знаю, что, наверное, достали вас вопросами, но все-таки: на какой стадии разработки находится мод и скоро ли он будет готов?
tes_fanat
26.09.06 - 10:07
Кстати, на ТЕССоурсе уже появился плагин Kvatch Avtermath - может стоит просто его перевести?!
Lord Tyroth
27.09.06 - 00:22
Для начала, появился не "уже", а "давно", ну, и потом, Aftermath он...хм... не такой. Менее глобальный что ли? И, пожалуй, менее качественный. Тем более пора бы уже и русским свой серьезный вклад в модостроительство внести, а не перебиваться переводами всяких заморских модов. Ну, и, в конце концов, не бросать же ребятам проэкт (если его еще не сняли) из-за какого-то чужого плагина!
tes_fanat
27.09.06 - 08:40
Цитата: (Lord Tyroth @ 27.09.06 - 02:22)
Для начала, появился не "уже", а "давно", ну, и потом, Aftermath он...хм... не такой.
Ну да, я имел ввиду его последний вариант, вышедший совсем недавно. Хорошо, что хоть это есть: создать полноценный город-задача не из легких!
Цитата: (Lord Tyroth @ 27.09.06 - 02:22)
Тем более пора бы уже и русским свой серьезный вклад в модостроительство внести, а не перебиваться переводами всяких заморских модов.
Отечественных серьезных проектов достаточно много и они развиваются! С качественными переводами дела обстоят похуже!
Цитата: (Lord Tyroth @ 27.09.06 - 02:22)
(если его еще не сняли)
В этом-то и вопрос! Заморский мод уже есть и его можно и нужно использовать как образец, пока ничего лучше не появилось!
Преграда
13.11.06 - 13:14
Насчет даэдр:
Их конечно выгнали из Кватча, а вот по дорогам бродят одинокие даэдры( редко, но мне попадаются)
Так вот можно же просто сделать небольшой квест:
Вообщем приезжает новый граф Кватча( то есть ГГ) и тут 10 даэдр атаковали лагерь и вот мы гадов истребляем.
А вот еще можно использовать такой скрипт, какой и был в квесте война гоблинов( или как он называется, ну это где надо помочь со сторойкой поселения, так вот там после выполнения квеста происходили события следующего характера, через два дня лагерь перенесен поближе к будущему селению, через три недели два дома построены а еще через неделю первые посевы).
Уточнение я просто сказал, что надо просто чуть изменить этот скрипт.
Преграда
27.11.06 - 12:27
Кстати вот еще мод восстанавливащий Кватч не нужен.
Я нашел прекрасный плагин в декабрьском двд диске журнала Рс игры. Он полностью восстановил Кватч, теперь там ГГ граф, также там полно жителей, стражи, пара гильдий и одна торговая компания Кватча.
Рс:
После того как те кто хотел восстановить плагин прочтут данный пост объедените с предыдущим.
Darth Alien
27.11.06 - 15:06
Цитата: (Преграда @ 27.11.06 - 13:27)
Кстати вот еще мод восстанавливащий Кватч не нужен.
Я нашел прекрасный плагин в декабрьском двд диске журнала Рс игры. Он полностью восстановил Кватч, теперь там ГГ граф, также там полно жителей, стражи, пара гильдий и одна торговая компания Кватча.
Рс:
После того как те кто хотел восстановить плагин прочтут данный пост объедените с предыдущим.
как называеца??
Преграда
27.11.06 - 19:13
KvatchAfterMath или kvatchchaft 12( просто в одном источнике так а в другом так).
Город весь восстановлен.
tes_fanat
28.11.06 - 11:04
Цитата: (Преграда @ 27.11.06 - 20:13)
KvatchAfterMath или kvatchchaft 12( просто в одном источнике так а в другом так).
Город весь восстановлен.
Ну если Kvatch Avtermath, то его последний релиз вышел 2 месяца назад (см. мой пост выше).
Имхо, это лучшее на данный момент восстановление Кватча!
Преграда
28.11.06 - 20:24
Вот, вот а не проще ли его просто перевести на русский?
tes_fanat
29.11.06 - 14:58
Цитата: (Преграда @ 28.11.06 - 21:24)
Вот, вот а не проще ли его просто перевести на русский?
Лично я жду с нетерпением (сам не могу этого сделать, увы)! Буду очень признателен, если кто-нибудь сподобится на это!
Преграда
29.11.06 - 20:07
Я вот могу перевести часть. Но чтобы в самом плагине были русские слова, то это не по моей части.
Я только осваиваю редактор.
indjektor
29.11.06 - 22:40
Этот плагин скачать гденибудь можно или он только на диске а то я уже всеми поисковиками пробовал искать и всё время на этот форум отсылают кагбудто про него больше ничего и негде не знает.
tes_fanat
05.12.06 - 11:50
Цитата: (indjektor @ 29.11.06 - 23:40)
Этот плагин скачать гденибудь можно или он только на диске а то я уже всеми поисковиками пробовал искать и всё время на этот форум отсылают кагбудто про него больше ничего и негде не знает.
Можно с
http://www.tessource.comТочной ссылки не знаю, но поиск по сайту находит, либо смотреть в соответствующем разделе модов.
Преграда
06.12.06 - 17:16
Можешь поступить проще задай вопрос на форуме журнала Рс игры откуда они взяли этот плагин.
Преграда
06.12.06 - 18:42
А вот у меня есть версия более ранняя весит 7мб, так вот финальная версия отличается чем-нить от 1.30?
tes_fanat
13.12.06 - 13:39
Появилась новая версия (1.32) этого мода:
KvatchAftermath with ScribeSupplies (12474 Кб), правда, в основном, там изменения графики. Но если переводить, то лучше последнюю версию!
indjektor
22.12.06 - 19:55
Этот плагин какаята лажа чтобы так востановить нужно было чоб даедры разрушили весь город полнустью даже замок и всё остальное потомучто те здания которые отались целыми и требовали только косметического ремонта перестрояны до неузноваемости.
Shendarry San
24.12.06 - 01:56
Уважеемые граждане империи

, хочу пожелать вам удачи в вашем непосильном труде! Могу представить насколько это сложно - сама с КС общаться даже не пытаюсь. Посмотрела скриншоты которые вы выкладываете, скачала и сам плагин (еще не доработанный, как я понимаю), но пока не ставила. Одно только замечание по скриншотам.
У Olchenna на них изображены разноцветные дома (красные и зеленые). Мне кажется, что эти цвета Кватчу не подходят. Во-первых, уже кем-то говорилось, что цвета Кватча - фиолетовый, черный и серый. А во-вторых - мое личное мнение - Кватч - сам по себе темный город. Посмотрите на флаги - Olchenna сама упоминала об их сходстве с нацисткими, на оформление замка внутри. Даже расположен Кватч на вершине голой скалы с парой (уже сгоревших) деревьев. Могу поспорить, в древности в этом месте постоянно проходили битвы. Я согласна с тем, что дома нового Кватча не должны выглядеть как потертые, но и такие яркие цвета ему не идут. Ссори, если обидела, я не хотела))
Преграда
24.12.06 - 15:53
Ну Кватч вроде бы до этого разрушили приспешники отца Манкара Каморана( правда это было очень давно и не правда).
А вот работа насколько я понимаю "кипит"?
Жмутький Аштил
07.01.07 - 16:14
Пардон за оффтоп.
Я сейчас пытаюсь довести до ума KvatchAftermath 1.2.Выглядит уже неплохо.Налаживаю неписям Radiant AI и пытаюсь квесты доделать.Вы наверное скажете что я эксплуатирую чью-то индею,что это все бред и все такое.Но я межу прочим делаю для себя.Хотя могу выложить куда-нить.
Сейчас я доделал примерно 20%
tes_fanat
12.01.07 - 09:42
Никакой это не оффтоп. Уверен, многие ждут такого мода, особенно, от наших мододелов!
Так что могу только приветствовать и надеяться на успешное завершение. И конечно же это обязательно нужно нужно куда-нибудь выложить!
Жмутький Аштил
13.01.07 - 13:42
Сейчас готово примерно 20% мода(включая базу мода,зделаную до меня).Сильно нужны скриптописцы и база NiF моделей(кинте ссылочку плызЪ)
-----------------------------------
Изменения на данный момент:
Замок покрасившал(статуи богов);
Кватч по прежнему славится своими садами--много деревьев!
Добавлено 5 новых НеПиСей(их еще править и править)
Опять таки статуи на площадях
Небольшой алтарь Акатоша в трущобах(который в храмах стоит)
Меч Honorblade of Kvatch с енчантом на захват души
и к мечу прилагается записочка,обучаяющая навыку Blade
Поправлены грамматические ошибки в диалогах и квестах
Беседка около замка с пантеоном даедрических статуй
Изменение текстур улиц(на главной улице и во дворе замка)
Аллессин
09.03.07 - 12:26
А как на данный момент продвигается работа над плагином и продвигается ли вообще ? И сколько процентов выполено ?
Devillord
26.04.07 - 19:13
Хм. Я могу сказать одно про архитектуру, графство Кватч было часть Циродиила известного как Коловия, к нему относяться Кватч, Скинград, Коррол, Анвил. Архитектупу нужно брать из этих городов.
Потом, я считаю что Бетшеда хочет тоже возродить

))) Там все в городе базарят. Мы восстановим город!
А какая последняя версия, а то я уже потерялся в версиях.
Ребята!Это я тем кто плагин делает

.Вазьмите меня к себе,я вам может пригожусь

.Моделлер 3dsMax,текстурю сам,с плагинами экспорта в игру и с ниф-скопом дело имел,коллизии к моделям строить умею(почему-то не у всех это получается,у меня проблем вродь как ни с статикой ни с оружием не возникало).Моделить могу оружие.предметы интерьера и т.д.Если вам моделлер нужен то обращайтесь,буду рад помоч
PS Ну а если не нужен,то обращайтесь те кому нужен или пошлите туда где набор в команды модмейкеров ведется.Мну аська 395639845
Дорогие модомейкеры...
1) Сейчас учусь писать скрипты. Летом надеюсь смогу делать это хорошо... Может быть тогда чем смогу помогу...
2) Как дела с плагином? Выложите что ли его...
Аллессин
05.06.07 - 11:18
А вообще кто нибуть созданием этого плагина занимается ?
Цитата: (Аллессин @ 05.06.07 - 11:18)
А вообще кто нибуть созданием этого плагина занимается ?
В яблочко
Аллессин
06.06.07 - 07:15
Походу на плагин забило большинство модмейкеров ещё при создании сюжета =((
Походу русские плагины не делают а переводят ток

(
>> Аллессин: >> Дрино: Походу флудить меньше надо. Последнее устное предупреждение.
Я хочу предложить во такую мыслишку
когда выполнишь все квесты в кватче(когда он ещё разрушанный) тебе говорят что хотят поченить этот дрыхлый город, но нужны помошники.
Потом тебя отправляют повсем городам собирать рабочих (ну в гильдиях, мож кого-небудь из стражи, и наконец нищих) чтобы они пошли работать некоторым нужно будет чтоб ты выполнил квест, о некоторым дал взятку! когда рабочих будет достаточно то выходит табличка мол уже хватит! и главные врата закрываються, так чтоб герой не мог зайти в город(желательно город делать как в плагине open sities) Потом через неделю (месяц, год) врата открываются и гг становиться графом за неоценимую помощь империи(а можно сделать так чтоб он стал графом только после глав сюжет)
Аот такая у мня мыслишка
Adoring Fan
15.06.07 - 10:32
2vdvMax
Вот самый нормальный вариант. Зачот. И еще. Набирать рабочих надо после основного сюжета (потому что никто из городов пока ворота не закроют не выйдут). А потом на ворота в Кватч поставить скрипт (Реставрируеться).)))
Цитата:
Вот самый нормальный вариант. Зачот. И еще. Набирать рабочих надо после основного сюжета (потому что никто из городов пока ворота не закроют не выйдут). А потом на ворота в Кватч поставить скрипт (Реставрируеться).)))
Если делать после основного сюжета то люди не будут просто играть(типа Я прошёл глав сюжет значит прошёл всю игру)
Насчёт того что люди бояться выходить - этоже нищии, стражи и тд, им лучше быть там чем где они сейчас
Аллессин
15.06.07 - 23:58
Я вот тоже за эту идею, она мне очень понравилась! А насчёт стражников и нищих: думаю по ходу сюжета придётся набирать новых рекрутов для вступления в Стражу Кватча, думаю нищие вполне подойдут, им ведь всё равно терять нечего, лучше уж "казарменная жизнь", чем жизнь под открытым небом!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.