RaVen_Lelik
02.07.06 - 20:30
Насчет прокачки магии. Я заметил что быстрее всего качается: Conjuration, Alteration, Mysticsm. Ставите героя в "угол", нажимаем постоянный бег (для атлетики (не помешает)) или зажимаем кнопку прыжка (для акробатики (качается быстрее атлетики (на 100 получачем прикольный бонус))). Потом зажимаете С. Изредка проверяйте всплывающие окна (их можно отключить в ини файле). Вот и все. В купе можно юзать Illusion, Restoration и drain на себя для Destruction (самый геморрой из магии).
Destruction самый шеморрой? Мдя...у кого как, но у меня первые навыки, в которых я стала мастером были именно разрушение и алхимия. Изменение качается чуть по-медленне, но всё-таки довольно просто. Мистицизм и колдовство - вообще халява. Ставя себе цель прокачать conjuration, можно заметно поднять и другие навыки - призываешь кого-нибудь, убиваешь его и ловишь душу.
Я лично стараюсь развиваться естественным образом, несколько раз только приходилось качать навыки специально, когда до получения нового ранга оставалось 1-2 повышения, ну и сник однажды долго и нудно прокачивала уперевшись головой в стенку, когда собиралась вступать в преступные ряды Тёмного братства.
RaVen_Lelik
03.07.06 - 00:00
А ты как прокачала Destruction? А то по мне так он медленно капает...
>> RaVen_Lelik:
Обычно - применяла отличный фаербол на всех, кто делал попытку лишить меня жизни. Просто у меня перс смешаного класса - боевой маг. По началу как-то не очень получалось мечом махать, поэтому больше пользовалась магией, сейчас уже из принципа дерусь только на клинках - так интереснее.
RaVen_Lelik
03.07.06 - 00:18
А у меня меч работает, как часы. Все кто в поле - дохлые. А фаер у меня хреново качается, вот его и вышиб из моего списка. На арене даже только им валился и нифига...
Все... сдаюсь... как сделать переносной самозапирающийся сундук? (самозапирающийся понятно, но переносной...) еще гады выперли из гильдии магов за воровство (увлекся играя за гильдию воров - украсть артефакт "стрелка-ключ" из башни мага) где - нибудь еще можно зачаровать предметы?
Green Sleeve
03.07.06 - 12:40
>> Dainin:
Оба вопроса к теме топика не относятся. По первому - к знатокам Construction Set, по второму - в Гильдию Магов.
мне нужно прокачать навык взлома.....
RaVen_Lelik
03.07.06 - 15:58
Я знаю только три способа зачаровать предмет. 1. Камни Сигил. 2. Университет Аркейн. 3. CS.
Цитата: (RaVen_Lelik @ 03.07.06 - 16:58)
Я знаю только три способа зачаровать предмет. 1. Камни Сигил. 2. Университет Аркейн. 3. CS.
[right]

[/right]
4. официальный плагин "Wizard's Tower"
Цитата: (DAЄDRA @ 30.06.06 - 15:41)
ну как я понял, качать +5/+5 все равно имеет смысл, что бы храктеристики были по 100
Сколько играю - так и не понял принцип раскачки - или просто у меня глюки!
Вроде все просто - качаешь к примеру силу(сколько мучился) - прокачаешь клинки, дроб.ор. и рукопашку в общем до +10 - спишь и выдает +2 - через день спишь и ниче не качаешь и выдает +4 - и так со всеми навыками . (

так при 29 уровне у меня сила всего 53(у редгарда) а вот интелл уже за 60(алхимичу). Почему?
и потом почему можгно учиться всего 5 заз? (до спячки)
Считается все верно. Как и в MW. Только теперь еще и учитываются статсы последующих уровней.
в одном бою с колдуном - он меня проклял по весу - у меня было 245 кг мог нести а стало 240 - как опять восстановить до 245 - не пойму ? у кого лечиться ? Помогите плиз...
Green Sleeve
26.07.06 - 14:51
>> su8:
Или зельем, или в Часовне у алтаря, или заклинанием.
Подскажите, как торговлю прокачать...
А то она уж слишком медленно апает.
Green Sleeve
26.07.06 - 16:21
>> snovick: Да вроде подсказывали уже... Купи 1000 стрел по одной, а потом продавай обратно - тоже по одной
Естественно, ползунок Haggle должен быть не на самой левой границе.
>> Green Sleeve: Зачем так ужасно человека дезинформировать?

Покупать по одной стреле не обязательно, так как при прокачке засчитывается только акт продажи
Цитата: (Fianna @ 26.07.06 - 17:54)
>> Green Sleeve: Зачем так ужасно человека дезинформировать?

Покупать по одной стреле не обязательно, так как при прокачке засчитывается только акт продажи

Нет, фишка в том, чтобы именно по одной, я ведь прав? А вообще зачем мучиться я не пойму, лучше уж накопить денег и к тренеру.
З. Ы. Нафик вообще этот навык нужен я не пойму.

)
Green Sleeve
26.07.06 - 17:14
>> Fianna:
Это было бы странно, если бы покупка не засчитывалась. Торговля - двусторонний процесс, навык влияет как на продажу, так и на покупку. С чего бы при покупке она не росла?
>> snovick: Дык она небось в основных навыках? У меня то же самое.
>> Green Sleeve:
Не, я просто хочу посмотреть чего собой представляет опция инвестирования складов.
У меня сейчас скилл торговли 58, а надо 75. А тренеров искать уже поздно - 43 уровень.
1). А если в основных навыках - медленнее качается что ли?
2). Получается, главное в прокачке это - колличество предметов, а не их стоимость?
3). Haggle - это 'поторговаться' которое?
Green Sleeve
26.07.06 - 17:51
>> snovick:
1. Да.
2. Количество сделок, как и написала Fianna. В том числе, уверен, и покупок и продаж (проверю).
3. Да.
Grom Hellstrom
27.07.06 - 10:23
>> Darrok: >> Green Sleeve: на самом деле продажа по одной стреле мало даст... особенно если они дешовые...
куда больше, как я убедился, влияет СТОИМОСТЬ сделки... конечно если стрелы
эбонитовые или даэдрические то можно и по одной продавать

но есть ли смысл?
я всегда продаю партиями на макс. сумму торговца и все путем... а тыкать по стреле...
нет уж увольте...к тому же чем больше сумма сделки тем быстрее прокачивается
отношение продавца к вам, следовательно, haggle быстрее переводится все правее
и правее, значит все крупнее сделка, все лучше продавец относится, все больше
выгоды нам
Green Sleeve
27.07.06 - 10:37
>> Grom Hellstrom:
Ну если у тебя барахла тысяч на 100, то конечно...
conjuration + hand to hand - вызываешь скелета и бьешь в бубен.
conjuration + blade (blunt) - аналогично.
Плюс качается доспех (эта тварь топориком царапается).
Для ускорения прокачки доспехов ношу весь комплект выбранного типа (легкий или тяжелый), а один элемент (обычно шлем или перчатки) - другого (соответственно тяжелый или легкий).
_alk0g0lik_
31.07.06 - 13:46
А как прокачать ману? А то у меня как было её с начали игры около 90, так через 10 левелов ее 140? А надо под 500. Какой способ лучше всего?
>> _alk0g0lik_:
Прокачивай характеристику Интеллект. Количество маны = Инт х2. Раса бретон и альтмер увеличивают количество маны. Знаки рождения маг, подмастерье и атронах тоже. И зачарованные шмотки.
От уровня персонажа количество маны не зависит.
_alk0g0lik_
31.07.06 - 16:58
Спасибо за ответ, ну знак роджения и расу я так понял поменять нельзя, зачарованные вещи надо искать, а вот фразу:
Цитата: (rogerr @ 31.07.06 - 15:35)
... подмастерье и атронах тоже...
я не понял....
И такой вопрос, который много раз обсуждался, но я его так до конца и не прочувствовал, от чего зависит умножитель того или иного св-ва человека (в данном случае интеллект). От частоты использования навыка, который зависит от данного св-ва? То есть, если много пользоваться магией (например разрушения), то и при переходе на след. уровень умножитель интеллекта будет х2, х3, х4 или х5, так?
>> _alk0g0lik_: Это знаки рождения. Подмастерье (apprentice) это +100 маны, но также 100 уязвимость к магии. Атронах (atronach) это +150 маны, но она не восстанавливается, можно восстановить только банками, велкайндами и поглощением. Атронаху дается врожденное поглощение 50п., но это немного, на самом деле.
Цитата:
от чего зависит умножитель того или иного св-ва человека (в данном случае интеллект)
Чтобы получить на интеллект множитель х5, надо набрать за уровень 10 очков в навыках, относящихся к интеллекту. Например, набрал 6 в алхимии, 2 в колдовстве (призывании) и 2 в мистицизме -- будет х5. Неважно, в каком разделе эти навыки, в главных или в побочных. Набрать очки надо до того, как появится сообщение и значок внизу, что надо поспать. Все, набранное после этого сообщения, запишется уже на следующий уровень.
_alk0g0lik_
01.08.06 - 00:48
Цитата: (rogerr @ 01.08.06 - 00:17)
Это знаки рождения. Подмастерье (apprentice) это +100 маны, но также 100 уязвимость к магии. Атронах (atronach) это +150 маны, но она не восстанавливается, можно восстановить только банками, велкайндами и поглощением. Атронаху дается врожденное поглощение 50п., но это немного, на самом деле.
Чтобы получить на интеллект множитель х5, надо набрать за уровень 10 очков в навыках, относящихся к интеллекту. Например, набрал 6 в алхимии, 2 в колдовстве (призывании) и 2 в мистицизме -- будет х5. Неважно, в каком разделе эти навыки, в главных или в побочных. Набрать очки надо до того, как появится сообщение и значок внизу, что надо поспать. Все, набранное после этого сообщения, запишется уже на следующий уровень.
Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Надеюсь последние вопросы по устройству игры:
Я нашел 3 способа восстановления магического оружия: камнем (1000 стоит забыл как называется), за деньги у магов и с помощью геммы души. Я так и не понял как гемму души заряжать. У меня есть заклинание "ловить душу", убиваю разбойника, а мне говорят: "в твоем инвентаре нет достаточно большого камня чтобы удержать душу, хотя геммы души у меня разных размеров и разной заполненности. Отсюда вопросы: зачем нужны геммы души, как их наполнить, для чего ловить душу и "куда ее складывать"?
И вопрос в догонку предпредыдущей темы: у меня сейчас маны 118, интеллект следовательно 59, максимум с помощью интеллекта я получу 200 маны, знак и расу менять не могу, как получить маны 1000? Только с помощью зачарованых вещей, а то другого способа не знаю, а вещи увеличивающие количество маны не встречались? Нужно для сильных заклинаний, а то говорят "недостаточно маны".
Заранее благодарю.
>> _alk0g0lik_: Цитата:
убиваю разбойника, а мне говорят: "в твоем инвентаре нет достаточно большого камня чтобы удержать душу
Души людей и дремор можно поймать только в черный камень (black soul gem). Такие камни есть у некромантов, а при прохождении гильдии магов узнаешь метод их изготовления.
А в обычные камни ловятся только монстры (звери, нежить, даэдра).
Цитата:
зачем нужны геммы души, как их наполнить
1. Для перезарядки зачарованного оружия и посохов.
2. Для создания зачарованных предметов. Чтобы создавать предметы, надо выполнить вступительные квесты отделений гильдии магов во всех городах, кроме столицы, тогда дадут доступ в университет, там есть агрегат специальный.
Цитата:
куда ее складывать
Не совсем понял... Душа будет заточена в камень, складывать ее больше никуда не надо.
Цитата:
как получить маны 1000
Никак. Даже если выбрать расу альтмер и знак атронах (сочетание "на любителя", мягко говоря), то после 17-го уровня (когда в планах Забвения появятся самые мощные камни-сиджилы), после кучи повторений "save/load", можно зачаровать всю броню/одежду на самый сильный вариант "fortify magicka". Тогда будет 900 маны. Увеличивать выше можно только временно, с помощью заклинаний и зелий.
Цитата:
Нужно для сильных заклинаний, а то говорят "недостаточно маны".
С ростом навыка эта цифра (стоимость заклинания в мане) очень сильно уменьшается. В несколько раз. Персонажу с соответствующим навыком 100 и маной 200 будут доступны почти все покупные заклинания этой школы.
_alk0g0lik_
01.08.06 - 09:05
Цитата: (rogerr @ 01.08.06 - 03:09)
Души людей и дремор можно поймать только в черный камень (black soul gem). Такие камни есть у некромантов, а при прохождении гильдии магов узнаешь метод их изготовления.
А в обычные камни ловятся только монстры (звери, нежить, даэдра).
Обычные камни это и есть гемма души?
Цитата: (rogerr @ 01.08.06 - 03:09)
2. Для создания зачарованных предметов. Чтобы создавать предметы, надо выполнить вступительные квесты отделений гильдии магов во всех городах, кроме столицы, тогда дадут доступ в университет, там есть агрегат специальный.
Доступ в универ есть, но нашел только агрегат создания собственных заклинаний.
Цитата: (rogerr @ 01.08.06 - 03:09)
Не совсем понял... Душа будет заточена в камень, складывать ее больше никуда не надо.
Это я и имел в виду. Я просто не понял для чего камень...
Цитата: (rogerr @ 01.08.06 - 03:09)
С ростом навыка эта цифра (стоимость заклинания в мане) очень сильно уменьшается. В несколько раз. Персонажу с соответствующим навыком 100 и маной 200 будут доступны почти все покупные заклинания этой школы.
Теперь понял. А то смотрю, заклинания стоят 800-900 маны, а уменя всего 100 с гаком, вот и думал, как их запузырить.
А как увеличить могущество моего посоха, который мне дали маги в академии?
С помощью зачарования предметов, как описано выше или есть другой способ? А можно например сделать так, чтобы мой посох молнии метал и шары огненные одновременно?
Цитата: (_alk0g0lik_ @ 01.08.06 - 10:05)
А можно например сделать так, чтобы мой посох молнии метал и шары огненные одновременно?
Нет. Только один эффект мона.
Цитата:
Обычные камни это и есть гемма души?
Да. Это перевод у тебя корявый. На английском камень душ - Soul Gem. Вот и перевели так.
_alk0g0lik_
01.08.06 - 12:33
Цитата: (Fear @ 01.08.06 - 11:38)
Нет. Только один эффект мона.
А я где-то здесь читал на форуме, что можно цель парализовать и нанести ущерб (и то и другое одним оружием). Мне видится только один выход, отравить меч парализующим ядом, и при ударе он будет парализовать и соответственно отнимать НР.
Такое с посохом провернуть можно?
>> _alk0g0lik_: Цитата:
Доступ в универ есть, но нашел только агрегат создания собственных заклинаний.
Там же, в этом полукруглом ряду зданий, только в другом конце этого полукруга. Называется Chironasium (как в переведенной версии, не знаю).
Цитата:
Такое с посохом провернуть можно?
Нет, с посохом не получится. Посох в игре можно вообще всего один зачаровать -- вот этот, по квесту ГМ. А его зачаровывают только путем "вопрос/ответ". Мощность зачарования, которое сделают на этот посох, зависит от уровня твоего персонажа. Самое мощное будет, если перс уровня примерно 15-17 и выше. Самое лучшее из предлагаемых зачарований, на мой взгляд, это паралич. Максимальная возможная мощность -- 8 секунд.
А вот оружие (меч, лук, булава) можно зачаровать на несколько эффектов. На два точно можно (проверял). Например, удар молнии плюс захват души на пару секунд.
Green Sleeve
01.08.06 - 17:15
>> _alk0g0lik_:
По поводу смены знака рождения не все так печально - смотри статью про камни судьбы (Doomstones), где-то в этом разделе форума я выкладывал перевод.
_alk0g0lik_
02.08.06 - 16:55
Цитата: (rogerr @ 01.08.06 - 03:09)
... а при прохождении гильдии магов узнаешь метод их изготовления...
А когда этот квест будет, я уже почти прошел гильдию магов, но чего-то нету?
И без этого квеста их можно начать изготавливать?
Александр
02.08.06 - 17:22
Цитата: (rogerr @ 01.08.06 - 00:17)
>> _alk0g0lik_:
Это знаки рождения. Подмастерье (apprentice) это +100 маны, но также 100 уязвимость к магии. Атронах (atronach) это +150 маны, но она не восстанавливается, можно восстановить только банками, велкайндами и поглощением. Атронаху дается врожденное поглощение 50п., но это немного, на самом деле.
Это очень много..
У меня сейчас с этими 50 п +45 от предметов(кольцо и амулет) +5 от заклинания...
На зачарование с эффектом при ударе можно несколько заклинаний вешать.
>> _alk0g0lik_: Этот квест следующий после того, в котором по колонне разными заклами надо пулять. Называется "Луна некроманта" или вроде того. В этом квесте надо дождаться, когда возле пещеры некрос положит камни в алтарь и сделает из них черные.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Раз в неделю, когда на некромантские алтари бьет с неба луч, надо положить великие камни душ в алтарь и ударить по алтарю заклинанием "Захват души". Ударить столько раз, сколько камней туда было положено.
>> Александр: Я имел в виду те 50%, что даются этим знаком. Конечно, если увеличить до 100 -- спору нет, это рулез...
_alk0g0lik_
02.08.06 - 22:17
Цитата: (rogerr @ 02.08.06 - 19:25)
Этот квест следующий после того, в котором по колонне разными заклами надо пулять. Называется "Луна некроманта" или вроде того. В этом квесте надо дождаться, когда возле пещеры некрос положит камни в алтарь и сделает из них черные.
Вот засада! Я этот квест прошел давно, никто камни при мне не клал. А я сейчас в алтарь сам могу камней накидать и сделать их "черными"?
И еще такой оффтоп-вопрос: кто мне может починить зачарованный меч? Заполнить магией могу сам, а вот до починки мне еще далеко навык не тот. Может есть мастер по таким вещам? Где его найти?
Спасибо.
Grom Hellstrom
02.08.06 - 23:55
>> _alk0g0lik_: починить меч можешь у любого кузнеца
>> _alk0g0lik_: Цитата:
А я сейчас в алтарь сам могу камней накидать и сделать их "черными"?
Да. Это можно делать, даже если вообще ГМ не проходил. Этот квест -- просто "подсказка-инструкция".
CerberuS
03.08.06 - 01:08
Прокачка навыков, которые отнимают хп (Blade/Blunt/Marksman/Destruction/Hand to hand): вызываем монстра (если навык Conjuration в основных, то с начала игры можно вызывать скелета). Затем ставим сложность игры 100 в меню игры и лупим вызванного монстра(В начале будет довольно трудно замочить монстра на 100 сложности но у меня получалось, самое важное в этом побольше хп и брони на теле).Отдыхаем, чтобы восстановить хп и снова.
---
Прокачка следующих навыков(Light Armor/Heavy Armor/Block): аналогично вызываем монстра, бьём его 3 раза чтоб он начал тебя атаковать(если вы терминатор и убиваете его с этих 3 ударов, то поставьте сложность 100). После этого ставим сложность -100, отходим в угол(т.к. когда монстр бьёт героя, он чуть отодвигается назад.Если требуемый навык - Block, то зажимаем кнопку блока, если Heavy/Light Armor то просто стоим.После того как время призыва кончится отдыхаем чтобы восстановить хп и снова.
---
Вообще, если всё это в лом и если вы не являетесь отчаянным борцом с читерами (коим являюсь я

), то вы можете сделать следующее:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
нажимаете во время игры "~" для вызова игровой консоли и вводите "modpcskill SKILL X", где SKILL это англ. название навыка, X - значение, на которое вы хотите увеличить навык. Например, чтобы увеличить торговлю на 15 вводите "modpcskill Mercantile 15". При этом если навык - основной, то вы также прокачиваете уровень.
добавлено CerberuS - [mergetime]1154556486[/mergetime]Так же в игре есть ситуации когда NPC тренируются друг с другом.Если наблюдать за этим некоторое время(около минуты) то можно прокачать навык сразу на несколько единиц. Например, в Imperial City в районе Арены двое будущих борцов тренируются друг с другом на кулаках. Если понаблюдать за ними с минуту то появится сообщение что ваш навык кулачного боя возрос на 5 единиц. Правда я только недавно обнаружил что после этих мероприятий у меня вообще больше не прокачиваются эти навыки, так что после наблюдения обязательно проверяйте, прокачиваются навыки или нет (всмысле заполняется ли полоска навыка по мере использования).
Александр
03.08.06 - 03:20
Цитата: (CerberuS @ 03.08.06 - 02:08)
Прокачка навыков, которые отнимают хп (Blade/Blunt/Marksman/Destruction/Hand to hand): вызываем монстра (если навык Conjuration в основных, то с начала игры можно вызывать скелета). Затем ставим сложность игры 100 в меню игры и лупим вызванного монстра(В начале будет довольно трудно замочить монстра на 100 сложности но у меня получалось, самое важное в этом побольше хп и брони на теле).Отдыхаем, чтобы восстановить хп и снова.
---
Прокачка следующих навыков(Light Armor/Heavy Armor/Block): аналогично вызываем монстра, бьём его 3 раза чтоб он начал тебя атаковать(если вы терминатор и убиваете его с этих 3 ударов, то поставьте сложность 100). После этого ставим сложность -100, отходим в угол(т.к. когда монстр бьёт героя, он чуть отодвигается назад.Если требуемый навык - Block, то зажимаем кнопку блока, если Heavy/Light Armor то просто стоим.После того как время призыва кончится отдыхаем чтобы восстановить хп и снова.
Менять сложность по ходу игры это читерство.
_alk0g0lik_
03.08.06 - 12:22
Тут застрял с первым заданием гильдии воров. Все сделал как сказано, после того как у скупщика краденного набрал необходимую сумму (500 что ли) он мне говорит поговорить с этим дядькой, который задание мне выдал, я к нему подхожу, но он ничего нового не говорит, квест НЕ завершается, но он выдает новое задание. Что за ерунда? Более того стрелки к целям указываю сразу на два места, первое это скупщик краденного, а второе тот кто выдал задание, но ни первый не второй ничего нового по квесту не говорят.
А есть где-нибудь на сайте или на форуме список к какой школе какие заклинания относятся и у кого их можно купить? А то чего-то запутался, не знаю теперь что мне качать, какой(ие) навык(и) для определенных заклинаний повышать...
И как всё-таки добыть черные камни самому, я уже почти архимаг, осталось главного злодея победить?
>> _alk0g0lik_: По квесту воров не совсем понятно -- какой именно квест имеется в виду. Если "продажа краденого", то он и не должен завершиться, пока на 1000 не продашь (или пока вообще не закончишь квесты ГВ). Он идет как бы параллельно основному сюжету гильдии. Чтобы получить следующее задаие от Арманда, Скриввы или Грей Фокса, надо продать краденого на определенную сумму. А потом побегать туда-сюда в том месте, где сидит квестодаватель на очередную сумму краденого, чтобы сработал триггер и сумму "засчитали".
Список заклинаний:
http://www.elderscrolls.net/oblivion/spellmaking.php, только списка какое кто продает, там нет. В общем-то, в основном, это гильдия магов, плюс два торговца в рыночном районе столицы, плюс один в Бравиле, плюс в храмах, плюс база ТБ. Может быть, кого-то забыл, но и этого должно хватить...
Про черные камни я писал на предыдущей странице (ответ #88), оно спрятано в "спойлер", там надо выделить текст мышью.
З.Ы. Это уже все как-то мало подходит к сабжу "Раскачка и манчкинизм", надо было наверное переместиться в "Вопросник"...
to Moderators: сорри, удалите, если оффтоп.
CerberuS
03.08.06 - 21:21
Цитата:
Менять сложность по ходу игры это читерство.
Как знаешь, по мне всё то что доступно в опциях игры как раз для того чтоб менять эти настройки и не является читерством. Сложность сделана для того, чтобы менять ее в процессе игры и подстраивать под силу перса, в этом случае это никакое не читерство.
_alk0g0lik_
08.08.06 - 11:45
Вопрос такой:
Влияет ли количество маны (читай сила заклинания) на приобретение навыка? То есть, как быстрей получить прибавление навыка: использовать много заклинаний, которые используют мало маны или получится получить прибавление навыка использованием меньшего количества заклинаний, требующих больше маны?
Проще говоря на прибавление навыка влияет только количество произнесенных заклинаний?
P.S. В вопросе, конечно же, подразумевалась одна и таже школа, например восстановления...
Grom Hellstrom
08.08.06 - 12:07
>> _alk0g0lik_: как я понял эффект от заклинаний при расчете
всегда кратен... т.е. любое сильное заклинание равносильно н-слабым...
т.е. если у тебя гора велкиндов то действенне будет все таки сильное заклинание
если у тебя только своя мана то н-слабых...
пришел к такому выводу после читерских манипуляций

например...
1. tgm в консоли -- это дает возможность купить самый навороченный закл даже на уровне новичка
2. покупаем нужный закл... например Spectral Form (Invisibilty 300 сек)
3. кастим...
приэтом при значениях навыка иллюзии до 10 он прокачивается за один каст

дальше количество кастов до прокачки естественно растет...
_alk0g0lik_
08.08.06 - 12:30
Цитата: (Grom Hellstrom @ 08.08.06 - 13:07)
приэтом при значениях навыка иллюзии до 10 он прокачивается за один каст

дальше количество кастов до прокачки естественно растет...
И если использовать более слабое закл, то навык прокачается не за один, а за 2 раза?
Купить-то купил, а как использовать данный закл при низком уровне навыка, маны не хватает и навык маловат?
Grom Hellstrom
08.08.06 - 14:17
>> _alk0g0lik_: 1. да
2. дык я же написал... все это проводилось при включеном TGM

тогда у тебя бесконечное количество маны

если играть честно то надо запасаться велкиндами и бутылками...
и кастить максимально допустимые на данный момент заклы...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.