Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Раскачка и манчкинизм
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Прохождение
Страницы: 1, 2, 3, 4
radio
в Море вроде при повышении навыков оружия, еще урон повышался
Лорд Дагот Ур
Цитата: (radio @ 12.08.08 - 10:55)
в Море вроде при повышении навыков оружия, еще урон повышался

А по моему как раз в море не повышается, а в Обливионе 100% повышается, и доспехи (их защита) тож
radio
хм, надо проверить
Norm
Прописуете advlevel и никаких монстров бить ненадо.
Raziel_Messiah
Народ, вот есть вопрос... Может уже где писали на эту тему... В общем, у мя перс, с раскачанными гл. навыками все по 100... Уровень встал то ли на 49, то ли на 50, не помню... Дальше, если я сяду в тюрьму, и после отсидки, у меня скинется один из гл навыков, я смогу поднять свой уровень до 51 ?? Ну в смысле,  если я правильно понял, и моя задумка удастся, то реально раскачать перса со 100 во всех статах, в том числе и удачу...  Получится ? Так кто- нибудь пробовал ?
Alion van Cnobie
>> Raziel_Messiah:
Ты всё правильно понял, у тебя снизятся только навыки, так что уровень ты потом прекрасно сможешь поднять.
Raziel_Messiah
Спасиб за подсказку... Боялся с уровнями и с навыками чо нить накосячить))) буду разввиваца ) а в Морре такая же система ??
Raziel_Messiah
мда... начинаю новую игру.. сколько еще сидеть, не пересидеть ))
Dzen
Подскажите, отчего может не давать +5 к параметру? Модификаторы по умениям с момента получения предыдущего уровня: сила - 14, скорость 17, выносливость - 12, сила воли и ловкость - 5, обаяния - 7, но при отдыхе предлагает поднять силу и скорость только на +4, а выносливость +5, сила воли и ловкость +2, обаяние +3. До этого поднимал по +5 эти параметры 3 или 4 уровня подряд. В чём может быть проблема?
Wind
>> Dzen:
Цитата: 
Подскажите, отчего может не давать

Использования | прирост атрибута
0 | 1
1-4 | 2
5-7 |3
8-9 |4
10 и больше | 5
Цитата: 
Ну так у меня "10 и больше" и есть. 14 и 17 же...
Бага на эту тему не встречал dntknw.gif
Dzen
Ну так у меня "10 и больше" и есть. 14 и 17 же...
Творец
Цитата: (Magonah @ 30.06.06 - 08:38)
а вот ещё одна фишка каз заработать по мелочи в начале игры:
находим торговца у которого имеется 500 стрел (впринципе любых но сам я делал на хитиновых), поднимаем привлекательность, покупаем все стрелы(получаем скидку), продаём по дной(продавец покупает без скидки), в итоге чере пару манипуляций можно нехило обогатиться yes.gif

Если на то пошло(ну если соовсем ленивые люди, не могут побегать по подземельям 20-30 минут.):
При прохождении квеста на Дрожащих Островах по убийству Стража перед вами дохнут искатели приключений в полном комплекте доспехов(у меня были стальные комплекты,но это смотря какой уровень).Снимаем доспехи,берем оружие и драпаем к выходу.Хотите - можете один комплект для себя оставить.Хотите - продаете все.
А вообще заработать тысяч пять-десять(как повезет) можно минут за 30 в айлейдских развалинах и подземелье.Но если одна сложность:чаще всего на сундуках с зачарованным тряпьем стоят замки минимум среднего качества(иногда и сложные попадаются).Но кроме замков есть:
1.Велкиндские камни(неплохо-неплохо)
2.Камни варла(редкие,но они того стоят)
3.Статуэтки(по квесту)
4.Бандиты/вампиры обычно в самых хороших доспехах на вашем уровне(иногда зачарованные),некроманты часто носят зачарованное оружие.Нежить - это хуже.Но все равно заработать можно.
Да,забыл.Хитиновых стрел в Обливионе нет yes.gif
farray
Ещё способы есть:
1) Травку собирать. Прогулявшись по лесу можно насобирать ценных растений.
2) Уникальные вещи. В некоторых местах есть ценные вещи, независимо от уровня.
3) Гильдии. Начальные задания просты, хоть и платят немного.
Всё это хоть и не принесёт огромных денег, но для начала хватит. А на высоких уровнях деньги не так нужны.
Falstaf
Представьте, а какой способ есть! Нажать тильду и ввести волшебный суперскил TGM!
А как можно увеличить мошну (не ту, что ниже пояса болтается – а на поясе) сказав player.additem 0000000f 1000000!!
Но воистину, чтобы заработать денег в Обле, жать на закорючку (~) как-то странно, неловко, противоестественно, можно сказать. Почему нельзя жать на ноль – он и на сушку похож, а не на крендель!!!
farray
Цитата: (Falstaf @ 26.06.11 - 19:08)
Представьте, а какой способ есть! Нажать тильду и ввести волшебный суперскил TGM!
А как можно увеличить мошну (не ту, что ниже пояса болтается – а на поясе) сказав player.additem 0000000f 1000000!!
Но воистину, чтобы заработать денег в Обле, жать на закорючку (~) как-то странно, неловко, противоестественно, можно сказать. Почему нельзя жать на ноль – он и на сушку похож, а не на крендель!!!

Это всё читерство. Можно, конечно себе читом хоть пятисотый левел сделать, и несколько миллионов септимов, но играть от этого интересней не станет. Кому-то так нравится играть, но немногим, т.к. читерить- значит убить себе всё удовольствие, ИМХО. Что-то я от темы отвлёкся. Хотя бы первый раз такую игру, как Обливион нужно пройти без читов.
Falstaf
Рэй, я убил себе все удовольствие от морра, когда ради денег сделал одной бабке (желтопузая mudam после смерти нехило ударила по тому самому во время квестов) косплей старухи-процентщицы. И вобще, нет корованов - грабить-убивать трефно.

А облю без читов вобще не пройдешь, воистину, да и кому охота парится за зло и ложь. Читы - не жульничество, это то, че маги не доперли. Нудная прокачка - для линяги, мы ж не хотим блевать и моревать, мы проходим эти игры как эстеты, для нас это - словно ЧИТтать захватывающую книгу, оказаться в ожившей картине, наслаждаться, одним словом, а не подражать чикатилам. Драки там и так унылы, незачем часто расстраиваться.

Это словно волшебный сон, в котором не провести всю жизнь, но полтора часика, не задумываясь о виртуальных хавке и шмотках, а ощущать волшебство, не переносить туда проблемы, да и вобще, как игры, тезки унылы - это театр, криво нарисованый, он, понимаешь, воздействует не на желание играть, а на воображение. Готика, как игра, лучше, у Фейла вобще второй игрой в жизни была морра, третьей - готика. Но морра (да и обла, но только на половину), цепляла воображение. Там дают даже не иллюзию жизни, как в готике, там дают намек на неё, и мы все представляем сами. Воображение напрягается, атмосфера входит в мозг и до сих пор можно помнить эту сказку - забыть квесты, манекенов-персонажей, но не забыть этот мир-ностальгию.

Как театр, ей-богу. Затянуло, и за нарисованным фоном видишь настоящее небо, а занавес даже не замечаешь.

И что удивительно, пока думал, не сообразил новой пошлости. Волшебная сила искусства!
farray
Цитата: 
не сообразил новой пошлости

Удивительно! Целебная сила Морры и Облы! Играй дальше и ты вообще перестанешь флудить во всех темах! biggrin.gif
А если серьёзно, то может ты и прав. Всё таки главная цель игры - получить удовольствие. Однако многих раздражает (и не безосновательно) что то, чего они долго и упорно достигали другой получает совершенно без труда. Вообщем, сколько людей, столько и мнений.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.