Хэвлок Ветинари
29.03.06 - 14:33
3000 - базовая частота, 3500 - разогнанная. Вроде так.
>> Crazy Clown:
Игра просто не поддерживает твою видеокарточку... жди апгрейда и ставь новую, предварительно посмотри список поддерживаемых видеокарт......
на первой версии шейдеров теоретически может запуститься, при наличии соответствующего патча, но всё зависит от конкретной модели видюхи...
Будет ли сильно отличаться производительность на 2.8 ГГц и на 3.2 ГГц?
FrenzyKS
29.03.06 - 17:46
ребят у меня большая проблема!
в начале напшу свою конфу:
3.6 GHz пень
GeForce 6800 Ultra 256mb - дрова самые последние скачал
2x1024mb оперы
Я купил себе пиратку и получил:
при стандартных авто настройках (HDR, макс прорисовка, тении на среднем без фильтрации, дальность прорисовки деревьев NPC и зданий на среднем) - играть практически нельзя!
чтобы играть более-менее комфортно пришлось убрать HDR, прорисовку до среднего, выключить тени,
воду на среднем, оставить пришлось только ААх2 и макс текстуры!
играю я на 1024 х 768
неужели обливион настолько прожорлив, или это из-за ломаной пиратской версии? ибо у меня даже лагает начальный ролик и заставка
если это из-за пиратки то плюну на всё и куплю колекционное издание
Хэвлок Ветинари
29.03.06 - 21:20
>> FrenzyKS:
Пиратка не при чём. Пиратки - это копии лицензии. Проблема у тебя не из-за них. Но лицензию всё равно купи. =)
**BioNik**
29.03.06 - 21:25
Нееееет FrenzyKS не скажи, вспомним такую игру Xenus, ну или The Fall, конечно лицензии тоже были нелишены багов, и "тормозящих" весь комп ошибок, но в куда меньшем количестве чем пиратки !!!
FrenzyKS
29.03.06 - 21:27
тогда я не понимаю в чём дело
кстати тормозить начинает со временем, например если в одном месте начинает сильно лагать. я на том же месте перезагружаюсь и всё летает

а потом опят через час игры тоже самое
может кто-нить подскажет что мне делать?
самое главное с другими играми проблем нет
**BioNik**
29.03.06 - 21:54
FrenzyKS я точно не знаю, но может быть это из за так называемого "кеширования данных", (я про это читал только для Xbox 360 - версии), вообщем вся фишка в том что игра "кеширует" данные для кменьшения времени загрузки "карт" т.е. домов, городов и т.п. могу лишь посоветовать тебе повысить объем файла подкачки, ну в крайнем случае, повторяю в крайнем перебить Винду, еще попробуй найти прогу Hare, довольно таки хорошо мне ооптимизировала комп, 5-7 фпс добавило (на природе было 8-15 стало 15-20), (вот серийный номер проги 9034728194368), саму немогу выложить т.к. ДиалАп, а адресок непомню, удачи тебе чувак !!! Прога примерно 2 Mb весит !!!
FrenzyKS
29.03.06 - 22:02
пасиба, попробую
**BioNik**
29.03.06 - 22:06
Кстати, FrenzySK напиши свою материнку может все дело в ней ???
FrenzyKS
29.03.06 - 22:22
кстати думал об этом
материнка: Gigabyte 915 Ga-8i915me
**BioNik**
29.03.06 - 22:25
Не считай меня настойчивым, но скажи чипсет и Socket на этой материнки !!!
>> **BioNik**:
Чипсет i915P
Сокет 775
FrenzyKS
29.03.06 - 22:27
да, точно
я думал, может какая-нить несовместимость есть, но как с ней бороться...
**BioNik**
29.03.06 - 22:33
FrenzyKS
29.03.06 - 22:34
пасиб=)
посмотрим чё получится
Wild Cat
29.03.06 - 23:03
Вот есть такая строчка в oblivion.ini - bUseHardDriveCache
Судя по названию она заставляет Облу кэшить данные на жестком диске (ИМХО). Вот интересно, помогает ли она идти игре быстрей? Я себе поставил "1" и впринципе игра идет сносно на моем ГФ 5700, но я делал в инишнике еще некоторые "исправления", поэтому немогу сказать ценность данной фигни. Попробуйте, если хотите. Если у кого-то другое мнение, плиз врайт ит хир.
AMD Barton 2500+@3600+ реально было 2100 стало 2600 Mhz
ATI Radeon 9800 XT @ 465 –GPU ; 780 – memory (вольт модд, замена вентилятора на Zalman HP-80 + 120mm вентель на малых оборотах, модд БИОСа правка таймингов памяти) =http://kostya.net.ua/ftp/1.png
Abit NF7-S
1Gb RAM
Вообще я моддингом занимался оптимизацией там около 10 вентиляторов тихих, своя система охлаждения (продуманная в отличии от кого что делают стандартно в корпусе; неонки и все такое… 2,5 года назад была классная тачка, да и до сих пор ни одна игра не лагает(разве что Обливион задуматся заставил немного...) …. Что радует

Играю при родном разрешении монитора 1280-1024
Параметры все на максимум что возможно даже AA на 2 х поставил и кстати тут она не сильно замедляем процесс игры что странно для меня.
ФПС средний (мерил Фрапсом) около 25 – что конечно не супер но играть можно. При боях минимум до 15 доходит но это если более 3-4 противников… В городе стабильно в границах 20-18 fps. Подземелья конечно около 35… В лесу не был не знаю…
Да и сразу вопрос че такая прорисовка не далекая то тут.. То есть Видно далеко но вот так паршиво то -
http://kostya.net.ua/ftp/Oblivion-ALLMAX-AA8X-1.jpghttp://kostya.net.ua/ftp/Oblivion-ALLMAX-AA8X-2.jpghttp://kostya.net.ua/ftp/Oblivion-ALLMAX-AA8X-3.jpghttp://kostya.net.ua/ftp/Oblivion-ALLMAX-AA8X-4.jpghttp://kostya.net.ua/ftp/Oblivion-ALLMAX-AA8X-5.jpgСори если через месяц файлов не будет… хостинг не резиновый
FrenzyKS
30.03.06 - 00:21
не заметил разницы от Hare =(
хм, видимо в чём-то другом роблема
ещё раз поиграл на макс настройках в Call of Duty 2, Sarious Sam2 (c HDR) и в F.E.A.R.
в большом скоплении врагов и других NPC лаги есть но не значительные
а вот что с обливионом происходит просто непонятно
если сделать всё на макс настройки с тенями, то играть можно нормально минут 10, а через пару загрузок бешеные торомоза
а никто не знает, Бефесда будет патч выпускать или нет?
**BioNik**
30.03.06 - 15:29
Тогда я не понимаю чем проблема, видимо игра конфликтует с какойто деталькой, ну или с самой ОС, а может ты и был прав (хотя врятли) что все дело в пиратке ?!
Wild Cat
30.03.06 - 15:36
Народ, все дело в том, что Обливион СИЛЬНО забивает оперативку. Поэтому через некоторое время игра начинает тормозить.
FrenzyKS
30.03.06 - 16:07
ну если игре мало 2Gb оперативки, то это монстр какой-то
ну буду ждать патча тогда если он вообще будет
Цитата:
ну если игре мало 2Gb оперативки, то это монстр какой-то
Да какое 2. Ей и 1 гб много.
У меня 300 мб. как минимум софтом забито. А игра грузится моментально. Загрузки между переходами по 5-8 секунд.
EQ2 и то дольше грузится.
ImmortalSin
30.03.06 - 22:04
Цитата:
EQ2 и то дольше грузится.
Но это не значит что жрёт больше оперативы.
Я не понимаю в чём проблема, неужели тяжело посмотреть через риву или тот же диспечер задачь, сколько игра жрёт?
Цитата:
Но это не значит что жрёт больше оперативы.
Реально больше. Там в баталиях подтормозы бывают.
А Облвиону в любых ситуациях хоть бы хны. Прет и прет. Даже замираний на подгрузку нет. Свопов нет.
Цитата: (**BioNik** @ 30.03.06 - 16:29)
Тогда я не понимаю чем проблема, видимо игра конфликтует с какойто деталькой, ну или с самой ОС, а может ты и был прав (хотя врятли) что все дело в пиратке ?!
[right]

[/right]
Не, дело не в пиратке 100%!
Я специально удалил все, кроме Сейвов, почистил реестр и поставил лицензионный Обливион, который вчера получил. ТОЖЕ САМОЕ!
Vaalsvijk
31.03.06 - 08:42
CPU:AMD Athlon XP 2200+@ 1940mhz
MaTb:DFI AD77 <KT 400>
RAM:512 mb NCP
Video:Gigabyte GV-N66128DP <nVidia GeForce 6600> Hynix 3.3n.s
настройки на medium, textures: medium, shadows:all off,HDR: on, Tree fade: 2/3,остальное так же
в подземельях от 15 до 40 fps, на природе от 25 до 50 fps.
RagnaRoK
01.04.06 - 07:51
Athlon 2500
Epox 8RDA nforce 2
1024 DDR
GeForce 6600 GT
убрано верт. синхрон, в В D3D убрал с 3 на 0,смотрите оптимизацию,
в подзмельях - почти все макс, тени на среднем (без зглажвинаий естственно), фпс не считал, но играть мона
в лесах - убираю тени, остальное также макс
в городах - убираю тени, детальность всего на 1 пункт ниже....
играть мона...
реально помогла fpsам такая вещь:
Можно хорошенько поднять FPS отключив в [Audio] Sound Acceleration
(bDSoundHWAcceleration=1 "to 0") *
Wabbajack!: Резкое падение FPS при призывании брони.
Решение: В файле "Oblivion.ini" (My Documents -> My Games -> Oblivion) находим строку "bUseBlurShader" и меняем значение "1" на значение "0".
* не Я, познавший истину, автор, было в каком то разделе...
Народ а какое теоретическое количество фпс при средних настройках Обливиона на компе 2.8 ГГц,512 Мб рам,Radeon X1600XT?
Wild Cat
02.04.06 - 17:45
To Ert
Думаю ниже 18 упасть не должен. То есть играть можно и вполне прилично.
To RagnaRoK
Очень странно, ведь эта строка отвечает за наличие Блума и по идее не имеет отношения к эффектам призыва брони... скажи, а при призыве там нормальный спецэффект или просто черный цилиндр на некоторое время появляется?
RagnaRoK
02.04.06 - 22:01
Цитата: (WILD CAT @ 02.04.06 - 20:45)
To Ert
Думаю ниже 18 упасть не должен. То есть играть можно и вполне прилично.
To RagnaRoK
Очень странно, ведь эта строка отвечает за наличие Блума и по идее не имеет отношения к эффектам призыва брони... скажи, а при призыве там нормальный спецэффект или просто черный цилиндр на некоторое время появляется?
[right]

[/right]
черных цилиндров не наблюдал, мне исправило глючки с бронькой... а ваще отключения блума повышает фпс, но не уже не так все красиво
Господа уже играющие вопрос:У кого двухядерные процы поделитесь прирост производительности в "Обливион" есть?
Моё железо:
Корпус: Invin 430 Вт
Мать: Epox 9NPA+ nForce4 Ultra
Проц: AMD X2 4200+
ОЗУ: 2*1024 MB Hunix DDR 400
Видео: GeForce 6800 GS PCI-EX (Leadtek)
В дальнейшем всю инфу по этому вопросу в эту спец. тему
Короче мой конфиг железа на верхушке темы. ФПС-ы такие:
Подземелье: отмеченный минимум 30 кадров ,обычно 40-60 , максимум 100 кадров(в действии ,
а не при стоянии глядя в стену)
Снаружи: отмеченный минимум 20 кадров ,обычно 30-45 , максимум 60 кадров (в действии ,
а не при стоянии)
Города: отмеченный минимум 30 кадров ,обычно 45-80 , максимум 100 кадров (в действии ,
а не при стоянии)
Настройки все на макс 1024*768 без HDR or Antialiasing
Да и подгрузки областей вообще не замечаю, узнаю о них только по текстовым
оповещениям
Видяха, вот что самое главное.
У меня:
P3.0 HT,
1Gb оперативки
ну и моё слабое место GF FX 5700 128мб.
так вот играть можно при разрешении 640х480 или 800х600. Одна фигня. все настройки на ноль. При таком качестве лучше вообще не играть, текстуры убогие, все серое и однообразное, ну и т.п. Но оперативки хватет, полтора-два часа игры не вызывает ни каких изменений в скорости при том, что я побывал в нескольких городах, в обливионе, ограбил много домов, и зарезал пару неписей :о)
Pessimist
04.04.06 - 14:44
Цитата: (ert @ 02.04.06 - 18:22)
Народ а какое теоретическое количество фпс при средних настройках Обливиона на компе 2.8 ГГц,512 Мб рам,Radeon X1600XT?
[right]

[/right]
Без звука минимум 50-60 везде должно быть.
Значит так, счастливчики и братья по несчастию, картина у нас получается довольно пестрая! В связи с чем, ради общего блага предлагаю провести эксперимент, найти пару-тройку добровольцев с похожими в целом конфигурациями, но с разными
А. ЦП
Б. Видюхами
При прочих равных условиях (1.по умолчанию и 2.макс.)
Ну. как вам предложеньице??? Голосуем…
Кстати, кто-нибудь пробовал сравнительный анализ между: звук+музыка = вкл./выкл.
Так, вроде, можно проц проверить. Хотя……..
Цитата: (ivan111 @ 06.04.06 - 22:20)
Значит так, счастливчики и братья по несчастию, картина у нас получается довольно пестрая! В связи с чем, ради общего блага предлагаю провести эксперимент, найти пару-тройку добровольцев с похожими в целом конфигурациями, но с разными
А. ЦП
Б. Видюхами
При прочих равных условиях (1.по умолчанию и 2.макс.)
Ну. как вам предложеньице??? Голосуем…
Кстати, кто-нибудь пробовал сравнительный анализ между: звук+музыка = вкл./выкл.
Так, вроде, можно проц проверить. Хотя……..
[right]

[/right]
И зачем? И так известно на каких конфикугациях и как работает.
Хорошо, тогда назови оптимальную конфигурацию для минимальных, средних и... с максимальными и вправду ясно.
Или тогда разъясни, на что при выборе конфигурации важнее сделать упор, на проц, видюху или оперативу???
>> ivan111: За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:
Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Системные требования
RagnaRoK
07.04.06 - 17:34
Цитата: (ivan111 @ 07.04.06 - 19:38)
Хорошо, тогда назови оптимальную конфигурацию для минимальных, средних и... с максимальными и вправду ясно.
Или тогда разъясни, на что при выборе конфигурации важнее сделать упор, на проц, видюху или оперативу???
[right]

[/right]
Открою вам тайну

, не всё зависит от железа, много зависит от софта, поэтому сравнивать компы с одинаковым железом, но разнгым софтом глупо (ОС,реестр,дефраг,ini,приложения,вирусы

), так что не надо сравнивать, затачивайте свой комп под игру индивидуально, правьте ini, мне очень помогло...
ImmortalSin
07.04.06 - 23:33
>> ivan111:
Упор важнее сделать на баланс.
В большей части на видюху имхо
Предположим,
Я решил купить видео GeForce просто 6600
Оперативы 512 + 128 (256) ддр2
Тогда процессора 2.2 Ггц будет достаточно?
(К настройкам я неприхотлив особо, но и не минималист)
А всеравно придется выставить настройки близкие к минимальным.
LameoveR
08.04.06 - 18:04
MB:Asus Via KT333, звук встроенный.
Proc:AMD AthlonXP 2000+(T-bred ядро)
512mb ram
video:Galaxy NVidia GF 6600 128mb
Ничего не разгонял, потому что ничего не разгоняеца=)
Поглядел на схожие конфигурации и понял, что что-то у меня не то где-то=)Если у всех 15-20 фпс в городах, то у меня почему всё так плохо??
На природе ФПС зависят от кол-ва травы. В городах - от опции Object Fade.
В городах, порой повернёшься куда-то, фпс падает до 6-8=)Круто так=)А в другое место поглядишь и вроде ок.Для меня 15ФПС ето играбельно.Но ети 15-20 фпс только на природе и бывают.Подземелья нормально идут.Только города тормозят.
Что сделать можно?
>> LameoveR:
Для твоей конфы вполне нормальные результаты. Оперативы мало. Видеопамяти тоже.
позавчера мне в руки попала х1600хт от сапфира... не скажу что летает но идет очень даже играбельно (по сравнению с моей 9600хт) и на улице ночью в траве с нпц и факелом в руках дает 20-23 фпса.
у меня был выбор - х800 гто фаерблейд или х1600хт. я выбрал второе... потому что HDR и шейдеры 3.0, которых нету на х800 - это красиво! и пусть отдыхают те кто заявляет что хдр на ати глючит

ничего такого незаметил.
и еще теперь я увидел настоящую воду обливиона. это не синяя жижа как мне казалось раньше, да и многие отзывались по воде отрицательно) но отражение всего ландшафта аж до горизонта в озере, по всему этому бегает рябь когда ввходишь в воду, все блестит сверкает (особенно с хдр) так что все красиво)
LameoveR
08.04.06 - 19:14
Цитата: (Vaalsvijk @ 31.03.06 - 09:42)
CPU:AMD Athlon XP 2200+@ 1940mhz
MaTb:DFI AD77 <KT 400>
RAM:512 mb NCP
Video:Gigabyte GV-N66128DP <nVidia GeForce 6600> Hynix 3.3n.s
настройки на medium, textures: medium, shadows:all off,HDR: on, Tree fade: 2/3,остальное так же
в подземельях от 15 до 40 fps, на природе от 25 до 50 fps.
[right]

[/right]
KujaВот, почти такая же конфа, как у меня.25-50фпс ето вобще полёт блин.У меня такое только в подземельях, и то, редко.
Ну возможно система чище или лучше настроена.
CPU Athlon XP 1800+ (1533 Mhz)
Мать - KX 400 (Albatron)
RAM 512Mb+256Mb (PC 2700)
Video GF6800 GT 256Mb (Sparkle "Platinum Edition")
Звук - Abit AU10
В общем ни современной, ни сбалансированной систему не назовёшь.
В том что "Обливион" пойдёт не сомневался, а вот в том как пойдёт сомнения были большие,
Честно говоря готовился к "судорожному апгрейду". Программа установки протестировав систему
оценила её, к моему удивлению, как "высокую". Я ничего не менял HDR, дальность прорисовки на серединке, всё включено и всё бегает...
Интереса ради - TDT в консоли в лесу 15- 25, в городе 30-40, в помещениях 40-60. Вылетал раза два за две недели игры. Не считая единораразового "чёрного экрана" (что такое и как лечится -- всоответствующей теме) -- всё OK.
Апгрейд проводить буду неспешно
А на много изменится фпс в Обливионе,если вместо 2.8 ГГц 512 Mb Radeon X1600XT будет то же самое,только с RadeonX1600Pro?
>> ert:
Разгоняем X1600Pro до частот X1600XT и получаем тоже самое.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.