Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: INI-файл
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
/V\ерцелиус
У меня друган недавно приехал из Греции,так вот он спрашивает как оптимизовать на нормальное изображение такой комп : Pentium 2.53Gg,1mb RAM,Ge Force TI 4200.Трабел сам в то м ,ну как вснгда,белый тман,по-моему недавно пост про это был,но я,увы,не нащёл ,подскажите,выручите товарища,а то он от отчаяния начал играть в Morrowind.
Fear
Я уже писал про это в этой теме. Сама проблема в видеокарте. Она не поддерживает шейдеры весрии 2.0. Придется использовать oldblivion для запуска игры. Если возникли какие-то проблемы по запуску, то пиши в PM или стучись в асю. Просто я на похожей конфигурации с такой же видеокартой запускал Oblivion. Все работало.
rik
сразу извините, если ен в тему, а случаем ни у кого нет ссылки на ини с максимаьлными требованиями, а то я тут почитал, подправил конфиг - лажа получилась - графа не изменилась а грузиться стало в 3 раза дольше.
Нет теней от обьектов, тень от деревьев есть.
bEquippedTorchesCastShadows=1
и все прочее со словом шадоу больше чем ноль
Текстуры стен какие-то размытые, по моему они должны быть более четкие.

В общем, если у кого есть конфига под x1900xtx огромная просьба: киньте пожалуйста ссылку

добавлено rik - [mergetime]1156628736[/mergetime]
При прописывании дальности прорисовки на 10 (команда на 1-й стрванице) исчезла вода местами, на 7 самое оно. Прорисал отражения и кровь как тут советовали, ОСТАЛИСЬ ТЕНИ и ну и может текстуры могут быть еще круче? Помогите пожалуйста с тенями
Mehanoid
а неподскажите как можно выключить звук вынимаемого оружия ? зарание спасибо
Fear
>> Mehanoid
Странный какой-то вопрос. Впервые вижу человека, которого раздражают звуки вынемаего оружия. Но если это так необходимо, то может это попробовать:
Распаковать архив Oblivion - Sounds.bsa (находится в Oblivion\Data) утилитой TES4BSA (или какой-нибудь другой. Найти эти самые звуки (думаю, это не так сложно) и удалить их (неуверен, что будет работать, игра не сможет запустится из-за не найденных файлов), или просто программой для редактирования звука Sound Forge или Nero Wave Editor убрать уровень громкости до 0. Удачи. wink.gif
Mehanoid
Цитата: (Fear @ 17.09.06 - 17:21)
>> Mehanoid
Странный какой-то вопрос. Впервые вижу человека, которого раздражают звуки вынемаего оружия. Но если это так необходимо, то может это попробовать:
Распаковать архив Oblivion - Sounds.bsa (находится в Oblivion\Data) утилитой TES4BSA (или какой-нибудь другой. Найти эти самые звуки (думаю, это не так сложно) и удалить их (неуверен, что будет работать, игра не сможет запустится из-за не найденных файлов), или просто программой для редактирования звука Sound Forge или Nero Wave Editor убрать уровень громкости до 0. Удачи. wink.gif

раздражают ? нет я какраз ими доволенпросто злобные глюки донимают....при попытке зять в руки лук мощнее Чёрного (серебряный....эбонитовый итд ) происходит вылет через синий экран....если выключить вообще все звуки то вылетов нет....но в полной тишине чграть как-то не гуд поэтому я пытаюсь найти точную причину вылетов
Fear
>> Mehanoid
Возможно неполадки со звуковой картой. Но все равно у всех луков используется один (может 2) звука, так что удалить их или понизить уровень громкости до 0 (как это сделать, написано выше).
Polarnik
Что изменяют строки:
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0
Может кто знает?
Fear
"Это техника разбиения треугольников, которые визуализируются видеокартой, на более мелкие. Причём обычно новые, более маленькие, треугольники используют для вычисления своих координат нормали исходного треугольника (т.е лежат не просто в плоскости исходного треугольника), тем самым, повышая гладкость поверхности визуализируемой 3-D модели. Помимо этого повышается реалистичности освещения (кто в курсе: фактически с ростом числа разбиений мы движемся от модели Гуро к затенению по Фонгу), так как увеличивается количество нормалей, для которых, собственно, и производятся вычисления освещённости. Причём, при аппаратной поддержке акселератором, даже весьма солидные степени разбиения обычно не вызывают особого торможения. Почему? Дело в том, что фактически программа скармливает акселератору то же самое количество треугольников, что не перегружает шину обмена и не увеличивает требования к памяти."
Из описания Morrowind FPS Optimizer
Кроме этого, эта технология поддерживается исключительно на видеокартах линейки ATI Radeon. Так что обладателям nVidia эти прелести не светят. Но есть одно НО. В Морре, при включении N-Patch уровень fps незначительно понижался (5-7 fps). Тогда как это будет в Обвилионе? Тем более не у всех моделей N-Patch работает корректно. На некоторых объектах появляются дыры. У меня nVidia-видеокарта и проверить данный эффект к сожалению не могу.
Polarnik
Проверил эту опцию и получил прирост 5 FPS! Спасибо за ответ.
Gecko
Извиняюсь за офф... прикупил комп новый с видяхой 7900 GT. Так вот откуда можно скачать САМЫЕ свежие драйвера для нвидиа... только не Амега.
МОдеры не трите пожалуйста пока пост wink.gif
Ссылки плиз в личку дабы не засорять тему. Спс.

плюс вопрос... надо ли в ini оптимизировать Обливион под такую конфигурацию и если да, то как...
AMD Athlon 64 3600+ X2; 2 gb DDR2; nVidia GeForce 7900 gt 256 mb
DOR
У меня такой вопросик - как сделать ночи темнее с пом-ю ини?
З.Ы.: А где нибудь есть полное описание настроек ини файла НА РУССКОМ?
[pj]_slot
Цитата: (DOR @ 06.10.06 - 20:59)
У меня такой вопросик - как сделать ночи темнее с пом-ю ини?
З.Ы.: А где нибудь есть полное описание настроек ини файла НА РУССКОМ?

у меня есть в планах заняться переводом  blush2.gif
А на счет ночи - юзай поиск - я точно гдето тут видел фичу  про отключение ночного освещения вокруг игрока, которое делает ночь реально темной.
Fear
>> [pj]_slot
Уже есть подобное. Даже разделено на блоки. Вот ссылка на данный матариал.
[pj]_slot
Цитата: (Fear @ 07.10.06 - 15:40)
>> [pj]_slot
Уже есть подобное. Даже разделено на блоки. Вот ссылка на данный матариал.

Да, действительно happy.gif но все же по свободе - думаю сделать свою версию, параллельно исследуя, как каждый пункт влияет на производительность...
DOR
Вот, кстати, нашел программу для настройки ini-файла. Называется "Project1.2.295b". В целом, удобно, ибо не приходится мучить колёсико мыши при поиске параметра в файле. Только, вот, переведена не полностью, и ряд параметров вообще никак не переведено (стоят "???").


P.S.: Кстати, при просмотре статьи по ini-файлу на сайте, ссылку на который предоставил Fear, наткнулся на следующие строки:
Цитата: 
iSafeZoneX=5
iSafeZoneY=5
iSafeZoneXWide=5
iSafeZoneYWide=5

Эти опции определяют "Безопасную зону" для вашего HUD. Уменьшение этих значений до 5 опустит некоторые элементы HUD еще ниже, что сделает их менее навязчивыми.

Так, вот, объясните пожалуйста дураку, что такое HUD? blush2.gif
Vol'd'Mair
Подскажите, можно ли включить широкоформатный режим, по типу как в Tomb Raider - Legend.
Grom Hellstrom
>> DOR:
HUD -- это компас, иконки оружия, магии и т.д. wink.gif
Polarnik
Цитата: (DOR @ 09.10.06 - 16:24)
. Называется "Project1.2.295b".

У меня из-за этой проги полетел Oblivion
ma-Gavet
Цитата: (Vol'd'Mair @ 10.10.06 - 01:36)
Подскажите, можно ли включить широкоформатный режим, по типу как в Tomb Raider - Legend.

можно.
в настройках видео разрешения с широкофрматным выводом помечены *.


ты тоже решил поиграть на плазменной панели с метровой диагональю?
Fear
На XGM.Ru нашел очень интересную статью. В ней описывается каждый пункт (наиболее значимый) в ini-файле. Выкладывать здесь я ее не буду, так как будет слишком много места занимать, а дам ссылку. Написано очень качественно и разделено по категориям.
Ylffko
(Баловство с Bloom'ом)


[BlurShader]
fSunlightDimmer=2.0000
fSIEmmisiveMult=2.0000
fSISpecularMult=2.0000
fSkyBrightness=0.3000
fSunBrightness=1.1000
fAlphaAddExterior=1.8500
fAlphaAddInterior=1.5000
iBlurTexSize=512
fBlurRadius=0.0060
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bUseBlurShader=1


[BlurShader]
fSunlightDimmer=2.0000
fSIEmmisiveMult=2.0000
fSISpecularMult=2.0000
fSkyBrightness=0.3000
fSunBrightness=1.1000
fAlphaAddExterior=1.0000
fAlphaAddInterior=1.7000
iBlurTexSize=512
fBlurRadius=0.0060
iNumBlurpasses=1
iBlendType=1
bUseBlurShader=1

[BlurShader]
fSunlightDimmer=2.0000
fSIEmmisiveMult=2.0000
fSISpecularMult=2.0000
fSkyBrightness=0.3000
fSunBrightness=1.1000
fAlphaAddExterior=1.8500
fAlphaAddInterior=1.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0060
iNumBlurpasses=3
iBlendType=3
bUseBlurShader=1
Almazz
Цитата: 
(Баловство с Bloom'ом)

и дочего оно довело? smile.gif
Vader
Цитата: (Fear @ 05.12.06 - 19:15)
На XGM.Ru нашел очень интересную статью. В ней описывается каждый пункт (наиболее значимый) в ini-файле. Выкладывать здесь я ее не буду, так как будет слишком много места занимать, а дам ссылку. Написано очень качественно и разделено по категориям.

Статья очень хорошая ФИЕР  good.gif  (дал бы репу, но по техническим причинам не могу), но источник может и загнуться (закрыться сервер и т.п.), поэтому советую (именно советую, т.к. информацию нашел ты) выложить ее сюды (попросту говоря спионерить), ну и сноску дать, мол стибрил от туда-то.
DOR
>> Vader:
Смотри сначала сюда, потом глянь здесь, а теперь найди, как говорится, 10 отличий wink2.gif . Как видишь не на одном ресурсе лежит данный перевод - не пропадём yes.gif .
User14
Тут уже обсуждалось управление джойстиком. А как те товарищи справлялись с выбором разных опций в меню персонажа и подтверждением всплывающих окон? Ни джойстик, ни клавиатурные клавиши(которые можно было бы забинтить на джой) не справляются с этой задачей.
Как быть?

да, и как можно уменьшить чувствительность мыши в меню(именно в меню, а не скорость поворота головы).
Eisenschuh
И так господа, помоему пора выложить наиболее быстрый инишник, а не собирать его по лоскуткам...

Выложите плз ктонить сюда или на Mad_Jack89@mail.ru буду очень благодарен good.gif
Король Червей
Почтенные мутсэры!
Подскажите, пожалуйста, а как можно снять "невыкидываемость" с квестовых предметов и вернуть им вес? А то инвентарь они порядочно захламляют, да и "невесомая" вещь смотрится нелогично. Слышал, что это можно сделать в настройках инишника, только вот в каких?!
Жмутький Аштил
Кстати а что делать если вместо Oblivion.ini какой-то Oblivion_default.ini?
Fear
Oblivion_default.ini - это стандартный INI-файл. Сам INI хранится в C:\Documents and Settings\User\My Documents\My Games\Oblivion. Удали из имени файла _default.
Huun_reh
Люди, подскажите пожалуйста, можно ли в инишнике замедлить скорость смены дня и ночи? Уж больно быстро дни летят...
Darrok
2 вопроса:
1. Что нужно подправить, чтобы, когда смотришь на воду у берега, тоесть на границу суши и воды, не было видно эту чёткую границу... Ну очень не красиво. Я помню как-то раньше делал, чтобы у берегов было более размыто и вообще перехода с суши в воду не видно.
2. Поставил плагин Natural Enivroments, всё отлично, вот только дожди ну слишком часто идут, как поправить?
Darrok
И что никто подсказать не может?
bor
Подскажите пожалуйста можно ли улучшить отдаленные поверхности ,а то как-то не красиво смотриться
Sanek86
Даааа, что-то здесь давненько никого не было. Darrok если ты еще жив, зайди в Oblivion.ini и поставь там в графе bUseWaterDepth=1 тогда не должно быть границы. Bor - заходишь в ini вкладка uGridsToLoad ставишь 8 например, тогда будет удаленный ландшавт лучше. А у меня вот какя проблема : полазал в ini поставил некоторые параметры как считал нужным, все нравится графика хорошая, но вот засело в меня сомнение что некоторые стены там где кирпичиком какието пиксельные, я думаю может чтото с текстурами? user posted image user posted image На первой то что меня смущает, а на второй то что меня вполне устраивает. Это у всех так или у меня? И можно это изменить подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Да, и вот еще что, кто решил вопрос с артифактами на воде при uGridsToLoad выше 5 при включенным bUseWaterDepth=1? А то удаленный ландщафт красиво, а водичка портится user posted image
На сколько я знаю uGridsToLoad увеличивает дальность объктов, таких как форты камни и прочее. Есть какая нибудь аналогичная фикса меняющая дальность обзора? Или может патч не важно главное чтобы работал как uGridsToLoad но без конфликта с bUseWaterDepth. Пожалуйста подскажите.
Sanek86
Уряяяя, разобрался в чем дело. Нужно убрать bUseWaterDisplacements=1 на 0, тогда не будет бликов под тобой когда заходишь в воду, но зато пропадает глюк. Получается максимальное расстояние видимости и прозрачная вода в одном флаконе!  biggrin.gif
Sanek86
Заметил одну весч с травой. У меня стоит увеличение дальности обзора на 9, до этого с травой не парился загружалась она у меня недалеко от PC, решил увеличить дальность, увеличил но в итоге она загружается не гдето там вдалеке как объекты (объекты и актеры загружаются в первозданном виде), а только когда подойдешь поближе. Например: вижу я актера в далеке ходит он себе ходит а травы нет, подбегаю поближе и бум трава резко появляется, не прикольно. Есть ли такая опция отвечающая за то чтобы трава загружалась также далеко как и объекты, актеры?

Цитата: 
iSafeZoneX=5

iSafeZoneY=5

iSafeZoneXWide=5

iSafeZoneYWide=5

Эти опции определяют "Безопасную зону" для вашего HUD. Уменьшение этих значений до 5 опустит некоторые элементы HUD еще ниже, что сделает их менее навязчивыми.
Что такое HUD?
MrSmallL
HUD - Head-Up Display
В игрушках это обычно показатели здоровья, брони и т.д. Интерфейс, вобщем.
А в целом - "прозрачный" экран, где изображение проецируется на стекло. Используется в авиации.
alekssan
Подскажите какие настройки нужно изменить что бы дальность прорисовки травы была большая, но ее плотность меньше. Самым оптимальным считаю что лучше траву прорезать чем уменьшать радиус отображения, а то ее появление из неоткуда портит игру. 
Vader
Цитата: (alekssan @ 21.05.08 - 14:43)
Подскажите какие настройки нужно изменить что бы дальность прорисовки травы была большая, но ее плотность меньше. Самым оптимальным считаю что лучше траву прорезать чем уменьшать радиус отображения, а то ее появление из неоткуда портит игру. 

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.
Tony Septim
Есть в ини строчка которая отдаляет нпс при разговоре, а есть можно ли его сместить немного вправо?
Джиуб
А, с помощью ини или ещё каких нибудь вмешательств Альмсиви, можно сделать так, что обла будет идти с такими характеристиками:1 гиг оперативки, двухъядерный процессор частотой 1.66 гГц, 128 мег видюха?
Дьявол
>> Джиуб:
По-моему на низших настройках и так должно работать.
Запускал на средних на 1гб озу, 2,6Ггц и 256мб видеокарта.
Folko85
>> Джиуб:
У  мну на таком компе почти Skyrim идёт. Только оперативки побольше.
Георг
>> Othernik:
Почти это как? С серыми артефактными треугольниками?
Rasputin
Цитата: (Othernik @ 02.03.12 - 13:10)
>> Джиуб:
У  мну на таком компе почти Skyrim идёт. Только оперативки побольше.

даже интересно, я вот помню Облу запускал на 3-ем пне(900 Мгц), 1 Гиг оперативы, и Радеон 9600 Pro(128 метров, AGP-шная еще)), так на минималках при замесах с 3 и более мобами было совсем не айс. в вашем понятии "почти идет" это играбельно? или только запускается?
Джиуб
Мне хотя б что б запускалась, и наверное надо было упомянуть, что у мя нетбук.

добавлено Джиуб - [mergetime]1330809375[/mergetime]
И если можно, то объясните как до входа в игру пожно всё поставить по минимуму?
Георг
>> Джиуб:
На нетбуке 99.9999% что не запустится. А настройки можно выставить в лаунчере либо напрямую через INI файл.
Джиуб
А как в ини настройки менять, т. е. чё за чё отвечает( ну хотяб с графой помогите всё поминимуму поставить )
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.