Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Выбор начальных параметров персонажа
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2
cavenaghi19
Пацаны, извините, если не в тему, но скажите мне, тупому, я уже 300 существ завалил, и ни на один уровень не прокачался angry2.gif  angry2.gif , там есть снизу полосочка, которач показывает, скока до следующего уровня осталось, там полный ноль angry2.gif  angry2.gif , играю нордлингом, созвездие войн, и самое веселое, что у меня класса героя нет, т.е тире стоит, скажите, что делать?
Canchos
Я сделаю вора.
Тёмный эльф. Хотя он и не очень то и подходит под роль вора.

Созвездие:
Вор

2 главные характеристики:
Ловкость
Привлекательность

Навыки:
Клинки
меткость
Безопасность
Красться
Иллюзия
Лёгкие доспехи
Красноречие
VVT
Хм..Поправлюсь немного. На мой взгляд для боевых и просто магов лучшее сочетание-Бретон под сосзвездием Атронач. Вот уж кого фиг заколдуешь так это его.
Holy
Решил и я поделиться своими соображениями по теме.

Расса: Бретон.
Беру его только за то, что он обладает 50% сопротивлением к магии.

Созвездие: Вор.
Предполагаю играть вором, а это созвездие дает ощутимую прибавку к профелирующим статам + удача (согласен с уже упомянутым мнеием, что он самый выжный параметр в игре).

Специализация: Вор (Разбойник).
Увеличивает темпы роста профелирующих скилов.

Первичные атрибуты: Ловкость и Удача.

Навыки: Клинки, Кузечное дело, Акробатика, Меткость, Красться, Безопастность, Илюзии
Тут хочу пояснить подробно.
В игре уровень растет при повышении первичных навыков в сумме на 10. При повышении уровня дается бонус к атрибутам в зависимости от того на сколько пунктов ты поднял соответствующий навык. Т.о. за уровень можно поднять на 5 пунктов три атрибута (кроме удачи).

Из первичных навыков я пользую только Меткость, Красться, Безопастность, т.о. повышаю уровень и получаю бонус к ловкости - 5 пунктов.

За время повышения уровня, как правило, повышается атлетика (она не в основных навыках). Я добавляю пару пунктов Легкой брони, так, чтобы в сумме было 10. Бывает приходиться ходить пешком и снимать броню, чтоб не допустить перебора.

Третий атрибут по выбору. Можно в городе много болтать и торговать, увеличив превликательность, можно силу поднять, махая булавой или кулаками.

Такой способ игры у меня еще с Моровинда, и презнаться чесно, добавляет трудностей, но результат впечатляет. smile.gif
Ghosty
Сейчас играю за такого  cool.gif  кликни smile.gif
Fear
Я начал так:

Раса:
Темный Эльф (Морр Forever!!!)

Навыки:
Кузнец
Тяжелые Доспехи
Клинки
Дробящее
Атлетика
Разрушение
Меткость

Т.е. надо выбирать те навыки, которые больше всего прокачиваются.

Основные парам-ры:
Сила
Интеллект

Знак:
Маг
Doctor Venkman
Моя героиня:
Раса - Бретон(50 % сопротивления магии плюс 50%процентов улучшения маги, да еще и заклинание щит)

Созвездие: Леди (Повышает выносливость)

2 характеристики: Endurance - для максимально возможного здоровья в игре. Luck - надеюсь понятно почему.
Навыки:
Blade: Надо же чем-то рубить мерзавцев?
Алхимия: Нам ведь нужен яд, склянки и интеллект?
Призывание: Порой, когда верный эбонитвый лонгсворд превратился в хлам можно призвать меч, или монстра какого.
Альтерация: Подводное дыхание, хождение по воде
Иллюзия: Долой факелы из инвентаря - включаем свет и вперед!
Легкие доспехи: Для облегчения инвентаря и просто по идейным соображениямsmile.gif
Красться: Вовремя стащить шмотку никогда не помешает.

За бортом остались скиллы: Блок, т.к. качается на крысах, вместе с броней, но без скилла брони сжуют быстро, Разрушение - качается везде, учим мелкий файербол и запрыгиваем наверх, Кузнец - тоже быстро качается, Тяжелая броня, лично мне не нужна, Тупое оружие - я что, орк какой-то? не, это не для меня. Меткость - качается так-же как и разрушение. Красноречие - ежедневные сеансы мини игры - "угадай рожу НеПиСя" и красноречие качается. Торговля - вот здесь я не понял как её качать? Как в Морре не получается - говорят, что сделка им не выгодна и бла-бла-бла. Отмычки, гм, тяжело без вторичных навыков, но я прокачал до 69 и нашел Skeleton Key, так что их качать уже не надо. Акробатика и атлетика качаются сами собой- бегаем прыгаем, и все будет гуд.

И что мы имеем? Персонаж довольно силен в магии, неплохо защищен, рубит всех в капусту, да и стыбрить чего может.
Bak$
Vorohn

Твое чудо - это манчкин? ЛОЛ..
Открой мне секрет, как ты End будешь до 100 поднимать?
Блок - однозначно во второстепенные.
Бонус характеристики - обязательно End и Luck
End - это хиты на левелапе. Удача же -самая сложнокачаемая характеристика. Поэтому я всегда Вор smile.gif За исключением фановых билдов Альтмер-Атронах
А акробатика с атлетикой зачем? Для быстых левелапов? Чтоб на максимальной сложности монстров нельзя было убить?
PyTep
Цитата: ([FG)
,16.03.06 - 14:45]Oblivion Character Creation
Мой манчкин, как обычно =)
user posted image
Мистицизм можно заменить на Иллюзии, чтобы качать Привлекательность, но это детали.
[right]*[/right]

А почему ты взял легкий доспех? Ведь явно вором не будешь играть раз не взял скрытность.
И еще почему марксмен а не разрушение?
Zakonnic
Хммм...
А я вот сделал два разных класса. Zafigator и HaxpeHatop. Далее - подробнее:
-------------------------------------------------------
Zafigator.

Создавался первым. Я планировал сделать вора/убийцу и, блин, сделал!
- Расса: Империец. Ибо владеет клинками, тяж. броней и жутко обаятельный (обаятельный убийца - ГЫ!).
- Созвездие: Вор. Тут все ясно.
- Класс: вроде воин
- Способности: Сила и Удача. Удачу поставил, так как по другому ее фиг прокачаешь, а кроме собственно +5 к скиллу в начале игры ничего другого от этого не зависит.
- Навыки: Акробатика; Атлетика; Безопасность; Блокировать; Клинки; Риторика; Тяжелая броня;

То есть сдуру поставил то, что планировал на прокачку sad.gif. Эффект следующий: я не успевал спать для поднятия уровней и иногда приходилось спать 2 раза подряд после похода в какую-нибудь большую пещеру. Меня часто валили гоблины, ибо был у них 18-тый уровень, а у меня - недокачанные навыки и старое вооружение (новое не успевал находить). Про всяких медведей я вообще молчу. Выровнялось все лишь позже, когда я обзавелся даэдрическим комплектом и зарядил его на +50 Силы. Клинки и броня тогда уже были по 100.
В общем, вывод: Безопасность прокачивать глупо, т.к. есть суперотмычка (не ломается и +40 к навыку). Крадучесть и оружейник прокачиваются сами. А самопрокачивающиеся навыки ставить главными можно, но очень осторожно! Бывало, от диких кошек бегал, а гоблинов я просто ненавижу!
-------------------------------------------------------
HaxpeHatop (модераторов прошу читать как Хакспехатоп smile.gif )
Хм... что так, что эдак читаю, и ну совершенно ничего криминального найти не могу... По-моему, кто-то тут слишком уж демонизирует модераторов  biggrin.gif

Создавался, когда Zafigator достиг 30-го уровня. Задачи те же самые. Подход - обратный.
- Расса: Бретон (много магии, сопротивления всякие - по-моему очень полезно).
- Созвездие: Вор.
- Класс: Воин. Все-таки махать мечом труднее всего.
- Способности: Сила и Удача. Здесь все правильно.
- Навыки (ага!): Блокировать, Легкая броня, Вызов, Мистицизм, Иллюзия, Изменение, Торговля.

Сам [вырезано цензурой]!!! Все просчитано! Не хочу я быть сороковым уровнем! Прикол в том, что после 25-го тварей становится больше (IMHO). В общем, пока я третий уровень и все крысы Тамриэля *МОИ*  biggrin.gif  Когда дойдет до крутых тварей - я к этому буду готов на 200%.
Кстати, то что труднопрокачиваемые навыки сразу получают бонус в +25 - это тоже важно. Легкую броню и блок оставил, чтобы уровни хоть как то повышались. Думаю, выше 20-го не поднимусь.
-RS-
ребята,не обольщайтесь насчет параметра Удача =) Проверял сам - ни на что не влияет =(( сравнивал 30 ед и 100 ед(консолью увеличивал) - разницы никакой ни в нахождении золота, вещей ,ни в шансе парализовать или послать в нокдаун при попадании из лука или мечом...в общем эффекта ноль, я ща на 26 ур с удачей 130 нахожу в сундуках по 60 золота ы... и шмот не лучше чем с удачей в 30...так что бред это =(
Jassie
Блин думаю над персом уже хрен знает сколько. И тут такая проблема возникла. Создал вора с типичными воровскими скиллами ну и взял заодно магию Мистицизм. Проблема в том, что не хватает абсолютно маны на более-менее нормальные заклинания, только Detect Life ношусь качаю но нифига не помогает и вообще в обливион читсый Маг (тоесть все магии + алхимия) имеет право на жизнь?
И какое в обливионе таки более интересное оружие, ато подумываю о чистом войне и Blunt и Blade брать не имеет смысла думаю.  Выбираю.
Green Sleeve
>> Jassie:
Ну, во-первых, для мага расу и знак правильно подобрать надо.
Во-вторых, алхимия на что?
Ну и раз уж мана восстанавливается, то по идее должно быть даже легче, чем в Морре (правда, личного опыта пока нет, только стандартные + "снежок" юзаю).
PyTep
Я вот разрываюсь между Магом и Ассасином-варишкой.
С одной стороны хочу поколдовать, и люблю тяжелый доспех. И этот маг сможет стать главой всех гильдий, даже воровской, есть же заклинания на открывания замков.

С другой стороны люблю убивать ударом ножа в спину. Люблю клинки, которые магу нах не нужны.
Зверорасы что то разонравились мне.
Еще воровать нравится. Какой-то я аморальный  spiteful.gif


Помогите определиться!
Кстати где можно достать эту супер-отмычку которая не ломается и скил добавляет?
Vernon
>> Green Sleeve:
Магом действительно намного легче и приятнее играть. А расу и знак, чего там думать особо?
Мага и брать (в плане знака). А расу - Либо Альтмер, либо бретон.
Отыгрывал мага Бретоном под знаком Атронаха - Туговато приходилось с маной, ее может и много, да не совесм...
Сейчас великолепно отыгрываю того же спеллкастера Альтмером под созвездием Мага - милое дело.

Мне кто-нибудь объяснит, нахрена я взял в основные навыки стрельбу из лука и легкую броню? biggrin.gif
Эксперты, посоветуйте, что лучше брать магу основными навыками и характеристиками?


>> PyTep:
1. Не распыляйся лучше. Или отыгрывай мага чистого, так интереснее, на мой взгляд.
А если все смешать... То про магию ты вспомнишь в последнюю очередь.
Из всего вышесказанного тобой следует, что, похоже, воровская специальность тебе ближе всего, имхо.

Отмычку ту, то есть Skeleton Key, дает
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
DIMON
ДАЖ НЕ ЗНАЮ...скорее всегго мечник,длинные клинки,тяж. доспехи... dry.gif
PyTep
Цитата: (Vernon @ 09.05.06 - 21:38)
>> Green Sleeve:
1. Не распыляйся лучше. Или отыгрывай мага чистого, так интереснее, на мой взгляд.
А если все смешать... То про магию ты вспомнишь в последнюю очередь.

Ну так я и хочу за мага, только с тяжелым доспехом, ибо роба не катит. Тем более что штраф будет не более 20%
Каждая часть доспеха может быть зачарована, что вполне способно погасить негативный эффек от штрафа.

И еще, я вором-разведчиком играл в Моровинде. Все на то же тянет, но вдруг надоест, все-таки мор. долго проходил.
Golden
Долго думал за кого мне играть dry.gif ? В чём моё призвание? Я был и благородным паладином, и мудрым магом, и ловким вором. Но Oblivion развеял все сомнения. Решил съиграть за ассассина, и не пожалел! Я играл в Thief 3, отличная игра biggrin.gif , а стелс-класс взят, в основном, от туда. Ну, встречайте...
Имя: Virus
Раса: Тёмный эльф
Класс: Ассассин
Созвездие: Вор
Уровень: 6 (был больше, но из-за проблем с вампирами пришлось начинать заново)
Гильдия: Тёмное братство (душитель)
Ну вот, в принципе, и я biggrin.gif Играть жутко интересно! Физика стрел радует изо дня в день. Скрытность заслуживает лучших похвал! Использую в основном кинжалы и полностью отвергаю щиты.С помощью алхимии создаю страшные яды, которые на дух не переносят множество противников в Киродииле. Акробатика даёт отличную защиту, обычно противник не успевает нанести ни одного удара. В общем не жизнь а сказка!
Следите за каждой тенью, может быть в ней прячатся ваша смерть skull.gif  
Рагнар
Ок, вот мой, на данный момент:

Имя: Gelder The Lonely
Раса: Норд
Класс: Воин (Мной созданный)
Созвездие: Воин
Уровень: 42

Главные навыки (Без всяких колец, амулетов и прочей хрени):
Атлетика                 82
Оружейник             100
Мечи                      103
Дробящее оружие   100
Рукопашный бой     100
Тяжёлые доспехи   100
Парирование           83

Фракции: Чемпион Киродиила, Мастер Гильдии Бойцов, Великий Чемпион Арены.
Репутация: 112
Дурная слава: 5

Всё хорошо, но проглядел один раз, блин...
Вместо Стрельбы поставил Дробящее оружие, а спохватился уже далеко от уч. подземелья.
Так и не стал переигрывать...
Darrok
Эдакий воин-маг...
Имя: Даррок
Раса: Данмер
Класс: Варлок
Созвездие: Конь
Основные навыки:
Мечи
Тяжёлые доспехи
Парирование
Оружейник
Восстановление
Алхимия
Призывание
Специализация: Боец
Удача, выносливость
Меня очень устраивает.
Гильдии: Гильдия Магов, Арена, Клинки, Орден Девственной(?) Крови, Рыцари Белого Жеребца
Скриншот можно в Инфо профиля посмотреть.
Эквип: Капюшон Отведённого Лезвия (Mehrunes Razor) и доспехи Архимага, они слабее Даэдрика, хотя есть и Даэдрик. И Даэдрический двуручник. (или Умбра)

Ещё создал альта - ассассина...
Имя: К'хиан
Раса: Босмер
Класс: Стрела Ночи
Созвездие: Вор
Основные навыки:
Меткость
Скрытность
Иллюзия
Восстановление
Лёгкие доспехи
Алхимия
Оружейник
Специализация: Скрытность
Удача, выносливость
Совет тем, кто играет за воров, не берите в навыки взлом, с самого начала игры, как нечего делать можно достать Ключ Скелета и всё... Никакой замок вам не страшен, а скилл уж по любому до 100 доведёте.
Гильдии: Гильдия Воров, Тёмное Братство
Я за него ещё не играл почти правда. smile.gif)
Я всегда во всех РПГ (ТЕС 3, ТЕС 4, Готика) вначале играю воином с небольшой примесью магии, больше всего люблю, вообще в фэнтези, магию призывания и восстановления, ну во вселенной Нирна мне ещё нравиться Иллюзия, а второго перса создаю эдакого негодника воришку-киллера... В основном всегда ассоциирую себя с образом моего первого персонажа. smile.gif
Golden
У меня поивилась проблема! Имя этой проблеме 15 левел. За два дня поднял себе девять уровней, нашёл эльфийские мечи и весь комплект мифрила. Эльфийский лук и стрелы. С самого начала качал только выносливость, ловкость и скорость. Но после первого похода в Oblivion мне стало не по себе. Меня убивает какой-то дремора с мечём! Скрытность на них почти не действует а сильного оружия у меня нет. По полям бегаю только скрытно, если увижу пуму или медведя загружаюсь и иду в обход. Все бутыльки, которые я понаделал за это время, пришлось выпить. Неужто в этой игре нет место скрытному персу! Подсажите что я зделал не так?! Заново неохота начинать sad.gif
-Serg-
>> Golden:
Есть заклинания хамелеон и невидимость, подкрадываешься и 6-кратный критический удар, а длительность действия заклинания невидимости у меня дольше восстановления манны smile.gif
Handrew Readis
Я создавал бретона - боевого мага.
Класс - свой
Созвездие - Подмастерье
Навыки:
Тяжелые доспехи
Мечи
Призывание
Восстановление
Кузнечное дело
Разрушение
Мистицизм
Хар-ки - Интеллект, восстановление
tes_fanat
А я создал воина - красного стража (по старой памяти с Морры).
Созвездие - Леди
Класс - конечно же свой!
Атрибуты: сила и удача
Навыки:
Клинки
Оружейник
Тяжелая броня
Блокирование
Стрелок
Торговля
Алхимия
Eternal
Я тоже воина создал:
Хар-ки: Сила,Выносливость;
Главные навыки:
Мечи
Парирование
Тяж доспехи
Дробящее оружие
Оружейник
Атлетика
Созвездие:воин.

раса- Темный Эльф
Silver-Tongued
Я как начинаю играть новую игру - всегда создаю воина. Не знаю почему:
Сила, Выносливость
Созвездие: Вор или Воин, или Лошадь
Тяж. Досп.
Длинные Клинки
Парирование
Стерльба
Атлетика
Взлом
Дробящее Оружее
Mizrael
Еще со времен Морра втрескалась по маковку в класс "ассассин". В Обле, правда, он никуда не годится, приходится создавать что-то свое и изменять некоторые характеристики, то бишь:
Любимые параметры (или как их там...) - скорость, ловкость
Главные навыки - атлетика, акробатика, скрытность, взлом, стрельба, мечи, легкие доспехи
Знак - соответственно вор
Что еще? Ах, да, раса, конечно, темный эльф smile.gif rolleyes.gif
Handrew Readis
Люди, какое имя можно придумать персу бретонцу. Подскажите, а то ниче в голову не лезет.
Morneango
>> Mizrael:
Вместо взлома можно взять куда более нужные навыки, например иллюзию или мистицизм. Просто в игре уже с десятого уровня можно будет достать «ключ скелета», который открывает любой замок, а уж до десятого уровня больше среднего замка тебе ну никак не попадётся.

Так как являюсь настоящим ролевиком, в игре предпочитаю брать класс, который предлагают разработчики. В таком случае у меня нет чувства, что я разрушаю какие либо правила созданные разработчиками. Да и для полного ощущения отыгрыша роли это необходимо.
Уже давно играю только тёмным эльфом ассассином, и в других играх пытаюсь делать то же самое. По-моему это идеальный вариант для наёмного убийцы, привыкшего делать всё тихо и быстро. Мешает разве что совершенно бесполезный навык взлома, который я бы с удовольствием заменил на иллюзию. Хотя иногда и тянет поиграть за подобие некроманта, решающего свои проблемы с помощью призванных существ и познаний в школе разрушения… 
Arilita
>> HIM:
Ville. smile.gif Можно William.
Ворон
-)бретон(недостатков нету и +50 магии в самом начале потому интелект не взял сразу)

-)лорд(полезность есть: кровь севера)

спецализаца)магия(маг я ... боевой ... наверно ... )

-)сила воли(скорость востановления маны)
-)сила(много утащю::smile.gif))

1)рукопашный бой(ну кулаки не сломаешь(оружейника не качаю)а экономию  на спелы + сила)
2)востановление(ну хиляться буду +сила воли(скорость востановления маны)
3)призывание(лорд даэдра очень полезная вещь +эээ...непомню для чего)
4)разрушение(разрушение оружия и доспехов +для силы воли(вроде))
5)алхимия(у меня тема есть там читайте +для интелекту)
6)мистицизм(обнаружение жизни и телекинез +для интелекту)
7)илюзии(есть паралич,очарование да и обаяние качает)
Mizrael
Viru$, спасибо, конечно, за совет, но проблема в том, что магию я не перевариваю ни в каком ее виде. Если же иногда и заменяю взлом, то обычно на парирование
//offtop//
tes_fanat
Цитата: (Viru$ @ 01.02.07 - 19:44)
Так как являюсь настоящим ролевиком, в игре предпочитаю брать класс, который предлагают разработчики. В таком случае у меня нет чувства, что я разрушаю какие либо правила созданные разработчиками. Да и для полного ощущения отыгрыша роли это необходимо.


Честно сказать, не знаю определение настоящего ролевика, но по-любому, предпочитаю играть тем, кем хочу, и соответственно, все параметры выбираю сам (короче, - полный custom везде)!
При этом уверен, что никаких правил, созданных разрабами, не нарушаю, т.к. они же сами и придумали варианты выбора. Может я и не полностью отыгрываю роль воина (мою любимую), но небольшой микс с другими ролями только повышает интерес, имхо.
Handrew Readis
Цитата: (Arilita @ 01.02.07 - 21:53)
>> HIM:
Ville. smile.gif Можно William.


Оригинально. А главное со вкусом. Обязательно использую. Спасибо)))))
Alion van Cnobie
Тэк-с, я себе вот такого создал:
1) Созвездие - вор
2) Класс - асассин (ох и развелось их что-то)
3) Основные навыки:
стрельба
взлом
скрытность
лёгкая броня
мечи
парирование
акробатика

Раса - мистический эльф...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.