Уверен что многие уже прикинули какое созвездие, характеристики и навыки будут выбирать при первом прохождении игры (напомню, в начале можно будет выбрать две основные характеристики, и 7 главных навыков - подробности в подразделе "ролевая система" TES 4 Oblivion). Предлагаю в этой теме размещать различные комбинации параметров будущего персонажа, аргументируя свой выбор. Думаю это может помочь тем кто еще не определился с выбором.
Выберу мечника. Защита там, короткие-длинные клинки, тяжёлые доспехи... Скилл, чтобы на лошади лучше скакать(наездничество

), если будет.
Автор подразумевал обоснованную и детальную сборку custom class'а, а не разведение однострочного флуда.
Я планирую создать следующий мультикласс с уклоном в сторону стелса:
Раса: Лесной эльф
Созвездие: Вор (Бонус в 10 пунктов сразу к трем ключевым для Стелса харатеристикам - Ловкости, Скорости и труднопрокачиваемой и немаловажной Удаче
2 основные характеристики: Сила (Лесному эльфу она не помешает - порою охота и в открытом бою шашкой помахать) Интеллект (совсем без магических навыков как-то неинтересно, тем более по-моему эта характеристика отвечает за количество маны. Если я не прав, прошу меня поправить)
7 базовых навыков: Красться (какой же стелс без этого навыка, тем более я рассчитываю на ряд полезных перков навроде критичных ударов) Клинки (с трудом представляю подкрадывающегося к жертве перса, вооруженного здоровым молотом), Меткость, (поиграв в Thief 3 не мыслю стелс без лука), Легкая броня (мечтаю о мифрильной кольчужке, или наборе эльфийских доспехов, опять же и роль обязывает), Защита (помощь к легкой броне, мостик для прокачки жизненно необходимой Выносливости, да и просто полезный и интересный своими перками навык), Мистицизм (уж как расписывают разработчики тамошнее заклинание телекинеза, налившееся силой Havoka) и Алхимия (Во-первых, как способность впоследствие компенсировать собственную неполноценность выпитыми бутылочками собственного изготовления, вдобавок чисто идеологически, кому же как не лесному эльфу разбираться в полезной растительности

Из других привлекательных навыков - Акробатика (думаю, что в связи с отменой левитации этот навык станет значительно важнее, но надеюсь догнаться в нем при помощи Алхимии), Разрушение (планирую заменить метание фаейрболлов хорошо прокаченной стрельбой из лука в которой лесные эльфы традиционно сильны, тем более усиленной навыком Скрытности), Восстановление (полезный навык, но какой-то неинтересный, в отличие к примеру от схожей с ним по эффектам Алхимии - мне кажется, что сбор ингридиентов в Oblivion будет на порядок увлекательнее чем в Morrowind). Хороши для стелса Иллюзии (невидимость, хамелеон), однако они привязаны к малопривлекательной для меня Привлекательности

, и думаю вполне могут быть заменены одноразовыми свитками, зельями, а впоследствии и заэнчантенным данными эффектами снаряжением - (к примеру обувь на тишину, одежда на хамелеон или невидимость). Жалко также оставаться без "открывающих навыков" (Безопасность,Изменения) но видимо придется принести их в жертву большей мультиклассовости и пользоваться свитками, коих в Morrowind мне по крайней мере хватало.
У меня все, интересно будет прочитать другие мнения
ImmortalSin
14.01.06 - 12:53
Раса: посмотрим кто будет более предрасположенныи к магий но покачто это Данмер(Тёмный Эльф).
Созвездие: Конечно же Маг
2 основные характеристики: посмотрим какие и что дают но покачто по опыту это будут......"Интелект" и "Сила Воли"/"Сила", в зависимости что к чему

Я вот сидел и думал чё за навыки поставить своему персонажу и заметил что магические(предпочитаю за мага играть, практически во всех играх) навыки распределены ОЧЕНЬ хитрым образом, видно что Bethesd'авцы не сидят сложа руки

. Придётся пожертвовать чемто(всего магических навыков семь), и выбрать чёнють жызнено необходимое, и возник такои вопрос: что вообще представляют из себя посахи? это просто оружие наделёное какинибудь сопротивлением(а оно вообще есть, вроде нет(?)), просто оружие, или усиливает какуюто магию?
Выбрал я: Мистицызм, Колдовство, Разрушение,........дальше обьясню в чем загвоздка..........Изменение и Востановление немного похожи(зашита от магическои атаки, зашита от физического и магического урона) но есть и много не жызнено необходимых(во всяком случае не так необходимы как другие) заклинаний как, в Изменение(водное дыхание, хождение по воде, уменьшение нагрузки) и в Востановлений(увеличение или поглашение физических и магических характеристик, изцеление проклятии и болезнеи). Из этого всего мне больше нравится.....обе также нравится, в Изменений есть очень полезные заклинания как вскытие замков и зашита от урона, а в Востановлений востановление и зашита от магическои атаки. Такие привлекательные обе школы что аж руки чешуться, наверное обе возбму, вот только надо узнаю что ентот посох умеет. С другои староны в Илюзий есть парализация что тоже очень привлекательно НО, не так как другие школы. Вобщем надоело писать, обьясните пожалуиста что умеет посох чтоб знать стоит ли школу что его содержыт выбирать или взять Клинки и не парится. В итоге выбрал: Мистицызм, Колдовство, Разрушение, Дробящее Оружие/Клинки(а мож и обе, хотя врядли, смотря как приспичит), Востановление, Легкие Доспехи(там митрил и эльфиские работы, как раз для мага

)........и есле приспичит только с однои стороны то........Тяжолые Доспехи/Меткость/Красться/Безопасность(расположыл по убыванию привлекаельности, но две последние на равне).
Спасибо Bethesda за отличную збалансировку, аж глаза разбигаются и губа не закатывается
Раса: точно не определился. Возьму Имперца или Тёмного Эльфа (хочу стать магом, а Тёмный Эльф для этого как раз подходит, с другой стороны, раз я всё равно буду часто пользоваться магией она быстро разовьётся, а такие навыки как торговля и красноречие, присущие Имперцу, мне тоже нужны).
Созвездие: Маг (Лишняя мана не помешает)
2 основные характеристики: Интелект (думаю чем больше маны, тем лучше), Удача (никакие навыки от неё не зависят ,так что её развитие в дальнейшем будет сложным, поэтому думаю маленький бонус в начале не помешает).
7 базовых навыков: Разрушение (обожаю уничтожать врагов с помощью каких-нибудь зверских заклинаний), Клинки (из всех оружий мне только клинки и нравятся, к тому же иногда приятно помахать мечом), Меткость (хотя я уже выбрал разрушение, далеко стоящих врагов, не видящих меня, я предпочитаю по тихому убивать метко выпущенными стрелами, а вот вблизи уже можно развлечь себя заклинаниями), Иллюзии (бывают моменты, когда хочется просто спокойно пройтись по территории, не отвлекаясь на врагов, а этому могут помочь заклинания невидимости и хамелеона, присутствующие в этой школе, да и в бою врагов можно будет например парализовать), Лёгкие доспехи (какие-то доспехи всё же придётся носить, ведь защита вещь полезная, а Тяжёлые доспехи мне носить не нравится, хотя бы из-за их веса), обязательно Безопасность (обожаю обезвреживать ловушки и взламывать замки, трудясь со шпионским инструментом в руках, тем более что в Обливионе это будет достаточно интересно реализовано), седьмым главным навыком скорее всего будет красноречие (люблю, когда другие люди, а в данном случае NPC, хорошо ко мне относятся и делятся интересной информацией или например делают скидки), хотя меня также довольно сильно привлекает торговля (у меня привычка при путешествиях собирать всякую гадость, а потом продавать всё это подороже), в любом случае развивать я буду оба навыка.
Также обязательно буду развивать Алхимию (иногда зелья оказываются о-очень полезными, а делать их самому куда приятнее, тем более часто из ингридиентов лучше сделать зелье, чем продать), Восстановление (хотя многие эффекты из этой школы можно получить с помощью алхимии, зелий и ингредиентов для них может просто не оказаться под рукой, а заклинания есть всегда, была бы мана, да и выглядят заклинания красиво), Колдовство (как главный навык я его брать не собираюсь, но думаю будет прикольно, да и полезно повызывать себе кого-нибудь в помощь), также на всякий случай нужно будет развивать Рукопашный бой (вдруг придётся драться, не используя оружие или магию, да и какого-нибудь слабенького гуманоида-оппонента будет интереснее забить руками) и навык кузнеца (пускай использоваться он слишком часто не будет, но при необходимости необходимо уметь хоть как-то починить снаряжение).
Timerlan
16.01.06 - 15:00
Раса Босмер; Созвездие Леди; Две основные характеристики: Сила и Интеллект; базовые навыки: Дробящее оружие, Клинки, Мистицизм, Кузнец, Торговля, Легкие Доспехи, Акробатика.
Теперь подробнее:
Раса выбрана из принципа (я принципиально лесной эльф)
Созвездие тоже из принципа, вообще в реальной жизни я Дева, а тут похоже, да и вообще, в Морре выбрал еще из-за Привлекательности, а так как здесь не будет созвездия повышающего привлекательность решил просто выбрать то же самое созвездие.
Базовые характеристики выбраны исходя из того что мне кажется важным но не в игре а просто кажется. (вообще в большинстве игр ставку делаю на Силу и Интеллект уж не знаю почему)
Навыки:
-Дробящее оружие, потому что включает секиры
-Клинки, потому что как показал морр это нужно
-Мистицизм, потому что это единственная школа магии которой я реально собираюсь пользоваться, В основном для пометки/возврата и захвата душ. (А еще но это просто совпадения я опробую телекинез)
-Кузнец, потому что легкие доспехи лучше чинить сразу после боя потому что они без починки не долго выдерживают.
-Торговля, потому что я собираюсь быть кем-то типа торговца торгующего найденными вещами
-Легкие доспехи потому что не тяжелые
-Акробатика чтобы была
>> Timerlan:
Пометки и возврата больше нет.
Timerlan
17.01.06 - 10:45
Цитата: ([FG] @ 17.01.06 - 07:31)
>> Timerlan: Пометки и возврата больше нет.
[right]

[/right]
Ну нет и нет... Мистицизм не только из-за них выбрал...
Первоначально планировал продолжать геймплей-линию начатую в Морровинде. Разработанная связка персонаж-класс подразумевала использование только наиболее важных навыков и характеристик из тех что были у меня в Morrowind (ибо число первых сокращено).
Основные характеристики:
Удача
Привлекательность
Навыки:
Меткость
Легкие доспехи
Красноречие
Безопасность
Акробатика
Алхимия
Клинки
Созвездие: Любовник
Раса: Лесной эльф
Имя: Gliss
Пол: female
Однако позже решил что буду играть хаджиитом (обажаю мелашек, хоть и был всю жизнь босмером).
добавлено Urfin - [mergetime]1137611192[/mergetime]Замечание: очень долго распинался поставить ли алхимию, рукопашный бой или клинки (обожаю кинжалы). Выбрал первое и третье. Но поскольку буду играть хаджитом, то рукопашный бой все же в список основных навыков включу. На этот раз место меткости.
Раса: Имперец
Созвездие: Воин
Основные характеристики:
Сила
Выносливость
Навыки:
Клинки
Тяжёлые доспехи
Акробатика
Атлетика
Изменение
Разрушение
Защита
Также буду развивать:
Торговля
Меткость
Алхимия
Всегда любил играть за закованного в тяжёлую броню бойца с двуручным мечом, к тому же неплохо владеющего магией. Ну а Имперца выбрал просто так. За Имперца я играл ещё в Морроуинде.
KING<3BEER
04.02.06 - 23:53
Раса: Данмер
Созвездие: Воин
Основные характеристики:
Сила
Интеллект
Навыки:
Клинки
Тяжёлые доспехи
Алхимия
Разрушение
Изменение
Торговля
Защита
Также в первую очередь качать:
Иллюзии
Колдовство
Средние доспехи
Неплохо для боевого мага по моему !
Алхимия рулит только плохо что вроде бутылки суммироваться не будут
Раса: Данмер
Созвездие: Маг
Основные характеристики:
Интеллект
Сила Воли
Навыки:
Дробящее оружие(посохи)
Защита(без нее никуда)
Тяжелые доспехи(чем больше защита тем лучше))
Акробатика(люблю прыгать а не бегать)
Мистицизм
Восстановление
Разрушение(обожаю Огонь)
А также:
Безопасность
Изменения
Алхимия
Нормальный боевой маг помоему.
Раса: Имперец
Созвездие: Вор
Основные характеристики:
Сила
Ловкость
Навыки:
Длинные клинки
Защита
Средние доспехи
Безопасность
Красться
Легкие доспехи
Акробатика
Вторичные навыки:
Дробяшее оружие
Тяжелые доспехи
Алхимия
Вор-воин
Раса: Лесной Эльф. Всегда им был, не буду нарушать традиции =)
Созвездие: Вор, так как созвездие я всегда выбирал не по названию, а по "полезности". В Море это была башня из-за дешевого и отличного заклинания Нюх Бродяги, но так как его не будет, самым для меня наилучшим выбором становится Вор.
Основные характеристики:Ловкость – этот навык отвечает за
Меткость и
Красться – наиважнейшие мои (как охотника) навыки.
Удача – по моему мнению, самая важная характеристика, она присутствует практически во всех формулах игры. И ее тяжелее всего качать, так что лучше, что бы она была изначально повыше.
Главные навыки:Меткость – Ну, думаю тут и так все ясно. Я всегда был лучником. Как говорится,
"нет большего удовольствия, чем убить скального наездника с одной стрелы". Правда вместо этих прелестных птичек в Обливионе будет полно другой живности.
Легкие Доспехи – Хоть какая-то защита, которая не сковывает движения. Практически только от стрел, так как я предпочитаю избегать ближнего боя.
Красться – Для охотника – очень важный навык (наряду с
меткостью). Чем позже жертва узнает о его приближении, тем больше шансов вернуться домой с трофеем.
Акробатика – Преодоление препятствий, возможность занять удобную позицию и так далее. Да и вообще я люблю
запрыгивать
на деревья (Лазить то нельзя...)
Клинки – В случае навязанного ближнего боя будет чем огрызнутся. Только жаль, что клинки объединили. Все равно я буду подбирать что полегче.
Алхимия – Босмеру просто стыдно не разбираться в окружающей его природе. Ступка (а только ее я чаще всего и ношу с собой) и ингредиенты в умелых руках – сосредоточение всех школ магии. В Морре – она не раз меня выручала в сложной ситуации. Всегда беру с собой несколько видов ингредиентов и комбинирую их по-разному по мере необходимости. Так я смог сварить себе зелье ускорения в Часовом Городе Сота Сила из Трибунала. Иного способа пройти его палицу не нашлось, а вернутся на большую землю было невозможно...
Безопасность/Атлетика/Торговля – С последним навыком я еще не определился. Атлетика или Торговля нужны охотнику, что бы умело передвигаться по пересеченной местности и выгодно продавать трофеи соответственно. А безопасность была бы мне полезна для поддержания образа вора-неудачника (недоучки), да и полагаться больше на второстепенное заклинания (открыть 50 п.) созвездия
Башня не придется.
Итого: Я буду в основном зарабатывать тем, чем и на Родене в Валенвуде – охотой, а в случае необходимости и подворовывать. Что касательно других навыков, то я их использовать практически не буду – так сказать, отыгрываие роли =) Отказался я (после Морры)
Древкового оружия и
Мистицизма. Первое исчезло вообще, а у второго убрали телепортационные заклинания...
Wanderer
05.02.06 - 19:41
Тоже скорее всего буду создавать свой собственный класс, а какие у него будут параметры - будет понятно, когда увижу игру. Пока еще слишком много неясностей. Но это скорее всего будет некто вроде боевого мага. В основном собираюсь сражаться мечем, но в то же время иметь возможность кастовать некоторые спеллы, а так же использовать навыки стелса. Как все это уравновесить и какими скиллами придется в итоге пожертвовать, пока не знаю. Все будет зависеть от конкретных установок внутри игры. Расса - имперец.
Попутно возник вопрос по созданию персонажа: как будут обстоять дела с настройкой телосложения? Первоначально нам обещали такую возможность, но НПС на всех скринах и видео выглядят одинаково. Проясните, пожалуйста этот момент.
Буду играть классом "Боевой маг", собственного изготовления.
Раса любая кроме звериной.
Коннавар
19.02.06 - 18:58
Сей класс я зову True Paladin - привык к такому образу вообще
Раса-Редгард
Знак-Ритуал
Характеристики
Сила
Сила Воли
Главные навыки
Длинные клинки
Защита
Тяжелые доспехи
Крафтинг
Защита
Красноречие
Изменение
Аргонианин
Разбойник (так обзову класс...не вор)))
Леди (это не пол)))
Клинки
Дробящее оружие & топоры (как там навык этот назвали?)
Тяжелые доспехи
Легкие доспехи
Меткость
Акробатика
Торговля
Красноречие
Snake_knight
26.02.06 - 01:43
Упор на: сила воли, ловкость
Знак - Маг
Раса: Лесной эльф
1 Клинки
2 Лёгкие доспехи
3 Иллюзии
4 Изменение
5 Восстановление
6 Лук
7 Красноречие
Решил, что буду вести двойную игру

Кроме стеллса лесным эльфом, параллельно буду путешествовать боевым магом (в зависимости от настроения)
Для боевого мага выберу либо Бретонца (Бонус к Колдовству, Восстановлению, сопротивляемость магии) либо Данмера (продвинутое Разрушение, Владение Клинками)
Основные характеристики:
Сила + Интеллект
Знак
Леди (+10 Выносливости и Силе Воли)
Навыки:
Клинки
Защита
Тяжелая броня
Разрушение
Восстановление
Изменение
Колдовство
P.S: УЖЕ СКОРО !!!
Trickster
06.03.06 - 14:12
Итак, пусть это будет циничный, самолюбивый и бесконечно коварный данмер-маг, свысока глядящий на представителей иных рас. Индивидуалист-ксенофоб, короче говоря.
Разумеется, означенное коварство предполагает достаточно изощренный Интеллект. Также, как подобает всякому Истинно Подлому Гаду, собаку съевшему на манипулировании людьми, сей данмер будет отличаться повышенной Привлекательностью.
В принципе, несущественно, под каким знаком выпадет родиться эдакому мерзавцу, но, вероятнее всего, это будет либо Змея, либо что-то, объясняющее его изначальную предрасположенность к магии - Маг, Атронах, или Подмастерье.
Ну, навыки перса проистекают из вышесказанного. Богатые познания в различных магических дисциплинах (Разрушение, Иллюзии, Колдовство, Изменения), плюс владение прикладным искусством Алхимии и развитое Красноречие. Естественно, маг будет иметь при себе зачарованный посох, однако вовсе не для того, чтобы виртуозно дробить в муку неприятельские кости. Это будет атрибут, скорее, символического значения) Так что завершит список навык Бездоспешного боя.
Eranhor Unodeya
07.03.06 - 20:12
Раса: Данмер - Так же как у многих из нас - традиция.
Созвездие: Леди - На мой взгляд Выносливость и привлекательность самые важные навыки, которые помогут прожить богатую и здоровую жизнь.
Основные характеристики:
Ловкость - выбираю ради меткости (т.к как люблю играть тихим и быстрым убийцей, предпочитаю дальний бой и короткие клинки).
Интилект - для меня этот навык очень важен, это того стоит.
Главные навыки:
Клинки - Очень нравится быстрое и не громоздкое оружие, особенно короткое, пропитанное ядом или зачарованное на паралич.
Меткость - Дальний бой для меня очень важен, из принципа играю - без единой царапины.
Легкие Доспехи - Это то что нужно ассасину, правой рукой которого будет stealth режим.
Красноречие - Мне нужно чтобы люди мне доверяли, ведь без доверия и у меня будет меньше шансов сделать то, что я желаю.
Крастся - игра будет без шансов.
Безопасность - заказы на убийство бывают разные, как я понял будут бонусы за "тихое" выполнение задания. Это по мне.
Атлетика - Так же очень важное для меня умение, ибо рост уровне в большем счёте зависит от этого параметра.
Oblivion Character CreationМой манчкин, как обычно =)

Мистицизм можно заменить на Иллюзии, чтобы качать Привлекательность, но это детали.
Crazy Clown
17.03.06 - 11:28
Всегда играл за воина. Так вот...
На мой взгляд тут 2 кандидатуры - редгарды и норды.
Беру норда.
Скилы очень уж хорошие.
Так вот:
Созвездие Lady. Не воин, так как силы и так хватит для начала. Потом всегда успеешь прокачать.
А вот выносливость, и что особенно важно, сила воли. Так как беру заклинания разрушения и восстановления. Они все висят на силе воли.
Специализация - ясно красно - воин.
Аттрибуты: Сила, выносливость.
Умения:
1. Block
2. Armorer
3. Heavy Armor
4. B L A D Е !!!!
5. Атлетика
6. Магия разрушения
7. Магия восстановления
Из врожденных скилов у нордов к моим умениям по +10 Blade и Heavy Armor
по + 5 Armor Block Restoration
Выходит монстр как воин, и сила воли тож нормальная. Магия разрушения и восстановления.
А что мне ещё надо?
Вот так. На начальном этапе убью любого. Да и потом
Насоздавался персонажей по самое не могу, перечислять не буду. Вот чего не понял так это что такое Encumbrance.
Crazy Clown
17.03.06 - 12:12
Переводится как препятствие. Наверное что-то с передвижением связано.
Хотя могли подразумевать и что угодно.
ЗЫ: Насчет создавания персонажей - это верно. Насоздавался - аж подташнивает
>> Шаман: Цитата:
Вот чего не понял так это что такое Encumbrance
А что тут непонятного?
Нагрузка (Encumbrance) - это общий вес предметов, который способен нести персонаж. Нагрузка влияет на скорость передвижения, на то, насколько персонаж устает при беге или плавании. При полной нагрузке персонаж не сможет двигаться.
> > [FG]
Вот манч, все характеристики покрыл кроме привлекательности))
Кгм. наконец определился с первым своим персонажем, сие будет Орк... кто бы вы думали шаман))
А чем занимаються шаманы, они с духами разговаривают, а значит Колдовство, а кроме того Алхимия ибо не разбираясь в травах с духами особо не пообщаешься)) А еще шаманы бьют в бубен своим соплеменникам, поэтому без Рукопашного боя никак, Блок туда же... Ну и броню носим легенькую... а еще шаманы умеют лечить всех уринотерапией, а так же как самые умные много разговаривают, потому что лучше ... чем мешки ворочать))
Я буду хаджиткой(так же, как в Морре).Класс - наверно шпионка или что-то подобное. Созвездие- или Тень или Вор. Специализация- воровская.Ну, а навыки - легкие доспехи, клинки, скрытность, взлом замков, акробатика, возможно меткость, ну и еще что-нибудь подходящее для шпиЁна,может быть что-то из магии.
А, еще забыла, основные характеристики - ловкость и скорость.
раса: Редгард или Норд (пока точно не знаю, буду определяться когда увижу генератор лица, попытаюсь создать свою точную копию где будет похожее там и остановлюсь)
специализация: ВОИН!!!!!(+лучник)
главные аттрибуты:
Сила,
Выносливость
Навыки
Клинки,
Дробящее,
Защита,
Тяжелые доспехи,
Кузнец,
Атлетика,
Меткость(надеюсь, стрельба бедет значительно улучшена посравнению с Мором, где попасть было практически не реально на малом навыке)
Знак Воин
Заделаю battlemage (правда больше беттл, чем маг

) с двуручны мечем.
РАСА: Бретон (очень важны его плюшки для магов - бонус к мане позволяет не заморачиваться с интелектом и повышать, со спокойной душой, тока боевые навыки + нестандартная для файтера раса позволяет достичь большего максимального уровня (50) )
АТТРИБУТЫ: Сила и выносливость ( хэлсня нужна, а то бретон дохлый

)
ЗНАК: конечно Вор ( он дает 30 к характеристикам , что очень круто, а бонус к удаче вообще рулез форева)
НАВЫКИ:
-клинки
-блок
-тяжелые доспехи
-атлетика
-акробатика
-разрушение
-что нибудь требующее ловкость, чтоб можно было потом поднять - скорее всего открывание замков.
Получается идеал: 150 маны, 60 силы воли - докачать силу воли до 100 и все, великолепный боевой маг! Канечно на много файерболов не хватит - но ведь есть двуручник.....
При этом максую силу, силу воли, удачу и выносливость. Не забываю о скорости и ловкости. На интелект забиваю т.к бретон, привлекательность тоже не нужна - и тах хорош

Потом становлюсь вампиром т.к хорошее плюшки (насколько я понял здесь не так плохо с этим как в Море - там не имело смысла)

Получается чистый манчкин твинк.
P.S. Из выше приведенных чаров понравился только Crazy Clown'a. Наш человек! =)
А я не буду загадывать как настроение будет, даже ещё не ришил буду я честным, добрым и справедливым или наоборот хитрым, безпринцыпным убийцей :о)
Общее направление - воин, поэтому на начальном этапе желательно получить бонус к тем навыкам, развить которые будет сложнее всего, т.е. не попавшими в основные.
Раса - Бретон. Магией все равно придется пользоваться, от расы получаем сразу прибавку
+10 Колдовство, Мистицизм и Восстановление; +5 Алхимия, Изменение и Иллюзия.
Также очень важное в начале игры сопротивление магии 50 ед.
Знак - Вор. (+10 к Ловкости, Скорости и Удаче). Компенсирует расовые минусы, и, самое главное, дает +10 к удаче.
Основные атрибуты - Сила и Удача. Удача может прибавляться только по 1 пункту за уровень, желательно сразу получить высокое значение.
Основные навыки:
Клинки
Блокирование
Оружейник
Тяжелая Броня
Стрелок
Взлом
Акробатика
Специализация - Вор. +10 Взлом, Скрытность, Акробатика, Легкая Броня, Стрелок, Торговля и Красноречие.
Ну что ж, вот мой Set:
Раса: Имперец или Редгард
Созвездие: Вор
Основные Атрибуты: Сила и Привлекательность
Основные Навыки: Клинки, Тяжелые Доспехи, Атлетика, Торговля, Красноречие, Алхимия, Изменения
Также буду в первую очередь развивать: Восстановление, Взлом, Кузнец
EinHasad
24.03.06 - 01:56
Я буду темной эльфийкой (прикольные бонусы, ну и дань традиции). Направление... Гхм... Вор-воин-паладин в одном флаконе
Созвездие: ВОР (+10 к скорости, ловкости (для вора - то что надо) и удаче (которую качать очень непросто).
Специализация: воровство.
Главные атрибуты: Сила и Ловкость. Ловкость думаю понятно почему, вор все-таки. А сила, чтобы бить побольнее, и унести побольше (вот такая я жадная

)
В качестве главных навыков:
Клинки (не представлю себе крадущегося вора-ассасина с топором, смешно),
Легкая броня, Безопасность (люблю лазить туда, куда не надо),
Защита (так как броня все-таки Легкая, то дополнительная защита не помещает. Опять же блокирование).
Акробатика (дань традиции. Весь Морр я "пропрыгала", как то привычно уже... Да и легкий путь для прокачки скорости),
Скрытность (критические удары из стелза это жестко

),
Иллюзия (такие "вкусности", как хамелеон, парализовать, невидимость).
Дополнительно буду качать:
Меткость (чтобы и пострелять можно было в случае чего)
Алхимия (бутылок не напасешься)
Восстановление (в основном из-за восстановления характеристик)
Кузнец (чтобы в случае чего можно было починить оружие, а не бежать в город)
А какую броню лучше для мага тяжолую или легкую?
По идее чем больше защита, тем лучше. Магу ж не обязательно акробатика.
EinHasad
25.03.06 - 00:20
Хм... попробую ответить, хотя я вовсе не уверена, что не ошибаюсь =)
Насколько мне известно (где то читала, но где не помню, хоть убейте) магу лучше носить легую броню. Так как ношение тяжелой брони понижает эффект от заклинаний. Например: заклинание фаирболл в легкой броне нанесет 100 урона, в тяжелой 70.
ЗЫ: если я все-таки не права, в Бубруйск просьба не посылать
>> EinHasad:
В любой броне идет штраф. что в легкой, что в тяжелой. Магу лучше робу с капюшеном да Интеллект с Силою Воли качать.
Ещё где-то в новостях было, что чем меньше доспехов одето, тем сильнее заклинания. Тогда зачем магу броня?
Gihangir
25.03.06 - 08:53
Итак, разрешите высказаться. Вот два варианта, которыми я играл в Морр и буду играть в Обливон. Нордлинги и Орки, заточенные под защиту от магии - не в счет.
Вариант 1 - на достижение результата (иными словами манчкинский вариант, чтобы всего и побольше)
Раса - бретон.
Основные хар-ки
Сила
выносливость (обе для того, чтобы при старте игры получть лишние +10 жизней)
Созвездие - разумеется атронах - огромный бонус к мане, а уж откуда брать ману, чтобы не пользоваться бутылками - думаю никому объянять не нужно =)
Главные навыки
Тяжелые доспехи
Дробящие оружие (или длинные клинки - в зависимости от того, какой вид оружия в Обливоне будет топовым)
Защита (для большего бонуса к броне, да и есть надежда что в Обливоне щит перестанет быть просто нелепым украшением)
Красться (всегда полезно, хоть и не ворую)
Изменения (самая кассовая магия, заклинания этой школы заменяют множество скиллов)
Бретон такого типа накачанный мной безо всяких багов на 100 уровне имел 1000 с чем-то хелсов и т.д. и т.п. Испортил мне прохождение Бладмуна, потому что было слишком просто =)
Вариант два - игра для удовольствия
Раса - Имперец.
Основные характеристики.
Сила.
Удача.
Созвездие - любовник (за превосходный паралич)
Главные навыки.
Красноречие (ну люблю я приболтать НПС не давай ему взяток)
Длинные клинки.
Средние доспехи
Атлетика
Акробатика.
Green Sleeve
25.03.06 - 10:17
>> Gihangir:
Главных навыков семь будет.
Цитата: ([FG] @ 25.03.06 - 09:35)
>> EinHasad: В любой броне идет штраф. что в легкой, что в тяжелой. Магу лучше робу с капюшеном да Интеллект с Силою Воли качать.
[right]

[/right]
А вдруг до него доберутся и окружат? Сразу же порубят.
EinHasad
25.03.06 - 16:53
Цитата: ([FG] @ 25.03.06 - 08:35)
>> EinHasad: В любой броне идет штраф. что в легкой, что в тяжелой. Магу лучше робу с капюшеном да Интеллект с Силою Воли качать.
[right]

[/right]
А в легкой штраф меньше, чем в хеви? или я не права?
>> EinHasad:
Вроде одинаковый.
>> PyTep:
Что значит, а друг... значит плохой маг =)
Магия на что, щиты различные, паралич, хамелеон, невидимость, вызов созданий и тд. Возможностей много.
EinHasad
25.03.06 - 17:07
Цитата: ([FG] @ 25.03.06 - 16:58)
>> EinHasad: Вроде одинаковый.
[right]

[/right]
Узнай пожалуста! Вопрос ИМХО, довольно важный и заслуживает внимания
GameHacker
25.03.06 - 19:23
На форуме АГ мне сказали что штрафов вообще никаких нет, только скорость теряется.
EinHasad
25.03.06 - 19:43
Цитата: (GameHacker @ 25.03.06 - 19:23)
На форуме АГ мне сказали что штрафов вообще никаких нет, только скорость теряется.
[right]

[/right]
Читала я то, что там написано, но... что-то я не особо в это верю, лучше послушать ФГ, задать вопрос еще на паре форумов, а только потом вынести суждение.
http://www.elderscrolls.net/oblivion/system.php"Параметры персонажа определяются 8 характеристиками (Сила, Выносливость, Ловкость, Скорость, Интеллект, Сила Воли, Привлекательность, Удача), из них две характеристики выбираются как основные и получают прибавку
+5 пунктов каждый. Характеристики имеют базовый диапазон от 0 до 100, но могут изменяться в силу действия магии, зелий или болезней. Получение уровня позволяет повышать характеристики. "
Раньше было +10...
+5 - это новая уточненная информация?
Health: 40
Magicka: 300
Fatigue: 170
Encumbrance: 200
Name: VVT
Class: Adventurer
Gender: Male
Race: High Elf (Altmer)
Birthsign:The Atronach
Specialization:Combat
Attributes:Willpower, Strength
Major Skills:Alchemy, Destruction, Alteration, Restoration,
Blade, Block, Heavy Armor
Abilities:
Resist Disease (constant: 75 pt. Self)
50% spell absorption
Weaknesses:
Weakness to fire, frost, and shock (constant: 25 pt.)
Magicka does not refill
Attribute/Skill Stats:
Intelligence: 50 Willpower: 50 Personality: 40 Agility: 40
Speed: 30 Strength: 40 Endurance: 40 Luck: 50
Alchemy:30 Mysticism:15 Conjuration: 10
Destruction:35 Alteration:35 Restoration: 20
Illusion:10 Mercantile:5 Speechcraft:5
Security:5 Sneak:5 Marksman:5
Athletics:15 Acrobatics:5 Light Armor:5
Blunt:15 Blade:35 Hand to Hand:15
Block:35 Armorer:15 Heavy Armor:35
В самом начале игры поглощение магии аж целых 50 очков - весьма неплохой бонус(ну где такое нахаляву достать).
А магия довольно легко восстанавливается, по крайней мере я кормился за счёт ловушек на замках в Morre, да и просто от всяких монстрищ.
Второй вариант - за вора(кажит, созвездие вор и всё тавкое)