Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Игры как искусство
ElderScrolls.Net Conference > Рыночная площадь > Игровая индустрия
Страницы: 1, 2, 3
Стоум
Цитата: (Ser9K @ 22.01.11 - 14:28)
Вы верно шутите smile.gif  Тоесть 95% аудитории по душе тупой сюжет и плоские лишенные жизни герои?

Не совсем по теме, но есть основание утверждать что "95% населения Земли идиоты".
P.S. Если что, то я не давно понял, что тоже отношусь к этим 95 процентам.
Skeiz
>> Sharmath:
Цитата: 
Вероятно все эти 8 млн. купили его, чтобы самим убедиться
Да-да-да. Каждый из них потратил 60 баксов или евро, чтобы лично убедиться. Угу. США и Европа - это вам не Россия с ей вседозволенными торрентами.

>> Ser9K:
Цитата: 
Тогда давайте сюда еще приплетем cod modern warfare и незыблемый мир МОО который приносит огромные деньжища
Раз вы заговорили о COD то сами понимаете, что в мире шутеров рулят отнюдь не глубокие и продуманные игры?

Цитата: 
Существует разная аудитория и любителей хороших RPG с отличным сюжетом далеко не пять процентов и даже не десять.
Да-да-да, поэтому Обливион продался куда как большим тиражом, чем "Ведьмак"? Да? Поэтому "Трудно быть богом" продался куда как меньшим тиражом, чем "Обливион".  Сразу видно, как у нас рулит сюжет.

Цитата: 
И именно поэтому культовыми играми становятся именно те, в коих есть помимо всего прочего и сюжет.
Культовость F1 и F2 не помешала разработчикам пойти по миру. И не надо путать хорошие игры, культовые игры и успешные игры. Это все разные понятия. Культовая игра может быть успешной и хорошей. А может и не быть. Чаще всего культовые игры не являются финансово успешными. Культовой игрой был Даггерфолл, можно сказать, что и Морровинд. Но по-настоящему финансово успешной игрой стал Обливион.

Кстати, только в России F1 продавался лучше, чем БГ. И причина была отнюдь не в том, что он круче. А в том, что он занимал 1 СД, а БГ - пять. Поэтому БГ стоил в пять раз дороже.

Цитата: 
Обливион стал такой игрой? Кто его поставит на одну полку с Fallout'ом или Baldur Gate'ом? Покажите мне этого человека, просто хочу узнать, как он выглядит... 
Обливион принес своим создателям огромные бабки, поэтому лучше спросите "кто поставит БГ на одну полку с Обливионом". Вы, кажется забыли, что игры делают ради получения прибыли, а не для того, чтобы вы там куда-то чего-то могли поставить на полку. Я вас разочарую, но 95% игроков не подозревают, о существовании ESN и вашем мнении. Зато с удовольствием покупают Обливион.

Геймдев - это бизнес и рулят им законы рынка, а отнюдь не аргументы про культовые игры и полки.  cool.gif

Цитата: 
Литература в еще большем кризисе, чем игровая индустрия. Книги не хотят не то что покупать, а вообще читать.
После этого, вы будете утверждать, что большая часть игроков любит сюжет?

Цитата: 
Именно поэтому многие современные авторы сами готовые отдавать свои произведения на скачивание, лишь бы донести до читателя.
Видимо пишут такую фигню, что вообще никто читать не хочет?

Цитата: 
И, тем не менее, у нас выходят такие произведения, как Метро 2033 и издания зарабатывают.
Пять баллов. Метро 2003 - убогий роман, написанный человеком, который вообще не разбирается в том, как образуются социумы. Вдобавок ещё и ярым антисоветчиком и русофобом. Вот вы и доказали, что отлично продается только низкопробное бульварное чтиво.

Про Метро 2033

>> Стоум:
Ну, примерно так.
Ser9K
Цитата: 
Я рад, что вы начинаете понимать. Раз вы заговорили о COD то сами понимаете, что в мире шутеров рулят отнюдь не глубокие и продуманные игры?

smile.gif что вы заставляете меня понять? Я что не знаю, что поклонников шутеров больше чем поклонников RPG? И тут не виноват сюжет или что-то в этом роде. Просто большее количество людей могут потратить часок в CoDe, но на игры более глубокие у них зачастую нет времени. Но ваша цифра меня смутила, о чем собственно и речь.

Цитата: 
Да-да-да, поэтому Обливион продался куда как большим тиражом, чем "Ведьмак"? Да? Поэтому "Трудно быть богом" продался куда как меньшим тиражом, чем "Обливион".  Сразу видно, как у нас рулит сюжет.


Во-первых, Ведьмак... вы играли в него без патча? Вам не надоедало сидеть часами уставившись в экран загрузки? Не знаю как кто-то там, но я играл, прежде всего, из любви к вселенной Анжея Спаковски, но уж точно не из любви к творению CD Project. Опять же, сколько было потрачено на пиар того же Обливинна, по сравнению с тем же Ведьмаком? Во-вторых, Трудно быть богом, игра отечественного рынка, который в свою очередь слаб.

Цитата: 
Культовость F1 и F2 не помешала разработчикам пойти по миру. И не надо путать хорошие игры, культовые игры и успешные игры. Это все разные понятия. Культовая игра может быть успешной и хорошей. А может и не быть. Чаще всего культовые игры не являются финансово успешными. Культовой игрой был Даггерфолл, можно сказать, что и Морровинд. Но по-настоящему финансово успешной игрой стал Обливион.

Кстати, только в России F1 продавался лучше, чем БГ. И причина была отнюдь не в том, что он круче. А в том, что он занимал 1 СД, а БГ - пять. Поэтому БГ стоил в пять раз дороже.


Эм... Fallot убил Interpley? Очередная ваша шутка, не иначе. Продавались и принимались общественностью они хорошо. Может, виноваты обстоятельства, в которые попал издатель? И да, с вас пример хорошей и культовой игры, которая провалилась в продажах по всем статьям.

Приводить в пример Россию не стоит. smile.gif

Цитата: 
Но по-настоящему финансово успешной игрой стал Обливион.


Ну и что?! biggrin.gif  То есть успешность игры, пропорциональна отсутствию в ней сюжета? Что вы пытаетесь этим доказать? Приходит 95% населения в магазин и читают на коробке: "хороший сюжет" и тут же кладут ее обратно, мол бееее... фууу, в ней же сюжет хороший! biggrin.gif

Может просто реклама + уважение к разработчику + благоприятная обстановка на рынке развлечений = хорошие продажи.

Цитата: 
Пять баллов. Метро 2003 - убогий роман, написанный человеком, который вообще не разбирается в том, как образуются социумы. Вдобавок ещё и ярым антисоветчиком и русофобом. Вот вы и доказали, что отлично продается только низкопробное бульварное чтиво. 


Окей, не читайте. Что вам мешает выискивать хорошие книги, или вы считаете они не выходят вообще? Вы всерьез следите за популярностью того или иного произведения? Это все равно, что ругать телевидение за попсу и говорить, мол, рок умер. Опять же Метро согласитесь далеко не роман Дарьи Донцовов.

Цитата: 
После этого, вы будете утверждать, что большая часть игроков любит сюжет?


Цитату, где я написал, что большая часть любит сюжет. В ряде стран меж тем, литература чувствует себя гораздо лучше, так может проблема у нас?

Цитата: 
Видимо пишут такую фигню, что вообще никто читать не хочет?


Видимо в России вообще не хотят читать...
_________

В общем-то, вся суть в том, что никто не против играть в игры с сюжетом. Думаете фанаты того же CoDa ржущие над идиотизмом сюжета, пошли с факелами и вилами на Активижон, если бы там был сюжет? Я не говорил, что сюжет важен большинству тех, кто играет в игры. Ибо игры, прежде всего, развлечение, с этой целью и создаются. С этой же целью пишутся развлекательные романы на вечерок и снимаются комедии. Но помимо всего этого есть глубокие книги, фильмы и игры, которые так же покупаются и приносят прибыль, пускай и в меньших масштабах.
Kraulshawn
Цитата: 
Вероятно все эти 8 млн. купили его, чтобы самим убедиться
Да-да-да. Каждый из них потратил 60 баксов или евро, чтобы лично убедиться. Угу. США и Европа - это вам не Россия с ей вседозволенными торрентами.


Цитата: 
Я был среди них в первых рядах, хотелось увидеть продолжение серии воочию. Пускай и был разочарован.


Я тоже потратил эти пресловутые 60 баксов, а кроме них ещё 40000 рубликов на новый компьютер ради Обливиона. Поиграв - пожалел о потраченых на диск денежках. Но обратно-то их уже не вернёшь, так ведь?
Ведьмак же был скачан с торрента, пройден, а потом приобретён для коллекции.

Цитата: 
Видимо пишут такую фигню, что вообще никто читать не хочет?


Совсем даже не все! Вот например весьма интересный писатель и сразу две придуманных им Вселенных.
____
>> Ser9K:
Цитата: 
И, кстати, кто покупал Обл и положил свои деньги в общую 8-миллионную копилку?
Выложила 600 рублей за коробку. Как понимаю, это стоимость футболки (футболка действительно хорошая, прочная) + стоимость картона, пошедшего на коробку ).

Цитата: 
Ну и что?!   То есть успешность игры, пропорциональна отсутствию в ней сюжета?
Из слов Скейза такой вывод сделать нельзя. Можно - что для финансово успешной игры хороший сюжет не является необходимым.
Я б сказала, что хороший сюжет скорее даже вреден, чем полезен для финансового успеха, потому что сложен и требует тонкости восприятия, тогда как действительно востребованной большинством является жвачка для глаз и ушей, повторяемая и узнаваемая.
На коробке, естественно, всегда напишут, что у игры интересный (динамичный, интригующий - нужное подчеркнуть) сюжет, а большинство тех, кто ее купил, с этим согласятся, потому как, опять же, вкус... "Самогон-то, Петька, мы выпили, а клюкву выбросили - уж больно рыбой воняет" (с).
[FG]
Прямой связи между сюжетом и ориентацией на рынок "мэйнстрима" как раз может и не быть. Здесь скорее важен уровень вхождения в игру, степень ее открытости для новичков. Казуал - игрок, рассматривающий игры как средство релаксации, для отвлечения от текущих забот. Такой игрок не будет вникать в тонкости игровой механики, Lore и т.п. (это уже потом он может перейти в другую группу целевой аудитории), он не имеет устойчивых привычек в игровой индустрии, в результате чего рынок казуальных игр сейчас переживает бурное развитие и содержит большее количество инноваций. Данный сегмент игроков оказывает непосредственное воздействие на продукты "мэйнстрима", заставляя разработчиков выпускать более простые и универсальные к прохождению игры. В тоже время, игрокам хардкорным хочется все и сразу smile.gif Не отпугнуть, угодить всем группам игроков - цель современных успешных разработчиков, а как получается на практике - везде по разному.
Skeiz
>> Ser9K:
Цитата: 
что вы заставляете меня понять? Я что не знаю, что поклонников шутеров больше чем поклонников RPG?
Значит не поняли. Я про то, что в мире 3D шутеров рулят по большей части именно СoD, а не, к примеру, Vietcong или Arma2

Цитата: 
Во-первых, Ведьмак... вы играли в него без патча? Вам не надоедало сидеть часами уставившись в экран загрузки?
Играл, не надоело.

Цитата: 
Не знаю как кто-то там, но я играл, прежде всего, из любви к вселенной Анжея Спаковски, но уж точно не из любви к творению CD Project.
Мышки плакали и кололись?

Цитата: 
Опять же, сколько было потрачено на пиар того же Обливинна, по сравнению с тем же Ведьмаком?
А сколько было потрачено на рекламу "Утомленных солнцем 2", которые все равно провалились в прокате?

Цитата: 
Во-вторых, Трудно быть богом, игра отечественного рынка, который в свою очередь слаб.
А польский рынок очень силен? Хороших российских игр куда как больше, чем хороших польских?

Цитата: 
Эм... Fallot убил Interpley? Очередная ваша шутка, не иначе. Продавались и принимались общественностью они хорошо. Может, виноваты обстоятельства, в которые попал издатель?
Садитесь, два. Во-первых, я не говорил, что F1-2 убили Интерплей. Во-вторых, F1-2 продались плохо, фактически, провалились. Продался спустя год после выхода F2 сборник F1+f2

Цитата: 
да, с вас пример хорошей и культовой игры, которая провалилась в продажах по всем статьям.
Фоллаут 1 и 2, Outcast, Omicron: The Nomad Soul, Full Throttle. Достаточно?

Цитата: 
Ну и что?!   То есть успешность игры, пропорциональна отсутствию в ней сюжета?
Успешность игры прямо пропорционально количеству проданных копий.

Цитата: 
Что вы пытаетесь этим доказать? Приходит 95% населения в магазин и читают на коробке: "хороший сюжет" и тут же кладут ее обратно, мол бееее... фууу, в ней же сюжет хороший!
Это ваша мысль, а не моя

Цитата: 
Может просто реклама + уважение к разработчику + благоприятная обстановка на рынке развлечений = хорошие продажи.
Глупости пишете.

Цитата: 
Окей, не читайте. Что вам мешает выискивать хорошие книги, или вы считаете они не выходят вообще?
Вы за беседой не следите? Речь не о том, что читаю я. Речь о том, что продается лучше всего.

Цитата: 
Вы всерьез следите за популярностью того или иного произведения?
Зачем? У меня есть писатели знакомые и люди в издательстве. Я из первых рук знают. Хорошие писатели тоже, кстати продаются хорошо. Просто хорошая книжка пишется дольше, чем очередной роман Донцовой, над которыми работают "негры".

Цитата: 
Это все равно, что ругать телевидение за попсу и говорить, мол, рок умер.
Логика не понятна.

Цитата: 
Опять же Метро согласитесь далеко не роман Дарьи Донцовов.
Нет, оно ещё хуже. Потому что антисоветчина и русофобство.

Цитата: 
Цитату, где я написал, что большая часть любит сюжет. В ряде стран меж тем, литература чувствует себя гораздо лучше, так может проблема у нас?
Вы, для начала, научитесь читать и понимать, что вам собеседник пишет

Цитата: 
Видимо в России вообще не хотят читать...
Почему в СССР хотели?

Цитата: 
Думаете фанаты того же CoDa ржущие над идиотизмом сюжета, пошли с факелами и вилами на Активижон, если бы там был сюжет? Я не говорил, что сюжет важен большинству тех, кто играет в игры. Ибо игры, прежде всего, развлечение, с этой целью и создаются. С этой же целью пишутся развлекательные романы на вечерок и снимаются комедии. Но помимо всего этого есть глубокие книги, фильмы и игры, которые так же покупаются и приносят прибыль, пускай и в меньших масштабах.
Вот вы почти и пришли к правильному ответу. Конечно, есть и более глубокие книги, и фильмы, и игры. Но, проблема в том, что при прочих равных составляющих этим произведениям сложно конкурировать с более простыми но более зрелищными развлечениями. Потому как у них себестоимость разработки выше.

>> Kraulshawn:
Цитата: 
Я тоже потратил эти пресловутые 60 баксов, а кроме них ещё 40000 рубликов на новый компьютер ради Обливиона. Поиграв - пожалел о потраченых на диск денежках. Но обратно-то их уже не вернёшь, так ведь?
А кто заставлял бежать и покупать в магазин сразу же? Можно было почитать реценезии, посидеть на форумах, пообщаться с народом.

Цитата: 
Совсем даже не все! Вот например весьма интересный писатель и сразу две придуманных им Вселенных.
Охотно верю, но основную прибыль издателям приносит Дарья Донцова.
____
>> [FG]:
Цитата: 
Не отпугнуть, угодить всем группам игроков - цель современных успешных разработчиков
Ммм... это действительно декларируемая ими цель? Можно ли удовлетворить контрарные потребности? Такая цель описывается поговоркой про двух зайцев или про поедание рыбки ). Если пытаться угодить всем, вряд ли получится вещь, которая получит высокую оценку хотя бы одной из этих групп игроков, в лучшем случае о ней скажут, как о неплохой. Хотя именно это и можно назвать мэйнстримом, наверное - ни рыба, ни мясо, ни холодно, ни горячо.
Цитата: 
Прямой связи между сюжетом и ориентацией на рынок "мэйнстрима" как раз может и не быть
Показалось бы глупым, вздумай кто-то заявить о прямой взаимосвязи между ними, как и о прямой связи между каким либо из ее элементов с культовостью или продаваемостью. Тем не менее, полагаю, что блюдо, подаваемое в общепите, должно усваиваться в достаточной степени легко.
Skeiz
>> ____:
Цитата: 
Ммм... это действительно декларируемая ими цель?
Карл Маркс в "Капитале" хорошо изложил цель каждой коммерческой структуры - а именно, получение прибыли.
Цитата: 
Хотя именно это и можно назвать мэйнстримом, наверное - ни рыба, ни мясо, ни холодно, ни горячо.
Вот Морроинд - это пример мейнстрима. Оно как - рыба или мясо?
Цитата: 
Тем не менее, полагаю, что блюдо, подаваемое в общепите, должно усваиваться в достаточной степени легко.
Неверно. В общепите используются дешевые продукты, дешевые технологии, дешевые и слабоквалифицированные повара. В результате пища в общепите не просто плохо усваивается, но несет вред здоровью. Лучше всего, как раз, усваивается пища приготовленная хорошим поваром. А хороший повар, чаще всего, в хорошем ресторане. Но даже там вам могут подать дефлопе.  biggrin.gif

Обливион, к слову, это не общепит. На его разработку были затрачены огромные средства. В результате, получилось дифлопе. Вы, просто, не видели, видимо, что такое "общепит" в играх.
Цитата: 
Можно ли удовлетворить контрарные потребности?
Автомобиль BMW X5 по цене "шахи" удовлетворит любого покупателя.  biggrin.gif
[FG]
>> ____:
Давайте сразу оговорим, что здесь все наши рассуждение ведутся из серии "обьяснить на пальцах". У каждого разработчика свои цели, мотивы, видение и подходы по разработке продукта. Но рыночных тенденций отрицать нельзя, иначе в определенный момент можно остаться без работы. Выше обрисованы некоторые из общих тенденций. Угодить всем невозможно по определению, не получится угодить даже тройке человек. Если прогибаться под каждым мнением, то получится как в басне про лебедя, рака и щуку smile.gif
Но общими словами мэйнстрим можно описать именно так, попытка нахождения этакой золотой середины.

Цитата: 
Автомобиль BMW X5 по цене "шахи" удовлетворит любого покупателя.

Это как раз вариант инновационной деятельности, когда качество производство позволяет создавать конкурентноспособный продукт. Хотя, это не БМВ делает хорошие машины, это просто Ваз выпускает неконкурентноспособное по качеству продукцию.
Kraulshawn
>> Skeiz:
Цитата: 
А кто заставлял бежать и покупать в магазин сразу же? Можно было почитать реценезии, посидеть на форумах, пообщаться с народом.


А кто сказал что я побежал сразу? Ни разу не я. Я купил диск Обливиона спустя год после его выхода, когда появились деньги на новый ПК. Не скажу что я активно читал рецензии, сидел на форумах и т.д., но о его неоднозначной репутации был осведомлён. Просто, на тот момент, поиграть в ЭТУ игру было моей мечтой, потому что мне очень нравился Морровинд и я жаждал поиграть в его продолжение - более совершенную, продвинутую во всех смыслах игру. Моей восторженности хватило на несколько недель. С тех пор диск пылится на полке.

Цитата: 
Почему в СССР хотели?


А чем в СССР можно было утолить "духовный голод"? Телевизор? Газеты? Вот и читали все образованные люди книги и толстые журналы в больших количествах.
____
>> Skeiz:
Цитата: 
Карл Маркс в "Капитале" хорошо изложил цель каждой коммерческой структуры - а именно, получение прибыли.
Да, поэтому в моем вопросе есть слово "декларируемая".

Цитата: 
Вот Морроинд - это пример мейнстрима. Оно как - рыба или мясо?
В свое время он мне напомнил метафору "слоеный пирог", применявшуюся к "Имени розы".

Цитата: 
Вы, просто, не видели, видимо, что такое "общепит" в играх.
Думаю, вы на самом деле поняли, что я хотела сказать, употребив слово "общепит". Но благодарю за уточнения, ваше сравнение удачнее (спор о достоинствах советского общепита и недостатках ресторанов, в которых тараканы с блюда разбегаются, заводить не хочется как заведомо безблагодатный). Позволю себе только заметить, что в ресторане, где стряпают игры, дефлопе не редкость (которую "могут подать" даже там), а, похоже, почти единственное блюдо.

Цитата: 
Автомобиль BMW X5 по цене "шахи" удовлетворит любого покупателя.
Возможно, но кто мечтает о розовом кадиллаке для мамы все равно будет ныть, что ему подсунули не то.

>> [FG]:
Цитата: 
Если прогибаться под каждым мнением, то получится как в басне про лебедя, рака и щуку
Да, мне как раз вспомнилась эта басня, когда я прочитала строчку "угодить всем группам игроков".
Skeiz
>> Kraulshawn:
Цитата: 
Не скажу что я активно читал рецензии, сидел на форумах и т.д., но о его неоднозначной репутации был осведомлён. Просто, на тот момент, поиграть в ЭТУ игру было моей мечтой, потому что мне очень нравился Морровинд и я жаждал поиграть в его продолжение - более совершенную, продвинутую во всех смыслах игру. Моей восторженности хватило на несколько недель. С тех пор диск пылится на полке.
Значит невнимательно читал. smile.gif

Цитата: 
чем в СССР можно было утолить "духовный голод"? Телевизор? Газеты? Вот и читали все образованные люди книги и толстые журналы в больших количествах
Да, в общем, был телевизор, я вот смотрел. smile.gif Но в целом, конечно, верно. Развитие технологий отодвигает книги на второй план. Проблема не в том, что читают мало, проблема в том, что читают меньше, чем в других развитых странах.

>> ____:
Цитата: 
Да, поэтому в моем вопросе есть слово "декларируемая".
Они декларируют получение прибыли и увеличение продаж уже фактом функционирования в условиях капитализма. smile.gif

Цитата: 
В свое время он мне напомнил метафору "слоеный пирог", применявшуюся к "Имени розы".
Ну, вот это и есть игра, делавшаяся в расчете угодить на всех.

Цитата: 
Позволю себе только заметить, что в ресторане, где стряпают игры, дефлопе не редкость (которую "могут подать" даже там), а, похоже, почти единственное блюдо.
Блюдо не единственное, но довольно часто распространенное, да. Наглядный пример дефлопе - это "Обливион". Фоллаут 3 - уже попытка выйти из кризиса. Но в целом, 90% рынка забивает именно общепит.

Цитата: 
Возможно, но кто мечтает о розовом кадиллаке для мамы все равно будет ныть, что ему подсунули не то.
Он не будет ныть, он продаст Х5 и купит розовый кадилак.
____
>> Skeiz:
Цитата: 
Они декларируют получение прибыли и увеличение продаж уже фактом функционирования в условиях капитализма.
Кажется, доминирование сенситивной суперсистемы отнюдь не исключает одновременного существования идеациональной и идеалистической? Ну да ладно, если вам угодно абсолютизировать...

Цитата: 
Ну, вот это и есть игра, делавшаяся в расчете угодить на всех.
Возможно, поэтому подавляющее большинство его фанатов производят впечатление, которое я мягко назову неприятным.

Цитата: 
Наглядный пример дефлопе - это "Обливион". Фоллаут 3 - уже попытка выйти из кризиса.
Вряд ли когда-нибудь смогу осознать, в чем между ними существенная разница. Да и необходимости в этом не ощущаю.

Цитата: 
Он не будет ныть, он продаст Х5 и купит розовый кадилак.
И здесь пролегает пропасть между авто и игрушкой. Алилуйя. Если, конечно, вы не захотите купить у меня Обливион - отдам недорого, за 600 рублей smile.gif.
Skeiz
>> ____:
Цитата: 
Ну да ладно, если вам угодно абсолютизировать..
. Нет, это называется - указывать перпопричину.

Цитата: 
Возможно, поэтому подавляющее большинство его фанатов производят впечатление, которое я мягко назову неприятным.
Ну, аудитория этого форума, в частности, состоит из фанатов Морровинда.  rolleyes.gif

Цитата: 
здесь пролегает пропасть между авто и игрушкой.
Здесь пролегает пропасть между вымышленной  сделкой и реальностью. В реальности, никто не будет отдавать Х5 - даром. Но в целом, мысль была простая - теоретически можно сделать игру, которая должна удовлетворить всех. Но создание этой игры влетит в такую копеечку, а разработка будет настолько сложна, что игра либо никогда не окупится, либо будет выходить, как Duke Nukem который Forever.

Поэтому приходиться чем-то жертвовать. Например, в X3 пожертвовали сюжетом и дипломатией. Где-то жертвуют графикой, где-то размерами мира. Ну и т.д. Идут на вынужденный компромисс. Но, бывает и другая ситуация, когда сосредотачиваются целиком и полностью на внешних атрибутах, забывая о внутреннем содержании. Потому как фичи, имеющие численный эквивалент проще продать.
____
>> Skeiz:
Цитата: 
Нет, это называется - указывать перпопричину.
Как хотите.

Цитата: 
Ну, аудитория этого форума, в частности, состоит из фанатов Морровинда. 
Я вам больше скажу, я и сама фанат Морроувинда. Но это отнюдь не делает ему чести.

Цитата: 
Но в целом, мысль была простая
Да и у меня мысль была нехитрая - машину, которая тебе не понравилась, можно хотя бы продать, а эту чертову коробку - только в сортире повесить. Если вы не передумаете насчет шестисот рублей.
Да здравствуют пираты и варез.

Цитата: 
теоретически можно сделать игру, которая должна удовлетворить всех
Теоретически. Мне даже кажется, что Морр достаточно близко к этому подошел. Как какой-нибудь Гарри Поттер в литературе. Но степень удовлетворения... от этого тоже многое зависит - грубо говоря, выкурил ты сигарету или тебе дали только пепельницу облизать. Возможно, как раз низкая степень удовлетворения потребностей была одним из факторов, обусловивших увлеченность КС.

Цитата: 
Поэтому приходиться чем-то жертвовать.
Ну да, мне было лень об этом писать в ответе ФГ по поводу угождения всем.
Skeiz
>> ____:
Цитата: 
Я вам больше скажу, я и сама фанат Морроувинда. Но это отнюдь не делает ему чести.
Т.е. вот эта фраза
Цитата: 
Возможно, поэтому подавляющее большинство его фанатов производят впечатление, которое я мягко назову неприятным.

Это была такая самокритика?  rolleyes.gif

Цитата: 
Да и у меня мысль была нехитрая - машину, которая тебе не понравилась, можно хотя бы продать, а эту чертову коробку - только в сортире повесить.
Аналогия не такая прямая. В данном случае "продавцом" выступали бы разработчики игры. Т.е. они должны были бы сделать игру за 100 рублей, а продавать, по рублю.  Сделка удовлетворившая бы всех, кроме самих продавцов.

Цитата: 
Возможно, как раз низкая степень удовлетворения потребностей была одним из факторов, обусловивших увлеченность КС.
Скорее, желание добавить то, чего не хватает. Если бы игра не удовлетворяла бы совсем или очень низко, никто не стал бы вообще заморачиваться с КС. Во всяком случае, наша команда руководствовалась именно такими мотивами.
____
>> Skeiz:
Цитата: 
Это была такая самокритика? 
Рефлексия. Но разрешаю по необходимости  считать это двемерским чертежом аэродинамической утки.

Цитата: 
Аналогия не такая прямая. В данном случае "продавцом" выступали бы разработчики игры.
В случае, если я вам впариваю диск из-под полы в подъезде? Не сильна в законе об авторском праве, он слишком изощрен даже для женской логики.

Цитата: 
Скорее, желание добавить то, чего не хватает. Если бы игра не удовлетворяла бы совсем или очень низко, никто не стал бы вообще заморачиваться с КС.
Под низкой степенью удовлетворения потребностей имеется в виду как раз то, что человек хочет бОльшего удовлетворения, стоило уточнить это сразу для ясности. Желание добавить что-то, чего не хватает, сюда вписывается.
[FG]
>> Skeiz:
Цитата: 
теоретически можно сделать игру, которая должна удовлетворить всех

Даже в теории такое выполнить невозможно. И дело даже не в сложности и нерациональности такой задачи. Под каждую личность будет свой набор ценностей, мировоззренией, вкусов, предпочтений, личный опыт и т.п. Но в рамках разговора это не столь существенно, вы как-то ушли от темы в дебри, забывая, что несмотря на коммерческую основу, есть и другая сторона медали, помимо ключевого набор особенностей, который выделяет данный продукт среди прочих в своем роде -- игра содержит творческое начинание. Визуальное, литературное и т.п., что играет не последнюю роль в формирование конечного мнения о продукте в целом.
____
>> [FG]:
Цитата: 
вы как-то ушли от темы в дебри, забывая, что несмотря на коммерческую основу, есть и другая сторона медали,
Отнюдь. Просто речь на странице зашла не о игре вообще, а исключительно о финансово успешной игре (по крайней мере, нигде специально не оговорено, что беседа переключилась на игру успешную-культовую, успешную-хорошую или еще какую). А к обратной стороне медали абстрактной финансово успешной игры без микроскопа все равно не приглядишься, так что она была справедливо забыта )).
Skeiz
>> ____:
Цитата: 
Просто речь на странице зашла не о игре вообще, а исключительно о финансово успешной игре
Вы не следите за дискуссией. Речь шла то том, что единственный более-менее объективный показательно успешности игры - это финансовый успех. И что игры делают, в первую очередь, ради получения прибыли.

Цитата: 
что беседа переключилась на игру успешную-культовую
Никакой разработчик никогда в жизни не делал культовую игру. Культовой игру делают игроки. Только игроки могут сделать из игры культ.

Цитата: 
А к обратной стороне медали абстрактной финансово успешной игры без микроскопа все равно не приглядишься, так что она была справедливо забыта )).
Вы не можете оценить сюжет игры? Проработанность характеров? Сценарий? Квесты? Дизайн локаций? Диалоги?

Цитата: 
Рефлексия. Но разрешаю по необходимости  считать это двемерским чертежом аэродинамической утки.
Да нет, зачем же. Я буду считать это как признание, что вы сами у себя вызывает не сильно приятные ощущения.
____
>> Skeiz:
1.
Цитата: 
И не надо путать хорошие игры, культовые игры и успешные игры. Это все разные понятия. Культовая игра может быть успешной и хорошей. А может и не быть.
В вашей классификации три категории.
2.
Цитата: 
Из слов Скейза такой вывод сделать нельзя. Можно - что для финансово успешной игры хороший сюжет не является необходимым.

3.
Цитата: 
Прямой связи между сюжетом и ориентацией на рынок "мэйнстрима" как раз может и не быть

... и т. д.


Цитата: 
Речь шла то том, что единственный более-менее объективный показательно успешности игры - это финансовый успех.
Этого я с вами не обсуждала.
Цитата: 
Никакой разработчик никогда в жизни не делал культовую игру. Культовой игру делают игроки. Только игроки могут сделать из игры культ.
Никаких противоречащих этому заявлений я не делала.
Цитата: 
Вы не можете оценить сюжет игры? Проработанность характеров? Сценарий? Квесты? Дизайн локаций? Диалоги?
Вы делаете вывод, что мужчина - импотент, если у него не вызывает эрекции однорукая нечесаная проститутка с тощим задом и кривыми ногами? Уточните, какой именно игры. Такой, ради которой мне б захотелось высказаться. Которая настолько задела бы меня, чтоб я ввязалась ради нее в бестолковый форумный спор.

добавлено ____ - [mergetime]1295903205[/mergetime]
Цитата: 
Да нет, зачем же. Я буду считать это как признание, что вы сами у себя вызывает не сильно приятные ощущения.
Вывод запоздалый, но верный. И не только у себя. Ну и достаточно на этом, обсуждать особенности моего характера можно и в теме про религию.

_______
Пардон за опечатки.
Акавирец
>> ____:
Цитата: 
обсуждать особенности моего характера можно и в теме про религию.

Лучше не стоит, тот тред был проклят магией вуду.%)
____
>> Акавирец:
Цитата: 
Лучше не стоит, тот тред был проклят магией вуду.%)
Гм... может, ты испугал бы меня сильнее, заявив, что он освящен православным попом? )

ПэЭс: а еще лучше - что в нем теперь модерирует Шрила Прабхупада.
Skeiz
>> ____:
Цитата: 
В вашей классификации три категории.
Это не классификация.

Цитата: 
Уточните, какой именно игры.
Перечитайте свою фразу
Цитата: 
А к обратной стороне медали абстрактной финансово успешной игры без микроскопа все равно не приглядишься, так что она была справедливо забыта )).
Я уже говорил - учитесь излагать мысли связно, а не растекаться водой по дереву. Наличие большого количества умных слов не наполняет ваши слова смыслом. Напротив, они подчеркивают, что за цветастыми фразами отчетливо прослеживается пустота. Вы не владеете предметом обсуждения, не умеете следить за беседой и не можете эту беседу поддерживать. В итоге, ваши посты - сплошное пустословие. Попробуйте тезисно сформулировать изложенные вами мысли в двух-трех фразах. Ручаюсь, что у вас ничего не выйдет, ибо конструктива никакого нет.

Цитата: 
Ну и достаточно на этом, обсуждать особенности моего характера можно и в теме про религию.
Предмет для обсуждения не отличается глубиной.

Цитата: 
Гм... может, ты испугал бы меня сильнее, заявив, что он освящен православным попом? )
Да-да-да.... Конечно вы ведьма, вампир, нечистая сила и т.п. Детский сад, штаны на лямках. Напускание на себя таинственного вида, томные вздохи, попытка говорить полунамеками, отсутствие ника - к сожалению, это все свидетельствует не о том, что вы духовно богатая не такая как все. Это свидетельствует об интеллектуальном вакууме. Умная мысль - не нуждается в дополнительном обрамлении. А о человек судя по делам его. Вы не можете похвастаться ни умными мыслями, ни делами, поэтому вам и нужна вся эта внешняя мишура. Эдакая попытка показать, что вы "небыдло" и выше остальных. Ну, на детей может и действует. На не очень умных. У тех, кто умеет копать глубже - вызывает насмешку и ничего больше.
[FG]
>> ____:
Цитата: 
Просто речь на странице зашла не о игре вообще, а исключительно о финансово успешной игре (по крайней мере, нигде специально не оговорено, что беседа переключилась на игру успешную-культовую, успешную-хорошую или еще какую).

Речь была об условиях оценки успушности игрового продукта. Один из основных критериев, наиболее универсальный в рыночных условиях оценки был озвучен и доказан.

Цитата: 
А к обратной стороне медали абстрактной финансово успешной игры без микроскопа все равно не приглядишься, так что она была справедливо забыта
Я бы назвал этот снобизмом.
Skeiz
>> [FG]:
Цитата: 
Я бы назвал этот снобизмом
Помноженным на зашкаленное ЧСВ и чванливость.
[FG]
>> Skeiz:
Цитата: 
зашкаленное ЧСВ

ЧСВ сейчас у каждого зашкаливает, это уже в порядке вещей стало smile.gif
____
>> Skeiz:
Цитата: 
Это не классификация.
"Это не хвост", - сказал волк и покраснел.
Учитесь точнее излагать свои мысли, как вы всем советуете - и тогда избежите того, что вас неправильно поймут.

Цитата: 
Перечитайте свою фразу
Значит, абстрактной финансово успешной? Вопрос на редкость умный, ничего не скажешь. Разумеется, я не могу подробно проанализировать ее сюжет, сценарий и диалоги, равно как и иные элементы. Лишь полагаю, что как хороший сюжет не необходим для нее, так и остальные составляющие могут не быть высокохудожественными.

Однако, вижу, что вы снова перестали разговаривать и начали рисоваться и произносить дидактические театральные монологи. На здоровье, но перед кем-нибудь более подходящим. Чтобы чем-то перед вами хвастаться и что-то вам доказывать, как вы тут призываете, я не нуждаюсь. Будить ваши эротические фантазии насчет томных вздохов - тем более.

*шаркает ножкой и откланивается*

добавлено ____ - [mergetime]1295944736[/mergetime]
>> [FG]:
Цитата: 
Речь была об условиях оценки успушности игрового продукта.
Я о них не говорила.

Цитата: 
Я бы назвал этот снобизмом.
Ваше право. Ну а я вот вообще не могу сказать, как я назвала бы "обратную сторону медали" того же "Обливиона", поскольку правила форума запрещают. И как я назвала бы людей, продающих такие вещи.
Skeiz
>> ____:
Цитата: 
читесь точнее излагать свои мысли, как вы всем советуете - и тогда избежите того, что вас неправильно поймут.
Очень странно, что такая умная дева как вы, не знает смысл слова Классификация?
Цитата: 
Классификация
Classification
От лат.Classis - группа + Facere - делать
Классификация - система соподчиненных понятий (классов, объектов, явлений) в той или иной отрасли знания или деятельности человека:
- составленная на основе учета общих признаков объектов и закономерных связей между ними;
- позволяющая ориентироваться в многообразии объектов и являющаяся источником знаний о них.

Где там в перечисленных много типах игра вы усмотрели классификацию? Это, всего лишь, условное деление и не более. Так что, вы просто показали, что несмотря на жонглирование терминами смысла беседы не улавливаете и даже в терминологии не разбираетесь.
Цитата: 
Значит, абстрактной финансово успешной? Вопрос на редкость умный, ничего не скажешь.
Вопрос был простой - раскройте смысл вашего предложения. Вы этого сделать не смогли. Видимо, вы не понимаете смысла слова "обратная сторона". Так вот, обратная сторона любой УСПЕШНОЙ игры - это кропотливая работа десятков или сотен людей. Но ваших знаний на это банально не хватает. Вы жонглируете терминами, не понимая их смысла.
Цитата: 
Однако, вижу, что вы снова перестали разговаривать и начали рисоваться и произносить дидактические театральные монологи.
Нет, я всего лишь, предложил вам тезисно изложить ВАШ взгляд на обсуждаемую проблему. Вы этого сделать не смогли. Т.е. что и требовалось доказать. Как-то только дело доходит до непосредственно мыслей - вы сливаетесь.
Цитата: 
а здоровье, но перед кем-нибудь более подходящим.
А вас в эту тему кто-то насильно звал? Не нравится - не ходите сюда.
Цитата: 
Чтобы чем-то перед вами хвастаться и что-то вам доказывать, как вы тут призываете, я не нуждаюсь.
Иными словами, изложить свои мысли тезисно вы не можете.
Цитата: 
Будить ваши эротические фантазии насчет томных вздохов - тем более
Вы себе льстите, если думаете, что вы можете хоть чем-то меня привлечь в эротическом плане. Это вы можете перед детьми пытаться строить из себя коварную обольстительницу.  biggrin.gif

добавлено Skeiz - [mergetime]1295955942[/mergetime]
>> ____:
Цитата: 
Ну а я вот вообще не могу сказать, как я назвала бы "обратную сторону медали" того же "Обливиона", поскольку правила форума запрещают. И как я назвала бы людей, продающих такие вещи.
Зато я могу сказать, как называются люди, которые в жизни палец о палец не ударили, но с привычным им снобизмом пытаются обсуждать чужой труд. Вы-то что в своей жизни сделали? У вас-то какие стороны медали наблюдаются? При этом, что характерно, кидаясь какашками в фанатов Морровинда, вы, тем не менее продолжаете общаться на этом форуме. Больше пойти некуда? Или таким образом пытаетесь показать, что вы "нетакаякаквсеэтобыдло"? Плохо получается.
[FG]
Отношения выяснили? Тогда возвращаемся к теме. Если по теме сказать нечего - сворачиваем за отсутствием аргументированных ответов по теме.
____
>> Skeiz:
Цитата: 
Где там в перечисленных много типах игра
Что вы хотели написать на самом деле?

Цитата: 
Вопрос был простой - раскройте смысл вашего предложения. Вы этого сделать не смогли.
Цитата: 
Нет, я всего лишь, предложил вам тезисно изложить ВАШ взгляд на обсуждаемую проблему. Вы этого сделать не смогли.
Цитата: 
Иными словами, изложить свои мысли тезисно вы не можете.
Пунктик? Еще раз, для особо внимательных:
Компоненты абстрактной финансово успешной игры, такие как сюжет, диалоги и пр., художественной ценности могут не представлять.
Поэтому предложение ФГ обсуждать относительно такого продукта "Визуальное, литературное и т.п." "творческое начинание" не представляется мне заманчивым.
То, что имело место недопонимание в отношении того, что именно обсуждается, уже выяснилось выше.

Цитата: 
Зато я могу сказать, как называются люди, которые в жизни палец о палец не ударили, но с привычным им снобизмом пытаются обсуждать чужой труд.
Это те люди, которые отдают деньги за продукт.
Купленное скисшее молоко можно вернуть в магазин.
Бракованный фен можно вернуть в магазин.
Обливион нельзя вернуть в магазин. Его даже вы взять не захотели.
Поэтому - потерпят, как терпят художники, музыканты, поэты и им подобные.

Цитата: 
Вы-то что в своей жизни сделали? У вас-то какие стороны медали наблюдаются?
Берегите гусей. В треде Паниковский.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Skeiz
>> ____:
Цитата: 
Компоненты абстрактной финансово успешной игры, такие как сюжет, диалоги и пр., художественной ценности могут не представлять.


Компоненты такой финансово успешной игры, как Planescape:Torment вполне себе представляют художественную ценности. А именно - диалоги. Кто играл - согласится.
Не меньшую художественную ценность представляют собой сценарные повороты игры F.E.A.R. Не меньшую, как минимум, чем японские фильмы ужасов. Да и игра финансово успешная.
Художественную ценность представляет собой Даггерфолл, бэкграунд которого оказался настолько плодовитым, что создал целый культ, дав начало всем последующим играм. Более того, традиции Арены и Даггера настолько сильны, что во всех играх серии TES ГГ - это бывший или не очень бывший преступник.
В общем-то, в успешных с финансовой точки зрения играх художественных ценностей можно найти не меньше, чем в современном кинематографе. Нужно только иногда, уметь глядеть вглубь предмета.

тут прошелся модератор
[FG]
Видимо внятных доводов по получилось. Ваш диспут ушел в глубоко личностную плоскость общения, с вынесенем взаимных негативных обвинений. Тема закрывается. Сообщение Скейза изменено.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.