Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Впечатления от бета-теста ESO
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES: Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dankvart
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 16:08)
Что же до чантинга, то разработчиком следовало бы объяснить, какие руны за что отвечают получше. Но после пары левелов в профе уже понимаешь, что к чему. Единственная проблема - мало круглых рун, но для этого, насколько я знаю, и нужен Hireling.
В том-то и дело, что квадратных и, тем более, треугольных рун у меня было всегда навалом. Их хватает. Проблемы возникают с круглыми, которые в игре отмечены красным свечением и отвечают за качество глифа. В принципе, логично, что их сделали редкими и, как я говорил, прокаченному чантеру их приносит Hireling.
Хотя, если подумать, белые руны могли бы появляться почаще, просто надо снизить шанс выпадения зеленых и выше.

А толку, когда рун навалом, если среди них нет подходящих?

Поясняю, допустим, хочу я сделать энчант хп на шлем. Шлем у меня 22 уровня, поэтому мне нужна синяя аддитивная руна 15-25 уровня, (какой долбаный гений придумал ставить верхний лвл-порог энчанта??), коих только две - Jejora и Odra (сверяемся по http://tamrieljournal.com/crafting-and-pro...ons/enchanting/ ). Заглядываю я, значит, в свою сумку, и вижу там кучу синих рун: Jode, Jayde, Jera, Jora, разве что Jopa забыли. А вот нужных нет, т.к. Odra видимо попадается в более высоких локациях, а Jejora просто не повезло найти.

Ладно, допустим она у меня оказалась (одна завалящая, хотя если я захочу заэнчантить весь сет свежескрафченного шмота, мне их нужно 6 штук). Идем дальше, мне нужна желтая руна, обозначающая хп. Такая только одна: Oko. Заглядываю я в свой бездонный рюкзак (чтобы такую прорву рун таскать, его раз пять расширять надо) и вижу вместо Oko всякое Kuoko, Haoko, Makko, Okori и Okoma. Издевательство, не правда ли? Ладно, нашел в запасном кармашке, хотя мне таких Oko тоже хорошо бы шесть.

И наконец, тадам! Мы доходим до красных рун, которых у меня 5 - пара фиолетовых Kuta, оранжевых (золотых) Rekuta (я не шучу, в бете у меня они были), которыми я не могу пользоваться, ибо нужен открывающий их скилл, доступный на уровне энчантинга этак 30+, и парочка Ta, которые сделают мне белый глиф. Фух, оно того стоило! Стоп, а стоило ли? А вот и нет, т.к. на дропо-квестовом шмоте уровень энчанта насколько я могу судить, соответствует цвету шмотки. А значит хп на нем будет больше, чем у меня на скрафченном такими трудами белом глифе.

Хочу заметить, что пока я крафтил глифы наобум, получались у меня в основном глифы на бижутерию (и немного оружия, но армор глиф случайным образом не получился ни разу). Хочу спросить, кому они нужны в таком количестве, когда за основную линейку и так дают весьма хорошие кольца? Может кто-то умеет их крафтить и потом изнывает от желания их заэнчантить?

Хинт: Oko, Makko и Deni будут одними из самых ценных рун в игре, не меньше Kuta/Rekuta. Makko в первую очередь. Так как при нынешней системе спрос будет в десятки раз превышать предложение.
Alang
Согласен с последним утверждением.
Может взгляд и субъективен, но за три бета-ивента:
1.  Количество рун Oko, Makko, Deni в моем инвентаре измерялось единицами, хотя "излазил" я земли Пакта вдоль и поперек. За то иных рун было прям "пруд пруди", да и глифы на высоких уровнях попадались такие, что вкладывать очки навыков в зачарование элементарно не хотелось. Понятно, что зачарование "must have" на более высоких уровнях, но факт остается фактом.
2. Наблюдался дефицит рун аспекта. Попадались они по отношению к другим группам рун, не часто.
Надеюсь ситуация изменится.
B11zzard
Ветеранские глифы не падат, только крафт. И в скилах есть пассивка которая увеличивает шанс вытащить руну аспекта. Не зря же конкретно аспекта. Короче тяжело в учении, легко в бою =)
Даврам Башир
Цитата: 
А толку, когда рун навалом, если среди них нет подходящих?

Поясняю, допустим, хочу я сделать энчант хп на шлем. Шлем у меня 22 уровня, поэтому мне нужна синяя аддитивная руна 15-25 уровня, (какой долбаный гений придумал ставить верхний лвл-порог энчанта??), коих только две - Jejora и Odra (сверяемся по http://tamrieljournal.com/crafting-and-pro...ons/enchanting/ ). Заглядываю я, значит, в свою сумку, и вижу там кучу синих рун: Jode, Jayde, Jera, Jora, разве что Jopa забыли. А вот нужных нет, т.к. Odra видимо попадается в более высоких локациях, а Jejora просто не повезло найти.

Ладно, допустим она у меня оказалась (одна завалящая, хотя если я захочу заэнчантить весь сет свежескрафченного шмота, мне их нужно 6 штук). Идем дальше, мне нужна желтая руна, обозначающая хп. Такая только одна: Oko. Заглядываю я в свой бездонный рюкзак (чтобы такую прорву рун таскать, его раз пять расширять надо) и вижу вместо Oko всякое Kuoko, Haoko, Makko, Okori и Okoma. Издевательство, не правда ли? Ладно, нашел в запасном кармашке, хотя мне таких Oko тоже хорошо бы шесть.


Насчет этого соглашусь. Мне показалось странным, что на броню можно наложить только три эффекта - повышение здоровья, маны или стамины. Все остальные интересные эффекты - только на бижутерию. Остается надеется, что, так как менять что-то уже поздновато, то они хотя бы повысят шанс дропа рун Deni, Makko и Oko. У меня создалось впечатление, что синие руны попадаются достаточно часто и, я думаю, найти нужные на соответствующей по уровню территории особых проблем не составит.

Цитата: 
И наконец, тадам! Мы доходим до красных рун, которых у меня 5 - пара фиолетовых Kuta, оранжевых (золотых) Rekuta (я не шучу, в бете у меня они были), которыми я не могу пользоваться, ибо нужен открывающий их скилл, доступный на уровне энчантинга этак 30+, и парочка Ta, которые сделают мне белый глиф. Фух, оно того стоило! Стоп, а стоило ли? А вот и нет, т.к. на дропо-квестовом шмоте уровень энчанта насколько я могу судить, соответствует цвету шмотки. А значит хп на нем будет больше, чем у меня на скрафченном такими трудами белом глифе.


Фиолетовые глифы можно делать уже на уровне навыка 6, насчет легендарных - не знаю. Знаю точно лишь, что на уровне навыка 7 скрафтил себе фиолетовый глиф на урон от огня на меч своему данмеру, который давал что ли 20 урона, что превосходило все, что я находил.

Ну и еще. Судя по статье с офф сайта, действительно, каждый может улучшать свои вещи за крафтовые материалы

Цитата: 
With the right tempers, tannins, or resins, a smith can improve an item all the way to legendary quality. Smiths who spend points in their skills will have a better chance to improve gear with these boosters than those who don't.


Тогда интересно, какой смысл в крафте на левел капе кроме того, что надо меньше ингредиентов для улучшения?

А вот тут они говорят, что система прокачки профессии была сделана таким образом, чтобы избежать ситуаций, которые я описывал выше.

Цитата: 
Something else we want to ensure is that crafting is more than just gathering up your materials, selecting “Create All,” and walking away for a while. You’ll want to pay attention to each item you produce. Whether you’re an alchemist experimenting to find the perfect potion to enhance your skills, an enchanter unravelling the rune language, or a smith in search of the perfect set of Orcish armor, you’ll be making choices every time you craft.


Ну один тяжелый выбор они уже точно сделали с улучшением вещей - рискнуть или не стоит? biggrin.gif
Dankvart
Цитата: (Даврам Башир @ 19.03.14 - 23:20)
А вот тут они говорят, что система прокачки профессии была сделана таким образом, чтобы избежать ситуаций, которые я описывал выше.

Так в чем же принципиальная разница между прокачкой на "сделать 100 кинжальчиков" и на "разломать 100 кинжальчиков"? За исключением того, что второй вариант выглядит просто бредовее  biggrin.gif 

Цитата: 
Фиолетовые глифы можно делать уже на уровне навыка 6, насчет легендарных - не знаю. Знаю точно лишь, что на уровне навыка 7 скрафтил себе фиолетовый глиф на урон от огня на меч своему данмеру, который давал что ли 20 урона, что превосходило все, что я находил.
Вообще для этого нужно три пойнта в аспект импрувмент, это второй талант в ветке энчантинга. У меня-таки круглые руны Kuta/Rekuta были недоступны, на них так и было написано - требуется навык улучшения аспекта 3 и 4. А сам энчантинг у меня тоже был в районе 7-8.
Я не проверял, к сожалению, но вот в бс второй пойнт во второй талант ветки вложить можно то ли на уровне 10, то ли 12 скилла. У меня он на конец беты был еще недоступен (скилл бс - 9). С чего бы у энчантера можно было открывать раньше?

Цитата: (B11zzard @ 19.03.14 - 19:53)
Ветеранские глифы не падат, только крафт. И в скилах есть пассивка которая увеличивает шанс вытащить руну аспекта. Не зря же конкретно аспекта. Короче тяжело в учении, легко в бою =)
Ага, эта пассивка - самый высокий тир ветки. Т.е. доступна будет ооооочень не скоро, быстрее будет получить 50й уровень.

То есть я не спорю, что в эндгейме энчантинг пригодится, но в процессе прокачки вероятность сделать полезный глиф не очень высока. Профа явно "на вырост".
Даврам Башир
Цитата: 
Так в чем же принципиальная разница между прокачкой на "сделать 100 кинжальчиков" и на "разломать 100 кинжальчиков"? За исключением того, что второй вариант выглядит просто бредовее  biggrin.gif 


Тем, что ты получаешь еще что-то, кроме очков навыка. Для меня разница есть, я жадный smile.gif

Цитата: 
Вообще для этого нужно три пойнта в аспект импрувмент, это второй талант в ветке энчантинга. У меня-таки круглые руны Kuta/Rekuta были недоступны, на них так и было написано - требуется навык улучшения аспекта 3 и 4. А сам энчантинг у меня тоже был в районе 7-8.


Жаль, я не сделал скрин того, как на навыке 7 делаю фиолетовый глиф, но я хотя бы заскринил создание синего глифа.

Синий глиф на уровне 7


Цитата: 
Ага, эта пассивка - самый высокий тир ветки. Т.е. доступна будет ооооочень не скоро, быстрее будет получить 50й уровень.


Первый ранг этой пассивки я выучил к 7ому уровню чанта - просто я выше так и не поднимался, а то, что взял первый ранг (Коих всего три) я помню точно. Судя по ESOhead повышает шанс вытащить руну аспекта на 5%. (+5% за каждый последующий ранг).

Ах да, хотел добавить про некоторый дисбаланс в плане профессий, о котором уже говорилось выше. Эльфийку на скриншоте я приспособил под тестирование Enchanting, Alchemy и Provisioning. Оказалось, что это - большая ошибка, потому что материалы для этих трех профессий занимают места несравненно больше, чем материалы для остальных трех. В итоге места в сумке у нее не было никогда. Хотелось бы, чтобы ЗОС решили как-то эту проблему.
Воин1
Кстати, найденные и полученные за квесты зеленые вещи очень полезно разламывать - кроме прокачки навыка они дают редкие материалы, в том числе какую-то фигню, которая повышает шанс удачного улучшения вещей.
xPhenomen
Цитата: 
Чтобы скрафтить что-либо в такой кузнице, нужно изучить 2-3 трэйта для каждого соответствующего типа брони. Чтобы изучить эти трэйты, нужно где-то найти предмет с таким трэйтом и "исследовать" его, по одному за раз, при том что такое исследование длится от 6 до 12 часов.
Думаешь все так легко? Ахах, как же!

Изучение трейтов:
Первый 6 часов
Второй 12 часов
Третий 1 день
Четвертый 2 дня
Пятый 4 дня
Шестой 8 дней
Седьмой 16 дней
Восьмой 32 дня

Для изучения всех трейтов только на одной вещи понадобится 63 дня 18 часов.
При этом учитывай, что разблокировав трейт, допустим, на легких перчатках, он не разблокируется на средних или тяжелых.

Там есть скил для сокращения времени на 20% и еще один на одновременное изучение 3 трейтов на разных вещах. Даже так, чтобы научится крафтить топовые сеты только одного типа брони нужно минимум 90 дней ежедневного крафта!
Dankvart
Цитата: (Даврам Башир @ 20.03.14 - 00:20)
Тем, что ты получаешь еще что-то, кроме очков навыка. Для меня разница есть, я жадный smile.gif
Получаешь что? Теряешь вендор-шмот в обмен на кучку инготов и, если сильно повезет, камушков/темперов (т.к. основная масса шмота на разлом все же не зеленая, и без трэйтов).

Было бы все хорошо, если бы изготовление вещей из этих инготов качало профессию. 

А так гора инготов бесполезна. У меня к концу беты осталось 100+ ненужных айрон инготов (и около 30 стил инготов).

Цитата: 
Жаль, я не сделал скрин того, как на навыке 7 делаю фиолетовый глиф, но я хотя бы заскринил создание синего глифа.

Синий глиф на уровне 7

Первый ранг этой пассивки я выучил к 7ому уровню чанта - просто я выше так и не поднимался, а то, что взял первый ранг (Коих всего три) я помню точно. Судя по ESOhead повышает шанс вытащить руну аспекта на 5%. (+5% за каждый последующий ранг).
Хз, видимо, это какой-то баг беты для избранных.

У меня на энчантинге были нормальные ограничения, такие же как на БС.

В аспект импрувмент вложил 1 пойнт, и больше не мог, и фиолетовые/золотые руны использовать не мог.

Цитата: 

Ах да, хотел добавить про некоторый дисбаланс в плане профессий, о котором уже говорилось выше. Эльфийку на скриншоте я приспособил под тестирование Enchanting, Alchemy и Provisioning. Оказалось, что это - большая ошибка, потому что материалы для этих трех профессий занимают места несравненно больше, чем материалы для остальных трех. В итоге места в сумке у нее не было никогда. Хотелось бы, чтобы ЗОС решили как-то эту проблему.
А вот это не совсем верно. Если посчитать все материалы для бс, то окажется не меньше, чем для энчанта:

Расовые камни (10), камни на трэйты (15), руда (на 20м уровне у меня было ее 5 видов - айрон, хай айрон, дварвен, орикхалк, эбонит), инготы (айрон и стил), темперы (хонинг стон, дварвен ойл) - итого уже 34 слота. С учетом того, что в дальнейшем появятся фиолетовые и оранжевые темперы, а также еще руда и инготы, общее количество приблизится к 50.

А рун в игре тоже 50, и из них больше половины треугольных (потенси) на ранних уровнях не выпадает.

Реагентов алхимии, кстати, я встретил всего около 15-ти, плюс три вида воды.

А провижнинг я очень быстро перестал собирать, т.к. эта хренотень еще на 5 уровне прокачалась до 15 безо всяких усилий, но показала себя достаточно бесполезной.

добавлено Dankvart - [mergetime]1395301146[/mergetime]
Цитата: (xPhenomen @ 20.03.14 - 09:04)
Думаешь все так легко? Ахах, как же!

Изучение трейтов:
Первый 6 часов
Второй 12 часов
Третий 1 день
Четвертый 2 дня
Пятый 4 дня
Шестой 8 дней
Седьмой 16 дней
Восьмой 32 дня

Для изучения всех трейтов только на одной вещи понадобится 63 дня 18 часов.
При этом учитывай, что разблокировав трейт, допустим, на легких перчатках, он не разблокируется на средних или тяжелых.

Там есть скил для сокращения времени на 20% и еще один на одновременное изучение 3 трейтов на разных вещах. Даже так, чтобы научится крафтить топовые сеты только одного типа брони нужно минимум 90 дней ежедневного крафта!

Во, спасибо! Я же точно помнил, что у меня какие-то трэйты показывали 12 часов.

Поэтому найденная в Гратвуде кузница, где можно сделать сет на 20% снижение стоимости ульты, по сути, бесполезна до энд-гейма. Т.к. изучить по 3 трэйта на 4 вещах займет неделю (а если все 6 вещей, то еще того дольше).

За эту неделю можно будет уже уровня до 40-го докачаться.   

добавлено Dankvart - [mergetime]1395302030[/mergetime]
Цитата: (Даврам Башир @ 20.03.14 - 00:20)
Для меня разница есть, я жадный smile.gif

Я вот тоже жадный, поэтому учитывая какая тут задница с крафтом, не смогу больше продавать вендору ненужные предметы. Придется сразу же создавать альтов, для которых я планировал лайт и медиум армор специализацию, и слать им соответствующие вещи на разлом. А значит, у меня останется меньше денег на расширение сумок/банка и прокорм коня. Короче, сплошной гемор.  dry.gif
Cynepcmac
Цитата: (Dankvart @ 20.03.14 - 13:53)
Во, спасибо! Я же точно помнил, что у меня какие-то трэйты показывали 12 часов.

Поэтому найденная в Гратвуде кузница, где можно сделать сет на 20% снижение стоимости ульты, по сути, бесполезна до энд-гейма. Т.к. изучить по 3 трэйта на 4 вещах займет неделю (а если все 6 вещей, то еще того дольше).

За эту неделю можно будет уже уровня до 40-го докачаться.   


Суть игры, по задумке, не в том, что бы вдрочить кап,  а в том, что бы заниматься любым делом сколько хочешь.

Стать Микеланджело - тоже как бы не быстро и займет года. Той же логикой руководствуются и разработчики.
Dankvart
Цитата: (Cynepcmac @ 21.03.14 - 15:17)
Суть игры, по задумке, не в том, что бы вдрочить кап,  а в том, что бы заниматься любым делом сколько хочешь.

Стать Микеланджело - тоже как бы не быстро и займет года. Той же логикой руководствуются и разработчики.

Если бы речь шла о сингл-плеер игре, я бы однозначно согласился. Серия ТЕС совершенно не располагает к спешке и задротству.

Но поскольку это ММОРПГ, к тому же с довольно слабой квестовой начинкой (даже по сравнению с другими ММОРПГ, не говоря уже о признанных одиночных ролевых шедеврах), к тому же с подпиской, то вариантов остается маловато.
JohnnyRambo
Цитата: (Dankvart @ 21.03.14 - 17:25)
Если бы речь шла о сингл-плеер игре, я бы однозначно согласился. Серия ТЕС совершенно не располагает к спешке и задротству.

Но поскольку это ММОРПГ, к тому же с довольно слабой квестовой начинкой (даже по сравнению с другими ММОРПГ, не говоря уже о признанных одиночных ролевых шедеврах), к тому же с подпиской, то вариантов остается маловато.


Не могли бы вы назвать пяток ММОРПГ с сильной квестовой начинкой?
Dankvart
Цитата: (JohnnyRambo @ 21.03.14 - 17:34)
Не могли бы вы назвать пяток ММОРПГ с сильной квестовой начинкой?

Почему именно пяток? Парочку я уже называл, и этого достаточно. TSW (часть квестов является настоящим вызовом умственным способностям игрока, и их самостоятельное выполнение (или даже успешное продвижение на несколько шагов перед тем как безнадежно застрять) преисполняет гордостью за себя), SWTOR (много общих типовых квестов для наполнения локаций, но при этом 8 уникальных сюжетных веток, по-настоящему погружающих в мир вселенной, предоставляющей моральный выбор и изображающий множество встречаемых НПС, как многогранных личностей, при этом игрок сам определяет стиль поведения персонажа).

ТЕСО по квестам находится на уровне АоК, НВО - линейно-шлагбаумные диалоги, слабое обоснование, сомнительная мотивация. 
JohnnyRambo
Цитата: (Dankvart @ 21.03.14 - 19:29)
Почему именно пяток? Парочку я уже называл, и этого достаточно. TSW (часть квестов является настоящим вызовом умственным способностям игрока, и их самостоятельное выполнение (или даже успешное продвижение на несколько шагов перед тем как безнадежно застрять) преисполняет гордостью за себя), SWTOR (много общих типовых квестов для наполнения локаций, но при этом 8 уникальных сюжетных веток, по-настоящему погружающих в мир вселенной, предоставляющей моральный выбор и изображающий множество встречаемых НПС, как многогранных личностей, при этом игрок сам определяет стиль поведения персонажа).

ТЕСО по квестам находится на уровне АоК, НВО - линейно-шлагбаумные диалоги, слабое обоснование, сомнительная мотивация. 


Ну пяток, чтобы убедиться, что подобных игр не одна-две. Вроде никто не обещал революцию в квестовой системе ММОРПГ. Лично для меня и нынешнее состояние квестов в TESO приемлемо. Конечно хочется чего-то большего. Остается надеяться, что в последующих обновлениях ситуция улучшится. Не может же быть все и сразу. happy.gif
Воин1
Цитата: 
сли бы речь шла о сингл-плеер игре, я бы однозначно согласился. Серия ТЕС совершенно не располагает к спешке и задротству.


В ТЕСО, как я заметил, тоже нет расположения к задроству. Ходишь себе спокойно, делаешь квесты, собираешь материалы. А не как в некоторых онлайновках для прокачки нарезаешь сотнями постоянно респящихся мобов стоя на одном месте.
alexwar
Что то как то все печально с изучением трейтов...больно долго
Dankvart
Цитата: (Воин1 @ 22.03.14 - 01:31)
В ТЕСО, как я заметил, тоже нет расположения к задроству. Ходишь себе спокойно, делаешь квесты, собираешь материалы. А не как в некоторых онлайновках для прокачки нарезаешь сотнями постоянно респящихся мобов стоя на одном месте.

Полно мест, таких как Bewan (Ауридон) или Root Sunder (Гратвуд), где респ мобов 30-45 секунд.

А еще в подобных местах раздолье для фармеров, например паукобосс в Scuttling Pit (Гратвуд) с респом 30 секунд, кучкой игроков фармится по кулдауну, дропает кучу лута (~75% шанс синего посоха, 100% lesser soulstone, иногда зеленка и обязательно белый шмот - на разлом или вендорам).

И для кого это сделано, если не для задротов?

фото
Vikki
Цитата: (Dankvart @ 22.03.14 - 15:15)
А еще в подобных местах раздолье для фармеров, например паукобосс в Scuttling Pit (Гратвуд) с респом 30 секунд, кучкой игроков фармится по кулдауну, дропает кучу лута (~75% шанс синего посоха, 100% lesser soulstone, иногда зеленка и обязательно белый шмот - на разлом или вендорам).

И для кого это сделано, если не для задротов?

Я, разумеется, не знаю, как оно будет в релизе, но ещё почти год назад разработчики говорили, что в промежуточных версиях периоды респауна сильно сокращены — именно для того чтобы уплотнить игру с учётом малого времени, выделяемого на тестирование.

Кстати, вы как бета-тестер, какой фидбек оставили?
Недовольство своё, отписанное выше, разработчикам передали?
Dankvart
Цитата: (Vikki @ 22.03.14 - 17:42)
Я, разумеется, не знаю, как оно будет в релизе, но ещё почти год назад разработчики говорили, что в промежуточных версиях периоды респауна сильно сокращены — именно для того чтобы уплотнить игру с учётом малого времени, выделяемого на тестирование.
Посмотрим, осталось ждать неделю.

Цитата: 
Кстати, вы как бета-тестер, какой фидбек оставили?
Недовольство своё, отписанное выше, разработчикам передали?
Учитывая, что фидбэк предусмотрен в виде таблиц, с минимальной возможностью высказать мнение по свободной теме, не охваченной стандартными вопросами - то да, передал.

Кстати, опросная форма не менялась за последние три сессии. Учитывая, что она выглядит недостаточно сосредоточенной на механике игры, скорее на общих впечатлениях, то полагаю, что мнение обычных игроков по этой теме разработчиков не особо-то интересует.
xPhenomen
Фидбэк надо было оставлять командой /feedback в игре, а не опросники заполнять.
Dankvart
Цитата: (xPhenomen @ 22.03.14 - 21:10)
Фидбэк надо было оставлять командой /feedback в игре, а не опросники заполнять.

А, мне такая опция не попадалась, в игре только баги и некоторые ошибки репортил. Жаль..
Даврам Башир
Цитата: (Dankvart @ 22.03.14 - 15:15)
Полно мест, таких как Bewan (Ауридон) или Root Sunder (Гратвуд), где респ мобов 30-45 секунд.

А еще в подобных местах раздолье для фармеров, например паукобосс в Scuttling Pit (Гратвуд) с респом 30 секунд, кучкой игроков фармится по кулдауну, дропает кучу лута (~75% шанс синего посоха, 100% lesser soulstone, иногда зеленка и обязательно белый шмот - на разлом или вендорам).

И для кого это сделано, если не для задротов?

фото



А мне кажется, что это сделано для того, чтобы не было нытья, что у мобов долгий респаун. Итак приходилось немного ждать в некоторых подземельях, а если бы им сделали нормальный респаун, то игроки вынуждены были бы сидеть там не один час, чтобы в огромной толпе иметь вохможность ударить босса. К слову, интересно, сколько игроков должно войти в публичное подземелье, чтобы было создано отдельное зеркало? Было бы намного интересней (И более затратно в то же время), если бы новые зеркала создавались при входе в 1 копию 4 человек. К слову о забагованых респаунах. На вчерашнем 4х часовм тесте, на который, я, увы, не смог зайти, уже исправили большинство багов, как говорят на Tamriel Foundry.


Цитата: 
Кстати, вы как бета-тестер, какой фидбек оставили?


На протяжении пяти тестов, которые я посетил, упорно сообщаю разработчиков о том, что неплохо было бы добавить в игру отключаемые chat bubbles, иначе я никогда не пойму, кто сказал что-то в /say чат. Кроме того, до определенного момента меня эта проблема не волновала, но большинство ворлд боссов можно сделать соло, если у твоего персонажа есть много СС умений. К объединению в группы ради их убийства подвигло бы появление диминишинга СС умений против ворлд боссов, или полный иммун (Это можно приделать особо толстым). Вроде как все. Остальное было по мелочам по поводу интерфейса или карты, или еще чего-то вроде этого.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.