>> Answer: Страх штука субъективная, к тому же игрок, как известно, быстро привыкает к ситуации. Моменты, когда меня пугали игры, могу пересчитать по пальцам. Потому важен баланс, кинематографический подход и разнообразие. Играя в хоррор, стоит понимать, что напугать там могут один раз за всю игру (или вообще не напугать, так как не обнаружились точки соприкосновения игрока и игры). А вот кого-то можно напугать без особого труда

Я не скажу, что меня пугал RE4, но там была потрясающая таинственная атмосфера. Никаких вирусов, никаких нашествий. Просто заброшенная испанская деревушка с её жуткими жителями. В RE5 тайн никаких нет, да и Африка выглядит скучно, злые негры, стрельба. Хотя игра приятная.
Цитата:
Щас любую мертвечину причисляют к зомбям, остальное подкатегории.%)
Заезженная тема вируса и нашествия зомби надоела уже, да.
Цитата:
По трейлеру мобы из Evil Within просто совсем ничем не напоминают Уроборос, ага?) Хотя уроборосов тоже зомбями в классическом понимание сложно назвать.. но всё же.
Ганадо/Маджини имеются ввиду? Уроборос - это тентакли Вескера же

Да, есть сходство. Но боссов Миками обещал с изюминкой!