Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Новый Morrowind?
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3
Barlog
Отдал бы деньги конечно. Но лучше я бы поиграл в какой-нибудь аддон к морровинду именно от разработчиков, с новыми квестами, какой-нибудь ещё сюжеткой для Нереварина, которая бы раскрывала его последние дни в Морровинде, перед отъездом на Акавир. Больше лора, больше диалогов с ключевыми персонажами типа Вивека. Возвращение Кая Косадеса, добавление материкового Морровинда. Да, я знеаю, многое из этого есть в неофициальных аддонах, но хотелось бы именно каноническую историю именно от Беседки. Впрочем, если б тот же Тамриэль ребилт Бесезда признала бы каноном, то тоже неплохо вышло б.

А то обливион вообще не катит, несмотря на то, что я его прошёл несколько раз в своё время. Скайрим отличная игра, но самостоятельная. И, помимо дальнейшего расширения Скайрима всякими экспаншн паками, хотелось бы и увидеть расширенный Моррик. Стабильно прохожу его раз в несколько лет, но хочется и большего smile.gif
Barabashka
Цитата: (Мара @ 10.05.12 - 11:53)
Уж не обессудьте, но это все напоминает мне раскрашивание старых советских фильмов и перезапуск голливудских в 3Д... Движок, графика, квесты, боевая системы, восстановление маны (упаси Альмсиви от скайримского восстановления здоровья, читерского донельзя)...  И что остается от первоначального Морровинда? Да, с одной стороны он выиграет, но я, не боясь прослыть заросшей мхом неофобкой, люблю Морр таким, каким он был при первой нашей встрече, каким он был, когда начинающая геймерша влюбилась в него, со слезами на глазах поражаясь вселенской несправедливости и убивая Дагот Ура. Эта светлая ностальгия мне очень дорога. Хотя, для общего развития я ознакомилась бы с подобным проектом.


Отлично сказано good.gif 


Я лично из Скайрима в Морре хотел бы увидеть только боёвку, и может ещё  чуть-чуть графики) 
Аврора
Мне Морровинд хорош как есть, с одним исключением: нельзя сидеть. Но я уже играю в Морробливион, там - можно, поэтому свой перезапуск я получила и довольна.
PikeIt
Skywind преальфа
user posted image
Red Bird
Новый Морровинд - не нужен. Есть же старый. Dixi.
Quizi
Теперь точно убедился, новый Morrowind не нужен. Он уже есть smile.gif Для общего развития решил поглядеть на Overhaul и был поначалу ошарашен. Поиграл полчаса, получил массу впечатлений, но потом пришел к выводу, что Overhaul — обычный набор графических и квестовых наполнителей, и сделал главный вывод: можно создать свой Морровинд. Накачать мегабайты качественных ретекстуров, скомпилировать все дополнения в одно, убедиться в их неконфликтности — и вот ваш новый Morrowind! Воистину, благодарные фанаты творят очень впечатлительные вещи.
Krogan
Новый Морровинд нужен. Но не как переиздание TES III, а как совершенно новая игра, с новым сюжетом и новыми героями, действие которой, происхдит уже в 4 эре. Вот это было бы круто. А переиздать на новом движке - имхо, нет смысла. Толку Беседке официально выпускать аналог Морробливиона или Скайвинда...
Wulf
было бы конечно круто, но с учетом что с каждой новой частью беседка все упрощает и упрощает...

и хотелось бы именно сохранения стилистики морра, а не скатывания серии в "средневековое фентези" с знакомыми городами и персонажами и попыткой еще и с консолей срубить, ничего хорошего из за косолей в скайриме не появилось.

по поводу того что "мы уже это видели", мы видели только Вварденфелл, а хотелось бы и материковую часть всю посмотреть.

ну и каких нибудь уже массовых действий, а не штурм Вайтрана в 3,5 бомжа и 1 катапультой.

з.ы интересно что там ведьмак 3 сможет показать со своим открытым миром, и обещаниями разрабов "обойти скайрим"  smile.gif
Krogan
Цитата: 
хотелось бы и материковую часть всю посмотреть.

Вот именно! А то кроме Морнхолда по сути материк нам так и не показали.
Цитата: 
с каждой новой частью беседка все упрощает и упрощает...

Главное, чтобы из следующего TESа не сделали "рельсу"  biggrin.gif
Wulf
Цитата: (Krogan @ 18.02.13 - 02:08)
Главное, чтобы из следующего TESа не сделали "рельсу"  biggrin.gif


ну грубо говоря сейчас он и есть рельса smile.gif

мы же не могли присоеденится к дагот уру например, линейность это не основная проблема если сюжет хороший и увлекательный, хочется к примеру больших городов, реально больших и бОльшей имитации жизни в них
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


в артбуке скайрим выглядел куда более взрослой игрой что ли, с куда более интересным и большим миром.
Krogan
Цитата: (Wulf @ 18.02.13 - 02:39)
ну грубо говоря сейчас он и есть рельса smile.gif

мы же не могли присоеденится к дагот уру например, линейность это не основная проблема если сюжет хороший и увлекательный, хочется к примеру больших городов, реально больших и бОльшей имитации жизни в них

А еще, я хотел бы, чтобы разрабы запретили вступать одним персонажем во все подряд фракции. Ну не может герой, каким бы он крутым не был, быть и Грандмастером Гильдии Воинов и Архимагом и наемным убийцей и Архиканоником. Ну бред же))
Сделали бы так, чтобы воину в Гильдии Магов говорили, что он туповат для ГМ, магу в Гильдии Бойцов - что ему силенок не хватит или что-то в этом духе. Но это так, фантазии...  biggrin.gif
Цитата: (Wulf @ 18.02.13 - 02:39)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


в артбуке скайрим выглядел куда более взрослой игрой что ли, с куда более интересным и большим миром.

Да, арты красивые. Возможно выводить все настолько детально - просто посчитали ненужным. Тем не менее атмосфера в Скайриме таки есть. Пусть даже она более обыденна и привычнее нашему глазу чем Телванийские грибы или силт страйдеры  smile.gif
Dark Adept
Цитата: (Krogan @ 18.02.13 - 12:14)
А еще, я хотел бы, чтобы разрабы запретили вступать одним персонажем во все подряд фракции. Ну не может герой, каким бы он крутым не был, быть и Грандмастером Гильдии Воинов и Архимагом и наемным убийцей и Архиканоником. Ну бред же))


Эта идея бред, вся суть elder scrolls теряется, теряется возможность пройти кучу сюжетных линий.

Цитата: (Krogan @ 18.02.13 - 12:14)
Сделали бы так, чтобы воину в Гильдии Магов говорили, что он туповат для ГМ, магу в Гильдии Бойцов - что ему силенок не хватит или что-то в этом духе. Но это так, фантазии...  biggrin.gif

В Морровинде, например, есть требования для вступления и продвижения, эти требования по навыкам и по самим параметрам(сила, ловкость, интеллект и т.д), и я не думаю, что у боевого мага не хватит интеллекта для начального вступления в гильдию магов, или силы и выносливости для самого первого звания союзника в гильдии бойцов.



Насчет МоррОбливиона - уныленько получилось, я надеялся что они не станут переносить тупо внешний вид всех рас из обливиона в морровинд, аргониане в морровинде куда красивше, а нордлингов даже от имперцев нельзя отличить в обливионе, да и стекляная броня в Обливионе не такая.  Его стоит доработать и перенести все плюшки из морра, тот же интерфейс, например.

В целом, графика морровинда меня всегда устраивала, но вот объяснить это школьникам, которые ревут из-за графона это сложно.
Krogan
Цитата: (Dark Adept @ 26.02.13 - 09:28)
Эта идея бред, вся суть elder scrolls теряется, теряется возможность пройти кучу сюжетных линий.

Любой фанат TES так или иначе все равно проходил игру не один раз. По-моему сюжетную линию той же Гильдии магов логичнее проходить магом, а не вором или воином. Меня лично это манчкинство всегда бесило. Когда персонаж состоит, например, только в Храме и Редоране или в только Легионе и Имперском культе - все логично. А когда одновременно и в Гильдии Воров и в Храме и в Тельвани - вот это уже бред. ГГ-архиканоник подрабатывает воровством и живет в башне-грибе? Благо, что в TES III есть требования к кандидатам в Гильдии и Дома. Да и то, если денег много, можно все прокачать у тренера навыков.
Цитата: (Dark Adept @ 26.02.13 - 09:28)
В Морровинде, например, есть требования для вступления и продвижения, эти требования по навыкам и по самим параметрам(сила, ловкость, интеллект и т.д), и я не думаю, что у боевого мага не хватит интеллекта для начального вступления в гильдию магов, или силы и выносливости для самого первого звания союзника в гильдии бойцов.

Вот именно, в Морровинде. Там, то о чем я говорю и реализовано в виде "требований ко вступлению и повышению". В следующих играх TES - такого нет.
Dark Adept
Цитата: (Krogan @ 26.02.13 - 13:26)

Вот именно, в Морровинде. Там, то о чем я говорю и реализовано в виде "требований ко вступлению и повышению". В следующих играх TES - такого нет.

Следующие игры TES во многом упрощены, даже слишком.
Stalevar
Ну больше хотелось не старый мор с новой графой, а новую часть в которую вернули логику мора:

- Магия кастуетса с % на неудачное заклинание.
- От навыка владения оружием зависит шанс попадания. (но и скорость махалки волиной былаб не как в моровинд, ато мечом масой 30+ за сек делать 4-5 удара нелогично)
- Система навыков коих не 15 -18 а 27 ( хотя лвл апи тоже  интересно). И главное из них - зачарованнее, ни как в скайриме, а как в море где вещ можно зачаровать и 100500 свойствами (будет от этого толк другой вопрос) + от зачарования зависит не крутость зачарований, а каличество использований)
- Отсутствие указателей на квест!!! ( не как в скайриме, а то мало того что маркер указивает так ещо и спел есть которий покажет кудой ити)
- сами диалоги текстовие
-реалистичность пещер морровинда (а то в скайрима пещерние бандюки непродвигаютса с лвл героя только потому, что неустанно следят чтоб не дай бог в пещере лампа не погасла и часом  темно не стало)
- и самое главное это чтоб способ путешествия не изменяли: сил страйдери, телепорти, порти, и все)

Хотелось  смени системы учителей, чтоб било ограничение на учебу ну незя как не крути за раз сеть изучить математику за весь х-класс, + х-химию + х-физику в придачку biggrin.gif ) (идеи скайрима хороши лиш от части, вначале учителей неуспеваеш юзать а с 45+ толку от них как с козла молока когда он учит 5 а нада 15)


Ето мое скромное ИМХО)
Стоум
>> Stalevar:
Кто эту бяку купит и что у тебя с клавиатурой?
Stalevar
Цитата: (Стоум @ 14.03.13 - 13:40)
>> Stalevar:
Кто эту бяку купит и что у тебя с клавиатурой?


У нейо спроси, ведь она своей жизнью живет blush2.gif
Не знаю кто еще ее купит, но я точно взялби. А то аж скушно делаетса, по примеру скайрима и обливиона, зачем  думать!!


В квестах:
-иди туда куда тычет указатель
-на*** на всех  и убей их!!!
-Будь крут ведь смог проити по рейсе.
(а отключить указатель нереал а то де искать те руины инфы  angry2.gif з гулькин нос ).

В магии:
-Мало того что мп респитса со времене.
-Зачем думать каким заклом мочить в целях ефективности,  зделай мана потребление 0 за каст и трощи  всех.
TERAB1T
Цитата: (Stalevar @ 13.03.13 - 22:48)
- От навыка владения оружием зависит шанс попадания.

Не дай бог.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1363264179[/mergetime]
Цитата: (Stalevar @ 13.03.13 - 22:48)
- сами диалоги текстовие

А в этом-то какой смысл? blink.gif
Efreet
Цитата: 
В магии:
-Мало того что мп респитса со времене.
-Зачем думать каким заклом мочить в целях ефективности,  зделай мана потребление 0 за каст и трощи  всех.

Ну уж по количеству и качеству разнообразной имбы Морровинд уделывает любую другую часть Тес.
Stalevar
Цитата: (TERAB1T @ 14.03.13 - 16:29)


Там баг походу какойто) та и зависимость делать не прямолинейной, а по что то типа шанс попасть любой пушкой 40% + x% умение владения оружием + х% вес пушки...

Ну не знаю у меня таких жестяков не било, максимум 5-6 промахов, хотя предпояитаю ножик и лук)


Цитата: (Efreet @ 14.03.13 - 16:42)
Ну уж по количеству и качеству разнообразной имбы Морровинд уделывает любую другую часть Тес.

Ну да тут епоспориш)
Стоум
Цитата: (Stalevar @ 14.03.13 - 17:38)
Не знаю кто еще ее купит, но я точно взялби. А то аж скушно делаетса, по примеру скайрима и обливиона, зачем  думать!!

Игры играют что-бы отдыхать, думать и в реальной жизни поводов предостаточно.
TERAB1T
Кстати, задротство, типа поиска нужной пещеры != умственное мышление.
Stalevar
Цитата: (TERAB1T @ 14.03.13 - 20:25)
Кстати, задротство, типа поиска нужной пещеры != умственное мышление.


  Ти уверен что ти любиш моровинд?? Тут по мне вся игра основана на процесе мишления: поисков фактов, предметов, способов обойти систему(пример как стаь главой воров и бойцов одновремено).
  Ето уже обла и скурим пошли на уступки лодарям, там не то что думать, там тока заплати за диск и кликай. Вся линейка котитса от "Мира в котором хочетса жить", до тупой рейси где надо ... а стоп ничо ненада ходи по маркеру бей слабаков радуйся крутости.
Георг
>> Stalevar:
Погружайcя в атмоcферу, почувcтвуй дух приключений, полюбуйcя пейзажами и вcе это без задротcтва...
Stalevar
>> Георг
Полностью с тобой солидарен.
   Мора есть где розгулятса, жаль пейзажи слабовати по части графики)
   Скайрим ппейзажи просто круть, одно небо чего стоит, но атмосфера .... диалог сводитса к: он плохой сходи проучи, ну хочеш убей, причом сразу где найти, как добратса и даж путь покажут лиш би лишний раз ГГ ненапрягался, не говорил с нпс и вообще недумал.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Георг @ 14.03.13 - 22:10)
>> Stalevar:
Погружайcя в атмоcферу, почувcтвуй дух приключений, полюбуйcя пейзажами и вcе это без задротcтва...

Атмосфера, по сравнению с Мором в продолжениях проё... ну вы поняли. Дух приключений чувствуется в морроувинде, в обле, я просто махал мечом и смотрел во что превратили уже полюбившийся мне мир. Нет там такой атмосферы, хоть тысячу лет спорьте, нет там столь широкой души!

Цитата: (Stalevar @ 14.03.13 - 22:29)
>> Георг
   Мора есть где розгулятса, жаль пейзажи слабовати по части графики)

Есть давно МГЕ и много разнообразных реплейсеров. Вместе они творят чудеса с графоном. За столько лет столько плагов сделано, улучшающих морроувинд, что он подтянут к современным играм. За уши конечно, но все-таки. ИИ, конечно, слабоват, да и движок пока в доработанном варианте не находил, но играть можно, интересно и приятно. Можно, конечно, кричать, что моды - это плохо, но чего вы хотите?  Столько лет прошло…
Стоум
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 15.03.13 - 05:10)
Атмосфера, по сравнению с Мором в продолжениях проё... ну вы поняли. Дух приключений чувствуется в морроувинде, в обле, я просто махал мечом и смотрел во что превратили уже полюбившийся мне мир. Нет там такой атмосферы, хоть тысячу лет спорьте, нет там столь широкой души!

А дело тут точно в играх, а не в том, что время идёт и ты стал старше уже на 10 лет?
Stalevar
Цитата: (Стоум @ 15.03.13 - 08:04)
А дело тут точно в играх, а не в том, что время идёт и ты стал старше уже на 10 лет?


Точно в играх.
    Линейку я начал с Обливиона сложность поставил сразу на макс, так как мне вроде не 10 лет и думать я умею, дальше просто ходил валил всех с лука и незаменимого двуруного меча, и радовался жизни. Но добравшісь до лвл 20-30(за 4-5 дней) закинул игру напрочь, так как либо я слишком силен был либо мобы слишком слаби. Квести просто УГ поди убей будет награда, никакого разнообразия.
Потом добрался до мори, просто красота особено проходить гильдию Морат Тонг, или ГВ, та и просто блудить от города в города. Идеш любуешся небом и тут бац чтото вилезло и уже мучаешся как его победить чтоб непомереть)
Потом бил Скурим которий за месяц наскучил.Да есть какаято своя атмосфера но чтото в ней не то.... Ходиш магом лупиш фаерболом(с 2-х рук) всех, враги ток валяются, про квесты молчу вообще разнообразия ***** там какое разнообразие поди убей, причом если обколесил контенет тупо бистрое путешествие(или бистрая скачка на коне) и вуаля 10 мин кастования фаерболов и ты герой. Скука смертная

Ето мое ИМХО
П.С. И помоему ми отклонились от теми)
Efreet
Цитата: 
Квести просто УГ поди убей будет награда

Цитата: 
просто красота особено проходить гильдию Морат Тонг


Цитата: 
лупиш фаерболом(с 2-х рук)

Это тоже плохо?

Цитата: 
причом если обколесил контенет тупо бистрое путешествие(или бистрая скачка на коне) и вуаля 10 мин кастования фаерболов и ты герой.

Любите впустую тратить время?
Stalevar
Цитата: (Efreet @ 15.03.13 - 12:33)
Это тоже плохо?



Ну просто магия с 2-х рук сбивает с ног все что шевелитса (даже дракон сидя на земле захлебуетса в атаке если бить по нему чем угодно више новичка).


Цитата: (Efreet @ 15.03.13 - 12:33)
Любите впустую тратить время?


Ну например чтоб прокачать персонажа(алхимию / кузню) не банальным путешествием и скупкой у торговцев по городам в разных концах карты, нужно обколесить почти весь континент.
Efreet
Цитата: 
Ну например чтоб прокачать персонажа(алхимию / кузню) не банальным путешествием и скупкой у торговцев по городам в разных концах карты, нужно обколесить почти весь континент.

если вам это нравится, кто вам мешает колесить?
Цитата: 
Ну просто магия с 2-х рук сбивает с ног все что шевелитса (даже дракон сидя на земле захлебуетса в атаке если бить по нему чем угодно више новичка).

опять же, не нравится- играйте войном там, или ассасином, или магом-эстетом.
Георг
>> Кэр воин тьмы:
ДУША™

Отношуcь к этому с иронией.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Стоум @ 15.03.13 - 08:04)
А дело тут точно в играх, а не в том, что время идёт и ты стал старше уже на 10 лет?

Игра повзрослела вместе со мной?) Я и сейчас порой играю в морик, но времени мало, к сожалению...


Цитата: (Георг @ 15.03.13 - 20:35)
>> Кэр воин тьмы:
ДУША™

Отношуcь к этому с иронией.

Да мне как бы ... безразлично, без обид) wink.gif
Wind
>> Стоум:
Цитата: 
А дело тут точно в играх, а не в том, что время идёт и ты стал старше уже на 10 лет?

Что самое интересное, подросло то поколение детей, которые в далёком 2006 играли в Oblivion и теперь говорят, что Skyrim далеко до того шедевра. А на Morrowind они вообще безразлично смотрят.
Первая игра - самая дорогая сердцу. Те, у кого любимая игра Daggerfall, начинали с Arena и Daggerfall, те, у кого любимая игра Morrowind, начинали с Morrowind, те, у кого любимая... => дальше по аналогии.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Wind0fChange @ 15.03.13 - 23:01)
>> Стоум:

Что самое интересное, подросло то поколение детей, которые в далёком 2006 играли в Oblivion и теперь говорят, что Skyrim далеко до того шедевра. А на Morrowind они вообще безразлично смотрят.
Первая игра - самая дорогая сердцу. Те, у кого любимая игра Daggerfall, начинали с Arena и Daggerfall, те, у кого любимая игра Morrowind, начинали с Morrowind, те, у кого любимая... => дальше по аналогии.

Не думаю, что ты прав. Мне, допустим, ММ6 казалась непревзойденный шедевром, пусть она и не из серии, но увидя морик, я признал, что ММ6 номер 2 или даже 3. Если бы было так как ты говоришь, то по сути первая игра, в которую поиграл человек - должна быть для него свята.

Сейчас, по воле случая, общаюсь с людьми, которые моложе меня года на 2, на 3. Совсем другое восприятие мира, уже даже они росли на другой музыке, фильмах, мультиках и тому подобном. Совсем другая аудитория, которая ценит не Чип и Дейла, Простоквашино, а другие совсем вещи.
Стоум
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 16.03.13 - 00:41)
Игра повзрослела вместе со мной?) Я и сейчас порой играю в морик, но времени мало, к сожалению...

И что, что ты в него играешь? Я тоже играю, и дико прусь когда слышу вой силстрадйров или встречаю восход под Пелагиадом. Но факт есть факт, игры ни причём, это я уже не торт.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Стоум @ 16.03.13 - 07:18)
И что, что ты в него играешь? Я тоже играю, и дико прусь когда слышу вой силстрадйров или встречаю восход под Пелагиадом. Но факт есть факт, игры ни причём, это я уже не торт.

Ну ты может, но я еще вполне торт в свои 20) Не понимаю аргумента
____
сообщение
Barlog
Цитата: (Wind0fChange @ 15.03.13 - 23:01)
Что самое интересное, подросло то поколение детей, которые в далёком 2006 играли в Oblivion и теперь говорят, что Skyrim далеко до того шедевра. А на Morrowind они вообще безразлично смотрят.
Первая игра - самая дорогая сердцу. Те, у кого любимая игра Daggerfall, начинали с Arena и Daggerfall, те, у кого любимая игра Morrowind, начинали с Morrowind, те, у кого любимая... => дальше по аналогии.

У меня любимой игрой из серии является Морровинд. Но я прекрасно могу понять тех, кто больше любит Даггерфол или Скайрим, в обеих играх есть свои безусловные плюсы. Но тех, кто больше всего любит Обливион, я не могу понять. Чистый синдром утёнка, имхо.
Vikki
Переиздавать не нужно, но Морровинд нужен.
Например, дополнением к шестой части. Или хотя бы к седьмой  cool.gif
Silence
Переизданный Морровинд будет с квестовыми маркерами , показывающими расстояние до цели, диалоговым колёсиком из четырёх вариантов реплик, принципиально неубиваемыми квестовыми персонажами, отсутствием параметров и половины навыков. Здоровье и магия будут в игре восстанавливаться сами со скоростью пули. В угоду озвучке уберут большую часть реплик персонажей, зато для Нереварина запишут тысячу имён, которыми его будут называть окружающие (специально для игроков, которые захотят назвать своего Нереварина Геральтом, Арагорном или Усехсразучерезколенонагибатором).  И кому это всё надо?
TERAB1T
Цитата: (Silence @ 11.11.15 - 00:08)
В угоду озвучке уберут большую часть реплик персонажей, зато для Нереварина запишут тысячу имён

Но в Фоллауте 4, для которого записали 1000 имен для робота, реплик больше, чем в Скайриме и Морровинде вместе взятых. А текста ровно в два раза больше, чем в Скайриме.
Silence
Цитата: (TERAB1T @ 11.11.15 - 00:42)
Но в Фоллауте 4, для которого записали 1000 имен для робота, реплик больше, чем в Скайриме и Морровинде вместе взятых. А текста ровно в два раза больше, чем в Скайриме.



Больше, чем в Скайриме - да. Больше, чем в Морровинде - нет.

P. S. Я имею в виду все реплики Морровинда. Не только "Отдайся троим" и "Это новый запах", но и то, что в оригинальной игре было в виде текста.
TERAB1T
Цитата: (Silence @ 11.11.15 - 00:47)
Больше, чем в Скайриме - да. Больше, чем в Морровинде - нет.

У вас есть четкие данные в цифрах по объему Фоллаута 4 и Морровинда? Потому что у меня есть.
Silence
Цитата: (TERAB1T @ 11.11.15 - 04:07)
У вас есть четкие данные в цифрах по объему Фоллаута 4 и Морровинда? Потому что у меня есть.

С удовольствием Вас послушаю. Итак, что за цифры?
TERAB1T
Цитата: (Silence @ 11.11.15 - 06:54)
С удовольствием Вас послушаю. Итак, что за цифры?

Если судить по этому интервью, в Морровинде 8 МБ текста. По каким-то причинам цифра немного завышена (несколько лет назад я сам считал объем текста, и он был гораздо меньше (может, Михаил В. привел количество грязного текста - с айдишниками и прочей служебной информацией?)), но предположим, что она верна. В релизной версии Фоллаута 4 уже 11 МБ текста. Жаль, что нет более точной информации по Морровинду, но если я соберусь еще раз посчитать его объем, выложу где-нибудь на форуме, чтобы не забыть. А в ЕСО вообще больше 30 МБ текста.
Silence
Мягко говоря, удивлён. То есть, например, и в Скайриме текста больше, чем в Морровинде?
Cyn
кто ждет Скайвинд, ставь лайк!
R@ptor
Цитата: (Vikki @ 10.11.15 - 23:29)
Переиздавать не нужно, но Морровинд нужен.
Например, дополнением к шестой части. Или хотя бы к седьмой  cool.gif


Бесплатным дополнением. good.gif За предзаказ, например.

добавлено R@ptor - [mergetime]1447592607[/mergetime]
Цитата: (Cyn @ 13.11.15 - 01:17)
кто ждет Скайвинд, ставь лайк!


Посмотрел бы СкайОбливион. yes.gif
Folko85
Морровинд на новом движке не нужен. Купил бы Морровинд HD, если б такой был, чтоб там не надо было заморачиваться загрузкой реплейсеров и поиском плагинов, с поддержкой достижений и т.д. Только сомневаюсь, что Bethesda вздумает такое выпускать.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.