Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Creation Kit - Вопросы и ответы (FAQ)
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Гильдия мастеров > Skyrim Creation Kit
Страницы: 1, 2, 3, 4
SilverVomok
Цитата: (Arin @ 19.05.14 - 11:48)
Потому, что вы не делаете его активным, вот и не сохраняется. При выборе мода для загрузки есть кнопочка - сделать Активным. Так что ваш нпс остался в старом есп.


Можно скриншот?
Arin
Цитата: (SilverVomok @ 19.05.14 - 13:43)
Можно скриншот?

Низя, я на работе) Открой в СК панель для загрузки модов. В том же диалоговом окне прямо под списком модов будет кнопка. Нажми на нее.
SilverVomok
Цитата: (Arin @ 19.05.14 - 13:47)
Низя, я на работе) Открой в СК панель для загрузки модов. В том же диалоговом окне прямо под списком модов будет кнопка. Нажми на нее.


Спасибо  biggrin.gif
Avatarus
Переделываю мод Decorator's Assistant. Вопрос такой - можно каким-либо образом подсветить выбранный объект (objectreference)?
Вот так, например:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Или же это применимо только к персонажам?

добавлено Avatarus - [mergetime]1401143394[/mergetime]
Кажися нашел, завтра буду тестить.
Код:
EffectShader Property GlowEffect Auto
ObjectReference CurItemRef

GlowEffect.Play(CurItemRef)

GlowEffect.Stop(CurItemRef)
Cambog
Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы например житель перемещался из созданного мною дома в деревню,например Ривервуд?Пробовал в AI Packages поставить Travel но он не переходит.Ещё смотрел у других жителей есть маркеры Xmarker и XMarkerHeading,можете сказать для чего они?
Тиамат
Доброго дня, господа.
Подскажите, пожалуйста, толковый урок по созданию персонажа (компаньона) со своей собственной диалоговой озвучкой. Моды такие есть, а как такое делать - нигде не могу найти dntknw.gif
Нет проблем записать пару часов речи - проблема заставить перса всё это проговорить))
Arin
Цитата: (Тиамат @ 27.10.14 - 15:01)
Доброго дня, господа.
Подскажите, пожалуйста, толковый урок по созданию персонажа (компаньона) со своей собственной диалоговой озвучкой. Моды такие есть, а как такое делать - нигде не могу найти dntknw.gif
Нет проблем записать пару часов речи - проблема заставить перса всё это проговорить))

Уроки Кальяна смотри.  Вот тема модгеймса, где обсуждают созданием модов:
http://modgames.net/forum/110-6941-1  Ссылки на все уроки Кальяна есть в шапке. 
Кроме того, перед тем, как задавать вопрос завсегдатаям, загляни в саму группу, может быть найдешь ответ там:
http://modgames.net/forum/110
Тиамат
>> Arin:
Спасибо, пройдусь поиском по ним ещё раз.
Просто вдруг у кого-то было конкретное решение проблемы - надоело лопатить тонны ненужного текста  umnik2.gif

язык не принципиален, но вот хотелось бы текстовый урок, который избавит от "здравствуйте, с вами %username. Сейчас я.... эээ...."

Тудум, кажется нашлось. Если кому-то надо - вот, на странице зарубежной кит-викии
Буду пробовать и искать ещё.
SilverVomok
Почему когда ставлю npc в редакторе, он стоит нормально, а когда захожу в игру он уже стоит в другом месте? dntknw.gif
Arin
Цитата: (SilverVomok @ 10.01.15 - 01:40)
Почему когда ставлю npc в редакторе, он стоит нормально, а когда захожу в игру он уже стоит в другом месте? dntknw.gif

Потому, что у нпс вставлен пакет Сандбокс, скорее всего.
Тиамат
Ага, у меня тут ещё один вопрос назрел:

при создании компаньона-лучника, я ему выдала даэдрический лук и стрелы. При этом парень радостно продолжает шмалять из охотничьего недоразумения.
На ру elderscrolls-викии написано вот это:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Попробовала выдать стеклянный - не помогло.
Убрать стрелы из инвентаря компаньона не пробовала, так как: а) он должен по-идее стрелять самыми убойными вне зависимости от оружия, б) нафиг он такой мне с железными нужен biggrin.gif
Опять же, если ему выдавать слабое оружие... Теряется весь шмысл.

Есть какой-то способ заставить парня пользоваться наилучшим из имеющегося? Гугл не помог.
ps. по классу выставлено - рейнджер.
Vikki
Интересный глюк.
Цитата: (Тиамат @ 27.03.15 - 07:21)
Такие компаньоны вместо этого охотничьего лука будут использовать следующие луки:
Безусловно, при любых типах имеющихся в инвентаре стрел
Нордский лук героя, Лук Изгоев, Лук-Бич мага, Гибкий древний нордский лук, Чёрный лук Голдура, Гибкий фалмерский лук.

Вы даэдрический в КС выдаёте? Так попробуйте выдать лук из означенного списка, наверняка там есть неплохие экземпляры.

Вот ещё дурацкая мысль: снабдите его ещё и охотничьим луком, а потом отберите. Вдруг поможет  cool.gif
zulkas
>> Тиамат:

Вот этот мод поставьте. Поможет.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27473/?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.