великий, t.g.e
01.03.12 - 14:21
у меня вроде этот перк, взятый на 19 лвле вполне дествует. но я предпочитаю не качать замковскрывательсво, а в начале игры проходить до ключа гильдию воров. так легче. наверное.
Не поздно еще прокачаться более менее правильно, когда до этого поста качал скрытность, одноручку (не только на увеличение базового урона), и кражу? Сейчас 16 уровень. Если не ошибаюсь. Или заново начать?

И у какого нпс магия иллюзии изучается? А то у меня на котэ не активна она, мож из-за модификаторов каких или... Только восстановление, разрушение из магических.
Спасибо.
великий, t.g.e
04.03.12 - 19:06
Цитата: (tndMax @ 03.03.12 - 09:58)
Не поздно еще прокачаться более менее правильно, когда до этого поста качал скрытность, одноручку (не только на увеличение базового урона), и кражу? Сейчас 16 уровень. Если не ошибаюсь. Или заново начать?

И у какого нпс магия иллюзии изучается? А то у меня на котэ не активна она, мож из-за модификаторов каких или... Только восстановление, разрушение из магических.
Спасибо.
совсем не поздно, по мне так, тебе только скрытность. замковскывательство качнуть и лук по желанию, и вор готов. даже без лука веселее, с кинжалами. а иллюзия у мага в коллегии, имя не помню. еще в путеводителе есть.
m1santhropy
12.04.12 - 21:22
Цитата:
И у какого нпс магия иллюзии изучается?
В коллегии магов в Винтерхолде ( северо-восточный угол на карте ). Древис Нелорен зовется, данмер. Обычно нахожу его в Зале Поддержки, но если нет - подождите вечера и поищите еще раз...
Как кто думает/замечал/знает точно,если идешь с команьоном в режиме скрытности мимо явного врага,переходит ли компаньон в боевой режим:
1.всегда
2.не переходит,пока гг не перейдет
3.переходит,когда его,на основе его стата скрытности засекли
>> ДонКонг:
Как то багованно действуют компаньоны, то лезут вперед с гиканьем, то тупо стоят в скрытности и даже не дергаются когда их бьют.
SalamatiQus
17.04.12 - 04:43
У компаньонов свой скилл скрытности и свой датчик обнаружения. Они идут в бой как только их обнаружили (то бишь для них глазок открыт полностью), при этом ты можешь быть в скрытности.
NucleanSpoon
20.12.12 - 20:38
народ, мож кто в курсе, качаю режика, бегаю с 2мя ножами, но почему-то когда из хайда пытаюсь бить мну замечают до того как дамаг влетит, хотя 28 лвл, хайд без малого 70 (то ль 68, то ль 69). Вот не пойму, то ли лыжи не едут то ли я... делаю что не так...
Alion van Cnobie
20.12.12 - 23:53
У меня такое случается, если слишком близко стоять. Удар нужно наносить, находясь где-то в метре от вражины.
NucleanSpoon
21.12.12 - 10:46
Хм, надо будет проверить. А то что при ударе чар чет кричит это на обнаружение не влияет?
Alion van Cnobie
21.12.12 - 12:10
Нет, никак. С этим в игре вообще фейл, если за спиной вражины вытащить оружие, он не заметит. Однако, если учитывать лязг с которым вытаскиваются даже кинжалы, то тебя должно быть слышно за километр. Также к цели лучше не подбегать, а делать кувырок и сразу наносить удар.
Кто из расы людей более приспособлен к профессии вор и почему?
>> GAM:
Конкретно вор или вообщем скрытные ремесла?
Если смотреть по расовым бонусам к основным воровским навыкам и их количеству, то имеем:
Норды – 2 бонуса (красноречие и легкая броня)
Имперцы – 1 бонус (легкая броня)
Бретоны – 2 бонуса (красноречие и алхимия)
Редгарды – 0 бонусов.
С другой же стороны, если вам нужен ассасин (за основу берем набор навыков из Обливиона):
Норды – 2 бонуса (одноручное оружие, легкая броня)
Имперцы – 1 бонус (легкая броня)
Бретоны – 1 бонус (алхимия)
Редгарды – 2 бонуса (одноручное оружие и стрельба) при том, что одноручное оружие – основное (+10).
С точки зрения ролеплея, на мой взгляд, ситуация такова:
Норд – суровый бандит, берущий свое силой
Имперец – харизматичный и умный жулик
Бретон – замкнутый одиночка, возможно убийца
Редгард – кочевник, нечто среднее между имперцем и нордом.
Но не стоит забывать о том, что везде есть исключения, так что никто не мешает вам отыгрывать умного и обаятельного норда или дикого и неадекватного имперца.
>> nerotul:
А у имперца разве бонус на Light armor?
Восстановление +10
Блокирование +5
Разрушение +5
Зачарование +5
Тяжелая броня +5
Одноручное оружие +5
>> GAM:
Извиняюсь, проглядел. Поправил.
Вопрос насчёт перков "удар в спину" и "клинок асассина" - урон увеличен только если противник не видит или просто если наносить удар из режима скрытности т.е. присев?
Цитата: (Danchik @ 18.01.13 - 04:15)
Вопрос насчёт перков "удар в спину" и "клинок асассина" - урон увеличен только если противник не видит или просто если наносить удар из режима скрытности т.е. присев?
Только если противник не видит.
smith1593
11.02.13 - 21:02
Народ помогите распределить таланты.
Начнем с истории персонажа. Тут у меня 2 наметки.
A. Одна скучная но практичная и грубо говоря без истории. Это ассасин с прокачкой самых необходимых навыков на убийство: лук 15/16/ , скрытность вся, легкая броня до крыльев ветра. Одноручное только первые 6 навыков (сильный удар и на 25%меньше стамины за силовой удар.)
итого выходит 38-42 навыка.
По броне .... ну тут можно взять ТБ или Соловья. Оружие: Лук соловья(либо крутой рандом из сундука), Бритва Меруноса(+ любой дагер на захват души), меч Соловья(нужен только для того чтобы убивать зверье, для прокачки одноручного).
Но как итог становиться очень скучно вырезать всех и вся с 1 го удара даже на мастере!!!!!!!!(Драконы? не, не слышал)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
B. Тут несколько вопросов
1. к примеру 60 лвл (это реально его прокачать без потери интереса к игре ? Ведь основные квесты заканчиваются на 44-47, это без условия(чтобы получить лвл, прокачай двуручку.
2. Которая тебе нафиг не нужна)
3. как лучше распределить навыки
4. как тактически верно будет воевать
5. краткий билд прохождения (тут хотел бы отметить, именно порядок прохождения, чтобы все навыки качались параллельно)
По броне для меня только такие варианты:
1. Соловья или ТБ ----проходная
ВОТ ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ
2. Броня Ауриеля (полный набор + рунный топор Стражи рассвета),но по талантам все сложно все сложно получается. Это надо прокачать стрельбу,скрытность блокирование,кузнец(только до эльфийской, улучшить древнюю фалмерскую броню ), зачарование( хп и навыки, Зачаровываем броню, т.к. она пустая).одноручное . Слишком много, но как итог персонаж Ауриель.
3. Броня Черной метки (Сталгримовая + 2 меча) СУПЕР броня, но с учетом что ты носишь 2 меча(Дополнение dragonborn. Найти ее просто, но получить оружие довольно проблематично, 2 меча как у акарийцев(которые ищут редгардку, с очень,очень неплохим бафом) ). Как итог тут качаются
одноручное (2 меча),
Легкая броня
уже 21 лвл(но чтобы тебя не завалили к тому времени как ты получишь свой шмот, надо что то еще качать.)
Стрельба
скрытность
кузнец
АААААААААААААААААААААААААААААА помогите.
>> smith1593:
и чего ты тут расписал? за такой пост или череп или в жбан. читай устав форума - наверху красеньким.
smith1593
13.02.13 - 17:55
Цитата: (TAN @ 12.02.13 - 01:09)
>> smith1593:
и чего ты тут расписал? за такой пост или череп или в жбан. читай устав форума - наверху красеньким.
Omg. Мата нету. Ты не модератор , что бы судить какое сообщение .На тебя мне **********. По мне так обычное сообщение.
>> smith1593:
тебе виднее череп получишь, будешь знать, я так из лучших побуждений. А правила почитай и может, начнешь уважать тех, кто читает твои посты
[Скрытность]Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
- берем благословение у камня "Вор"
- заходим в первую же таверну, прячемся в темном углу и нажимаем кнопку постоянной ходьбы,
и можно идти спать, за несколько часов навык скрытности достигает 100 уровня и персонаж
получает несколько уровней, минус - не получится выйти из окна навыков и позаниматься у учителей
- если играете лучником, перк "клинок ассасина" можно не брать
[Кузнечное дело]Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
- выполнить квест "Из глубин", получить его можно в доках Рифтена,
бонус древнего знания, навык кузнечного дела растет на +15% быстрее
- собираем ресурсы и берем благословение у камня "Воин"
- качать изготовлением:
- кожаных наручей (кожа, 2 полоски кожи)
- железных стрел (железный слиток, полено), ничего не весят, оптимально пока нет личного сундука,
позже их можно будет продать по золотому за стрелу
- железных кинжалов (железный слиток, полоска кожи), пойдут на прокачку навыка зачарование
- по началу перки лучше брать на изготовление легкой брони
дополнительно улучшать броню и оружие можно зачаровав комплект из вещей:
броня, наручи, кольцо и амулет, также выпив зелье на повышение навыка:
повышение навыка кузнечное дело
светящейся гриб
лютый гриб
[Зачаровывание]Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
- скупаем, собираем, крадем камни душ
- создаем лук с "захватом душ" на 1 секунду и заполняем пустые камни
- собираем ресурсы и берем благословение у камня "Маг"
- зачаровываем железные ножи что остались с прокачки кузнечного дела, лучше всего с уроном молнией
и позже паралич, кольца и амулеты по началу лучше зачаровывать на водное дыхание, потому как стат
накладывается любым по качеству камнем, позже скрытность ...лучше потому как вещи будут дороже стоить
- перки "экономия душ" и "поглотитель душ" можно не брать
дополнительно усилить чары при зачаровывании можно зельем:
повышение навыка зачарования
снежные ягоды
коготь ворожеи
крыло синей бабочки
пепел отродья
также в дополнении "Драконорожденый" есть квест на раскопку кургана, после прохождения мы получаем
комплект брони Азидала, с помощью него навык зачаровывания дополнительно увеличивается на +10
[Алхимия]Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
- скупаем, собираем ингредиенты и берем благословение у камня "Вор"
- рецепты на зелья с высокой ценой:
невидимость
яйцо коруса
прах вампира
корень нирна
зуб ледяного привидения
пепельная лоза
замедление
соль
ядовитый колокольчик
бешенство
мухамор
ухо фалмера
паралич
бесовский гриб
собачий корень
мерцающий цветок
регенерация здоровья
гниль намиры
ягоды можевельника
морской желудь
регенерация магии
двемерское масло
чеснок
стержневой корень
- по началу из полезных перков только: алхимик, целитель и провизор
в дополнении "Огонь очага" появилась возможность выращивать некоторые ингридиенты
на грядке, урожай снимать можно, примерно, через 2-3 дня, по 3-4 ингридиента с куста
для прокачки навыка лучше подойдет вот этот рецепт:
паралич
бесовский гриб
собачий корень
дополнительно можно усилить создаваемые зелья зачаровав комплект из вещей:
шлем, наручи, кольцо и амулет
P.S. Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
при прокаченых зачарование и алхимия, можно создать вот такие наборы:
- для приключений
шлем
луки наносят на 50% больше урона
возможность дышать под водой
броня
навык ношения легкой(тяжелой) брони увеличен на 30ед
запас сил восстанавливается на 38% быстрее
наручи
луки наносят на 50% больше урона
скрытность повышается на 50%
сапоги
скрытность повышается на 50%
носитель передвигается бесшумно
кольцо
луки наносят на 50% больше урона
скрытность повышается на 50%
амулет
луки наносят на 50% больше урона
скрытность повышается на 50%
- для алхимии и кузнечного дела
шлем
созданые зелья на 30% сильнее
броня
оружие и броню можно улучшать на 30% больше
наручи
созданые зелья на 30% сильнее
оружие и броню можно улучшать на 30% больше
кольцо
созданые зелья на 30% сильнее
оружие и броню можно улучшать на 30% больше
амулет
созданые зелья на 30% сильнее
оружие и броню можно улучшать на 30% больше
зелья получаются такими:
- повышение навыка зачарования
в течении 30сек зачаровываные предметы на 33% мощнее
- повышение навыка кузнечного дела
в течении 30сек оружие и броню можно улучшать на 132% больше
- повышение перенасимого веса
увеличивает переносимый вес на 132ед в течении 300сек
По сюжету есть первый квест от мага Вайтрана – на Ветреный пик. Доходишь до моста, убиваешь волка, берешь шкуру, далее скрытность качать. В позиции полуприсед, скрытность крадешься мимо бандюг, хитрость такая, что справа по камням можно пройти незамеченным. Далее к храму не по лестнице, а правее там скрытно залезть можно, из лука, если перк скрытности есть валишь, если вдруг, а так из-за колонны вправо и к воротам шифруйся за колоннами. Они пошумят и притихнут, ты во внутрь там 2-е, мужик и баба лучница, отравляешь лук, чем есть посильнее крадешься до края колонны в тени, валишь или с бутылочкой невидимости тогда опыт ёк. Далее доходишь в нормальном положении до драугуров. Опять крадешься на малой скорости, но без магии приглушенных шагов пройти можно 2 зала во втором на лестнице сундук можно взять лут, далее до драугура который вылезает из стоящей могилы секирой или двуручным мечем все, лафа на скрытность кончилась, (если крадешься, то на малой скорости – пешком)
Aviamodelist
07.03.13 - 09:40
Цитата:
По сюжету есть первый квест от мага Вайтрана – на Ветреный пик. Доходишь до моста, убиваешь волка, берешь шкуру, далее скрытность качать. В позиции полуприсед, скрытность крадешься мимо бандюг, хитрость такая, что справа по камням можно пройти незамеченным. Далее к храму не по лестнице, а правее там скрытно залезть можно, из лука, если перк скрытности есть валишь, если вдруг, а так из-за колонны вправо и к воротам шифруйся за колоннами. Они пошумят и притихнут, ты во внутрь там 2-е, мужик и баба лучница, отравляешь лук, чем есть посильнее крадешься до края колонны в тени, валишь или с бутылочкой невидимости тогда опыт ёк. Далее доходишь в нормальном положении до драугуров. Опять крадешься на малой скорости, но без магии приглушенных шагов пройти можно 2 зала во втором на лестнице сундук можно взять лут, далее до драугура который вылезает из стоящей могилы секирой или двуручным мечем все, лафа на скрытность кончилась, (если крадешься, то на малой скорости – пешком)
Я смотрю я не один вчера выпыл за Уго Чавеса.
протрезвеешь попробуй пройди с малым количеством жертв этот квест1
Прокачанным вором-ассасином очень легко играть - подкрался, раздел врага, потом перерезал горло. Или из лука, из скрытности всех перестрелял пока они думали что этом им показалось)))
Поэтому быстро становится скучно.
Хотя есть немало заданий которые в инвизе не пройдешь.
Цитата: (Воин1 @ 09.03.13 - 21:52)
Прокачанным вором-ассасином очень легко играть - подкрался, раздел врага, потом перерезал горло. Или из лука, из скрытности всех перестрелял пока они думали что этом им показалось)))
Поэтому быстро становится скучно.
Хотя есть немало заданий которые в инвизе не пройдешь.
Раздел врага, а потом убил
А вот еще мысли вслух (как говорится). Отыграл гражданскую за Ульфрика. И потом решил пройти ТБ, хозяйку приюта завалил, как полагается, перед Арентино отчитался и все, сколько ни ждал не идут, ни с письмом ко мне, ни ночью меня красть, ничего такого нету. Задумался, а Туллия убили, Алексию опустили (извиняюсь). Свадьба расстроена, да и император не приедет!
Цитата: (TAN @ 18.03.13 - 23:43)
А вот еще мысли вслух (как говорится). Отыграл гражданскую за Ульфрика. И потом решил пройти ТБ, хозяйку приюта завалил, как полагается, перед Арентино отчитался и все, сколько ни ждал не идут, ни с письмом ко мне, ни ночью меня красть, ничего такого нету. Задумался, а Туллия убили, Алексию опустили (извиняюсь). Свадьба расстроена, да и император не приедет!

ТБ лучше проходить до гражданской. Тогда можно учинить беспредел в Солитьде, с избиением стражи и нифига штраф не платить - после смены власти он аннулируется.
Вообще гражданку рекомендуется проходить после всех гильдий...
Ну а ты попробуй консолью взять квест "С такими друзьями" - может получится начать ТБ, интересно, приедет ли император?...
>> Воин1:
будет муза, попробую!
Aviamodelist
19.03.13 - 16:53
Цитата:
ТБ лучше проходить до гражданской. Тогда можно учинить беспредел в Солитьде, с избиением стражи и нифига штраф не платить - после смены власти он аннулируется.
Вообще гражданку рекомендуется проходить после всех гильдий...
После убийства императора я пошел и добровольно сдался властям, сидит теперь мой данмер пожизненное
Цитата: (TAN @ 19.03.13 - 01:43)
А вот еще мысли вслух (как говорится). Отыграл гражданскую за Ульфрика. И потом решил пройти ТБ, хозяйку приюта завалил, как полагается, перед Арентино отчитался и все, сколько ни ждал не идут, ни с письмом ко мне, ни ночью меня красть, ничего такого нету. Задумался, а Туллия убили, Алексию опустили (извиняюсь). Свадьба расстроена, да и император не приедет!

... интересно) , но все же попробуй поспать в своем доме ...
>> dmworks:
да я все бока уже отлежал, меня Лидия на улицу гонит. Говорит: - " Иди в кузню, хоть молотом разок ударь."
Без лука или без магии разрушения в начале не обойтись, если конечно вы не играете на новичке. Лук особенно удобен при захвате форта, или в ситуации, когда к врагу не подберешься, ибо рядом у врагов вкаченные локаторы=). Иногда прикольно пользоваться успокоением, когда твои профессиональные навыки ассасина не помогли, и вражеский взор пал на вас, съежившегося в уголке бедного и беспомощного. Кстати подумал может снять чары с соловьиной броньки и зачаровать их на симпатичный шмот.
Цитата: (TAN @ 22.03.13 - 14:27)
>> dmworks:
да я все бока уже отлежал, меня Лидия на улицу гонит. Говорит: - " Иди в кузню, хоть молотом разок ударь."
А у меня Лидия ни разу долго не жила.
Постоянно случайно застрелю её из лука.
Цитата: (Glias @ 01.08.13 - 17:34)
Кстати подумал может снять чары с соловьиной броньки и зачаровать их на симпатичный шмот.
К сожалению, она не разбирается, как и броня ТБ...
Цитата: (Триффид @ 06.08.13 - 12:50)
К сожалению, она не разбирается, как и броня ТБ...
С нужными для этого модами, разбирается все. Только лично для меня, моды портят игру.
_SoKRaT_
06.08.13 - 14:17
Цитата: (Nik I @ 06.08.13 - 16:09)
С нужными для этого модами, разбирается все. Только лично для меня, моды портят игру.
Ну, это смотря какие моды.
Цитата: (_SoKRaT_ @ 06.08.13 - 14:17)
Ну, это смотря какие моды.
Нет. Лично для меня, идеальная игра должна быть без модов. Любых. Полность. Допустимо только то, что сделано разработчиками. Обычные плагины очень портят дух игры, корявят её.
не представляю себе скайрим без сотни ретекстуров, что я установил почти на все элементы игры.
_SoKRaT_
09.08.13 - 23:11
Цитата: (Nik I @ 06.08.13 - 16:22)
Нет. Лично для меня, идеальная игра должна быть без модов. Любых. Полность. Допустимо только то, что сделано разработчиками. Обычные плагины очень портят дух игры, корявят её.
Они
меняют её. Каждый по-своему. Кому-то изменения по душе, кому-то (как вам) - нет. Каждому своё.
Цитата: (Nik I @ 06.08.13 - 15:22)
Нет. Лично для меня, идеальная игра должна быть без модов. Любых. Полность. Допустимо только то, что сделано разработчиками. Обычные плагины очень портят дух игры, корявят её.
Да, ладно. Не все, что стоило поместить в игру, предусмотрено разработчиками. Например, мирное окончание квеста Спасения Серой гривы они так и реализовали до конца. Не обязательно превращать драконов в литл пони или заменять доспехи бронеливчиками. Но небольшой уютный дом или более пушистая трава никому никогда не мешала. Или, к примеру, возможность перековывать оружие обратно в слитки. У меня стоит такой мод. Он-то наоборот делает игру ближе к жизни: берем железный меч, обмотку в мусорное ведро, а из лезвия получается 1-2 слитка. И абсолютно не портит лор. Просто моды надо с умом подбирать. Все люди разные, есть и школьники, которым лишь бы на голые задницы посмотреть, а есть те, кто хочет довести игру до логической законченности.
>> Arin: Цитата:
Не обязательно превращать драконов в литл пони или заменять доспехи бронеливчиками.
Такие моды даже не обсуждаются, это идиотизм.
Цитата:
Или, к примеру, возможность перековывать оружие обратно в слитки. У меня стоит такой мод. Он-то наоборот делает игру ближе к жизни: берем железный меч, обмотку в мусорное ведро, а из лезвия получается 1-2 слитка. И абсолютно не портит лор. Просто моды надо с умом подбирать
А как можно перековать меч в слиток? Можно только расплавить. А в плавильню меч не влезет, да и анимация только с лопатой. Да и вообще я к модам очень придирчиво отношусь, только замечу какую ни будь ошибку, или опечатку, или корявую анимацию, сразу сношу.
Цитата:
Просто моды надо с умом подбирать.
Подбирал, но в каждом находился какой ни будь скол, и под снос.
Цитата:
а есть те, кто хочет довести игру до логической законченности.
Это хорошо, но логика в мире несуществующем может быть другой.
>> Nik I: Цитата:
А как можно перековать меч в слиток? Можно только расплавить. А в плавильню меч не влезет, да и анимация только с лопатой. Да и вообще я к модам очень придирчиво отношусь, только замечу какую ни будь ошибку, или опечатку, или корявую анимацию, сразу сношу.
Тебя значит не смущает, что например драгоценности в самой обычной кузнице куются? Притом меч можно молотом сломать и в плавильню.
Цитата:
Тебя значит не смущает, что например драгоценности в самой обычной кузнице куются?
Ну уж извините, но ювелирный салон еще не придумали. А вообще вы видели форму кольца? Оно не круглое, оно ограненное. Выковано грубо, да и можно в кузнице выковать, раскалил и намотал на какой ни будь круглый предмет, не нужное отбил.
Brat Buri
19.08.13 - 19:07
Цитата: (Даврам Башир @ 26.11.11 - 20:44)
Вопрос для карманников)
Много ли пользы от карманничества? Реально ли украсть что-то действительно стоящее?)
Заранее спасибо)
да если хорошо прокачать воровство можно с людей красть броню и их экипированное оружие
>> Nik I:
Никогда кольца в кузнице не ковали. Ювелиры всегда пользуются особым инструментом, и уж точно ничего тонкого в кузнице не куют, притом для работы с драгоценными камнями кузница точно не подойдет.
>> Wraith:
Так вы на кольца в игре посмотрите, они не тонкие и не круглые и их явно можно выковать в кузнице.
>> Nik I:
И камни вправить?) Вы издеваетесь.
>> Wraith: Нет не издеваюсь, разок по раскаленному металлу зубилом ударить и вставить камушек. Металл остынет, уменьшится и камушек надежно в нем застрянет.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.