Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь воина
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3
Corrupter
Украсть в Йоррваскре можно только единожды, а всё остальное - по сути, продажа у алхимиков. Правда вроде бы при высоком уровне, сердца должны встречаться не так редко.

Точно не помню, но вроде бы еще одну дремору можно встретить в Лабиринтиуме.

Ну и собственно еще один способ получения сердца даэдра - использовать кузницу атронахов. Для этого нужны человеческое сердце + черный камень душ, но для этого нужен сигильский камень.
Ser42
А где взять сигильские камни и чел.сердце?
Lanfir
Чтоб получить сигильский камень нужно прокачать колдовство до максимума и выполнить задание гильдии магов, а сердце  можно найти зачищая локации с некромантами, вампирами и прочей гадостью
Corrupter
>> Ser42:
Места нахождения человеческого сердца.
А вот для получения сигильского камня необходимо прокачать навык Колдовства до 90 и выполнить ритуальный квест в Коллегии Винтерхолда.
Ser42
Спс
Сейчас буду колдовство и разрушение качать, все равно больше на 44 нечего делать(старейшие драконы с 2 ударов)
Mr_Prost
Цитата: (alopex @ 16.01.12 - 16:01)
выгоднее вообще после первого перки не брать - после топ заточки топ оружие на единицы процентов лучше топового стального, это не стоит четырех перков.
а если хочется легкую броню - взять перк эльфийской и ходить в эльфийской, прокованной на запороговый дефенс.
если броня тяжелая - то с прокачанным до 100 кузнечеством опять же годится стальная - волчья, даэдриковская и драконья - хуже по количеству требующихся для порога перков.

Странный такой подход... Перки не брать, ну да сэкономишь перки, а играть тогда на хрена? Ради статистики в стиме? Я понимаю что накрафтить, пользуясь непродуманностью баланса навыков, можно что угодно, но по мне это то же самое что юзать консоль, такой же интерес. Типа: ого я самый перец в Скайриме!!! Ну да ты крут в своей неповторимой кожанной броне, прокачанной до 460 (или где там край), а я не такой крутой, но зато в драконьей, или в эбонитовой (еще кайфовее внешне) ну да мой уровень защиты не столь крут, но зато я играю получая удовольствие... И не подумай что все эти строки относятся лично к тебе, скорее к сложившейся задротской (упс простите) культуре игры....
Без обид все кого затронул. Можете меня пнуть.
hadeken
Цитата: (Mr_Prost @ 04.02.12 - 20:09)
Странный такой подход... Перки не брать, ну да сэкономишь перки, а играть тогда на хрена? Ради статистики в стиме? Я понимаю что накрафтить, пользуясь непродуманностью баланса навыков, можно что угодно, но по мне это то же самое что юзать консоль, такой же интерес. Типа: ого я самый перец в Скайриме!!! Ну да ты крут в своей неповторимой кожанной броне, прокачанной до 460 (или где там край), а я не такой крутой, но зато в драконьей, или в эбонитовой (еще кайфовее внешне) ну да мой уровень защиты не столь крут, но зато я играю получая удовольствие... И не подумай что все эти строки относятся лично к тебе, скорее к сложившейся задротской (упс простите) культуре игры....
Без обид все кого затронул. Можете меня пнуть.


Думаю, ключевое слово было - "выгоднее". Наложит ли это отпечаток на манеру/стиль игры - уже решать игроку. Мне, к примеру, если нравится даэдрический лук, то я и хожу с ним и перков на свой билд хватает без достижения максимально возможного уровня, так что...
CB9TOu
Тяж броня, двуручный меч, кузнечка, восстановление, зачарование, и иногда разрушение.
Играть вполне себе приятно.

да и ребят... подскажите как зачарование побыстрее прокачать (консоль не в счет)
vxsw
самое оптимальное - качать с кузней. чаруешь что наделал и продаешь. камни покупать у торгашей заполненные крохотные.

детально писал тут Skyrim - Путь манчкина
AlexKash
Высокий эльф, тяжёлая броня + двуручка и кузнец, устраивает всё.
и блокирование тоже устраивает, всегда успею предотвращать атаку врагов замахом секиры.
Качаю здоровье и силу 1:1, вроде идёт. Деф 180, урон секирой 63. На 16-ом уровне, вполне устраивает)
CB9TOu
вот думаю этим же чаром (вар 32лвл) попробувать легкую + скрытность + одноручное... сильно геморно будит (уровень сложности Onli - Мастер)???
LIM80lk
Лично для меня на первом месте пуха - вкачал двуручный меч первым делом.
В "Саратниках"  отлично повышают этот навык.
SiGmar
Сразу взял себе два меча (сначала стальные, потом всё лучше и лучше по мере усиления кузнечного мастерства) и постоянно с ними бегал, с 2-мя неплохо играть.
agasi22
Здравствуйте уважаемые форумчане. Зашел в эту тему чтобы написать тут свой билд для игры на мастере.
Игру я давненько снес, так что напишу только основную идею билда.
Прокачиваем ветки:
1) Одноручное оружие, вкачиваем все для 2-х одноручных мечей.
2) Кузнечное дело, прокачиваем все по ветке тяжелой брони, ни в коем случае не качаем легкую и драконью броню (Она хуже даэдрической), а так-же не вкачиваем 1 очко в центральный скилл, который дает нам возможность улучшать уже заэнчантенные вещи.
3) Энчант, вкачиваем там все только для усиления энчанта. В общем все по минимуму.
4) Алхимия, вкачиваем по максимуму усиление зелий, а так-же получение всех свойств с ингредиентов.
5) Тяжелая броня, тут тоже вкачиваем только самое необходимое.
Для этого придется потратить все 50 очков.
В чем суть качать алхимию и энчант? А в том, что разработчики немного напартачили с этими 2-мя ветками. В каждой есть что-то, что усиляет другую ветку: например элексир увеличивающий свойства энчанта, а у энчанта свойства элексиров. В результате мы можем создать очень сильно зачарованные вещи, что уровень сложности мастер, не будет представлять для нас никакой сложности. "Для меня это единственный минус игры"
Dolphin
Цитата: (agasi22 @ 28.03.12 - 17:44)
"Для меня это единственный минус игры"


Который я решительно не использую. Зачем выбирать сложность "Мастер", чтобы потом искать "дыры" в игре и облегчать себе жизнь?  "Мастер" должен быть мастером а не "читером" smile.gif

Сейчас начал новую игру. Хочу попробовать отыграть Воина-лучника с таким планом прокачки (сложность естественно "Мастер"):

Стрельба: все перки кроме "Бережливый охотник", "Егерь"
Двуручные: "Варвар" 5/5, "Стойка чемпиона", "Глубокое кровотечение" 3/3, "Безжалостный удар"
Кузница: Вся легкая ветка + средний перк на улучшение зачарованых вещей
Легкая броня: Вся правая ветка, первый перк 5/5
Алхимия: 1-й перк 5/5
Зачаровывание 1-й перк 5/5

Итого: 49 перков. Куда кинуть оставшийся один, пока не знаю.
alopex
Цитата: (Dolphin @ 29.03.12 - 11:11)
Итого: 49 перков. Куда кинуть оставшийся один, пока не знаю.
почему оставшийся один а не 31? или принципиально не будешь пользоваться непрофильными скиллами, и тем более качать уровень до упора (81)?

Цитата: (Dolphin @ 29.03.12 - 19:14)
Потому что после 50 медленнее растет,
это кто тебя так обманул? никакой резкой границы, после которой что-то "медленнее" - в игре нет.
Dolphin
Потому что после 50 медленнее растет, а к 81 уровню в игре уже делать нечего...
Мара
Цитата: 
Куда кинуть оставшийся один, пока не знаю.

я вот жадная, взяла бы "бережливого охотника"
SalamatiQus
Ну, стрел всегда хватает. На высоких уровнях можно за бесценок скупать сотни эбонитовых стрел.
Мара
У меня почему-то на 48ом в продаже только орочьи и эльфийские. Или "высокие уровни" начинаются с 50?
SalamatiQus
Ну, можно считать и так. Эбонитовую кольчугу можно достать после 30 уровня, значит идет повышение доступности эбонитовых вкусняшек. Я вот только недавно зашел в "Пяьный охотник" и разом купил 100 эбонитовых стрел (правда, уровень 71 :s)
Wraith
Впервые прокачал ветку блокирования до конца. Вызывает смешанные чувства, по ощущениям перк якобы уменьшающий урон от стихий на 50% не работает совсем. Зато последний перк (спринт при блоке сбивает противника с ног) порадовал, хотя он дисбалансный.  Как его получил, минут 20 валял "Драугара главного военачальника" по данжу не давая тому встать. С ним чувствую себя шаром для боулинга, бежишь и все перед тобой разлетаются.  Единственно, что бой превратились в сущее измывательство над противником, если их меньше двух. В целом воином контактником по ощущениям тяжелее всего играть. Особенно когда врагов много и все тебя норовят стрелами утыкать (попадались те кто меня убивал с двух выстрелов это при броне около 600). Без магии в некоторых местах никак, если бы я не купил амулет отрицания мороза (60% защиты от холода) и не нашел ботиночки защищающие от огня (так же 60%), то драконы стали бы для меня непосильной ношей, убивают с одного двух чихов (при жизни в 350). Пришел к выводу, что дальше уже никуда без магии и нужно либо зачарование, либо магию восстановления качать.
-Valter-
Думаю начать играть за воина попробовать.

Первый раз начинал за мага, сейчас я уже 30-го уровня и, честно сказть, все ОК, но как-то все просто, причем что на Мастере, что на Эксперте. Определив основные сильные и слабыес тороны мага, играть становится немного скучно, причем никакими Алхимиями, Зачарованиями и Кузнечествами, а также Компаньонами не пользуюсь. Маги действительно крайне сильны в Скайриме. Наверное, это логично.

Попробую за воина для разнообразия.
SiGmar
>> -Valter-:
Хм, а у меня наоборот. Первый раз в Скайриме играл за воина и совсем не трудно было. А потом за мага начал, тоже без Алхимии, Зачарований, Кузнечества. Сложновато было. Видимо, не маг я. Ну а под конец, конечно, полегче стало, но всё же...
Wraith
Наиболее сильна комбинация воин-колдун. Ты и парочка дремор выносят все что шевелится, и если не можешь сам - то можно просто постоять всторонке. У меня был воин специализирующийчся на двуручном оружии и колдовстве, нагибаторский класс выходит, как и с мастером иллюзий.
-Valter-
Цитата: (SiGmar @ 07.04.12 - 14:36)
>> -Valter-:
Хм, а у меня наоборот. Первый раз в Скайриме играл за воина и совсем не трудно было. А потом за мага начал, тоже без Алхимии, Зачарований, Кузнечества. Сложновато было. Видимо, не маг я. Ну а под конец, конечно, полегче стало, но всё же...

За мага сложно в самом начале играть, когда что-либо, приблизившееся к тебе на расстояние удара, почти с гарантией тебя убьет. Я говорю про высшие сложности игры (Эксперт и Мастер), а на Адепте и ниже, наверное, проще все обстоит.

Со временем маг приобретает спеллы на броню, вызов танков-атронахов и двойной каст разрушения, который не подпускает врагов вообще - и жизнь ОЧЕНЬ сильно для мага упрощается.

Как уже сказал, начал за воина играть. Что сказать, не сахар, когда бандиты сильные попадаются. Слабые-то проблем не вызывают, но боссы, который тот же маг держит от себя поодаль, тут могут крепко по голове настучать.


Кстати, я по бою со спригганом еще определил, что воину намного больше достается. Примерно на том же уровне я магом сприггана завалил напару с атронахом огненным, а вот моего воина спригган смял, причем дважды, зараза. smile.gif
λимстим Питθн
.
Danchik
Отыгрываю всегда только воинов. Магию использую только для лечения и зачарования (центральная ветка перков). Полностью вкачиваю блокирование и одноручное (кроме булавы). Двуручное как-то быстро надоедает, одноручная техника более разнообразна: оружие+щит, 2 оружия, 1 оружие. Фехт 2 руками надо полностью качать для борьбы с несколькими противниками одновременно. Последний перк блокирования - "живой молот" помогает справится с сильными магами. Играю на эксперте
GAM
Если иду войном, то на 1 левел, перк кузнец – сталь, 2 лвл и как получится, можно и до 10 лвл не выходя, из лавки алхимии в Вайтране качнуть за деньги алхимию, а там если норд то блок +двурушник, на меч хорошо качать глубокие раны (перки). Ну и потихонечку двурушники, блок  броня кузня чары красноречье. И после основного сюжета можно к магам или к соратникам.
Danchik
Двуручное это нормально, только против сильных магов приходится тяжело. В этом плане со щитом больше шансов. Если воин-двуручник то надо качать броню по максимуму и изменение с колдовством. Допустим вызвал атронаха, он мага отвлёк на себя, а ты успеваешь до мага добежать на расстояние удара.
У меня нет ни одного перка на двуручное - но против дракоьего двуручника с зачарованием высасывания жизни и парализации, заточенным по максимуму никто не устоит. Вот как кузня алхимия и зачарование компенсирует отсутсвие перков smile.gif
GAM
Качнешь активный блок на двурушник, подольешь яду и маг твой!

Я мод скачал – танец смерти, прикольно и против магов.
Wraith
>> GAM:
Если у тебя нет резистов на стихии, то довакин с двурушником превращается в смертника, даже мечом взмахнуть не успеешь как превратишься в кучку пепла. Битва рукопашника с серьезными магами в лоб практически всегда обречена на провал. Спасти может только раскачанная алхимия или шмотки с нужными резистами.
Danchik
Цитата: (Wraith @ 28.12.12 - 23:56)
>> GAM:
Если у тебя нет резистов на стихии, то довакин с двурушником превращается в смертника, даже мечом взмахнуть не успеешь как превратишься в кучку пепла. Битва рукопашника с серьезными магами в лоб практически всегда обречена на провал. Спасти может только раскачанная алхимия или шмотки с нужными резистами.

Мдя... или когда криомаг как из пулемёта всаживает 5-6 ледяных копий в такого берсерка, и последний падает парализованный холодом перед тем, как маг его добьёт... ужос sad.gif
GAM
>> Danchik
Так я писал, где то, что на 2 лвл качаю за деньги алхиму до предела по прокачке и прокачиваю, бывало до 10 лвл в ВАЙТРАНЕ!
Wraith
>> GAM:
Такое количество денег на 2-м лвл - весьма странно. Ты только выходишь из Хелгена 2-м лвл... и денег 1-2к, а это максимум 4-5 повышений. Алхимией такие бабки не поднять, продавать зелья только в Вайтране некому особо, да и выручаются копейки на низком навыке. Имхо без читов - нереально.
nerotul
>> Wraith:
Реально. По крайней мере, прежде было реально. Нужна лишь таблица свойств ингредиентов и стартовый капитал. Этот процесс описан во многих статьях.
GAM
Цитата: (Wraith @ 29.12.12 - 01:21)
>> GAM:
Такое количество денег на 2-м лвл - весьма странно. Ты только выходишь из Хелгена 2-м лвл... и денег 1-2к, а это максимум 4-5 повышений. Алхимией такие бабки не поднять, продавать зелья только в Вайтране некому особо, да и выручаются копейки на низком навыке. Имхо без читов - нереально.

Поясняю, ты выходишь из хелгена у тебя есть яд обморожения, есть оружие, идешь не направо к ривервуду, а налево там воле памятника талосу лагерь бандюков. Как хочешь, мочишь их и забираешь шмот и карту сокровищ далее у ривервуда факельная шахта мочи часового, что стоит с наружи опять шмот и колун, вот предмет золотой  в  ВАЙТРАНЕ нарубив дров у таверны, ты денег поднять, можешь много.

Я юзаю 2 мода, один из них дает способность метать колья топоры кинжалы бомбы с огнем и отравой, на достаточном расстоянии.
GAM
Цитата: (энди @ 29.12.12 - 14:27)
а на каком сайте ты этот мод достал?

в стиме: Throwing Weapons - Death From Afar : RELOADED
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=110939913

The Dance Of Death - A Killmoves Mod
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=20292
Danchik
Как то раньше не пользовался факелами в бою, а по сути ещё одна техника  - одноручное + факел, факелом можно бить и поджигать и заблокировать несколько ударов, круто.... Ещё один+ в пользу одноручного. good.gif
Krogan
Снова про двуручники...  biggrin.gif  Как оказалось, с двуручником играть сложнее чем со щитом/одноручником, но веселее)) Правда столкнулся с проблемой.

С 10 уровня, в городах начинаются атаки волкихарцев. Естественно, я с ними сражаюсь. Но из-за оргомной площади атаки двуручника, я постоянно задеваю горожан, стражу, компаньонов... Ладно бы списать это на мои кривые руки, но почти в каждой битве где есть еще кто-то кроме меня и врагов, невиновные получают по шее (чаще всего, потому что пока я замахнусь - они уже на линии удара).

Как быть? Есть способ уменьшить "разлет", или же стоит отказаться от двуручника в угоду точности удара?
TAN
>> Krogan:
качай блок и блоком оттесняй вампира, а стража стрелами и без тебя нашпигует его
kytpwnz
бей силовым ударом сверху, никого не заденешь тогда.
Krogan
Решил сделать боевого мага. Вернее сказать - воина, способного кастовать восстановление и разрушение.

Вопрос по билду характеристик. Как лучше распределить магию/здоровье/выносливость, чтобы воин был крепкий как и положено воину и в то же время мог создать, например, плащ молний?
Arin
Цитата: (Krogan @ 18.02.13 - 04:20)
Решил сделать боевого мага. Вернее сказать - воина, способного кастовать восстановление и разрушение.

Вопрос по билду характеристик. Как лучше распределить магию/здоровье/выносливость, чтобы воин был крепкий как и положено воину и в то же время мог создать, например, плащ молний?


Все зависит от перков которые ты выберешь и от зачарования твоих доспехов. Чем больше перков и зачарований на ветку, тем меньше потребуется маны и запаса сил.
smith1593
Цитата: (Krogan @ 18.02.13 - 04:20)
Решил сделать боевого мага. Вернее сказать - воина, способного кастовать восстановление и разрушение.

Вопрос по билду характеристик. Как лучше распределить магию/здоровье/выносливость, чтобы воин был крепкий как и положено воину и в то же время мог создать, например, плащ молний?


1/2/1  так думаю продуктивнее будет. Если взять за основу 50 ур , то  200 маны(+10 лвл)  300хп(+20лвл) 200(+10лвл) стамина. Оставшиеся 100 пунктов(+10 лвл) на твое усмотрение что нужнее. Не забывай про чары, кольца и тд. одно только  кольцо НАМИРЫ  (Увеличивает запас сил на 50 ед. Даёт возможность есть трупы, пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.) 

Я ассасин по билду качаю 0/2/1. К 44 мне жизней хватало... выносливость= крылья ветра и еще +50% броня (на скорость восстановления стамины). Весь Солитьюд на спринте пробегаю.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
добавлено smith1593 - [mergetime]1361209396[/mergetime]
Сейчас заново начал. Билд свой представляю примерно следующим: Легка броня(Обязательно драконья+ Зубчатая корона, даже мод скачал на нее что бы в кузне делать. Уж больно красиво все вместе смотрится).
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

2 меча(тут тоже маленький вопросик стоит оно того или нет финальный перк который на 100 или нет?). . Зачарование  среднюю ветку(для одежды) на оружие паралич поставлю smile.gifsmile.gif. стрельба по минимуму только урон. Алхимию качать  не буду(может только 5/5 и то врятли).    

У меня к вам 2 вопроса.
   1. По поводу кузнечного дела... качать кузнеца  через тяжелые или через легкие (легкие на перк 1 меньше). Ведь почти все проходные вещи требуют эбонита. Короче запутался я  в крафте.Да и в Dragonborn есть весьма неплохой сет уже с чарами для моего стиля игры(черная метка, опять же это требует эбонита как я понял)
  
   2. прочитал WIKI:  Элементная ярость — это драконий крик, наделяющий персонажа скоростью ветра, благодаря чему он быстрее наносит свои атаки. Чем больше слов крика выучено, тем быстрее скорость. При полностью изученном крике скорость атаки любым оружием увеличивается в 2 раза.
Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на ваше оружие наложено всего одно зачарование и выучен перк "Дополнительный эффект". Так ли это, проверял кто ?  Я к тому что с этим криком машиной смерти ставится персонаж, чего и добиваюсь.

Как то так ........ blade dancer  получается в итогеsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


P.S.
Простите за красный цвет, выделил основное. Написал тут, так как все обсуждали кузнечное дело.
Krogan
Цитата: 
Все зависит от перков которые ты выберешь и от зачарования твоих доспехов. Чем больше перков и зачарований на ветку, тем меньше потребуется маны и запаса сил.

Спасибо за идею!)) Хороший выход - зачаровать доспех, к примеру, на повышение маны или ускореный реген маны. А то я в принципе зачарованием никогда особо и не пользовался. smile.gif
Цитата: 
кольцо НАМИРЫ

Для меня - не вариант, я добряк))
Цитата: 
драконья+ Зубчатая корона, даже мод скачал на нее что бы в кузне делать. Уж больно красиво все вместе смотрится

Хороша корона)) Надо будет посмотреть, как это будет выглядеть с тяжелой драконьей броней))
Цитата: 
  1. По поводу кузнечного дела... качать кузнеца  через тяжелые или через легкие (легкие на перк 1 меньше). Ведь почти все проходные вещи требуют эбонита. Короче запутался я  в крафте.Да и в Dragonborn есть весьма неплохой сет уже с чарами для моего стиля игры(черная метка, опять же это требует эбонита как я понял)

Я не совсем понял вопрос)

По поводу кузнечного дела - лично я всегда качал его через тяжелые. Да, там на 1 перк больше надо, но крафт даэдрика того стоит)) Если Вы используете в основном Легкую броню - тогда не знаю. dntknw.gif
Цитата: 
Элементная ярость — это драконий крик, наделяющий персонажа скоростью ветра, благодаря чему он быстрее наносит свои атаки. Чем больше слов крика выучено, тем быстрее скорость. При полностью изученном крике скорость атаки любым оружием увеличивается в 2 раза.
Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на ваше оружие наложено всего одно зачарование и выучен перк "Дополнительный эффект". Так ли это, проверял кто ?  Я к тому что с этим криком машиной смерти ставится персонаж, чего и добиваюсь.

Насколько я помню, у меня не получалось использовать Элементную ярость на зачарованном оружии (разве что когда оно разряжалось  biggrin.gif ).
smith1593
Я про этот сет черной метки говорил

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


и 2 меча к нему
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Если бы работал крик  Элементная ярость то вы представляете какая машина смерти получается?  ? Тут и шаманить с зачарованием и с алхимией не надо. Только кузнец.  Цифры тут стандартные. легкая броня примерно у меня 26. скиллы не качал. И одноручное примерно 30, тоже без перков.

Вместо ярости крикнуть Грозовой зов.

добавлено smith1593 - [mergetime]1361226555[/mergetime]
Цитата: (Krogan @ 19.02.13 - 00:51)
Хороша корона)) Надо будет посмотреть, как это будет выглядеть с тяжелой драконьей броней))



На любителя по мне так с легкой круче.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Efreet
Цитата: 
Я про этот сет черной метки говорил

Броня хорошая, если без зачарования играть, а вот мечи лучше сразу на стенку повесить и забыть, потому что на 38 уровне даже случайный лут удачней зачарован.
Ronald
Кривые мечи. КРИВЫЕ. МЕЧИ.
Arin
Если прокачивать зачарование по полной программе, то можно получить два зачарования на одну вещь.
Оружие в этом случае лучше зачаровывать на удар огнем + захват душ (привет, Звезде Азуры). Огонь переносится живыми существами хуже всего, разве что огненные атронахи никак не отреагируют.

Остаются: кольцо, ожерелье, тапки, варежки, ведро и тело.  Кольцо и Ожерелье можно зачаровать на увеличение таланта (уменьшение затрат магии, или к примеру улучшение карманной кражи) и респ маны/хп/сп. Тапки хороши для скрыности, на руки можно зачаровать боевое умение, типа мечей или луков. И дальше по мелочи, защита от стихий, увеличение маны и тп, уменьшение затрат. Не забыть, естественно(!), раздобыть улучшение кузнечного мастерства и зачаровать на него какие-нибудь варежки, кольцо и ожерелье. Просто потому, что понятие "легендарный" является растяжимым и зависит от навыка. Есть выпить зелье и одеть выше описанные вещи, то уровень заточки можно поднять, хоть он и останется "легендарным", но все равно улучшится.


В минус скажу, что кузнечное мастерство и зачарование жрут приличное количество перков и не хило повышают уровень. Но оно того стоит.

ЗЫ: а чтобы прокачать зачарование, проще всего наделать серебряных колец и зачаровать их на водное дыхание. На него можно тратить самые паршивые камни душ, а результат тот же (который можно продать придворному магу Вайтрана, где лично я и тренировалась).
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.