Простой Пилигрим
10.12.11 - 00:05
Сегодня встретил боянистую пасхалку про рулет. Рулет-это теперь как заключенный только рулет. Еще не знаю, можно ли считать за пасхалку, то что образ Тулия списан с Цезаря. Имена похожи (Тулий-Юлий), оба полководцы/генералы, броня Легиона в Скайриме очевидно древне римская, да и сильно похожие внешности. Хотя думаю, что больше половины игроков это замечало.
За несколько недель до вступления в темное братство я встретил возле одной мельницы близ Вайтрана рэндомный квест.
Забавный шут говорил, что опаздывает на похороны своей матери, и ему надо помочь уговорить местного жителя ему помочь. Направлялся он за юго-запад.
Это означает, что он Мать вез в 200 году, правда, интересно то, что в дневнике день прибытия в Фолкрит указан 188 год.
Если подслушать разговоры бандитов,они иногда упоминают остров Строс Кай,на нем разворачивалась одна из сайдовых игр по миру TES про редгаров.
Вспомнил ещё пару моментов,не пасхалки,а скорее просто шутки:
В музее Виндхельма можно найти книгу судьбы которая предсказывает будущее тому кто её откроет,у нас же она с пустыми страницами.
Также в одной из пещер был слепой охранник,который читал книгу с пустыми листами.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 10.12.11 - 01:05)
Сегодня встретил боянистую пасхалку про рулет. Рулет-это теперь как заключенный только рулет.
Не понял
Цитата: (Простой Пилигрим @ 10.12.11 - 01:05)
Еще не знаю, можно ли считать за пасхалку, то что образ Тулия списан с Цезаря. Имена похожи (Тулий-Юлий), оба полководцы/генералы, броня Легиона в Скайриме очевидно древне римская, да и сильно похожие внешности. Хотя думаю, что больше половины игроков это замечало.
Это скорее традиция,в Морровинде было тоже самое.
В серии TES вообще очень много отсылок реальному миру
Кстати,
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Наверняка здесь это обсуждалось,но всё же: неплохо бы расшифровать параллели между народностями Нирна и мира реального,ведь они явно есть.
Имперцы - римляне
Норды - скандинавы\германцы
Бретонцы - англичане ? или Французы
Редгарды - арабы? ( если судить по архитектуре хаммерфела и дизайну одежки в Скайриме )
Данмеры - Североамериканские индейцы ?
Альдмеры - англичане ? ( напыщенные островитяне )
Босмеры - ?
Орки - ?
Каджиты\Аргонианцы- чернокожее население африки ?
Двемеры - дизайн их поселений в последней части серии напоминает о исчезнувших цивилизациях центральной и южной америки. Индейцы Майа ?
Акавирцы - вероятно японцы ? ( если судить по доспехам и оружию,к тому же они пришли с восточного континента населенного разумными обезьянами с названиями явно китайского происхождения )
Мне почему то кажется, что альдмеры это скорее китайцы, жёлтокожие(не в обижу кому-то надеюсь), с зауженными глазами, все такие из себя умные и возвышенные.. Этакое кривое зеркало. Всё они типа знают, всё хотят изучить.
А орки, если смотреть через тоже кривое зеркало, больше напоминают японию, особенно в стиле доспехов, который второй раз напоминают этакий огрубевший, мрачный, и неуклюжий вариант самурайского облачения. Тоже истинные войны.. Да и на причёски только посмотрите! В Кодексе Малаката вообще указано, что орк может искупить вину своей кровью, чем не ссылка на харакири?
Простой Пилигрим
10.12.11 - 16:34
Я о том, что воровство рулета это уже фишка (которая есть в каждой игре) разработчика, как и то, что герой начинает игру заключенным.
>> Простой Пилигрим:
Какое воровство рулета? Не слышал
Цитата: (CatDay @ 10.12.11 - 15:47)
Мне почему то кажется, что альдмеры это скорее китайцы, жёлтокожие(не в обижу кому-то надеюсь), с зауженными глазами, все такие из себя умные и возвышенные.. Этакое кривое зеркало. Всё они типа знают, всё хотят изучить.
А орки, если смотреть через тоже кривое зеркало, больше напоминают японию, особенно в стиле доспехов, который второй раз напоминают этакий огрубевший, мрачный, и неуклюжий вариант самурайского облачения. Тоже истинные войны.. Да и на причёски только посмотрите! В Кодексе Малаката вообще указано, что орк может искупить вину своей кровью, чем не ссылка на харакири?
Не, Тамриель это прообраз Европы
Китайцы c японцами в Акавире ( переводится даже как "Земля Дракона" ),к тому же названия народностей говорят сами за себя: Цаэски, Танг Мо и Ка По’Тун

Цитата: (SoDight @ 10.12.11 - 18:08)
>> Простой Пилигрим:
Какое воровство рулета? Не слышал
Стражники иногда говорят про украденный рулет.
- Что вы будите делать если бандиты захотят отобрать у вас ваш сладкий рулет ? - Такой вопрос был в Морровинде при генерации класса вопросами

имхо,явная отылка
Простой Пилигрим
10.12.11 - 22:20
Стражники могут выдасть "Лучшие нападение, это оборона, так?" перефразировка.
Solitarius
11.12.11 - 13:34
>> Простой Пилигрим:
Это одна из фраз, которые стражники выдают при определенных раскаченых скилах. Мне, например, они постоянно говорили: "В легких доспехах и ходишь легко. Умно." Была прокачена легкая броня и снык соответственно. Ваша фраза видимо из-за того, что прокачена защита.
>> Простой Пилигрим: >> Solitarius: Ящитаю это один из недостатков что Oblivion, что Skyrim. Как, как, чёрт возьми, стражники по походке, определяют что у меня прокачаны Карманные кражи или взлом?
Цитата: (Дьявол @ 11.12.11 - 15:11)
>> Простой Пилигрим: >> Solitarius: Ящитаю это один из недостатков что Oblivion, что Skyrim. Как, как, чёрт возьми, стражники по походке, определяют что у меня прокачаны Карманные кражи или взлом?

Они же стражники,по лицам читают,плюс многолетний опыт.
Как настоящий опер сразу видит закоренелого преступника
К слову о подобных фразах:
"Ты прямо как я, а? Не любишь эти неповоротливые двуручники"
Забавно, что всегда мне это говорят стражи с клейморой за спиной

Когда сейчас пытался стражника выдать это, я так же услышал:
"Шшш... Я знаю, кто ты... Слава Ситису..." — сказал он шепотом
"Я знаю кто ты. Пожалуйста, у нас тут тихие мирные люди" — от него же
Ладно взломщика или щипача они видят, а как они определяют, что перед ними не просто маг такого-то уровня мастерства, но еще и специалист в той или иной конкретной школе? Стража Скайрима даже круче стражи Плоского мира
Цитата: (Leona @ 11.12.11 - 19:43)
Ладно взломщика или щипача они видят, а как они определяют, что перед ними не просто маг такого-то уровня мастерства, но еще и специалист в той или иной конкретной школе? Стража Скайрима даже круче стражи Плоского мира

Слухи расходятся быстро видимо
А от кого узнают о прокачаной школе разрушения? Мертвые ведь не распространяют слухов)
Простой Пилигрим
12.12.11 - 00:18
А мне Скайримские стражники нравятся, от них столько интересного услышишь, а когда во время нападения драконов я услышал "На колени передо мной мерзкий дракон", я лишний раз убедился, что норды риальные пасаны.
Dmitry842
12.12.11 - 01:53
Цитата:
А от кого узнают о прокачаной школе разрушения? Мертвые ведь не распространяют слухов)
Ох... распространяют... Воняют так что похуже живых. Да и как им не распространять ежели был вот человек: ходил, делал что-то, кушал там, выпивал, разговаривал и прочими непотребствами и излишествами нехорошими занимался. А потом БАЦ! И нету человека. Это же дыра в системном реестре выходит. Сквозит, глаз мозолит и все такое....
А от дыры то (хоть она вещь вроде и пустая) ниточки тянутся. Там покойничек посмотрел знаешь не туда... тут - сделал что то не то... А мотивы то обычно просты - так как существа обычно все - простые. Да и действуют хоть бывает и незаконно, но почти всегда - логично. А алгоритмы жизни - простые.
Цитата:
Ладно взломщика или щипача они видят, а как они определяют, что перед ними не просто маг такого-то уровня мастерства, но еще и специалист в той или иной конкретной школе? Стража Скайрима даже круче стражи Плоского мира
Ну вообще определить на глаз преступника от обычного человека, мягко говоря - не так просто. По сути они ни чем не отличаются

Но бывают спецы из зубров постарше, что практически на глаз могут общую информацию выдать. А уж если он карманника идентифицировать может - то и с магами все примерно так же. Определяют же не по тому, какой там фаербол Вы пустили, а по определнным склонностям... привычкам... манерам поведения... Эээ... физическо-социальную матрицу что ли неосознанно считывает.
С "маньяками" правда еще сложней - у них алгоритмы... "рваные", потому их обычно гораздо труднее ловят - обычных ниточек нет.
________
Из пасхалок же можно еще вспомнить старый, добрый кубик. Двемерское хранилище данных (в виде небольшого кубика) - игрушка из, тоже, старенькой серии фильмов "Восставшие из ада".
Так что осторожнее - двемеры народ основательный, на базах данных неплохой "фаервол", стоит.
Цитата: (kapacb @ 11.12.11 - 20:11)
А от кого узнают о прокачаной школе разрушения? Мертвые ведь не распространяют слухов)
Довакин он же Скайримский суперстар,грех про него что-то не знать.
В Рифтене алхимик Элгрим говорит в одной из реплик: "Не каждый день в руки попадает корень Нирна или жир нарисованного тролля". ))
Цитата: (Hellion @ 12.12.11 - 04:58)
Довакин он же Скайримский суперстар,грех про него что-то не знать.

Я когда в соратники поступал - к тому моменту спас мир от Алдуина, убил царя, убил Ульфрика голосом (клин клином вышибают), перебил около 50 драконов - а мне говорят "я о тебе ничего не слышал, пойди покажи на что ты способен - побей меня в щит". Соратники - антисоциальные типы?
Цитата:
Соратники - антисоциальные типы?
Ещё как антисоциальные!
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
воют по ночам, мокрой псиной воняют...
Dmitry842
13.12.11 - 07:13
Цитата:
Я когда в соратники поступал - к тому моменту спас мир от Алдуина, убил царя, убил Ульфрика голосом (клин клином вышибают), перебил около 50 драконов - а мне говорят "я о тебе ничего не слышал, пойди покажи на что ты способен - побей меня в щит". Соратники - антисоциальные типы?
Почему же асоциальные?
Просто, что коллегия магов что соратники - политикой не интересуются. Соратники так и говорят: "Вмешиваться в грызню ярлов - чести мало". Так что кто там король и сколько их убили - им не интересно.
Да и если так посмотреть, у нас сейчас разве люди в курсе кто из серьезных людей, что делает? Так газетные слухи доходят в лучшем случае.
"...
- Муравейник живет:
- Кто-то лапку сломал - не в счет.
- А до свадьбы - заживет.
- А помрет - так помрет."

Мелочи все это, и правильно что соратникам начхать. Один король... другой... толком то ничего не поменялось. Мир то он от большинства зависит. А у большинства интересы простые. Потому хотите изменить мир - меняйте простые алгоритмы. Ту же социальную раскладку полов (только не паркетных

), так как она пока основной векторообразующий показатель. Ну или еще чего.
А драконов мочить - так и раньше уже мочили. Так что - пока только "бить в щит".
Solitarius
13.12.11 - 14:43
А не знаю специально это Notch сделал или нет, но...
Те кто играет в Minecraft знают, что есть seed генерации карты. Так вот, есть как seed ввести skyrim, то окажешься на карте с очень большим количеством снега во все стороны. Проверено на версии 1.0.0.
Так как тема с "пасхалок" уверенна перетекла в "интересные факты" напишу ещё одно наблюдение:
В одном из загрузочных экранов изображена Эйла Охотница из гильдии Соратников в облике драуга с луком и в характерной одежке. У обыкновенных драугов такого наряда не встречал.
Dmitry842
14.12.11 - 10:47
Цитата: (Hellion @ 13.12.11 - 18:36)
Так как тема с "пасхалок" уверенна перетекла в "интересные факты" напишу ещё одно наблюдение:
В одном из загрузочных экранов изображена Эйла Охотница из гильдии Соратников в облике драуга с луком и в характерной одежке. У обыкновенных драугов такого наряда не встречал.
Да не... вроде бывает. Редко просто.
Если присматриваться, то не так уж и редко можно заметить драугра, явно когда-то бывшего представительницей прекрасного пола.. Характерная одежда и пучки более-менее длинных волос их выдают.
>> Hellion: Эйла таскает древние нордские доспехи. Как, собственно, и драугры
Solitarius
17.12.11 - 01:03
Внимание! Внимание! Срочное сообщение для любителей лута!

В Данстаре найдет сундук с постоянного пополняемым уровненым лутом!

Расположение сундука можете наблюдать
в этом видео. Всем приятного манчикенства
добавлено Solitarius - [mergetime]1324070800[/mergetime]UPD. Почитал по другим источником. Оказывается это баг, а не фича. Данный сундук - это сундук торговца и подобные есть у всех торговцев. Конкретно этот сундук принадлежит каджитке-караванщице.
добавлено Solitarius - [mergetime]1324071349[/mergetime]Брожу по инету ищу пасхалки. Еще немного информации.
Ранее я писал про Skyrim в Minecraft. Теперь наоборот

Проходя главный квест, на вершине глотки мира многие из вас находили кирку которую наши локализаторы обозвали "Зазубренная кирка". Так вот в оригинале она называет "Notched Pickaxe", что является прямой отсылкой к Notch - создателю minecraft.
добавлено Solitarius - [mergetime]1324072658[/mergetime]Недалеко от Рифтена можно найти ферму с названием "Веселая ферма". Что является отсылкой к популярной в социальных сетях мини-игре. Хозяева фермы жалуются, что у них всё время крадут овощи, что также совпадает с сюжетом этой мини-игры.
добавлено Solitarius - [mergetime]1324072998[/mergetime]В Иварстеде вы можете найти женщину по имени Темба Широкорукая. В эпизоде сериала Star Trek: The Next Generation – «Darmok», есть повторяемая фраза «Темба, у него широкие руки».
Keeper_of_TES
19.12.11 - 15:30

Сейчас сижу с телефона:-), так что сильно расписывать не буду. В этом мамонте можно увидеть двемерские копья и стрелы, копья взять нельзя. Так вот - наличие двемерского оружия подразумевает то, что пользовались им его создатели. То есть, двемеры. А теперь даты - двемеры исчезли в 607 году Первой эры, а события "Скайрима" происходят в 182 году Четвертой эры. Я не стал высчитывать, сколько какая эра длилась, но и так понятно, что этому мамонту - тысячи лет. Круто? Это, конечно, не пасхалка, но история, и очень классный привет от разрабов для тех, кто "в теме".
З.Ы. Скриншот я взял с плэйграунда, свой залить не имею возможности по указанной в начале причине. Как найти мамонта: я шел из вайтрана за третьей частью амулета голдура, прошел инеевый маяк... Короче, ищите сами, он там на виду.;-)
Цитата: (Keeper_of_TES @ 19.12.11 - 16:30)

Сейчас сижу с телефона:-), так что сильно расписывать не буду. В этом мамонте можно увидеть двемерские копья и стрелы, копья взять нельзя. Так вот - наличие двемерского оружия подразумевает то, что пользовались им его создатели. То есть, двемеры. А теперь даты - двемеры исчезли в 607 году Первой эры, а события "Скайрима" происходят в 182 году Четвертой эры. Я не стал высчитывать, сколько какая эра длилась, но и так понятно, что этому мамонту - тысячи лет. Круто? Это, конечно, не пасхалка, но история, и очень классный привет от разрабов для тех, кто "в теме".
З.Ы. Скриншот я взял с плэйграунда, свой залить не имею возможности по указанной в начале причине. Как найти мамонта: я шел из вайтрана за третьей частью амулета голдура, прошел инеевый маяк... Короче, ищите сами, он там на виду.;-)
Да, давно находил, меня тоже заинтересовал этот мамонт
К северо-западу от трёх Камней Хранителей стоит маленьких разрушенный домик, который называется Хижина Анис. В этом домике живёт старушка Анис, причитающая о том, как здесь одиноко и трудно жить. Но не стоит думать что это просто безобидная бабуля. Стоит поискать люк в её подвал - там есть алзимический стол, алтарь зачарования, куча редких ингридиентов и опасных ядов. А также там есть письмо, в котором выясняется что эта старушка хочет создать ковен ведьм. Причём когда Вы выйдете из подвала, старушка попытается убить Вас, дабы никто не узнал об этом.
Цитата: (Keeper_of_TES @ 19.12.11 - 16:30)

Сейчас сижу с телефона:-), так что сильно расписывать не буду. В этом мамонте можно увидеть двемерские копья и стрелы, копья взять нельзя. Так вот - наличие двемерского оружия подразумевает то, что пользовались им его создатели. То есть, двемеры. А теперь даты - двемеры исчезли в 607 году Первой эры, а события "Скайрима" происходят в 182 году Четвертой эры. Я не стал высчитывать, сколько какая эра длилась, но и так понятно, что этому мамонту - тысячи лет. Круто? Это, конечно, не пасхалка, но история, и очень классный привет от разрабов для тех, кто "в теме".
Не только двемерские,на загривке у него торчит эльфийский топор и это не копья,а скорее снаряды от баллисты.
Keeper_of_TES
19.12.11 - 23:31
Тем более. Уж баллистой-то только двемеры и могли пользоваться... Топор? Хм, не заметил, схожу погляжу потом.
MehrunesArtem
25.12.11 - 22:24
Цитата: (Wind0fChange @ 25.12.11 - 21:18)
Эти банки привязаны к скрытому квесту Captured Critters. Про него написано в официальном гайде.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Акавирец
25.12.11 - 23:23
>> Wind0fChange: Цитата:
Это алхимический круг для преобразования населения целой страны в здоровую душебатарейку из Fullmetal Alchemist Brotherhood.
Начерчен, кстати, косо и вообще выглядит так будто подогнан.
добавлено Акавирец - [mergetime]1324844599[/mergetime]>> Keeper_of_TES: Цитата:
Уж баллистой-то только двемеры и могли пользоваться...
Балистами и катапультами могут пользоваться и другие расы.
Sleepwalker
25.12.11 - 23:44
а почему конец света? при чем тут он?)
Акавирец
26.12.11 - 00:02
>> Sleepwalker: Цитата:
а почему конец света?
С помощью этого круга можно убить все население скайрима и запихнуть их души в гигансткий соулгем для последующего зачарования Ока Магнуса.
Тру конец Света. Ток не для Довакина.
>> Акавирец:
А поподробнее? Откуда такие выводы?
Mistalleks
26.12.11 - 00:23
Понравился квест про алые корни Нирна. Когда прочитал дневник Синдариона очень долго смеялся над фразой про бескорыстного помощника, который помог ему добыть около двухсот экземпляров корней. Думаю понятно, кем был "помощник"
Про конец света как в Fullmetal Alchemist очень даже недурно подмечено, может и правда отсылка к этому произведению?
Пред мысленным взором предстал Кагренак, который с Разрубателем и Разделителем гоняется за бабочками...
Акавирец
26.12.11 - 00:53
>> Wraith: Ниоткуда. Эт я проецирую, коль уж этот злаполучный круг для трансмутации на Скурим натянули.
>> Mistalleks: Цитата:
Про конец света как в Fullmetal Alchemist очень даже недурно подмечено, может и правда отсылка к этому произведению?
Врядли отсылка. Круг походу просто подогнан. Города к этим банкам не имеют вообще никакого отношения, желтые точки вообще вразнобой.
ShawcrossKhajit
29.12.11 - 18:27
в данстаре там где находится шахта недалеко от дома ярла там будет недалеко ель а за ней невидимый сундук хороших вещей много
Solitarius
29.12.11 - 18:40
>> ShawcrossKhajit: Почитайте
этот пост
upd: исправил ссылку.
Solitarius
09.01.12 - 00:13
Очень качественная и подробная подборка пасхалок из игры:
http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim...-skyrim-chast-1добавлено Solitarius - [mergetime]1326057230[/mergetime]Часть вторая.
http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim...-skyrim-chast-2
Цитата:
Очень качественная и подробная подборка пасхалок из игры:
Не вижу в ней много качества. Куча "пасхалок" притянуты так сильно, что даже эльфийских ушей не хватит. Я удивляюсь как они там каждый из артефактов дэйдра не назвали пасхалкой и ссылкой на предыдущие игры серии. Или даже обычное стальное оружие, или что орочья броня в категории тяжелой - ссылка на обливион, пасхалка же!
Простой Пилигрим
09.01.12 - 17:57
Цитата: (Answer @ 09.01.12 - 18:12)
Не вижу в ней много качества. Куча "пасхалок" притянуты так сильно, что даже эльфийских ушей не хватит. Я удивляюсь как они там каждый из артефактов дэйдра не назвали пасхалкой и ссылкой на предыдущие игры серии. Или даже обычное стальное оружие, или что орочья броня в категории тяжелой - ссылка на обливион, пасхалка же!

Согласен. Первая часть еще нечего, но вторая...
Особенно: "У Соратников есть квест по убийству гленморийских ведьм (Glenmoril Witches) для излечения от ликантропии. Гленморийские ведьмы и их связь с лечением ликантропии впервые были введены в Daggerfall." и "Препарат Балморская синька (Balmora Blue), фигурирующий в квесте Гильдии Воров, назван в честь города Балмора из Morrowind."
Как они не додумались написать "в Skyrim упоминается провинции Сиродил, где разворачивались действия Oblivion".
Solitarius
09.01.12 - 18:18
Про интерсные я и писал про первую ссылку. Второю я добавил позже.
astroboy
11.01.12 - 12:30
В Рифтене алхимик рассказывает о жире нарисованного троля,это отсылка к Обливиону.
Извиняюсь если есть уже:
Ворожея Мойра, стоЯщая около хижины в какой-то "роще", та самая которая сестренка Анис
Вобщем в фолле 3 после того как взорвать мегатонну, продавщица мойра превращалась в гуля
имя+лицо= один и тот же человек - ворожия/гуль xD
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.