Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Вампиризм
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3
OmegaWhite
Что значит "не довакин"? Он довакин по определению
Ronald
Видимо, Silence-у подсунули подделку... В роддоме детей перепутали  biggrin.gif
-Valter-
Цитата: (Zim @ 14.06.12 - 13:35)
Проверил. Так и не понял баг это или так надо, но если реген больше 100%, то насколько больше – на столько и регенится.

Ну вот я о том и говорю. По всей видимости, у вампира просто прописано -100% к регену. А все, что остается от всяких амулетов и т.д. - то и имеем.


Цитата: (Ronald @ 14.06.12 - 17:20)
Ага, например, супер-благословение Талоса: "Время между криками снижено на 0%" biggrin.gif

Это издевка ложного бога на несчастным народом Скайрима)


Цитата: (Silence @ 14.06.12 - 17:39)
На 0% - это если ГГ не Довакин. Или если на нём  амулет Талоса.

Вот про амулет Талоса - это интересно. Сам сталкивался с этим 0%-ным "благословением" и никак не мог понять, из-за чего это. Оказывается из-за амулета.
Wraith
ГГ не довакин - т.е. седобородые еще не признали его довакином, я полагаю это имелось ввиду.
Аврора
Я вроде получала благословение Талоса до этого момента, и оно работало. Может быть - до того, как игрок выпилил дракона у Вайтрана и изучил свой первый "фус"?
Vitriolick
Вампиризм хрень,создания Хирцина лучшеsmile.gif
-Valter-
Цитата: (Vitriolick @ 16.06.12 - 10:14)
Вампиризм хрень,создания Хирцина лучшеsmile.gif

МНе лично чисто ролплейно больше вампиры нравятся. Просто в Скайриме их ослабили по сравнению с предыдущими частями. А что касается "созданий Гирцина" - но вообще как-то не особо быть наполовину псиной с соответствующим умоположением.

К тому же, раз вампирам дали такие пенальти на солнце, то оборотням нужно было бы дать рендомное превращение, или каждую ночь, к примеру, вне зависимости от желания игрока - ведь это проклятье как-никак. Вот тогда бы и побегали любимцы волосатых-лающих и посетовали, Что, оказывается, на самом деле "вампиры - это круть, а оборотни - хрень".  wink2.gif
Стоум
Цитата: (-Valter- @ 16.06.12 - 12:52)
Вот тогда бы и побегали любимцы волосатых-лающих и посетовали, Что, оказывается, на самом деле "вампиры - это круть, а оборотни - хрень".  wink2.gif

Побегали бы конечно, в Bloodmoon же бегали и ни чего, всё было ок.
mic
Цитата: 
Просто в Скайриме их ослабили по сравнению с предыдущими частями.

выйдет Dаwnguаrd и всё будет ок.
Цитата: 
А что касается "созданий Гирцина" - но вообще как-то не особо быть наполовину псиной с соответствующим умоположением.

С чего это вдруг у них соответствующее умоположение? И по вашему лучше бегать бледным, холодным кровососом-вурдалаком?
Цитата: 
К тому же, раз вампирам дали такие пенальти на солнце, то оборотням нужно было бы дать рендомное превращение, или каждую ночь, к примеру, вне зависимости от желания игрока - ведь это проклятье как-никак.

А Соратники на что? Говорили же, что благодаря им мы контролируем свою звериную сущность.
Цитата: 
Вот тогда бы и побегали любимцы волосатых-лающих и посетовали, Что, оказывается, на самом деле "вампиры - это круть, а оборотни - хрень".  wink2.gif

Ничего подобного, как уже сказали - Bloodmoon играли и не жаловались.
Leona
Несбалансированные оборотни относительно вампиров, как ни крути. Вампам их состояние дает как плюсы, так и довольно ощутимые минусы. У оборотней минус всего один, и тот просто смехотворный. Нечестно и оттого обидно тем, кто мохнатым предпочитает клыкастых) Ничего, ДЛС выйдет - поправит дело.
mic
Я у оригинальных вампиров плюсов толком не заметил, даже способностей нормальных нет. А у вервольфов есть очень большой минус - это очень слабая защита. Вайтранский стражник одним выстрелом из лука отнимает 1/3 жизни.
-Valter-
Цитата: (Стоум @ 16.06.12 - 13:02)
Побегали бы конечно, в Bloodmoon же бегали и ни чего, всё было ок.

Мы тоже бегали, правда, кольцо Гирцина в Бладмуне несколько улучшает настроение. Но даже без него если, каждую ночь становиться оборотнем - это гемеррой еще тот, или кто-то считает иначе? А ведь так по их природе и должно быть: либо каждуб ночь, либо в полнолуние.


Цитата: (mic @ 16.06.12 - 17:23)
выйдет Dаwnguаrd и всё будет ок.

Не поправит. Новая моделька вампира-лорда - это, конечно, здорово, и его новые способности - тоже, только вот как мне кажется по описанию и просмотру видео, они лишь залатают огромную брешь в несправедливых недостатках вампиров, причем очень много штрафов как были, так и останутся головной болью

Цитата: 
.
С чего это вдруг у них соответствующее умоположение? ?

А вы вспомните Эйлу Охотницу и поймете, о чем я. Причем это еще в лучшем случае. У некоторых , по ее же словам, вообще "зверь одерживает верх над личностью"...


Цитата: 
И по вашему лучше бегать бледным, холодным кровососом-вурдалаком

Во-первых, не вурдалаком, не надо путаться в названиях различных видов нежити. Во-вторых, да, лично мне как-то более приятно своего ГГ припысывать уж лучше к вампирамя. ечм к оборотням.
Цитата: 
А Соратники на что? Говорили же, что благодаря им мы контролируем свою звериную сущность.

Вот чисто если по разуму - как это так они могли помочь контролировать проклятье Гленморильских ведьм? А никак! А почему тогда так? А потому, что надо было разработчикам подсластить жизнь игрокам.  smile.gif


Цитата: (Leona @ 16.06.12 - 21:16)
Несбалансированные оборотни относительно вампиров, как ни крути. Вампам их состояние дает как плюсы, так и довольно ощутимые минусы. У оборотней минус всего один, и тот просто смехотворный. Нечестно и оттого обидно тем, кто мохнатым предпочитает клыкастых) Ничего, ДЛС выйдет - поправит дело.

А с вами полностью согласен, Leona. У вампиров минусы просто огромные. И ведь ладно бы, но пусть бы и оборотням аналогичный геморр добавили, было бы справедливо. Я ведь не против шерстистых, сам за оборотня играл, но именно поэтому и понял, что несправедливость у этих двух видом Охотников налоцо. И она вряд ли изменится с выходом аддона. Но посмотрим, чего уж.
Wraith
>> mic:
Не трогай стражников. и будет тебе счастье. А в целом, если хп много, то оборотнем вполне можно драться, жаль что он им ненадолго становится.
Leona
Цитата: (mic @ 16.06.12 - 21:24)
А у вервольфов есть очень большой минус - это очень слабая защита. Вайтранский стражник одним выстрелом из лука отнимает 1/3 жизни.

Хм, а я под минусом имела в виду отсутствия бонуса к опыту после сна. Но "очень слабая защита" - это не заморозка регена ХП на солнце, не серьезная уязвимость к огню и не страшная грязная рожа, из-за которой на тебя НПС кидаются. Вампиром играть всяко тяжелее, чем оборотнем, потому что последние могут просто не перекидываться и все равно пользоваться бонусами наподобие резиста к болезням. Тебе не надо ныкаться от света и постоянно искать, кем бы закусить.
Vitriolick
Стоило только написать предложение из пяти слов и понеслась biggrin.gifТак кто же могущественнее:кровососущая нежить или кровожадный зверь? wink2.gif
Wraith
>> Vitriolick:
Могущественнее всех манчкин естественно)
mic
Цитата: (-Valter- @ 16.06.12 - 22:26)
Во-первых, не вурдалаком, не надо путаться в названиях различных видов нежити.

Вурдалак - термин является
искажённо переданным
словом « волколак,
вурколак», обозначающим у
славян вампира.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Вурдалак
Стоум
Цитата: (-Valter- @ 16.06.12 - 22:26)
Но даже без него если, каждую ночь становиться оборотнем - это гемеррой еще тот, или кто-то считает иначе?

Вообще пофиг. Если правильно составить распорядок дня, понятно. И вампиром в Скуриме так же легко играется. А не можешь играть--лечись.
-Valter-
Цитата: (Leona @ 16.06.12 - 23:41)
Хм, а я под минусом имела в виду отсутствия бонуса к опыту после сна. Но "очень слабая защита" - это не заморозка регена ХП на солнце, не серьезная уязвимость к огню и не страшная грязная рожа, из-за которой на тебя НПС кидаются. Вампиром играть всяко тяжелее, чем оборотнем, потому что последние могут просто не перекидываться и все равно пользоваться бонусами наподобие резиста к болезням. Тебе не надо ныкаться от света и постоянно искать, кем бы закусить.

Абсолютно. Причем еще с собой склянки носить на здоровье, ману и силы, а то не дай бог в бой посреди бела дня ввяжешься, так без регена очень кисловато станет.


Цитата: (mic @ 17.06.12 - 00:24)
Вурдалак - термин является
искажённо переданным
словом « волколак,
вурколак», обозначающим у
славян вампира.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Вурдалак

Не могу, к сожалению , найти ссылку, откуда я брал инфу, поэтому скину так:
Цитата: 
Вампир

В большинстве случаев вампиры являются нежитью, то есть неупокоенными мертвецами. Они обладают плотью, но способны превращаться в туман. В отличие от прочей корпореальной нежити, вампиры не имеют на себе печати разложения и вполне могут сойти за очень бледных людей. Тело вампира регенерирует от любых повреждений, нанесенных после перерождения, но сохраняет весь ущерб, полученный при жизни.
С возрастом могущество вампира растет, и если он умудряется дожить лет до тысячи, то приобретает почти божественную мощь. Единственное блюдо на столе вампира — человеческая кровь. Кровь животных при необходимости также может быть употреблена, но такая диета ведет к отупению и утрате магических способностей. Как-либо законсервированная кровь также малополезна — важнейшей частью вампирского ужина являются психические эманации жертвы, ее страх, боль, экстаз и так далее.
Элементарная арифметика опровергает распространенное заблуждение о том, что всякий, от кого откушал вампир, в свою очередь встает в ряды кровососов. Для создания себе подобного вампиру требуется провести определенный ритуал, обычно заключающийся во взаимном кровопитии.
Вампиры сохраняют все способности, которые имели при жизни, и отличаются невероятной физической силой. Понятно, что на них распространяются все преимущества нежити — иммунитет к ядам, болезням (впрочем, многие источники утверждают, что, скажем, употребление крови больных чумой приводит их к безумию), магии смерти и так далее. Вампир может превращаться в животных — обычно это летучая мышь либо волк — и командовать оными (чаще всего это те же два вида плюс крысы). Он также обладает могущественными ментальными способностями — на охоте всегда полезно загипнотизировать, усыпить или, скажем, вызвать глубокую симпатию.
Вампир — это одиночка, либо глава клана ( вампиры тоже живут группами ), и его практически невозможно даже вычислить, не говоря уже о том, чтобы уничтожить. Увы, чаще всего вампиры проявляют удивительную беспечность в выборе места дневного отдохновения, как бы мало беспокоясь о собственной уязвимости для света.
Охотники на вампиров чаще всего снаряжаются серебрянным оружием и святыми символами всех известных им религий, либо рассчитывают на дневной сон противника. В первом случае проверенный метод заключается в протыкании сердца или отрубании головы несчастного кровопийцы, во втором — в банальном вытаскивании под лучи дневного светила

Упыри, лацедоны, вурдалаки.

Слабейшие среди нежити, обладающей хоть каким-то интеллектом и свободной волей, упыри являются также и одними из самых омерзительных представителей этого класса существ.
Речь идет о людях, вернувшихся из могилы с омерзительно искаженными телами, с когтями и клыками, с длинными языками, предназначенными для вылизывания костного мозга, и с неутолимым голодом по мертвой плоти - как давно разложившейся, так и свежеубитой ими же. Упыри живут на кладбищах, разрывая могилы и пожирая трупы, и нападают на все живое, до чего могут дотянуться. Личность, которой они обладали при жизни, никак себя не проявляет, но определенная звериная хитрость у них есть, это вам не безмозглые автоматы-зомби. От постоянного копания в мертвечине длинные когти упырей перманентно покрыты трупным ядом, который парализует всякое живое существо, от этих когтей пострадавшее. Если в силу какого-то удивительного стечения обстоятельств упыри не станут незамедлительно пожирать убитого ими человека, вскорости он, восстав из мертвых, вольется в их ряды. К счастью, волшебный круг защиты от зла, проведенный по земле, прочно удерживает этих монстров на расстоянии.
Помимо обычных упырей, в природе существуют их близкие родственники - лацедоны и вурдалаки

Лацедоны
Лацедоны являются морской разновидностью упырей, питаются утопленниками и, вероятно, часто страдают от недоедания.

Вурдалаки
Вурдалаки же от упырей были бы практически неотличимы, если бы не распространяемая ими вонь, выдающая их даже в толпе братьев их меньших, хотя те тоже омовением тела не злоупотребляют. Любой вдохнувший вурдалакового аромата, даже в трех метрах от его источника, будет сражен приступом неудержимой рвоты. Счастливчик, страдающий от насморка, сможет убедиться также в том, что вурдалаки заметно сильнее упырей, не боятся магического круга, парализуют даже эльфов, но уязвимы для оружия из железа холодной ковки.




Цитата: (Стоум @ 17.06.12 - 07:45)
Вообще пофиг. Если правильно составить распорядок дня, понятно. И вампиром в Скуриме так же легко играется. А не можешь играть--лечись.

С распорядком дне ведь немного скованне, чем без него, нет?
Я не про легкость игры вмпиром, я про несбалансированность сложности игры за вампира по сравнению с игрой за оборотня.
mic
Эта инфа из игры что ли?
Цитата: 
парализуют даже эльфов

Точно из какой-то игры.
Стоум
Цитата: (-Valter- @ 17.06.12 - 17:52)
С распорядком дне ведь немного скованне, чем без него, нет?

Ну если тебя утруждает нажать кнопочку T и подождать, то да. Меня это не напрягает, скованности не ощутил.
-Valter-
Цитата: (mic @ 17.06.12 - 16:35)
Эта инфа из игры что ли?

Точно из какой-то игры.

Ну, это классическое фэнтезийное описание всех этих существ. Не в курсе, откуда именно, но, к примеру, в D&D используется именно это.


Цитата: (Стоум @ 17.06.12 - 16:46)
Ну если тебя утруждает нажать кнопочку T и подождать, то да. Меня это не напрягает, скованности не ощутил.

Да, если честно, кнопочку T я не люблю нажимать, так как это не труЪ ролплейно. smile.gif
Стоум
Цитата: (-Valter- @ 17.06.12 - 22:00)
Да, если честно, кнопочку T я не люблю нажимать, так как это не труЪ ролплейно. smile.gif

Угар какой. Если хочешь сам себе игру усложнять--усложняй, только кричать что за кого то там играть сложнее  не нужно.
-Valter-
Цитата: (Стоум @ 17.06.12 - 20:15)
Угар какой. Если хочешь сам себе игру усложнять--усложняй, только кричать что за кого то там играть сложнее  не нужно.

Я высказываю свое мнение, вообще-то, а не кричу. Если такое мнение кого-то раздражает или не дает спать - то лучше им будет успокоиться. smile.gif

Ладно, чего раньше времени кулакаи махать - выйдет ДЛС, начнем проходить - тогда и оформится окончательное отношение.
polosaty
решил новую тему не создавать вообщем глюк был в игры сохранение за последние 6 часов игры пропали...  и все это время я усердно качал лорда-вампа всю ветку прокачать успел сейчас по новой пришлось начать (( подскажите консольную команду скилы лорда как прокачать все ?? искал очень долго ничего не нашел ((((
Rob
Я быстро прокачал проходя за имперцев задания smile.gif
Den Stark
[quote=RunOver,18.11.11 - 17:16]
вот способ лечения вампиризма :

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии… когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена. – Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
спелом была проблема замочить некроманта, ( не был прокачан уровень, магии нехватало и др ),купил у кузнеца в Ривервуде кинжал, который заполняет камень душ, встал в 4 утра в Морфале, побежал в этот круг, все получилось, ( со 2 раза, Фалион тупил как всегда ) Пасиба всем!
Силт Страйдер
У меня очень хороший глюк для вампира. На последней стадии на меня люди не нападают.
nerotul
Это не глюк. Просто в Dawnguard решили немного облегчить нам жизнь.
Силт Страйдер
Цитата: 
Это не глюк. Просто в Dawnguard решили немного облегчить нам жизнь.

Теперь мне понятно. Я так думал, но меня смущала надпись "Вы изголодавшийся вампир, вас все боятся и ненавидят"
-Valter-
Цитата: (nerotul @ 17.11.12 - 10:19)
Это не глюк. Просто в Dawnguard решили немного облегчить нам жизнь.

Вот это интересно, не знал.

А можно где-то почитать про все попдобные мелкие изменения, которые привносит этот аддон?
Leona
За все изменения не скажу, но он также добавил всем вампирам (вне зависимости от стадии оголодания) ярко-оранжевые глаза. Бесит, если честно, сразу возникает вопрос, почему никто из окружающих не замечает твоего вампиризма, хотя он в буквальном смысле на лице написан.
-Valter-
Цитата: (Leona @ 17.11.12 - 12:46)
За все изменения не скажу, но он также добавил всем вампирам (вне зависимости от стадии оголодания) ярко-оранжевые глаза.

Ну, это самое известное изменение, про него все знают. Но хотелось бы именно с более неочевидными нововведениями ознакомиться. Слышал, что-то там с поглощением заклинаний у вампиров добавили, плюс что-то с уязвимостью к огню изменилось...

Цитата: 
Бесит, если честно, сразу возникает вопрос, почему никто из окружающих не замечает твоего вампиризма, хотя он в буквальном смысле на лице написан.

Согласен. Пусть по-первости как бы и круто походить с такими глазами, но это действительно убирает " все маски" кто вампир, а кто нет. Правда, в оригинальном скайриме глаза вампиров тоже отличались, были черными, но это не так заметно.

Еще в Солитьюде есть придворная магичка-вампир, у нее аддон тоже делает светящиеся глаза. А ведь изначально по задумке игрок должен бы ее как бэ вычислить, что она вампир... КОроче, зря они так с глазами вампиров слили.
Leona
За Сибиллу Стентор, солитьюдскую магичку, особенно обидно. Я же, дерево, так и не поняла, что это вампир, пока аддон ей глаза не "зажег".
Wraith
>> Leona:
Ну было много намеков в диалогах, что эта дама вампир. А спелл обнаружения нежити сразу расставил для меня все по своим местам, как только я ее заподозрил.
-Valter-
Цитата: (Wraith @ 17.11.12 - 19:19)
>> Leona:
Ну было много намеков в диалогах, что эта дама вампир. А спелл обнаружения нежити сразу расставил для меня все по своим местам, как только я ее заподозрил.

Да все так, но горящие глаза делают все эти намеки в диалогах и использование спела просто глупой затеей, когда и так все ясно. Ведь разрабы-то изначально как раз и "спрятали" вампира, чтобы игроку было разгадывать интереснее. Ей ведь даже стандартные еще для Скайрима вампирские черные глаза даже не сделали. А Донгард такой облом привнес. Жаль.
Ronald
Цитата: (-Valter- @ 17.11.12 - 12:03)
Еще в Солитьюде есть придворная магичка-вампир, у нее аддон тоже делает светящиеся глаза. А ведь изначально по задумке игрок должен бы ее как бэ вычислить, что она вампир... КОроче, зря они так с глазами вампиров слили.

А что, есть какой-то квест на разоблачение Сибиллы? Или это из Донгарда?
Георг
>> Ronald:
Это так называемый скрытый квест. Игромеханически, это не квест, но разгадывать интересно.
λимстим Питθн
Вопрос: можно ли исцелиться, будучи вампиром-лордом?
Wraith
>> λим Пайтθн:
Фаренгар из Морфала может излечить от вампиризма.
-Valter-
Цитата: (λим Пайтθн @ 07.05.14 - 13:15)
Вопрос: можно ли исцелиться, будучи вампиром-лордом?

или стать оборотнем, а потом очиститься в пещере Исграмора.
Ligeya
Подскажите, пожалуйста, как же вылечить эту противную хворь?
Я играла себе, не тужила, дожила до 29 уровня, и тут бац - схватила вампиризм после череды заданий про вампиров и подземелий с ними же. И заметила я болезнь только после того, как на меня народ кидаться с ножами начал  blush2.gif 
Пошла я к Фалиону в Мортал, но в окне диалога не оказалось варианта про то исцеляющее задание. Пыталась я печатать коды в командной строке, но мне там только прямоугольники вместо букв вылезают. Образ жизни вампира мне не подходит. Я хочу, как честный человек, среди бела дня спокойно разгуливать по улице.
Ну не начинать же игру сначала?  cry2.gif
Arin
Цитата: (Ligeya @ 07.08.15 - 18:21)
Подскажите, пожалуйста, как же вылечить эту противную хворь?
Я играла себе, не тужила, дожила до 29 уровня, и тут бац - схватила вампиризм после череды заданий про вампиров и подземелий с ними же. И заметила я болезнь только после того, как на меня народ кидаться с ножами начал  blush2.gif 
Пошла я к Фалиону в Мортал, но в окне диалога не оказалось варианта про то исцеляющее задание. Пыталась я печатать коды в командной строке, но мне там только прямоугольники вместо букв вылезают. Образ жизни вампира мне не подходит. Я хочу, как честный человек, среди бела дня спокойно разгуливать по улице.
Ну не начинать же игру сначала?  cry2.gif

Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Если до заражения вампиризмом персонаж уже побывал в Морфале и общался с Фалионом, то может возникнуть проблема, заключающаяся в том, что квест просто не начнётся.
Решение:  PC  : начать квест можно при помощи консольной команды setstage VC01 100, пропустив при этом первые стадии задания.
На четвёртой стадии вампиризма Фалион иногда атакует при попытке заговорить с ним.

Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Если ничего не поможет - напиши мне в ЛС. Попробую тебе забадяжить мод с зельем, исцеляющим от вампиризма.
Wraith
>> Ligeya:
Квест можно начать поговорив с любым трактирщиком и тогда строчка в диалоге с Фалионом появится, если ее не было.
Silence
А если я стал лордом-вампиром, причём не через Серану, а через Харкона, меня Фалион не будет лечить, пока всю линейку за волкихарских вампиров не пройду, я правильно понимаю??
Alexium
Будет. Просто если ты придешь в замок Волкихар смертным, то тамошние обитатели поворотят носами и скажут, чтобы ты шел к Харкону и исправил свою ошибку. Послек окончания сюжета направлять будут уже к Серане.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.