Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Профессии / Крафтинг
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3
El_Maratello
Займусь тем , чем люблю заниматься сам... а я люблю вкусно готовить!!! Было бы здорово, если будет возможность покупать рецепты сложных блюд , которые в результате дают хорошие бонусы на выносливость и хп, ну и естественно чтобы приготовить такое блюдо нужно достать редкие ингридиенты...
CatDay
Скорее всего буду готовкой и выделкой кожи заниматься. Чай живности в лесочках будет достаточно, да и смысл охоте это придаст.
Wraith
Цитата: (CatDay @ 19.09.11 - 19:55)
Скорее всего буду готовкой и выделкой кожи заниматься. Чай живности в лесочках будет достаточно, да и смысл охоте это придаст.

Ну если все правильно сделать, то нужны будут чаны для дубления и рамы для просушки и выделки кожи, наборы скребков, масло для варки кожи. Было бы просто класс, если это реализуют...
CatDay
Цитата: (Wraith @ 20.09.11 - 11:21)
Ну если все правильно сделать, то нужны будут чаны для дубления и рамы для просушки и выделки кожи, наборы скребков, масло для варки кожи. Было бы просто класс, если это реализуют...


Если реализуют хоть что-то из обещанного и при это НЕ как в NV, то это уже будет хорошо.. Хотя вестей про то как это будет увы пока не видно, так что остаётся только ждать и фантазировать) Хотя по мне хорошо даже просто появление вменяемого крафта, а не только алхимии. А то надоело готовить салаты для беззубых в бутылочках)
Wraith
Цитата: (CatDay @ 20.09.11 - 16:59)
Если реализуют хоть что-то из обещанного и при это НЕ как в NV, то это уже будет хорошо.. Хотя вестей про то как это будет увы пока не видно, так что остаётся только ждать и фантазировать) Хотя по мне хорошо даже просто появление вменяемого крафта, а не только алхимии. А то надоело готовить салаты для беззубых в бутылочках)

Ну приготовление скоропортящихся продуктов вне бутылочек с неограниченным сроком годности - смущает  biggrin.gif  хотя и закатанные в бутыли овощи носить в рюкзаке полным всяких железяк)
TovarichStalin
Прикольно ещё было бы, если бы сделали кооперативный режим(совместное прохождение), тогда можно было свою собственную организацию замутить. Например, вы занимаетесь конкретно выделкой кожи, а ваш друг, предположим, её фармит. Или с фермой, вы выращиваете, ну, предположим огурцы, а он помидоры, или вы следите за фермой по очереди. Кстати сразу другая мысль пришла, будут ли на вашу ферму нападать, например бандиты и могут ли Ваш дом воры обокрасть?
Понятно, что совместной игры не будет, это были просто мечты, а вот, например, вместо вашего друга будет NpC вполне возможно. Интересно было бы попросить своего компаньона пойти пофармить вам кожи. smile.gif  Но конечно это нужно только если процесс выделки будет интересным (пусть и clik'n'go), а то весь смысл пропадает.
CatDay
Фармить врятли, а вот заставить пойти и купить её вам думаю будет можно. Если это твой "избранный" npc.
Wraith
Только не фарм, он бесит и так в ММОРПГ. Убей 300 волков и набери шкурок.... бррр... не надо такого
swordofwolf
Всегда хотел выковать себе меч или кинжал (моя детская мечта biggrin.gif ) Кузнечное дело однозначно good.gif
Jaline
Хм, не знаю, смотря насколько зацепит сама игра. Если "степень вживаемости" окажется недостаточной, вряд ли мини игры увлекут. А так - все попробую конечно.
Wind
Опрос нужно переделать. Уже известно по поводу крафтинга:

Военный крафт:

Кузнечество
Зачарование
Алхимия


Мирный крафт:

Рубка дров
Добыча руды
Кулинария


Приготовление кожи, как оказалось относится к изготовлению оружия и брони.
Простой Пилигрим
Голосовал за изготовление оружия. Просто вспомнил как в Oblivion призывал даэдрическую клеймору, чинил до 125, выбрасывал, ждал, поднимал и зачаровывал на сильнейши сигильски камень. В итоге получал невесомый меч с уроном в ~60 ед. Хочу и в Skyrim создать нечто подобное.
Дьявол
Цитата: (Wind0fChange @ 04.10.11 - 16:06)
Приготовление кожи, как оказалось относится к изготовлению оружия и брони.
А добыча руды? По мне так тоже к изготовлению оружия и брони относится.
Wind
>> Дьявол:
Цитата: 
А добыча руды? По мне так тоже к изготовлению оружия и брони относится.

Есть 3 мирных профы и 3 крафта на каждый класс (выше описал). Добыча руды соответствующим образом анимирована и относится к одной из трех мирных профессий. Подконтрольный ли игроку это процесс или нет - непонятно. Скорее всего да, потому что для мирного крафта отсутствуют навыки, должны же быть хоть какая-то мотивация заниматься этим делом.
А изготовления кожи происходит в тот момент, когда мы кликаем на кнопку "создать", выбрав нужные ингредиенты. То есть по сути такой профы просто нет.
geds
В первую очередь? хм...тут так сказать будет последовательность..очевидная
Чтобы заниматься изготовлением оружия  и брони придется добывать руду и шкурки
А вообще буду заниматься всем и сразу...пройду сюжетную линию, обоснуюсь в Ривервуде, или подобной деревушке.
буду ходить "На работу" в кузницу, дрова рубить для отопления своего дома, подрабатывать приготовлением кексов и тортиков)) Интересная "профессия" фермерство...интересно что подразумевается  под фермерством: разведение скота? выращивание овощей, фруктов, злаковых? или быть может все сразу? Да тогда осуществится моя давняя мечта со времен готики 2 нв, я смогу Жить персонажем в игре
SoDight
Конечно возьму в руки молот, подойду к горну и буду трудиться. Затем полученные доспехи и оружие попытаюсь зачаровать и пойду в бой.
Что же еще надо?
Надеюсь, руды много копать не придется, а то в ВоВе на это солидное время прожег ^^`
geds
хммм интересно руда будет также как и цветочки респауниться?
SoDight
Ну, если подумать, то вероятность большая.
Ведь если она не респаунится, то мы приходим к тому, что её должно быть чуть меньше чем дофига, чтобы при долгой игре хватало игровых ресурсов.

Хотя, есть и обход иссякающих ресурсов. Торговцы буду продавать. Но это уже не то...
geds
скорее всего будет респаунится)))) иначе не может быть, это же ТЕС
Wraith
Лучше купить шахту и она будет поставлять что надобно smile.gif
SYA
Цитата: (Wraith @ 24.10.11 - 18:16)
Лучше купить шахту и она будет поставлять что надобно smile.gif

А еще кузницу - чтоб не заморачиваться,
и в догонку зельеварню и зачаровальню  biggrin.gif
Wraith
Цитата: (SYA @ 25.10.11 - 06:44)
А еще кузницу - чтоб не заморачиваться,
и в догонку зельеварню и зачаровальню  biggrin.gif

Это перебор, шахта дает руду и не более, а ты хочешь готовый продукт, притом в Морре у меня была личная шахта, чем Скайрим хуже?
SoDight
Кстати, интересна была бы система какая-нибудь экономическая.
Например хорошая идея, например купить дом, выставить его на аренду, чтоб не простаивал... Магазин в нем устроил или еще что-нибудь подобное
geds
аренду, неее хватит, они и так много из Fable взяли, у беседки все же есть чувство стыда)))
SoDight
>> geds:
В фабле была оренда жилья? 0_о  почему я не в курсе?
Или это ты про последний вышедший?
Простой Пилигрим
Цитата: (geds @ 25.10.11 - 19:52)
аренду, неее хватит, они и так много из Fable взяли, у беседки все же есть чувство стыда)))

Нефига они у нее не брали. А да я же забыл, бракосочетания Впервые придумали именно в Fable... dry.gif
SoDight
Но, впринципе, подобные действия расширяют возможности отыгровки же.
Так что чем больше возможностей, имхо, тем лучше. Главное, чтоб возможности не вносили дисбаланс
SYA
Цитата: (Простой Пилигрим @ 25.10.11 - 11:37)
Нефига они у нее не брали. А да я же забыл, бракосочетания Впервые придумали именно в Fable... dry.gif

Ну как сказать. Меня во 2 Фолауте женили yes.gif
Простой Пилигрим
Вот именно. Женитьба простое бытовое дело, люди женились на протежение многих веков, это было в десятки игр, но почемуто многие "эксперты" уверяют Bethesda эту идею "украли" именно у Fable dry.gif.
Andrej18
От себя скажу, что в самом начале порадовала возможность обучиться у кузница/пафосно так, пришел чужак с юга, начинает по сюжету фэнтезийных книг зарабатывать деньги и обучаться/ и поработать топором. Но вот незадача: если у кузница обучающая программа была, то с дровосеками не зачет. Для начала очень долго искал колун(ну не сообразил, что обычный топор не подходит), потом забрался на лесопильню, сбросил бревно(типа "кошкой-зацепкой"), и ушел от греха подальше. Шурин Ролафа ни словом не обмолвился на счет лесопильни. Есть у кого инфа, кто именно обучает работе на лесопильне?
Георг
На лесопильне вроде никто не обучает. А колун нужен что бы рубить дрова, они в кучке рядом с лесопилкой. Ход скупает по 5 септимов за пару полешек.
Wind
Темы объединены, добавлен попсовый опрос smile.gif
Дьявол
Кстати, скорость добычи руды, зависит от навыка Кузнечества?
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wind
>> Дьявол:
Если добывать методом "сражения с рудой", то зависит от скорости взмаха кирками smile.gif Насчет кузнечества - вряд ли.
Andrej18
Цитата: (Георг @ 22.11.11 - 18:43)
На лесопильне вроде никто не обучает. А колун нужен что бы рубить дрова, они в кучке рядом с лесопилкой. Ход скупает по 5 септимов за пару полешек.

ну да, с рубкой было норм. Когда Ход бросает тебе "хочешь денег-поработай", атмосферно было, целый день на начальный капитал зарабатывал).
geds
Скажу в 3 словах: Понравился Весь Крафт!
прошел сюжетку, ТБ, гильдию воров, коллегию, соратникови и прочее прочее
так вот....поселился я значит (ну это так сказать леганда Гг) в Ривервуде в таверне, плачу исправно, долгов нету, итак....(барабанная дробь)....распорядок дня/недели
Понедельник: просыпаемся в 6 часов, "умываемся"(с помощью showracemenu делаем грязь на мордашке, потом убираем), далее пробежка до "камней" и  обратно, заходим в таверну, пропускаем кружечку меда, идем в кузню и на пару с Алвором куем "до потери пульса", далее колем дрова и сушим их, пока дровишки сохнут, чтобы быть готовыми к вечеру немного работаю на лесопилке....в "перекурах" болтаю с людьми....и так вот Он - долгожданный перерыв на обед....пока остальные наслаждаются очередной порцией рагу или супа, мой протагонист идет в ближайший лес и выслеживает парочку оленей
По возвращению чуть-ли не опаздывая заскакиваю в лавку и продаю рога...снова кузня...и боже мой, у очередного бедолаги ломается его любимый лук, а у другого заржавел дедушкин меч, что ж, не беда! RoBin все починит и сделает новый лук..
И так, уже вечер, после тяжелого рабочего дня стоит плотно поесть, пропустить парочку кружек медовухи и послушать свежие сплетни...заказываем свою любимую "Век притеснений" и наслаждаясь музыкой выпытываем у  хозяина (ну заместителя Дильфины, проще говоря Бармена...пафосно не правда ли?) новости "извне"...боже мой, бандюганы снова наводят ужас на жителей близлежащих деревень..но куда нам скромным работягам, работай от зари до зари и души не чай)
Так продолжается день за днем, лишь с маленькими поправками, включая дичь, заказы от магазинов и стражи
Но стоит наступить вечеру пятницы, как обычный трудяга Норд RoBin настальгирует сидя в кресле, попивая мед и слушаю "Сказ о Языках", что ж, в эти выходные клиентов не будет, можно и отлучится под видом двухдневного похода в город...Но мы то знаем как оно на самом деле
Лишь наступает полночь, как отважный герой цепляет свой доспех и отправляется вычищать логова бандитов и различные руины...тем более что за неделю накопилось столько жалоб на местных мародеров...
И вот забрав награду, сорвав куш, в воскресенье вечером наш Герой приходит снова в Ривервуд, угощает всех лучшим медом, вином, элем и рассказывает о неком герое, который помогает мирному населению

p.S. расперло на этот рассказ, может ему и не место здесь, но не посчитайте за флуд
В данной "повести" отображены все элементы геймплея Скайрима, лично у меня наконец-таки получилось устроить жизнь в игре, благодаря таланту и умам разработчиков, желаниям фанатов и нынешним компьютерным технологиям
p.Ss. огромная просьба: не удаляйте этот пост, может лучше будет создать и закрепить тему под названием "Мой персонаж: Биография" где любом желающий мог бы написать подобное про своего героя, дабы все мы увидели насколько разнообразен мир Скайрима и как он может удовлетворит наши мечты и задумки



pp.S. спасибо всем кто дочитал, если буду вопросы пишите в личку
Дьявол
Цитата: (Wind0fChange @ 22.11.11 - 21:51)
Если добывать методом "сражения с рудой", то зависит от скорости взмаха кирками smile.gif Насчет кузнечества - вряд ли.

К чему тогда плюшка к кузнечеству?

И от чего, кстати, зависит скорость ударов?
Wind
>> Дьявол:
Цитата: 
И от чего, кстати, зависит скорость ударов?

Есть крик, повышающий скорость, в остальном лишь от типа оружия.
Andrej18
geds: жесть! В общем, ты меня понял.. Вот эта атмосферно-пафосная возможность меня тоже порадовала. Несмотря на то, что "работягой" я бываю меньше(4 дня герой, 2-работяга, 1 выходной))
geds
>> Andrej18:
)))спс

Хм а я пробовал долбить киркой по руде и чет самих ударов даже нету, у меня по стенам то не попадает мечом, бывает конечно и то через раз.....причем стою вплотную

p.S. лицензия
CatDay
Кстати, кто-нить может объяснить, в чём прикол Небесной и Лунной кузниц? Можно ли ковать лунное оружие, и если да то как?  Просто второй день бьюсь около неё, а не пойму что и как
shiro
Цитата: (CatDay @ 23.11.11 - 22:21)
Кстати, кто-нить может объяснить, в чём прикол Небесной и Лунной кузниц? Можно ли ковать лунное оружие, и если да то как?  Просто второй день бьюсь около неё, а не пойму что и как

В лунной кузнице есть лунное оружие, сломав которое получаешь лунное зачарование. К кузнице это уже никак не относится, но делать оружие лунным можно, да.
geds
лунная кузница? это где, я только нашел небесную (искать то не надо, на виду все)
Dmitry842
Пока вроде так:

- Кузнечка на добычу руды не влияет. (что логично кузнец ведь - не шахтер)
- Ресурсы респавнятся... но как то странно. Непонятно какое время нужно, и где отреспавнится... Видно есть элемент случайности в алгоритме.
- Дома сдавать в аренду можно было в последней Фэйбл... но там экономика нужна была по идее игры. ГГ был(а) королем (королевой), да и по сюжету деньги нужны были не только на персонажа но и на страну в целом.

Здесь же.... КУДА НАМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ? smile.gif И так вечная проблема - денег очень много. Особенно раньше было (в этой части чуть получше).

- Профессии сделаны интересно. Ребята шорошо потрудились. С одной стороны - интересно изучать (та же алхимия... или система пересекающихся перков для зачарования). С другой - сам процесс прост и не превращается в рутину.

Можно конечно немного улучшить... например для повышения интереса той же кузнечки - надо снизить колличество слитков и руды у торговцев... тогда будет интереснее "добывать и ковать".

Цитата: 
Играй в World of Warcraft на PVE-сервере. Работы будет - ВО!   Там, кстати, можно приручить Акавирца. 

Если по теме, то "жить" можно только в ММОРПГ. Человек - существо социальное. Чтобы "жить" в игре, нужно взаимодействие с другими людьми. Поэтому, ни в какой "Скайриме" именно "жить" будет нельзя. Также, как нельзя было "жить" в Даггерфолле. Бесконечно растянутый во времени игровой процесс - это не есть имитация "жизни" в виртуальном мире.


Работа в ВОВ - только одна - "Аукцион". Самостоятельно почти никто не фармит (кому эта нудятина нужна), ботов бывает создают, а самому - уж очень скучно...

А жить в ММОРПГ особо нельзя... ибо большинство игроков гораздо скучнее чем некоторые НПС smile.gif. Хотя это в основном не вина людей.... дело в том, что процесс игры - в основном заключается в простой схеме "одень Машу". Причем крафт в ВОВ вообще мертвый. Все самые крутые шмотки - можно только "выбить" в рейдах. Т.е. получается долгий и нудный фарм... но уже не профы, а уже в печенках сидящего, по десять раз пройденного данжа.

Вот "аукцион" - это да.... это пожалуй самое интересное что есть в ММОРПГ. В остальном они пока довольно примитивны. Они ведь появились сравнительно недавно... и пока только развиваются.

На данный момент - многие линейки квестов в обычных РПГ - гораздо интереснее, лучше сделаны, и на дольше запоминаются чем целые ММОРПГ.
Happiness_HAX
Ребята, подскажите. Почему не могу произвести улучшения в кузнице? Выделяю предмет, расходные материалы для улучшения есть, нажимаю кнопку R в меню улучшения и ничего не происходит? Почему? Заранее спасибо.
Wind
>> Happiness_HAX:
В верхнем левом углу будет написано, почему невозможно то или иное улучшение.
ShawcrossKhajit
кузнечествооо!! ))


делаю вещи крутые и продаю )) зато "красноречие" повышается ))
Мазога
Можно ли переплавить металлолом, особенно интересует двемерский? И еще вопрос почему не могу переплавить лунную руду (кажется), для этого нужна особенная литейка?
Wind
>> Мазога:
Можно, двемерский только и можно. Для плавки лунной руды нужно иметь как минимум 2 куска.
Если не ошибаюсь, следующим в Путеводитель будет залит материал про второстепенные ремесла.
Джиуб
А заготовка леса - просто рубка дров, или есть чёто, про чё я не знаю?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.