Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Профессии / Крафтинг
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3
geds
Тепреь исключительно крафт охотничьего снаряжения и охота...кожу не делаю, просто ради фана продаю шкурки
Pilgrim Ra'Saar
В принципе, мне нравится зарабатывать кузнечным делом (а точнее, ювелирным, потому что я только и делаю, что создаю всякие безделушки  smile.gif ). Ну а так, конечно же, на гильдии неплохо зарабатываю, и т.п.
Воин1
Да, я в основном зарабатываю разграблением подземелий и торговлей трофеями.  Еще много врагов бегает по полям, иногда толпами.
Я даже для этого вместимость делаю под 5000, но только для того, чтоб вначале игры собрать оружие-броню и в кузнице разбирать на металлолом, с переправкой в слитки - чтоб обеспечить себе запас материалов. Зачарованные и неразбираемые вещи продаю.

Но в игре не на что особо тратить деньги, все нужно можно либо найти, получить в награду либо создать самому. Поэтому деньги идут на учителей, недвижимость и обстановку домов.
Pilgrim Ra'Saar
Цитата: (Воин1 @ 25.03.13 - 16:15)
Но в игре не на что особо тратить деньги, все нужно можно либо найти, получить в награду либо создать самому. Поэтому деньги идут на учителей, недвижимость и обстановку домов.

Это вполне очевидно. И в Морровинде, и в Обливионе такая же ситуация, что довольно печально. sad.gif
zulkas
Цитата: (Pilgrim Ra'Saar @ 25.03.13 - 14:21)
Это вполне очевидно. И в Морровинде, и в Обливионе такая же ситуация, что довольно печально. sad.gif

Сделайте цены на дома как в Даггерфолле. И будет вам счастье. Ещё и лунным сахаром со скумой начнете приторговывать, чтобы на дом скопить biggrin.gif
Воин1
Цитата: 
Это вполне очевидно. И в Морровинде, и в Обливионе такая же ситуация, что довольно печально.


Почему печально? Наоборот хорошо - когда деньги - не главное. Это в Готике приходилось собирать деньги на хороший доспех. Хотя гораздо логичнее и эпичнее добыть его в бою и снять как трофей. Короче - мне нравится такая система.

Хотя если в Скайриме не делать себе безразмерный инвентарь - то деньги копятся куда медленее, я помню впервые проходил - то денег не хватало на учителей и дома, но я еще тогда не имел хорошего опыта как прокачиваться и что делать, не разбирался толком в игре.
Pilgrim Ra'Saar
Цитата: (zulkas @ 25.03.13 - 16:29)
Сделайте цены на дома как в Даггерфолле. И будет вам счастье. Ещё и лунным сахаром со скумой начнете приторговывать, чтобы на дом скопить biggrin.gif

Нет, что ты, мы же законопослушные граждане! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
TAN
А я мод использую по переработки шмота на кожу, а оружие - переплавка на слитки!
Pilgrim Ra'Saar
Цитата: (Воин1 @ 25.03.13 - 16:30)
Почему печально? Наоборот хорошо - когда деньги - не главное. Это в Готике приходилось собирать деньги на хороший доспех. Хотя гораздо логичнее и эпичнее добыть его в бою и снять как трофей. Короче - мне нравится такая система.

Нет, мне кажется, нужно больше способов как-то потратить деньги, чтобы они не залёживались в огромном количестве. Например, ввели бы разрабы TESа налоги в игру,  которые игрок обязан выплачивать ежемесячно,-недельно. И чем больше состояние, тем больше налог. Вот тогда было бы куда интереснее и реалистичнее. А то в Морре, например, все выплачивают налоги (что понятно по квесту, который игрок может пройти в Сейда Нин), а ты - нет. Беспредел! biggrin.gif
zulkas
Цитата: (Pilgrim Ra'Saar @ 25.03.13 - 14:45)
Нет, мне кажется, нужно больше способов как-то потратить деньги, чтобы они не залёживались в огромном количестве. Например, ввели бы разрабы TESа налоги в игру,  которые игрок обязан выплачивать ежемесячно,-недельно. И чем больше состояние, тем больше налог. Вот тогда было бы куда интереснее и реалистичнее. А то в Морре, например, все выплачивают налоги (что понятно по квесту, который игрок может пройти в Сейда Нин), а ты - нет. Беспредел! biggrin.gif

Тогда пусть ещё и профит с поместий Хартфайра идёт. 3 поместья - это 132 колоса пшеницы по 5 септимов за колос каждые двое суток плюс профит с оранжереи, рыбопитомника, пасеки и животноводства. Вот это будет реалистично. Не забудем долю шефа в Гильдии Воров поднять, а то те крохи просто смешны.
Aviamodelist
Цитата: 
. И чем больше состояние, тем больше налог. Вот тогда было бы куда интереснее и реалистичнее.
Хорошая идея! Тогда стоит переделать юстициаров в банкиров а действия игры перенести на остров Кипр. А если серьезно то нехватает немного бандитской составляющей "Собери банду, грабь караваны/рорикстеды"
Триффид
У меня основные деньги идут с зачарованных кинжалов и продажи лута. И не сказать, чтобы денег было очень уж много - к 40 ур меньше 40000 налички. При этом дом только один - в Вайтране. ИМХО денег должно быть столько, чтобы можно было, не задумываясь о цене, купить пару-тройку любых понравившихся вещей. А больше и не нужно.
Pilgrim Ra'Saar
Цитата: (zulkas @ 25.03.13 - 16:52)
Тогда пусть ещё и профит с поместий Хартфайра идёт. 3 поместья - это 132 колоса пшеницы по 5 септимов за колос каждые двое суток плюс профит с оранжереи, рыбопитомника, пасеки и животноводства. Вот это будет реалистично. Не забудем долю шефа в Гильдии Воров поднять, а то те крохи просто смешны.

Ну,мне кажется, если делать разрабам то, что ты сказал, то придётся уделять внимание другим мелочам, и Скайрим придется перерабатывать. А вот налог, я думаю,-это более общо, это тебе не какое-то там поместье, так что кроме налога можно ничего не добавлять. Вот, как-то так biggrin.gif .
Воин1
Цитата: 
Нет, мне кажется, нужно больше способов как-то потратить деньги, чтобы они не залёживались в огромном количестве. Например, ввели бы разрабы TESа налоги в игру,  которые игрок обязан выплачивать ежемесячно,-недельно. И чем больше состояние, тем больше налог. Вот тогда было бы куда интереснее и реалистичнее. А то в Морре, например, все выплачивают налоги (что понятно по квесту, который игрок может пройти в Сейда Нин), а ты - нет. Беспредел!


Фиг бы я платил такой налог. Я бы налогосборщиков заставлял самих раскошелится и выплатить мне контрибуцию
Pilgrim Ra'Saar
Ты почти как Форин Гилнит из Морра,-только тот деньги не требовал! biggrin.gif   good.gif
Quizi
Решил сделать третьего персонажа "добытчиком" — приоритетными навыками выбрал алхимию и зачарование. Не успокоюсь, пока не прокачаю обе ветки.
Придумал для себя стратегию обогащения, состоящую из нескольких частей:
  • Добыча железной и золотой руды;
  • Трансмутация железной руды;
  • Скупка/поиск камней душ и охота за душами;
  • Выплавка золотых слитков;
  • Ковка драгоценностей с использованием драгоценных камней, встречаемых повсеместно в пещерах и карманах обывателей;
  • Наложение разнообразных чар на драгоценность с целью увеличения стоимости.
Способ непрактичный, но интересный. Алхимия помогает не сесть на мель, а т.к. персонаж выходит совершенно небоевой — ни маг, ни воин да и карманник никудышный — полагаться приходиться на зачарование: сильные чары на оружии и хорошие защитные чары на одежде. Пока живёт smile.gif
Wraith
>> Quizi:
Крафтеры всегда убернагибатели. Достаточно только тех навыков что ты вкачал, чтобы догнать броню до максимума не вложив ни одного перка в ветку брони, а урон от оружия иметь больше чем у полностью вкачанной ветки оружия. Плюс повесить на доспехи жесткие резисты к магии и вуаля - убер танк готов. Или у тебя какие-то нюансы?
Quizi
>> Wraith:
Мне этот путь пока не кажется самым простым. Вступил в Соратники и пока выполнял задание с первым обломком Вутрад, опустошил всю сумку с зельями. В финале Мерцающей Пещеры сражался с фалмером-охотником и паровым центурионом с полчаса — неизвестно еще, что жал чаще: F9 или ЛКМ. 20 уровень. Все мои прочие персонажи на этом этапе махались намного внушительнее. Так что пока уберполезность крафтера для меня миф, ничем не подтверждённый.
Про броню и оружие: на кузнечество перки не ставлю.
Цитата: 
Достаточно только тех навыков что ты вкачал, чтобы догнать броню до максимума не вложив ни одного перка в ветку брони, а урон от оружия иметь больше чем у полностью вкачанной ветки оружия

Да вы, верно, шутите) Как итог эти навыки равнозначны (основной модификатор — первая звёздочка, где эффект увеличивается на 20% до 5 прокачек), только если для сильного оружия достаточно взять его в руку и вложить перк, то для зачарования нужно вложить перк, взять оружие, взять самый вместительный камень душ с самой лучшей душой и тащиться к столу зачарований. Тут не могу утверждать, но, вероятно, урон оружия при прокачке навыка дается на максимуме и соответствует самой лучшей паре камень душ-душа, которые потом используются для наложения чар огня, холода или электричества (мы же об этих чарах говорим?) По общей статистике зачарование проигрывает.

добавлено Quizi - [mergetime]1379863024[/mergetime]
А вообще можно проверить эмпирически. Воин и зачарователь, у первого полная ветка одноручного оружия, у второго — зачарования; вооружить железным мечом, причем у мага на него наложен энчант на холод, например, причём использовалась Великая душа. И кто кого ушатает. 
alopex
Цитата: (Quizi @ 22.09.13 - 19:17)
>> Wraith: Да вы, верно, шутите) Как итог эти навыки равнозначны (основной модификатор — первая звёздочка, где эффект увеличивается на 20% до 5 прокачек),
т.е. пять перков дают +100% = удвоение урона от суммы меч+заточка. ещё почти уполуторение дает прокачка скилла одноручки с 15 до 100 (эффект разнородных бонусов - перемножается).

четыре одетых предмета по +47% к урону одноручного оружия дают +188% или увеличение урона в 2.9 раза  - это без зачарования самого оружия (правда этот бонус не работает на урон кинжалов).
Скилл одноручки - сам замечательно качается, пропорционально толщине честно зарезанных противников, так что он у крафтера не ниже.
Степень заточки - у крафтера, владеющего зачарованием - существенно выше, чем у просто мастера кузнечества.

В Драгонборне можно зачаровать шмотки на +70% к урону одноручным оружием (4*.7+1=3.8 кратное увеличение урона).
Кстати там, зачарвоав комплект на +43% к улучшению кузнечества/алхимии, можно скрафтить что-то типа такого:
уберкрафт
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.