Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Графика и движок
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Простой Пилигрим
Цитата: (Nertog @ 19.10.11 - 16:34)
Ну вот хоть убейте, не понимаю, зачем в играх фпс больше 40? Очередная фаллометрия? Для всяких профессиональных киберспортсменов ещё ладно.

Солидарен. Телик показывает 24 fps, я Oblivion на старом компе играл с 21 fps (не поверите, прошел все и проблем небыло). И шутеры туда же, в Call of Duty MW2 консольные 28 fps и играется. 30-35 хватит любой игре.
Kuja
Цитата: 
Солидарен. Телик показывает 24 fps, я Oblivion на старом компе играл с 21 fps (не поверите, прошел все и проблем небыло). И шутеры туда же, в Call of Duty MW2 консольные 28 fps и играется. 30-35 хватит любой игре.

Если вам нравится садомазохизм и подергивания картинки, меньшая отзывчивость и т.д, то можете играть хоть с 15 фпс.
Но игры которым по 5-10 лет не должны вести себя на современном железе так как вели себя в те годы.

Цитата: 
Нет. Поэтому я не имею права нагло кричать о том, что чья-то интеллектуальная собственность является плохой только из-за моих вкусовых предпочтений. Я не могу позволить себе говорить плохо о том, что я не держал в руках. А вот вы можете себе это позволить. И это плохо.
А насчет "расписываете о расширениях" - для вас это может быть шоком, но (ВНИМАНИЕ) все современные игровые движки имеют схожую структуру. Повторяю - современные.

Я потребитель. Я купил товар и могу его оценивать (вы опять прокололись с фразой о держании в руках). Вижу, что от товара тухлятиной несет, то смело об этом могу заявить. И что с этим товаром происходило до попадания в мои руки, меня не интересует. Движок не справляется с играми в таком жанре. Его давно надо было сменить, но разработчики продолжают биться в стенку.
Структуру может и схожую, а расширения и принцип работы разные. Поизучайте на досуге игровые движки.
Цитата: 
Интересно, вы меня тайком упрекаете в любви к Gamebryo, или нет?

Вы же его так яростно защищаете и разработчиков делающих на нем игры.
Цитата: 
Ага, World of Tanks. Что? Он не основан на Gamebryo? А какая разница, какой вопрос - такой и ответ.

Учитесь читать. Игра Rift. Движок точно модифицированный Gamebryo. Тормозит на открытых пространствах, дикая просадка фпс при большом скоплении нпс/игроков в кадре. Это врожденная болезнь движка и "живет" она в его основе.
Цитата: 
Да, крутые конфигурации. Теперь вы больше не будете мерятся достоинством? Это некрасиво, так поступают только маленькие дети.

Начали вы. Именно вас интересовала конфигурация, а не меня. Так что нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.
Простой Пилигрим
Причем тут садомазохизм ? 15 fps конечно мало, но 30 достаточно. И я не упоминал игры 5-10 летней давности, просто удивился почему людям >50 fps, не есть хорошо.  
Wraith
Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.10.11 - 20:52)
Причем тут садомазохизм ? 15 fps конечно мало, но 30 достаточно. И я не упоминал игры 5-10 летней давности, просто удивился почему людям >50 fps, не есть хорошо.  

Для комфортной игры fps нужен от 60 и выше.
Yokuda
Цитата: (Kuja @ 19.10.11 - 19:32)
Движок не справляется с играми в таком жанре.

TES IV Oblivion. Fallout 3.
Цитата: (Kuja @ 19.10.11 - 19:32)
Вы же его так яростно защищаете и разработчиков делающих на нем игры.

blink.gif
Цитата: (Kuja @ 19.10.11 - 19:32)
Это врожденная болезнь движка и "живет" она в его основе.

Опять двадцать пять.
Цитата: (Kuja @ 19.10.11 - 19:32)
Именно вас интересовала конфигурация, а не меня.

Перечитайте мои сообщения. Внимательно.
Вопрос: что именно является признаком того, что движок не справляется с играми в жанре RPG типа Oblivion\Skyrim?  
Kuja
Цитата: 
TES IV Oblivion. Fallout 3.

Там картина точно такая же. Убираем туман, который все застилает и вуаля - падение фпс.
Куча нпс в кадре и фпс падает. Независимо от вашего компьютера.

Цитата: 
Вопрос: что именно является признаком того, что движок не справляется с играми в жанре RPG типа Oblivion\Skyrim? 

Тем, что неспособен предоставить нормальную производительность на открытых пространствах и большом количестве объектов в кадре. Плюс не масштабируется по производительности.
Удел движка - консоли и игры не имеющие больших пространств и активных объектов.
Простой Пилигрим
Движок Gamebyro мне нравится и я считаю, что он подходит играм Bethesda.
Jakov
Цитата: (Nertog @ 19.10.11 - 16:34)
Ну вот хоть убейте, не понимаю, зачем в играх фпс больше 40?

Чтобы было комфортно. Если фпс ниже частоты обновления экрана, то это заметно. Мне во всяком случае, не знаю как остальным.

Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.10.11 - 18:55)
Солидарен. Телик показывает 24 fps, ...

biggrin.gif И что? Ты явно не понимаешь, в чём разница между фпс в кино/тв и в играх.

Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.10.11 - 22:41)
О нет ! Движок не справляется, fps падает, игра ужас ! Графона нет! Больше не буду играть в поганые игры от Bethesda !
P.S. Не удержался, без обид.

Далеко не самый лучший движок ещё не повод не играть в их игры. Надо было удержаться всё-таки (:
Простой Пилигрим
Ладно потру пост, от греха подальше. Тут и без меня полно экспертов по игровой графике. Не мое это дело, я ведь даже fps в фильмах и играх не отличаю sad.gif.
P.S. Но я искрене уверен, что Gamebyro идеально подходит под механику игр Bethesda, даже несмотря на всякие там провисания.
Mertisadon
Заметил, что практически в каждом споре, рано или поздно, люди начинают указывать друг другу на невнимательность к ранее сказанному. Ну, это так...оффтоп.

В защиту Kuja, могу сказать вот что. Получается нужно быть кем-то вроде Леонардо да Винчи, в том плане, что досконально разбираться в разных профессиональных сферах деятельности, чтобы иметь право критиковать что-либо по нескольким разным темам. Ресторанные критики, например, дегустируют различные блюда, хотя сами отнюдь не являются шеф-поварами и вряд ли могут воссоздать эти же блюда. Тем не менее именно от их рецензии зависит репутация заведения.

Со стороны позиции Yokuda, добавлю, что на моём топовом компьютере, Morrowind c MGE выдавал около 50+ fps. Не берусь говорить, что это много, но для комфортной игры хватало. Лишь когда я замахнулся и установил радиус обработки территории вокруг персонажа в n-ое кол-во клеток (точно не помню, но поставил больше десяти, кажется), fps стало проседать.
Nertog
Цитата: 
Ресторанные критики, например, дегустируют различные блюда, хотя сами отнюдь не являются шеф-поварами и вряд ли могут воссоздать это же блюда. Тем не менее именно от их рецензии зависит репутация заведения.

Аналогия не совсем верна. Исходя из твоего примера дополню: "Я пробовал несколько блюд с корицей, паршивые были блюда. Поэтому корица - говно! И всё, что её содержит - тоже!"
Kuja
Цитата: 
Лишь когда я замахнулся и установил радиус обработки территории вокруг персонажа в n-ое кол-во клеток (точно не помню, но поставил больше десяти, кажется), fps стало проседать.

Ну вот еще одно подтверждение. Играть с ограничением видимости можно на компе хоть 10 летней давности. А без него движок не справляется т.к. насквозь консольный.

Цитата: 
Аналогия не совсем верна. Исходя из твоего примера дополню: "Я пробовал несколько блюд с корицей, паршивые были блюда. Поэтому корица - говно! И всё, что её содержит - тоже!"

А я не говорил, что игры серии говно. Лишь то, что богатая фирма использует движок, которому давно пора на свалку, который не способен адекватно работать на PC и из-за которого PC версия выглядит устаревшей.
Стоум
Цитата: (Kuja @ 20.10.11 - 17:31)
Лишь то, что богатая фирма использует движок, которому давно пора на свалку, который не способен адекватно работать на PC и из-за которого PC версия выглядит устаревшей.

Скайрим он же консольный, зачем им для ПЭВМ покупать новый движок? Чисто что-бы бабло лишнее потратить?
Kuja
Цитата: 
Скайрим он же консольный, зачем им для ПЭВМ покупать новый движок? Чисто что-бы бабло лишнее потратить?

CryEngine и Unreal Engine тоже имеют консольную поддержку, но эти движки современнее Gamebryo и поддерживают все последние технологии. Т.е. версия для PC легко могла бы поддерживать DX11 или 10 и иметь более гибкую масштабируемость и возможность настройки.

Bethesda с легкостью тратит деньги на костыли к старому движку, на тысячи статуй для магазина, пиар и т.д, а на современный движок им потратиться лень.
Стоум
Цитата: (Kuja @ 20.10.11 - 17:45)
CryEngine и Unreal Engine тоже имеют консольную поддержку, но эти движки современнее Gamebryo и поддерживают все последние технологии. Т.е. версия для PC легко могла бы поддерживать DX11 или 10 и иметь более гибкую масштабируемость и возможность настройки.

О поддержке дыректЫксов и так говорили, на ентом движке. А вот как у CryEngine и Unreal Engine обстоят дела с отрисовкой больших локаций-песочниц? Какие сэндбокс игры есть на них консольные?
Ну и про опыт работы забывать не надо, технология creationengine разрабам знакома, а с этими разбираться нужно будет заново, а это время и деньги smile.gif ну и косяков меньше будет.
Стоум
Мне там самому нужно копаться и искать консольные игры с большим открытым миром? Спасибо за ответ XD
Kuja
Цитата: 
Мне там самому нужно копаться и искать консольные игры с большим открытым миром? Спасибо за ответ XD

Я вам по секрету скажу, что на консолях таких игр нет в принципе. Консоли не способны тянуть большие пространства. Либо куча зонингов, либо туман под носом.
Стоум
>> Kuja:
В Oblivion, Fallout 3 и New Vegas туман под носом был? Или игры маленькие? А больше есть? Где посмотреть?
Kuja
Цитата: 
В Oblivion, Fallout 3 и New Vegas туман под носом был? Или игры маленькие? А больше есть? Где посмотреть?

Был и есть. Игры не маленькие, но куча подгрузок между локациями. В, например, Сталкере дальность обзора и активных объекттов куда больше и при этом локации в несколько раз превышают приведенные игры.
Стоум
Stalker ещё бы работать кто научил без глюков))
Mertisadon
Ну, баги Сталкера, не косяки внутри самого движка игры. Движок без проблем тянет открытые пространства и графическую обработку этих пространств, а так же большое кол-во NPC на местности. И чем лучше комьютер, тем более высокие настройки можно выставить, без ущерба для fps. Баги игры исправлялись патчами (хотя убирались старые, добавлялись новые), а движок Gamebryo подобными патчами не исправить.
[FG]
Цитата: 
Движок без проблем тянет открытые пространства и графическую обработку этих пространств, а так же большое кол-во NPC на местности. И чем лучше комьютер, тем более высокие настройки можно выставить, без ущерба для fps.

Только движок об этом ничего не знает smile.gif По последнему сталкеру, Call of Pripyat, было видно, как он кряхтит и надрывается при попытках воспроизвести более-менее карты большого размера, при этом графические настройки снижались пропорционально, а реализовать на 32-битных ОС стабильный алгоритм для работы текстур размера пред. частей сталкере просто не смогли. Припоминаю одну из первых локаций, с баром в трюме корабля, в округе бара пребывает порядка 30-и NPC, фпс около этих трех десятков проваливался раза в две.

>> Mertisadon:
Цитата: 
Баги игры исправлялись патчами (хотя убирались старые, добавлялись новые), а движок Gamebryo подобными патчами не исправить.

Сложно опровергнуть подобное заявление. Действительно, движок gamebryo не исправить патчами от багов, которых в нем нет smile.gif

добавлено [FG] - [mergetime]1319163360[/mergetime]
>> Kuja:
Цитата: 
Bethesda с легкостью тратит деньги на костыли к старому движку, на тысячи статуй для магазина, пиар и т.д, а на современный движок им потратиться лень.

Цитата: 
CryEngine и Unreal Engine тоже имеют консольную поддержку, но эти движки современнее Gamebryo и поддерживают все последние технологии. Т.е. версия для PC легко могла бы поддерживать DX11 или 10 и иметь более гибкую масштабируемость и возможность настройки.

Чтобы не разводить оффтопик дальше, давайте перейдем ближе к теме. Раз Kuja выдвигает столько требований, у меня будет ряд вопросов, ответы на которые было бы интересно прочитать. Если не затруднит, ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Расскажи, как формируется и утверждается бюджет проекта? Какие изменения ты бы внес в бюджет проекта уровня Скайрима?
2. Расскажи технологические особенности используемого в Скайриме движка? Можно на пальцах, что он "умеет", чего "не умеет", что добавили программисты Bethsoft?
3. Расскажи о преимуществах использования CryEngine и Unreal Engine по сравнению с движком, используемом в Скайриме? Было бы наглядно привести сравнительные показательные таблицы.
4. Приведи, пожалуйста, примеры успешной интеграции CryEngine и Unreal Engine в аналогичные ролевые проекты?
5. Расскажи о необходимости использования DX11 в текущих ролевых проектах? Влияние на разработку, результат для конечного потребителя.
6. Какие настройки так необходимы Скайриму, которые были упущены разработчиками?
Jakov
Цитата: ([FG] @ 21.10.11 - 06:16)
Сложно опровергнуть подобное заявление. Действительно, движок gamebryo не исправить патчами от багов, которых в нем нет smile.gif

То есть фпс там всё-таки масштабируется? И в Oblivion фпс не проседает на компах 2011 года?
[FG]
>> Jakov:
Цитата: 
То есть фпс там всё-таки масштабируется?
При всем моем богатом воображении мне затруднительно представить масштабируемость фпс. 
Цитата: 
И в Oblivion фпс не проседает на компах 2011 года?
Собственно, он и в свое время хорошо бегал на не устаревших видеокартах.
Solitarius
>> Jakov:
В Oblivion у меня fps не проседали еще на 8800, а на моей нынешней конфигурация я спокойно выставляю детальные ЛОДы, выкручиваю все на максимум, и все работает стабильно.
Mertisadon
Сдаюсь.  smile.gif
Думаю лучше закругляться, а то спор перерастёт в холивар.
Стоум
Цитата: (Mertisadon @ 21.10.11 - 04:50)
Ну, баги Сталкера, не косяки внутри самого движка игры. Движок без проблем тянет открытые пространства и графическую обработку этих пространств, а так же большое кол-во NPC на местности. И чем лучше комьютер, тем более высокие настройки можно выставить

Только мы почему-то консольную игру обсуждаем о_О
Jakov
Цитата: ([FG)
,21.10.11 - 07:04]>> Jakov:
При всем моем богатом воображении мне затруднительно представить масштабируемость фпс. 

Мощнее железо -> больше фпс. Это нетрудно.

Цитата: (Solitarius @ 21.10.11 - 07:49)
>> Jakov:
В Oblivion у меня fps не проседали еще на 8800, а на моей нынешней конфигурация я спокойно выставляю детальные ЛОДы, выкручиваю все на максимум, и все работает стабильно.

Я про нпс писал. Посмотри фпс в торговом районе имперского города, когда в кадр попадают один или несколько нпс. Если у тебя фпс на этом моменте не проседает, то ладно, я дурак.
Solitarius
>> Jakov:
В данный момент обливион не установлен. Завтра установлю - отпишусь. Самому интересно smile.gif
Yokuda
Цитата: (Kuja @ 20.10.11 - 20:51)
например, Сталкере дальность обзора и активных объекттов куда больше и при этом локации в несколько раз превышают приведенные игры.

Опять говорим о том, о чем знаем по наслышке? Вы, наверное, ничего не знаете о создании новых игровых пространств для игры S.T.A.L.K.E.R. и специфики работы его движка с этими самыми пространствами. Скажу кратко - S.T.A.L.K.E.R. выиграет только "картинкой" - тенями и освещением. В остальном он тотально уступает Обливиону\Фаллауту 3.
Создание нового level'a:

Так что пример со "сталкером" некорректный. Движок тянет только за счет специфичной работы, которая, мягко говоря, не подходит для игр с бесшовным миром типа Скайрима.
Kuja
Цитата: 
1. Расскажи, как формируется и утверждается бюджет проекта? Какие изменения ты бы внес в бюджет проекта уровня Скайрима?

Статистика по предзаказам прошлой части, объем продаж прошлой части, сравнение роста прибыли относительно 3й и 4й части. Исходя из этих данных можно сформировать бюджет  на следующую часть.
Изменения? Лесом такие затраты на пиар. Серию и так все знают, ее и так купят огромное количество народа. Деньги можно было бы направить на написание по настоящему нового движка или доработку интерфейса для PC версии.
Цитата: 
2. Расскажи технологические особенности используемого в Скайриме движка? Можно на пальцах, что он "умеет", чего "не умеет", что добавили программисты Bethsoft?

То, что он в корне не изменен и редактор/инструментарий старые. Т.е. нам опять выкатят редактор работающий с этой игрой и на этом движке.
Плюс движка в том, что при помощи него можно легко сделать игру под несколько консолей и PC. Меньше затрат, чем при использовании других движков.
Что умеет, а что нет можно будет сказать после релиза.
Цитата: 
3. Расскажи о преимуществах использования CryEngine и Unreal Engine по сравнению с движком, используемом в Скайриме? Было бы наглядно привести сравнительные показательные таблицы.

http://bluenight.dk/src/Engine%20Programmi...0Comparison.pdf
Цитата: 
4. Приведи, пожалуйста, примеры успешной интеграции CryEngine и Unreal Engine в аналогичные ролевые проекты?

Игр подобных TES по сути и нет. Из удачных только Mass Effect и MMO ArchAge.
Цитата: 
5. Расскажи о необходимости использования DX11 в текущих ролевых проектах? Влияние на разработку, результат для конечного потребителя.

Графика соответствующая текущему уровню развития и возможности PC. Лучше графика - больше погружение в мир. Разработчикам придется усерднее работать над текстурами, их качеством, количеством полигонов в моделях. А также трудится над обрезанием всего этого для консолей.
Цитата: 
6. Какие настройки так необходимы Скайриму, которые были упущены разработчиками?

Нормальный интерфейс для PC. У PC основной инструмент мышка, а не геймпад. Я хочу курсором предметы изучать и перетаскивать. И в меню управлять мышкой.
Yokuda
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 00:26)
То, что он в корне не изменен

На чем основано данное утверждение?
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 00:26)
...и редактор/инструментарий старые. Т.е. нам опять выкатят редактор работающий с этой игрой и на этом движке.

В чем негативная сторона этого факта?
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 00:26)
Плюс движка в том, что при помощи него можно легко сделать игру под несколько консолей и PC. Меньше затрат, чем при использовании других движков.

Это хорошо или плохо для разработчика? Это хорошо или плохо для консольных игроков?
Kuja
Цитата: 
На чем основано данное утверждение?

Тем, что выше сказано было, что движок сильный мод Gamebryo. Если изменения были в корне, то это был бы новый движок.
Цитата: 
В чем негативная сторона этого факта?

Никакой. Только в том, что нам продают по сути туже самое по возможностям, что и в прошлый раз. Доделайте игру за нас, фанаты.
Цитата: 
Это хорошо или плохо для разработчика? Это хорошо или плохо для консольных игроков?

Для разработчики хорошо. Можно во многих местах схалявить. Для консольных? А кого вообще интересуют консольные игроки? Нам их допотопную графику еще 3 года как минимум "кушать" и играть в порты.
Yokuda
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 01:25)
Тем, что выше сказано было, что движок сильный мод Gamebryo. Если изменения были в корне, то это был бы новый движок.

UnrealEngine 3 - сильный мод UnrealEngine 2\2.5. CryEngine 3 - сильный мод CryEngine 2. Угадайте, чьим модом является CryEngine 2.
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 01:25)
Никакой. Только в том, что нам продают по сути туже самое по возможностям, что и в прошлый раз. Доделайте игру за нас, фанаты.

Смею предположить, что новый контент будет составлять 95% от всех игровых моделей, текстур и анимаций. "Доделайте за нас" - это как? Что нужно доделывать? Зачем? Объясните пожалуйста. 
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 01:25)
А кого вообще интересуют консольные игроки?

Действительно, кого они интересуют? Пожалуй, только разработчиков игр и интересуют. Не улавливаете мысль?
Kuja
Цитата: 
UnrealEngine 3 - сильный мод UnrealEngine 2\2.5. CryEngine 3 - сильный мод CryEngine 2. Угадайте, чьим модом является CryEngine 2.

Вы думать иногда пробовали?
Gamebryo собственность Numerical Design Limited, которую с потрахами купила Emergent Game Technologies, Inc.
Фирмы покупаю лицензию срее всего имеют право вносить какие-то изменения в код и править под свои нужды. Но Bethesda не писала движок с нуля, это не ее разработка.

Unreal 2, 3 - это технологичное продолжение и развитие движка. Но он совершенно другой и отличается от Gamebryo.

Цитата: 
Смею предположить, что новый контент будет составлять 95% от всех игровых моделей, текстур и анимаций. "Доделайте за нас" - это как? Что нужно доделывать? Зачем? Объясните пожалуйста. 

Чесное слово, вы как маленький.
Что доделать? HD текстуры, настройки графики, отключение автолевенга врагов и т.д.

Цитата: 
Действительно, кого они интересуют? Пожалуй, только разработчиков игр и интересуют. Не улавливаете мысль?

Создавать игры под железо 7-ми летней давности, когда есть более гибкая платформа, извращения в управлении под геймпад, делать игру и в который раз обламать консоли с редактором (хрен вам, а не моды). Нет, не улавливаю.
Царь-Кащей
Цитата: 
Создавать игры под железо 7-ми летней давности, когда есть более гибкая платформа, извращения в управлении под геймпад, делать игру и в который раз обламать консоли с редактором (хрен вам, а не моды). Нет, не улавливаю.

Дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор по вопросу, в котором решительно не компетентен, но, уважаемый Kuja, читая ваши посты (в особенности вышеприведённую цитату) у меня складывается впечатление, что для вас создание игр - вещь в себе, абсолютно самодостаточная, своего рода "свободное искусство". Помилуйте, друг мой, но это же чистая коммерция! Что значит "кого интересуют консольные игроки"? Разумеется, они интересуют разработчиков - и в первою очередь именно они! - так как это основная статья дохода. И да, вместо того, что бы использовать все возможности ПК и создать "графический шедевр" они будут делать игру на "железо 7-летней давности". Так и должно быть, и как может быть иначе?
Yokuda
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 02:13)
Фирмы покупаю лицензию срее всего имеют право вносить какие-то изменения в код и править под свои нужды.

Наконец-то я дождался момента вашего прозрения.
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 02:13)
Но Bethesda не писала движок с нуля, это не ее разработка.

Вам Тод персонально об этом сообщил?
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 02:13)
Что доделать? HD текстуры, настройки графики, отключение автолевенга врагов и т.д.

Так вы играли уже в Скайрим, или нет? Такое чувство, что вы ждали от игры что-то экстраординарное и все ваши мечты рассыпались в прах.
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 02:13)
Создавать игры под железо 7-ми летней давности, когда есть более гибкая платформа, извращения в управлении под геймпад, делать игру и в который раз обламать консоли с редактором (хрен вам, а не моды). Нет, не улавливаю.

Подсказываю - это прибыльно. Царь-Кащей все прекрасно вам расписал. Дальнейшие выводы делайте сами.
Wraith
Цитата: (Yokuda @ 22.10.11 - 02:41)
Вам Тод персонально об этом сообщил?

Не поленитесь и узнайте сами, Тод для этого не нужен, уверяю.
Kuja
Цитата: 
Дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор по вопросу, в котором решительно не компетентен, но, уважаемый Kuja, читая ваши посты (в особенности вышеприведённую цитату) у меня складывается впечатление, что для вас создание игр - вещь в себе, абсолютно самодостаточная, своего рода "свободное искусство". Помилуйте, друг мой, но это же чистая коммерция! Что значит "кого интересуют консольные игроки"? Разумеется, они интересуют разработчиков - и в первою очередь именно они! - так как это основная статья дохода. И да, вместо того, что бы использовать все возможности ПК и создать "графический шедевр" они будут делать игру на "железо 7-летней давности". Так и должно быть, и как может быть иначе?

Поэтому я люблю инди игры. Они единственные остались как игры от геймеров для геймеров. А не сделаем что-нибудь этакое, чтобы бабла срубить. До популязации консолей разработчики хоть старались в плане графики, чего-то нового в геймплее и т.д. А сейчас раз консоли старые, то и графика старая, а игры вообще можно копировать изменяя немного.
Игры и есть искусство, только со временем строят фабрики и начинают штамповать, а ручная работа всегда будет ценнее.


Господи. Вон в новостях два последних ролика.
Физики нет вообще. Замороженные противники падают как бумажные и плавают, пардон, как г в воде. Медведи квадратные.
Туман как и в Обливоне, дальше 50 метров ничего не видно. Текстуры малого разрешения. В FullHD будет убого выглядит.

Хотя дизайнерам надо отдать должное. С дизайном локаций, моделей и проработкой местности все отлично.
Стоум
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 22:00)
Поэтому я люблю инди игры. Они единственные остались как игры от геймеров для геймеров.

Их надо понимать забесплатно все раздают? Или ты их таки покупаешь?

Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 22:00)
Физики нет вообще. Замороженные противники падают как бумажные и плавают, пардон, как г в воде.

Как же всё падает и плавает, если нету физики? И как Должны падать "по настоящему" замороженные противники? С чем ты сравниваешь?

Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 22:00)
Туман как и в Обливоне, дальше 50 метров ничего не видно. Текстуры малого разрешения. В FullHD будет убого выглядит.

Странно, а в роликах что я смотрел видно всё дальше 50 метров. Как так? И не надоело плакать о текстурах в консольной игре? Я вообще заметил, что все твои причитания о "бездуховности игр" в основном на графике замешаны, мол у меня ТАКОЙ-ТО комп, а разрабы деньги подло на консолях рубят. Скажи честно, тебе жаль потраченного на него(комп) бабла?
Wraith
Цитата: (Стоум @ 22.10.11 - 22:21)
Странно, а в роликах что я смотрел видно всё дальше 50 метров. Как так? И не надоело плакать о текстурах в консольной игре? Я вообще заметил, что все твои причитания о "бездуховности игр" в основном на графике замешаны, мол у меня ТАКОЙ-ТО комп, а разрабы деньги подло на консолях рубят. Скажи честно, тебе жаль потраченного на него(комп) бабла?

Согласен, атмосфера игры далеко не в графике. В старых играх, в той же Готике 2 была просто изумительная атмосфера, она мне по душе, не смотря на устаревшую графику. Да и вообще чего так все ругают физику и графику? Все просто изумительно и налицо абсолютный прогресс серии в этом плане.
Renati
Wraith, абсолютно согласен с тобой. Тот-же Морровинд, который я снова стал проходить игра очень атмосферная и интересная. Наверно поэтому я спокойно играю в неё даже в 2011году, не взирая на графику и не ставя при этом никаких модов... Также и с упомянутой второй "Готикой".
Red Bird
Цитата: 
Туман как и в Обливоне, дальше 50 метров ничего не видно. Текстуры малого разрешения. В FullHD будет убого выглядит.

Разработчики заявляли, что в PC-версии будут HD-текстуры и расширенные настройки графики. Помимо этого в комментариях к недавним видео ясно сказано, что это демонстрация консольной версии.
Kuja
Цитата: 
Их надо понимать забесплатно все раздают? Или ты их таки покупаешь?

Нет, блин, с торрентов качаю. Вам ссылки на стим-профиль и скрины с покупкой Humble показать?

Цитата: 
Как же всё падает и плавает, если нету физики? И как Должны падать "по настоящему" замороженные противники? С чем ты сравниваешь?

Матерь божья.
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.

И ледяная глыба такого же веса в воде должна тонуть, а не всплывать и плыть бревном.
Цитата: 
В старых играх, в той же Готике 2 была просто изумительная атмосфера, она мне по душе, не смотря на устаревшую графику. Да и вообще чего так все ругают физику и графику? Все просто изумительно и налицо абсолютный прогресс серии в этом плане.

Не надо старые игры примешивать. Они давно вышли, они вышли тогда и графика в них была для того времени более чем на уровне.
А сейчас идет топтание на месте.

Цитата: 
Странно, а в роликах что я смотрел видно всё дальше 50 метров. Как так? И не надоело плакать о текстурах в консольной игре? Я вообще заметил, что все твои причитания о "бездуховности игр" в основном на графике замешаны, мол у меня ТАКОЙ-ТО комп, а разрабы деньги подло на консолях рубят. Скажи честно, тебе жаль потраченного на него(комп) бабла?

50 метров образно. На всех видео виден туман, который скрывает огромные пространства.
Нет, не жалко. Я на нем не только в игрушки играю.

добавлено Kuja - [mergetime]1319313704[/mergetime]
Что может PC комьюнити? Оно может просто не покупать игру, возвращать предзаказы обратно. Плохая графика? Короткая игра? Проблемы с работоспособностью?

Цитата: 
Постапокалиптический шутер Rage от id Software вышел в начале октября 2011 года. Игра стала первым проектом студии за последние семь лет. Она вышла на платформах PS3, Xbox 360 и PC. Шутер получил неоднозначные отзывы: при достаточно высоких оценках у профильной прессы (основанный на отзывах журналистов рейтинг игры на Metacrtitic составляет примерно 80 баллов из 100) она была крайне низко оценена геймерами (3,9 баллов из 10 возможных на Metacritic). Пользователи критиковали проект за плохое качество текстур, большое количество ошибок в PC-версии и примитивный сюжет.


Оф. форум игры вообще читать страшно. Там за все это разработчиков и Bethesda живьем съедают.

Графика - один из самых сильных двигателей продаж игры на PC. Хоть будь какой угодно геймплей, но с квадратной графикой - игру практически никто не купит.
Wraith
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
И ледяная глыба такого же веса в воде должна тонуть, а не всплывать и плыть бревном.

Лед не тонет, а так же замороженные трупы вполне себе отлично плавают, их плотность ниже плотности воды. Да и затем более реалистичную физику в играх я не видел все равно, и моделировать нечто более сложное и продвинутое нет необходимости ибо затратно. Может лет эдак через 5 это станет актуальным... на данный момент недовольства на эту тему звучат ну прямо таки по-детски.
Kuja
Цитата: 
Лед не тонет, а так же замороженные трупы вполне себе отлично плавают, их плотность ниже плотности воды.

Вода не соленая. Замороженный предмет свой вес не теряет и поэтому тонет. Чтобы такой предмет всплыл - льда должно быть раза в два больше, чем сам предмет.
Цитата: 
Да и затем более реалистичную физику в играх я не видел все равно, и моделировать нечто более сложное и продвинутое нет необходимости ибо затратно. Может лет эдак через 5 это станет актуальным... на данный момент недовольства на эту тему звучат ну прямо таки по-детски.

Тут дажа элементарной нет. Консоли весь набор не потянут. Хотя в Dark Messiah и то с этим дело обстояло лучше.
Поиграйте в Metro2033. Там хоть что-то от физики есть.
Wind
>> Kuja:
MT = 80 кг (масса тела)
RL = 917 (плтность льда)
RT = 1036 (плотность человеческого тела)
RB = 1000 (плотность воды)

VT (объем тела)
VL (объем льда)
ML (масса льда)

уж извините за обозначения.

условие равновесного состояния:

(MT + ML)/(VT+VL)=RB

RB*VT+RB*VL=MT+ML

RB*VT+RB*VL=MT+RL*VL

VL*(RB-RL)+RB*MT/RT=MT

VL=(масса тела - плотность воды*масса тела/плотность тела)/(плотность воды-плотность тела)=80-1000*80/1036/(1000-0.917)=0.0028 кубометров, 2.8 литров льда. Не так уж и в два раза.
Wraith
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:19)
Вода не соленая. Замороженный предмет свой вес не теряет и поэтому тонет. Чтобы такой предмет всплыл - льда должно быть раза в два больше, чем сам предмет.

Тут дажа элементарной нет. Консоли весь набор не потянут. Хотя в Dark Messiah и то с этим дело обстояло лучше.
Поиграйте в Metro2033. Там хоть что-то от физики есть.

Играл в Метро, там не настолько детализирован мир и там весьма низкая интерактивность с объектами, так что физику можно заточить под маленький набор объектов. Затем там другой движок и размер мира значительно меньше, что позволяет моделировать физику более детально. Затем в случае с замерзанием ты не прав, для органической ткани заморозка фатальна на клеточном уровне, образующиеся в теле кристаллы льда разрывают клеточную структуру и труп распухает и приобретает меньшую плотность и вполне себе плавает, плюс на видео видно - сверху немало льда нарастает так что вполне плавучие тушки выходят.
Царь-Кащей
>> Kuja:
Таки ещё раз извиняюсь, но, уважаемый, как бы это ни было плохо, Скайрим очевидно не будет "инди игрой" (что бы Вы не вкладывали в данный термин). Может быть, Вам уже стоит однозначно решить для себя не покупать этот продукт, и играть во что-нибудь с графикой и движком заявляющими Ваш ПК показать себя во всей его мощи. Просто создается впечатление, будто бы Вы чувствуете себя обманутым - Беседкой вообще и Тоддом в частности - хотя они Вам лично ничего не обещали. Ваш "плач Ярославны по стагнации в области игростроения" представляется мне абсолютно бесперспективным: Вас не слышат и не услышат. Ещё раз - просто не покупайте Скайрим.  blush2.gif  wink.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.