Цитата:
Таки ещё раз извиняюсь, но, уважаемый, как бы это ни было плохо, Скайрим очевидно не будет "инди игрой" (что бы Вы не вкладывали в данный термин). Может быть, Вам уже стоит однозначно решить для себя не покупать этот продукт, и играть во что-нибудь с графикой и движком заявляющими Ваш ПК показать себя во всей его мощи.
Если я критикую продукт, то это не значит, что я его не куплю. Купить, потыкать и поставить на полку/оставить не уставновленным в Стиме.
Цитата:
Просто создается впечатление, будто бы Вы чувствуете себя обманутым - Беседкой вообще и Тоддом в частности - хотя они Вам лично ничего не обещали.
Обещали и многое. Мне лень поднимать архивы обещаний по Обливиону и что в итоге было реализовано. Лапшу на уши вешают 90% разработчиков. Только длина этой лапши у всех разная.
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
Нет, блин, с торрентов качаю. Вам ссылки на стим-профиль и скрины с покупкой Humble показать?
Т.е денег на этом ни кто не зарабатывает? В голову не приходит, что "инди игры" тоже для денег делают, а не для души?
Цитата:
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.
Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?
Цитата:
И ледяная глыба такого же веса в воде должна тонуть, а не всплывать и плыть бревном.
Ты про айсберги всякие слышал? А про ледход на реках?
Цитата:
50 метров образно. На всех видео виден туман, который скрывает огромные пространства.
На видео был туман в горах, его видел. Но в горах часто бывает туман, он не для сокрытия пейзажей там сделан.
Цитата:
Что может PC комьюнити?
Может воровать игры с торрентов, а потом ныть, что для них ничего не делают почти.
Цитата:
Графика - один из самых сильных двигателей продаж игры на PC. Хоть будь какой угодно геймплей, но с квадратной графикой - игру практически никто не купит.
При чём тут PC если скайрим ориентирован на консоли? Не купят на ПЭВМ, купят обладатели плоек и шайтан коробок.
>> Стоум: Цитата:
Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?
Страшно представить себе полый куб из картона весом 100 кг. Проще сравнивать кубы равного объема. В вакууме будут падать одинаково, в воздухе - нет, потому что при равной скорости сила сопротивления будет действовать равная, а сила тяжести разная.
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1319354152[/mergetime]>> Kuja: Цитата:
Обещали и многое. Мне лень поднимать архивы обещаний по Обливиону и что в итоге было реализовано.
По факту ни разу не обманули. А пиар он и есть пиар. Ни один разработчик не будет выдвигать на первый план недостатки своей игры и с упоением рассказывать о них. Поэтому если на вопрос "а не пустоваты ли улицы" разработчики отвечают "однажды мы видели "13 НПС в одном кадре" вряд ли это можно назвать обманом.
Вот они основные обещания:
http://elderscrolls.net/articles/2005-10-13.php И все это в Oblivion есть.
Цитата:
Т.е денег на этом ни кто не зарабатывает? В голову не приходит, что "инди игры" тоже для денег делают, а не для души?
Научитесь уже читать а? Или хотя бы гуглом пользоваться.
Цитата:
Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?
Еще раз повторяю. Научитесь читать. Про куб в 100 кг. никто не писал.
Цитата:
Ты про айсберги всякие слышал? А про ледход на реках?
Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.
Цитата:
Может воровать игры с торрентов, а потом ныть, что для них ничего не делают почти.
На консолях будто бы никто игры с торрентов не качает. Еще как качают. Только какое это отношение ко мне имеет?
Цитата:
При чём тут PC если скайрим ориентирован на консоли? Не купят на ПЭВМ, купят обладатели плоек и шайтан коробок.
При том, что PC рынок как минимум половина прибыли. За счет игры, аддонов, DLC и прочего.
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 17:49)
Научитесь уже читать а? Или хотя бы гуглом пользоваться.
Ты что сказать то хотел? Что тебя гуглить нужно?
Цитата:
Еще раз повторяю. Научитесь читать. Про куб в 100 кг. никто не писал.
о_О
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.
Цитата:
Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.
Ледоход на реках тоже в солёной воде? А сколько в человеке воды ты знаешь? Или она при заморозке не мёрзнет, чудесным образом?
Цитата:
На консолях будто бы никто игры с торрентов не качает. Еще как качают. Только какое это отношение ко мне имеет?
Качают, но значительно меньше. Ни какого отношения к тебе это не имееет, у тебя же их нету, есть только PC.
Цитата:
При том, что PC рынок как минимум половина прибыли. За счет игры, аддонов, DLC и прочего.
Ты думаешь, что на консолях нету DLC? о_О И откуда цифры то, о половине прибылей?
>> Kuja: Цитата:
Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.
Гм, что за странное желание раздуть из мухи, которой и нет вовсе, слона. Я ж написал, чтобы удержать восьмидесятикилограммового человека в пресной воде, нужно 2.8 литров льда из пресной воды. Лёд от драконьего крика, который разваливается в течение нескольких секунд без образования воды (чтобы банально не угробить динамику игрового процесса), может быть гораздо легче нашего земного. У драугров вообще плотность как у пробки. Вес мумии составляет в среднем 4-9 килограммов. И с навешанным железом хочешь не хочешь не утонешь никак.
Eugène XIV
10.11.11 - 17:44
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 03:19)
Вода не соленая. Замороженный предмет свой вес не теряет и поэтому тонет. Чтобы такой предмет всплыл - льда должно быть раза в два больше, чем сам предмет.
После этого читать не хочется.. Ледоход на реках наверное не видели ни разу. А льда должно быть не в два раза больше, а просто его площадь соприкосновения с водой должна быть достаточной для удержания тела на праву. Моб замораживается по всей площади своего тела, можно полагать что эта площадь достаточно большая, чтобы поддерживать 50-100кг веса. (Расчеты выше кажутся правдоподобными, хотя не вникал)
P.S. Трупы в реках иногда всплывают и без оледенения, а так тем более..
Но вот в остальном, не буду судить, пока не увижу своими глазами.
Akkumulator
11.11.11 - 15:34
Уважаемые, а никто не в курсе как отключить автоопределение параметров перед запуском? Неохото каждый раз настройки менять.
Кто-нибудь знает, как изменить вертикальную чувствительность мыши? В настройках устанавливаю больше, но она увеличивается только для поворота влево и вправо, но вверх и вниз как-будто у героя серьёзные проблемы шеей, то бишь ничего не меняется.
Blackcat
11.11.11 - 16:25
>> Malign: Говорят, что так:
Код:
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=2.2300
это где-то в *.ini конфиге, разумеется.
Или так:
Цитата:
Under [controls] in Skyrim.ini (Found in "My Documents\My Games\Skyrim") there are two entries.
fMouseHeadingYScale=0.0100
fMouseHeadingXScale=0.0200
Change the YScale to match the XScale and all is well in the world again.
>> Blackcat:
Спасибо, попробую.
Цитата:
Говорят, что так:
Это и через меню игры настраивается.
bMouseAcceleration=0
и
чувствительность в игре чуть выше среднего.
Тогда играть можно.
Скажите,я купил Jewel упаковку,при установке-пишет что недостаточно места на диске,с чем связана эта проблема и как ее решить?
Benedict
11.11.11 - 16:49
Цитата: (N-ru @ 11.11.11 - 18:45)
Скажите,я купил Jewel упаковку,при установке-пишет что недостаточно места на диске,с чем связана эта проблема и как ее решить?
Как локализовать стим версию? (сообщение #199263)
Спасибо большое,устанавливаю!=)))
Сравнение качества картинки от настроек -
Осторожно 7 Мб.Сильно влияют на FPS:
Ultra тени - снижает fps почти в половину.
Сглаживание - каждый режим снижает fps на 20-30% и более.
FXAA - снижает fps на ~20%.
Solitarius
11.11.11 - 17:35
>> Kuja: А как сделать это maxed?
Цитата:
А как сделать это maxed?
Ручками в настройках везде поставить по максимому.
На моей карте фпс в среднем 40. Настройки все макс, 1920х1200, тени Hight, FXAA off, AA off.
Тесты:
http://www.tomshardware.com/reviews/skyrim...hmark,3074.html
Solitarius
11.11.11 - 17:42
>> Kuja:
Понятно, я так и сделал, только у меня сглаживания включены, а все кроме теней на ultra, там где это можно. fps ниже 40 опускалось только в начальном ролике. Но даже там ниже 30 не было.
Можно через ПО драйвера карты форсировать доп. фичи. Но это только владельцам топовых карт. У старых их попросту нет, либо сильное снижение производительности.
Картинка при игре и динамике отличима не будет. При таких тексурах ползать с лупой не дело.
Скажите, Skyrim же поддерживает DX11?
Если да, то насколько он улучшает графику?
Не поддерживает.
Ни на сколько.
Heilige Geist
11.11.11 - 18:46
То есть DX 10 тоже не поддерживается? Стоит вопрос о том, на какую из двух операционок устанавливать игру.
DX 10 тоже нет. DX9 там, но ставьте на Win7. Скорость игры выше, чем на XP.
Heilige Geist
11.11.11 - 18:55
>> Kuja: Цитата:
ставьте на Win7. Скорость игры выше, чем на XP.
Каким образом? Насколько я понимаю, у игры только 32 битный исполняемый файл, у меня х64 Win7. Должна быть потеря производительности по сравнению с x86 WinXP.
Цитата: (Kuja @ 11.11.11 - 22:33)
Сравнение качества картинки от настроек
Высокие и ультра местами попутаны
Цитата:
Каким образом? Насколько я понимаю, у игры только 32 битный исполняемый файл, у меня х64 Win7. Должна быть потеря производительности по сравнению с x86 WinXP.
Это всеобщее заблуждение.
Heilige Geist
11.11.11 - 19:12
>> Kuja:
Это не заблуждение, это факт относительно любого 32-битного приложения в 64-битной среде. Возможно Скайрим по каким-то причинам действительно работает лучше на 64-битной ОС, спорить не буду.
Цитата:
Это не заблуждение, это факт относительно любого 32-битного приложения в 64-битной среде.
Примеры в студию. Я не нешел у себя ни одной игры, которая бы работала медленее в 64 битной среде. С программами тоже самое.
Либо быстрее, либо паритет.
Heilige Geist
11.11.11 - 19:26
>> Kuja:
В 64-битной ОС для работы 32-битных приложений используется эмулятор Windows on Windows, при этом потеря в производительности, насколько я помню, составляет около 17%, сейчас найти источник на сайте Майкрософт не могу. Позже на трезвую голову поищу.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, периодически раз в несколько минут игра фризится на 4-5 сек?
Solitarius
11.11.11 - 21:16
>> Creo:
Посмотрите, периодичность четкая или приблизительная, если четкая какие интервалы?
>> Creo:
Подгрузка локаций? А если стоять на месте и тупо вертеть башкой такое бывает?
Цитата:
Посмотрите, периодичность четкая или приблизительная, если четкая какие интервалы?
Думаешь это автосейв срабатывает? Я просто не вижу надписи в верхнем левом углу что произошел сейв.
добавлено Creo - [mergetime]1321035581[/mergetime]Цитата: (Saya @ 11.11.11 - 22:17)
>> Creo:
Подгрузка локаций? А если стоять на месте и тупо вертеть башкой такое бывает?
Возможно, насколько я помню фризило только в движении.
Solitarius
11.11.11 - 21:58
>> Creo:
Тут два основных варианта, либо автосейф, либо подзагрузка. Если включен торрент (либо другие программы активно обращающиеся к жестокому диску), попробуйте отключить и посмотреть изменится ли ситуация.
NordStranger
11.11.11 - 22:09
у меня тоже фризит
Все-таки это автосейв. Зашел в игру, поставил автосейв в настройках на 30 минут и ровно через это время произошел фриз.
NordStranger
11.11.11 - 23:00
опа, спс! попробуем!
Цитата:
Все-таки это автосейв. Зашел в игру, поставил автосейв в настройках на 30 минут и ровно через это время произошел фриз.
У вас IDE винт или IDE режим стоит? Или драйвера на чипсет и SATA не поставлены?
Pascalion
11.11.11 - 23:50
Обсуждение пиратских версий запрещено. Вам предупреждение.
С пиратками разбирайтесь там где взяли.
У меня возник вопрос касательно граф. настроек игры,что за опция такая Object Detail Fade?
>> Wu Tai:
Вид визуальной дорисовки дальних обьектов, насколько понял. На высоких настройках отключен.
>> Wu Tai:
понял спс,вкл и выкл данную опцию,а разницы в фпс и картинке не увидел
Игра неадекватно ведёт себя со включенным CrossFireX. Если кто-то кроме меня использует его и наблюдает тормоза, то нужно его отключить до появления новых профилей от AMD, над которыми они уже работают, ура.
Цитата: (Kuja @ 11.11.11 - 23:05)
Это всеобщее заблуждение.

Что-то я очень сильно сомневаюсь в правдивости этих результатов.
Быстро проверил фпс на своем железе в Ривервуде:
XP: 29 fps
Win7 x64: 28 fps
Ну и где хваленый прирост?
Object Detail Fade - это удаление объектов находящихся далеко от игрока. Т.е. все НПС дальше определенного радиуса не прорисовываются и появляются только тогда, когда вык ним приближаетесь.
Повышает производительность.
Цитата:
Ну и где хваленый прирост?
Конфигурацию в студию. Стоит ли AHCI режим, какие драйвера и т.д.
Цитата: (Kuja @ 12.11.11 - 20:28)
Конфигурацию в студию. Стоит ли AHCI режим, какие драйвера и т.д.
Phenom II x4 945, Radeon HD 5770 1 Gb, 6 Gb ddr-3 ram, sound: ESI Prodigy X-Fi NRG. Настройки - ультра, 1680x1050. Драйвера - 11.10 preview3.
AHCI отключен, да и AHCI в лучшем случае повышает считывание с жесткого диска на 3%, и уж точно не повышает фпс. В некоторых случаях наблюдается ухудшение производительности, в случае с винтами Seagate например. У меня как раз Seagate.
Значит вам просто не повезло с конфигурацией. На PC куча конфигураций и прирост - это лотерея от качества дров и т.п.
Цитата: (Kuja @ 12.11.11 - 20:49)
Значит вам просто не повезло с конфигурацией. На PC куча конфигураций и прирост - это лотерея от качества дров и т.п.
Или бенчмарк попросту неверен.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.