Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Графика и движок
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kuja
Цитата: 
Таки ещё раз извиняюсь, но, уважаемый, как бы это ни было плохо, Скайрим очевидно не будет "инди игрой" (что бы Вы не вкладывали в данный термин). Может быть, Вам уже стоит однозначно решить для себя не покупать этот продукт, и играть во что-нибудь с графикой и движком заявляющими Ваш ПК показать себя во всей его мощи.

Если я критикую продукт, то это не значит, что я его не куплю. Купить, потыкать и поставить на полку/оставить не уставновленным в Стиме.

Цитата: 
Просто создается впечатление, будто бы Вы чувствуете себя обманутым - Беседкой вообще и Тоддом в частности - хотя они Вам лично ничего не обещали.

Обещали и многое. Мне лень поднимать архивы обещаний по Обливиону и что в итоге было реализовано. Лапшу на уши вешают 90% разработчиков. Только длина этой лапши у всех разная.
Стоум
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
Нет, блин, с торрентов качаю. Вам ссылки на стим-профиль и скрины с покупкой Humble показать?

Т.е денег на этом ни кто не зарабатывает? В голову не приходит, что "инди игры" тоже для денег делают, а не для души?

Цитата: 
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.

Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?

Цитата: 
И ледяная глыба такого же веса в воде должна тонуть, а не всплывать и плыть бревном.

Ты про айсберги всякие слышал? А про ледход на реках?

Цитата: 
50 метров образно. На всех видео виден туман, который скрывает огромные пространства.

На видео был туман в горах, его видел. Но в горах часто бывает туман, он не для сокрытия пейзажей там сделан.

Цитата: 
Что может PC комьюнити?

Может воровать игры с торрентов, а потом ныть, что для них ничего не делают почти.

Цитата: 
Графика - один из самых сильных двигателей продаж игры на PC. Хоть будь какой угодно геймплей, но с квадратной графикой - игру практически никто не купит.


При чём тут PC если скайрим ориентирован на консоли? Не купят на ПЭВМ, купят обладатели плоек и шайтан коробок.
Wind
>> Стоум:
Цитата: 
Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?

Страшно представить себе полый куб из картона весом 100 кг. Проще сравнивать кубы равного объема. В вакууме будут падать одинаково, в воздухе - нет, потому что при равной скорости сила сопротивления будет действовать равная, а сила тяжести разная.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1319354152[/mergetime]
>> Kuja:
Цитата: 
Обещали и многое. Мне лень поднимать архивы обещаний по Обливиону и что в итоге было реализовано.

По факту ни разу не обманули. А пиар он и есть пиар. Ни один разработчик не будет выдвигать на первый план недостатки своей игры и с упоением рассказывать о них. Поэтому если на вопрос "а не пустоваты ли улицы" разработчики отвечают "однажды мы видели "13 НПС в одном кадре" вряд ли это можно назвать обманом.
Вот они основные обещания: http://elderscrolls.net/articles/2005-10-13.php И все это в Oblivion есть.
Kuja
Цитата: 
Т.е денег на этом ни кто не зарабатывает? В голову не приходит, что "инди игры" тоже для денег делают, а не для души?

Научитесь уже читать а? Или хотя бы гуглом пользоваться.
Цитата: 
Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?

Еще раз повторяю. Научитесь читать. Про куб в 100 кг. никто не писал.
Цитата: 
Ты про айсберги всякие слышал? А про ледход на реках?

Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.
Цитата: 
Может воровать игры с торрентов, а потом ныть, что для них ничего не делают почти.

На консолях будто бы никто игры с торрентов не качает. Еще как качают. Только какое это отношение ко мне имеет?
Цитата: 
При чём тут PC если скайрим ориентирован на консоли? Не купят на ПЭВМ, купят обладатели плоек и шайтан коробок.

При том, что PC рынок как минимум половина прибыли. За счет игры, аддонов, DLC и прочего.
Стоум
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 17:49)
Научитесь уже читать а? Или хотя бы гуглом пользоваться.

Ты что сказать то хотел? Что тебя гуглить нужно?

Цитата: 
Еще раз повторяю. Научитесь читать. Про куб в 100 кг. никто не писал.

о_О

Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.



Цитата: 
Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.

Ледоход на реках тоже в солёной воде? А сколько в человеке воды ты знаешь? Или она при заморозке не мёрзнет, чудесным образом?

Цитата: 
На консолях будто бы никто игры с торрентов не качает. Еще как качают. Только какое это отношение ко мне имеет?

Качают, но значительно меньше. Ни какого отношения к тебе это не имееет, у тебя же их нету, есть только PC.

Цитата: 
При том, что PC рынок как минимум половина прибыли. За счет игры, аддонов, DLC и прочего.

Ты думаешь, что на консолях нету DLC? о_О И откуда цифры то, о половине прибылей?
Wind
>> Kuja: 
Цитата: 
Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.

Гм, что за странное желание раздуть из мухи, которой и нет вовсе, слона. Я ж написал, чтобы удержать восьмидесятикилограммового человека в пресной воде, нужно 2.8 литров льда из пресной воды. Лёд от драконьего крика, который разваливается в течение нескольких секунд без образования воды (чтобы банально не угробить динамику игрового процесса), может быть гораздо легче нашего земного. У драугров вообще плотность как у пробки. Вес мумии составляет в среднем 4-9 килограммов. И с навешанным железом хочешь не хочешь не утонешь никак.
Eugène XIV
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 03:19)
Вода не соленая. Замороженный предмет свой вес не теряет и поэтому тонет. Чтобы такой предмет всплыл - льда должно быть раза в два больше, чем сам предмет.


После этого читать не хочется.. Ледоход на реках наверное не видели ни разу. А льда должно быть не в два раза больше, а просто его площадь соприкосновения с водой должна быть достаточной для удержания тела на праву. Моб замораживается по всей площади своего тела, можно полагать что эта площадь достаточно большая, чтобы поддерживать 50-100кг веса. (Расчеты выше кажутся правдоподобными, хотя не вникал)

P.S. Трупы в реках иногда всплывают и без оледенения, а так тем более..

Но вот в остальном, не буду судить, пока не увижу своими глазами.
Akkumulator
Уважаемые, а никто не в курсе как отключить автоопределение параметров перед запуском? Неохото каждый раз настройки менять.
Malign
Кто-нибудь знает, как изменить вертикальную чувствительность мыши? В настройках устанавливаю больше, но она увеличивается только для поворота влево и вправо, но вверх и вниз как-будто у героя серьёзные проблемы шеей, то бишь ничего не меняется.
Blackcat
>> Malign:
Говорят, что так:
Код:
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=2.2300

это где-то в *.ini конфиге, разумеется.

Или так:
Цитата: 
Under [controls] in Skyrim.ini (Found in "My Documents\My Games\Skyrim") there are two entries.

fMouseHeadingYScale=0.0100
fMouseHeadingXScale=0.0200

Change the YScale to match the XScale and all is well in the world again.
Malign
>> Blackcat:
Спасибо, попробую.
Kuja
Цитата: 
Говорят, что так:

Это и через меню игры настраивается.

bMouseAcceleration=0
и
чувствительность в игре чуть выше среднего.

Тогда играть можно.
N-ru
Скажите,я купил Jewel упаковку,при установке-пишет что недостаточно места на диске,с чем связана эта проблема и как ее решить?
Benedict
Цитата: (N-ru @ 11.11.11 - 18:45)
Скажите,я купил Jewel упаковку,при установке-пишет что недостаточно места на диске,с чем связана эта проблема и как ее решить?


Как локализовать стим версию? (сообщение #199263)
N-ru
Спасибо большое,устанавливаю!=)))
Kuja
Сравнение качества картинки от настроек - Осторожно 7 Мб.

Сильно влияют на FPS:
Ultra тени - снижает fps почти в половину.
Сглаживание - каждый режим снижает fps на 20-30% и более.
FXAA - снижает fps на ~20%.
Solitarius
>> Kuja:
А как сделать это maxed? smile.gif
Kuja
Цитата: 
А как сделать это maxed?

Ручками в настройках везде поставить по максимому.

На моей карте фпс в среднем 40. Настройки все макс, 1920х1200, тени Hight, FXAA off, AA off.

Тесты:
http://www.tomshardware.com/reviews/skyrim...hmark,3074.html
Solitarius
>> Kuja:
Понятно, я так и сделал, только у меня сглаживания включены, а все кроме теней на ultra, там где это можно. fps ниже 40 опускалось только в начальном ролике. Но даже там ниже 30 не было.
Kuja
Можно через ПО драйвера карты форсировать доп. фичи. Но это только владельцам топовых карт. У старых их попросту нет, либо сильное снижение производительности.
Картинка при игре и динамике отличима не будет. При таких тексурах ползать с лупой не дело.
SoDight
Скажите, Skyrim же поддерживает DX11?
Если да, то насколько он улучшает графику?
Kuja
Не поддерживает.
Ни на сколько.
Heilige Geist
То есть DX 10 тоже не поддерживается? Стоит вопрос о том, на какую из двух операционок устанавливать игру.
Kuja
DX 10 тоже нет. DX9 там, но ставьте на Win7. Скорость игры выше, чем на XP.
Heilige Geist
>> Kuja:
Цитата: 
ставьте на Win7. Скорость игры выше, чем на XP.

Каким образом? Насколько я понимаю, у игры только 32 битный исполняемый файл, у меня х64 Win7. Должна быть потеря производительности по сравнению с x86 WinXP.
Visman
Цитата: (Kuja @ 11.11.11 - 22:33)
Сравнение качества картинки от настроек

Высокие и ультра местами попутаны wink.gif
Kuja
Цитата: 
Каким образом? Насколько я понимаю, у игры только 32 битный исполняемый файл, у меня х64 Win7. Должна быть потеря производительности по сравнению с x86 WinXP.

Это всеобщее заблуждение.

user posted image
Heilige Geist
>> Kuja:
Это не заблуждение, это факт относительно любого 32-битного приложения в 64-битной среде. Возможно Скайрим по каким-то причинам действительно работает лучше на 64-битной ОС, спорить не буду.
Kuja
Цитата: 
Это не заблуждение, это факт относительно любого 32-битного приложения в 64-битной среде.

Примеры в студию. Я не нешел у себя ни одной игры, которая бы работала медленее в 64 битной среде. С программами тоже самое.
Либо быстрее, либо паритет.
Heilige Geist
>> Kuja:
В 64-битной ОС для работы 32-битных приложений используется эмулятор Windows on Windows, при этом потеря в производительности, насколько я помню, составляет около 17%, сейчас найти источник на сайте Майкрософт не могу. Позже на трезвую голову поищу.
Creo
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, периодически раз в несколько минут игра фризится на 4-5 сек?
Solitarius
>> Creo:
Посмотрите, периодичность четкая или приблизительная, если четкая какие интервалы?
Saya
>> Creo:
Подгрузка локаций? А если стоять на месте и тупо вертеть башкой такое бывает?
Creo
Цитата: 
Посмотрите, периодичность четкая или приблизительная, если четкая какие интервалы?

Думаешь это автосейв срабатывает? Я просто не вижу надписи в верхнем левом углу что произошел сейв.

добавлено Creo - [mergetime]1321035581[/mergetime]
Цитата: (Saya @ 11.11.11 - 22:17)
>> Creo:
Подгрузка локаций? А если стоять на месте и тупо вертеть башкой такое бывает?

Возможно, насколько я помню фризило только в движении.
Solitarius
>> Creo:
Тут два основных варианта, либо автосейф, либо подзагрузка. Если включен торрент (либо другие программы активно обращающиеся к жестокому диску), попробуйте отключить и посмотреть изменится ли ситуация.
NordStranger
у меня тоже фризит sad.gif
Creo
Все-таки это автосейв. Зашел в игру, поставил автосейв в настройках на 30 минут и ровно через это время произошел фриз.
NordStranger
опа, спс! попробуем!
Kuja
Цитата: 
Все-таки это автосейв. Зашел в игру, поставил автосейв в настройках на 30 минут и ровно через это время произошел фриз.

У вас IDE винт или IDE режим стоит? Или драйвера на чипсет и SATA не поставлены?
Pascalion
Обсуждение пиратских версий запрещено. Вам предупреждение.
Kuja
С пиратками разбирайтесь там где взяли.
Wu Tai
У меня возник вопрос касательно граф. настроек игры,что за опция такая Object Detail Fade?
[FG]
>> Wu Tai:
Вид визуальной дорисовки дальних обьектов, насколько понял. На высоких настройках отключен.
Wu Tai
>> Wu Tai:
понял спс,вкл и выкл данную опцию,а разницы в фпс и картинке не увидел
Jakov
Игра неадекватно ведёт себя со включенным CrossFireX. Если кто-то кроме меня использует его и наблюдает тормоза, то нужно его отключить до появления новых профилей от AMD, над которыми они уже работают, ура.
Rancen
Цитата: (Kuja @ 11.11.11 - 23:05)
Это всеобщее заблуждение.

user posted image

Что-то я очень сильно сомневаюсь в правдивости этих результатов.

Быстро проверил фпс на своем железе в Ривервуде:
  XP: 29 fps

Win7 x64: 28 fps

Ну и где хваленый прирост?  nono.gif
Kuja
Object Detail Fade - это удаление объектов находящихся далеко от игрока. Т.е. все НПС дальше определенного радиуса не прорисовываются и появляются только тогда, когда вык ним приближаетесь.
Повышает производительность.

Цитата: 
Ну и где хваленый прирост?

Конфигурацию в студию. Стоит ли AHCI режим, какие драйвера и т.д.
Rancen
Цитата: (Kuja @ 12.11.11 - 20:28)
Конфигурацию в студию. Стоит ли AHCI режим, какие драйвера и т.д.

Phenom II x4 945, Radeon HD 5770 1 Gb, 6 Gb ddr-3 ram, sound: ESI Prodigy X-Fi NRG. Настройки - ультра, 1680x1050. Драйвера - 11.10 preview3.
AHCI отключен, да и AHCI в лучшем случае повышает считывание с жесткого диска на 3%, и уж точно не повышает фпс. В некоторых случаях наблюдается ухудшение производительности, в случае с винтами Seagate например. У меня как раз Seagate.
Kuja
Значит вам просто не повезло с конфигурацией. На PC куча конфигураций и прирост - это лотерея от качества дров и т.п.
Rancen
Цитата: (Kuja @ 12.11.11 - 20:49)
Значит вам просто не повезло с конфигурацией. На PC куча конфигураций и прирост - это лотерея от качества дров и т.п.

Или бенчмарк попросту неверен.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.