Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ролевая система
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3
Yokuda
Цитата: (alexsilent @ 19.06.11 - 16:52)
нужна новая анимация

Дополнительная неделя работы, как много.
Цитата: (alexsilent @ 19.06.11 - 16:52)
дополнительные тысячи строк кода.

Преувеличено, работы, грубо говоря, не больше, чем просто создание нового класса оружия на базе готового с аналогичными переменными.
marco
Цитата: (alexsilent @ 19.06.11 - 17:52)
Насчет копий, алебард и битвы на лошадях:
      Я читал, Тодд говорил (если не ошибаюсь), что это как-то не стыкуется с балансом игры.
      А мое мнение - для этого всего нужна новая анимация и дополнительные тысячи строк кода.
      В общем решили пока, не тратить на это усилие , а сконцентрировались на чем-то другом.
      Хотя жаль, к примеру в Mount n Blade очень хорошо и органично вписывается,
      я так надеялся увидеть схватки на лошадях в следующей части TES, не судьба пока что. xD

     
добавлено alexsilent - [mergetime]1308491539[/mergetime]
Может в этом что-то есть, мне в Фоллауте было интересней выбирать новый перк,
чем разбрасывать совсем уж безликие цифры по статам.



Схватки на лошадях это хорошо, но 1-2 ну макс 3 всадника это как бе не совсем зрелищно, а вот 10+ я думаю ниодно железо не потянет.

Вполне бы хватило зрелищного мессива пешими войсками, но это мечты (
alexsilent
Цитата: (marco @ 26.06.11 - 23:22)
Схватки на лошадях это хорошо, но 1-2 ну макс 3 всадника это как бе не совсем зрелищно, а вот 10+ я думаю ниодно железо не потянет.

Вполне бы хватило зрелищного мессива пешими войсками, но это мечты (


Ну да, согласен, но мне все ж почему-то, что кажется потянет и побольше всадников) человек 10-15 на моем 4-х ядерном 2.4 ггц купленном 3 года назад, вот только видео карту все равно в любом случае надо, покупать новую xD у меня 8600 GT,
но до Mount n Blade точно не дотянет это да,
Я бы тоже непрочь посмотреть на зрелищные схватки, человек 20 на 20 *О* вааау, было б здорово!
Corrupter
И так, после QuakeCon 2011, на котором подробно был показан экран навыков, нам стали известные два ранее неведомых навыка: Взлом замков (Lockpicking) и Карманная кража (Pickpocket).
Теперь полный список навыков выглядит так: 

Воинские:
   
  • Кузнечество;   
  • Тяжелая броня;   
  • Блокирование;   
  • Двуручное оружие;   
  • Одноручное оружие;   
  • Стрельба;
Магические:
   
  • Иллюзии;   
  • Колдовство;   
  • Разрушение;   
  • Восстановление;   
  • Изменение;   
  • Зачарование;
Воровские:
   
  • Лёгкая броня;   
  • Скрытность;   
  • Взлом замков;   
  • Карманная кража;   
  • Красноречие;   
  • Алхимия.
Wraith
Тогда мой любимый наборчик будет.
Скрытность, стрельба, легкие доспехи, взлом замков, карманная кража, иллюзии, алхимия.
Хотя очень и очень странно, что алхимия относится к воровским навыкам.
Red Bird
>> Wraith:
Не более чем условность же.
Дьявол
Что ж, тогда мой выбор, для первого прохождения таков:
Двуручное оружие, Кузнечество, Блокирование, Разрушение, Лёгкая броня, Зачарование.
Эдакий Боевой маг.
DemonDrow
>> Wraith:
Цитата: 
Хотя очень и очень странно, что алхимия относится к воровским навыкам.

У каждой группы навыков теперь есть специфический вид крафта, и т.к. у магов уже есть зачарование, алхимия вполне логично отходит к ворам и убивцам - яды, невидимость, и прочие милые вещи. Эффекты любой школы, понемногу и в одном навыке - специфика работы вора предполагает адаптацию к разным условиям smile.gif Что не отменяет её использование магами, конечно же.

В связи с новой механикой зачарования, кстати, теперь не исключёна доступность  эффекта восстановления маны - прощайте бутылки! Очень хотелось бы  smile.gif
Wraith
По мне так алхимия пожалуй самый научно-магический из всех представленных навыков.
Zim
Как по мне, так ни зачарование, ни алхимия не имеют четкой принадлежности (как и стрельба). В видео три выше упомянутых навыка находятся между созвездиями, то есть в равной мере относятся к каждому из соседствующих им созвездий. Хотя ,возможно, это все моя больная фантазия.
CatDay
По сути, ниодин из трёх навыков крафта не имеет чёткой привязанности. Даже в том же ДнД маги могли спокойно ковать мечи в передышке между зубрёжкой, а войны(ну или не совсем войны) - смешивать зелья и порошки. 
Wraith
Цитата: (CatDay @ 20.09.11 - 17:16)
По сути, ниодин из трёх навыков крафта не имеет чёткой привязанности. Даже в том же ДнД маги могли спокойно ковать мечи в передышке между зубрёжкой, а войны(ну или не совсем войны) - смешивать зелья и порошки. 

В D&D навыки крафта не несли классовой нагрузки, да и смысл там был в несколько ином и часто их вообще никак не реализовывали, если конечно ГМ не детализировал мир дотошно.
CatDay
Цитата: (Wraith @ 20.09.11 - 17:45)
В D&D навыки крафта не несли классовой нагрузки


Вот о чём я и говорил. Но признаться меня больше интересует что они задумали делать с вампиризмом?  Опять будем комаром подрабатывать за мизерные бонусы или же таки они сделают их такими, как писалось в какой-то книге в Обле.
Из под воды, просунув сквозь лёд, тебя он за горлышко ручкой возьмёт..
Lorian
всем привет ) посмотрел ролики скайрима - вроде все обещает быть отличным. только у меня вопрос - будет ли в скайриме хоть какое то подоьие левитации/парения/прыжка и быстрого бега? потому что в обливионе их отсутствие меня сильно растроило. потерялось чувство свободного передвижения по миру(всмысле не полностью пропало, а будто в пунктах убавилась, потому что одной из свобод больше не было ). очень хотелось бы если б в скайрим вернули это (ну или заменили чем нибудь вроде свободного полета на драконе tongue.gifP )
Mertisadon
Левитации, вроде бы, не будет. Но судя по игровым роликам будет особый драконий крик, который может быстро переместить персонажа вперёд на десяток метров. И в бою пригодится, и для обхода ловушек тоже.
Alang
Мелькала  новостях информация про 70-й уровень. Это максимальный уровень который можно получить в игре? Или это чисто привязка к перкам (т.е. всего можно получить уровневых 69 перков, а после 70-го уровня перк как бонус не предоставляется)?
Просто если, к примеру, сделать полноценного мага по максимуму, то развить все магические навыки до 100 пунктов вряд ли к 70-му уровню удасться... А то, что после 50 уровня развитие навыков замедляется - это не то, чем стоит "пужать" настоящего "манчкина")
hardnplay
Цитата: (Alang @ 06.11.11 - 19:12)
Мелькала  новостях информация про 70-й уровень. Это максимальный уровень который можно получить в игре? Или это чисто привязка к перкам (т.е. всего можно получить уровневых 69 перков, а после 70-го уровня перк как бонус не предоставляется)?
Просто если, к примеру, сделать полноценного мага по максимуму, то развить все магические навыки до 100 пунктов вряд ли к 70-му уровню удасться... А то, что после 50 уровня развитие навыков замедляется - это не то, чем стоит "пужать" настоящего "манчкина")

если не ошибаюсь то после 50 левела ,перки брать нельзя ohmy.gif
SoDight
>> Alang:
Информация рассеяна уже везде и уже давно:
1. Максимального уровня в игре нет.
2. Перки даются до 50 уровня (всегоа 50 уровневыхперков)
3. Дополнительно перки можно получить от камней (не помню, как называются), их около 12-13.
Alang
На официальном форуме информация тоже рассеяна... Есть и пока не опровергаемое такое:
Цитата: 
You can still get perks after level 50 just very slowly as leveling up gets slowed down after that point, level 70 has been said to be max level so 69 perks
timujin95
После 50го ты не получаешь больше перков, а рост уровня (но не навыков) значительно замедляется. Опровергнуть можно на основе инфы от уже играющих хуящиковцев.
Alang
Откуда такая информация? Источник? Кто оповергает? 
Я вчера несколько часов просматривал архивы новостей. После 50 уровня можно получать уровневые перки. Опровержения этому нет. Единственно ммеет место замедление развития персонажа.
Wraith
Цитата: (Alang @ 07.11.11 - 19:55)
Откуда такая информация? Источник? Кто оповергает? 
Я вчера несколько часов просматривал архивы новостей. После 50 уровня можно получать уровневые перки. Опровержения этому нет. Единственно ммеет место замедление развития персонажа.

Намой взгляд смысл очень прост. Начиная с некоторого момента все навыки прокачаются до 100 и лвл расти не будет. Так что 50 уровней это ориентировочный потолок...
timujin95
При 100 во всех навыках уровень ориентировочно 70.
Alang
Напоминаю, что навыков всего 18. И когда они прокачаются на 100, то уровень... в общем, отнюдь не 50.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.