Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Сюжет игры
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4
Skeiz
>> gringo:
Цитата: 
Почему вы так решили?
Акатоши - очень злобные и память у них хороша. Я в них очень хорош разбираюсь.  rolleyes.gif

Цитата: 
Ну крышевал и что?
А тут приходят иногда разные и пытаются бизнес отжать. Вот он и влезает в разборки.

Цитата: 
Не верю ни в бога, ни в Иисуса, ни в Аллаха, ни в Будду
Буддизм - не религия.
Wind
>> Snerrir:
Цитата: 
ковали свою машинерию из другого, серого по цвету, металла, в отличие от остальных, ценивших сплавы бронзового цвета

Это ты по цвету центуриона определил? Он ещё не затекстурен.
Yokuda
Цитата: (Snerrir @ 20.01.11 - 19:45)
Тем более, что Пит Хайнс в твиттере ответил на вопрос о наличии двемерских руин тем самым скриншотом Маркат Сайда.

А никто не задумывался, что это как раз и есть скриншот Маркат Сайда? А не двемерских руин.
Цитата: (Skeiz)
Точнее клан. Тогда тем более они могут не иметь отношения к Скайримским.

Если информация с Маркат Сайдом верная - то тогда от руин "поблизости" Маракт Сайда к "Логову Клыка" рукой подать.
Вообще, дискуссия заходит в тупик.
gringo
Цитата: (Skeiz @ 20.01.11 - 20:24)
>> gringo:
Акатоши - очень злобные и память у них хороша. Я в них очень хорош разбираюсь.  rolleyes.gif

А тут приходят иногда разные и пытаются бизнес отжать. Вот он и влезает в разборки.

Буддизм - не религия.


Ну я понял вашу точку зрения. Посмотрим. Если это действительно Акатош будет, я все равно в Скайрим с удовольствием поиграю. А если нет, то над всеми вами злорадно посмеюсь biggrin.gif .
Буддизм - это религия и философия. Факт. Опиум для юго-восточного азиатского народаsmile.gif.
Snerrir
>> Skeiz:
Цитата: 
Телепортацию отменили?

Мы же говорим о временах меретической эры? Неизвестно была ли тогда эта магтехнология так же развита, как во времена Сетимов. Да даже и во времена последних массовых телепортаций на огромные расстояния что-то не упомню, иначе бы вторжение в Акавир не закончилось бы так бесславно. Можно конечно, вспомнить пропильоны, но кто сказал, что "восточники" с "западниками" составляли единое общество? Их правители и в Ресдайне-то друг с другом цапались, а тут расстояние и интересы могут еще сильней различаться. То же и с мореплаванием - неизвестно на каком уровне оно тогда было у западных двемеров. Не говоря уж о том, что побережье должно было в первую очередь пасть под напором атморанских переселенцев. В общем, о тех временах применительно к Скайриму толком ничего не известно. Да я и не настаиваю на полной изоляции, ведь в реале для появления культурных различий зачастую хватает просто больших расстояний и пары племен "дикарей" между городом-государством А и городом государством В. Пускай там даже говорят на одном языке и пускают друг к другу караваны.

>>Wind0fChange
Цитата: 
Это ты по цвету центуриона определил? Он ещё не затекстурен.

Ну вот, а я уже начал надеяться на сереньких паучков.((

>>Yokuda
Цитата: 
А никто не задумывался, что это как раз и есть скриншот Маркат Сайда? А не двемерских руин.

В твиттере задали вопрос: "Я видел модель центуриона, значит ли это что будут и руины дварфов?". Пит ответил - угу. И выдал линк со скриншотом. И привело это к тому, что на оффоруме уже порядка двухсот постов нафлудили.

Впрочем, это можно рассматривать и как разновидность шутки: "хотите руин в стиле LotR? А вот они!"
Yokuda
Цитата: (Snerrir @ 20.01.11 - 20:49)
Мы же говорим о временах меретической эры? Неизвестно была ли тогда эта магтехнология так же развита, как во времена Септимов.

Двемерские летающие корабли.
Qui-Gon-Jinn
>> Skeiz:
Двемеры, насколько помнится, всячески отрекались от магии и предпочитали ей технологию.

>> Snerrir:
А как насчёт двемерских субмарин? Кажется, был такой чертёж, нет? Во всяком случае, какое-то массивное транспортное средство у них было — или субмарина, или упомянутый Йокудой летучий корабль. А в раннюю Меретическую эру (отчего она и Меретическая, собственно) эльфы были везде, куда взгляд не кинь. Выходит, и в Скайриме были, иначе кого там Исграмор с потомками завоёвывали? Но почему там быть только фалмерам? Двемеры вполне могли прийти в Скайрим задолго до недов и устроить себе там хорошую жизнь в местных горных массивах. И, вот ещё, из хроники:
Цитата: 
Двемеры (гномы), вольнодумный, ведущий затворнический образ жизни эльфийский клан, посвященный в тайны науки, технологии и алхимии, построил подземные города и поселения в горах (позднее известных как Велотийские горы), отделяющих современный Скайрим от Ресдайна/Морровинда.
А уж оттуда — хоть куда! )
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Двемеры, насколько помнится, всячески отрекались от магии

От богов они отрекались, а не от магии!

Цитата: 
А как насчёт двемерских субмарин? Кажется, был такой чертёж, нет?

Не было. Дирижабли были.
Qui-Gon-Jinn
>> Акавирец:
Цитата: 
От богов они отрекались, а не от магии!

А, вот оно как. Прощения просим yes.gif *сгребает кучу земли под собой и ссыпает на голову*.

Цитата: 
Не было. Дирижабли были.

Значит, воздухоплаванием промышляли. В сущности, в данном вопросе это большой роли не играет, факт — двемеры могли позволить себе путешествия по Тамриэлю. Следовательно, могли попасть в Скайрим и там неплохо обустроиться.
Snerrir
>> Qui-Gon-Jinn:

Цитата: 
Цитата:
Двемеры, насколько помнится, всячески отрекались от магии и предпочитали ей технологию.


С другой стороны, это не мешало им прокладывать беспроводную связь и впихивать ИИ-системы в кучу паровых железяк. Мне кажется тут уместнее говорить о сплаве магии и технологии, "всего-навсего" отличной от прочих магических традиций, включая нежно любимый кимерами мистицизм wink.gif.

>> Yokuda:
Цитата: 
Цитата:
Двемерские летающие корабли.



Ага, есть один. Созданный бретоном, и рассыпавшийся на ходу. И субмарина есть. Но опять же, непонятно, было ли это явление массовым во времена, предшествующие вторжению атморанцев, или это вундревафля одного отдельно взятого города, созданная за пять лет до Войны Совета. Во времена первой эры норды контролировали всю провинцию - могли бы они так легко отхватить ее, плюс затиранить Ресдайн, если бы западные города обладали подобной же промышленной мощью?
Впрочем, я же говорю, для создания отдельного культурного комплекса не обязательно создавать некое гетто. Достаточно пары сотен километров пересеченного пространства, которое затрудняет создание единого ареала. Или принадлежности к разным идеологиям, сродни данмерским Домам. Хотя, тут есть своя правда, это все относится к Земле-матушке.


Как мне кажется, можно предположить такое развитие событий:

Меретическая эра:
1) двемеры заселяют горы Велоти и начинают развивать промышленность.
2) двемеры расселяются по территории Севера, доходя до Вварденфелла на востоке, Морнхолда на юго-востоке и Маркат Сайда на западе.
3а) Вторжение Кимеров-велоти отрезает колонии Вварденфелла от метрополии, начинается развитие "металлическо-парового" стиля, обусловленного дармовой геотермальной энергией. Плюс на юге развивается "Морнхолдский" стиль.
3б) На западе, двемеры входят в контакт с фалмерской традицией и/или с Айлейдуном (можно даже вспомнить, что айлейды в горах Джеролл также любили врезать свои поселения в скалы), создание стиля "Маркат Сайда"
3в) В горах Велоти продолжает развиваться "традиция метрополии": концепт.
4) Упадок Высокой Велотийской культуры, кимеро-двемерские войны и начало давления на Скайрим прото-нордов.
5) Возможно - Норды изгоняют фалмеров на Солтсхейм и там добивают их цивилизацию.

Первая эра:

5) Объединение Скайрима, возможный закат "Маркат-сайдской традиции". При этом возможно большие территории на востоке провинции продолжают удерживаться двемерами.
6) Врадж Одаренный захватывает земли будущего Морровинда.
7) Неревар и Думак создают Ресдайн. Изгнание нордов, на руинах Дагон Фела возникает двемерская цитадель.
8) Расцвет науки и промышленности двемеров. При этом клан Руркен уходит в добровольное изгнание, привнеся "металло-паровую" традицию в Хаммерфелл и на Строс М'Кай
9) Алессианцы начинают компанию по уничтожению всего эльфийского на землях людей. Окончательное падение цививилизации айлейдов. Скорее всего, после того, как и норды принимают Доктрины, были уничтожены последние уцелевшие поселения фалмеров и двемеров к западу от Ресдайна.
10) Кагренак создает инструменты, распад альянса. Война первого Совета, одномоментная гибель всех уцелевших двемерских традиций (Вварденфельской, морнхолдской и руркенской - так точно).

ИМХО, конечно.


З.Ы. Тут на оффоруме выложили сравнение трех башен: Маркат Сайд, Вварденфелл, Строс М'Кай
Yokuda
О каком "Морнхолдском" стиле вы говорите?
P.S. Питер построил не Петр I.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Snerrir
>> Yokuda:
Это который в Бамц-Амшенде, под Старым Морнхолдом. По мне - так весьма и отличается от Вварденфелльского. Хотя это может быть от того, что он служил своего рода центром власти, куда съезжались представители двемерских городов.
Yokuda
Там более высокие своды и нет той "клаустрофобной компактности".
Пожалуй, остается только ждать скриншотов, а то ношу дрова в лес.
Сергий
Сюжет будущего TES, конечно, неясен и туманен. Но что может быть?
1. Ну, изгнание драконов или ещё какая-нибудь над ними расправа – это почти обязательно. Вторглось зло – и мы, добро, порубим его на куски. Главное, чтобы пресловутое зло было действительно могуче и устрашающе. Когда я только установил себе «Обливион» и смотрел, как во вступительном ролике показывают Врата этого самого Обливиона и здоровый то ли танк, то ли таран, я понял – ну вот оно, зло, пришло в Тамриэль, будем геройствовать. И геройствовал. В Кватче и следующие несколько раз, закрывая врата. А потом стал чувствовать себя скорее чистильщиком, уборщиком. Зайти, пробежать, махнуть пару раз мечом для вида и, схватив сигильский камень, исчезнуть из Обливиона с чувством выполненного долга. Даэдра не вызывали уже даже опасения, они просто мешались и путались под ногами. Пусть скайримовские драконы будут по-настоящему опасными и  интересными врагами. Пусть наша драконнорожденность означает лишь то, что мы теоретически можем победить дракона, а не жрём их на завтрак десятками.
2. Ход гражданской войны в Скайриме, возможно, её завершение тем или иным способом. (с победой или поражением той стороны к которой примкнём, продолжение войны (вроде как мы ни на что повлиять не смогли или даже лишь сильнее разожгли противоречия), победа нас самих и наших соратников (если таковые будут))
3. Судьба Империи, наконец. С этим сложнее. Казалось бы, есть отличный пример – Fallout, тот что «Нью-Вегас». Но там-то мы устанавливаем свою или ещё чью-нибудь власть над одним регионом, а тут у нас только Скайрим в качестве доступной игроку территории. Хотя возможно такое – мы лишь создаем зародыш новой империи, а уж её  дальнейшее расширение – на совести будущих узников имперских тюрем, становящихся Неизвестными Героями. Кроме того, если будет несколько вариантов возможных событий (например, создаем свою династию, поддерживаем, каких-нибудь винтерхольдцев или Хорме), то их придётся как-то состыковывать с будущими играми в мире TES. Конечно, можно устроить какое-нибудь «Преображение Севера»… 
4. В качестве предварительной меры нашей будущей победы над алдуино-мироедскими оккупантами я вижу возрождение Ордена Клинков. В конце концов, нам же нужно узнать, что за силой обладает наш герой, какие реальные возможности даёт ему драконнорожденность. Сбор информации – это как раз для Клинков, не тех оболтусов, что сопровождали Императора, а настоящих агентов, вроде старика Кая. Вот в Обливионе мне очень понравилось возрождение ордена Рыцарей Девяти. Там, правда, всё уж очень быстро прошло – раз-раз – и старое, замусоренное аббатство уже чистое и полное свежих кандидатов в орден. Тут же, возрождение Клинков можно сделать частью сюжета. В конце концов, такой сюжет как «в наш мир вторглись враги» будь то демоны, драконы, инопланетяне или ещё кто – достаточно… э-э-э, неоригинален, так что его надо перемежать другими составляющими.
5. Что же касается гильдий и прочих фракций… Скорее всего будут королевские дворы на манер Великих Домов, будут диссиденты из Хорме, возможно появятся коллеги покойного месье Л. Лашанса. (Не в обиду сторонникам Тёмного Братства – я очень жалел, что в Обливионе нельзя сдать всё это «агенство» городской Страже, что нет альтернативного пути. Хорошо бы учли подобные ситуации и сделали возможным несколько вариантов окончания цепочки квестов за гильдию)  Гильдии Магов, вроде бы больше не существует. В других краях империи есть рыцарские ордена – тут по антуражу подошли бы какие-нибудь «братства» или «дружины» нордлингов, что ли. Хорошо бы и храмы были доступными для вступления обществами.
Skeiz
Цитата: 
Ну я понял вашу точку зрения.
Дракон Времени - не может быть ни злым, ни добрым. К богам вообще не подходят человеческие методы морали, потому что люди не могут мыслить насктолько широко, как бог. И как может быть добрым - время, которое в итоге определяет конец всего сущего? smile.gif

Цитата: 
Буддизм - это религия и философия. Факт.

Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное
Будда не является в представлении буддистов - сверхъестественным существом. Он обычный человек, достигший просветления. Поэтому буддизм не является религией.

Цитата: 
о опять же, непонятно, было ли это явление массовым во времена, предшествующие вторжению атм

Оно было достаточно массовым для того, чтобы двемеры смогли построить на Строс М'кай циклопические сооружения, стройматериалы для которых доставляли с материка. Ибо залежей железа на самом острове - не обнаружено. Следовательно, для ведения строительства нужно было регулярно возить на остров механизмы, стройматериалы, рабочих, еду и т.п. Вряд ли всем этим занимался один единственный дирижабль. Поэтому либо двемеры массово строили дирижабли, либо активно использовали флот. Либо сами, либо фрахтовали.
Ser9K
Предположу, что после спасения мира (которое свершится не смотря на все наши старания со 98% вероятности, 2% на то, что разработчики решили всех таки удивить неожиданным финалом) нам дадут в распоряжение весь Скайрим. Собственно допускаю такую мысль, что империя распадется на королевства, так что управлять мы будем не провинцией, а именно королевством. Особенный абсурд сложится если вы играете за ящерку biggrin.gif.

Но если серьезно, то на распад империи - 60%. Убийство главного дракона, кем-то помимо драконорожденного - 53%. Приход какого-нибудь разрубленного на куски дэйдры - 20%. Смерть героя в конце повествования - 2%. Самая эпичная часть TES - 100%. Вот примерно это и ждет драконорожденного.

Цитата: 
Судьба Империи, наконец. С этим сложнее. Казалось бы, есть отличный пример – Fallout, тот что «Нью-Вегас». Но там-то мы устанавливаем свою или ещё чью-нибудь власть над одним регионом, а тут у нас только Скайрим в качестве доступной игроку территории. Хотя возможно такое – мы лишь создаем зародыш новой империи, а уж её дальнейшее расширение – на совести будущих узников имперских тюрем, становящихся Неизвестными Героями.


Маловероятно, что в TES V вообще будет множество концовок, как это было в ФНВ. От этой идеи разработчики в свое время уже отказались (так как из-за этого приходиться потом писать, что по всей империи, черт знает как, начали появляться нумидиумы). Плохо сказывается на истории всего мира, так сказать.

P.S.
Цитата: 
Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное Будда не является в представлении буддистов - сверхъестественным существом. Он обычный человек, достигший просветления. Поэтому буддизм не является религией.


Чрезмерно голословное утверждение wink2.gif. И в данном случае вы привели только одно определение понятия религии, оно в свою очередь не может быть истинной в последней инстанции при всем вашем желании. Буддизм - это не вера в Будду, который конечно же был человеком, а вера в просветление. Более того в ней задействованы такие понятия как реинкарнация, карма и паринирвана, а это разве не сверхъестественные вещи? Буддизм - это религия, совершенно отличающая от западных стандартов. Но все же религия.
Wind
Дискуссия о религии переехала в тему Религия (сообщение #184076)
Answer
Кста, из этой же статьи инфа для лоре интересная. Серобородые до сих пор знают крики, так шо они не привелегия драгонборнов, просто они могут их орать с лучшим эффектом, а в далёкой-далёкой галактике давным давно ваще любой, кто постарается выучить.
>> Piroman:
Цитата: 
Не будет ли ситуации, что только пара-тройка перков будут универсальными, а остальные - для галочки или разового использования?

Судя по известным крикам - они очень разнообразы, это хороший знак. Да и зачем уделять этому аспекту игры мало внимания? Всего лишь 20+ штук их, не много таки. Хотя верятно будут какие то средние и крутые... сравнить тот же призыв дракона и какой то телекенетический удар, хотя мож дракон мелкий. Или все навыки будут так себе на первом уровне и оч. круты на третьем, но получить третий будет архисложно. Хотя я всё равно не врубаюсь в шут с призывом дракона, имба какая то выходит.%)
Цитата: 
Откуда эти стены вдруг возьмутся? Или в Лоре они упоминались?

Нет вроде, а вся остальная новизна из сюжета тоесть не смущает, а стены - да?%) Почему бы и не быть им в Скайриме, если там родина другоншутов? Опять же клинки записали для драгонборнов(тока им ведь "отроются" руны), чтоб знания не похерелись, почему нет?
Skeiz
>> Answer:
Цитата: 
Серобородые до сих пор знают крики, так шо они не привелегия драгонборнов
Может они тоже драконоборы?

Цитата: 
Судя по известным крикам - они очень разнообразы, это хороший знак. Да и зачем уделять этому аспекту игры мало внимания? Всего лишь 20+ штук их, не много таки.
Прочитав фразу, решил, что это вам пригодится.
Snerrir
>> Skeiz:
Цитата: 
Может они тоже драконоборы?


В статье Гэйминформера четко сказано, что на данный момент ГГ - единственный известный драгонборн, возможно вообще последний. А в статье с концептами, прямо сказано что орать в Голос могут и другие. Но только Драконорожденный может поглощать души драконов и таким образом усиливать вопли до поистине эпического уровня. Плюс только ему откроют свои тайны барельефы на стенах Алдуина.

Упоминания о рядовых пользователях Криков есть в неофициальном Лоре, например в заседаниях "Lusty Argonian society". Плюс, судя по всему уже во времена Тайбера драгонборны были несусветной редкостью, зачем же ему в таком случае основывать целый Колледж Языков?
Answer
>> Snerrir:
Цитата: 
Плюс только ему откроют свои тайны барельефы на стенах Алдуина.

Почему Алдуина? Зачем ему ковать себе врагов? Драконы и так знают все Крики свои. Не написано же, кто именно воздвиг эти стены, или я что то пропустил?
Snerrir
>> Answer: Тьфу, перепутал. Ты прав. Стена Алдуина - это барельеф, на котором изображена вся предыстория игры, а это просто "забытые стены, покарытые драконьим шрифтом".
Skeiz
>> Snerrir:
Цитата: 
В статье Гэйминформера четко сказано, что на данный момент ГГ - единственный известный драгонборн, возможно вообще последний.
Ключевые слова "известный" и на "данный момент".   Поэтому, предположить можно все, что угодно. Особенно. когда неизвестно, как именно становятся Драконорожденными. Если по типу передачи гена - то таких Драконорожденных должно быть много. Если, по типу - чьего-то воплощения - то может быть и один.
Snerrir
>> Skeiz:
Речь вроде шла о том, являются ли Седобородые и прочие пользователи криков драгонборнами? Выходит, что совсем необязательно. В общем, там есть отрывок, более четко объясняющий ситуацию:
"Tiber Septim would use the dragon shouts to lead his troops into battle and unite Tamriel under one empire. Hundreds of years later, the Septim line has died out, and no other dragonborn have been seen for many years. That is, until the hero of Skyrim arrives on the scene. “There are other people in the world who can use the dragon shouts, but it’s very rare. It’s like arcane knowledge. It used to be done more in the past,” Howard explains. “The Greybeards know it. But your ability to absorb the dragon souls and do the shouts on the level that you can is beyond them.”
"


Тайбер Септим использовал драконьи крики, чтобы вести войска в битву и объединить Тамриэль под властью единой Империи. Сотни лет спустя династия Септимов погибла и много лет никто не видел иных драконорожденных. Так было, пока не явился герой Скайрима. "В мире есть и иные люди, что способны использовать драконьи кличи, но таковых очень мало. Это сродни тайному (магическому?) знанию," объясняет Говард, "Седобродые это умеют. Но ваша способность поглощать души драконов и мощь ваших криков оставляет их собственные умения далеко позади".

В общем, опять говорят, что драгонборность - штука наследственная, хоть первые ее носители назначались богами. Хотя, конечно, можно предположить что боги могут и новых в сан возвести, но возникает вопрос - если все так просто, то зачем "драконья стража", которая при Септимах стала Клинками, носилась с династией, как с писаной торбой?
Skeiz
>> Snerrir:
Цитата: 
общем, опять говорят, что драгонборность - штука наследственная, хоть первые ее носители назначались богами.
Если наследственная, значит ГГ всяко не единственный и не последний. Во всяком случае логика так подсказывает. Но, понятное дело, что будет так как сделают разработчики.
gringo
Интересно, у человека или эльфа могут быть дети с аргонианкой(-ином)? biggrin.gif Если нет, то врядли гг-аргонианин в Скайриме получит "драгонборность" по наследству.
____
сообщение
Elleorn
>> ____:
Там сказано, что потомство от орка и человека (или мера) не было нигде зафиксировано. Однако в 4й части кем у нас был чемпион арены? Правильно, полуорком, внебрачным сыном лорда и его служанки. smile.gif
Verys Nariys
Иллиак далековат от Скайрима будет.
Цитата: 
захватывают неудачливых путешественников-мужчин, спариваются с ними, а потом убивают

Как мило.
gringo
Цитата: (____ @ 23.01.11 - 23:45)


Там нет ответаsmile.gif. Но мне кажется, что это невозможно. Все-таки аргониане - ящеры. Ладно там орки или даже хаджиты. Но аргониане? Они не млекопитающие (я кстати всегда удивлялся, зачем аргонианкам титькиsmile.gif)). Уж не знаю, живородящие они или яйцекладущие, но рептилии.
Я вот подумал, а может аргониан вообще не будет в Скайриме? Все-таки холодный северный регион, а ящеры - хладнокровны. Замерзнут там.
Skeiz
>> gringo:
Цитата: 
Я вот подумал, а может аргониан вообще не будет в Скайриме? Все-таки холодный северный регион, а ящеры - хладнокровны. Замерзнут там.
А чего же человек-то в Антарктиде не замерзает? Ну, или там, на Крайнем Севере?  rolleyes.gif
gringo
Цитата: (Skeiz @ 24.01.11 - 16:32)
>> gringo:
А чего же человек-то в Антарктиде не замерзает? Ну, или там, на Крайнем Севере?  rolleyes.gif


Ну человек-то теплокровный.
____
сообщение
Стоум
Цитата: (gringo @ 24.01.11 - 16:28)
Я вот подумал, а может аргониан вообще не будет в Скайриме? Все-таки холодный северный регион, а ящеры - хладнокровны. Замерзнут там.

Драконы тоже ящеры, не мёрзнут же. Плюс на Солтсхейме был аргонинанин капитан корабля, жаловался на отсутствие сапог. Ещё сказали что будет 10 рас, так что будут.
gringo
Цитата: (____ @ 24.01.11 - 16:35)
>> gringo:
"Менее ясно, способны ли аргониане и каджиты скрещиваться с людьми и эльфами. Хоть и остались предания разных эпох о детях подобных союзов, как и истории о союзах с дэйдра, подобное потомство не было зарегистрировано должным образом". Если это, по-вашему, не ответ, можете потратить еще десяток постов на то, чтоб задаваться аргонианским вопросом ).

>> Elleorn:
Но ты же не станешь утверждать, что если люди способны давать потомство с орками, значит они равно способны плодиться и с аргонианами?


"Менее ясно" - не означает ни "да", ни "нет". Я уже написал, что считаю подобное невозможным. Хотя если сильно захотеть, можно всегда на магию сослаться, или там на дэйдрических принцев.
Skeiz
>> gringo:
Цитата: 
Ну человек-то теплокровный.
Т.е. голый человек в Антарктиде не замерзнет? Жесть какая. Тогда ещё один вопрос - что вы делаете зимой перед тем, как выйти на улицу?

>> Стоум:
Цитата: 
Драконы тоже ящеры, не мёрзнут же.
Почему это вдруг - ящеры? Ты много знаешь ящеров с тремя парами конечностей? Внешнее сходство - ещё не повод судить о родстве.

Вот, к примеру, не ящерица
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
gringo
Цитата: (Skeiz @ 24.01.11 - 16:49)
>> gringo:
Т.е. голый человек в Антарктиде не замерзнет? Жесть какая. Тогда ещё один вопрос - что вы делаете зимой перед тем, как выйти на улицу?

>> Стоум:
Почему это вдруг - ящеры? Ты много знаешь ящеров с тремя парами конечностей? Внешнее сходство - ещё не повод судить о родстве.

Вот, к примеру, не ящерица
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.




Почему голый-то? biggrin.gif  В том-то и фишка, что кровь у людей горячая - одежда это тепло держит. А у рептилий температура тела от температуры окр. среды зависит. Одевай их или не одевай.

А по поводу драконов - может они своим огненным дыханием греются? biggrin.gif
G.Arsena
игроки, берущие аргониан, должны для полного погружения в игровой мир садиться под открытую форточку в трусах и ставить ноги в таз со льдом.
gringo
Цитата: (G.Arsena @ 24.01.11 - 17:02)
игроки, берущие аргониан, должны для полного погружения в игровой мир садиться под открытую форточку в трусах и ставить ноги в таз со льдом.


О, как тут репутацию поднимать? biggrin.gif
Answer
>> G.Arsena:
Цитата: 
игроки, берущие аргониан, должны для полного погружения в игровой мир садиться под открытую форточку в трусах и ставить ноги в таз со льдом.

Как раз игра в ноябре выходит, а я живу в суровой сибири!!!!111 Надо тока купить трусы такие же, какие будут на гг, для полного погружения, чо...
G.Arsena
>> Answer:
где ж их взять, настоящие даэдрическе трусы....
Стоум
Цитата: (Skeiz @ 24.01.11 - 16:49)
Почему это вдруг - ящеры? Ты много знаешь ящеров с тремя парами конечностей? Внешнее сходство - ещё не повод судить о родстве.


Насколько я помню, на концептартах нарисованы с четырьмя лапами, две на крылья, две на ноги.
Skeiz
>> gringo:
Цитата: 
Почему голый-то? В том-то и фишка, что кровь у людей горячая - одежда это тепло держит. А у рептилий температура тела от температуры окр. среды зависит. Одевай их или не одевай.
Ну, вот закутался аргонианин в шубы и чего? Под шубами такая же температура как снаружи? А кто мешает сделать магические грелки? Аргониане - это не ящерицы. Это РАСА, причем, разумная. Создания, овладевшие магией и технологией как-нибудь нашли бы способ выживания, если бы им нужно было бы.

Цаески, вон, весь Тамриэль завоевали. А ведь тоже холоднокровные.
Snerrir
Хех. Почему-то все забывают что ГГ-ящерка вполне пристойно чувствовал себя в снегах Солтсхейма и Брумы. На острове же можно было наткнуться на нескольких бежавших из рабства чешуйчатых, которых угробил вовсе не даже мороз, а преследователь с острым ковыряльником. Впрочем, если данных примеров недостаточно (их можно списать на нереваринистость), давайте вспомним вот этого вот кренделя из Брумы. Он прямо говорит нечто вроде:
"К холоду привыкаешь. Нашел вот себе пару меховых сапог, чтобы ноги греть. Теперь достаточно хорошенько дать норду в морду, и кровь разогревается!"
Из чего следует что аргонцы могут по крайней мере частично контролировать температуру тела, раз уж им сапоги помогают. То есть они отчасти, а возможно и полностью теплокровные. Возможно, большинству из них все равно может быть очень хреново зимой, но не настолько, чтобы сразу в спячку впадать. А на звероноги, в конце концов, можно и налапники пошить.
Skeiz
>> Стоум:
Цитата: 
Насколько я помню, на концептартах нарисованы с четырьмя лапами, две на крылья, две на ноги.
А у меня на аватарке сколько лап у дракона? Или не знаешь, что за дракон и откуда? Как же это вы так Лоре-то обсуждаете?

добавлено Skeiz - [mergetime]1295878882[/mergetime]
>> Snerrir:
Цитата: 
Из чего следует что аргонцы могут по крайней мере частично контролировать температуру тела, раз уж им сапоги помогают.
Да и цаески холоднокровность ни разу помехой не была. Вон, Акавирец, до сих пор не замерз.
Стоум
Цитата: (Skeiz @ 24.01.11 - 17:18)
>> Стоум:
А у меня на аватарке сколько лап у дракона? Или не знаешь, что за дракон и откуда? Как же это вы так Лоре-то обсуждаете?


У Акатоша в Обломе в которого превратился Мартин сколько лапок было?
Skeiz
>> Стоум:
Цитата: 
У Акатоша в Обломе в которого превратился Мартин сколько лапок было?
Это новомодная ересь и происки Мехрун Дагона. Её надо выжигать каленным железом.  biggrin.gif У правильного дракона - шесть конечностей.
Sharmath
Цитата: 
У правильного дракона - шесть конечностей.

Как у карманного дракончика из книжки про мумми-тролля? smile.gif А вообще, можно по подробнее, ибо интересно, почему так? И где об этом сказано в ЛОРе? Что касается человеческих драконов (из человеческой мифологии), вроде 4 лапенции было всегда..ну, как правило...
Акавирец
>> Answer:
Цитата: 
Надо тока купить трусы такие же, какие будут на гг,

Из хаджитов?
Answer
>> Акавирец:
Цитата: 
Из хаджитов?

Если гг аргонец, то логичнее - из данмеров. В хаджитских ходят тока суровые бородатые норды с огнемётом.

добавлено Answer - [mergetime]1295879989[/mergetime]
>> G.Arsena:
Цитата: 
где ж их взять, настоящие даэдрическе трусы....

Почему дэйдрические? blink.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.