Пока остальные негодуют по поводу морды лица Геральда и обсуждают перекаты в Мафии 2, мы тут поговорим о Deus Ex: Human Revolution, в которую недавно переименовывалась Deus Ex 3. Как известно это приквел, действие происходит в 2027 году когда грубые биомеханические импланты только-только вошли в обиход, в результате чего и вызвало расслоение между аугументироваными людьми и людьми которые се этого позволит ьне могут.
>> Акавирец: Вроде бы ничего так. Только одно интересует - на что эта игра будет больше похожа? На первую или на вторую часть? Первая, по моему мнению - шедевр, а вторая провалилась.
Wind
28.03.10 - 00:32
Мужик в трейлере напоминает Neo, а сама обстановочка - Матрицу.
>> Акавирец:
Цитата:
Пока остальные негодуют ... мы тут поговорим о Deus Ex: Human Revolution
Типа умные самые, да?
Кэр воин тьмы
28.03.10 - 00:51
Цитата: (Wind0fChange @ 28.03.10 - 00:32)
Типа умные самые, да?
Истинно так.
Dr. YankeeDoodle
28.03.10 - 13:14
>> Акавирец: Я бы чисто кинцо такое позырил) А вот в каментах там чо-то негодуэ народ.))
Акавирец
28.03.10 - 15:44
>> Кэр воин тьмы:
Цитата:
Только одно интересует - на что эта игра будет больше похожа? На первую или на вторую часть? Первая, по моему мнению - шедевр, а вторая провалилась.
Обещают по духу больше к первой части, даже кого-то привлекли из разработчиков первой части. Вторая провалилась, потому и возвращаться к ней - себе дороже. В принципе это тока Тизер.
>> Wind0fChange:
Цитата:
Мужик в трейлере напоминает Neo, а сама обстановочка - Матрицу.
Обсатновока - Гибсона скорее, мужик больше косит под Дентона из первой части, разве что культяпы биомеханические у второго не было. Киберпанк же. Да еще палитра поменялась с мрачно-синей на мрачно-оранжевую.
В общем вроде все на месте. 2027 год, атмосфера мрачного будущего и нового ренессанса, расслоения в обществе, бунты, трансгуманизм и власть корпораций. Довольно атмосферненько, вот только напрягает излишняя футуристичность, типа индюшачего реактивного конвертоплана (где нормальные ч0рные вертолеты)?
Геймплей обещали показать на Е3. Будем посмотреть.
Акавирец
14.06.10 - 17:06
копипастинг новости с gamemag
- Все задания имеют несколько вариантов выполнения. Не так, чтобы один раз на пару миссий, а все они нелинейны.
- Масштабы не такие огромные как в Fallout 3, но город имеет множество улиц, крыш, подвалов, канализацию, внутренние помещения и тд - есть что по-исследовать.
- Если вы выполняете задание "А", и находите что-то и можете с этим взаимодействовать(например, хакнуть систему и отключить ее), то ваши коллеги свяжутся с вами и спросят "Что ты только что сделал?", герой ответит: "Кое-что отключил". Потом вы будете продвигаться дальше по квесту и обнаружите, что финальной частью задания станет отключение того самого терминала, которого вы уже хакнули и отключили. То есть игра будет разрешать вам свободно исследовать и взаимодействовать с окружением, выполняя различные квесты. Разработчики разрешают и поощряют такой подход.
- Вы можете идти куда угодно по городу и находить множество побочных заданий, персонажей для разговоров, дилеров оружия и расширять обзор игрового опыта за пределы основной сюжетной ветки. Карты чуть больше, чем в Deus EX 1.
- Разработчики отказались от Multitools, так как хотели сделать хакинг превалирующим. Хакинг немного напоминает игру "Uplink".
- Мины можно по-разному комбинировать, соединяя образцы для получения нового эффекта. Например, мины-липучки. В игре несколько видов гранат. А аптечки и питательные вещества остались как раньше.
- В игре 15 видов оружия. Как летальные, так и нет. Каждое имеет специальные способности. На каждое оружие свои патроны.
- Можно оглушать или убивать врагов. Стелс очень важен, в игре есть транквилизаторы.
- Если вам надо получить информацию у кого либо, вам надо "понять" человека и подобрать к нему правильный подход. У вас три попытки. У него - три "контр-атаки". Ответ может быть положительный, отрицательный и нейтральный. Если вы перезагрузитесь, то разговор будет другим.
Минуты на 2, геймплейный. Читерски прокачанным персонажем. Нормальный инвентарь, экспа, влом систем, стелс, кинематагрофичность, 21 навык (в их роли выступают импланты и свойства чертова костюм) в наличии.
Счетчик боеприпасов - не нужен и невидимость слишком часто используют.
Название: Deus Ex: Human Revolution Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издател в РФ: Новый диск Язык: Английский / Русский Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата релиза: 26 августа, 2011 г. Платформа: ПеКа, Xbox360, Playstation 3
Краткое описание Культовая серия DEUS EX возвращается! И вновь вас ждет великолепный, продуманный мир в классическом духе киберпанка. Человечество застыло на перекрестке и не в силах сделать последний шаг на пути к вершинам развития. Генетические модификации, кибернетика и нанотехнологии подарят единственный шанс на спасение… или станут причиной всеобщей гибели. В роли Адама Дженсена, элитного сотрудника службы безопасности, вы сможете раскрыть самые мрачные тайны этой потрясающей вселенной.
Глобальные эксперименты над плотью и разумом, кошмары секретных лабораторий, агенты и суперсолдаты – кто-то, скрываясь в тени, исподтишка управляет развитием цивилизации. Позади кошмары мировых войн. Впереди беспросветные дни отчаяния. Куда катится этот мир и чем можно пожертвовать во имя главной цели – грядущей революции человека?
Cистемные требования:
Минимальные OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 Processor: 2 GHz dual core Memory: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7) Graphics: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better DirectX®: DirectX 9.0c Hard Drive: 8.5 GB
Рекомендуемые OS: Windows 7 Processor: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better Memory: 2 GB Graphics: AMD Radeon HD 5850 DirectX®: DirectX 9.0c Hard Drive: 8.5 GB
Показывают 3 из 4 основных составляющих игры: Combat, Stealth, Hacking, Social
Sleepwalker
09.06.11 - 09:51
Пока тут все ушами хлопают, в сети появилась пресс-версия игры, прохождением на пару дней, якобы спертая. Я поиграл и как любитель серии уверяю - получилось неплохо, с атмосферой всё в порядке, соблюдены некоторые фишки первой части и есть некоторые хорошие заимствования, играть на самом сложном уровне советую
[FG]
09.06.11 - 10:17
Выйдет в августе, поиграем сразу в финальную. Предзаказ все равно уже оплачен.
Minimum: OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 Processor: 2 GHz dual core Memory: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7) Graphics: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better DirectX®: DirectX 9.0c Hard Drive: 8.5 GB
Рекомендуемые
Recommended: OS: Windows 7 Processor: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better Memory: 2 GB Graphics: AMD Radeon HD 5850 DirectX®: DirectX 9.0c Hard Drive: 8.5 GB
Стоум
13.07.11 - 15:46
Пока вы там, они уже тут новый ролик выложили. Чую, будет просто ад ^^
>> Dr. YankeeDoodle: Не слушай всяких глупцов, братка. Всё будет в наилучших пропорциях.
Dr. YankeeDoodle
04.08.11 - 13:30
>> Red Bird: Я свято верю) Показали там инвентарь: все по-олдскулу, ок.)
DemonDrow
04.08.11 - 13:38
Оценки не удивили Судя по впечатлениям игравших в "демо-версию", даже недоделанная игра вызвала негативные впечатления в основном у агрессивных графоложцев, а в массе народ очень доволен и считает, что получился Ъ-деус. Подумываю заказать заранее %)
[FG]
25.08.11 - 06:03
Кто уже играет, отписываемся, какие впечатления
На последнем уровне сложности интересен стелс режим. Действовать как призрак, опережая противника все время на шаг-два. В таком режиме игра начинает напоминать первых коммандос. Местами приходится действовать очень нагло, на гране фолла, местами изучать маршруты патрулирования и находить лазейки в обороне. Отличные большие уровни способствуют 2-3 вариантам прохождения. Само прохождение местами чистый sandbox с большой свободой выбора действий. Карты буквально до упора забиты секретами и посхалками.
Heilige Geist
25.08.11 - 21:31
>> [FG]: Я надеюсь, регенерации здоровья там нет?
[FG]
25.08.11 - 23:25
>> Heilige Geist: Есть, но в бою регенерация не работает. Требуется достаточно большое время для ее включения, навскидку, от 15 до 30 сек и далее по 1 пункту здоровья в сек. (из базовых 100 пунктов), для сравнения убивают без апгрейдов за 4 попадания из пистолета. ИИ очень агрессивен и динамичен.
DemonDrow
26.08.11 - 00:59
>> [FG]: Впечатления исключительно положительные. Навыки мои все куда-то делись, так что к последнему уровню сложности привыкал довольно долго, но оно того стоит. Убивают действительно ОЧЕНЬ быстро, так что не вижу смысла усугублять всё отсутствием регенерации. Да и энергия довольно дефицитный ресурс (хотя я в самом начале, только завод прошёл). Сейчас весело вспоминать возмущения на форумах во время показа первых демо, когда жаловались на избыток энергии.
Цитата:
Местами приходится действовать очень нагло, на гране фолла
О да) Собственной наглости иногда поражаешься, зато какое удовлетворение)
Вот только плюшкам из Augmenteg Edition я пока не нашёл применения. Завод прошёл с шокером и интенсивным мордобитием. За отсутствие жертв Причард обозвал Махатмой Ганди %) Из имплантов пока включил расширение батарей, ускорение подзарядки и выведение из строя нескольких противников. Потом наверное включу ноги Ну и атмосфера оригинального DE присутствует, да. В больших количествах
[FG]
26.08.11 - 07:58
По атмосфере это именно Deus Ex. Играл за стелс-хакера, взламывая защитные системы под носом у неприятеля и получая бонусы за прохождение без убийств и обнаружения. Причем, мини-игра со взломом на 3 уровне защиты - уже серьезный вызов, бывало, от провала разделяла пара сотых доли секунды. Интересно возвращаться на уровни после определенных событий и наблюдать за изменениями, разработчики это учли.
Пожалуй, нарекание вызывает инвентарь, а точнее не отключаемая фича с забиванием горячих слотов под хоткеи (может позже пофиксят), сейчас пустые слоты под хоткеи быстро забиваются всяким хламом. Графически игра выглядит вполне современно, все стилистически подтянуто (хотя несколько напрягает изобилие желтых цветов), SF стиль в духе Blade Runner, спецэффекты и проработанные в мелочах и огромные по размеру уровни вытягивают проект из посредственной картинки. Попав и исследовав научный комплекс можно понять как он работает, что все логично продумано в его структуре, от складов, цеховых помещений и лабораторий и до офисов, столовых и комнат отдыха, вся инфрастуктура здания связана системой вентиляционных шахт и т.п. лазеек. Банально, используя информационные указатели, примерно знаешь куда нужно идти и где что расположено еще до того, как там побываешь.
Звуковое оформление выполнено на отлично.
Red Bird
26.08.11 - 22:38
>> [FG]: Что с локализацией? Можно ли играть только с субтитрами и оригинальной озвучкой?
[FG]
27.08.11 - 04:45
Цитата:
Что с локализацией?
По роликам озвучание выполнено крайне слабо. Практически монотонное зачитывание текста. Играю в оригинал.
Цитата:
Можно ли играть только с субтитрами и оригинальной озвучкой?
Нельзя.
Стоум
27.08.11 - 07:24
Я вам больше скажу, в эту локализацию походу вообще играть нельзя. Она чёто не запускается. Ждём апдейтов
UPD: Взял поставил с диска, запустилось. А скачанная через steam не запускалась. Это как так? 0_0 Но локализация ужасна, да И NPC выглядят не айс. Но всё остальное просто отличное.
[FG]
27.08.11 - 16:34
Цитата:
А скачанная через steam не запускалась. Это как так?
Ресурсы игры могли побиться при загрузке. В случае подобных проблем в списке игры в стиме правой кнопкой по названию > Properties > Local files > Verify integrity of game cache (проверить целостность кеша игры)
Lord Tyroth
27.08.11 - 19:36
Но есть возможность установить через Стим английскую версию игры, купив русскую от Нового Диска?
Стоум
27.08.11 - 19:41
В свойствах игры в стиме можно английский выбрать. А игра просто атомная, фиг оторвёшься. Разве что на первом боссе завис, не могу его завалить 0_О
Я её прошёл Лучшее что я играл в этом году, опасаюсь теперь за Скайрим, а ну как не дотянет? Кстати, насчёт перевода был не прав, только в некоторых местах хромает, в остальном вполне толково.
[FG]
31.08.11 - 18:56
Пример диалога и англ. озвучки. Несколько из вариантов развития диалога. Кто играет в русскую, можете сравнить.
Стоум
31.08.11 - 19:53
А вот между прочим, в меню игры, по полоске сообщений снизу бегает адрес http://13311tower.com/(belltower если кто не понял). В интернетах пишут, что там хитрый код есть, который указывает на какую-то гору в Австралиях и что это такой хитрый анонс DLC.
Дальше прикроюсь спойлером.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Если ткнуть мышой в пирамиду, ту, что с глазиком, вылезли меню с вводом пароля и логина. На зарубежных сайтах пишут что логин это Uluru, а пароль 11m13clinic
Answer
01.09.11 - 16:02
Игра - вин, понравилось всё, от сюжета и различных вариантов прохождения и 4х концовок, особенно ролики к ним, по моему фэйловая концовка лишь одна, да и то как посмотреть(правда в посттитрах всё равно одно и тоже, вроде бы), до анимации персонажей(она эпична!) и диалогов. Миниигры убеждения и взлома шикарны. Правда осталось тоже ощущение что и после 3й главы ведьмака 2. МАЛО! Надеюсь на длс или аддоны. Кстате, по поводу отличной русской локализации: кому надо, *censored* уже давно запилили релиз с англ. озвучкой и рус. субтитрами(хотя там перевод от локализации, но лучше чем слушать шикарную озвучку великих мастеров российской федерации), ситуация с ведьмаков 2 повторяется, купил игру - поставил на полку, скачал *censored* - играешь, тока тут фэйл в разы меньше, всего лишь озвучка, к чему уже все привыкли.
Соглашусь. Не знаю чего вы тут от игры кипятком писаете.
Акавирец
02.09.11 - 22:47
>> Kuja:
Ересь.
Ofect
02.09.11 - 22:48
>> Kuja: Самое смешное в этой рецензии то, что автор считает игру плохой не потому что она линейна\в ней мало квестов\она простая\она не такая, как первый деус экс (что еще можно было бы принять за хоть сколько-нибудь конструктивную критику), а потому что ему не хватает цветных искр, комбинированных суперприемов, навороченной графики, харизматичных персонажей и сексапильных барышень. Я бы посоветовал ему играть в jrpg, где всё это присутствует в неограниченных объемах. При этом он конечно не забыл упомянуть "людей с отсталыми умственными способностями". Мне кажется, что единственное, за что HR можно ругать - так то за отсутствия того контента, что был в трейлерах. А конкретно сон Адама с "уроком анатомии" и полетом Икара. А так же полицейских, открывающих огонь по толпе. С этими моментами игра получилась бы сильнее. Но то, что своих денег она стоит - отрицать просто глупо.
Акавирец
02.09.11 - 22:49
>> Ofect:
Цитата:
она не такая, как первый деус экс
Такая.
Ofect
02.09.11 - 22:57
>> Акавирец: Я а)не играл в него б)не утверждал этого. Своё мнение об игре я написал под мнением о рецензии.
[FG]
02.09.11 - 23:08
>> Ofect: >> Акавирец: Сколько людей, столько и мнений. Сам обзор по стилю изложения показался унылым, на уровне сочинения школьника.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.