>> Verys Nariys:
Да, всё правильно.
Verys Nariys
12.01.11 - 22:44
>> Wind0fChange:
А можете подсказать, могут ли его( texture project ) объеденить с основным модом( программной его частью ) к выходу версии 1.0?
>> Verys Nariys:
Когда будут улучшены все текстуры, то наверняка вставят в первую же играбельную версию. А пока статус обоих проектов пре-альфа, смысла этого делать нет.
VorteX DrAgON
09.03.11 - 07:45
Мартовское обновление у
DaggerXLВерсия 0.197 поддерживает всего лишь одну фичу, зато какую... General dungeon support!
Проблемы по словам автора возникают только с тремя ключевыми подземельями: Daggerfall Castle, Wayrest and Sentinel
Это автор обещает починить к релизу 0.20
Портреты от
Lutojar (кликните для увеличения):
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
хз как будет со временем но я думаю онраничтся только мейджор керектерами. Обычных персонажей там нереальное количество но там они большинство повторяются только в балахоне/без балахона, с тёмной кожей/светлой кожей и т.д. + некоторые просто немного перепиленные мейждор керектеры. Так что посмотрю, может сделаю что то типа псд с заготовкой всяких частей лица (глаз, носов, губ, причёсок, балахонов) и хтонибуть на основе этого уже нагенерит, путь не в таком хайрезе, но по крайней мере чтобы не сильно отличалась стилистика
>> Lutojar: В принципе, просто подправленные портреты с оригинальной стилистикой выглядят хоть и неплохо, но бедновато. На оригинальных картинках нет многих мелочей из-за низкого качества, да и плохая анатомия в глаза не бросалась. В хайрезе твой метод да я ещё с таким виртуозным исполнением просто маст хэв. На портреты можно медитировать. Правда, разница между NPC Flats и лицами в диалоговых окнах станет более бросающейся в глаза.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
А тёмные эльфы будут синими или с человеческой кожей как в оригинале?
я думаю найти компромисный вариант как с этой рэдгардской бабой - я не делал ей совсем негритянскую кожу, тк же думаю делать для остальныъ рэдгардов. Надо глянуть что там epicurius7 решил с данмерами думаю можно придумать чёнибуть.
ну и как вариант думаю как закончу (месяцев эдак через несколько

) пробегусь добавлю какие нибуть узнаваемые детали если будет сильно отличатся от флэтсов. всёравно я стараюсь чтобы они оставались похожими.
+ Там есть некоторые портреты которые изначально нарисованы неплохо и там конструкцию головы можно сильно не менять.
>> Lutojar: Есть мнение, что высокопоставленные тёмные эльфы обмазывались пудрой, чтобы быть ближе ко двору.
Я хотел посмотреть на Гортвога. Не разочаровался
Verys Nariys
30.09.11 - 13:30
Интересно, потянут ли DaggerXL современные топовые смартфоны\планшеты?
AngryPixel
15.11.11 - 00:54
При запуске XL тупо зависает, с любыми настройками. Что делать?
хар-ки ноута Intel Celeron 1.7gh, 1.7гб озу, sis mirage 3 256мб.
Не надо ничего сокращать, урезать, упрощать - будет хуже. И рандомные подземелья Даггера на поверку оказались интереснее, чем
отрисованные "подземелья" Морровинда и последующих
Barabashka
03.01.12 - 20:40
Доброго времени суток! Можно ли играть в XL на русском языке? Я запускаю на русской версии, и игра ругается на файл TEXT.RSC и теперь непонятные баги с буквами. Может кто-то у кого нет такого глюка скинуть свой файл TEXT.RSC
>> Barabashka:
Баги с буквами пока неизбежны, насколько я помню. Когда выйдет финальная версия, её тут же подгонят под русскую.
Привет всем,
Как продвигаеться проэкт? В блоге недавно дев отписался что вроде как опять начал заниаться движком. Собственно хотел спросить, на каком этапе сейчас проэкт находиться? Как я понимаю играть можно в альфа версию пока что, а что в ней доступно?
И еще вопрос. Форум разработчиков таки кишит пожеланиями, идеями, вопросами по поводу релиза ДаггерЭКСЭЛ, но я так и не понял, что именно в планах у разработчиков добавить в игру помимо переноса оной на новые ОС? Будут ли исправлены баги, изменены такстуры (чтобы мир теперь не козался сплошной копипастой), будут ли в домах по мимо книжных полок и горшков еще какин нибудь декорации?
Спасибо.
>> BKay: Цитата:
Привет всем,
Приветствую!
Цитата:
Как продвигаеться проэкт? В блоге недавно дев отписался что вроде как опять начал заниаться движком. Собственно хотел спросить, на каком этапе сейчас проэкт находиться? Как я понимаю играть можно в альфа версию пока что, а что в ней доступно?
Канонично пройти можно только первый данжен. К тому же не выпустили ещё текстурных и уж тем более модельных (которые вообще вряд ли по словом Лютожара будут) паков, смысла в общем нет. Текущая стадия: неиграбельная преальфа, потом будет полуиграбельная альфа, ну и когда-нибудь бетта. Насчет возвращения Люциуса я бы сильно не радовался, он уже возвращался к проекту, но реал лайв раз за разом мешает работе проекта

Пальцем в небо - что-то играбельное появится через пару лет.
Цитата: (Wind0fChange @ 09.04.12 - 14:19)
>> BKay: Приветствую!
Канонично пройти можно только первый данжен. К тому же не выпустили ещё текстурных и уж тем более модельных (которые вообще вряд ли по словом Лютожара будут) паков, смысла в общем нет. Текущая стадия: неиграбельная преальфа, потом будет полуиграбельная альфа, ну и когда-нибудь бетта. Насчет возвращения Люциуса я бы сильно не радовался, он уже возвращался к проекту, но реал лайв раз за разом мешает работе проекта

Пальцем в небо - что-то играбельное появится через пару лет.
Понятно. Спасибо за быстрый ответ.
Что касаеться возвращения главного разработчика, то это да, но ему нужно отдать должное...он занимаеться некомерческим проэктом в свое собственное время.
Я видел пару скринов на этом форуме и на XL с более красивыми текстурами Баггерфола. Это отдельный проэкт или просто тестирование?
Сам по себе DXL - только новый движок. Отрисовкой текстур высокого разрешения, музыкальными треками и всем остальным занимаются фаны на том же форуме. Можно попросить у них наработки и вставить в игру, но смысла опять-таки мало, поскольку перерисована малая часть, а сам DXL пока неиграбельный.
Ясно. Будем ждать.
А есть мод на мультиплеер в Даггере?
>> BKay:
Нет. Да и зачем.
Цитата: (Wind0fChange @ 10.04.12 - 05:13)
>> BKay:
Нет. Да и зачем.
Чтобы грабить, убивать, вступать в тайные общества, дома лутить, принимать участие в политике, правлять регионами/городами? нет?
Morendil
11.02.13 - 09:17
извините за туповатый вопрос, но даггерХЛ уже готов или нет ?
>> тэслер:
Не готов, только бета-версия.
Цитата: (Wind0fChange @ 03.03.13 - 00:34)
>> тэслер:
Не готов, только бета-версия.
известно ли что нибудь о том когда будет готов, и где можно скачать бета версию ?
Разработчики имеют доступ к исходным текстам оригинального Дагерфола ?
>> тэслер: Цитата:
известно ли что нибудь о том когда будет готов, и где можно скачать бета версию ?
Бету модно скачать сейчас, но зачем? Ведь графика лежит целиком на плечах фанатов-моддеров, а бета-версия неполноценна в любом случае и имеет баги.
>> r154: Цитата:
Разработчики имеют доступ к исходным текстам оригинального Дагерфола ?
Очевидно, что оригинал полностью расковыряли на предмет исходных материалов.
MrBigz2000
20.04.13 - 21:26
Ну, не вводите людей в заблуждение! DaggerXL сейчас в неиграбельной альфе, а скоро выйдет Бета. Бета будет как обычный Dagger, но с вменяемым управлением и уже существуещими фичами (и багами). Также обещают, что он будет полность проходимым. Выход будет скоро. (Я надеюсь).
Аха'Cферон
08.09.13 - 11:51
Progress and Terrain Revisited
June 17, 2013 | Author luciusDXL
Obviously progress has hit some snags in the last few weeks but things are continuing, if a little slow at the moment. However the Beta is still getting steadily closer. The gameplay in the Beta is the highest priority but I’m going to talk about something else today.
http://xlengine.com/progress-and-terrain-revisited/
Кто-нибудь знает, не планируется ввести новые расы, которых не было ( имперцы и орки) ?
Keloraen
22.12.15 - 11:36
Автор продолжает работу над DaggerXL и XLEngine и выложил исходники в свободный доступ.
http://xlengine.com/blog/ Думаю, разработка движка от этого только ускорится, что пойдёт на пользу и оживит проект.
Да, Люциус вернулся к работе и выпустил уже третье обновление движка.
Жду оба проекта, и его, и Интеркармы. Надеюсь, дух соперничества не даст расслабляться обоим
Цитата: (Нумерий @ 26.09.13 - 13:50)
Кто-нибудь знает, не планируется ввести новые расы, которых не было ( имперцы и орки) ?
Лучше не менять вообще ничего. Сделать программу, полностью работоспособную на новых ОС.
Возможно, улучшить графику ...
kadmereh
08.03.19 - 16:40
Видимо, DaggerXL окончательно угас, к сожалению. Сейчас единственный подобный проект (который достаточно активно развивается) - это Daggerfall Unity. Жаль, конечно, что DaggerXL так и остался на уровне пре-альфы (насколько мне известно, версия 0.199), в которой можно походить по подземельям и равнинам, сражаться с врагами, но города пустые - не игра, а лишь демонстрация потенциала, который остался нереализованным
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Пустыня в Хаммерфелле всё же выглядела очень хорошо в DaggerXL.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.