Пара вопросов:
1) А будет ли одежда иметь функциональное значение, или будет только для красоты?
2) В доспехах будет всё по-прежнему( в смысле будут: шлем, кираса, перчатки.наручи, поножи и ботинки)? Или добавят что-нибудь новенькое( например, вместо кирасы отдельно кольчуга и латы и т.п.)?
А насчёт книг можно будет создать новую тему( только, боюсь малому кол-ву народа она будет интересна, т.к. о книгах в Обливионе мало что извесно.)
1)все, связанное с одеждой останется как в Морре
2)точно сказать не могу, но вроде бы всё также и останется
Letterbomb
26.01.06 - 16:55
В Морре в магазинах я хорошей брони ни разу не покупал: в начале игры слишком дорого, а потом уже находишь такую крутую броню, что торговцы от зависти должны бы дружно повесится. Интересно, так и в Обливионе будет?
>> Letterbomb:
Да, это учтено. Однако, насколько в действительности стало лучше с балансом узнаем после нескольких месяцев игры.
может вместо оффтопа будете постить картинки с доспехами?
Timerlan
28.01.06 - 05:48
Цитата: (walt @ 27.01.06 - 14:40)
может вместо оффтопа будете постить картинки с доспехами?
[right]

[/right]
Все уже давно было в новостях. Я вот скажу что обязательно оденусь в стекло просто прикольный материал...
Цитата: (Timerlan @ 28.01.06 - 05:48)
Все уже давно было в новостях. Я вот скажу что обязательно оденусь в стекло просто прикольный материал...
[right]

[/right]
Особенно, если под доспехи ничего больше не надевать
Timerlan
29.01.06 - 07:55
Цитата: (IliaV @ 28.01.06 - 12:50)
Особенно, если под доспехи ничего больше не надевать

[right]

[/right]
Зачем пошлить... Прикольный он не из-за прозрачности а из-за того что просто доспехи из стекла ну как можно сделать доспехи из стекла при этом небьющиеся от одного небольшого удара... Ну что-то типа того...
Darth Nerevinter
29.01.06 - 10:22
Мне интересно, будут ли в игре брони эльфийской, имперской или чей-нибудь еще работы, сделанные из одного и того же материала (стали например), и будут ли их характеристики существенно различаться? Будут ли различаться брони различных мастеров? А то в Морре создается ощущение, что значение имеет только материал, что не есть хорошо.
Mace Gee
29.01.06 - 20:30
Кстати... Мне вот интересно.. Встретил ты определенного врага к какой-либо броне. Убил. А после этого с него всю её можно будет снять или как?
Цитата:
Кстати... Мне вот интересно.. Встретил ты определенного врага к какой-либо броне. Убил. А после этого с него всю её можно будет снять или как?
Так же как в Морровинде.
Цитата:
Кстати... Мне вот интересно.. Встретил ты определенного врага к какой-либо броне. Убил. А после этого с него всю её можно будет снять или как?
Да. Не только доспехи, но и весь инвентарь. Оружие, стрелы, зелья, деньги.
Green Sleeve
30.01.06 - 13:17
Цитата: (Тень @ 24.01.06 - 22:44)
Да ну, включите мозги, уважаемые. Откуда в Киродиле книги из Морровинда???
А откуда в Морроувинде были книги наподобие "Ночь приходит в Сентинель"?
Торговля не знает границ.
К тому же есть некий достаточно многочисленный набор книг, не являющихся специфическими для Морроувинда, например:
Артефакты Тамриэля, Ануад с комментариями, Астрология, Дети неба, Дух Нирна, Имперская хартия гильдии воинов и т.д.
Ну и не забудем, что раскопки в Нчулефтингте ведут все-таки имперцы, им и публиковать результаты...
Морн Бриз
01.02.06 - 19:40
Для меня главным критерием является не защита (хотя она безусловно влияет на выбор), а внешний вид и время и усилия потраченные на их добывание (чем дольше и сложнее, тем лучше). В Морре обожал адамантин - провел не мало времени за перетаскиванием глыб руды, поиск месторождений и т.д. да и выглядят красиво, особенно зачарованные. Любопытно взглянуть на мифрил, ибо звучит многообещающе.
А для меня в доспехах главным является как раз защита. Правда в Морре был похож на новогоднюю ёлку

(практически всё разное). В Обливионе постараюсь придерживаться стиля.
Я же выберу доспехи полегче, только чтоб от стрел защищали, но не в коем случае не сковывали движения. В Морре это был хитин (реже при серьезных потасовках стекло). Надеюсь на более широкий выбор легких доспехов=)
Lord German
05.02.06 - 18:43
Классные доспехи из мифрила!
Помните в 1-ом фильме Властелин колец в Фродо, в пещере Мория, Громадный троль втыкает в него копье, он немколько минут отлежался, а потом бодренько подыпается, как будто ничего и не было
Конечно в Oblivion-е такими крутыми они не будут, но все равно интересно будет в нихпоходить
ImmortalSin
05.02.06 - 22:35
Мифрил и адамантин это одни из самых редких металлов (хотя я не уверен что адамантин метал) и славятся они своей ценой и разными свойствами, в некоторых играх это магические свойства, а в других это что-то типа прочности и силы повреждения, ну а есть и то и другое. А также мифрил славится тем что его [цензура] где найдешь, так что его находке придётся уделить не мало времени и сил и наверное он спрятан за ордами недругов и прочей дряни. Лично для меня митрил в играх это нечто офигенное, и я сделаю себе мага рассчитывая на лёгкую броню, а именно на мифрил (или адамантин

)
А можно будет собирать руду, отдавать её мастерам, и они (за плату разумеется) делают для тебя доспехи. А то было обидно, что, когда в Морре я хотел собрать коллекцию из эбонитовой брони, полный комплект брони не находил, а руды на руках было много(правда потом всю продал).
Barlog,
Зря ты в Трибунал не играл. Там как раз такая возможность была. Думаю, что и в Обливионе сделают. На такую приятную мелочь труда много не надо.
Хотя, ИМХО, доспехи приятней находить, чем покупать.
В Трибунал то я играл, но, похоже, плохо играл, раз не увидел такой возможности. Спасибо за подсказку.
KING<3BEER
07.02.06 - 17:09
Я че то видимо пропустил в новостях или еще где , а броня там или щиты при ударе по ним будут визуально меняться(там коробиться, ломаться и т.д.)?
Вроде бы нет, но не уверен. Знаю только, что кровь будет оставаться на мече.
Не, броня и щиты визуально точно меняться не будут (где-то здесь прочитал забыл только какая тема, блин

)
Не, броня и щиты визуально точно меняться не будут (где-то здесь прочитал забыл только какая тема, блин

)
Смотрел ролик из PC games немецкого(22мег.), там бой на арене отрывок показан, так там после удара молнией из посоха на щите противника появились трещины и он слетел с руки(развалился?) правда мельком показано, попробуйте приглядется, если щит разбивается до и доспехи тоже должны трещинами покрываться и разваливаться...
Даже если вмятин не будет неплохо плагин придумать бы такой...
Цитата: (Berns @ 08.02.06 - 13:39)
Не, броня и щиты визуально точно меняться не будут (где-то здесь прочитал забыл только какая тема, блин

)
Смотрел ролик из PC games немецкого(22мег.), там бой на арене отрывок показан, так там после удара молнией из посоха на щите противника появились трещины и он слетел с руки(развалился?) правда мельком показано, попробуйте приглядется, если щит разбивается до и доспехи тоже должны трещинами покрываться и разваливаться...
Даже если вмятин не будет неплохо плагин придумать бы такой...
[right]

[/right]
Щит в ролике не развалился - он вылетел из руки NPC.... Посмотри раскадровку, в последнем кадре щит летит в воздухе чуть выше непися.... Трещин никаких не видно....
Доспехи будут исчезать, если износятся до 0.... Но пока на мой взгляд трудно сказать будет ли при этом какая-нибудь анимация "износа" и "разваливания".....
MephistofeL
10.02.06 - 16:22
Можно ли создавать предметы, такие как броня и оружие, то есть заниматься smith'ингом как в Готики?..
Цитата: (MephistofeL @ 10.02.06 - 16:22)
Можно ли создавать предметы, такие как броня и оружие, то есть заниматься smith'ингом как в Готики?..
[right]

[/right]
Ты имеешь в виду создавать с нуля из металлов или руды???? Думаю что нет... В Морровинде этого не было, а чтоб это добавили в Обливион я не слышал....
Но для Морра были моды, позволявшие делать доспехи и оружие, так что думаю и для Обливиона такое можно будет сделать...
Lord German
10.02.06 - 19:28
Предметы скорее всего создавать можно будет,
"Но для Морра были моды, позволявшие делать доспехи и оружие, так что думаю и для Обливиона такое можно будет сделать..."
Tribunal b DloodMoon это не моды, а аддоны
>> Lord German:
Не путайте изготовление доспехов кем-то для героя и собственноручную ковку. Для второго нужен был мод "Кузнец".
MephistofeL
10.02.06 - 23:20
Не, ну я имею в виду, чтобы чар стоял в кузнице и реально ковал добрым молотом себе армор из куска метала.
Нет, крафтинга в игре не будет. Господа, все уже писалось и не раз. Недавно в
Третьем фан-интервью информация подтвердилась. Полезно читать новости на главной странице, благо, мы их почти каждый день публикуем.
MephistofeL
14.02.06 - 15:01
А жаль, надеюсь в 5-ой части игры крафтинг введут, т.к. дело-то такое довольно интересное.
Новые сриншоты видели ?
На этом инвентарь видно, и есть там столбик с сердечком, чего он обозначает интересно ? Я думал - насколько предмет изношен, но увидел первый столбик и засомневался. Кто, что думает иль знает просветите!
>> slv:
По-моему все интуитивно понятно - /цена/вес/защита (урон)/состояние предмета
Прошу прощения.

Я сначала написал, а потом подумал. Ну и понял, что к чему.
И вот ещё вопрос: все предметы будут изнашиваться одинаково быстро что ли ?
Потому что в Морровинде у разных предметов было разное здоровье, так сказать, а тут у всех одинаковое. То есть сталь и эбонит материалы разные и в плане защиты, и в плане износостойкости (во слово-то выдумал), а тут в плане износостойкости получаются одинаковые.
Цитата: (slv @ 01.03.06 - 10:09)
Прошу прощения.

Я сначала написал, а потом подумал. Ну и понял, что к чему.
И вот ещё вопрос: все предметы будут изнашиваться одинаково быстро что ли ?
Потому что в Морровинде у разных предметов было разное здоровье, так сказать, а тут у всех одинаковое. То есть сталь и эбонит материалы разные и в плане защиты, и в плане износостойкости (во слово-то выдумал), а тут в плане износостойкости получаются одинаковые.
[right]

[/right]
Ну это было бы бредом, чтоб у стекла и эбонита был одинаковый износ.... Я думаю, поскольку на скринах везде значится 100, это не абсолютные величины, а проценты износа.... Тогда всё понятно, единственно что так трудно будет оценить износоустойчивость каждого предмета...
Eranhor Unodeya
07.03.06 - 19:47
Ведь износосткойсть зависит ещё и от вашего умения владения доспехом, так что тут вопрос интересный. Выйдет игра тогда и увидим.
Извините если этот вопрос уже задовали, но не будет ли возвращения к Daggerfall'у и железная броня опять начнет ржаветь?
ChermilioN
11.05.06 - 20:41
Народ, если интересно могу предложить несколько способов, чтобы значительно облегчить прохождение игры, т.е. стать практически бессмертным.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
I способ(скрытный): Взять комплект любой брони(5 предметов+кольца и амулеты), в зависимости от того, кем играешь. Затем лучше всего собрать 5 Камней символа из ворот забвения с Хамелеоном(величина зависит от уровня!) и зачаровать все предметы.В придачу можно одеть кольца и амулеты(кольцо Хаджиита). После этой нехитрой процедуры вы получаете полную невидимость для остальных NPS. Это открывает огромные возможности, экспериментируйте сами.
II способ(мощный): Как и в I, взять комплект брони или другие предметы и зачаровать камнями на Оградить(величина опять таки зависит от уровня). В результате вы получаете полную неузвимость к оружию. Остается найти защиту от магии и вы бессмертны!
В прочем возможно еще очень много вариантов. Удачи!!!
Драм Беро
12.05.06 - 06:50
"Оградить" - это магия, повышающая защиту? Тогда это вряд ли сработает. Ведь максимальная-то защита всего 85, и повысить потолок вряд ли возможно (я, по крайней мере, такого способа не нашел).
ChermilioN
13.05.06 - 13:48
Вообщето, да-это магия защиты. Не буду спорить, может потолок и 85, (я пользуюсь первым хожу со 120% Хамелеоном.). Но, по-моему, и 85% должно хватить.
Цитата: (ChermilioN @ 13.05.06 - 13:48)
Вообщето, да-это магия защиты. Не буду спорить, может потолок и 85, (я пользуюсь первым хожу со 120% Хамелеоном.). Но, по-моему, и 85% должно хватить.
Тут вопрос: А на... зачем 120%, если при стах НПС уже ничего не видит(и игрок тоже), из-за лишнего куска во врата ломится

. И доспехи лишними чарами переполнять зачем, лучше что-то эдакое выцепить, там обнаружение жизни, глаз ночи и отбить ущерб 12%, как у меня....
Fox the Undead
28.12.07 - 02:43
>> Volk-RL:
При стах и немного выше игрока еще можно увидеть, а вот при 120 и больше - абсолютная невидимость.
Marauder
28.12.07 - 11:12
>> Fox the Undead: Цитата:
При стах и немного выше игрока еще можно увидеть
Не знаю, не знаю... При Хамелеоне 110% я сам себя не видел
>> Fox the Undead:
Я непонимаю, меня по игре никто не разу никогда не запалил, может это оссобенные персы, или есть формула увидел-неувидел. Навести примеры можешь???
Fox the Undead
28.12.07 - 13:41
Пример: при 105 у меня перс был как из стекла, а при 120 - уже его видно не было абсолютно.
>> Fox the Undead: Ого!!! мне кажется надо открывать отдельную тему по невидимости, потому что это видимо баги, так как при моих ста - перса СОВСЕМ невидно!!!Сам иногда жалею, ведь хочется полюбоватся своим любимчиком!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.