Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Diablo III
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Прочие игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Георг
>> [FG]:
То есть можно не ждать русской версии?
[FG]
Можно не ждать, полная русская уже доступна. Перевод примерно как и Starcraft 2: Переведены даже текстуры в отрендеренных роликах.

добавлено [FG] - [mergetime]1337013325[/mergetime]
http://cloud.steampowered.com/ugc/55868993...9EBCD5FB2B74A0/
http://cloud.steampowered.com/ugc/55868993...C2F1C061F061A4/

добавлено [FG] - [mergetime]1337015127[/mergetime]
P.s. Ходит информация, что зайти в игру с RU клиент не представится возможным до 7 июня. Соответственно, если после запуска RU-клиента информация подтвердится, переключите в настройках игры язык обратно на англ. После перезапуска, вы зайдете уже из под EU-клиента.

добавлено [FG] - [mergetime]1337017870[/mergetime]
Первый мод на D3. Изменяет гамму, контрастность, резкость: http://darkd3.com/
Kuja
user posted image
Rasputin
Цитата: ([FG)
,14.05.12 - 21:51]Можно не ждать, полная русская уже доступна. Перевод примерно как и Starcraft 2: Переведены даже текстуры в отрендеренных роликах.

http://cs5748.userapi.com/v5748644/8cd/-PpJicVJo_w.jpg
[FG]
Отпишу свои впечатления.

Начнем с сюжета. Конечно, он не сильно важен в подобном жанре, но тем не менее, действия и мотивы персонажей, как и весь сюжет выглядят натянутыми. Диалоги и катсцены не вызывают ровным счетом никаких эмоций, местами лишь недоумение, за каких дураков держат главных персонажей. NPC в диалогах часто любят отсылать к персонажам из D1 и D2, но увы, должной реакции или ностальгии это также не вызывает, видимо, слишком давно все это было. В целом, сюжет - хождение по кругу.

Про игровой мир. Локации выполнены очень достойно, весьма красиво и разнообразно. хотя слишком часто вызывают чувство дежавю c D2. Можно представить, сколько недель было потрачено командой разработчиков на отдельные моменты, которые проскальзывают в кадре буквально за десятки секунд. Первые два акта действительно отлично проработаны и не успевают надоесть в визуальном плане. Основные недочеты начинаются на исполение 3-его и 4-ого акта. Лично мне не понравился их дизайн, если в 1 и 2 акте создавали красивую иллюзию большого мира, то дизайн последних актов явно подчеркивает линейность всего происходящего. Огорчил ряд моментов, когда красивые места проскакивали быстро, а раздражающие - затягивались, т.е. потенциал созданных арт-отделом локаций не использован на 100%, имхо.

Про геймплей. Попробую разобраться, что же с ним приключилось.

По игровому времени, на мой взгляд, рассчитано все нормально, в среднем, на прохождение первого и второго акта уходит около 10 часов, если исследовать карту и слушать все диалоги NPC, при этом участвовать во всех уникальных событиях за 1 игру не представляется возможным, часть из событий случайна, часть, похоже, взаимоисключающие. Соответственно, небольшой задел на прохождение игры на другом уровне сложности есть, но проблема начинается в другом.

Первый момент, который не понравился -- размазанный по 4 уровням сложности игровой контент и игровой процесс, причем четыре уровня сложности открываются последовательно. Причем первый уровень сложности (Normal) настолько урезан, что составляет по одному только контенту лишь 30% от игровых предметов, мобов и прочего, лично мне нормальный уровень сложности просто надоел из-за примитивности процесса, при этом даже пропало желания проходить дальше, ибо не интересно. Что значит упрощен? Нет предметов с защитой от элементальных атак, и в них нет фактически нуждны (кроме ряда случаев), нет особой разницы между выбором навыков и прочее-прочее, в итоге игровой процесс быстро становится скучным и скатывается в банальное бездумное мясо. Основной процесс выглядит как: Собираем пак мобов и АОЕ атакой уничтожают этот пак из 40-50 врагов за пару секунд. Если пак мобов не собирать, процесс однотипной ликвидации мобов затянется еще дольше. Лично мне идея с 4 ур. сложностями кажется сомнительной. Вариант, по которому пошел Torchlight 2 мне ближе. В нем игру можно начинать на любом уровне сложности, кроме самого последнего (последний призван перезапустить игру для уже прошедшего сюжет персонажа на сверхтяжелом уровне сложности), при этом от уровня сложности в Торчлайт 2 зависит сила мобов, быстрота реакции, радиус агро и множество других факторов, требующих от игрока большей осторожности, обдумывания поступков и выбора тактики против мобов. Соответственно, в Торчлайте 2 вы можете свободно перейти на более высокий уровень сложности (или более низкий), чтоб получить именно тот процесс, который вызывает у вас больше удовольствия. А в D3 вы обязаны идти по нарастающий, причем, повторно проходить этот тоскливый уровень сложности "Normal" вы обязаны за каждого нового персонажа. Нахожу текущий подход в D3 к навязыванию последовательного прохождения уровней сложности ошибочным.

Про координальные изменения в ролевой системе. Ролевую систему нельзя назвать упрощенной, в плане механики, система гораздо глубже той же D2, появились различные уклонения и прочие изменения, но вот то, что доступно для игрока сведено к инвентарю и выбору к использованию скиллов/рун. У скиллов более нет уровней навыка владения, а урон (в основном) рассчитывает от единиц DPS-а (урон в сек) оружия в руках. Банальный пример как эта система работает: первый акт пробегал колдуном с топором с уроном в 20 ед. из-за того, что цифра на топоре задавала магу огромный урон на его АОЕ заклинания (навыки), согласитесь, выглядит несколько натянуто. Здесь возникает след. потеря, больше нет обычных атак оружием, только атаки скиллами, которые попадают по врагу со 100% вероятностью. Т.е. если ранее в играх серии мы целенаправленно развивали персонажа, вкладывали очки в навыки и характеристики, то теперь этого не чувствуется. Нужно больше здоровья? Заменяем предметы на бонус к выносливости и вот, уже 200% здоровья. Как видно, теперь билд мы собираете из предметов, подбирая те характеристики, которые оптимальны для уровня сложности и стиля игры. Да, система работает и неплохо, но в таком виде лично мне она не понравилась.

Несколько слов о боевой системе. Она показалась слишком сумбурной. Понятно, что особой тактики (после всего вышеперечисленного) на нормальном уровне сложности быть не может и все бои, кроме боссов, совершенно однообразны. Но уже есть ряд замечаний. Первое - это сложность с контролированием мобов, ребята свободно перемещаются по полю боя даже под AOE замедлением и атакуют вообще не ясно по какому принципу. Моб (элитный, обычные мрут слишком быстро) может переключиться на другого персонажа, который его не особо и трогал.  Т.е. в коопе классически держать танками, помогать сапортерами и вливать урон ДД-шниками (damage dealers) не выходит ну никак. И здесь всплывает второй минус - по сути все персонажи слишком универсальны и самодостаточны, и, что удобно для сингла, имхо, не плюс для кооператива. В том же кооперативе Д2 было более явное деление на классы, которое ко всему прочему хорошо работало, сейчас я этого не наблюдал. Скиллы спроектированы так, чтобы сокращать, а не отрывать дистанцию от моба.

В завершение следует сказать, что Diablo 3, возможно, выполнена более достойно, чем кажется на уровне сложности Normal, но увы, увидеть это смогут лишь те, кто осилить пройти игру на этом скучном и совершенно оказуаленном начальном уровне сложности. Лично я его не осилил sad.gif
SiGmar
Да... Что-то мне перехотелось покупать лицензионную Diablo III...  dry.gif
Rasputin
2 [FG]
интересное мнение конечно, спс.
1. сюжет: кому он больно нужен в такой игре? назовите мне за последние лет 5-ть рпг с норм сюжетом (кроме Ведьмака и Фолл.НьюВегас)
2. по поводу дизайна уровней: это тоже самое что шахматы хаять за их доску) или Героев 3-их за их однообразные карты!)
3. ролевая система и скиллы: 100500 раз уже обсуждали, вот вам темка почитайте http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/3888941558 , билдов куча!

и самое главное: судить Дьяблу по нормалу, это эпик конечно, спс! посмеялся ).  в Скурим на нормале можно вообще гамать ногами или лицом. мастер интересен лвл так до 20-25, весь нагиб мобов заключается в онли кайтить, кайтить ,кайтить! дальше при правильной раскачке и эквипе тоже неочем.
з.ы. ах да, еще одно, забыли кто ее делает? Метелица уж точно не даст скучать ! аддоны и разные плюхи обеспечены!

Цитата: (SiGmar @ 16.05.12 - 21:56)
Да... Что-то мне перехотелось покупать лицензионную Diablo III...  dry.gif

и правильно! не покупайте, меньше лагов будет!)
з.ы.ы. На вкус на цвет товарищей нет. Кому то нравится "Зеркало" Тарковского, кому то мульт "Ежик в тумане". По мне, так оба-отстой.
Дьябла как семечки, можно гамать очень долго, можно с перерывами, эта игра затянет на долгое время! а таких в наше время единицы.
[FG]
Только без фанатизма smile.gif
Цитата: 
сюжет: кому он больно нужен в такой игре? назовите мне за последние лет 5-ть рпг с норм сюжетом
Есть 2 группы диалогов. Первые - составленные интересно, вроде заметок с описанием монстров. Вторая - все остальные, составленные совершенно на примитивном уровне. На таком языке обьясняют школьникам младших классов прописные истины.
Цитата: 
по поводу дизайна уровней: это тоже самое что шахматы хаять за их доску) или Героев 3-их за их однообразные карты!
По вашему сравнению видно, что читали вы невнимательно. Прочитайте еще раз smile.gif
Цитата: 
3. ролевая система и скиллы: 100500 раз уже обсуждали
Крайне рад, что уже обсуждали, обсуждайте дальше smile.gif Играть в эту систему мне было почти также не интересно, как читать официальный форум близардов.
Цитата: 
и самое главное: судить Дьяблу по нормалу, это эпик конечно, спс! посмеялся ).  в Скурим на нормале можно вообще гамать ногами или лицом.
Рекомендую все же научиться читать сообщения. Разница в том, что Blizzard навязывают свою схему ПООЧЕРЕДНОГО прохождения уровней сложности, не давая игроку делать собственный выбор. Тот же Skyrim дает этот выбор. Тот же Torchlight 1-2 этот выбор дает. Спасибо, но у меня есть куда более интересные способы потратить время, чем последовательно проходить унылые уровени сложности, на которых ограничен игровой контент. И дело здесь в простом, есть схемы, которые рассчитаны на процесс (т.е. без явного искусственного сдерживания свойств выпадаемых предметов и т.п. вещей ролевой системы), берем ту же Diablo 2, Torchlight 2, а есть схемы, рассчитанные на убийство игроков. Т.е. игрока специально сдерживают в развитие, не давая ему возможности в необходимых резистах, проектирование всех скиллов с навязыванием на сближение с врагом, сферы здоровья и прочее-прочее. Понятно, что при втором раскладе более активно провоцируются случаи при которых рано или поздно игроки начнут умирать. Игроки будут умирать в любом случае, но по схеме, по которой пошли Blizzard, игроки будут искусственно умирать гораздо чаще. В этом суть новых изменений и я не нахожу это заслугой разработчика.
Цитата: 
забыли кто ее делает? Метелица уж точно не даст скучать
Увы, мне было скучно. Интерес еще был на первых двух актах, дальше - увы... подожду релиз полной версии Torchlight 2 smile.gif
Skeiz
Если вам не нравилась D2, то играть в D3 нет никакого смысла. Игровой процесс тот же. Особого дизайна локаций - не заметил. Механика игры та же.

Игра не понравилась, хорошо, что досталась бесплатно. Платить за неё я бы не стал.

Отсутствие возможности вращать камеру - моветон.

Цитата: 
Тот же Skyrim дает этот выбор.
Проект существенно слабее Falout 3 и идейно, то же Diablo 3 в другой обертке.

Цитата: 
сюжет: кому он больно нужен в такой игре?
Со времен Half-Life считается нормой иметь сюжет даже в 3D шутере.

Цитата: 
назовите мне за последние лет 5-ть рпг с норм сюжетом
Почему обязательно РПГ? Ты не знаешь, что игры с сюжетами могут быть разных жанров? Одни из лучших, на моей памяти сюжетов, были в шутере Tribes: Vengeance и action/adventure - Outcast

Цитата: 
и самое главное: судить Дьяблу по нормалу, это эпик конечно, спс!
Странно, о Fallout 3 можно судить по любому уровню сложности. Что там не так было сделано?

Цитата: 
весь нагиб мобов заключается в онли кайтить, кайтить ,кайтить! дальше при правильной раскачке и эквипе тоже неочем.
Так и напиши - нравятся спиномозговые проекты, где головной мозг задействовать не надо. Д3 - как раз из таких.
Rasputin
Цитата: (Skeiz @ 17.05.12 - 13:31)
Отсутствие возможности вращать камеру - моветон.

для чего там вращать камеру? мне вот интересно...
Цитата: (Skeiz @ 17.05.12 - 13:31)
Со времен Half-Life считается нормой иметь сюжет даже в 3D шутере.

да ну? правда что ль? видимо такие же энтузиасты как вы, по всему миру клепают УГ проекты лепят к ним всякую ахинею и называют это сюжетом!
Цитата: (Skeiz @ 17.05.12 - 13:31)
Почему обязательно РПГ? Ты не знаешь, что игры с сюжетами могут быть разных жанров? Одни из лучших, на моей памяти сюжетов, были в шутере Tribes: Vengeance и action/adventure - Outcast

мы тут говорим как бе о РПГ, не? мне например тоже нравится сюжет в квестах Fahrenheit, Syberia, но это то тут причем?
Цитата: (Skeiz @ 17.05.12 - 13:31)
Странно, о Fallout 3 можно судить по любому уровню сложности. Что там не так было сделано?

Фаллоут 3 -это вообще не Фаллоут! какой нибудь "Безумный Макс" еще бы покатила. Дьблу 3 на нормале пройдет моя 75-ти летняя бабка, только АД ,только хардкор! вот там и мозг нужно будет подключить.
Цитата: (Skeiz @ 17.05.12 - 13:31)
Так и напиши - нравятся спиномозговые проекты, где головной мозг задействовать не надо. Д3 - как раз из таких.

чяво? Вы вообще читали что я написал-то? Дьябло -РПГ кликер, заточеный онли на фарм и гринд! к чему там вообще сюжет? она как семечки всегда висит на харде захотел убить время ,запустил игруху, погамал, кайфанул все! под неспиномозговыми проектами вы понимаете игрухи типа Portal что ле? или Инди головоломки? в каких еще там за последнее время кроме Бетмана 1-2, Deus Ex: Human Revolution ну и серии TotalWar нид мозги то поднапрячь?

З.Ы. чОрт побери!, в мульте БФ3 тоже нет сюжета! что же делать? пойду там на форуме запилю тему, соберу единомышленников и мы вместе дружно строем выйдем в окно! непаиграть же без сюжета-то!)
Offler
Цитата: (Skeiz @ 17.05.12 - 14:31)
Если вам не нравилась D2, то играть в D3 нет никакого смысла.

А если и первая не нравилась, то стОит ли вообще пробовать? smile.gif
TERAB1T
Цитата: (Rasputin @ 17.05.12 - 20:45)
в каких еще там за последнее время кроме Бетмана 1-2, Deus Ex: Human Revolution ну и серии TotalWar нид мозги то поднапрячь?

С каких пор последние бэтмены и деус экс стали вызовом для мозга?  blink.gif

Цитата: 
Фаллоут 3 -это вообще не Фаллоут

Странно, посмотрел только что на коробку с игрой и там таки написано "Fallout"... Вы живете в параллельной вселенной?

По факту - Диаблу 3 не особо и ждал, а MMO-шная DRM вообще отбила желание покупать игру.
Solitarius
>> [FG]:
А где вы уже успели в Torchlight 2 поиграть? Я тоже хочу biggrin.gif

По теме, жду российского релиза ибо предзаказ именно на такую версию. Но, если честно, много часов рассчитываю провести в менее популярной, но не менее качественной Torchlight.
Kuja
На сайте игры
http://www.torchlight2game.com/

Там запись на бета викенды есть.
Rasputin
Цитата: (TERAB1T @ 17.05.12 - 23:58)
С каких пор последние бэтмены и деус экс стали вызовом для мозга?  blink.gif

Деус экс, если гамать в него как в Contra, да еще и на изи, то да любой нубас пройдет, а если на харде да еще и стеллс режиме проходить то подумать придется.
Батман первый пришел в голову где нид над загадками подумать, вы все их разгадали и открыли все ачивкм Загадочника?
Цитата: (TERAB1T @ 17.05.12 - 23:58)
Странно, посмотрел только что на коробку с игрой и там таки написано "Fallout"... Вы живете в параллельной вселенной?

странно, посмотрел сейчас на 3 коробки, Operation Flashpoint, ARMA и Operation Flashpoint: Dragon Rising, одна из них вообще ну никак не Флешпойнт. надеюсь сами допетрите какая!
Фолл3- это фуфел, УГ. а еще более унылей он выглядит на фоне Фолл. Нью Вегас. Обсидиан показали всему миру да и Беседке что можно было изначально сделать с этим брендом. и если вы не понимаете разницу между Фолл 1-2, и Фолл 3 , то мне вас жаль!
з.ы. выглянул в окно, на заборе написано слово из 3-х букв, сравнил со своим, забор врет.
Цитата: (TERAB1T @ 17.05.12 - 23:58)
По факту - Диаблу 3 не особо и ждал, а MMO-шная DRM вообще отбила желание покупать игру.

ну это вообще смешно, если бы Беседка сделала также со Скаем вы бы молчали, ведь правда? меня например напрягает УГ Стим, (если я захочу на даче заинсталить игруху со Стима, мне придется с каким нибудь ссаным МТС модемом выкачивать тонну патчей) да еще и зарегать ее там нид, нет интернета, все капут непаиграть), это походу Вы живете в параллельной вселенной, ща че на дворе 2000 год что ле? и у всех dial-up интернет ? ММО-DRM вообще не напрягает.
Skeiz
Цитата: 
для чего там вращать камеру? мне вот интересно...
А зачем в других играх можно вращать? А?

Цитата: 
да ну? правда что ль? видимо такие же энтузиасты как вы, по всему миру клепают УГ проекты лепят к ним всякую ахинею и называют это сюжетом!
По сути сказать нечего? Вот и ладушки.

Цитата: 
мы тут говорим как бе о РПГ, не?
Мы тут говорим об играх. Причем, о любых.

Цитата: 
мне например тоже нравится сюжет в квестах Fahrenheit, Syberia, но это то тут приче
Сочувствую 

Цитата: 
Фаллоут 3 -это вообще не Фаллоут! какой нибудь "Безумный Макс" еще бы покатила. Дьблу 3 на нормале пройдет моя 75-ти летняя бабка, только АД ,только хардкор! вот там и мозг нужно будет подключить.
Спинной? Конечно. Головной? Нет.  nyam.gif

Цитата: 
чяво? Вы вообще читали что я написал-то? Дьябло -РПГ кликер, заточеный онли на фарм и гринд!
Вот я и говорю, спинномозговой проект. Что не так?  rolleyes.gif

Цитата: 
к чему там вообще сюжет?
Ну, тем у кого больше 3 классов образования, он нужен. Тебе конечно, нет.

Цитата: 
она как семечки всегда висит на харде захотел убить время ,запустил игруху, погамал, кайфанул все! под неспиномозговыми проектами вы понимаете игрухи типа Portal что ле?
Скайрим, Морровинд, Ведьмак, Деус Экс - вполне себе неспинномозговые проекты. Есть лоре, есть диалоги, есть сюжет. Впрочем, они есть для тех, кто умеет читать, думать и в головном мозге задействовать другие части, окромя мозжечка.

Цитата: 
или Инди головоломки? в каких еще там за последнее время кроме Бетмана 1-2, Deus Ex: Human Revolution ну и серии TotalWar нид мозги то поднапрячь?
ну, ты-то даже на форуме мозг напрячь не можешь. Куда тебе в играх-то напрягать.

Цитата: 
З.Ы. чОрт побери!, в мульте БФ3 тоже нет сюжета! что же делать? пойду там на форуме запилю тему, соберу единомышленников и мы вместе дружно строем выйдем в окно! непаиграть же без сюжета-то!)
Запили. Кто против-то? BF3 сам по себе так себе проект.

добавлено Skeiz - [mergetime]1337332728[/mergetime]
Цитата: 
Деус экс, если гамать в него как в Contra, да еще и на изи, то да любой нубас пройдет, а если на харде да еще и стеллс режиме проходить то подумать придется.
Ты, часом, не с оффорума Близзард? Лексикон очень похож. 

Цитата: 
Батман первый пришел в голову где нид над загадками подумать, вы все их разгадали и открыли все ачивкм Загадочника?
Лолшто? В Бетмене думать? Ну, хотя тебе, да.

Цитата: 
странно, посмотрел сейчас на 3 коробки, Operation Flashpoint, ARMA и Operation Flashpoint: Dragon Rising, одна из них вообще ну никак не Флешпойнт. надеюсь сами допетрите какая!
Ну, вот возьми и объясни, чем F3 не Fallout. rolleyes.gif

Я вот играл во все три, при этом, в отличие от тебя, в первые две в то время, когда они вышли. И не знаю, чем это Ф3 - не фоллаут.

Цитата: 
Фолл3- это фуфел, УГ. а еще более унылей он выглядит на фоне Фолл. Нью Вегас. Обсидиан показали всему миру да и Беседке что можно было изначально сделать с этим брендом. и если вы не понимаете разницу между Фолл 1-2, и Фолл 3 , то мне вас жаль!
Ну, а ты попробуй объясни. Или ты не можешь связать двух слов, чтобы объяснить свою позицию?

Цитата: 
з.ы. выглянул в окно, на заборе написано слово из 3-х букв, сравнил со своим, забор врет.
Половое созревание начинается в 15 лет. Годика через 3-4 и у тебя начнет походить на то, что на заборе.  biggrin.gif

Цитата: 
(если я захочу на даче заинсталить игруху со Стима, мне придется с каким нибудь ссаным МТС модемом выкачивать тонну патчей)
Если тебя на даче заботят только игры, то мне тебя искренне жаль.

Цитата: 
Operation Flashpoint, ARMA и Operation Flashpoint: Dragon Rising, одна из них вообще ну никак не Флешпойнт
Хочу услышать, чем отличается OFDR и ARMA2 конкретно для тебя.

Цитата: 
Фолл3- это фуфел, УГ
Отличная игра с хорошими квестами. Боевая система только не очень понравилась.

Цитата: 
Дьябла как сёмки
fixed  rolleyes.gif

P.S. У тебя часом нет персонажа на сервере Гордунни в WoW?
[FG]
Топик по Diablo 3. Все остальное выносите в отдельную тему и обсуждайте в этой отдельной теме.
TERAB1T
Цитата: (Rasputin @ 18.05.12 - 07:58)
Деус экс, если гамать в него как в Contra, да еще и на изи, то да любой нубас пройдет, а если на харде да еще и стеллс режиме проходить то подумать придется.

Я деус экс проходил в фул-стелс режиме и особо там думать не надо. Естественно, как и в любом стелсе нужно строить некую тактику, но не более.

Цитата: 
Батман первый пришел в голову где нид над загадками подумать, вы все их разгадали и открыли все ачивкм Загадочника?

Все. По всей лечебнице карты раскиданы, так-то. Мог бы даже пруф предоставить в виде ачивок, но не знаю как.

Цитата: 
странно, посмотрел сейчас на 3 коробки, Operation Flashpoint, ARMA и Operation Flashpoint: Dragon Rising, одна из них вообще ну никак не Флешпойнт. надеюсь сами допетрите какая!

Не допру, ибо ни в одну из вышеперечисленных игр не играл и не понимаю, в чем речь.

Цитата: 
Фолл3- это фуфел, УГ. а еще более унылей он выглядит на фоне Фолл. Нью Вегас.

Как по мне, Нью-Вегас смотрится как аддон к Фоллауту 3, естественно со всякими нововведениями и вкусностями, присущими аддону. Не более. Тем не менее я, в отличие от вас, свое мнение считаю субъективным, ибо оно лишь мое. Не нужно свое мнение возводить в ранг абсолюта.

Цитата: 
Обсидиан показали всему миру да и Беседке что можно было изначально сделать с этим брендом.

Обсидиан показали всему миру да и Беседке (которая в дальнейшем последовала примеру и переняла эстафету Скайримом) как сделать самую забагованную игру в мире.

Цитата: 
и если вы не понимаете разницу между Фолл 1-2, и Фолл 3 , то мне вас жаль!

А мне вот вас не жаль. Возлагали огромные надежды на Масс Эффект 3 и Диаблу 3, а вышло что? ОТ МЭ3 плюются самые преданные фанаты, а что будет с Д3 покажет время, но уже сейчас понятно, что проект, находившийся в разработке 12 лет, должен был быть на порядок выше по качеству.

Цитата: 
з.ы. выглянул в окно, на заборе написано слово из 3-х букв, сравнил со своим, забор врет.

blink.gif

Цитата: 
меня например напрягает УГ Стим, (если я захочу на даче заинсталить игруху со Стима, мне придется с каким нибудь ссаным МТС модемом выкачивать тонну патчей) да еще и зарегать ее там нид, нет интернета, все капут непаиграть), это походу Вы живете в параллельной вселенной, ща че на дворе 2000 год что ле? и у всех dial-up интернет ? ММО-DRM вообще не напрягает.

У меня абсолютно те же претензии к DRM Diablo 3, что и у вас к стиму. Только с той лишь разницей, что у стима есть автономный режим, а в диабло без инета я даже в сингл не смогу сыграть. У меня нормальный инет, но я не исключаю в дальнейшем той же дачи или подобных проблем.
Red Bird
Близзард - из тех разработчиков, что предпочитают творческому поиску воспроизводство старых схем, страхуемое активной шлифовкой элементов. Их дело, конечно, однако игровое комьюнити сейчас активно портит репутацию студии на метакритике. Интересно, заставит ли голос относительно небольшого, но шумного сообщества интересующихся геймеров  активней идти на контакт издателей и разработчиков? Интересно, как такой пиар влияет на продажи и реакцию на продукт среди широких масс.
[FG]
Кто еще сомневается, брать D3 или нет, рекомендую ознакомиться с данным постом, в нем человек не поленился более развернуто обосновать недостатки игровой механики D3.
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4211044294
Пожалуй, это один из немногих интересных постов на русскоязычном форуме Battle.net.

И как последние слова в гробик дьяблы: проект не соответствует стандартам Blizzard и здесь лучше подождать выхода Torchlight 2, который немного уступая в графическом плане, на голову обходит конкурента по организации игровой механики и ролевой системы. К тому же, вслед за релизом TL2, выйдет редактор, позволяющий менять практически любой аспект игры: начиная от правки баланса, введением новых классов и заканчивая созданием сетевых сценариев (кто знаком с пользовательскими картами Warcraft 3, тот поймет), PvP режимов и прочего. Ничего подобного D3 вам сейчас не сможет предоставить. Что касается баланса D3, то не верю, что стоит ожидать координальные изменения баланса в патчах, возможно, стоит возложить надежды на дополнение, которое капитально реорганизует игровой процесс, но когда это будет – неизвестно и точно, этого не случится в ближайшее время.
Skeiz
Немного из блюпостов

Цитата: 
Определенно, есть некоторые аспекты Инферно, за которыми мы продолжаем наблюдать. Однако еще больше нас интересует рассмотрение умений, которые являются «маст хэв» для прохождения контента. Если существует умение, без которого вы совершенно точно не сможете выжить, это довольно большой удар по кастомизации, разнообразию билдов и игре в целом, когда кто-то не может нормально прогрессировать, так как им кажется, что они делают что-то неправильно.

Я думаю, направление изменений в контенте уже задано, и оно вскоре произойдет, сложно сказать в какой именно форме, для этого нужно еще немного подождать.


Т.е., фактически, стартовые билды не были должным образом оттестированы

Цитата: 
Как вы можете видеть из последнего лога хотфиксов, чародеям изменили Энергетический доспех. Теперь он будет полглощать урон лишь до 100% максимального ХП персонажа. И это колоссальный нерф. Это изменение было сделано ввиду того, что это делало чародеев практически бессмертными и позволяло спокойно идти сквозь Инферно.

Это изменение должно оставить чародеев в один ряд с остальными классами в вопросах выживаемости.


Цитата: 
Вы все еще можете двигаться вперед по инферно, и мы очень надеемся, что чародеи, да и все прочие классы продолжат этим заниматься. Просто это потребует от вас каких-то новых стратегий при прохождении и большем фокусе на вашей экипировке, чтобы выжить. Я понимаю, что это может сильно разочаровать игроков, которые построили весь свой копмлект экипировки вокруг билда с этим умением в качестве основы, но, как уже было сказано - это делало чародеев чересчур сильными при прохождении Инферно


Ну, это все равно, что поменять правила посреди матча в угоду команде, которая играет хуже. Круто, чо.

Цитата: 
Вообще при запуске игры мы установили сложность Инферно таким образом, чтобы она была выше, чем мы могли бы пройти самостоятельно, чтобы большинство людей ощутило сложность. Однако  мы принимали в расчет, что найдутся игроки, которые смогут довольно быстро пройти его, либо же такой уровень сложности поможет найти корень проблем умений и билдов, который мешал бы нормально прогрессировать.

Я думаю, что главная проблема, с которое мы имеем дело – люди более или менее линейно прогрессируют на Инферно, и когда они начинают застревать в определенных моментах этой сложности, некоторые неправильно работающие умения кажутся правильным трамплином для преодоления этой самой сложности, поскольку все верят, что Инферно должно быть преодолимо одним махом, хотя это не так. И наоборот – поскольку эти умений позволяют определенным классам лететь вперед, остальные классы,  у которых таких умений нет, чувствуют себя ущербными/слабыми, что тоже неправильно.

В скором времени мы предоставим больше информации об изменениях на Инферно в статье на главной странице.


Должен признать, это довольно неплохой способ сказать «Мы не проводили тесты Инферно» (С) Вопрос на форуме

Цитата: 
Мы проводили, просто мы не смогли его пройти. И это абсолютно нормально


Без комментариев.

Цитата: 
Оно абсолютно точно не «непроходимо», но нам необходимо собрать информацию обо всех классах на Инферно, чтобы понять, как люди себя ведут там и как нам корректировать сложностью. У нас есть планы, бро, просто на это понадобится немного времени.


Это называется ТЕСТИРОВАНИЕ БАЛАНСА. И проводится оно ДО релиза.

Цитата: 
Ну, я бы так не сказал, я бы сказал, что прогресс в игре более или менее линейный, а потом вы врезаетесь в стену, на которой написано «Инферно», если не «Ад», но скорее все-таки «Инферно», и это обескураживает. Конечно, в этом есть наша вина, но мы пока не определились с балансировкой сложности и классов, которые со своими неправильно работающими умениями пролетают все на раз-два.


11 лет разработки, да.

Цитата: 
Смысл кузнеца – заполнять промежутки в итемизации, которые могут возникнуть в мире рандомных дропов. Проблема в том, что стоимость крафта ввиду своей дороговизны несопоставима с ценами аукциона. Мы хорошо осведомлены об этой проблеме.


11 лет, да

Цитата: 
Именно! В этом и есть проблема. Нужно разобраться с выделяющимися ОП умениями, прежде чем вносить какие-то изменения в сам контент, сделать сложность более оптимальной, убрать нужду кайтить асболютно все, ведь это убивает дух мили классов, расставить приоритеты и работать над конкретными вещами. Мы собираемся поддерживаться игру годами, а прошло всего две недели, естественно, могут возникать какие-то неполадки. Будьте с нами, мы любим вас!


Напомню, что прошло 11 лет с момента начала разработки.

Цитата: 
Эммм - это странно, но я понятия не имеют, как происходит подбор игроков в публичные игры. Будет правильно сказать, что многие люди играют в мультиплеере со своими друзьями (если верить статистике, каждая пятая созданная игра - многопользовательская), однако не все торопятся открывать свои игры для широкой общественности. Этому немало поспособствовал слух о том, что в публичной игре могут похитить данные вашей учетной записи (что, кстати, чушь). В любом случае, сотни и сотни тысяч игроков сейчас играют на Американских серверах в одиночестве, и сервера нормально выдерживают даже в пиковые часы. В среду.


Ошибка 37 и недавний скандал с массовой кражей аккаунтов.

Из цитат разработчиков совершенно четко видно, что работа над балансом уровней сложности и классов практически не проводилась. Игра сделана тяп-ляп. Сюжет - копи-паст Д2, локации - копипаст Д2. Геймплей - копипаст Д2. Что же нового? Неработающая должным образом система талантов. Несбалансированные уровни сложности. Дисбаланс классов. Нарушенная внутриигровая экономика.

добавлено Skeiz - [mergetime]1337958561[/mergetime]
Цитата: (Red Bird @ 18.05.12 - 16:58)
Интересно, как такой пиар влияет на продажи и реакцию на продукт среди широких масс.
На продажи в первые дни выхода - никак. А вот на вторичные продажи вполне. Кроме того это влияет на перспективу серии.

У меня, конечно, профессиональной статистики нет, но на уровне "кухонной аналитики" недовольных D3 очень много.
Zer(0)
>> Skeiz:
Сколько же вас таких... 11 лет.
Skeiz
Цитата: (Zer(0) @ 26.05.12 - 03:14)
>> Skeiz:
Сколько же вас таких... 11 лет.

Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.

Матчасть учи.

5 лет делали одно, потом закрыли и начали делать другое. Что не отменяет того факта, что общее время работы над проектом - 11 лет. Ну и, по сути, ты, как всегда, ничего сказать не смог. Читай цитаты разработчиков, в которых прямо говорится, что тестировали плохо, баланса нет и т.п. И это после ОДИНАДЦАТИ лет разработки.
Zer(0)
>> Skeiz:
Ты пруфни сначала всю свою чушь, а там посмотрим. Умненький ты наш.
Skeiz
Цитата: (Zer(0) @ 26.05.12 - 11:46)
>> Skeiz: Ты пруфни сначала всю свою чушь, а там посмотрим. Умненький ты наш.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_III#.D....82.D0.BA.D0.B0
http://en.wikipedia.org/wiki/Diablo_III

http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/4309852770?page=7#131
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5271780588?page=2#39
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5151721048#3
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5149180916#15
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5149010938#12

Английский осилишь?

Я разжую, специально для тебя.

Была такая компания Близзард Норд. Которая разработала D2 и LoD. После выпуска Lod, студия приступила к работе надо сиквелом D3. После пяти лет работы, результаты были признаны неудовлетворительными, студия распущена, часть сотрудников перешла в Близзард Энтертаймент, часть уволена. И начался НОВЫЙ этап разработки. Результаты этого нового этапа были представлены в 2008 году, в виде анонса. Но если ты, по своей наивности, считаешь, что анонс игры на выставке - это начало разработки, то рекомендую тебе уже избавляться от подросткового восприятия мира. Поэтому второй этап разработки занимает, как минимум 5 лет, а вероятнее - 6 лет. 5+6=11. Не так ли?

Так что в общей сложности Diablo 3 была в разработке 11 лет. При этом, любого из перечисленных сроков, хоть 6 лет, хоть 11 лет за глаза и за уши хватит, чтобы сделать нечто революционное. А мы имеем жалкий, даже не сиквел, а клон Diablo 2. С падающими серваками и не отлаженным балансом.

Доступно изложил?

Вот тебе немного информации о закрытии Близзард Норд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blizzard_North
http://www.ag.ru/news/02-08-2005#15352

Сведений, о том, что разработка D3 велась 11 лет - более чем достаточно.

Впрочем, фанбои могут продолжать молиться на своего идола и продолжать яростно плеваться в оппонентов. Этим они, всего лишь, демонстрируют свои умственные способности, и не более того.
Zer(0)
Я тебя спрашивал не про бету, не про тесты, а я спрашивал про сведения об 11 лет разработки. Педивикия не источник , кстати. Слухи и мистерия вокруг Blizzard North тоже ими не являются. Ну, а называть меня фанбоем и говорить про яростные плевки в оппонентов по одному моему вопросу про 11 лет разработки только говорит о твоих умственных способностях, не более.
В общем я вижу что сказать тебе, как всегда, нечего.
Dro'Anton
Какой кошмар! Диабло 3 оказался клоном Диабло.

Нормальная игра, блин. Какой глубины и новаторства вы ждете от хэк'н'слэшера? Лучше сбегайте за пивасом и сухарями, да час-другой покликайте монстров.
Skeiz
Цитата: (Zer(0) @ 26.05.12 - 17:45)
Я тебя спрашивал не про бету, не про тесты, а я спрашивал про сведения об 11 лет разработки.

Про 11 лет тебе ответили
Цитата: 
едивикия не источник , кстати.
Блин, там написано, что Луна вращается вокруг Земли. Чо, не верить, вруть?

Цитата: 
Ну, а называть меня фанбоем и говорить про яростные плевки в оппонентов по одному моему вопросу про 11 лет разработки только говорит о твоих умственных способностях, не более.
Тебя кто-то называл фанбоем? Где? Я, кажется, твоего имени не называл. Но, видимо, на воре шапка горит?

И специально для тебя, повторю, даже за ШЕСТЬ лет разработки можно создать, игру значительно лучше того, что вышло. Здесь же копия второй части, которая проходится за пару часиков. При этом обладающая кучей дырок в балансе.

Цитата: 
В общем я вижу что сказать тебе, как всегда, нечего.
По делу было сказано достаточно, но тебе просто нечего ответить. Игра была в разработке ОДИННАДЦАТЬ лет. Тебе про это ничего неизвестно, в силу того, что ты не обременен запасами знаний и веришь только в то, что видишь. Пичаль, чо. Сходи в церковь, с вопросами веры туда обращаются.

2Dro'Anton
Цитата: 
учше сбегайте за пивасом и сухарями, да час-другой покликайте монстров
Как ты точно определил основную аудиторию Дьябло. "Клинское", сухарики "Емеля" и Diablo 3. Мне, правда, жаль людей, которым в выходной день больше нечем заняться. Соболезную.

Цитата: 
Какой глубины и новаторства вы ждете от хэк'н'слэшера?

1. Diablo 3 не клон Diablo 2, а его копия. Клон - это игра со схожим гейплеем. А копия - это игра которая полностью копирует другую.

2. Безотносительно глубины и новаторства игра, которая находилась в разработке ОДИННАДЦАТЬ лет не должна иметь дырок в балансе и не должна проходиться за пару часов. Данная игра не стоит 60 баксов, которые за неё просят. Я, во всяком случае, покупать бы её не стал. Хорошо, что предоставилась возможность поиграть бесплатно.

3. Игра должна быть интересна на ЛЮБОМ уровне сложности. В противном случае можно смело констатировать, что у неё проблемы с балансом.

4. Что же касается новаторства - то в ЛЮБОМ жанре может быть новаторство. Вот примеры игр, которые стали новаторскими: Diablo, Half-Life, Daggerfall, Fallout, Maunt and Blade, Космические рейнжеры (к слову, вполне себе хан энд слеш). Две последние игры не имели такой мощной финансовой подпитки как Diablo 3. Сюда же можно отнести Flashpoint. L.A. Noire и т.д. Вот, вполне себе новаторские игры в своих жанрах. И, даже спустя годы после релиза многих из них, выходят игры, которые представляют собой следующую ступень.
Diablo -> TorchLight, Fallout -> Fallout 3, Космические рейнджеры -> Космические рейнджеры 2, Flashpoint -> Arma 2, Half-Life -> Metro 2033
Последующие проекты носят основные черты предков, однако тоже являются вполне себе новаторскими. И уж во всяком случае не являются ни клонами, ни, тем более, копиями.
При игры в Арма 2 не возникает ощущения, что играешь во Флешпоинт, только с багами и дырами в балансе. А разработчик один и тот же.

И рекомендую почитать сообщение, которое линканул FG там изложены практически все претензии к игре.
Zer(0)
>> Skeiz:
Короче, про 11 лет ты сфейлился, с тобой все понятно.
Solitarius
>> Skeiz:
По-моему, если Diablo 3 было бы копией Diablo 2 было бы меньше претензий, чем на тот продукт, который вышел в итоге.
Dro'Anton
Цитата: 
Мне, правда, жаль людей, которым в выходной день больше нечем заняться.


Если смотреть на проблему расширительно, то надо пожалеть вообще всех, кто тратит свое время на компьютерные игры.

Цитата: 
И рекомендую почитать сообщение, которое линканул FG там изложены практически все претензии к игре.


Да, читал, и да, согласен по многим пунктам. Что, впрочем, не мешает мне относиться к Дьябло как к игре, т.е. развлечению.
Аха'Cферон
Не со всем согласен с FG, таким же Макаром можно уложить на пятки и D2, которая во многом не такой уж большой инноватор. То что приемственность не переросла в самобытность не умаляет качеств D3. На мой взгляд, весьма достойное продолжение серии. Коненчо не лучше D2, но и не хуже по-крайней мере. Единственный настоящий минус это универсализация (однородность) классов, теперь уже нет той 1000 и 1 заточки, ради которой писались n-странчные гайды и зачитывались обязательные для PvP вложенности того или иного скиллпоинта в навыки. Все сводиться к покупке шмота для дпс и армора. Что касаеться РПГ-составляющей, то здесь без всяких разговров просто огромный рывок вперед, хотя я и зачитывал все диалоги у персонажей в D2, но такой атмосферности достигал большей частью за счет повествовательных роликов, и не скрою довольно мрачного дизайна. Номад правильно подчеркнул трусоватость разработчиков, их ориентировку на 16+.
[FG]
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
То что приемственность не переросла в самобытность не умаляет качеств D3.

Ни о какой самобытности речи быть не может и, собственно, от D3 никто и не требовал что-то подобное. Как бы парадоксально не было, но не хватает именно преемственности. Казуальная Diabla стала еще более казуальней. Возможно, это и не было бы так плохо, если были реализованы интересные эвенты, разные билды внутри класса и т.п., но увы, ничего такого нет. Все эти модификаторы рун не изменяют суть происходящего, тот же Demon Hunter как умел только стрелять, так и стреляет, к примеру, в том же D2 амазанка получала куда более широкий спект возможностей, выбирай дистанционный или ближний бой. Третья часть собрала тот набор составляющих, в который лично мне не интересно играть. Это первая на моей памяти игра, которая явно не соответствует привычным высоким стандартам Blizzard. Впрочем, что радует, команда Макса Шафера не допустила подобных просчетов в Torchlight 2 и уверенно движется к релизу явным победителем в номинации ARPG года.
Акавирец
диабла и торчлайт - зло
Аха'Cферон
[FG], ок. Фанбой off, в целом могу согласится. Преемственности в плане механики боя и разнообразия классов со стороны D2 не хватает, разработчики действительно струсили в этом направлении. Я скорее больше ориентировался на дизайн локаций и рпг-элементы, "вживление" в игру было более свободным, хотя и не хватало той атмосферы безнадёжности, как в D2.
Skeiz
>> [FG]:
Цитата: 
Это первая на моей памяти игра, которая явно не соответствует привычным высоким стандартам Blizzard.

Это видно уже на примере того же WoW. Достаточно сравнить рейды БК, ВОТКЛ и Катаклизма. Последний рейд вообще скукожился до копипаста имевшихся ранее локаций. При этом, даже казуальные рейды пронесли нормал за первое же КД. А сейчас я прохожу фул ХМ за пару часов игры.
Цитата: 
Как бы парадоксально не было, но не хватает именно преемственности.
Приемственность, как раз есть. Как была D2 скучной, так и D3 - скучная. Ну, в компании, разве что, побегать можно.
Цитата: 
разные билды внутри класса
Билды есть, конечно. Но сути событий они не меняют. Можно проходить всю игру как с одним билдом, так и с другим. От перестановки рун - схема не изменяется.

>> Zer(0):
Цитата: 
Короче, про 11 лет ты сфейлился, с тобой все понятно.
То, что у тебя острая попаболь - это давно всем известно. Не обязательно демонстрировать её каждый раз.
Zer(0)
>> Skeiz:
То, что у тебя острая попаболь - это давно всем известно. Не обязательно демонстрировать её каждый раз.
Skeiz
>> Zer(0):
Цитата: 
То, что у тебя острая попаболь - это давно всем известно. Не обязательно демонстрировать её каждый раз.
Поэтому на хамство срываешься ты. У тебя даже не хватает фантазии придумать, что-то своё.

Но, вот тебе цитата разработчика

Цитата: 
Команда Diablo была создана из остатков Blizzard North. Наш ведущий программист разработал основу движка Diablo III еще во времена Blizzard North. Наш ведущий технический художник создал огромное количество визуальных эффектов и придумал анимацию для классовых умений. Кстати, он является одним из самых заядлых игроков в Diablo II. Наш ведущий концепт-дизайнер помогал в разработке концепции и самой сути игры. Вьятт Ченг, наш старший технический дизайнер, безустанно пишет статьи и постоянно работает над игрой. Все эти люди, как и многие другие, дали слово продолжать работу над Diablo даже после того, как компания Blizzard North прекратила свое существование. Мне было больно смотреть, как их вклад в игру недооценивает человек, с которым они когда-то работали. Поэтому я вынужден был встать на их защиту. Единственное, о чем я жалею — так это о том, что я не сделал этого в вежливой форме, как подобает профессионалу.


(С) Джей Уилсон

Наглядное доказательство, что разработка игры шла ОДИННАДЦАТЬ лет. Надеюсь, ты в курсе, что разработка движка имеет непосредственное отношение к разработке игры. Надеюсь ты в курсе, что разработка движка не идет сама по себе, а идет в рамках работы над проектом. Надеюсь, что ты в курсе, что ведущий программист - это одинокий рыцарь в чистом поле.

Слив засчитан.

добавлено Skeiz - [mergetime]1345788130[/mergetime]
Interview: Diablo Creator David Brevik Discusses His Feelings on Diablo 3
nerotul
Играю ДХ, прошли вместе с братом (барб) инферно еще до того, как понерфили второй акт. Игра нравится, последний патч (1.0.4) вернул в игру, ибо любопытно.
Со второй частью сравнивать не хочу, так как над ней работали другие люди из ныне почившего отделения Blizzard North. Время от времени захожу на форум и с недоумением наблюдаю за общим настроением игроков: было сложно - плохо (понерфили второй акт), опять сложно - плохо (понерфили снова), слишком легко - плохо (убрали энрейдж, апнули классы, понерфили элитных мобов, апнули легендарные предметы). Этих людей не понять. Любопытным является тот факт, что большинство недовольных находятся на 1-2 акте инферно (с появлением армори лгать стало затруднительно, да и невозможно в принципе). Однако, справедливости ради, скажу, что игра вышла сырой - достаточно взглянуть на количество исправлений в патчах. Подобные каловые бури вокруг игр Blizzard являются своего рода нормой (хотя WoW, по моему мнению, нещадно оказуален), а о вкусах спорят лишь недалекие люди/лица раннего пубертатного периода. Таково мое мнение, ни в коем случае не претендующее на звание объективного.
Folko85
Прошёл сюжет за пару дней на нижней сложности. Теперь неинтересно как-то играть((
nerotul
>> Othernik:
А вы попробуйте продолжить. В кооперативе, с друзьями. В таких играх сюжет не является самой вкусной частью.
Если будет желание сыграть - пишите.
Бурз гро-Лорк
Не затянуло. Игра крутая, но если нет других альтернатив...Но мне больше в ВОВ нравится перса гонять, а так - Скайрим, Баттелфилд 3, Слиппинг Догз....не, дьябла  подождет..
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.