Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Diablo III
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Прочие игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Skeiz
Цитата: 
The auction house, the first of its kind, will be exclusively for player-to-player trading; Blizzard will not sell items through it. The aim, explained executive producer Rob Pardo, is to provide a secure and fun environment for a player-driven economy to develop around the game, which focuses on the acquisition of randomised loot.
Eurogamer.net (С)

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Ещё один повод не покупать эту игру.
Стоум
Атас, они мне за реальные бабки в своей дьябле предлагают лут брать? Причём между игроками? о_О Я правильно понял?
Skeiz
Цитата: (Стоум @ 01.08.11 - 16:44)
Атас, они мне за реальные бабки в своей дьябле предлагают лут брать? Причём между игроками? о_О Я правильно понял?
Абсолютно верно. Или задротствуй месяцами, или покупай.

В WoT прокачка быстрая уже до 100к подросла
Teemona
Даешь эпики за реал! Никакой работы, я сделаю состояние на фарме! *сарказм мод офф*
Heilige Geist
О, правильную нить ухватили Близзард. Даёшь больше шапок, чем в ТФ2!
Zer(0)
Ололо, поцанчики, потрудитесь плизки всю статью прочитать, да.
[FG]
Не согласен. Начнем с того, что это первая экспериментальная P2P модель аукциона, ее пока никак нельзя сравнивать с магазином "шапок" TF2 или "доением коров" в f2p WoT.

Хочешь обменивайся, хочешь покупай\продавай. В Диабло всегда был упор на сбор лута и шансы на выпадение того или иного были очень малы, с другой стороны было сложно загнать найденный редкий лут из совершенно не нужного тебе сета, вот данная модель позволяет изменить баланс. Ранее подфорум аукциона близзард был забит кучей предложений, сейчас я вижу вполне себе жизнеспособный способ купли\продажи. Продал один редкий лут, купил другой. Не ясна позиция Близард, полагаю, здесь она получит профит в районе 3-10% от сделки.
В общем, определенные выводы делать пока рано, не ясна даже модель подписки на игру.
Skeiz
Цитата: (Zer(0) @ 01.08.11 - 22:04)
Ололо, поцанчики, потрудитесь плизки всю статью прочитать, да.
Ой, что бы без тебя делали? Такие все глупые вокруг, да. Ты, вообще, спать ложись пораньше, а то в садик проспишь.

добавлено Skeiz - [mergetime]1312271095[/mergetime]
Цитата: ([FG)
,02.08.11 - 05:45]пока никак нельзя сравнивать с магазином "шапок" TF2 или "доением коров" в f2p WoT.
Нельзя, однако духа честного соперничества в игре нет. Любой, у кого более толстый кошелек будет одет лучше, чем тот, у кого кошелек тоньше. Продажа внутриигровых предметов непосредственно влияющих на игру за реальные деньги - это зло. И неважно, кто кому продает. Потому что получается не соревнование между игроками, а соревнование между их кошельками.

Цитата: 
Не ясна позиция Близард, полагаю, здесь она получит профит в районе 3-10% от сделки.
А чего не ясного? Это явный прогиб под PayPal.
Zer(0)
>> Skeiz:
прочитай статью, блин, до конца. или комунистов мировому языку не учили?
Im-Kilaya
Синдром страуса такой синдром. "Пока предметами за реал торгуют на черном рынке за углом и я этого не вижу - мне хорошо, жизнь прекрасна. Как только Близзы собираются сделать торговлю безопасной и официальной, снимая с этого пенку - Ай-ай-ай! Ужос! Кошмар! Голактеко опасносте!1111адин1адиннадцать!"

Близзы поступают исключительно верно, осознавая, что всякие E-bay и прочее всеравно имеют место быть и никуда не денутся. Так вот, вместо того, чтобы бороться с тем, с чем бороться невозможно, они решили взять процесс под контроль и хоть как-то регулировать его. Конечно, не в убыток себе, даже наоборот. "Не можешь победить - возглавь!" - старая как мир мудрость. В итоге, игроки получают  официальный, безопасный и абсолютно надежный способ продать/купить игровые предметы, а близзы имеют с этого денежку. В минусе в итоге только 3 категории людей: теневые барыги, задроты-ноулайферы и недалекие хомячки, которые вопят лишь бы повопить.

К.О. мод офф.
Zer(0)
>> Im-Kilaya:
Все верно. Только задроты-ноулайферы, если не слишком тупые, как раз получили возможность своим ноулайферством быстрый и надежный способ результат этого ноулайферства продать.
Skeiz
Цитата: (Zer(0) @ 02.08.11 - 15:36)
>> Skeiz: прочитай статью, блин, до конца. или комунистов мировому языку не учили?
Если до тебя, не дошло, то я не спрашивал, почему вводят. Я говорил - к чему это приведет. Но, как я погляжу, "ребенок демократии" даже родному языку не обучен. Бывает, да.

>> Im-Kilaya:
Вышеизложенный абзац относится и к тебе. Купи себе полное издание русской классики и читай. На каникулах у тебя как раз будет время, к школе успеешь подготовиться заодно. Раз уж не способен улавливать смысл написаного другими людьми. И не пиши больше бред, про то, что думают разработчики. Ты не знаешь ни одной бизнес-модели, используемой в гейм-деве, поэтому незачем высасывать из пальца.

Если бы Близзарды хотели заработать, они бы объявили прямую модель F2P. Если бы они "устали бороться", они бы просто перестали бы баннить ботов. Так что, рассуждай на темы, в которых разбирашься.

Высосанное из пальца лучше рассказывать одноклассникам, а не позориться на форуме.
Im-Kilaya
Цитата: (Zer(0) @ 02.08.11 - 18:45)
>> Im-Kilaya:
Все верно. Только задроты-ноулайферы, если не слишком тупые, как раз получили возможность своим ноулайферством быстрый и надежный способ результат этого ноулайферства продать.


Ну, в принципе да, согласен. Хотя не все они до конца понимают ради чего просиживают часы за фармом. Теперь хоть могут с гордым видом говорить, что они деньги зарабатывают. +100500 к ЧСВ.
Zer(0)
Цитата: 
Если до тебя, не дошло, то я не спрашивал, почему вводят. Я говорил - к чему это приведет. Но, как я погляжу, "ребенок демократии" даже родному языку не обучен. Бывает, да.

лол,  а ты видимо даже не помнишь что пишешь.
[FG]
Цитата: 
однако духа честного соперничества в игре нет. Любой, у кого более толстый кошелек будет одет лучше, чем тот, у кого кошелек тоньше. Продажа внутриигровых предметов непосредственно влияющих на игру за реальные деньги - это зло. И неважно, кто кому продает. Потому что получается не соревнование между игроками, а соревнование между их кошельками.

Какое-то у тебя однополярное мнение на данный вопрос. Философствование на тему Зло-добро, а по середине мы застряли, и вот, болтаемся туда-сюда, предлагаю опустить smile.gif
Диабло -- это в первую очередь кооператив с друзьями. И в партии друзей тебе по большому счету все равно, что где-то там за углом стоит аукцион. Фан не в этом.

По теме вопроса мы наблюдаем смелое логические развитие внутриигрового аукциона, сама по себе идея аукциона и электронных денег внутри игры имеет потенциально гибкую, но в тоже время капризную модель. Выделю некоторые проблемные места:
1. Мошенничество. Игровой аккаунт игрока получит доступ к реальной валюте.
2. Демпинг. Китайцы получили новый способ заработка или вопрос игрового баланса.
3. Ассортимент. Он должен быть действительно огромным и, что немаловажно, обновляемым, иначе игроки быстро потеряют к аукциону интерес.
4. Обналичивание денег.
Skeiz
>> Zer(0):
По теме сказать нечего, как я понимаю? Слив засчитан. Свободен, паренек. Научись читать на досуге.

>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Хотя не все они до конца понимают ради чего просиживают часы за фармом.

Аки WoW 85 левела продаются от 500 до 1.5к евро. Ак качается примерно за  неделю. И дело здесь не в заработке ноулайферов. Не знаешь темы - не суйся. "Ноулайфер" в Lineage 2 на пике её подъема за 2-3 года зарабатывал на 2-комнатную квартиру в Москве. "Ноулайфер" в WoW сейчас зарабатывает раза в три больше тебя. Было бы желание.

Цитата: 
еперь хоть могут с гордым видом говорить, что они деньги зарабатывают. +100500 к ЧСВ

Как я понял, шикарной машины, стильной жены и престижной работы у тебя нет? Чем ты отличаешься от ноулайфера, человек с богатой реальной жизнью?

>> [FG]:
Цитата: 
Какое-то у тебя однополярное мнение на данный вопрос.
Причина введения подобного аукциона - вполне прозаична. Оставим домыслы про "заработок ноулайферам" и "близзы не могут бороться" школьникам. Глядя на изменение баланса WoW, совершенно четко прослеживается тенденция усидеть на двух стульях. Во-первых, привлечь больше казуалов, во-вторых, не потерять хардкорных игроков. И тем, и другим, предлагаются какие-то плюшки.

Однако, привлечение казуалов идет по пути, своего рода, допинга. Не можешь заслужить победу - купи её. Не может казуал пройти уровень - пошел, купил получше шмот и прошел. С одной стороны - вроде бы хорошо, действительно, не у всех есть возможность траить инст часами. С другой - игроков ставят в условия, когда решает не их уровень игры, а толщина их кошелька.

Это краеугольный камень. Понятное дело, что до крайности в лице Оллодов или WoT дело вряд ли дойдет. Но, тем не менее - тенденция та же. Одни соревнуются скиллом, другие кошельком.

С выделенными проблемами согласен. Я просто выделил, так сказать, фундаментальную проблему.
Im-Kilaya
Цитата: 
Диабло -- это в первую очередь кооператив с друзьями. И в партии друзей тебе по большому счету все равно, что где-то там за углом стоит аукцион. Фан не в этом.


Согласен. Собственно это и есть главное в играх - фан. Но даже если для кого-то игра превращается в средство заработка - ничего страшного, это его выбор.

Что же касется самой идеи аукциона - она выгодно отличается от стандартной модели тем, что дает возможность пользоваться благами этого ауциона без вливания непосредсвенно реала. Выбил из моба крутую вещь - продал, а потом купил своему чару что-то хорошее. А не выбил сам, влил деньги и купил, а тот у кого купил сможет ими воспользоваться. Нет никакого принципиального нарушения равновесия между теми, кто добывает предметы часами, проведенными у монитора, и теми, кто платит за них деньги. Единственное, что сможет нарушить этот баланс - введение Близзами особых предметов, нигде, кроме аукциона не добываемых. Хотя даже в таком случае у "простых игроков" останется возможность продавать честно нажитое, и на эти деньги купить эксклюзивный предмет.

К тому же возникает сомнение насчет реальности вывода денег из игры средствами самого аукциона. Я не знаю наверняка, но могу предположить, что будет иметь место только ввод денег в игру, без возможности вывода (официального). Это, в принципе, равносильно простой покупке внутриигровой валюты. Видимо всех сильно раздражают именно символы $ на скриншотах.

Что до меня лично, меня скорее расстраивает отсутствие нормального сингл-плеерного режима и возможности модификации игры. Это куда более печальные новости, нежели планируемый аукцион.
Red Bird
Цитата: 
отсутствие нормального сингл-плеерного режима

Как это?
[FG]
Цитата: 
Единственное, что сможет нарушить этот баланс - введение Близзами особых предметов, нигде, кроме аукциона не добываемых.
Самое простое, что может случиться, демпинг лутом, в этом случае заметно снижается мотивация игрока выбивать лут из боссов, когда можно за бесценок купить на аукционе. Близарды не могут этого не понимать, посмотрим, какие ограничения получим в конечном результате.
Skeiz
Цитата: (Red Bird @ 03.08.11 - 14:31)
Как это?
Вероятно необходимость постоянного подключения к Battle.Net. Все сейвы и персонажи хранятся на серверах Близзарда. Правда, не знаю, чем это влияет на "полноценность" сингл-плеера.

>> [FG]:
Цитата: 
Самое простое, что может случиться, демпинг лутом, в этом случае заметно снижается мотивация игрока выбивать лут из боссов, когда можно за бесценок купить на аукционе.
Собственное, это уже случилось в WoW. Большое количество доступных предметов 378 и 365 уровня, сеты 359 за ОС, привели к тому, что те, кто не прошел нормал рейды (даже сильно понерфленные), теперь не сильно в них рвутся. Там уже никому ничего не надо. А в ОП или в ХМы Катаклизма их не берут - нет ачивок. В результате, мотивация теряется. Игрок превращается в хомячка.

Цитата: 
Близарды не могут этого не понимать, посмотрим, какие ограничения получим в конечном результате.
Близзард и баланс понятия не совместимые. Лично я, на том уровне оценки информации, который мне доступен, вижу, что у них нет целостного понимания развития имеющихся проектов. Насчет Starcraft ничего сказать не могу, а вот в WoW большая часть нововведений - это "костыли".

Ну и, постоянные перекосы от желания угодить как ПвПшникам, так и ПвЕшникам. В итоге - недовольны все. Остается надеяться, что в D3 и Титане ПвП составляющая будет четко отделена от ПвЕ

добавлено Skeiz - [mergetime]1312458201[/mergetime]
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
К тому же возникает сомнение насчет реальности вывода денег из игры средствами самого аукциона.
Да ну? Деньги перечисляются на счет в PayPal. С него деньги легко перечисляются на любой другой счет и обналичиваются.
Цитата: 
Я не знаю наверняка, но могу предположить, что будет иметь место только ввод денег в игру, без возможности вывода (официального).
Не знаю, но могу предположить - это означает вывод высосанный из пальца.
Цитата: 
Это, в принципе, равносильно простой покупке внутриигровой валюты.
Нет, это равносильно соревнованию между кошельками.
Цитата: 
Видимо всех сильно раздражают именно символы $ на скриншотах.
Никого ничего не раздражает. Делать выводы за других - это удел школьников.
DemonDrow
>> Skeiz:
Цитата: 
Правда, не знаю, чем это влияет на "полноценность" сингл-плеера.

Авария в сети или не оплаченное вовремя подключение, или просто отсутствие возможности подключения к интернету, если вы находитесь в малонаселённой местности с ноутбуком, например - всё это лишает возможности играть в одиночную игру. Для США и Европы это может и не актуально, но мы в России живём smile.gif
Im-Kilaya
А также невозможность использовать пользовательские моды. Да даже начитерить себе любимому комплект брони  rolleyes.gif  не получится. Какой же это сингл?   sad.gif
Skeiz
Цитата: (DemonDrow @ 04.08.11 - 16:52)
>> Skeiz:Авария в сети или не оплаченное вовремя подключение, или просто отсутствие возможности подключения к интернету, если вы находитесь в малонаселённой местности с ноутбуком, например - всё это лишает возможности играть в одиночную игру. Для США и Европы это может и не актуально, но мы в России живём smile.gif
Ну, с этой точки зрения, да. Согласен. С другой стороны, все игры Близзард ориентированы, в первую очередь, на сетевую игру.

Цитата: (Im-Kilaya @ 04.08.11 - 17:15)
А также невозможность использовать пользовательские моды.  sad.gif
У меня более 20 пользовательских модов к WoW. Что я не так делаю? А всего их - несколько тысяч. Поддержка пользовательских модов - это исключительно желание разработчика. Где и как хранятся сейвы - абсолютно безразлично.
DemonDrow
>> Skeiz:
Цитата: 
С другой стороны, все игры Близзард ориентированы, в первую очередь, на сетевую игру.

Ну да, поэтому им проще сделать единую систему для обоих типов. Но это не очень удобно для тех, кому и игры Blizzard нравятся, и в сетевой режим желания лезть нет. Нас мало, и это не стоит затрат, но всё же немного обидно smile.gif
Цитата: 
У меня более 20 пользовательских модов к WoW. Что я не так делаю? А всего их - несколько тысяч. Поддержка пользовательских модов - это исключительно желание разработчика. Где и как хранятся сейвы - абсолютно безразлично.

Насколько я помню своё недолгое знакомство с WoW, эти моды касаются в основном интерфейсной части, а товарищ Im-Kilaya, КМК, имеет ввиду иные типы - изменение геймплея, добавление нового контента и т.д.
Pitonzha
Возможно уже все знают, но не могли бы вы повторить... когда уже выйдет эта Дьябла 3 !!! >:(
Skeiz
>> DemonDrow:
Цитата: 
а товарищ Im-Kilaya, КМК, имеет ввиду иные типы - изменение геймплея, добавление нового контента и т.д.
Пожалуйста, Моды для Silent Hunter V. В SH V сейвы и профиль также хранятся на сайте разработчика (во всяком случае, хранились на момент выхода игры), что не мешает делать моды, непосредственно влияющие именно на геймлей. Никаких препятствий для создания модификации влияющей на геймплей в сингл-режиме нет.

Весь вопрос в том, поддерживает ли разработчик движение мододелов или нет. Если поддерживает, то будут и инструменты, и возможности. Если не поддерживает - то система хранения сейвов будет неважна.

Цитата: 
Но это не очень удобно для тех, кому и игры Blizzard нравятся, и в сетевой режим желания лезть нет. Нас мало, и это не стоит затрат, но всё же немного обидно
Ну, а что делать? Кто платит, тот и заказывает музыку.
Yokuda
user posted image
Pitonzha
И всё-таки КОГДА?
[FG]
>> Pitonzha:
Ориентировочно выход намечен на 1 квартал 2012.
novoxodonossar
Цитата: (Skeiz @ 03.08.11 - 13:52)

Это краеугольный камень. Понятное дело, что до крайности в лице Оллодов или WoT дело вряд ли дойдет. Но, тем не менее - тенденция та же. Одни соревнуются скиллом, другие кошельком.

С выделенными проблемами согласен. Я просто выделил, так сказать, фундаментальную проблему.


Ц-ц-ц, чего это в танках крайности. Я поклонник EVE и WOT и даже в танках купил за реал Льва(что то около 1к дерева) и ежемесячно платил, как бы не фатально и оправдано, и масса удовольствий  biggrin.gif
Morendil
Можно будет пощупать на Игромире через неделю.
SiGmar
Диабло 3 выйдет 15 мая 2012 года!!! Уже скоро...  dance.gif
[FG]
На дворе уже 26 марта, видимо, вы про май.
Kuja
Да они все нововведения из игры повырезали. Так что теперь Д3 - это Д2 с новой графикой и историей/сюжетом.
SiGmar
>> [FG]:
Всё, исправил.
>> Kuja:
Откуда такие сведения?
Kuja
Цитата: 
Откуда такие сведения?

Новости, друг мой.

Система ПвП - минус
Система рун - минус
Свитки - минус
Кубы для предметов - минус
Крафтинг шмоток - минус
[FG]
>> Kuja:
Дата релиза - плюс smile.gif

Вообще, в этом вопросе мне больше нравится проект студии Макса Шефера: http://www.torchlight2game.com/
Он куда ближе к D2 чем cама D3. Но так как релиз Torchlight 2 состоится скорее всего не раньше осень, придется это время занять игрой в D3 smile.gif
Kuja
Цитата: 
Дата релиза - плюс

Ага, мы строили строили и наконец построили.
У меня иногда такое чувство, что они игру там не делают, а тупо в нее играют до посинения. А когда надоест, то выпускают в релиз как есть.

Как-то нет желания кормить фирму слоупока. Игры конечно качественные, но они забывают, что на одном имене не уедешь. Надо как-то крутиться.
[FG]
Без разницы, как кто-то относится к близзард. Близзард это близзард, со своим стилем, вселенными и, фактически, единственная компания, которая не боится выпускать сейчас "классические" RTS и Rouge-like rpg. Ее можно сравнить с Apple. Вам может нравится или нет девайсы данной компании, но нельзя не признать уверенный успех.
Kuja
Apple это тупо маркетинг и промывка мозгов. И реклама, реклама, реклама. Сами по себе устройства ни о чем, когда пытаются юзера подгонять под устройство, а не наоборот.
Близзард очень мало выпускает игр. SC2 живет за счет популярности в Азии в качестве турнироной дисциплины. WoW за счет отсутствия качественных конкурентов. На эти деньги студия и существует.
Фирма не не боится, ей просто нечего больше выпускать, у нее больше ничего нет и нового тем более. Вся жизнь за счет трех тайтлов.
SiGmar
Но надо ж чем-то свободное от работы время занять. smile.gif И играть в Diablo III, пока не выйдут там всякие Torchlight 2 (надо поиграть, над ней работала почти вся команда создателей Diablo II) или АссасинсКриды III.
Rasputin
слышал можно будет банчить эквипом за реал, и выводить его . найс
Kuja
>> Rasputin:
Убрали (недопилили)
Rasputin
Мы рады объявить целые выходные открытого бета-тестирования Diablo III. Начиная с ближайшей пятницы, мы приглашаем всех загрузить клиент, войти в систему и помочь нам испытать игру и серверы в подготовке к ее запуску.
С 23:01 пятницы 20 апреля по 21:00 понедельника 23 апреля (по московскому времени) вы сможете загрузить клиент, подключиться, создать команду с друзьями и играть персонажем любого из 5 классов до 13 уровня, спасая мир от угрозы вторжения демонов.

бегом все туда! чума ваще!)
Георг
Что известно по системным требованиям? А то боюсь мой динозавр не потащит.
SiGmar
Минимальные системные требования Diablo 3:

Процессор 2.4 GHz частотой;
1 ГБ оперативной памяти;
Видеокарта с 256 МБ памяти, от nVidia GeForce 6800 или ATI® Radeon 2600XT;


Рекомендуемые системные требования Diablo 3:

Двуядерный процессор с частотой от 2.0 GHz;
2 ГБ оперативной памяти;
Видеокарта с 512 МБ, от nVidia GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3870;
Георг
>> SiGmar:
Хм, думаю, если порыться в конфигах, то потянет)
[FG]
D3 рассчитана на работу на самых широких конфигурациях, включая не сильно игровые ноутбуки.
Георг
>> [FG]:
Отлично!) Прям, бальзам на душу.
[FG]
Из особо приятного, для EU версии оказался сразу доступен русский язык. Потребуется только докачать 3гб.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.