Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Assassin's creed
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Прочие игры
Страницы: 1, 2
DARK STALKER
user posted image
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: UbiSoft
Дата выхода: Ноябрь 2007
Дата выхода в России: Неизвестна
Жанр: шутер от третьего лица (TPS) / Stealth / экшн от первого лица (FPA)
Платформа: PS3 / Xbox360 / PC

Первая часть из новой серии игр от создателей Prince of Persia. Действие игры разворачивается в 1191 года - во времена Третьего Крестового похода. Разразившейся войне не видно ни конца ни края. И тут появляется третья сила, призванная остановить бессмысленное кровопролитие. Наемные убийцы, всегда находящиеся в тени, известные своей жестокостью к врагу, используют всю свою ловкость, умения, оружие и навыки для воздействия на обе стороны конфликта. Игроку отводится роль одного из них - Алтаира. Головокружительные трюки, множество комбо-ударов и приемов. Главное отличие от серии PoP - полная свобода передвижений по городу.
Vladixxl
Да, игра классная. А когда выйдет у нас?
DARK STALKER
У нас примерно зимой 2008
Vladixxl
А почему так нескоро?
DARK STALKER
Точно незнаю русификация задерживаеться(За границей уже есть)
Vader
Цитата: (DARK STALKER @ 25.11.07 - 20:33)
Точно незнаю русификация задерживаеться(За границей уже есть)

Если я не ошибаюсь, то дело не в русификации, а в том, что Асассин вышел только на кансолях (PS3 / Xbox360), а на PC вообще еще не вышел.
DARK STALKER
Я где-то в интернете видел что за границей она есть.
Vader
Цитата: (DARK STALKER @ 25.11.07 - 21:39)
Я где-то в интернете видел что за границей она есть.

На видео показан комп с играбельной версией или там показана сама игра? Если сама игра, то это консольная версия, а другой и нет, но это пока нет.
DARK STALKER
Сказать често я не помню, но это действительно была не PC версия.
-Valter-
Я сегодня обзор этой игры узрел. Н-да...

В общем, как выйдет - будет у меня, хотя времени сейчас нет, да и не до игр уже, но на эту стОит посмотреть.

Требования, конечно, жесткие, но на моем двухъядернике все должно пойти нормально. Настораживает только рекомендуемая память для карты - 512 МБ. У меня GeForce 7900  GS с 256 МБ. Ну, будем надеяться...
Ser9K
Сегодня прошел игру, и она мне в принципе понравилась. Но в то же время я частенько ее ненавидел. Во-первых, из-за флажков, во-вторых, из за управления на гейпаде (где в пылу погони Альтаир благополучно врезался в стену, вместо того чтобы взобраться по лестнице), ну и, в-третьих, из-за некоторого однообразия. Задания ну просто одинаковые - укради, подслушай, выбей информацию (последние, кстати, означает, что и ваш подопечный будет получать по лицу). И так из города в город. Зато убийства очень понравились, а так же паркур и бои со стражей (выглядит эффектно). Ну и еще атмосфера средневековья и, конечно же, неплохой сюжет.

На самом деле не понял, почему игру назвали разочарованием года, по мне так очень даже не плохая вещь. Кстати финал открыт, жду продолжения (какого ни будь Нинзя крид).
Red Bird
Други, есть у кого исторические статьи, рассказывающие о периоде, описываемом в игре?)
Всякая википедия не считается, ибо читали)
-Valter-
Цитата: (Ser9K @ 23.03.08 - 21:36)
Сегодня прошел игру

Лицензию?
Oessi
Цитата: (-Valter- @ 23.03.08 - 22:40)
Лицензию?

Assassin's Creed на PS3 уже давненько русифицированная вышла
-Valter-
Цитата: (Oessi @ 23.03.08 - 22:57)
Assassin's Creed на PS3 уже давненько русифицированная вышла

PS3 это Play Station? Прошу прощения за глупый вопрос, но я просто не особо во всем этом силен, так, поигрываю, когда мозг разгрузить надо и есть время.

А на PC есть локализованная версия уже?
[FG]
>> Ягрум:
Цитата: 
Други, есть у кого исторические статьи, рассказывающие о периоде, описываемом в игре?)
Всякая википедия не считается, ибо читали)

Есть оспреевский e-book "Osprey General Military series - God's Warriors. Crusaders, Saracens and the Battle for Jerusalem"

user posted imageOsprey General Military series - God's Warriors. Crusaders, Saracens and the Battle for Jerusalem

Combines material previously published as Campaign 19: Hattin 1187, Warrior 10: Saracen Faris 1050-1250, Warrior 91: Knight Templar 1120-1312, with new images, and a new introduction and conclusion.This book tells the story of the momentous campaign that led to the Muslim capture of Jerusalem in 1187, following the disastrous Crusader defeat at Hattin, where SaladinХs troops destroyed the Christian army. These events resulted in the collapse of the kingdom of Jerusalem and sparked off the Third Crusade under Richard I. The authors take a close look at the two most intriguing warrior types involved in the conflict: the Knight Templar and the Saracen Faris. Their motivation, training and combat experiences are examined, as the authors explore what it was really like to fight in the Crusades.

http://rapidshare.com/files/101838010/God_...r.Jerusalem.rar

Забирал, кажется, с avaxhome.ru
Vader
Цитата: (-Valter- @ 24.03.08 - 00:50)
А на PC есть локализованная версия уже?

Есть бета версия локализованной игры, т.е. полная игра локализованная, но находящаяся в бета тестировании была украдена и распространена через интернет...
Ее я попробовал уже (платить пиратам не стал, а потому просто скаачал через торрент) и могу сказать, что управление очень похоже на приставочную версию, т.е. персонаж двигается независимо от камеры (или наоборот smile.gif ), а потому бывают случаи, к примеру, персонаж стоит перед обрывом, камера смотрит ему в лицо, и думаешь куда нажать - вперед или назад, т.к. камера стоит "задом" к обрыву, то естественно нажимаешь вперед и провожам ГГ в голубую даль... Лично меня это бесит skull.gif Однако в целом игра не плохая, интересная, озвучена полностью, перевод не плохой (вроде), так что советую.
Единственный минус, к разработчикам, а не локализаторам - системные требования просто кашмарные, по умолчанию ставит все на максимум))) чтобы играть без тормозов на моем компе (в инфе описан) пришлось все полунки на минимум поставить, что не зер гуд.
[FG]
>> Vader:
Насчет особенности камеры - это настраивается в настройках геймплея, ее можно отвязать от общего управления и оставить прерогативу свободному управлению аналоговых стиков ну, или, крысы. Вот это и значит играть в ворованные бета-версии. В этой версии очень много ошибок. В том числе по управлению, а части настроек попросту нет, так что давайте не будет обсуждать варез, ок? Тем не менее, геймплей обсуждать никто не запрещает smile.gif
Dr. YankeeDoodle
>> [FG]:
>> Vader:
Вот я тоже начал пробовать играть в бету... подтормажиает пока даже на обучалке, но не смертельно (процессор, хоть и Санта Роза, слабоватъ для этой игры - 1.5 ГГц всего).
Но честно заявляю, что если она мне понравится хотя бы как Legacy of Kain, то куплю лицензию, как только официально зарелизят. А если не покатит - сотру. Так что отношусь к этой бете как к триальной версии. smile.gif
Пока - я вот только-только начал играть! - нравится! wink.gif
Prophet Veloth
Игра с претензией на историчность, но историчности в ней как раз маловато, ну да ладно, не в ней дело.

Скучная игра.
Конкур с городской стражей (в тяжелых доспехех ловко прыгающей на пять метров) быстро утомляет. Убийства целей однотипны и не блещут изобретательностью. Фактически тактика догнал и убил никогда не проигрывает, статисты в лице стражи не знают, что такое окружение и в угол загонять не спешат.

Уже после дамаска бесконечные спасения гаражан и восхождения на минареты приедаются. Задания же информаторов не блещут разнообразностью - я насчитал шесть. Зато каких! Повесть об ассассине растерявшем флаги по дороге заставила меня рыдать. А погромы торговых точек? Давненько я подобного бреда не встречал.

Вобщем симбиоз Prince of Persia и  Cplinter Sell оказался давольно неудачным на мой взгляд.
Jaref
Цитата: (Prophet Veloth @ 08.04.08 - 10:34)
Вобщем симбиоз Prince of Persia и  Cplinter Sell оказался давольно неудачным на мой взгляд.

Да игра однообразна, а прыгать по зданиям очень скоро надоедает, однообразные сборы информации о жертвах, раз ве что конец игры ничего.
Sharmath
Хотелось бы поинтересоваться, а то, что проглатываются слова в некоторых диалогах, это нормально что ли? Или, например, в самом начале, когда два ассасина переговариваются - вообще не слышно, что они говорят(( И не понятно ,блин, то ли это глюки со звуком, то ли с памятью этого Альтаира....
Silver-Tongued
>> Sharmath:
То же самое и у меня. В ролике нету голоса.
ПОтом когда я все это "прослушал", попытался поиграть... в итоге удалил. Жду нормальную версию.
Prophet Veloth
>> Sharmath:
Цитата: 
Хотелось бы поинтересоваться, а то, что проглатываются слова в некоторых диалогах, это нормально что ли?

Нет. У меня все проигрывается.
Sharmath
Цитата: 
Жду нормальную версию.

Так у меня нормальная версия! Русская локализация!
Цитата: 
Нет. У меня все проигрывается.

Вот я и думаю, что со звуком муть какая-то....

добавлено Sharmath - [mergetime]1208023170[/mergetime]
Фуф, разобрался, в чем дело было. Это обычная ошибка у многих людей встречается, там в аудио настройках компа надо поставить на базовое ускорение smile.gif
Prophet Veloth
>> Sharmath:
Цитата: 
Русская локализация!

Это та, которя только вчера вышла?
Sharmath
Цитата: 
Это та, которя только вчера вышла?

Нууу, да, а что? Но теперь-то все нормально, разобрался я, нет никаких больше глюков smile.gif
Вещий
Игра в целом хорошая получилась, но не шедевр.
ИИ абсолютно туп, как уже говорилось, в драке они не окружают, не пытаются взять количеством, а тупо подставляются под какой-нибудь спецудар (зато очень красиво получается  nyam.gif  ) 
Непонятно как простые служаки-стражники из городов прыгают по крышам почти как супер-пупер асассин Альтаир.
Еще насчет ИИ - несколько раз было, рублюсь я с человеками на крыше, потом они таки меня скидывают вниз - хп мало остается, но я жив еще. А эти дурики за мной сбрасываются и дохнут  biggrin.gif  Может дальше вороги и покрепче будут, но сам факт того, что они спрыгивают с крыши вслед за мной наглядно показывет их IQ
Разлекламированная система толпы меня совсем не впечатлила. Рубишь стражников в капусту, спасая бомжей - и хоть кто-нибудь за стражей побежал бы, так нет, зарубил, поговорил и ускакал дальше.
Укрытия совсем никакие - здоровенный мужик с оружием(!) маскируется на скамейке или среди нескольких ученых. А ничего что у меня 2 сабли, нож и прочая атрибутика убийцы?
 
Но играть интересно  biggrin.gif  Только Хитмэн все равно уделывает этого Альтаира как два пальца.
Sharmath
Цитата: 
Только Хитмэн все равно уделывает этого Альтаира как два пальца.

Потому что у Хитмана огнестрельное оружие biggrin.gif
Fox the Undead
Цитата: 
Укрытия совсем никакие - здоровенный мужик с оружием(!) маскируется на скамейке или среди нескольких ученых. А ничего что у меня 2 сабли, нож и прочая атрибутика убийцы?

Средневековье, там "здоровенных мужиков с оружием" полно было.
Sharmath
Цитата: 
Непонятно как простые служаки-стражники из городов прыгают по крышам почти как супер-пупер асассин Альтаир.

Так, как прыгают они, и ты смог бы. Тем более зная, что тебе хорошенько начальство наподдаст, коли упустишь убийцу wink.gif
Цитата: 
ИИ абсолютно туп, как уже говорилось, в драке они не окружают, не пытаются взять количеством, а тупо подставляются под какой-нибудь спецудар (зато очень красиво получается)

Дерусь с четырьмя стражниками: один стои спереди, двое сбоку и четвертый со спины. Я пытаюсь ударить стражника перед собой, при этом задний стражник наносит ужар по спине. Где это они там не окружают? Наверное в какой-нить Фейбл и Ведьмаке...
Цитата: 
Еще насчет ИИ - несколько раз было, рублюсь я с человеками на крыше, потом они таки меня скидывают вниз - хп мало остается, но я жив еще. А эти дурики за мной сбрасываются и дохнут    Может дальше вороги и покрепче будут, но сам факт того, что они спрыгивают с крыши вслед за мной наглядно показывет их IQ

Никогда такого не было. Какая версия?
Цитата: 
хоть кто-нибудь за стражей побежал бы

У меня вот и побежал, а птом и стража прибежала wink.gif
Вещий
Цитата: (Sharmath @ 13.04.08 - 22:10)
Так, как прыгают они, и ты смог бы. Тем более зная, что тебе хорошенько начальство наподдаст, коли упустишь убийцу wink.gif

Не, они в броне, лазают по крышам, прыгают между зданиями... Понимаю - элитная озрана кого-либо, типа гвардия, а просто стражник. Представь нашего обычного "доблестного милиционера" преследующего нарушителя в стиле паркур smile.gif  Получается?  biggrin.gif
Цитата: 
Никогда такого не было. Какая версия?

Лицензия, только вчера вот купил.
Sharmath
Цитата: 
Не, они в броне, лазают по крышам, прыгают между зданиями...

У бол-ва особой брони и нет. Разве что у рыцарей, коих не много...
Цитата: 
Понимаю - элитная озрана кого-либо, типа гвардия, а просто стражник. Представь нашего обычного "доблестного милиционера" преследующего нарушителя в стиле паркур

Может они хорошо натренированные? К тому же откуда знаешь, чему их учили в те времена, каким приемам?
Prophet Veloth
>> Sharmath:
Цитата: 
У бол-ва особой брони и нет. Разве что у рыцарей, коих не много...

Все в броне. Либо кольчуга, либо нагрудник, либо тяжелый доспех.

Цитата: 
К тому же откуда знаешь, чему их учили в те времена, каким приемам?

По крышам прыгать учили, угу. о_О

Цитата: 
Так, как прыгают они, и ты смог бы.

Прыжки на три-пять метров? Я бы посмотрел на тебя.


Цитата: 
Я пытаюсь ударить стражника перед собой, при этом задний стражник наносит ужар по спине.

А толку-то. Зажимаем ПКМ и ждем пока очередной болванчик попытается нас ударить. Ррраз и жмем ЛКМ. Все. Таким каком можно весь город завалить.

Кстати об окружении. Абсолютно бестолково действуют в погоне. Просто паталогически тупы. Ни в угол загнать ни окружить.

Цитата: 
Никогда такого не было.

Дело в том, что если кого-то столкнуть с уступа (хоть с метровой высоты), либо он упадет ненарочно сам он гарантированно умрет.
Sharmath
Цитата: 
Все в броне. Либо кольчуга, либо нагрудник, либо тяжелый доспех.

Я к тому, что доспех доспеху рознь. К тому же я заметил, что стражники именно прыгают с крыши на крышу, они не могут бежать по отвесной стене как Альтаир.
Цитата: 
По крышам прыгать учили, угу. о_О

Этому учить особо и не надо, собсно.
Цитата: 
Прыжки на три-пять метров? Я бы посмотрел на тебя.

С разбегу - вполне. Вот только не 5 метров, они не прыгают так уж прям.
Цитата: 
А толку-то. Зажимаем ПКМ и ждем пока очередной болванчик попытается нас ударить. Ррраз и жмем ЛКМ. Все. Таким каком можно весь город завалить.

Но вот с этим согласен. ГГ малясь перекачали. Хотя тамплиеры сильны, например.
Цитата: 
Дело в том, что если кого-то столкнуть с уступа (хоть с метровой высоты), либо он упадет ненарочно сам он гарантированно умрет.

С метровой??? Нет и даже с 6 метровой не умирает. У меня во всяком случае точно. Встает и бежит к тебе.
Mizrael
Знаете, что бесит больше всего? Не стража, которая, в принципе, не такая уж тупая, которая и окрыжить может и нападдать как следует, не ее прыжки аки сайгаки по крышам, а дикая и непонятная смесь таких городов, как Иерусалим, Акра и т.д. и вообще того самого времени с новешними технологиями извлечения памяти blink.gif  skull.gif  Ну не чуствую я атмосферы игры, хотя проработка, приемы, движения - это вообще отпад! Первый раз лезла на крышу - у меня челюсть от офигения лежала на столе, ибо такой детализации движения я еще не видела! Обливион нервно курит в сторонке по сравнению с движком AC! Помню, стою я внизу вышки. а по лестнице с нее спускается стражник, дабы навесить мне люлей. Не дополз он до земли каких-нибудь пару метров, как я получила от него пинок по башке biggrin.gif В общем и целом, впечатления от игры великолепное, особенно понравилось управления лошадью: тут тебе и шаг, и рысь, и галоп, и прибавленый галоп... здорово! Бои на лошади... круть!!! Но... но все портит именно тот переход "из прошлого в будущее". Не понятно, на что настраиваться. Только что ты вроде прыгал по крышам какого-нибудь города, а тут вдруг встаешь с непонятного вида лежанки и чапаешь в автоматически открывающуюся комнату на койку... Понимаю, сюжет и все такое, но... Бред какой-то получается wacko.gif
Иван II
Только вчера начал. Красиво. Сказал бы атмосферно, но сами разрабы пошли против атмосферности, постоянно напоминая о том, что все, что мы видим - воздушные воспоминания.
Я где-то слышал, что первые две миссии можно пройти, для ознакомления с возможностями геймплея, а дальше можно не играть - все одинаково. Это так?

Насчет ИИ. ИИ как ИИ. Вроде Next Gen'а в ИИ нам и не обещали. Помоему не это главное в экшонах. =)
Окружать-то они окружаютъ, только по двое почти ничкогда не наносят удар. И вообще если дерешься с одним и наносишь серию ударов, остальные тупо стоят и ждут чего-то. Думаю это должно объяснятся тем, что *типа* ГГ делает все настолько быстро, что стражники просто не успевают своевременно реагировать. biggrin.gif
Prophet Veloth
>> Sharmath:
Цитата: 
К тому же я заметил, что стражники именно прыгают с крыши на крышу, они не могут бежать по отвесной стене как Альтаир.

Да. Это правда, но только до тех пор, пока на них смотришь. Стоит отбежать и они чудесным образом оказываются на крышах, на которые нет лестниц.

Цитата: 
Этому учить особо и не надо, собсно.

Я думаю, у неподготовленного человека обнаружиться насколько переломов после первой же попытки передвигаться в стиле конкур.

Цитата: 
С разбегу - вполне.

Попробуй на досуге, а я посмеюсь.

Цитата: 
Нет и даже с 6 метровой не умирает. У меня во всяком случае точно. Встает и бежит к тебе

Глюк? Нужно именно столкнуть его использовав кулаки. (я так тамплиеров убивал - заманю на крышу, встану на балку и жду, когда он ко мне подберется, ррраз и одним толчком храмовник летит вниз.)

>> Mizrael:
Цитата: 
В общем и целом, впечатления от игры великолепное, особенно понравилось управления лошадью: тут тебе и шаг, и рысь, и галоп, и прибавленый галоп... здорово! Бои на лошади... круть!!!

Значит Mount'n'Blade обошел вас стороной. А жаль.

Цитата: 
Я где-то слышал, что первые две миссии можно пройти, для ознакомления с возможностями геймплея, а дальше можно не играть - все одинаково. Это так?

Так.
Sharmath
Цитата: 
Да. Это правда, но только до тех пор, пока на них смотришь. Стоит отбежать и они чудесным образом оказываются на крышах, на которые нет лестниц.

Нууу, мало ли какие уступы они там нашли wink.gif
Цитата: 
Я думаю, у неподготовленного человека обнаружиться насколько переломов после первой же попытки передвигаться в стиле конкур.

Игра. А если бы они не прыгали б еще - было бы совсем легко от них убежать wink2.gif
Цитата: 
Глюк? Нужно именно столкнуть его использовав кулаки.

Нууу, эк как ты выдумал! Не, я честно хватаю его за шкирку и кидаю. Вчера проверял: с 3-х метровой высоты скинул - один сдох, другой на ноги приземлился smile.gif
Цитата: 
Я где-то слышал, что первые две миссии можно пройти, для ознакомления с возможностями геймплея, а дальше можно не играть - все одинаково. Это так?

Фактически да. Но больше всего меня забавляет тот факт, что ассасины этим только и занимались-то! Что от них еще хотят, никак не пойму dntknw.gif  Лично меня это более чем устраивает happy.gif
Вещий
Цитата: (Sharmath @ 15.04.08 - 16:08)
Фактически да. Но больше всего меня забавляет тот факт, что ассасины этим только и занимались-то! Что от них еще хотят, никак не пойму dntknw.gif  Лично меня это более чем устраивает happy.gif

Ну тот же Хитман - тоже убивает, тоже в некотором роде ассасин. А какое разнообразие! А в АС только подошел - ткнул ножиком и убежал.
Fox the Undead
Предлагаешь убивать, скидывая камни со стен?

Цитата: (Унесённые Взрывом)
- Я походу кого-то замочил.
- Круто.
Sharmath
Цитата: 
Ну тот же Хитман - тоже убивает, тоже в некотором роде ассасин. А какое разнообразие! А в АС только подошел - ткнул ножиком и убежал.

Советую прочитать историю. Об ассасинах и их способах убийства wink.gif
Иван II
Пару слов хотелось бы сказать о локализации. Побывал во всех трех городах, совершил шесть убийств. Озвучка выполнена очень добротно, на уровне кино, я покрайней мере, остался доволен актерскими работами. Кузнецов в роли Альтаира и Груздев в роли Альмуаллима рулят. Торговцы, нищенки, уличные ораторы хорошо получились =) Хотя местами Акелла все же осталась верна своим традициям - крики и возгласы ГГ озвучивать Кузнецовым не стали =))
Jeka
Цитата: 
Хотя местами Акелла все же осталась верна своим традициям - крики и возгласы ГГ озвучивать Кузнецовым не стали =))
сразу видно наши работали люди. вот когда участвует фирма разработчик в локализации, как например принц персии 3 в монреале собирался, так там ВСЕ мелочи учтены. а у нас как обычно здесь недоделано, тут недокрашено, а тут шкаф поставим нафиг красить за ним?

ПС: ненавижу когда слово ассассин пишут "ассасин", хоть это и правильно по русскому словарю. не буду разводить бодягу, но имхо одинаковые звуки должны передаваться одинаковыми сочетаниями букв (тогда и не надо в первом слоге сдвоенной с). слово произошло от слово гашиш.

добавлено Jeka - [mergetime]1208287317[/mergetime]
Цитата: 
Ну тот же Хитман - тоже убивает, тоже в некотором роде ассасин. А какое разнообразие! А в АС только подошел - ткнул ножиком и убежал.

Советую прочитать историю. Об ассасинах и их способах убийства
В многих языках слово значит просто наемного убийцу, например французский, а assassination — заказное убийство.
Sharmath
Цитата: 
В многих языках слово значит просто наемного убийцу, например французский, а assassination — заказное убийство.

Нууу, да, мы знаем это smile.gif А к чему это было сказано-то?

з.ы. Черт, я все прошел sad.gif И концовка убила наповал просто sad.gif И сколько теперь ждать 2-й части? 3 года? sad.gif
з.ы.ы. А это только у меня или у всех:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Prophet Veloth
>> Sharmath:
Цитата: 
Игра. А если бы они не прыгали б еще - было бы совсем легко от них убежать

От них непросто было бы убежать, если бы они думали.

Цитата: 
Но больше всего меня забавляет тот факт, что ассасины этим только и занимались-то!

Чем? Прыгали по крышам, лазали на минареты и спасали девушек от злобных стражников? Мда, суровые будни ассассинов...
Mizrael
Цитата: 
Чем? Прыгали по крышам, лазали на минареты и спасали девушек от злобных стражников? Мда, суровые будни ассассинов...

Почему же? Просто люди тут (да и не только) жалуются, что игра однообразная - скачешь по стенам, нож в горло зазевавшемуся лучнику впихиваешь порой и, собственно, все. А что вам надо-то? Цирковых представлений на главной площади с участием Альтаира? dry.gif Ведь если подумать, то что еще делать ассасинам? У них задания - устранять нужные цели. И способы тут будут в большинстве своем одинаковые.
Prophet Veloth
>> Mizrael:
Цитата: 
едь если подумать, то что еще делать ассасинам? У них задания - устранять нужные цели. И способы тут будут в большинстве своем одинаковые.

Да вам уже приводили в пример одного лысого киллера. Вроде тоже не фонтан, но все же повеселее.

А насчет способов устранения куча - яды, отравленные стрелы, "несчастные случаи". Можно приплести сюда Stealth элементы а-ля Thief 3 или Splinter Sell, с проникновением в дома, кражей ценных сообщений, планов ключей и т.д. Можно было добавить сюда нормальные допросы с диалогами и пытками, подкупы и т.п.... На почве хашишинов и крестоносцев можно было такую смесь забадяжить..., а что мы видим? Бесконечный конкур по крышам и быстро надоедающие ролики с жертвами. Все! В игре практически больше ничего нет.

Вобщем ффтопку Юбисофт, со времен Принца персии ничего оригинального так придумать и не смогли.
Mizrael
>> Prophet Veloth:
Лысый на то он киллер. А проводить параллели между ним и ассасином в данной игре... Да, профессией они похожи, но способами исполнения разнятся, учитывая еще и то. что разные времена. Не стоит их приравнивать, дескать, "а в Хитмане лучше". Хитман - это Хитман. Так что уж простите... И потом, главный акцент в АС сделан на движения и анимацию (по крайней мере это мое мнение). Есть такое в вашем хваленом и "многообразном" Хитмане? И пусть приходится однообразно раз за разом забираться на башни, но процесс безупречен!

Хотя... хотя расстроило еще кое-что, окромя дуратской смеси новых технологий будущего, неуместно звучащей фразы посреди Иерусалима (например) "Перемотка на более поздний участок памяти" ( blink.gif ) с городами Святой земли: нет ночных заданий. Все делается при свете ярчайшего солнца и никто не обращает особого внимания на носящегося по крышам человека в белом, который, собстно, особо-то и не скрывается. Напряжно... Не в плане выполнения заданий, а в плане тормознутости времени суток.
Sharmath
Цитата: 
Напряжно... Не в плане выполнения заданий, а в плане тормознутости времени суток.

На то и триквел spiteful.gif Зачем все идеи угрохать на одну игру? happy.gif Такая же тема со Сталкером smile.gif

Цитата: 
А насчет способов устранения куча - яды, отравленные стрелы, "несчастные случаи".

Ассасины никого не травили и не устраивали несчастных случаев. Они были своеобразными террористами, следовательно действиями своими привлекали внимание и вселяли страх в сердца и ума людей wink2.gif И делали все это именно такими методами, которые и есть в игре. А их "визитной карточкой" как раз и был кинжал в сердце или шее. Ненадо ассасинов путать с ниндзя dry.gif
Цитата: 
со времен Принца персии ничего оригинального так придумать и не смогли.

Кому как, мне принц не больно понравился.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.