Цитата: (Haradus)
Мейнквест Даггерфолла, а точнее его окончание.
Я не играл в Даггер. И потом, это же мейнквест - он не может быть второстепенным, подспорьем для чего-нибудь...
Цитата: (Haradus)
Давайте вспомним логическую цепочку: запутанные башни -> убогая игра.
От того, что что-то кому-то неудобно, это недостатком игры не становится.
Цепочка дохлая, согласен.
Но разве недостаток - не есть, само по себе, то, что неудобно игрокам?
Цитата: (Haradus)
Такой вариант предусматривает, что нужно генерить и эти вещи. А если пещера уже зачищена ГГ? Значит, и саму пещеру
Не обязательно генерить. Даже если речь о единичных итемах: Эдвинна просит принести чертежи скарабея из Гнисиса, герой мог Гнисис обчистить до получения квеста, а чертежи продать невесть кому. Реальный случай.
В этом случае - достаточно сделать вариант "неисполнения" квеста, т.е. признаться в невозможности выполнить задание. В заданиях за имперский культ, кстати, такая возможность есть...
Но большинство заданий касаются "общеупотребительных" вещей: трава и грибы для Ажиры, двемерские артефакты и книжки для Эдвинны, - в этих случаях вполне реально всего лишь поменять наименования.
Еще есть задания на эскорт - здесь да, генерация персонажей при старте квеста и исчезновение через сутки после его выполнения. Беспроблем.
Есть, очень мне нравящееся, принести душу Сцинку; если бы он вместо рядового упыря принял одного из Даготов (из Ротерана), и особо за это поощрил - было бы круто.
Есть задание "собрать инфу" - поговорить с людьми, найти и почитать нужные книжки... Это сложнее, требует внесения записей в диалоги... но опять же можно заранее составить сами записи, а рэндомно всего лишь выбрать для них "носителей" из больших магов.
Цитата: (Haradus)
В большинстве РПГ по сути экономическая часть опущена. А ведь сделай разумные экон. отношения в городе - и такие квесты появлялись бы сами собой. Не хватает еды - ГГ сбегал за едой. Переизбыток еды и высокое умение торговать у ГГ - он станет торговать избытками.
Торговля, поставки для ГБ, ГМ и тд тп.
Но, увы, по части реализма и Морре, и Обле - как до негров в африке и чувствую, что нескоро настанут времена, когда весьма приятные черты реализма воплотятся.
Увы, экономикой часто пренебрегается. Но частично названное в Морре есть: Перец дает задание на доставку гриифа и мацта в шахты. Тоже легко реализуемо: необходим лишь выбор приемщика товара, а фраза благодарности или недовольства может быть составлена заранее, общая для всех.
Цитата: (Haradus)
Почему не сделаны набеги разбойников на дороги? Логова для животных? А ведь это все бы повысило не только реализм, но и привлекательность игры. Разнообразило бы геймплей.
Ну... здесь затруднюсь - технически наверно можно, но ничего похожего в Морре не видел. Не с чего копировать...