Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Критика Morrowinda
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2
Klain MkKlaski
Цитата: 
написать алгоритм генерации квеста


  Новый квест нельзя сгенерировать. Только так как это сделано в корсарах. (Один и тот же квест дается от разных людей)  - в принципе так же было и в Даггере. Это убого и быстро надоедает.
 
  В моем понимании хороший квест - это когда он сильно ветвится. Продумать в нем самые разные исходы на самые разные действия игрока.
  Например на каждое задание где-нибудь по 5 концовок независящих друг от друга. Но это повлечет за собой проблему того, что основная линейка ОЧЕНЬ развитвится. А собирать ее в кучу, продумывать множество мелочных деталей, которые даже украсят квест, программировать все это - у разработчиков нет желания.
  Любая игра - это как прочитанная книга. Есть люди, которые влюбляются в то о чем они читали, и продолжают перечитывать и перечитывать. Я, например читал ВК 3 раза)))))
 
Heilige Geist
Да уж, похоже, что кроме автора темы и некоторых неадекватных персонажей никто критиковать Морроуинд не собирается. Отсюда вопрос: уместна ли тема, созданная лишь из-за невежества самого автора?
The Dragon
Просто есть в сети интернет паразиты, к этим паразитам относится пользователь AlexHog. Нифига не понимая великой игры(и даже не пытаясь понять), он опускает её, и тех людей, которые с уважением относятся к Tes3. Ведь как известно, лучшая игра серии - именно TES3:MORROWIND.
Sanek86
Во всем есть недостатки. Как в людях так и в их творениях, то бишь в играх. Я не говорю что МОрровинд плохой, я говорю лишь о его недостатках. И если вы уж так отрицательно относитесь к этой теме хорошо, давайте закроем её. Мои извинения, если когото затронула эта тема и её содержимое.
Laikalasse
>> Sanek86:
Цитата: 
Я не говорю что МОрровинд плохой

Простите, не удержалась... Мда? А вот это тогда сказал?

Цитата: 
Не понятно как можно от такой муры тащится.

Цитата: 
Здается мне создатели сделали настолько убогий мир, что решили приукрасить его запутанностью и замороченностью, что только помешало геймплею.

За свои слова нужно отвечать.
Haradus
Цитата: (Morneango)
, где разработчики бережно пр

За счет чего ведут? И чем бережнее, чем в Морре?
Цитата: (Паша Пуук)
Действительно, единственный к кому хочется придраться - так это к уважаемому автору

А, недостатки Морры уже были перечислены не один раз:
1) Квесты.
Любой квест состоит из фактической создаваемой скриптами длины, возможных концовок и так называемой сложности.
Увы, большинство квестов - пойди-принеси. В лучшем случая имеем 2 способа добиться результата. В худшем - ничего.
2) Боевая система.
Закликивание - это не тот уровень упрощения, который должен быть
3) Слабый AI. Болванчики уже описаны не в одном сообщении. Днем и ночью - одно и тоже. Более того, нет нормальных алгоритмов следования, поведения в бою.
4) Диалоги.
Одни и теже ответы на один и тот же широкий круг вопросов. Нет разветвленных диалогов, отсутствует анимация.
5) Дырявый баланс. Отсутствие внятных монстров высокого уровня, алхимия и тд тп.


Цитата: (The Dragon)
Ведь как известно, лучшая игра серии - именно TES3:MORROWIND.

Также аргументированно дополню твое высказывание.Ведь как известно, Лучшая игра серии - именно TES II:DAGGERFALL.

Цитата: (AlexHog)
Уважаемый, если вы не в курсе - написать алгоритм генерации квеста (не в коде, а в самом общем виде) способен даже тот, кто в языках программирования ни бум-бум. Для этого не нужна ни продвинутая компьютерная техника, ни язык, ни циферка на календаре.

Написать алгоритм генерирования простого квеста - без проблем. Более-менее сложного - не сможешь. Это тебе говорю, как специалист по ПО.

Цитата: (Sanek86)
Во всем есть недостатки.

Какой недостаток? Единственный человек, который видет недостаток в якобы запутанных башнях Телванни - это вы.
AlexHog
Цитата: (Haradus)
Написать алгоритм генерирования простого квеста - без проблем.

Да, конечно. Имелись в виду стандартные гильдийские квесты, те самые пойди-принеси.

Цитата: (Klain MkKlaski)
В моем понимании хороший квест - это когда он сильно ветвится. Продумать в нем самые разные исходы на самые разные действия игрока.
  Например на каждое задание где-нибудь по 5 концовок независящих друг от друга. 

м-м-м... идея кажется симпатичной, можно пример такого?
Предполагается, что квест дан гильдией, и при не(корректном)исполнении его сохраняется возможность получить следующий.

добавлено AlexHog - [mergetime]1193196121[/mergetime]
Цитата: (Haradus)
Единственный человек, который видет недостаток в якобы запутанных башнях Телванни - это вы.

Ну, собсно, и мне они неудобны. Снаружи смотреть - красиво, спору нет, а внутри застреваю постоянно.
Haradus
Цитата: 
м-м-м... идея кажется симпатичной, можно пример такого?

Мейнквест Даггерфолла, а точнее его окончание.
Цитата: 
Ну, собсно, и мне они неудобны. Снаружи смотреть - красиво, спору нет, а внутри застреваю постоянно.

Давайте вспомним логическую цепочку: запутанные башни -> убогая игра.
От того, что что-то кому-то неудобно, это недостатком игры не становится.

Цитата: 
Да, конечно. Имелись в виду стандартные гильдийские квесты, те самые пойди-принеси.

Такой вариант предусматривает, что нужно генерить и эти вещи. А если пещера уже зачищена ГГ? Значит, и саму пещеру.

Для меня гораздо более приемлимым был бы вариант появляющихся квестов с точки зрения хоз необходимости.
В большинстве РПГ по сути экономическая часть опущена. А ведь сделай разумные экон. отношения в городе - и такие квесты появлялись бы сами собой. Не хватает еды - ГГ сбегал за едой. Переизбыток еды и высокое умение торговать у ГГ - он станет торговать избытками.
Торговля, поставки для ГБ, ГМ и тд тп.
Но, увы, по части реализма и Морре, и Обле - как до негров в африке и чувствую, что нескоро настанут времена, когда весьма приятные черты реализма воплотятся.
Почему не сделаны набеги разбойников на дороги? Логова для животных? А ведь это все бы повысило не только реализм, но и привлекательность игры. Разнообразило бы геймплей.
И все это реально реализовать на том же движке Облы - но, увы, выходят различные порно, женских безделушек и прочие плагины. Увы.
AlexHog
Цитата: (Haradus)
Мейнквест Даггерфолла, а точнее его окончание.

Я не играл в Даггер. И потом, это же мейнквест - он не может быть второстепенным, подспорьем для чего-нибудь...

Цитата: (Haradus)
Давайте вспомним логическую цепочку: запутанные башни -> убогая игра.
От того, что что-то кому-то неудобно, это недостатком игры не становится.

Цепочка дохлая, согласен.
Но разве недостаток - не есть, само по себе, то, что неудобно игрокам?

Цитата: (Haradus)
Такой вариант предусматривает, что нужно генерить и эти вещи. А если пещера уже зачищена ГГ? Значит, и саму пещеру

Не обязательно генерить. Даже если речь о единичных итемах: Эдвинна просит принести чертежи скарабея из Гнисиса, герой мог Гнисис обчистить до получения квеста, а чертежи продать невесть кому. Реальный случай.
В этом случае - достаточно сделать вариант "неисполнения" квеста, т.е. признаться в невозможности выполнить задание. В заданиях за имперский культ, кстати, такая возможность есть...

Но большинство заданий касаются "общеупотребительных" вещей: трава и грибы для Ажиры, двемерские артефакты и книжки для Эдвинны, - в этих случаях вполне реально всего лишь поменять наименования.

Еще есть задания на эскорт - здесь да, генерация персонажей при старте квеста и исчезновение через сутки после его выполнения. Беспроблем.
Есть, очень мне нравящееся, принести душу Сцинку; если бы он вместо рядового упыря принял одного из Даготов (из Ротерана), и особо за это поощрил - было бы круто.
Есть задание "собрать инфу" - поговорить с людьми, найти и почитать нужные книжки... Это сложнее, требует внесения записей в диалоги... но опять же можно заранее составить сами записи, а рэндомно всего лишь выбрать для них "носителей" из больших магов.

Цитата: (Haradus)
В большинстве РПГ по сути экономическая часть опущена. А ведь сделай разумные экон. отношения в городе - и такие квесты появлялись бы сами собой. Не хватает еды - ГГ сбегал за едой. Переизбыток еды и высокое умение торговать у ГГ - он станет торговать избытками.
Торговля, поставки для ГБ, ГМ и тд тп.
Но, увы, по части реализма и Морре, и Обле - как до негров в африке и чувствую, что нескоро настанут времена, когда весьма приятные черты реализма воплотятся.

Увы, экономикой часто пренебрегается. Но частично названное в Морре есть: Перец дает задание на доставку гриифа и мацта в шахты. Тоже легко реализуемо: необходим лишь выбор приемщика товара, а фраза благодарности или недовольства может быть составлена заранее, общая для всех.

Цитата: (Haradus)
Почему не сделаны набеги разбойников на дороги? Логова для животных? А ведь это все бы повысило не только реализм, но и привлекательность игры. Разнообразило бы геймплей.

Ну... здесь затруднюсь - технически наверно можно, но ничего похожего в Морре не видел. Не с чего копировать...
Марлена
>> AlexHog:
Цитата: 
Цепочка дохлая, согласен.
Но разве недостаток - не есть, само по себе, то, что неудобно игрокам?

ты всерьез считаешь, что запутанные башни Тельванни - это недостаток? ((:
Поверь мне, были бы они прямые, как пожарная кишка, недостатком бы это сочло гораздо большее количество народу, просто потому, что так не интересно.
Вся беда в субъективизме. Взять тот же левелинг: как по мне - то это убийца игровой атмосферы, без ООО в Обл я не могу играть, в то время как с ООО играю в Обливион уже больше года, и это одна из любимых игр.
И что же? Когда вышел Морр после Даггера многие упрекали его в том, что с достижением определенного уровня герой становится слишком сильным, не хватает левелинга монстров.
Когда вышел Обливион многие стали кривиться в другую сторону - мол, что за Дьяблщина, какого это лут и монстры стали левелинговыми?
А вывод один - всем не угодишь.
Поэтому такие субъективные моменты стоит оценивать мнением большинства (просто потому, что по-другому не получится), а раз большинство говорит, что запутанные башни Тельванни - это айс - значит это айс (:
Доказать тебе, что это на самом деле айс врядли возможно в виду того же субъективизма ощущений, поэтому приходится прибегать к авторитету большинства или сравнению - прямые и однообразные гробницы, например, вызывают гораздо больше нареканий.
Да, кстати, а как ты в башнях умудрялся застревать? Может ты по ним бегал (да еще с огромной скоростью прокаченного атлета))? Если бегать - то в самом деле иногда бывает неудобно, ходить и летать гораздо проще (:


-=-=-=-=-=-
Касательно автора темы - ребят, ну мелкий провокатор, в самом деле, нашли на что обращать внимание (:
Есть такая сетевая забава - приходить на форум игры, где собираются ее поклонники, и активно впаривать им, что то, во что они играют - жуткая ерунда, а потом посмеиваться перед монитором, наблюдая реакцию. Так что не доставляйте парнишке удовольствия своим возмущением - этого человек и добивается (%
AlexHog
Цитата: (Marlena)
ты всерьез считаешь, что запутанные башни Тельванни - это недостаток? ((:

хорошо, назову это недостатком лично для меня)
застревал - и бегая, и летая; это тихим пехом можно ровно ходить, а летая вечно упираешься в потолок, стены, пол... так и бродишь: шаг вперед и два назад.
Ровные не надо, но ПОШИРЕ, пошире!!.. как там Льют говорил - "кишки Боэты"? biggrin.gif

А что такое "айс"?
Haradus
Цитата: (Марлена)
без ООО в Обл я не могу играть, в то время как с ООО играю в Обливион уже больше года, и это одна из любимых игр.

WarCry полностью убивает левелинг. ООО же добавлял(в ту версию, что я играл) кучу никак не вписывающихся в атмосферу игры животных. Совершенно там ненужных.
Цитата: (AlexHog)
А что такое "айс"?

"Круто".   dry.gif
Цитата: 
Ровные не надо, но ПОШИРЕ, пошире!!.. к

Большинство Телваннийских башен имеют вход, ведущий сразу к главнюку.
Кстати, ничего зазорного в использовании консоли при застревании не вижу. FixMe smile.gif

Цитата: 
Ну... здесь затруднюсь - технически наверно можно, но ничего похожего в Морре не видел. Не с чего копировать...

В Обле как раз этот момент прописан. Можно указать точки, которые непись должен обойти в течении дня.
AlexHog
Цитата: (Haradus)
> А что такое "айс"?

"Круто".

смысел понятен, но этимология?.. ))

Цитата: (Haradus)
Кстати, ничего зазорного в использовании консоли при застревании не вижу. FixMe

эээ... thx, буду знать)

Цитата: (Haradus)
В Обле как раз этот момент прописан. Можно указать точки, которые непись должен обойти в течении дня.

В руководстве к КСМ есть пояснения, как задать НПСу маршрут прогулок и ключевые точки для остановки. Это не то, да?
А как сделаны нападения разбойников на прохожих? генерятся новые прохожие "на убой"?
Марлена
>> AlexHog:
Цитата: 
это тихим пехом можно ровно ходить

дык! На то и рассчитано, что ты будешь с бега на шаг переключаться, это тот самый "реализьм" о котором я в начале говорила - ты же не бегаешь в зданиях, правда? Строго говоря, то и по улицам не должен бы бегать - сам посуди: стал ты, скажем, Архимагом, и какое к тебе будет уважение, если ты по Вивеку носиться будешь как угорелый? Если бегать - то только под покровом невидимости, что б перед подчиненными не позориться!
Что касается полетов - у меня амулет левитации на констант, так что я летаю достаточно медленно, не на что не натыкаясь (:
Но при большой скорости натыкаться на предметы - это обычное явление. Вот, допустим, в Обле, где у меня атлетика за 100 - если не переключаться на шаг, то "прогулка" по дому превращается в ураганное бедствие: цепляешься за все столы, сметаешь все, что расставлено в шкафах, в витринах, а ведь у меня самый большой дом из всех возможных - скинградский! Куда уж шире? Вывод: по дому нужно ходить, а не бегать, и все будет оки-доки (:

(- Айс? - Не айс!)

-=-=-=-=-=-=-
Да, раз уж зашла речь о критике Морры - мои пять копеек.
Критика касается не только Морры, но и Облы в некотором роде.
Хочется интерактивности: хочется, что бы о том, что ты, допустим, Архимаг или занимаешь высокий пост в Доме знал не только ты сам и твое альтер-эго, но и жители этого мира, хочется, что бы они как-то реагировали на твою возросшую крутость - допустим, менялись бы приветствия (но не так примитивно, как в Обле - достали восхищаться "мускулами" моей персогини)), задания подай-принеси уже не могли бы поступать от каждого встречного...
Ну ладно в Морре - механизм игры не позволял много реализовать, но вот в Обле, допустим, раздражает, что можно пробежаться галопом по всем столам в таверне и никто слова не скажет, не говоря уже о хождении в костюме Евы по улицам города... вобщем, не хватает кое-каких "фабловских" штучек: при всей моей нелюбви к зажатому в тиски Фаблу, многие мелочи в нем здорово добавляли атмосферности игре, жаль, что в ТЕС их не стали реализовывать ):
AlexHog
Цитата: (Марлена)
На то и рассчитано, что ты будешь с бега на шаг переключаться, это тот самый "реализьм" о котором я в начале говорила - ты же не бегаешь в зданиях, правда?

с ростом трудовой мозоли на животе способность бегать атрофируется) могу я хоть в игре оторваться?)

Цитата: (Марлена)
Вывод: по дому нужно ходить, а не бегать, и все будет оки-доки (:

ну не люблю я медленности..
и потом - левитацию же на шаг не переключишь, - выходит, "минус скорость" алхимичить?

Цитата: (Марлена)
(- Айс? - Не айс!)

thx)
Марлена
На правах оффтопа)
[off]>> Haradus:
Цитата: 
WarCry полностью убивает левелинг. ООО же добавлял(в ту версию, что я играл) кучу никак не вписывающихся в атмосферу игры животных. Совершенно там ненужных.

ммм... ну вобщем-то да, добавились кое-какие жЫвотные, но, что характерно, Оскуро все, что добавлял в игру увязывал с Lore, поэтому каких-то явных противоречий я не заметила, во всяком случае в ОООv.1.3 (При проектировании основных способностей NPC, их заклинаний и экипировки, мы принимали во внимание TES Lore (знания о вселенной TES). Когда не находилось такого "бэкграунда", в ООО 1.3 включались новые рассказы, реализованные в виде книг, записок и квестовых сообщений, связанные с введенными новшествами), да и сам Оскуро автор и соавтор нескольких исследований Lore, поэтому я ему в этом плане доверяю (:
Ну а кроме того, есть еще и облегченная версия мода - ничего нового она не привносит, просто правит баланс (скажем, замедляет прокачку) и, естественно, убирает автолевелинг.

О моде WarCry не слышала, но поищу что оно есть такое - интересно (:[/off]

>> AlexHog:
Цитата: 
и потом - левитацию же на шаг не переключишь, - выходит, "минус скорость" алхимичить?

а "на чем" ты летаешь? ((: Сапожки апостола небось? Кажется, это самый быстрый способ левитации в игре, или нет?
AlexHog
>> Марлена:

ну... есть свиток воздушной формы, но +500 к скорости - мне чересчур. Делаю коктейли на +200, редко-редко пью сразу два....
Вообще, артефактами пользуюсь редко. Только зелья.


Цитата: (Марлена)
сам посуди: стал ты, скажем, Архимагом, и какое к тебе будет уважение, если ты по Вивеку носиться будешь как угорелый?

Это что. Меня давеча из Архимагов поперли и ваще чуть не убили... знаешь за что? на чужую кровать присел))
Вот оно, уважение-то.
Morneango
>> Haradus:
Взять, к примеру, красную стрелку на компосе.
Sanek86
Меня удивляет почему восхвалять Морровинд можно, а критиковать нельзя. То что я писал выше это не засирание игры, а лишь здоровая критика. Если кто-то не способен воспринимать ее пускай заходит в другую тему и хвалит там свою игру сколько захочет. В конце концов у нас свобода слова. такие слова как гемморой и убогий у меня лично не вызывают негативных чувств, а использую я лиш для того чтобы было удобнее выражатся. Можете открыть словарь, там они не являются как ругательства. Вот если бы я сказал "бл.ть меня нах игра эта бесит и вообще в эту ху.ню я играть не собираюсь. Вот тогда это было бы засиранием и манифестом. Еще раз повторяю я не засираю игру а только ее критикую, так же напримел как вы сейчас это делаете . Только я не воплю во все стороны, что вот вообще офигели, так нельзя, вы невежественны и бла бла бла. Просто надо уважать чужое мнение даже если оно сдругими не совпадает. Я считаю так, а Вы этак, ну и пишите это в других темах. Коли считаете мир морровинда уникальным и беспрецендентным значит хорошо флаг вам в руки, наслаждайтесь дальше, я  ни кого не преубеждаю не играть в игру только потому что я ее считаю убогой. Да малоли как я считаю, чтож теперь повесится из-за этого. Не понятно чего все так перебесились. Просто если вам не нравится то что я пишу делайте игнор либо выходите из темы - значит она не для Вас. По поводу почему я сижу на форуме Тес. Да потому что мне нравится - это во первых. Во вторых потому, что как кто-то там выразился я не только пропагандирую всякого там рода засирание игр, но и пишу положительные отзывы, вот например если зайдете на форум Обливион то у меня там есть несколько положительных отзывов. Научитесь воспринимать критику а потом возмущайтесь.

Цитата: 
Давайте вспомним логическую цепочку: запутанные башни -> убогая игра.
ЧЕго дохлая? Во первых я сказал, что мир морровинда я считаю убогим потому, что просто он убогий и все. А дальше я сказал, что в связи с этим разработчики решили преукрасить его, например сделать башни более запутанными, чтобы ты пока застреваешь в них и злишся не мог заметить недостатки. Поэтому как мне кажется они и сделали герыча инвалидом и запеленали все туманом, чтобы в близлежащие 5 метров было ни черта не видно. Не надо искажать инфу и подстраивать ее под себя.

Цитата: 
Уважаемый, не сочтите за грубость, но может быть Вам подтянуть свои знания по русскому языку, мм? Я минут пять пыталась понять вот хотя бы это
Считаю вот такие вот рода высказывания посылать в личку.
Mizrael
Цитата: 
Научитесь воспринимать критику а потом возмущайтесь.

Научитесь нормально критиковать, а не настаивать с пеной у рта, что эта игра "мура" и "геморрой" - это как минимум ума вам не прибавит, уважаемый! dry.gif
Цитата: 
просто он убогий и все

Вот такие детские заявления вызывают лишь снисходительную улыбку wink2.gif
Haradus
Цитата: (Sanek86)
Во первых я сказал, что мир морровинда я считаю убогим потому, что просто он убогий и все.

Ага, он плох, потому что плох.  blink.gif
[старательно записывает в словарик перлов логики]
Цитата: 
чтобы ты пока застреваешь в них и злишся не мог заметить недостатки.

Какие недостатки? smile.gif
Цитата: 
Поэтому как мне кажется они и сделали герыча инвалидом и запеленали все туманом,

Ухты, оказывается ГГ - инвалид. С чего бы?) Я вот сколько не осматривал ГГ - никаких признаков инвалидности не заметил...Наверное, дело в том, что Sanek86 не умеет переключаться между видами.

И что за туман вокруг тебя в радиусе 5 метров?) Игру настраивать пробывал?)
Sanek86
Цитата: 
Вот такие детские заявления вызывают лишь снисходительную улыбку
На здоровье.

Цитата: 
Я не понимаю автора сей темы. Если ему так противен Морроувинд и в нём он видит лишь недостатки, тогда для чего нужно было создавать эту тему?
Я вижу не только не достатки игры и вовсе она мне не противна. А об достатках ябуду говорить в другой теме.

Цитата: 
Санек86, ты не против, если я буду звать тебя Убогим Геморроем, ведь эти слова не вызывают у тебя негативных чувств и не являются ругательными, а мне так удобнее выражаться (: Или будут возражения? ((:
Если только это тебе удобно. У нас демократия в конце концов. Хошь я буду называть тебя лапочка?
Марлена
>> Sanek86:
Цитата: 
такие слова как гемморой и убогий у меня лично не вызывают негативных чувств, а использую я лиш для того чтобы было удобнее выражатся. Можете открыть словарь, там они не являются как ругательства.

Санек86, ты не против, если я буду звать тебя Убогим Геморроем, ведь эти слова не вызывают у тебя негативных чувств и не являются ругательными, а мне так удобнее выражаться (: Или будут возражения? ((:

-=-=-=-=-
>> AlexHog:
Цитата: 
Только зелья.

а я наоборот зельями в Морровинде не пользовалась, разве что когда деньги нужны были приходилось самоварить, а вот в Обле - напротив, алхимию полюбила (:
Цитата: 
Это что. Меня давеча из Архимагов поперли и ваще чуть не убили... знаешь за что? на чужую кровать присел))
Вот оно, уважение-то.

да, ну это как-раз то, о чем я говорила ниже - большой минус игры: отсутствие какой бы то ни было интерактивности. За вилку могут арестовать, и это стража моего же собственного Дома, в котором я занимаю не последнюю должность, или даже Глава. Такие мелочи в самом деле раздражают ):
AlexHog
Цитата: (Sanek86)
> Давайте вспомним логическую цепочку: запутанные башни -> убогая игра.

ЧЕго дохлая?

Имею в виду, что в предложенном варианте - это несколько чересчур сильное обобщение.

Цитата: (Марлена)
а я наоборот зельями в Морровинде не пользовалась, разве что когда деньги нужны были приходилось самоварить, а вот в Обле - напротив, алхимию полюбила (:

Ну, мне вообще вся магия нравится - применяю и свитки, и заклы, и амулеты где можно и где нельзя... Мечом забыл когда в последний раз пользовался. А с алхимии вообще не слезаю. 
El_Dark_De_Mon
>> AlexHog:
Цитата: 
А с алхимии вообще не слезаю.

Так ты может и рецепт сыворотки от зависимости к скуме найдешь! smile.gif
"В каждой игре есть недостатки, но их покрывают достоинства"
AlexHog
>> El_Dark_De_Mon:

Беееспроблем)))
Салат из молодого виквита, толстоспорника и отваренного корня трамы в скрибовом желе - и никакая ломка не страшна biggrin.gif
Marauder
Цитата: 
Беееспроблем)))
Салат из молодого виквита, толстоспорника и отваренного корня трамы в скрибовом желе - и никакая ломка не страшна

Круто! А как лунный сахар под рафинад замаскировать, знаешь?  smile.gif
AlexHog
>> Marauder:

Размешать в чае?..
Marauder
>> AlexHog:
Врагов таким чаем травить... (сорри за оффтоп )
AlexHog
речь была про "замаскировать" =) 
Dr. YankeeDoodle
>> Marauder:
в черный цвет покрасить! biggrin.gif
Но можно, если это торговец не хочет тебя обслуживать, просто выкинуть, а потом подобрать.
Marauder
>> Dr. YankeeDoodle:
ИМХО, черный рафинад - тоже довольно подозрительно  smile.gif
Dr. YankeeDoodle
>> Marauder:
Можно сказать, что это активированный уголь.wink.gif Ладно, закончим с оффтопом, я предлагаю.
Heilige Geist
Кстати, подобная тема уже существует (ссылка), куда только смотрят модераторы?
Sanek86
Ну чего нет чтоли достойных окритиковать мору, тогда попробую это я. И вот начинаешь ты как юнный герой в корабле тюремщиком и взору твоему открывается вид на СейдаНин. Ох ты моя СейдаНин и сколько мы потом будем приходить на это место вновь и вновь настольгируя, а ведь отсюда все начиналось. Первый краб убитый кинжалом первый выполненный квест первое урчание силтстрайдера. Скажем романтика да и только. Интерес и любопытство заносят тебя в разные места где ты уже на небольшом уровне находишь эбонитовое снаряжение. Основной квест? Да куда там, куда интереснее поглазеть на просторы моры, они куда привлекательнее, да и еще неизведанные подземелья, руины как их там дремор. Любопытство тянет тебя вперед только не совсем в ту сторону. И вот изведав уже пол моры ты понимаешь что уже не так интересно бродить по окрестностям а квест проходить надо. И тутнатыкаешься на заподлянку и на мой взгляд один из значимых недостатков моры, квест проходить неохота дабы все прожитое доселе изжито. Отсюда вопрос стоило ли делать мору офигенно заманчивой в плане исследовательности если в мэин квесте мы натыкаемся на тоже самое. Я думаю нет. Поэтому не стало ли создателям сделать чтонибуть поурезаннее но интересне например как в Ведьмаке? Особо никуда не сунешься но и играть от этого интереснее все происходит само собой. Нет конечно есть некоторые люди которые могут и весь мор исследовать и потом еще и квест пройти, но на моем опыте многие именно на этом и забрасывали игру.
Вариус
Нуу)) Когда я играл в Мору первый раз...это была моя вторая "собственная" игра на первом "собственном" компе и мир Морровинда настораживал))) Я четко выполнял инструкцию.Следовал в Балмору к Касадесу...Правда пешком, ибо помниться гиганскую блоху я не принял за средство передвижения))
И мне кажется тема не в тему,простите))) На мой взгляд Морровинд та самая игра в которой как раз проработанно всё....ну покрайней мере на сколько это было возможно...и когда играешь первый раз игра оставляет неизгладимое впечатление...Как ни парадоксально но Морровинд местами превзошел Обливион....Две игры произвели на меня по настоящему сильное впечатление  - Морровинд и Mafia(City of lost Haven) (рекламой не считается я надеюсь это не запрещено?))
Sanek86
Цитата: 
проработанно всё
Что именно?
Цитата: 
и когда играешь первый раз игра оставляет неизгладимое впечатление
С этим я согласен но именно первое впечатление, а первое впечатление обманчиво, так что будте добры проаргументировать.
Цитата: 
Как ни парадоксально но Морровинд местами превзошел Обливион
опятьже аргументы аргументы.
Mafia а мне больше god's father понравился.
Dr. YankeeDoodle
>> Sanek86:
1) Всё! Местами больше. Местами - меньше
2) Я был впечатлён! Опровергни аргумент?
3) Морроувинд продуманнее Обливиона и в этом его превзошел. Поэтому больше нравится. Вопросы?
biggrin.gif
Вариус
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 09.11.07 - 23:33)
>> Sanek86:
1) Всё! Местами больше. Местами - меньше
2) Я был впечатлён! Опровергни аргумент?
3) Морроувинд продуманнее Обливиона и в этом его превзошел. Поэтому больше нравится. Вопросы?
biggrin.gif

+1  biggrin.gif
Sanek86
Цитата: 
Поэтому больше нравится. Вопросы?
Продуманнее в чем то что уже на десятом уровне уже можно крутую одежку найти или то что можно колбочками себе инту до 5000 тыс. прокачать?
Heilige Geist
>> Sanek86:
Увы, похоже, что тебе можно только посочувствовать, тебе никогда не понять всей гениальности и красоты Морроуинда. Так что советую оставить свои тщетные потуги в убеждении других (или себя?) против этой игры. Подобная критика абсолютно нелепа.
Sanek86
Как знаешь, я лишь высказал свою точку зрения, а там уж судите сами.
Dr. YankeeDoodle
>> Sanek86:
Цитата: 
Продуманнее в чем то что уже на десятом уровне уже можно крутую одежку найти или то что можно колбочками себе инту до 5000 тыс. прокачать?

Ну, знаешь, Александр, я бы чисто из уважения к себе не стал бы геморроиться с этими сомнительными "прокачками", а, если так уж неймётся, выставил бы себе нужный параметр ручками, в консоли.
Но я так не делаю. Не хочу.
Да, "в том что на десятом уровне можно найти крутую одежку" в том числе. Не факт, что ты ее найдешь, конечно (надо знать, где искать, да?), но возможность-то, возможность сама по себе существует. И это, скорее, лучше, чем если бы такой возможности бы не было.
Да, в Морре есть мелкие недоработки. Те, которые можно исправить, зачастую уже исправлены плагинами. Если честно, то я уже больше полугода играю в Морр с "Сердцем Хаоса" (где все, ИМХО, гораздо лучше с реалистичностью обстоит), поэтому как там в "чистом" Морроувинде - я уже не совсем хорошо помню...wink.gif Но, по-моему, и в оригинальном - прекрасный баланс между реализмом и эскапизмом.smile.gif

Кстати, "5000 тыс." - это 5 миллионов... По-моему, от такого интеллекта и башка может лопнуть!;)
Marauder
>> Sanek86:
Цитата: 
Продуманнее в чем то что уже на десятом уровне уже можно крутую одежку найти или то что можно колбочками себе инту до 5000 тыс. прокачать?

А что тут неестественного? В Обливионе даэдрической брони в мире ВООБЩЕ не существует, пока твой перс левел не наберет - это, по-твоему, продуманность?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.