Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Критика Morrowinda
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2
Sanek86
Года три тому назад я включил Морровинд... и и чуть не помер, затащился просто хоть отлепляй от экрана. Но правда обстятельства вышли так что я его так и не прошел. Но вот теперь, когда я снова решил зарубатся у меня не хватаяет сил, терпения и тасок (после Обливиона) и я просто его взломал. Да да, кокого не бы лоб страшно слово, но я перешел границу. Так посему и решил создать эту тему дабы обсудить с Вами дорогие друзья те качества игры, которые так иногда мешаю приятному процессу прохождения. Первое: Меня раздражает инвалидность героя, не помню как в дополнениях, но в ориг. морре, перс бегает как покалечанный. Второе: Не понятно куда идти. Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем. Очень трудно найти тут локацию, кот. тебе не обходимо, на это нужно потратить обязательно от 5 мин. до часу в лудшем случае, это если без ьвзлома играть. Третье: Очень нудный основной квест, события разворачиваются только под конец игры, а это утомляет и приводит к нежеланию продолжать играть. Вот изложил свою позишн и может ктонить тоже свой изложет.
Mescalito
>> Sanek86:
П.П. 1.6
По-моему, вполне можно было бы заняться критикой в этой теме.
Laikalasse
Ну да, анимация своеобразная, но даже после игры в Облу возвращение в Морр меня не раздражает. Игра... просто другая.
Найти нужное место и правда не всегда легко, однако для меня это скорее плюс, чем минус: никто не обязан разжевывать все досконально, да и увидели бы вы красоты местности, если б знали точно, куда идти? К слову, отсутствие фаст тревела вовсе не раздражает - этот фаст тревел скорее портит. Хотя и экономит время. Потому что в Обле на каждом шагу понатыкано по форту и руинам, а в Морре встреча с каким-нибудь строением - логичная и ненавязчивая радость.
Основной квест нудным не показался, это в Обле он ужасный. )

Что по-настоящему раздражает - но это скорее моя вина - нельзя выдрать тильду, которая на почве модостроения убила весь интерес играть честно. )
Можно еще упоминать скальников, хотя они не критичны, застревающих неписей, которых надо сопровозжать... а что-то больше и не вспомню ничего. Вот, вспомнила: баги в скриптах и диалогах, не всегда GFM спасал. )

И почему-то у меня стойкое ощущение, тема такая где-то есть.
А, вот похожие: Самый неприятный момент, Недостатки в Morrowinde и даже Всеми любимый и почитаемый Морровинд.
AlexHog
Немного неприятна - жесткая фиксированность локаций и квестов. После первого прохождения уже знаешь, куда идти и чего делать, весь интерес от них пропадает.
Вот кабы артефакты и локации при каждой новой игре распределялись по территории случайным образом!.. 

Ну и территория, конечно, очень маленькая, от одного конца карты до другого можно добежать на 5-10 воздушных формах. Не знаю как в Обле - но в Морре, куда ни плюнь, обязательно какое-нибудь примечательное место.
Каждую затерянную пещеру надо искать по часу, не меньше!.. а тут пошел, скажем, искать пещеру Воплощения по наколкам - и, не особо виляя (и тем паче не возвращаясь назад), с первого раза наткнулся. Шо за дела?!..

Цитата: (Laikalasse)
Что по-настоящему раздражает - но это скорее моя вина - нельзя выдрать тильду

Раскрути клаву и выдерни резиновую пимпочку из-под тильды) больше нажиматься не будет.
Laikalasse
>> AlexHog:
Не, мне тильда не только в Морре нужна. )

А иные места народ несколько месяцев искал, в темах по ссылкам выше об этом сказано. )
Heilige Geist
Цитата: (Laikalasse @ 22.10.07 - 13:24)
Что по-настоящему раздражает - но это скорее моя вина - нельзя выдрать тильду, которая на почве модостроения убила весь интерес играть честно. )

Читерство - страшная болезнь, и как правило практически неизлечимая.

Цитата: (AlexHog @ 22.10.07 - 13:36)
Немного неприятна - жесткая фиксированность локаций и квестов. После первого прохождения уже знаешь, куда идти и чего делать, весь интерес от них пропадает.
Вот кабы артефакты и локации при каждой новой игре распределялись по территории случайным образом!.. 

Вряд ли это можно назвать недостатком, лично мне больше нравится статичный мир, чем рэндомно сгенерированный.
AlexHog
Цитата: (Laikalasse)
А иные места народ несколько месяцев искал, в темах по ссылкам выше об этом сказано. )

Я давеча шахту Пудай три часа "с вертолета" искал, весь Шигорад вдоль и поперек - потому что помню, что уже находил, но не зашел! Не люблю заходить в незнакомые места, что-нибудь дурное сваляешь, потом всю жись стыдно и важный квест обломался... Вот. И летал только по освещенным участкам карты... Потом-таки сунулся в белые пятна, наткнулся практически сразу; вспомнилось, что в тот раз игра вылетела, а записаться после нахождения Пудай не успел.

Так пока я ее искал, ругался стрррашно. Зато потом вспоминать приятно: не рутинные обязанности, не набор операций "сходи-принеси", доведенный до автоматизма, - но ИГРАЛ!.. Чего не сказать про очень многие квесты, что выполнились сразу и мимоходом.

Цитата: (Heilige Geist)
Вряд ли это можно назвать недостатком, лично мне больше нравится статичный мир, чем рэндомно сгенерированный

Ну хотя бы артефакты-неписи, расставленные по другим местам, а?..

чтоб нельзя было, придя в локацию по одному делу, обобрать все близлежащие артефакты и выполнить соответствующие квесты - еще до их получения. Скучно ведь всё знать заранее - что где лежит, что с чем связано... а шарахаться, как я сейчас делаю, от всех руин/пещерок - вообще ужас. Это даже не искусственно созданная "неожиданность", это превращение квестов в ремесло.

добавлено AlexHog - [mergetime]1193049311[/mergetime]
Цитата: (Laikalasse)
Не, мне тильда не только в Морре нужна. )

А если "переназначить" ее в настройках? а новую консольную кнопку - забыть))
хотя, по-моему, там только юзерское управление прописано...
Laikalasse
>> Heilige Geist:
Цитата: 
которая на почве модостроения убила весь интерес играть честно

)))
В Морре я читерила только при самом первом прохождении. Все остальные -нцать раз играла честно. ) Я уже наизусть знаю, что надо делать, чтоб прокачать героя до 30-го и наконец начать играть.
Sharmath
Цитата: 
Первое: Меня раздражает инвалидность героя, не помню как в дополнениях, но в ориг. морре, перс бегает как покалечанный.

Надо судить, помимо всего прочего, и о дате выхода wink2.gif Тогда подобное не было чем-то ужасным.
Цитата: 
Второе: Не понятно куда идти. Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем. Очень трудно найти тут локацию, кот. тебе не обходимо, на это нужно потратить обязательно от 5 мин. до часу в лудшем случае, это если без ьвзлома играть

Забавно, а мне всегда говорили куда идти...или объясняли это загадками/географическими принципами. А что, это разве не "говорение куда идти"?  wink2.gif
Цитата: 
Третье: Очень нудный основной квест, события разворачиваются только под конец игры, а это утомляет и приводит к нежеланию продолжать играть

Хм...по мне, так с Обливионом такой трабл, а не с Морром....особенно когда первый раз играешь happy.gif
Jaihnahrl
Знаете, я вот понял кое-что недавно. Вот было дело тогда, зимой, в начале 2006 года. Сейчас, оглядываясь назад и вспоминая то ЧУДО, которое пришло совершенно внезапно, я понимаю, что того восторга, как испытал тогда, не испытаю уже никогда. Вы понимаете, НИКОГДА. Я НИ-КОГ-ДА, НИКОГДА не смогу идти по незнакомой тропе, пугаться от крика скампа или того же скального наездника. Бояться зайти в развалины даэдрических святилищ не из-за низкого уровня, а из-за того, что эти руины пугали бы меня СВОИМ ВИДОМ.

Я не осуждаю Мorrowind, просто я разочарован тем, что не могу удивиться тому, как выглядит... ну, к примеру, тот же Джиуб! Серая кожа, шрам через всё лицо, красные глаза... Чёрт возьми, я даже не могу перепутать босмера с альтмером, аргонианина с хаджитом! sad.gif

Ох, как бы я хотел потерять... нет, отложить в сторону, оставить ненадолго всё знание игры, lore, и просто снова войти в этот мир в первый раз. Как это было тогда, в феврале 2006 года.

Не сочтите за оффтоп blush2.gif .
The Dragon
Плин, ведь я тоже тоскую по тому Морровинду. Тогда я играл в него часами. ВСЁ своё свободное время тратил на него. Не мог от него оторваться. А сейчас Морровинд кажется совсем другим. Он не так интересен, не так захватывает в свой мир. У меня абсолютно такое же мнение, как у Jaihnahrl, чёрт побери, всё написал так же как и я считаю. smile.gif
Klain MkKlaski
Цитата: 
Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем.


КОгда, я втянулся в Морру - это одно из того что я ужасно полюбил! Ходить по разным горам, в дождь, солнышко  smile.gif  - а потом находить то что ищешь.

Сейчас Морровинд для меня тоже поостыл(
off PS Поставил цель в Обливионе - закрыть все врата!!
Mizrael
Для начала. *сорри за ужасный оффтоп*
>> Sanek86:
Уважаемый, не сочтите за грубость, но может быть Вам подтянуть свои знания по русскому языку, мм? Я минут пять пыталась понять вот хотя бы это
Цитата: 
Да да, кокого не бы лоб страшно слово
. Какой "лоб", причем тут это? blink.gif  Потом дошло, что грамотность у Вас "на высоте" и что это всего лишь фраза "какогО не было б страшно это слово". Хех, я уже молчу про продолжение Вашего поста. В общем, простите великодушно, но уважайте форумчан - пишите грамотно! Неужели так сложно? На этом оффтопить заканчиваю и еще раз извиняюсь.
Теперь по теме.
Цитата: 
Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем

Ну конечно, гораздо ведь лучше, когда тебе на компасе красная стрелочка указывает точное место нахождения того или иного, хех dry.gif В Морровинде всегда говорились и перечислялись ориентиры на местности (специальное напоминание для тех, кто это как-то упустил из вида). Даже если нет, то иногда на карте отмечалось само нужное место и можно было до него тупо дошагать "на прямую". Вот с Пещерой Воплощения уже другая история и лично я сначала не впедривала в загадку, потом не могла найти Долину Ветра, потом... словом, вот это было жестоко! Но тем не менее, нахождение того или иного в Морровинде, будь то локация, предмет или непись - на мой взгляд самое увлекательное занятие!
Цитата: 
Очень нудный основной квест

Нудный? Ха-ха-ха, блин wink2.gif Если почитать некоторые здешние темы относительного ГК Морра и Облы, то большинство тех, кто высказывал свое мнение, утверждали, что ГК Морровинда чертовски интересный и захватывающий. Не в каждой игре тебя богом делают)))
Цитата: 
Немного неприятна - жесткая фиксированность локаций и квестов. После первого прохождения уже знаешь, куда идти и чего делать, весь интерес от них пропадает.

Ээээммм, простите, конечно, но разве в Обливионе или в какой другой игре не так? Лично меня уже порядком задолбало в моем любимом Чейдинале вытаскивать горе-художника из картины wacko.gif Понимаю, что можно тупо наплевать на это квест, но так ведь тема ою этом в разговорах будет глаза мозолить! Ну да ладно, это немного не в тему blush2.gif Со второй частью цитаты могу согласиться, но с одним, хех, но) Надоедают первые или, если хотите, начальные квесты - передать, допустим, пакет для Косадеса или притащить головоломку из развалин (вот уж от чего меня плющит только так!). Потом же, когда нужно, например, уже становиться Наставником, вот это уже интересно даже не смотря на то, что игра пройдена уже не раз. Просто самые первые квесты после нескольких прохождений игры, причем любой игры, всегда надоедают до зубовного скрежета, ничего уж тут не поделаешь))
AlexHog
Цитата: (Mizrael)
Ээээммм, простите, конечно, но разве в Обливионе или в какой другой игре не так? Лично меня уже порядком задолбало в моем любимом Чейдинале вытаскивать горе-художника из картины

Боюсь, у меня небольшой опыт в подобного рода играх. Допускаю, что это "стандарт" для них, - но неужели в принципе нельзя сделать рэндомную раскладку вещей и персов? Сложно, конечно - придется создавать скрипт написания персональных "указателей" на локации - но, по-моему, решаемо. А игра бы оживилась - ууух как!..

Цитата: (Mizrael)
Надоедают первые или, если хотите, начальные квесты - передать, допустим, пакет для Косадеса или притащить головоломку из развалин (вот уж от чего меня плющит только так!). Потом же, когда нужно, например, уже становиться Наставником, вот это уже интересно даже не смотря на то, что игра пройдена уже не раз.

До этого я тоже пока еще не дошел) только-только подступился.
Но вот, например, квесты Гильдии Магов: я заранее знаю, что попросят принести Сцинк или девушка в Альд-Руне. Выполняя с самого начала только основной квест, не отвлекаясь на посторонние - я, тем не менее, накопил и набор двемерских артефактов, и книги для Сцинка, и Пепельного упыря... всё лежит в инвентаре, и, когда захочу пройти Магов, я просто сдам им всё оптом - получив Архмага не отходя от кассы.
Интересно?.. а если не собирать их заранее, а приступать к поискам, лишь получив сперва нужный квест - как я говорил, по мне это изврат еще больший.
Марлена
Хе-хе, конечно, никогда не забыть первого погружения в Морру - тоскливый крик силт-страйдера, потрясающей красоты закат над морем, убогая серость рыбацкой деревушки, пространство за городом, кажущееся практически необъятным, пока не начнешь, наконец, ориентироваться по карте, первый визит в Балмору, которая кажется огромным мегаполисом и заветным райским уголком после многодневного путешествия...
Первое "знакомство" со скальным наездником при выходе из той же Балморы, первое посещение фаяды и пустошей, когда сердце замирает от страха, и каждая схватка с шалком превращается в смертельный бой.
А гробницы? Как страшно в начале спускаться в эти усыпальницы предков да еще с такими гнусными прагматичными целями (:
А первое посещение покинутой двемерской крепости, чувствуешь, что прикасаешься к настоящей тайне, мертвому остову древней, могущественной цивилизации, и глядя на все эти механизмы, исправно работающие в ожидании своих хозяев, становится грустно, что они уже никогда не вернутся сюда и лишь призраки будут бесплотно носиться, оплакивая свою незавидную участь...
Потом натыкаешься на даэдрическое святилище, и оно поражает воображение своей причудливостью, чуждостью форм и снова понимаешь, что прикасаешься к частичке древности, к тайне...
Башни Тельванни, исполинский панцирь Альдруна, остановленная Луна Вивека - в Морровинде есть множество вещей, способных удивить и очаровать своими чудесами и загадками - это и есть АТМОСФЕРА игры, пожалуй, Обливион и на треть не приблизился к тем ощущениям...

Конечно, впечатления постепенно притупляются, и путешествия в поисках заветной пещерки со временем теряют былой интерес, впрочем, пройдя первый раз игру (майн-квест) буквально в течении нескольких дней, я поняла, что так игра быстро приестся, создала нового персонажа и вот уже сколько лет играю им, растягивая удовольствие и откладывая самое интересное "на потом", поэтому этот мир для меня попрежнему сохраняет изрядную долю свежести и привлекательности (:

добавлено Марлена - [mergetime]1193082076[/mergetime]
>> AlexHog:
Цитата: 
Но вот, например, квесты Гильдии Магов: я заранее знаю, что попросят принести Сцинк или девушка в Альд-Руне

а откуда ты "заранее знаешь"? Если из опыта предыдущего прохождения - это одно и нужно смириться, а если из солюшнов - так тут сам виноват, солюшны ведь - то же читерство, поэтому не стоило их читать, только и всего.

-=-=-
Кстати, а что, коллекционированием разнообразия в свою "жизнь" никто не вносит?
Обустройством дома, созданием собственной армии?
Если совсем не читерить и не манчить, придерживаться реализма и отыгрыша - Морровинд на самом деле ОЧЕНЬ длинная игра, не бесконечная, конечно, но играть в нее можно долго.
AlexHog
Цитата: (Marlena)
а откуда ты "заранее знаешь"? Если из опыта предыдущего прохождения - это одно и нужно смириться

Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?..

Цитата: (Marlena)
Если совсем не читерить и не манчить, придерживаться реализма и отыгрыша - Морровинд на самом деле ОЧЕНЬ длинная игра, не бесконечная, конечно, но играть в нее можно долго.

Играть должно быть не долго, а интересно))
Mizrael
>> AlexHog:
Цитата: 
неужели в принципе нельзя сделать рэндомную раскладку вещей и персов?

Ну так вот и сделайте, кто же мешает? cool.gif Если не умеете, то это уже другой разговор, но других людей, в принципе, устраивает то, что уже сделано, то, что уже есть и менять ничего не стоит.
Цитата: 
До этого я тоже пока еще не дошел) только-только подступился.

Извините, но тогда я Вас не понимаю. Зачем в таком случае утверждать, что весь интерес после первого прохождения пропадет, если Вы даже не совсем точно в этом уверены? Не стоит заранее себя настраивать на такое, это не гут, поверьте wink.gif
Цитата: 
Выполняя с самого начала только основной квест, не отвлекаясь на посторонние - я, тем не менее, накопил и набор двемерских артефактов, и книги для Сцинка, и Пепельного упыря...

У каждого, конечно, свой путь прохождения ГК. Но лично я вот, хотя в Морровинд играю уже добрый десяток раз, не запоминаю, и даже случайно запомнить не получается, какие кому нужны книги, предметы и так далее. Разве только, повторюсь, при изрядно надоевших начальных квестах, тут я уже просто тупо сразу же по пути заползаю в гробницу за черепом, потом в руины за головоломкой, собираю цветы/грибы для ГМ, а уже потом тащусь в Балмору. Вы же, видимо, при прохождении ГК, залезаете во все руины и пещеры, которые попадаются на пути и выносите оттеда все нужное и ненужное. Ваше дело, конечно, но в этом случае не стоит жаловаться, что квест "быстро надоедают и приедаются" wink2.gif
Sanek86
Цитата: 
Но тем не менее, нахождение того или иного в Морровинде, будь то локация, предмет или непись - на мой взгляд самое увлекательное занятие!
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное? Да это же самое ужасное что есть вообще в морровинде. Бегать по пустыням натыкаясь на дебильных монстров и смотреть на убогую графику - нет ни чего ужаснее.
Цитата: 
Да да, кокого не бы лоб страшно слово
Кому надо тот поймет.
AlexHog
Цитата: (Mizrael)
Ну так вот и сделайте, кто же мешает?  Если не умеете, то это уже другой разговор, но других людей, в принципе, устраивает то, что уже сделано, то, что уже есть и менять ничего не стоит.

Простите, я вам что, какую-то персональную претензию высказал? мы обсуждаем достоинства/недостатки игры, личные мнения о ней... если наши с вами мнения в чем-то не совпадают - это естественно, и не причина отшивать собеседника.

Представьте, и в игре, и в жизни мне может не нравиться многое - совершенно безотносительно к тому, могу я это изменить или нет. Если же вам нравится в игре абсолютно всё - что вы вообще делаете в этой теме?

Цитата: (Mizrael)
Извините, но тогда я Вас не понимаю. Зачем в таком случае утверждать, что весь интерес после первого прохождения пропадет, если Вы даже не совсем точно в этом уверены?
<...>
...лично я вот, хотя в Морровинд играю уже добрый десяток раз, не запоминаю, и даже случайно запомнить не получается, какие кому нужны книги, предметы и так далее. Вы же, видимо, при прохождении ГК, залезаете во все руины и пещеры, которые попадаются на пути и выносите оттеда все нужное и ненужное. Ваше дело, конечно, но в этом случае не стоит жаловаться, что квест "быстро надоедают и приедаются"

Я не знаю, как вы можете так играть, что не запоминаете деталей. По-моему, для этого надо быть совсем уж... равнодушным... Я играл всего два раза, оба раза дошел только до середины: посещение пещеры с кольцом Нереварина. Тем не менее, основные моменты квестов за Гильдии помню почти наизусть. Сейчас я прохожу, принципиально не залезая во все мимоподвернувшиеся гробницы и руины - и, поверьте, игра от этого потеряла значительную часть интереса.
Mizrael
2Sanek86:
Цитата: 
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное?

Да, самое увлекательное. И такое можно говорить словами и с душой dry.gif И если Вы этого не понимаете... что ж, Ваши проблемы, уважаемый. Многим, кто играл в Морровинд, именно поиски чего-либо доставляли удовольствие, хотите Вы этого или нет wink2.gif
Цитата: 
Кому надо тот поймет.

Вы имеете ввиду, такие как Вы, "очень грамотные"? Хех, ну-ну dry.gif
Sanek86
Цитата: 
именно поиски чего-либо доставляли удовольствие, хотите Вы этого или нет
Да, это раньше они достовляли удовольствие,а теперь когда столько разных игр появилось неужели у Вас интерес не пропал?
Mizrael
>> AlexHog:
Цитата: 
не причина отшивать собеседника.

Кхм... вообще-то, никто никого не отшивал. А если у Вас такое мнение сложилось... что ж, Ваше дело. переубеждать я не намерена dry.gif
Цитата: 
Если вам нравится в игре абсолютно всё - что вы вообще делаете в этой теме?

Давайте не будем обсуждать то, где я и чего делаю, ладно? dry.gif Это уже мое дело. С тем же успехом я могу и Вам задать такой же вопрос в любой другой теме.
Цитата: 
По-моему, для этого надо быть совсем уж... равнодушным...

Ух ты, какой смелый вывод! Если же Вы были бы чуть повнимательнее, то заметили бы, что я сказала, что "у каждого свой путь прохождения". И не мне Вам объяснять, что мое личное незапоминание деталей - это далеко не равнодушие, как Вы выразились, а просто личное восприятие игры wink2.gif Если все везде постоянно запоминать, то вскоре вот и выйдет тот самый диагноз "быстрого надоедания чего-либо".
Марлена
>> Sanek86:
Цитата: 
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное? Да это же самое ужасное что есть вообще в морровинде. Бегать по пустыням натыкаясь на дебильных монстров и смотреть на убогую графику - нет ни чего ужаснее.

ДАААА... Извини, можно личный вопрос - а что ты делаешь на форуме ТЕС? Там вон Оранжевая Коробка вышла, начиненная отличной графикой и интеллектуальными монстрами - никто тебя в Морре силой не задерживает))
Черт, ну я правда не понимаю как можно о Морре судить по графике и монстрам...
В шутеры вам играть, уважаемый, нужно - они этим требованиям вполне отвечают.

>> AlexHog:
Цитата: 
Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?..

ну я не знаю, как можно пройти Морровинд быстро и при этом запомнить все детали. Либо быстро и бегом, либо медленно и смакуя (запоминая) подробности. Я выбрала второй путь и практически не помню, как проходила мэйн-квест впервые (потому что впервые это делала быстро, залпом можно сказать).
А теперь вот несколько лет играю, и попрежнему интересно.
Да и потом - суть ведь даже не столько в самих заданиях или артефактах, сколько в отыгрыше своей роли - выберешь другую роль, другой Дом и прохождение будет совершенно другим. Не знаю, как после десятка раз, но второй, третий раз уж точно окажется не таким, как в предыдущем случае (:

Цитата: 
Играть должно быть не долго, а интересно))

дык в том-то и дело что интересно! А когда интересно И долго - так вообще замечательно)
А сколько еще плагинов непройденных, ууу... ((:
Mizrael
>> Sanek86:
Цитата: 
теперь когда столько разных игр появилось неужели у Вас интерес не пропал?

Каждая игра интересна и уникальна по-своему. То же касается и Морровинда. Если игра нравится - то надоесть она может только... эээм, хех, а может ли? happy.gif Кто-то видит в нем недостатки (ну да, признаюсь, я тоже не слепая не святая, и меня порой бесят не совсем пропорциональные фигуры персонажей, их маленькие ступни и дебильная походка, особенно когда от третьего лица смотришь), кто-то больше замечает достоинства, ну а для кого-то там все равно... Что уж говорить про другие игры cool.gif
Марлена
Я что тут одна такая, кому графика Морровинда (с текстур-паками, правда) кажется отличной и не вызывает нареканий? ((:
AlexHog
Цитата: (Mizrael)
Кхм... вообще-то, никто никого не отшивал. А если у Вас такое мнение сложилось...
<...>
Давайте не будем обсуждать то, где я и чего делаю, ладно?  Это уже мое дело.

В таком случае рекомендую воздержаться от замечаний типа "не нравится - сделайте по-своему, не умеете - нечего возникать". Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.
Я ответил сугубо в тему топика, и ваш комментарий считаю оффтопом и грубым наездом.

Цитата: (Mizrael)
И не мне Вам объяснять, что мое личное незапоминание деталей - это далеко не равнодушие, как Вы выразились, а просто личное восприятие игры  Если все везде постоянно запоминать

Об этом и говорю. Сильные эмоционально окрашенные переживания запоминаются сами собой, врезаются в память. Если вам для запоминания подробностей квестов требуется прилагать усилия - значит, не так сильно игра вас и увлекает...
Sanek86
Цитата: 
Черт, ну я правда не понимаю как можно о Морре судить по графике и монстрам...
В шутеры вам играть, уважаемый, нужно - они этим требованиям вполне отвечают.
Я говорю о затертости игры, это все равно што взять тряпку и тереть ее тереть, а потом получается дырка. Так и Вы, так затерли эту игру, что уже ничего от нее не осталось, а вы еще там какието плагины придумываете. Ужас. Я считаю прошол ее так разочек, да и хватит.
AlexHog
Цитата: (Marlena)
Я что тут одна такая, кому графика Морровинда (с текстур-паками, правда) кажется отличной и не вызывает нареканий? ((:

Отнюдь.
Всей прелести графики я, конечно, не вижу - карточка слабая, но красоту мира считаю одним из главных достоинств игры.
Марлена
>> Sanek86:
Цитата: 
Так и Вы, так затерли эту игру, что уже ничего от нее не осталось, а вы еще там какието плагины придумываете

не поняла... я что по-твоему твою тряпку затерла? Обижаешь, твою я "тряпку" и в руки не брала, а моя "тряпка" в отличном состоянии, так что нечего тут наговаривать))
Цитата: 
а вы еще там какието плагины придумываете. Ужас

аха, страх и ужас) Тебя всегда приводят в ужас придумки других людей, которые тебя не касаются? ((:
Цитата: 
Я считаю прошол ее так разочек, да и хватит.

да считай как тебе вздумается, о чем речь? Тебя вроде как никто силой не заставляет, или я ошибаюсь?
Mizrael
>> Марлена:
С чего это одна? Я разве что-то имела против графики? А по тем временам, когда эта игра только-только вышла, графика вообще считалась феерической! Помню, как я долго первый раз пялилась на небо, не в силах осознать, что это на самом деле игровое небо. А уж про ночное я вообще молчу!

2AlexHog:
Цитата: 
В таком случае рекомендую воздержаться от замечаний типа "не нравится - сделайте по-своему, не умеете - нечего возникать". Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.
Я ответил сугубо в тему топика, и ваш комментарий считаю оффтопом и грубым наездом.

Знаете, мне однажды тоже посоветовали вот нечто такое, на что я просто не обратила внимания. Если так резко, как Вы, на такое реагировать, ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет. уж поверьте. Словом, это ваше дело, если вы все или почти все принимаете за личное оскорбление cool.gif
Цитата: 
Если вам для запоминания подробностей квестов требуется прилагать усилия - значит, не так сильно игра вас и увлекает...

Так, стоп. Уважаемый, не пойму я, откуда у Вас подобного рода выводы о моем отношении к игре? Причем это уже не первый раз. Если впечатления и "сильные эмоционально окрашенные переживания" у каждого воспринимаются по-своему, то не стоит уж сразу так вот делать выводы о том, что "игра не сильно увлекает".
AlexHog
Цитата: (Mizrael)
Если так резко, как Вы, на такое реагировать, ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет. уж поверьте. Словом, это ваше дело, если вы все или почти все принимаете за личное оскорбление

/пожимает плечами/
что я принимаю за оскорбление, а что нет - это опять-таки мое личное дело, у каждого свои критерии. А ваш вывод насчет "всего или почти всего" имеет столько же прав на существование, сколько мой насчет вашей увлеченности Морром.

Характерно, что вы даже не думаете извиниться, хотя вам дважды в лоб сказали, что вы задели собеседника.
Посему - в игнор...
Марлена
>> AlexHog:
Цитата: 
Всей прелести графики я, конечно, не вижу - карточка слабая, но красоту мира считаю одним из главных достоинств игры.

эх, насчет слабой карточки - понимаю и сочувствую, сама когда-то начинала на такой, и было жутко обидно не видеть всех возможных красот ): А посмотреть там есть на что, одно только ночное небо чего стоит...

>> Mizrael:
Цитата: 
С чего это одна? Я разве что-то имела против графики? А по тем временам, когда эта игра только-только вышла, графика вообще считалась феерической! Помню, как я долго первый раз пялилась на небо, не в силах осознать, что это на самом деле игровое небо. А уж про ночное я вообще молчу!

нет-нет, это не было "упреком" к тебе лично или кому-то конкретному, пожалуй лишь за исключением автора топика, да и то не совсем всерьез - вкусы-то разные у всех (:
Просто не раз слышала нарекания, касающиеся Морровиндской графики (да не только сейчас, а уже году так в 2004-2005, а уж по сравнению с Готикой2 и подавно было много споров на этот счет), и людей, которые считали (и продолжают считать) Морру очень красивой и харизматичной в своей красоте игрой, достачно мало, а еще меньше тех, кто на графику вообще обращает мало внимания, во всяком случае не ставит ее во главу угла - поэтому так и выразилась (:
Но рада, что старушка-Морра продолжает радовать не только мой глаз, это очень отрадно слышать ((:
AlexHog
Цитата: (Marlena)
ну я не знаю, как можно пройти Морровинд быстро и при этом запомнить все детали. Либо быстро и бегом, либо медленно и смакуя (запоминая) подробности. Я выбрала второй путь и практически не помню, как проходила мэйн-квест впервые (потому что впервые это делала быстро, залпом можно сказать).

О-о-о... я к главному квесту в первый раз вообще боялся подступиться) ну, когда стало ясно, что надо становиться Нереварином, итп. Всё откладывал, откладывал - "сперва поздоровею, шмотья наберу, магии..."
вот.
а поскольку все квесты/люди/локации были незнакомые, приходилось всё обнюхивать буквально по миллиметру. В Гнисисе застрял месяца на два - там же шахта и квест с моровой маткой Квама, и я ее с какого-то перепугу путал с шахтой с яичными браконьерами... сначала боялся лезть внутрь, потом всю шахту на сто раз облазил вдоль и поперек - искал этих гадов. Теперь Гнусмас для меня буквально "родной", зато зело противный)) сырость, слякоть и куча воспоминаний о мытарствах.

То есть первое прохождение у меня было "всеобъемлющим", голова пухла от тысячи мелочей, приходилось читать дневник вновь и вновь... не хочешь, а вызубришь.

Цитата: (Marlena)
А теперь вот несколько лет играю, и попрежнему интересно.
Да и потом - суть ведь даже не столько в самих заданиях или артефактах, сколько в отыгрыше своей роли - выберешь другую роль, другой Дом и прохождение будет совершенно другим. Не знаю, как после десятка раз, но второй, третий раз уж точно окажется не таким, как в предыдущем случае (:

Дома - да, но это ведь не такие и большие квесты) а Гильдийские всегда одни и те же. Можно, конечно, в одной игре проходить только бойцов, в следующей - только магов... ну вот я с первой игры прошел всех сразу, испортил себе всю малину)

Цитата: (Marlena)
дык в том-то и дело что интересно! А когда интересно И долго - так вообще замечательно)

ну, мне скучно отыгрывать всё до мелочей - то есть не пользоваться алхимией, магией итп. Ведь если часть игровых возможностей не используется, это же обедняет игру, нет?
Потому хочется не ослаблять себя, а усилить сложность игры; но не крутость персонажей, а именно "проходимость" квестов. Внести элементы случайности. Пусть Сцинку сегодня был нужен Упырь, а завтра Спящий? или Эдвинне - вчера навестить экспедицию в Мчулефте, сегодня проводить группу до Нчурдами. Или Ажире - вчера грибы и цветы, завтра драгоценные камни и соли элементов...

Цитата: (Marlena)
А сколько еще плагинов непройденных, ууу... ((:

для меня - еще и аддонов) а потом его величество Обливион....



Цитата: (Marlena)
эх, насчет слабой карточки - понимаю и сочувствую, сама когда-то начинала на такой, и было жутко обидно не видеть всех возможных красот ): А посмотреть там есть на что, одно только ночное небо чего стоит...

Ну, небо-то и на MX-400 нормально =))
вот "синяя вода", кою на чужих скриншотах видно - это да... у меня всё серое, на воду конечно похоже, но... это как Баренцево море и Лазурный берег. Одно - холод, тундра, ненастье; другое - солнце, свет, тепло...
У острова Шигорад пасмурность еще в тему, но на Аскандианских островах - кошмар.
Mizrael
>> AlexHog:
Цитата: 
Характерно, что вы даже не думаете извиниться, хотя вам дважды в лоб сказали, что вы задели собеседника.
Посему - в игнор...

Ух ты батюшки, я кого-то задела? Какая жалость, сейчас расплачусь! dry.gif Если Вы не понимаете постов с интонационными смайликами и воспринимаете все как наезд, за это никто извиняться не собирается. Со своей стороны также могу предъявить претензии насчет кое-чего, но не буду, не мой стиль cool.gif Так что игнор взаимный dry.gif

>> Марлена:
Цитата: 
Но рада, что старушка-Морра продолжает радовать не только мой глаз, это очень отрадно слышать

Старушка-Морра продолжает радовать глаз не только "старую гардию", но и новую. Недавно на эту игру подсела моя троюродная сестра. Я, естественно, интересовалась ее впечатлениями и что больше всего радует - она отзывается о ней так же, как и я. Говорит, что графика там отменная, возможностей - масса; занятий, гильдий и т.д. тоже навалом. Насчет недостатков можно сказать только то, что она их не замечает. Мелкие глюки вроде застревания сопровождаемого непися в камнях - ерунда, хотя и немного неприятная. Кстати, человек играет абсолютно без всяких улучшающих плагинов, будь то графика, BB, новое оружие, броня и т.д. Только разве что GFM стоит... Многие так начинали, понятное дело, и первые впечатления именно от такой вот "необновленной" игры - самые главные, на мой взгляд.
Sharmath
Цитата: 
Боюсь, у меня небольшой опыт в подобного рода играх. Допускаю, что это "стандарт" для них, - но неужели в принципе нельзя сделать рэндомную раскладку вещей и персов? Сложно, конечно - придется создавать скрипт написания персональных "указателей" на локации - но, по-моему, решаемо. А игра бы оживилась - ууух как!..

Верно было сказано, кстати, вот вы возьмите, выучите программное дело и подарите нам игру всех времен и народов...с рандомом квестов...Ну а пока вы сего не сделали, подобные замечания, фактически, равносильны словам "ой, а почему в Морровинде нет сотни тысяч армий, графики, неотличимой от реальности (или тем, что мы принимаем за реальность)" и тд. Уважаемый, помимо всего прочего и предела (пока что) в играх, нужно еще расчитывать год выпуска и, собственно, самой разработки.
Цитата: 
Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?.

Открою вам маленький секрет - так в любой игре! На то она и игра. Кошмар и беспредел, правда?
Цитата: 
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное? Да это же самое ужасное что есть вообще в морровинде. Бегать по пустыням натыкаясь на дебильных монстров и смотреть на убогую графику - нет ни чего ужаснее.

Забавно. По тем временам графика была одной из лучших. Ну, в принципе, можно и не бегать, а убиться....ап кагути wink2.gif
Цитата: 
Кому надо тот поймет.

Это выражение применимо к философским трактатам...а не к этому абырвалгу...
Цитата: 
Я не знаю, как вы можете так играть, что не запоминаете деталей. По-моему, для этого надо быть совсем уж... равнодушным... Я играл всего два раза, оба раза дошел только до середины: посещение пещеры с кольцом Нереварина.

Человек не проходит до конца игру, а потом берется обсуждать личные чувства и ощущения других относительно этой игры...экстрасенс, не иначе happy.gif
Цитата: 
Да, это раньше они достовляли удовольствие,а теперь когда столько разных игр появилось неужели у Вас интерес не пропал?

Ну, а некоторым нравится играть в тетрис, например, и что? Ой, там не объемные цветастые кубики, какой кошмар!
Цитата: 
Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.

Смешно. И после таких слов требовать от собеседника понимания своей позиции да еще и требовать определенного отношения? dry.gif
Цитата: 
Характерно, что вы даже не думаете извиниться, хотя вам дважды в лоб сказали, что вы задели собеседника.

Все перед вами должны прыгать и скакать, не иначе, ага? Так, хорошо, прекрасно, я считаю, что вы меня задели подобным поведением в отношении игры и дамы и я вам в лоб говорю, что вы меня задели. Не желаете ли извинится, а? wink2.gif
AlexHog
Цитата: 
Уважаемый, помимо всего прочего и предела (пока что) в играх, нужно еще расчитывать год выпуска и, собственно, самой разработки.

Уважаемый, если вы не в курсе - написать алгоритм генерации квеста (не в коде, а в самом общем виде) способен даже тот, кто в языках программирования ни бум-бум. Для этого не нужна ни продвинутая компьютерная техника, ни язык, ни циферка на календаре.
Простейшие примеры пусть не генерации, но изменения деталей квеста приведены в цитируемом вами посте.

Цитата: 
Верно было сказано, кстати, вот вы возьмите, выучите программное дело и подарите нам игру всех времен и народов...с рандомом квестов...Ну а пока вы сего не сделали, подобные замечания, фактически, равносильны словам "ой, а почему в Морровинде нет сотни тысяч армий, графики, неотличимой от реальности (или тем, что мы принимаем за реальность)" и тд.

Смею обратить и ваше внимание на название темы: "Критика Morrowinda". Это название подразумевает, что в данной теме будут именно замечания, касающиеся тех или иных недостатков Морра (или того, что участники форума принимают за недостатки).
Не нравятся собеседники, посмевшие оценивать нечто, что не могут исправить? станьте богом, создайте себе таких, которые вас устроят.

Цитата: 
> Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?.

Открою вам маленький секрет - так в любой игре! На то она и игра. Кошмар и беспредел, правда?

Нет, не в любой. Нет, не "на то она и игра" - я не видел еще ни одной игры, где это заявлено одной из целей.
Для примера - King's Bounty (1990г.) Локации - константа, расположение вилланов в замках и магик в городах - рэндом.

Цитата: 
Человек не проходит до конца игру, а потом берется обсуждать личные чувства и ощущения других относительно этой игры...экстрасенс, не иначе

Человек не читает тему до конца - где резоны данной тз подробно разжеваны - а потом берется комментировать... чукча-писатель, не иначе.

Цитата: 
> Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.

Смешно. И после таких слов требовать от собеседника понимания своей позиции да еще и требовать определенного отношения?

То же самое. Перечитайте, к чему и после чего сие было сказано.

Цитата: 
Все должны перед вами должны прыгать и скакать, не иначе, ага?

Есть общепринятые правила поведения в обществе - в частности, уважать собеседника и стремиться сглаживать случайные шероховатости в общении.
Если же человек живет по принципу "оскорбились - и хрен с вами", лично я от таких стараюсь держаться подальше.

Цитата: 
Так, хорошо, прекрасно, я считаю, что вы меня задели подобным поведением в отношении игры и дамы и я вам в лоб говорю, что вы меня задели. Не желаете ли извинится, а?

/хлопает глазами/
то есть для вас - вполне нормой было бы послать в такой ситуации нах?..

мутсэра, приношу вам искренние извинения, что задел вас своим поведением в отношении игры и дамы.
Sanek86
Цитата: 
Забавно. По тем временам графика была одной из лучших. Ну, в принципе, можно и не бегать, а убиться....ап кагути 
Это по тем временам. Ты что живешь прошлым?
Цитата: 
Это выражение применимо к философским трактатам...а не к этому абырвалгу...
Для тебя да, для меня нет. И вообще дружок, чего то ты не потеме пишешь, тебе не кажется?
Еще раз убедился, что Морровинд это геморой, пошел в корпусариум лечить корпрус, убил одного из даунов и мне этот Фир и говорит, дружок все пропало разбирайся сам. И чего делать не известно. Сохраненка старая играть примерно час заново зашибись. Я так понял чтобы пройти морик нужно реально погемороится и тогда чтото да выйдет, если еще и выйдет. Не понятно как можно от такой муры тащится. Хошь пройти игру, а на тебе, хрен. Да и вообще не понятно, зачем они сделаи башни Телвани такими запутанными. Это надоже додуматься, чтобы попасть во внутрь нужно выпить зелье, попялится вверх и потом увидев отверстие в потолку, полететь. Здается мне создатели сделали настолько убогий мир, что решили приукрасить его запутанностью и замороченностью, что только помешало геймплею. Пример Обливиона: Хочешь по линейке идти, на тебе пожалуйста. Хочешь бегать по лакациям подземки очищать на тебе пожалуйста и ничего лишнего.
Sharmath
Цитата: 
Уважаемый, если вы не в курсе - написать алгоритм генерации квеста (не в коде, а в самом общем виде) способен даже тот, кто в языках программирования ни бум-бум. Для этого не нужна ни продвинутая компьютерная техника, ни язык, ни циферка на календаре.
Простейшие примеры пусть не генерации, но изменения деталей квеста приведены в цитируемом вами посте.

А дело не в сложности. Просто, если было бы так нужно это и всех бы это устраивало, то так бы и делали чаще, однако не так много РПГ, где существует генерация...
Цитата: 
Не нравятся собеседники, посмевшие оценивать нечто, что не могут исправить? станьте богом, создайте себе таких, которые вас устроят.

Не нравятся? Так я разве это сказал? Я выразил свое мнение относительно вашего предложения относительногго Морровинда. Это же "Критика Morrowinda", а следовательно и критика/выказывание несогласие относительного мнений других людей об этой игре wink2.gif
Цитата: 
Для примера - King's Bounty (1990г.) Локации - константа, расположение вилланов в замках и магик в городах - рэндом.

Ну вот Даггерфолл. Там тоже самогенерирующиеся города. Однако от этого отказались в Морровинде. Значит на то была причина веская.
Цитата: 
Человек не читает тему до конца - где резоны данной тз подробно разжеваны

Ну а я вот считаю что нет никаких резонов, ну и?
Цитата: 
То же самое. Перечитайте, к чему и после чего сие было сказано.

Аналогично. Почему-то все считают, что они написали/ответили на что-то и это верно, причем другие, если это прочитают, должны обязательно понять позицию данного человека. С чего бы это? wink2.gif
Цитата: 
Есть общепринятые правила поведения в обществе - в частности, уважать собеседника и стремиться сглаживать случайные шероховатости в общении.

А еще есть такая вещь как переписка. И еще одна вещь - язык, в данном случае - русский. И одну и ту же вещь можно истолковать по-разному, в зависимости от интонации. Вам же объяснили, что ничего плохого не имели в виду и обижать не хотели, а вы продолжаете настаивать на том, что, мол, нет, вы меня обидели, наехали...может это вы сами так захотели думать? Почему человек должен извинятся, что это вы не так поняли и мало того, ведь на это было указано... dry.gif
Цитата: 
то есть для вас - вполне нормой было бы послать в такой ситуации нах?..

Зависит от того, что за человек меня это просит и насколько я сам признаю свою вину.
Цитата: 
мутсэра, приношу вам искренние извинения, что задел вас своим поведением в отношении игры и дамы.

Премного благодарен.

Цитата: 
Это по тем временам. Ты что живешь прошлым?

Есть вещи, которые остаются в сердце и от них не требуется всяких новинок. К тому же, это не совсем верная критика, т.к. с таким же успехом можно сказать и про тот же, например, Fallout, мол, что это за игра? Там же изометрия!
Цитата: 
Еще раз убедился, что Морровинд это геморой, пошел в корпусариум лечить корпрус, убил одного из даунов и мне этот Фир и говорит, дружок все пропало разбирайся сам. И чего делать не известно. Сохраненка старая играть примерно час заново зашибись. Я так понял чтобы пройти морик нужно реально погемороится и тогда чтото да выйдет, если еще и выйдет. Не понятно как можно от такой муры тащится. Хошь пройти игру, а на тебе, хрен.

Черт, ведь чтоб проходить Морровинд нужно читать и думать! Какой беспредел! biggrin.gif
Цитата: 
Да и вообще не понятно, зачем они сделаи башни Телвани такими запутанными. Это надоже додуматься, чтобы попасть во внутрь нужно выпить зелье, попялится вверх и потом увидев отверстие в потолку, полететь. Здается мне создатели сделали настолько убогий мир, что решили приукрасить его запутанностью и замороченностью, что только помешало геймплею

Блин, а что усложнять-то себе жизнь? Можно включить в любой игре годмод и вообще все будет в шоколаде...... dry.gif
AlexHog
Цитата: 
А дело не в сложности. Просто, если было бы так нужно это и всех бы это устраивало, то так бы и делали чаще, однако не так много РПГ, где существует генерация...
<...>
Ну вот Даггерфолл. Там тоже самогенерирующиеся города. Однако от этого отказались в Морровинде. Значит на то была причина веская.

В прошлом посте вы упомянули "пределы в играх", "год разработки" и "год выпуска". Что значит - дело не в сложности? будьте хотя бы последовательны в аргументации...
Что касается "если бы" - тому можно найти и иные причины, кроме "всеобщего нежелания". Например, нежелание конкретных разрабов заниматься конкретной дополнительной работой, если схавают и так.

В Даггерфол не играл. Слышал краем уха о самогенерирующихся городах и бесконечном пространстве. Касательно городов - могу согласиться, в ограниченном мире они должны быть статичными и иметь индивидуальность... но города и квесты - вещи разные, и против рэндомной составляющей в сюжетных квестах я вижу гораздо меньше аргументов, чем за.

Цитата: 
Не нравятся? Так я разве это сказал? Я выразил свое мнение относительно вашего предложения относительногго Морровинда. Это же "Критика Morrowinda", а следовательно и критика/выказывание несогласие относительного мнений других людей об этой игре

Ну а я выразил свое относительно вашей "критики". Продолжим сие увлекательное действо?

По сути дела... в четвертый раз: я вправе давать личную оценку чему угодно. Безотносительно к своим скиллам. Тем паче в теме, для того предназначенной.
И комментарий "не можешь исправить - не возникай" считаю хамским.

Цитата: 
Ну а я вот считаю что нет никаких резонов, ну и?

перечитайте топик еще раз и возражайте предметно.

Цитата: 
Почему-то все считают, что они написали/ответили на что-то и это верно, причем другие, если это прочитают, должны обязательно понять позицию данного человека. С чего бы это?

Почему-то все считают, что могут сказать "не ваше дело, что я делаю/говорю" - и жутко обижаются, когда им отвечают ровно теми же словами по ровно тому же поводу. С чего бы это?

Цитата: 
А еще есть такая вещь как переписка. И еще одна вещь - язык, в данном случае - русский. И одну и ту же вещь можно истолковать по-разному, в зависимости от интонации. Вам же объяснили, что ничего плохого не имели в виду и обижать не хотели, а вы продолжаете настаивать на том, что, мол, нет, вы меня обидели, наехали...может это вы сами так захотели думать? Почему человек должен извинятся, что это вы не так поняли и мало того, ведь на это было указано...

Я не заметил такого объяснения. Было сказано "я сказала что думала; вас коробит? ваши проблемы, извиняться не буду".

Цитата: 
Зависит от того, что за человек меня это просит и насколько я сам признаю свою вину.

Понятно.
Именно в этом, мне кажется, корень вопроса. Лично мое убеждение, вежливость и закон являются таковыми лишь при абсолютном равенстве перед ними всех участников. Если допускаются исключения или, тем паче, градация субъектов - и закон, и вежливость превращаются в свою противоположность.
Laikalasse
>> AlexHog:
>> Sharmath:
Прекращайте-ка оффтопить, господа, и устраивать здесь личные разборки. Для такого, если уж очень языки чешутся, существует личка. Здесь не детский сад.

>> Sanek86:
Поумерье ваши эмоции и все-таки хоть немного следите за языком, сэра. Что это за слова? "Мура", "убогий"... Или то, что вы ленитесь и не желаете приложить усилия и смекалку, дает вам право сыпать оскорблениями пусть не на человека, а на игру? Здесь приличное общество, и попрошу впредь задать себе труд хоть немного контролировать свое поведение.

Простите, что так резко. Мы, редоране, всегда прямо высказываем то, что думаем.

>> Mizrael:
>> Марлена:
Я с вами абсолютно согласна, девочки. И тот, кто скажет, что графика Морры не прекрасна - пусть первым бросит в меня камень. А я верну его обратно заявлением, что "прекрасная" значит не только красивая, но и душевная. Сделанная с душой. На фоне Обливиона я не смотрю на количество полигонов на неписе и не обращаю внимания на глюканутые тени и анимацию. Для меня этот мир - живой, а цветы, деревья, травы и наполнение городов настолько органично вписаны, что только диву даешься. Я сама занималась плагостроением и честно могу сказать: для того, чтоб делать такие ландшафты, нужно их создавать с любовью. Тогда каждая любовью обласканная деталь займет свое место.
The Dragon
AlexHog, Sanek86
....._Автолевеллинг и автосортировка предметов по локациям - ИМЕННО ТО, ЗА ЧТО РУГАЮТ ОБЛИВИОН. Многие разочаровалсь в ТЕС5 именно из-за этого. ............. Не стоит критиковать Морровинд сегоднешним днём,когда столько новых игр вышло.______...........____
извиняюсь, если кого-то обидел
Laikalasse
>> The Dragon:
Сэра, ну вы-то уж будьте благоразумны. Ну что это за выражения выше? Фанаты Готики-то здесь причем, за что и им досталось?
Уберите, сделайте милость, все оскорбительные выражения, иначе понесете ответственность за нарушение п. 1.1 Правил.

ЗЫ: Была б я модератором...
The Dragon
Извините меня, не выдержал так сказать. Насчёт готики, я знаю, что существует группа людей с фан сайта готики, которая на всех форумах и голосованиях всячески без обоснований опускает всю серию ТЕС, ставя в больших количествах оценки вроде 1/10, и отвечая во мнениях об игре вроде "дибильная игра ваш Морр, те, кто в неё играют dw$##dffsbd, готы правят белым"...
ещё раз извиняюсь за грубость
Laikalasse
>> The Dragon:
Я понимаю. Однако правила вежливости и Правила конференции общие для всех. Пожалуйста, уберите оскорбления.

Конец оффтопа.
The Dragon
Исправил. Извиняюсь за оффтоп.
AlexHog
Цитата: (The Dragon)
Автолевеллинг и автосортировка предметов по локациям - ИМЕННО ТО, ЗА ЧТО РУГАЮТ ОБЛИВИОН

О. Вы меня утешили, чесслово) буду покупать Обливу.
/но рэндомные квесты - все равно круто smile.gif/

А "автосортировка предметов" - в каком смысле? уровневые вещи или артефакты?
в Морре вроде есть такая фишка, что размер находимых Камней душ зависит от уровня перса. По мне, всё правильно, так и должно быть...


>> Laikalasse:

мои извинения, оффтоп закончил.
Mizrael
>> Sanek86:
Цитата: 
Еще раз убедился, что Морровинд это геморой

Если Вы так считаете, то непонятно тогда, зачем Вы тем не менее продолжаете в него играть? Чтобы с тупым постоянством снова и снова убеждаться, что "Морровинд - геморрой" и поливать его на этом вот самом форуме помоями личного производства? Глупо, уважаемый... wink2.gif
Morneango
Я не понимаю автора сей темы. Если ему так противен Морроувинд и в нём он видит лишь недостатки, тогда для чего нужно было создавать эту тему? Чтобы оскорбить «ветеранов» TES? Чтобы опустить великую игру в грязь? Или, возможно, чтобы потешить своё самолюбие… Не знаю. В любом случае, если вам так не нравится эта игра, никто не запрещает играть в тот же, скажем, Обливион, где разработчики бережно проведут вас по узкой дорожке сюжетной линии по матерински держа за ручку и показывая самые лёгкие пути. Играйте в Обливион и будет вам счастье.
Jaihnahrl
Хех, похоже тема "Критика Morrowind'a" неуклонно скатится в оффтоп, перейдя в откровенное его восхваление biggrin.gif .
Ягар Тарн
Действительно, единственный к кому хочется придраться - так это к уважаемому автору... В принципе Морровинд не за что критиковать... Хотя постойте... Главный его недостаток - то, что я за ним скучаю...! cry2.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.