Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
>> Акавирец:
Никто не отрицает причину возникновения/рождения Шегората. Речь о том, чем он являлся, а являлся он гораздо большим, нежели просто измененным Джиггалагом. Собственная сфера влияния, собственные слуги, собственное царство и пр. пр. - что не имеет Шегорат из того, что соответствует статусу даэдрического Князя? Изменив Джиггалага проклятьем, Князья фактически создали нового собрата, и теперь, условно говоря, одно "тело" вмещало в себе двух Князей даэдра, связанных этим проклятием.
Остальные князья даэдра не оперируют невменяемостью, и в этом отношении их влияние нельзя называть подменой личности. Пока человек сохраняет разум и волю, он является самим собой. К безумцам же это неприменимо. Схожая ситуация существует только с Гирцином и его оборотнями, но это превращение иного порядка.
Я хочу еще раз подчеркнуть важность тематики раздвоения личности. Не вижу ничего невозможного в том, чтобы проклятие Князей даэдра расщепило эт'Ада Джиггалага на два самостоятельных. Второй из них, сиречь Ш., был воплощением безумия, которое по определению связано с утратой вменяемости, т.е. своего "я", и для его появления необходимо наличие разума, ощущения собственного "я", которое и будет подавляться безумием. Вследствие этого Ш. был неразрывно связан с Джи. и не мог существовать отдельно. Связь эта как таковая была принципиальна, но конкретно с Джи. - нет. Она давала причитающиеся статусу Князя даэдра атрибуты божественности, но не раз и не два мы убеждались, что эта сила, во-первых, производима, во-вторых, исчерпаема, в-третьих, транспортабельна, и может быть передана объектам материального мира, будь то артефакт либо живое существо. Проклятие обязывало Шегората после каждого Греймарша воплощаться через Джиггалага. После того же, как проклятие было снято, он поулчил свободу и теперь не имеет никаких препядствий, чтобы воплотиться в подготовленное им вместилище в лице набирающегося божественных качеств протагониста, который послушно протаривает тому дорожку, принимая атрибуты власти, неразрывно связанные с природой Шегората.
Никто не отрицает причину возникновения/рождения Шегората. Речь о том, чем он являлся, а являлся он гораздо большим, нежели просто измененным Джиггалагом. Собственная сфера влияния, собственные слуги, собственное царство и пр. пр. - что не имеет Шегорат из того, что соответствует статусу даэдрического Князя? Изменив Джиггалага проклятьем, Князья фактически создали нового собрата, и теперь, условно говоря, одно "тело" вмещало в себе двух Князей даэдра, связанных этим проклятием.
Остальные князья даэдра не оперируют невменяемостью, и в этом отношении их влияние нельзя называть подменой личности. Пока человек сохраняет разум и волю, он является самим собой. К безумцам же это неприменимо. Схожая ситуация существует только с Гирцином и его оборотнями, но это превращение иного порядка.
Я хочу еще раз подчеркнуть важность тематики раздвоения личности. Не вижу ничего невозможного в том, чтобы проклятие Князей даэдра расщепило эт'Ада Джиггалага на два самостоятельных. Второй из них, сиречь Ш., был воплощением безумия, которое по определению связано с утратой вменяемости, т.е. своего "я", и для его появления необходимо наличие разума, ощущения собственного "я", которое и будет подавляться безумием. Вследствие этого Ш. был неразрывно связан с Джи. и не мог существовать отдельно. Связь эта как таковая была принципиальна, но конкретно с Джи. - нет. Она давала причитающиеся статусу Князя даэдра атрибуты божественности, но не раз и не два мы убеждались, что эта сила, во-первых, производима, во-вторых, исчерпаема, в-третьих, транспортабельна, и может быть передана объектам материального мира, будь то артефакт либо живое существо. Проклятие обязывало Шегората после каждого Греймарша воплощаться через Джиггалага. После того же, как проклятие было снято, он поулчил свободу и теперь не имеет никаких препядствий, чтобы воплотиться в подготовленное им вместилище в лице набирающегося божественных качеств протагониста, который послушно протаривает тому дорожку, принимая атрибуты власти, неразрывно связанные с природой Шегората.