Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Shivering Isles - Впечатления от игры
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4
Wind
>> Hand Of Fate:
Цитата: 
Жалко Релмину Вереним.... Ту, которая с Шеогоратом создавала стража врат.. Уж так она его любит

Релмина Веним организовала бесчеловечный Освенцим. Адские мучения она заставляет испытывать подорытных, а сама при этом уколоться наверное боится. Особенно хаджита жалко, который руками прикрывается и орка без глаз. Став Шеогоратом и немного дофантазировав, я заставил ее прекратить свои экскрименты силой своего невероятного убеждения, а если бы она не была нужна как ценное орудие защиты царства, убил бы ничтоже сумняшесяsmile.gif
Hand Of Fate
))) Да, я не правильно выразилась))) Перс она, конечно, негуманный)) Просто плачет, а это значит, что чувства у нее есть) Я думаю, если бы Шеогорат чаще бы к ней заглядывал, она бы не была столь жестоким исслеователем.. Кстати, чем-то она напоминает наших, реальных, ученых. Животных-то реальных тоже жалко... Наука вообще вещь жестокая - не препарируешь - не узнаешь.. А она изучала воздействие боли во имя создания более совершенных Стражей Врат, например.. Ученым жалость не свойственна, обычно.. И кто его знает, вдруг в будущем Джиггалаг решит завоевать территорию островов, и вся надежда может пасть на ГГ и на созданного ею Стража Врат... А представьте, если тот сброд, что она мучит - смертники, которые насиловали и убивали детей, к примеру... Отношение к ней меняется?)) Вы знаете ее, но не знаете их.. Потому они и кажутся невинными овцами. Меня тоже передергивает от ее методов, я и пыталась их освободить, но ей даже себя саму внутренне не жаль, совсем.. такая вот она, любовь...   И она действительно ценное орудие защиты царства)))) Потому приходится одобрять ее методы))))
Wind
>> Hand Of Fate:
Цитата: 
Наука вообще вещь жестокая - не препарируешь - не узнаешь.. А она изучала воздействие боли во имя создания более совершенных Стражей Врат, например..

Ну давай я тебя препарирую во имя более благой на "мой взгляд цели"? Я думаю тебя не особо эта благая цель будет интересовать. Сравнила животных, которым вводят обезболивающее с людьми (гуманоидами), которые подвергаются сильнейшим мукам.
Цитата: 
А представьте, если тот сброд, что она мучит - смертники, которые насиловали и убивали детей, к примеру... Отношение к ней меняется?))Вы знаете ее, но не знаете их

Представить? А где доказательства. Почему я должен представлять что-то возможно очень далекое от реальности. Да и не дано ей права судить других.
Цитата: 
Потому приходится одобрять ее методы))))

Заигралась.... вот явный пример негативного влияния игр на детей.
Hand Of Fate
[quote=Wind0fChange,27.07.09 - 16:46]
>> Hand Of Fate:

"Ну давай я тебя препарирую во имя более благой на "мой взгляд цели"? Я думаю тебя не особо эта благая цель будет интересовать. Сравнила животных, которым вводят обезболивающее с людьми (гуманоидами), которые подвергаются сильнейшим мукам."

Я в шоке.

1) Дитю, как вы изволили выразиться, 22 года. Если я играю в игры это не значит, что я дите, это значит, что я на заслуженном отыхе.
2) Это всего лишь игра. Посчитайте, сколько гуманоидов навалено трупами за вашей спиной. Если вы игрались с Темным Братством, то более того - там навалены трупы и лично вам не угрожавших персонажей.
3) Скажите мне, что вы сделали, будучи судьей в Зеддилиане.
4) Можете меня препарировать, если в том будет нужда. Могу отдать почку близким людям. Могу завещать свой скелет в институт Склифасовского. ПОжалуйста. Тело - лишь оболочка, и чувствовать боль для нее - нормально и необходимо. А вот боль душевная как раз причиняет страдания напорядок сильней, и их таблеткой не залечишь. Меня, кстати, обижает ваш пост - вы переходите на личности.
5) Она их не судит. Лишь исследует. Да, бедняги. Ну хотите - убейте их. Там это возможно - нажмите на кнопку, их мучения будут окончены. О чем спор. Да, она плохая. Да все в Обливионе плохие. Все злые. На ногу наступишь - забьют до смерти.

Если бы была возможность хоть как-то сделать тот мир поидилличнее, я бы ею воспользовалась. Любому - по потребностям, каждому - по заслугам. Но такой возможности нет, ибо игра линейна.
Последнее, что хочу сказать сейчас - я высказывала сугубо личное мнение, если у вас есть сильное желание - любым способом удалите мои посты. Я против не буду, если вам так станет легче. На меня прошу игровые моменты не переводить. Они - персонажи, я - живая. Кому и почему я там сочувствую - только мое мнение. Ваше мнение - ваше право.

Благодарю за внимание.
Wind
>> Hand Of Fate:
Цитата: 
2) Это всего лишь игра. Посчитайте, сколько гуманоидов навалено трупами за вашей спиной. Если вы игрались с Темным Братством, то более того - там навалены трупы и лично вам не угрожавших персонажей.

Если отыгрываю роль - ТБ не прохожу, а моменты с Зедилианом и Релминой это как раз те моменты, что мне не понравились, потому что существенно повлиять на них не получится никак, разве что выдернуть шнур от процессора, вместо того, чтобы активировать кнопку с ловушкой. Только вот сколько НПС за моей спиной не имеет никакого отношения к обсуждению, потому что речь шла конкретно про характеры персонажей (Релмины) и как они соотносятся с нашими жизненными позициями. Если бы речь шла только об игре, то зачем приводить такие аргументы: Ученым жалость не свойственна, обычно, если можно сразу сказать: "А у меня персонаж подонок":)
Цитата: 
Можете меня препарировать, если в том будет нужда. Могу отдать почку близким людям. Могу завещать свой скелет в институт Склифасовского. ПОжалуйста. Тело - лишь оболочка, и чувствовать боль для нее - нормально и необходимо. А вот боль душевная как раз причиняет страдания напорядок сильней, и их таблеткой не залечишь. Меня, кстати, обижает ваш пост - вы переходите на личности.
К сожалению не все люди такие, что могут пожертвовать своим телом и жизнью ради чьей-то непонятной нужды. Релмина таких по-крайней мере не нашла, уж больно лица измученные были у подопытных.
Цитата: 
Да, она плохая. Да все в Обливионе плохие. Все злые. На ногу наступишь - забьют до смерти.
Это почему? Если бы на ШИ все были плохие, то атмосфера праздника была бы немного .. кхм.. другая. Как и везде присутствуют персы от исключительно плохих до исключительно хороших, но почти все они.. двинутые. Но это другое.
sword
Хм, тож влезу.
Цитата: 
Тело - лишь оболочка, и чувствовать боль для нее - нормально и необходимо.
тогда отдайте свою почку без наркоза и не вздумайте потом лечиться. Дабы осознать в полной мере "нормальную и необходимую" боль, которую изучает Релмина. Она  исследует чужие мучения, извлекая энергию из боли и страха, медленно убивает свои жертвы, чтобы потом "пересобрать" останки в виде монстра, "completely lunatic", как выразился Шеогорат. Или absolutely, не помню точно. На островах конечно все ненормальные, но она всецело относится к темной стороне безумия.
Цитата: 
сколько гуманоидов навалено трупами за вашей спиной
по крайней мере, они умерли быстро. От них никто не отрезал по кусочку, тщательно конспектируя каждый крик.
За Зедилиан до сих пор тошно, да и не только из-за него, но что только не сделаешь, чтобы заценить сюжет квеста. Выбора-то нет. sad.gif
Answer
>> sword:
Цитата: 
по крайней мере, они умерли быстро.

Ога, им от этого легче%) А умерли от чего? Меч то наверняка был отравлен, зачарован? Электрошок\огонь\заморзка то весёлая штука и совсем не больная, да? А если не меч, а молот был, то нпс вообще весело и немучительно умирать было, да?
А камни душ чёрные случаем не юзал? А то вообще нпс счааааааастье было..
Цитата: 
От них никто не отрезал по кусочку

Да-да, всегда ведь колющим ударом сражается ГГ? Как думаешь, что будет если рубануть по руке дэйдрическим двуручником с энчатом на огонь? Условия реализма-то уж учитывать надо, если рассматривать нпс со стороны, если б они живые были, а не со стороны, что это просто игра.
>> Wind0fChange:
Цитата: 
существенно повлиять на них не получится никак

Клеймор в руки и раш-раш-раш))) Очисти все ШИ от скверны, Полудины Девятки Недобогов оценят. biggrin.gif


А по теме, я не поклонник Шегората, и концовка MQ аддона мне искренне противна. Но вообще, если забыть об этом, вполне велесо и инетересно было играть в аддончег, эдакое расслабление после всей тупости в MQ оригинальной игры.
Ах да, мой перс злобный подонок, садист и вообще милая и приятная личность в стиле Лешанса, можете ругаццо.)))
Dr. YankeeDoodle
>> Wind0fChange:
>> sword:
Да вы сумасшедшие!11 biggrin.gif
Может быть, вам еще и "Молчание ягнят" и "Декстер" не нравятся? wink.gif
Недавно читал в жежешечке Самизнаетекого откровения девушки, у которой полгода шла активная фаза шизофрении - с глюками и прочими радостями.
Так вот, сначала видения были невыразимо прекрасными, а к тому времени, как приступ купировали, состояли сплошь из бесовщины и трупов, которые требовали от нее убить себя.

Короче, дорогие мальчики, не выдумывайте тут: если уж вас угораздило попасться на крючок Безумному богу, будьте любезны познать все грани сумасшествия. А если вам так претит - то никто вас не заставлял насильно проходить ШИ, или, по крайней мере, проходить "отвратительные с моральной точки зрения" моменты. Стало мерзко? Скажи себе: я умница, у меня крепкие моральные принципы и выключи нафиг эту богомерзкую дрянь. Ну или хотя бы останови прохождение отвратившего тебя квеста.
А все эти жалкие потуги какбы-самоутверждения - "А мне так нехорошо было, но играл через немогу! А вам нравится - вы плохая, бээ!" - попахивают не то мазохизмом не то корявым троллингом не то еще чем-то настолько же незавидным.
А человек-то просто-напросто использовал игру по ее прямому назначению: для развлечения. // Спонсор последнего абзаца - Капитан Очевидность!
Акавирец
Криминал скамы, коли торговлю органами тут организовать вздумали - отсегивайте мне часть прибыли!
Wind
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
Стало мерзко? Скажи себе: я умница, у меня крепкие моральные принципы и выключи нафиг эту богомерзкую дрянь.

Ты даже не потрудился заметить, что мы обсуждали Релмину Веним как личность, созданную и приподнесенную нам разработчиками, при чем тут "крепкие моральные принципы" вообще? И это обсуждение началось с оправдания ее деятельности. Раз игра есть игра, кто заставлял успокаивать себя мыслью, что так было бы правильно и в реальной жизни.
Answer:
а так было бы неинтересно) а ШИ мне понравился, да, классный аддон.
Dr. YankeeDoodle
>> Акавирец:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

>> Answer:
Цитата: 
А по теме, я не поклонник Шегората, и концовка MQ аддона мне искренне противна. Но вообще, если забыть об этом, вполне велесо и инетересно было играть в аддончег, эдакое расслабление после всей тупости в MQ оригинальной игры.

Концовка и вправду дурацкая (хм?!) а прохождение - занимательное. smile.gif
Цитата: 
Как думаешь, что будет если рубануть по руке дэйдрическим двуручником с энчатом на огонь?

Я знаю, я знаю! Рука отвалится! Да же?!
А вообще, лучше молоточком: если медленно и несильно тюкать, косточки ломаются - а поциэнт живой еще. А вот даэдрический молот или секира - самое гуманное оружие, обычно (в реале) это все оружие одного удара...))

добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1248718212[/mergetime]
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Ты даже не потрудился заметить, что мы обсуждали Релмину Веним как личность, созданную и приподнесенную нам разработчиками, при чем тут "крепкие моральные принципы" вообще? И это обсуждение началось с оправдания ее деятельности. Раз игра есть игра, кто заставлял успокаивать себя мыслью, что так было бы правильно и в реальной жизни.

А я и имел в виду, в частности, Релмину и Зедилиан. А есть еще в начале квест на пытки током... rolleyes.gif И я ничем себя ни разу не "успокаивал".) Потому что переносить игровой сеттинг и мои в нем внутриигровые действия и эмоции IRL - это, повторюсь, и есть намек на нелады со психикой. wink.gif
Как говорится, "Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию!" biggrin.gif
Answer
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
Я знаю, я знаю! Рука отвалится! Да же?!

Ога, а пациент ещё и загориццо в месте отваливания руки)) Весело и безболезненно по мнению товарисча sword и это ведь ещё НПС не умрёт.. по крайней мере сразу)))
Цитата: 
если медленно и несильно тюкать

Медленно и несильно тюкать... Школа МегаВилки??
Цитата: 
(хм?!)

Объяснить чтоли?) Мне она не нравиццо только тем что ГГ становится Шегом, ибо не поклонник безумного принца дэйдра. А так всё замечательно.))
>> Акавирец:
Цитата: 
Криминал скамы, коли торговлю органами тут организовать вздумали - отсегивайте мне часть прибыли!

Как жеж спалил чёрный рынок..
user posted image
Хм?
Red Bird
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Цитата: 
Я знаю, я знаю! Рука отвалится! Да же?!
А вообще, лучше молоточком: если медленно и несильно тюкать, косточки ломаются - а поциэнт живой еще. А вот даэдрический молот или секира - самое гуманное оружие, обычно (в реале) это все оружие одного удара...))

Уэйд Уилсон, как истинный канадец, хочет вам показать, как он владеет искусством резьбы безнопилой по людям!
user posted image
Wind
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
И я ничем себя ни разу не "успокаивал".)

Тут возникает, на мой делитанский взгляд, ключевой вопрос.. При чем тогда ты? Это предложение относилось к спору с Hand Of Fate.
Цитата: 
Как говорится, "Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию

Опять двадцать пять. Мы обсуждали конкретного персонажа из игры, насколько он плохим получился или хорошим у Беседки (и в частности то, какие действия игрок может предпринять, чтобы самым наиролевейшим образом повлиять на мир игры через этого перса), а ты про какие-то раздвоения личности.
Dr. YankeeDoodle
>> Answer:
Цитата: 
Объяснить чтоли?) Мне она не нравиццо только тем что ГГ становится Шегом, ибо не поклонник безумного принца дэйдра. А так всё замечательно.))

Не-не, меня самопроизвольно вылезший эпитет "дурацкая" несколько поколебал в моей уверенности в том, что оная концовка никуда не годится. biggrin.gif
Цитата: 
Медленно и несильно тюкать... Школа МегаВилки??

Даэдрической вилки, а то!)) Или вот еще у аргона под управлением Lord'a Tyroth'a была вполне себе безумная эксклюзивная Сковородка Армагеддона. biggrin.gif

добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1248719719[/mergetime]
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Тут возникает, на мой делитанский взгляд, ключевой вопрос.. При чем тогда ты? Это предложение относилось к спору с Hand Of Fate.

Мой добрый друг, открою тебе маленький секрет: ни одному нормальному человеку не приходится себя успокаивать после игры! biggrin.gif
Wind
>> Dr. YankeeDoodle:
Мой не добрый и не друг. Не все слова всегда употребляются в буквальном смысле.
Dr. YankeeDoodle
Цитата: 
Мы обсуждали конкретного персонажа из игры, насколько он плохим получился или хорошим у Беседки (и в частности то, какие действия игрок может предпринять, чтобы самым наиролевейшим образом повлиять на мир игры через этого перса)

насколько он плохим получился или хорошим - это в каком качестве, позвольте? wink.gif
И в каком смысле "повлиять"? Перевоспитание!? blink.gif
Answer
>> last dwemer:
Ой, мне как-то даже неловко.. Не пропагандируй мну!))

user posted image
Бензопила устарела, даёшь корманные ракетницу и миниган!))
Акавирец
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
ни одному нормальному человеку не приходится себя успокаивать после игры! biggrin.gif

А каже полученные впечатления и все такое? особенно если будет качественная проработка интерактивного мира, сюжата или там персонажей?

Цитата: 
Даэдрической вилки, а то!)

Вилка! Драгоценная, драгоценная вилка! Слушай, как она поет Большеголовому! Красивая, совершенная Вилка Щекотки!
Но она исчезла. Исчезла, исчезла. Нет больше песен. Нет больше звона. Взята у Большеголового и не возвращена.
Она куда-то пропала. Но она вернется! Она всегда возвращается! Она рядом. Большеголовый чувствует это! Вилка Щекотки!
Я слышу, как она поет! Песни о доме! Она опять возвращается. И несет дары! Но ее нет здесь до поры. Скоро будет!
Ты найдешь ее! Принеси Вилку! Слушай музыку. Музыку тревог. Музыку дорог! Пой, чтобы все смогли услышать!


>> last dwemer:
>> Answer:
Ах вот ты где шатаешься! А ну быра домой, ужин на столе стынет!
user posted image
Answer
>> Акавирец:
Злые вы, уйду я от вас.
user posted image
Wind
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
насколько он плохим получился или хорошим

Тут без подводных камней. В прямом, то бишь, смысле. Тварь дрожащая или право имеющая, добрая тетя или отражение истинного зла? Вот некоторые считают, что нормальная себе такая "ученая". Я выразил несогласие, и теперь обвиняюсь в шизофрении. Бред.
Цитата: 
И в каком смысле "повлиять"? Перевоспитание!?

повлиять на мир игры через персонажа - может в этой фразе какая-то ошибка, не нахожу. Вроде все ясно сказано. Повлиять, значит спасти невинных жертв от страданий убив/уговорив/изменив сущность Релмины. То есть нет другого пути, кроме как оставить все как есть, а убийство после основного квеста не в кайф, визуалльного эффекта нет.
Red Bird
Цитата: 
Бензопила устарела, даёшь корманные ракетницу и миниган!))

Норман Озборн смотрит на этот тред, как на говно
user posted image
sword
Цитата: 
Ога, им от этого легче%) А умерли от чего? Меч то наверняка был отравлен, зачарован? Электрошок\огонь\заморзка то весёлая штука и совсем не больная, да?
Ха, ну давай в подробностях. Я в основном их мочил стелскиллом, тьфу забыл как в Обле, короче, одним ударом. Это во первых. Во-вторых, в драке, бою боль не сразу и не так сильно чувствуется, а вот если тебя привяжут и начнут неспеша резать, малеха напряжно будет.
Цитата: 
у меня крепкие моральные принципы
где-то я это писал разве? Мне эти принципы еще качать и качать. И вообще, пройти хороший квест - это как книжку прочитать, почему бы нет? Второй раз проходить и не буду и своим лучшим персонажем не пойду, а так, заценить можно.
Цитата: 
дорогие мальчики
отвали, праааативный... мы тут Релмину обсуждали ваще-то... что-то ты на нас с  Ветром переключился...
Цитата: 
Да вы сумасшедшие!
это само собой.  cool.gif
Hand Of Fate
  Божечки))) Понаписали-то скоко всего))) Даже того, что я хотела написать))) Ну раз написали - теперь хочу написать другое)))
Итак, вернусь к истоку спора - мной было сказано, что мне искренне, может даже по-женски, жаль Релмину - она вместе и во имя Шеогората, который ее безумно очаровал, сотворила нечто, называемое Стражем Врат. Страж тоже живой, а не какой-нибудь лунатик (у него и душа есть - даэдрическая, и чувства - он хотел обнять Релмину, когда та пришла к нему и заплакала). Про лунатиков Шегги говорил относительно ее неудачных экспериментов. Так вот - после создания Стража Врат Шеогорат ни разу к ним не пришел, ни поговорить, ни хотя бы посмотреть. Релмина созданное ими совместно чудище под именем Страж Врат отождествляет с их общим сыном. То есть в ее умозаключениях она является брошенной матерью-одиночкой. Вот за такую ситуацию мне ее и жаль. Да, я женщина, потому меня это печалит. Вот и все))) Вот с этого момента мне сказали, что Релмину жаленть нельзя - она плохая и мучит несчастных) Хотя по-началу ее эксперименты меня тоже не порадовали. ПОтом я просто смирилась и пошла дальше.
  WindOfChange, к слову о жвотных, на которых что-то испытывают - на них наркоз или обезболивающее никто не тратит, потому что изучают именно произведенный на них эффект. Бьют их током, вкалывают чумку. Она ученый, ИМХО... Я ученых совсем не осуждаю, даже если была бы их темой исследования.. ну они ж это не из садизма делают, а для общего блага..
Так как это игра, я бы не хотела ее смешивать с реалом. НО по своей функции Релмина ученый, здесь просто разработчики не постеснялись выложить один из многочисленных методов изучения, не самый приятный, если сказать мягко.
Кстати, если интересно, поищите в местах, где проводит исследования Релмина, свитки  - почитайте. На них она записала все, что исследует. Переливала кровь обесшкуренным гончим, и прочее. Да, записанное там вызывает шок. Но кроме как научными трудами это не назовешь.
  WindOfChage, оборви несчастную жизнь подопытных. Еще раз говорю. Чтоб не мучались. Раз такой благородный и испытываешь гнев праведный насчет нее. И забудь.
  Ребят, кстати, я скажу вам - Релмина оживляет лучших из несчастных ею убиенных во время ее зверских опытов. Не помню,  кто там сказал, что она их всех убивает))) Честно - лучше бы убила, но оживляет, с ее собственных слов)
  О Зеддилиане пара слов - это место не оставит равнодушным никого, это точно. Кому-то будет интересно, кому-то противно, кому-то еще как-то. Я предпочла несчастных приключенцев не убивать, а просто присоединить к царству Шеогората. Но один мой знакомый в ответ на эти действия сказал, что лучше бы мне их было убить. Вот так-то.. Острова в принципе предполагают разделение игравших в них людей на 2 лагеря, а то и более.
  О всяких там оружиях убийства скажу одно)) Никто еще из живущих не знает, испытывает ли боль поверженный таким способом противник. Возможно, что умирать вообще в принципе больнее, нежели любое физическое страдание.

Кто-нибудь читал книгу о маге, который использовал на себе свое же исскуство Разрушения? Там вообще много чего интересного написано. Но в частности сейчас хочу высказать вот что: когда живое существо долгое время испытывает боль одного и того же происхождения, у него, грубо говоря, вырабатывается иммунитет к боли. Изменяется болевой порог. Такую технику используют в тренировках и некоторые школы единоборств. ПРеимущественно, если не ошибаюсь, восточные.
Так что, WingOfChange, со временем несчастные приоблетают иммунитет ко всем ее заклинаниям.. А то, что они каждый раз одинаково плачут и стонут - просто недоработка. Через некоторое время и слезы кончаются, и стонать перестают, если оглянуться на жизнь.. Хотя, может они уже специально плачут и стонут - чтобы она думала, что им по-прежнему больно? И не использовала заклинания по-сильнее?wink.gif
Да, кому-то мои "взгляды" могут показаться странными. Но это не взгляды))) Это просто адаптация под окружающую действительность.. И моему персу это тоже свойственно, как ни странно))))Кто по-старше поймет, с волками жить - по-волчьи выть, никуда не денешься, если окунут. Сама не стала, как Релмина, конечно. Но вернусь опять к источнику - жалко мне ее независимо от того, что она творит.

Кто-то там мне ехидно заметил, что почку-то дескать удаляют под наркозом, а попробуй без)) В полевых условиях, на той же войне, наркоза на всех не хватает. Но если надо - то терпят. Ну что поделать-то я могу с этой Релминой? Вы смеетесь, что ли)))
PS Вот мой взгляд на жизнь - нет абсолютно плохих существ и абсолютно хороших. Вообще нет ничего абсолютного. В любом создании есть две стороны, как и у монеты. Как и что делать каждый решает са  за себя. А чтобы его оценить как-то есть кодекс с указаниями( к примеру - РФ))) ). Вот и все. Отыгрывания абсолютно "хорошего" героя конечно, похвально. Но это получается герой боевика, а не личность..
Hand Of Fate
>> Dr. YankeeDoodle:
)))) Спасибо))))) Грамотно и верно))) И хоть кто-то понял, о чем я все пытаюсь сказать))))
>> WindOfChange:
Если ты так хочешь видеть иддилию в мире и иметь возможность коренным образом влиять на мир и персонажей - играй в Black&White )) В Обливионе ты - не бог, а всего-навсего талантливый и удачливый приключенец. Удивительно, ты считаешь, что каждый персонаж в игре должен сидеть и ждать, что ты скажешь по их поводу, и меняться сразу, как только ты скажешь "ФИ")) В жизни так попробуй, небось не выйдет, герой ты мой))) Успехов))
Wind
>> Hand Of Fate:
Цитата: 
Если ты так хочешь видеть иддилию в мире и иметь возможность коренным образом влиять на мир и персонажей - играй в Black&White

Полное недопонимание друг друга. Успехов и тебе.
Цитата: 
В жизни так попробуй, небось не выйдет, герой ты мой
о_О
Hand Of Fate
Мда)) Ладно, давайте лучше поговорим о том, кто нам на островах понравился)) Думаю, тут мы точно найдем с вами общий язык) Да, WindOfChange?)
Меня порадовала Бегающая-кругами, кажись в Хайкроссе она живет))) Так смешно, когда она начинает бежать и кричать ни-ни-ни-ни-ни-ни-ни-ни-ни))))) Я вообще просто упала от смеха, когда это услышала впервый раз))))
Wind
>> Hand Of Fate:
Шигорат, однозначно) и предводители святтош и соблазнительниц)
А вообще Страж Врат, детина склеенная из частей различных тел, это вообще мое самое любисое из всех игр. со времен варика (там оно зовется Мерзость) мечтал увидел, т=ем более в серии ТЕС. И накоекц уикдел. Единственное, жалко что нельзя регулярнго набодюдать как он раскидывает случайных приключенцев-))
Hand Of Fate
Дааа))) Эт точно!))
Я когда подошла к созданному мною Стражу Врат, он еще и даром меня одарил)) Вообще к нему отеческой любовию прониклась, такая дитятя мощная)))
В варике и в доте я таких пугаюсь))) Умение у них - крюк, меня в панику кидает))Оттого мне еще приятнее - этот-то "ручной"))
Мне еще понравилась пара в Хейле)) Он - бывший рыцарь колючки, она -художник)) Они вообще, мне кажется, безумием не тронуты, и у них такие трогательные диалоги между собой))
Wind
М-да. Вот чем мне нравится Обливион, так это своей непредсказуемостью.

Зашел сегодня в лабораторию волшебицы, которая Стража Врат собирает, убил там полуживой трупи пошел дальше. Доложил о прибытии колдунье, вышел из логова, открыл карту и обнаружил, что быстрое путешествие недоступно, потому что рядом враги. Пробежался по округе - никого. Дошел до Предела пешком, сохранился, вышел из игры, зашел обратно, загрузил, но по-прежнему "рядом были враги".

Делать нечего, собрал ингриедиенты, вернулся к волшебнице и обратно с ней до Предела (и все пешком). Думал уже глюк непоправим. Но каково же было удивление, когда только что родившийся кусок мяса с своим огромным топором сразу ринулся к Воротам Предела. Когда я подошел поближе, то увидел, что Страж Врат разнес своего младшего собрата под названием "неудачный эксперимент". Оказывается, этот второй чудо-труп из лаборатории был тайным агентом и пытался выследить меня на протяжении пары подквестов )))
El_Dark_De_Mon
Игра просто супер!!! smile.gif Построенный на контрасте мир просто восхищает! Интереснейшая сюжетная линия с полным сносом крыши не может не радовать!!!  Одно огорчает, что аддон последний и единственный! sad.gif
Coffman
2 El_Dark_De_Mon:
Этот аддон... как бы не единственный. Есть ещё Рыцари Девяти и кучка мелких официальных плагинов.)
Redenard
Впечатления от аддона, признаюсь, смешанные. Квесты - в большинстве своем получились превосходными, сюжет - очень оригинальным. Буйство красок и спецэффектов, опять же... То есть, атмосфера на должном уровне. Но есть и недостатки. Во-первых, финал... Лично для меня Шеогорат был чем-то, не побоюсь этого слова, святым. Выделялся он, у него был свой, неповторимый, истинно сумасшедший стиль. Он бывал жесток, неприятен, непонятен - но он был собой, а это главное! И что теперь? Мы узнаем, кто он на самом деле... И, признаюсь, его настоящая история меня ой как не порадовала. Я, прямо скажу, разочарован.
Хорошо, отставим сожаления. Итак, вы Безумный Бог. Окончательно. Бесповоротно. Примем этот факт, как есть, и не будем искать в нем несуществующий смысл. Что же мы видим? Задания по защите Дрожащих Островов. Просто послать армию нельзя, обязательно надо возглавить ее лично. Я Бог, скамп вас дери... За что это наказание?! И ладно бы, это еще можно простить. Но. Нам за это платят. Лично для меня это оскорбление, причем смертельное. Ненавижу. Что за неуважение?! Далее... Где мои возможности? Где сказочная феерия? Смена погоды раз в день, телепортация в замок, танцовщица, лекарь. Все. Даже покоев нормальных не дали. И, наконец, финальный аккорд. Да-да, персонажи. Вы уж извините... Они почти полностью нормальны, за редкостным исключением. Их заскоки - напоказ, причем заскоки эти крайне банальны и предсказуемы.
Но я, однако, разворчался. Оценивая объективно - аддон просто замечательный, и очень мне понравился. Как, впрочем, и большинству. Но все же... Могли бы лучше. Могли бы.
Аданир
Впечатления просто замечательные! Буйство красок (так получилось, что большую часть времени я проводил в Мании), интересные и необычные задания, и конечно же Шигорат! Впрочем, все хорошие стороны аддона стали причиной появления его главного (лично для меня) минуса - после Дрожащих островов уже не получается спокойно вернуться в Сиродиил. Он кажется каким-то... серым, что ли. Приевшимся... Это ощущение усиливается из-за Бравила, который расположился аккурат напротив выхода из портала. Хочется немедленно развернуться и вновь погрузиться в тот безумный, безумный мир...
Darth Vader
Мне понравилось, очень.. Особенно начало
Lexy Lachance
Прошла просто случайно)
Захотелось поиграть в Облу, пообниматься с любимым Люсьеном, но диск не нашла - при переезде затерялся... Пошла к метро, купила глючную пиратку за 200р, долго мучалась с запуском, победила (не без помощи мужа), а там Дрожалка! Ну, думаю, фиг бы с ней. Галочку мысленно поставила, и бегом к Люсику. И только заговорив с ним поняла, что озвучка-то русская! Опаньки, думаю, апаньки... кто-то скушал тапоньки... Люсик, без своих волшебных интонаций, вовсе и не тот прекрасный Люсик в которого я когда-то по уши влюбилась... плак-плак-плак...
С горя пошла острова проходить - чтобы не жалеть 200р за этот мусор, где даже Люсик не Люсик, а хаджитов, аргониан и людей одни и те же люди озвучивают  sad.gif  Каюсь, от начала и до конца подло читерила и манчкинила. Аж самой противно стало... куда подевался мой хвалёный ролеплей? blink.gif  Наверное, мне теперь его и в реале хватает... Как начну клетки четырёх крыс чистить, или за кошками лотки, так и начинается "Я бомж, я бомж, у меня давно отшибло всякое обоняние, я привыкла к вони, я привыкла.... блин, ну и смрад!"
Так вот, Острова... Платюшки просто прелесть! Так расстроилась, что не смогла герцогиню раздеть... Ведь именно это определило мой выбор между Манией и Деменцией. ну зачем её переодели перед последней битвой?  angry2.gif  Чтобы платье не испортить?! angry2.gif Куда хоть спрятали его?
В остальном эмоций было мало. Скорее плюс, чем минус, конечно, но с самой Обливой не сравнить.
Wind
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Каюсь, от начала и до конца подло читерила и манчкинила. Аж самой противно стало..

Я сколько проходил Обливион, столько и читерил. Не та игра, где прокачиваться в радость.
Lexy Lachance
Дело не в прокачке, а в ощущении игры. Если проходишь квест, чтобы замочить злодея, например. Можно включить ТГМ, пройтись бульдозером по злодею и его свите, не почувствовав ровным счётом ничего, кроме "что-то с этого главного главнюка лута маловато". А можно долго бродить, сражаться и сражаться, из последних сил, на пределе возможности... и пока ты, истекая кровью, одного за другим валишь свиту, зализывая раны в тёмных углах, глядя с надеждой на каждый сундук... начинаешь истинно чувствовать важность и справедливость своей миссии... А встречая, наконец, главнюка, наносишь ему не один удар, а две сотни, и в каждом - эмоция. Каждый вкусный. Наждый его "ох" тебя радует... Ты ликуешь, когда он падает... и "маловато лута" превращается в такую бурю негодования, что из квартиры в ужасе бегут мухи и тараканы... И это, я считаю, настоящая игра. Иначе, ради чего играть?
Wind
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
А встречая, наконец, главнюка, наносишь ему не один удар, а две сотни, и в каждом - эмоция.

И он тебе не меньше. И никто не хочет умирать. Обливиону не хватает динамичности сражений. Да и схема локаций везде одна - цель далеко от входа, а на пути к ней шаблонные коридоры, наполненные раздражающей живностью. Недалеко от цели всегда второй выход, который нельзя найти сразу при повторном прохождении. Возможен и другой вариант - цель недалеко, но уровнем выше, и поскольку герой не владеет левитацией, то добраться можно только унылыми коридорами.
Как сейчас помню уровень на Островах, где выход находился от входа на расстоянии вытянутой руки, но проход был заслонен корнями. Взглянул я на карту и недолго думая предпочел TCL занудным маханиям меча (а что ещё может предложить игра.. нет ни красивых скриптов, ни ключевых кат-сцен, как в тех же The Witcher, Gothic).
Lexy Lachance
ИМХО, динамичность должна быть не в игрушке, а в голове. Всё-таки мы с Вами в играх ценим разные вещи. Мне лично плевать на графику, прорисовку, расположение и однотипность. Более того, когда-то я просто жила ролеплеем, и не было никаких занудных пещер для меня, и никакой живности. Зато жизнь персонажа была моей жизнью, а игра - реальностью. И это было прекрасно. И кто бы мне тогда сказал, что Облива (и тем более Мора) нудная... Ух, не хотела бы я оказаться на месте того человека...

И, дабы не оффтопить. Касательно самого Шегги. Читала пост Redenard, хотелось подписаться под каждым словом. Более того, напрягли практически все диалоги с Шегоратом. Иногда создавалось впечатление, что не безумен он, а слабоумен. Просто ворчливый старикашка. Я помню и никогда не забуду Гирцина в Море на Солстхейме. Охотник был Велик. С каких ракурсов его показывали при первой встрече... Каким голосом он говорил... Это было великолепно! И действительно создавалось ощущение, что ты приблизился к чему-то недостижимому простым смертным... А сделать из Безумного Бога непись было однозначно плохой идеей. Почему нельзя было сделать его хотя бы на три головы выше, светящимся и добавить его голосу многократное эхо? Хотя, может, я и перегибаю. И всё же маловато размаха, тема красоты безумия не раскрыта. И ещё, зачем опошлили Вилку Щекотки? blink.gif
Mechanical Lover
Да фиг с ним, с Шегги, вот опошление Маннимарко я им точно не прощу. Великого и ужасного Короля Червей, мрачного весельчака и ценителя черного юмора, превратили в какого-то унылого бретона.
Акавирец
>> Mechanical Lover:

Альтмер он.
И дохнет с двух-трех ударов.
Answer
>> Mechanical Lover:
Да ладно, вон цаэски ваще низкими безхвостыми уродами стали, судя по скелетам и призраку. И таких примеров дофига, а причина: "Лееееень, надаееееееело, и так схавают!" Впрочем ролеплееть это мешает чуть более, чем никак.
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Дело не в прокачке, а в ощущении игры. Если проходишь квест, чтобы замочить злодея, например. Можно включить ТГМ, пройтись бульдозером по злодею и его свите, не почувствовав ровным счётом ничего, кроме "что-то с этого главного главнюка лута маловато". А можно долго бродить, сражаться и сражаться, из последних сил, на пределе возможности... и пока ты, истекая кровью, одного за другим валишь свиту, зализывая раны в тёмных углах, глядя с надеждой на каждый сундук... начинаешь истинно чувствовать важность и справедливость своей миссии... А встречая, наконец, главнюка, наносишь ему не один удар, а две сотни, и в каждом - эмоция. Каждый вкусный. Наждый его "ох" тебя радует... Ты ликуешь, когда он падает... и "маловато лута" превращается в такую бурю негодования, что из квартиры в ужасе бегут мухи и тараканы... И это, я считаю, настоящая игра. Иначе, ради чего играть?

Шикарно! Я аж себя нубом, который о ролеплее не слышал, почувствовал. Вот как надо, учиться и учиться...
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Я сколько проходил Обливион, столько и читерил. Не та игра, где прокачиваться в радость.

Кто то для получения ярких эмоций играет, а кто то чтоб в болтовне с друзьями хвастаться как быстро он игру прошёл, определи сам где ты.
Wind
>> Answer:
Цитата: 
Кто то для получения ярких эмоций играет, а кто то чтоб в болтовне с друзьями хвастаться как быстро он игру прошёл, определи сам где ты.

Тут не хватает пафосного плакатика с размашистой надписью "А ты..."
Answer
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Тут не хватает пафосного плакатика с размашистой надписью "А ты..."

Запили, чо уж, не только же в обле задротствовать.

Чтот я оффтопю, всем конечно как всегда... но всё таки выражу мнение по ШИ, хотя это скорее рекомендация. Играйте в английской озвучке, обла не такая сложная для восприятия даж на слух, а есть титры тому же. В том числе и рашские, если поискать. Я после установки ШИ как раз решил удалить нафиг все признаки 1С и играть нормально, пусть и с редким гуглежом незнакомых слов.
El_Dark_De_Mon
Что не говори, а в Обле, одинаковые пещеры, задания и виды, несколько удручают! Ну кто из нас не видел волка или медведя?! А Острова захватывают своей необычностью, необыкновенными пейзажами, необыкновенными животными и наконец не повторяющимися пещерами как в Морре! Гораздо приятней пробежатся по пещерке и узнать кто в ней жил, понажимать разные потайные кнопочки, пообезвреживать хитроумные ловушки, почитать письма путников, которые побывали здесь до тебя, нежели просто вынести кучку мародеров и собрать весь лут!
AndrewLip
Мне понравилось играть, одно но - осталось впечатление, что это не адон к обливиону, а совсем отдельная игра ничего общего не имеющая с основной игрой.

Цитата: (Lexy Lachance @ 17.10.10 - 00:13)
И всё же маловато размаха, тема красоты безумия не раскрыта. И ещё, зачем опошлили Вилку Щекотки? blink.gif

безумия могли побольше воткнуть, согласен, но при чем тут вилка щекотки? Она  и в моррике точно также пошлая была.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.