Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: GTA 4
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Прочие игры
Страницы: 1, 2
[FG]
Первое видео в HDTV формате на ag.ru.
http://gta.ag.ru/files/gta4/stuff/info/?1
Eternal
А что,разве четвертая часть выходит?? Нифига,я не знал...
[FG]
http://www.rockstargames.com/IV/
Указана дата релиза 16.10.07
icoolman
>> [FG]:
Единственный вопрос: можно в игру будет поиграть на ПК?
Timerlan
>> Eternal:
С добрым утром.

>> icoolman:
Если рокстарс нуждается в прибыли то да.

А вообще жду с нетерпением игруху.
Sharmath
Цитата: 
что,разве четвертая часть выходит?? Нифига,я не знал...

А вообще разброс с этими цифрами неясный какой-то: была GTA 3, потом Vice City и San Andreas, а теперь, почему-то, называется четвертая...странно.
Кстати, я тоже не знал п скорый выход 4-ой части, в Игромании пока не писали, а про Сан Андреас начали за год писать...
[FG]
>> Sharmath:
GTA
GTA2
GTA3
GTA3: Vice City
GTA3: San Andreas
GTA: Liberty City Stories
GTA: Vice City Stories
GTA4
Sharmath
>>[FG]
Не, я знаю про все эти игры, но деление странное. Это все равно, что называть так-NFS 7: Underground? NFS 7:Undeground 2, NFS 7: Most Wanted и NFS 7: Carbon. Но ведь классификация не такая, а у ГТА непонятно как-то...
Timerlan
>> Sharmath:
GTA - одномерная
GTA 2 - двумерная
GTA 3 - трёхмерная
GTA 4 - четырёхмерная

А если серьёзно, то, если ты не заметил:
GTA 3
Vice City
и San Andreas
выполнены, на одном графическом движке.

Думаю следует ожидать абсолютно новый графический движок.
Sharmath
Цитата: 
А если серьёзно, то, если ты не заметил:
GTA 3
Vice City
и San Andreas
выполнены, на одном графическом движке.

Ну я знаю, но почему тогда теже NFSы Undergraundы обозначаются самими разработчиками под разными цифрами? Это не пишется, но они сами говорили. Ладно проехали с этой философской темой.
Цитата: 
выполнены, на одном графическом движке.

Ну, судя по ролику, действительно на новом движке. smile.gif
[FG]
Цитата: 
GTA - одномерная
GTA 2 - двумерная

Вообще-то GTA и GTA2 были трехмерными. Другое дело, что много элементов было спрайтовых.
Sharmath
Кстати прочитал только что (кажись на AG.ru) о том, что имеются намеки-ГГ-русский, якобы по говору понятно и ещё как-то, чтож, любопытно.
Kuja
Цитата: 
Вообще-то GTA и GTA2 были трехмерными.

Как это трехмерными? Они же плоские - значит двухмерные.
icoolman
>> Sharmath:
Да, я и без чтива заметил. И по внешности немного смахивает. Кстати, этот новый движок пугает. Такое чувство, что там нельзя будет менять прическу, менять одежду... Хотя, это только предчувствия. Я думаю, нас ждёт великая игра.
[FG]
>> Kuja:
А давайте все таки будем задумываться перед тем, как писать что-то? Двухмерные - это аркадные скроллеры, которые были на 8/16 битных приставках, в GTA уже использовался продвинутый движок от кого-то там, постройки и прочее окружение в нем были в 3д, другой вопрос, что камера была фиксирована жестко сверху, понятноиз-за чего.
Alexandrie_Grin
Красивое видео... прорыв, по сравнению с движком ГТА 3.... В Сан-Андреасе из него выжали максимум)
Kuja
Цитата: 
GTA уже использовался продвинутый движок от кого-то там, постройки и прочее окружение в нем были в 3д,

Во первых движок у GTA свой. От DMA Desing (так тогда назывались Rockstar games).
Во вторых не очень то он и был продвинутым:
Цитата: 
The PC version comes in several different executables for DOS and windows, which use single set of data files (except for 8 bit dos version which uses different but similar graphics):

   1. gtawin.exe is for Windows and uses 24 bit graphics with directdraw for rendering and directsound for audio
   2. gta24.exe for DOS uses SVGA 24-bit software rendering which uses univbe, on modern hardware this makes game refuse to run unless you use the undocumented -nounivbe command line parameter.
   3. gta8.exe for DOS uses VGA 8-bit software rendering for slower PCs, also uses lower quality graphics where all graphics share a single 256-color palette.
   4. gtafx.exe for DOS with 3D acceleration for 3dfx graphics cards, the game uses texture filtering and looks more vivid.

В третьих игра все же была в 2D. Использование псевдо 3D - это не полное 3D. GTA3 да 3D. Так как имеем длину, ширину и высоту. В GTA/GTA2 толь длину и ширину.
Jaihnahrl
Цитата: ([FG] @ 01.04.07 - 01:45)
Вообще-то GTA и GTA2 были трехмерными.

Я, конечно, могу ошибаться, но, по-мойму в GTA движок был двухмерных, а вот GTA 2, хоть и имел вид сверху, но там уже был трёхмерный движок.
Sharmath
Тогда почему у GTA 3 было изначальное название GTA 3D? Просто потом решили, что у третьей ГТА много и других отличий от 2-х предыдущих частей, а не только 3D, потому и переименовали.
Silvering
Цитата: (Timerlan @ 30.03.07 - 23:15)
>> Sharmath:
Думаю следует ожидать абсолютно новый графический движок.

Да, он называется RAGE, разработан самими рокстаровцами и уже использовался в их игрухе Table Tennis.
Trane
Откопал интересную статейку про GTA IV. Тут.
Platinum
Новые факты о GTA 4 (взято с Grand Theft AG):

Окружающий мир

•Rockstar Games подтвердила, что карта, замеченная одним из фанатов в третьем трейлере, является точным отображением Либерти-Сити;
• Журналисты Kikizo улучшили эту карту, нарисовав по памяти свою;
• Путешествие на моторной лодке вокруг половины острова Алгонкин заняло пять минут реального времени;
• Во время демонстрации был показан ресторан "Poop Deck", где Нико встретился с Фрэнсисом МакГрири (таково правильное написание фамилии персонажа!). Другие названные места: Онейда-авеню, Long Road, бар "Perestroika", South Parkway, Franklyn Street Westbank и Albannay, также в городе есть виртуальная копия корейского района в Нью-Йорке;
• В Либерти-Сити всего один аэропорт, прототипом которого является JFK, — Francis International (да-да, такое же название было и в GTA III);
• Время в GTA IV идёт медленнее, чем в предыдущих играх. Отныне 2 минуты реального времени равны одному часу в мире игры (ранее это была одна минута);
• Нико может пользоваться метро, которое связывает как минимум районы Алгонкин и Брокер;
• Статуя Счастья находится на отдельном острове, который расположен южнее Брокерского моста;
• Сообщения о снеге в игры — ложь. Движок GTA IV не поддерживает смену сезонов.

Технология

• Движок Еuphoria от NaturalMotion отвечает за физику в GTA IV. Сказано, что он призван придать "вес" шагам Нико;
• В игре действует автоматическое сохранение после каждой пройденной миссии, но дома-сохранения по-прежнему доступны и могут быть использованы в любой момент;
• Некоторые миссии заскриптованы несколько раз, поэтому при повторном прохождении содержание беседы героев может быть несколько иным;

Игровой процесс

• При выделении цели появляется индикатор, состоящий из восьми фиолетовых сегментов, который отображает величину её здоровья;
• Нико может напиться и его движения и действия в состоянии опьянения подвергнутся изменениям. Вождение под воздействием алкоголя будет реалистично сложным;
• После того, как Нико залез на крышу грузовика, началась мини-игра, в которой надо пытаться удержать равновесие;
• Нико может вести прицельные выстрелы, высунувшись из-за укрытия, либо, находясь в безопасности, стрелять в "молоко". Некоторые предметы, за которыми Нико может прятаться от огня противника, могут быть уничтожены, что делает выбор безопасного места весьма сложным;
• Усовершенствованная система розыска теперь показывает радар с отмеченным местом преступления и последним известным местом нахождения Нико.

Персонажи

• Новшество игры — динамично развивающиеся отношения с другими персонажами. Всё то, что ты делаешь по отношению к ним, отвечая на звонки или встречаясь с ними в нужное время, улучшает твою репутацию. В то время как пропущенная встреча лишь осложнит дальнейшие отношения;
• Репутацию можно также повышать, играя с партнёрами на бильярде, в дартс или боулинг;
• Персонажи, которых ты встретишь по мере прохождения игры, будут время от времени менять свою одежду, в отличие от предыдущих GTA;
• Плейбой Икс — один из самых богатых жителей города;
• Представлен персонаж по имени Белл, у которого есть племянник Фрэнки.

Транспорт

• Различные машины имеют разные системы GPS. Более дорогие модели имеют GPS, который произносит названия улиц и предлагает путь следования;
• Отныне необходимо разбить боковое стекло, чтобы стрелять из автомобиля;
• Стрельба из машины во время движения теперь возможна в любых направлениях с использованием обоих аналоговых джойстиков;
• Полицейские автомобили снабжены компьютерами с GPS и базой данных, в которой содержится информация о каждом, кто имеет криминальное прошлое, либо другие данные, которые известны полиции. Ты можешь ввести имя преступника и узнать, где его стоит искать;
• Наконец, нам станет доступен вид из кабины, а это значит, что интерьер авто будет более детализированным.

Аудио

• Во время удачного окончания миссии играет новая мелодия;
• В городе появилась новая радиостанция "IF99";
• Отныне можно слушать радио и с помощью сотового телефона, находясь вне машины, но качество аудио будет хуже, как и в реальности;
• Если Нико во время разговора по мобильному телефону находится в машине, радио будет издавать знакомые каждому помехи;
• Список актеров, занятых работой над озвучкой, хранится в тайне даже от некоторых разработчиков игры. Известно лишь, что задействованы несколько весьма известных актеров.

Полный оригинал превью © 2008 kikizo.com
Перевод на русский Grand Theft AG


И, пожалуй, самая главная новость - игра выходит  29 апреля 2008 года на Xbox 360 и Playstation 3
Platinum
Четвертый и последний трейлер вышел. Скачать можно здесь в HD-качестве.
Silver-Tongued
>> Platinum:
Посмотрел видео. Графика, конечно, немного квадратная, но выглядет эффективно smile.gif
Kuja
Цитата: 
Графика, конечно, немного квадратная, но выглядет эффективно

Квадратная пуля в самом начале ролика это что-то.
Silver-Tongued
>> Kuja:
Я вообще подумал, что это копье вылетело из пистолета. Слов нет, одни эмоции smile.gif

ГТА я как-то не жду. Выйдет, может скачаю себе. Взглянуть...
Kuja
Уже 4 часть игры в исполнении 3D. Вроде и консоль новая. А Rockstars все никак не может избавиться от косолапой анимации и квадратичности большинства моделей.
По виду тотже GTA:SA, только текстурки выше качеством, да модели пожирнее в полигонах, но делали их явно на фабрике имени папы Карло.
Sharmath
>> Kuja:
А я вот считаю, что дело не в угловатости: вот в Обливионе всё кругленько и аккуратненько, но такого не бывает! Там не "жизненная" графика! К "жизненной" я бы отнес Мафию и Сталкер, например...
Red Bird
Цитата: 
А я вот считаю, что дело не в угловатости: вот в Обливионе всё кругленько и аккуратненько, но такого не бывает! Там не "жизненная" графика! К "жизненной" я бы отнес Мафию и Сталкер, например...
Да епта, отстать ты уже от Обла biggrin.gif  Кривые руки - кривая графика.(с их-то бюджетами можно было бы и постараться)
Platinum
Цитата: 
косолапой анимации

С анимацией-то как раз всё нормально. А вот текстуры и модели - это да, больная тема.
Sharmath
>> Ягрум:
Графика в том же Сталкере реалистичней, чем в Обливионе, несмотря на то, что в Сталкере угловатости немало. А из видео ГТА 4 было видно, что тот же, например, город ночью да еще и под дождем - очень реалистично да еще и красиво смотрится. А модели..ну да, угловатые, ну и черт с ними, все лучше, чем идеально гладенькие пластмассовые куколки, как во многих играх сейчас пошли.
Red Bird
Цитата: 
Графика в том же Сталкере реалистичней, чем в Обливионе, несмотря на то, что в Сталкере угловатости немало. А из видео ГТА 4 было видно, что тот же, например, город ночью да еще и под дождем - очень реалистично да еще и красиво смотрится. А модели..ну да, угловатые, ну и черт с ними, все лучше, чем идеально гладенькие пластмассовые куколки, как во многих играх сейчас пошли.

Сспади. Сталкер, конечно, уважаю, но графика там кривенькая. Калечанная анимация, косоватые модели. Обл тоже этим страдает, кстати. Анимация и там достаточно ужс. wink2.gif  Но это всё вчерашний день. ГТА 4 должен бы выглядеть соответственно времени, консольке и бюджету.
Sharmath
Цитата: 
ГТА 4 должен бы выглядеть соответственно времени, консольке и бюджету.

Не считаю, что графика играет решающую роль, тем более в серии ГТА. Графика не полный бананас и это уже хорошо, остальное за геймплеем и тд.
Red Bird
Цитата: 
Не считаю, что графика играет решающую роль, тем более в серии ГТА. Графика не полный бананас и это уже хорошо, остальное за геймплеем и тд.
Да-да-да, вот токмо Рокстар только к СА заметили, что боёвка полный швах, миссии порой скучны, порой черезчур трудны, а езда и массакр со временем надоедают.  И не заметил я, что работу над ошибками они провели на 5. Такша на ГТА 4 я многое возлагаю в этом плане. Жду перемен.
Sharmath
>> Ягрум:
Не знаю ничего там скучного....ни в одной из частей ГТА..много нереализованных мелочей (вроде НОРМАЛЬНОЙ стрельбы из машины на подобие Мафии) да дурацкая система повреждения порой (с огромной скоостью врезаешься в столб - урона может быть ноль или минимум), ну и быстро достягаемый максимум скорости у машины (опять же вспоминаю мафию - там такого не было), а всё остальное более-менее нормально.
Red Bird
Цитата: 
Не знаю ничего там скучного....ни в одной из частей ГТА..
Ога, особенно это касается миссии в СА, где надо сесть на самолёт, лететь долго-долго и попасть точно-точно этим самолётом в кольцо под другим самолётом, да. Мрак. Что до стрельбы из машины, то это издержки приставочного происхождения, а быстронабираемая скорость - игра же аркадная.
Sharmath
Цитата: 
Ога, особенно это касается миссии в СА, где надо сесть на самолёт, лететь долго-долго и попасть точно-точно этим самолётом в кольцо под другим самолётом, да.

Скажу коротко: в Марио было и посложнее wink.gif
Ну вот в ГТА 4 будет также как в Мафии - обещали.
Да дело не в столько в набирании, а в том, что достигаешь какой-то скорости и чувствуешь, что быстрее уже не поедешь, а это глупость, максимум должен быть больше.
Red Bird
Цитата: 
Скажу коротко: в Марио было и посложнее wink.gif

Да знаем мы, как было в Марио )
Цитата: 
Да дело не в столько в набирании, а в том, что достигаешь какой-то скорости и чувствуешь, что быстрее уже не поедешь, а это глупость, максимум должен быть больше.

Замажут картинку еффехтами, вотте и суппаспид)

Цитата: 
Да знаем мы, как было в Марио )

Хотя это не отменяет того, что миссии должны быть во много раз в нужную сторону.
Sharmath
Цитата: 
Замажут картинку еффехтами, вотте и суппаспид)

Ну вот, к сожалению, так, наверное, оно и будет..а еще жалко спидометра нет((
Цитата: 
Хотя это не отменяет того, что миссии должны быть во много раз в нужную сторону.

В какую же? Я про Марио упомнял в той связи, что особо сложных миссий я не видел в ГТА...и не хочу, чтобы все упрощалось.
Red Bird
Цитата: 
В какую же? Я про Марио упомнял в той связи, что особо сложных миссий я не видел в ГТА...и не хочу, чтобы все упрощалось.

А я хочу. Хочу, чтобы такой мути, как-то, не попал в колечко, будь добр переигрывай, не было.
Sharmath
>> Ягрум:
Это всего лишь маркер - в ГТА тож самое было. В других играх их полно, только мы их невидим, но они есть.
Red Bird
Цитата: 
Это всего лишь маркер - в ГТА тож самое было. В других играх их полно, только мы их невидим, но они есть.
Ты видимо не понял. То, что мы летели-летели, но из-за какой-то барады обязаны лететь-лететь снова, суть есть геймдизайнерская ошибка.
Sharmath
Цитата: 
Ты видимо не понял. То, что мы летели-летели, но из-за какой-то барады обязаны лететь-лететь снова, суть есть геймдизайнерская ошибка.

Нууу, если ты не достиг маркера - это означает, что ты не смог приблизиться на достаточное расстояние dntknw.gif
Red Bird
Цитата: 
Нууу, если ты не достиг маркера - это означает, что ты не смог приблизиться на достаточное расстояние dntknw.gif
Ну, ептааа, это не мои проблемы. Погоняй так раз хотябы 5. Будешь очень злой на разрабов )
Sharmath
Цитата: 
Ну, ептааа, это не мои проблемы.

Твои - ты играешь biggrin.gif
Цитата: 
Погоняй так раз хотябы 5. Будешь очень злой на разрабов )

Самый первый раз погонял раз 7. Зато какое сатисфэкшен было, когда получилось wink.gif
Terminator
Моё личное мнение насчёт GTA IV однозначно - буду ждать, но я почему-то уверен, что MAFIA II просто уделает всю линейку гташек от начала до конца...
Sharmath
Цитата: 
Моё личное мнение насчёт GTA IV однозначно - буду ждать, но я почему-то уверен, что MAFIA II просто уделает всю линейку гташек от начала до конца...

Мафия просто серьезней. Это как хардрок и классика wink.gif Разные весовые категории smile.gif
Sharmath
Хм, многие, наверное, уже купили GTA 4 и поиграли. А вот сейчас вышла уже и локализованная версия. Хотелось бы поинтересоваться насчет технического аспекта. Почему пропадают текстуры дороги и всего остального, фактически, кроме фанарей и людей? Да, такая проблема, как можно найти в интеренете, связана с картой Нвидиа 7900. Но у меня эта же проблема с 8800 GT почему-то возникла. Вроде и дрова поставил те, которые 180.84 бета версии. Они, якобы должны помогать с этим делам, но в итоге помогают не больно. В чем еще может быть проблема? Процессор-то двухядерный по 2.6 каждый, следовательно он ни причем. Оперативы разве что только гиг, от таког возможно? Еще одно педположение. Все игра никак не хотела устанавливаться, все просила SP3, как я понял. Нашел в нете как это обойти. обошел. Но у меня же все равно не SP3, может это как-то влиять? Ну вот, вообщем, такая проблема нехорошая. У кого-нибудь подобное происходило, не подскажите?
[FG]
>> Sharmath:
Цитата: 
Почему пропадают текстуры дороги и всего остального, фактически, кроме фанарей и людей? Да, такая проблема, как можно найти в интеренете, связана с картой Нвидиа 7900. Но у меня эта же проблема с 8800 GT почему-то возникла. Вроде и дрова поставил те, которые 180.84 бета версии.
Сколько памяти на борту у видео?
Sharmath
>> [FG]:
512 МБ
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.