Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Излечение от манчкинизма
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2
Paveolus
Эх...
Раньше ходим в артефактном обвесе с Золотой палкой и давал ей по голове всем, кто покажется врагом (даже бедным животным). Наездников за животных не считаем nono.gif .

Сейчас времена изменились. Блудмун на меня сильно подействовал... Излечил меня от манчкинизма, понимаешь. Началось всё с того, как дали мне в селении Скаар (или как там его...) собственный домик. Захожу. Одинокий столик, камин, кровать, на кровати обычные меховые рубашка  и штаны. И тут пришла идея. Снимаю с себя всё(артефактные, энчантные шмотки, кольца, полностью всё). Поспал. Надел меховые рубашку и штаны. Выхожу на улицу. Прохладно... Пошёл и купил медвежью броню. Теперь теплее. (защита чуть больше десятка...) Напоминаю - на мне ничего из оружия. Иду выполнять задания. Пратически лыюой монстр может завалить с первого удара. Использую магию. После того как меня приняли в племя оделся как все стражники - в броны нордов, взял в руки серебряный меч.

Обставил как подобается свою лачугу - накрыл на стол, приготовил еды и т.д.
И это нереварин известный по всему Морровинду.

Самое интересное что мне так намного интересней стало играть. Сложность увеличилась в разы.

Мораль этой басни такова - манчкинизм излечим!

Хочется услышать кто ещё каких персов отыгрывает в мире Морровинда.
Morfix
Я монахом играю, никакого воровства, бессмысленной жестокости и подбирания чужих вещей в качестве трофеев, если дают берем, не дают - и не надо. До этого много кем переигрывал, манчкинизмом не страдаю. Сейчас играю редко, час в двое суток примерно.
Timerlan
Я играл один раз, игра проходит так я Грандмастер Хлаалу, Ренегат Гильдии Бойцов (ненавижу их!!!), и что-то типа расхитителя даэдра и уничтожителя разбойников, убиваю тех кто на меня напал или по заданию (особенно если учесть что вступил в Мораг Тонг). Одежда стеклянные доспехи (достал где-то, а часть заказал у кузнеца) на честно заработанные (каких-то сто тысяч это мелочь для Грандмастера, да и с разграбления немало можно заработать), Ну а так никакого манчкинизма завалено все в принуипе как у археологов, в основном дома лежит то что я нашел во время путешествий, охоты, а также подарки. Манчкинизмом не пахнет сентиментальность (это насчет хлама если честно тоже самое у меня в реальности горы мусора который я не хочу выбрасывать) а все остальное для ссответсвия рангу Грандмастера Великого Дома Хлаалу.
^xoro_MD^
ИМХО - нелепая тема, да и нет четког опонятия "манчкинизм". Да, бывают best from the best, ну и что? Не существует ничего идеального, но к нему нужно стремиться. Именно поэтому не может быть "манчкина".

Что до себя, то от 1-ой до 4-ой игры я лишь рос в своем манчкинизме и вполне этим доволен.

Хотя и свои пути к "очищению" имею, все зависит от вида "заболевания". Например если человек потенциально выпонляет все квесты, то нужно сделать столь простую вещь, как "угробить" один из ныне имеющихся квестов и удалить старые сейвыsmile.gif.
Другими словами надо просто ломать себе жезнь в корне, чтобы потом было невозможно это "починить":).
Ylffko
А я с подачи Стругацих(ТББ) стал играть "наблюдателем" - задания выполняю, наблюдаю за миром, ухожу от боев(но боевые скиллы на крайний случай прокачаны с помощью учителей), нападающих животных охлабучиваю заклинанием "Усмирить животное"...
Жутко мирный персонаж почти без брони и с мелким железным мечом, но по совместительству Нереварин. Конечно, по прохождению сюжетной линии приходится убивать, но настолько вжился в роль, что мне жаль любое существо(кроме демонов), которое я убил...
Но, однако, иногда занимаюсь воровством - деньги в Морре нужны, а заработать их можно воровством, либо продавая трофеи.
Вот так вот.
rogerr
Излечиться от манчкинизма помогает отыгрыш роли. Особенно если к тому же не злоупотреблять прокачкой у мастер-тренеров, алхимией, и не заглядывать к скампу и к крабу (из чего вытекает отсутствие огромных сумм денег и, следовательно, затруднения с зачарованием кучи мощных вещей).

У меня было всего два относительно безманчкинских отыгрыша, самурай-акавири и колдунья.

С акавири я принял за легенду, что у перса-имперца есть акавирские корни (об этом есть фраза в какой-то из книг или в Имперской библиотеке, что у киродиилов ценится акавирское происхождение). Кодекс чести брал с японского буси-до, со скидкой на морровиндские реалии (например, в Морре не дождешься, чтобы слуга бережно принял твою катану, чтобы войти в дом сегуна безоружным). За сегуна был условно принят высший комсостав Легиона, единственной фракции, в которую я счел возможной вступить. Не воровал, ибо самураю не к лицу. Тем более, что поскольку возможность очищения доброго имени через харакири не предусмотрена игрой, приходилось строго блюсти честь. Общие моральные принципы тоже принял большей частью японские, в частности трепетное отношение к праху предков, в котором японцы очень напоминают данмеров. Из брони носил только то, что давали в Легионе и то, что связано с драконами. Для пущего реализьму поставил MWE_combat_enhanced и Японский домик... smile.gif

С колдуньей же все еще проще: бретон-атронах-тельванни, другие гильдии не катят. Никакой брони, никакого оружия кроме призванного. Никаких учителей. Прохождение получается довольно неторопливым, поскольку после каждой драки приходится восстанавливать ману призывом духа предков, но так ведь колдун и не танк, чтобы носиться по Морру со скоростью электровеника. Вопчем, тяжело, но интересно. Правда, аддоны на одном колдовстве вряд ли пройду -- тамошние монстры святошку на раз валят...


А вообще, подобная тема недавно была:
Баланс и личные правила игры
Пепел
Единственный путь самоборьбы с манчкинизмом вижу в понижении скилов, прочее- самообман(имхо) Хотя мой стиль игры и не "качает" всякие мечи-секиры и прочий дестрой, и я просто счастлив когда мне удалось пройти квест и никого не убить (ах как я радовался когда спёр разрубатель из инвентаря у Дагота Венима, и при этом мы с ним оба выжили smile.gif ) так ведь растут соответствующие навыки: скрытность, иллюзии, безопасность... Так что либо делаю нового перса, либо сажусь в тюрьму, либо ручками, через консоль, опускаю всё до 40 smile.gif
^xoro_MD^
Цитата: (Пепел @ 27.06.05 - 00:53)
Единственный путь самоборьбы с манчкинизмом вижу в понижении скилов, прочее- самообман(имхо)
Странные у вас методы, господа! "Я не хочу быть лучшим, лучше уж буду читить" (кстати, читы, понижающие любые навыки в той же степени читы что и повышающие).

Цитата: (Пепел @ 27.06.05 - 00:53)
ах как я радовался когда спёр разрубатель из инвентаря у Дагота Венима, и при этом мы с ним оба выжили smile.gif
Чуть-чуть добавлю, что Разрубатель воткнут в пол в одной их "шестых" башен. Видимо, речь зашла о Разделителе.

Кстати, метод rogerr'a мне показался очень внушительным, когда ты не просто живешь, а играешь роль. Никакого самообмана - наоборот отличное внушениеsmile.gif.
Timerlan
Не знаю понаписали тут что-то про отыгрвшь роли, я играю так как бы вел себя в реальной жизни если бы у меня был великий талисман "Сохрани/Загрузи" (грешен) но у меня есть кодекс чести и определенные правила игры я не поступаю так как бы не поступил бы никогда в реальном Морровинде (извините но не думаю что в XXI веке такие методы применимы)
rogerr
Тимерлан, кстати, очень интересная мысль про талисман "Сохрани/Загрузи". А что, если вообще от него отказаться? Вот это будет экстрим так экстрим!... Если убили, то все -- начинаем заново. Надо попробовать...

Хотя, с другой стороны, если отказываться от save/load, подразумевается что перс заранее знает, в какую пещеру можно соваться, а в какую еще нет. Потому как уже возле Пелагиада есть парочка пещер, попав в которые, перс начальных уровней не успеет даже свиток вмешательства использовать -- замочат с одного-двух ударов...


А по поводу отыгрыша своих собственных принципов -- это только один из возможных вариантов. Игра на то и игра, что позволяет прожить жизни таких личностей, которые либо невозможны в нашей реальности, либо невозможны для человека-игрока. Например, мало кто в реале может ощутить себя магом, монахом или наемным убийцей. И когда играешь роли этих невозможных для тебя в реале личностей, более "правдоподобный" отыгрыш как раз и подразумевает самоограничения в плане манчкинизма. Иначе теряется ощущение правдоподобности.
^xoro_MD^
Цитата: (rogerr @ 27.06.05 - 11:42)
Тимерлан, кстати, очень интересная мысль про талисман "Сохрани/Загрузи". А что, если вообще от него отказаться? Вот это будет экстрим так экстрим!... Если убили, то все -- начинаем заново. Надо попробовать...
Могу кое-какие вещи сказать:
1. Можно вылезти из забора, как бы не начиная игру. При этом ни сохраниня ни загрузки доступно не будет.
2. Минус "убирания" такого метода - нельзя же сидеть по 24 часа в сутки за игрой!?! Нужно отдых делать, для этого и с/л придуман.
Timerlan
Насчет "сохрани/загрузи" делается все просто сохраняешься только при выходе потом загружаешь файл и сохраняешься снова только при выходе, такой вариант реализован в некоторых играх правда обычно смерть в них не подразумевает конец игры.
rogerr
Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 11:03)
Насчет "сохрани/загрузи" делается все просто сохраняешься только при выходе потом загружаешь файл и сохраняешься снова только при выходе, такой вариант реализован в некоторых играх правда обычно смерть в них не подразумевает конец игры.
[right]*[/right]

Точно, во втором Дьябло такая система. Убили -- ищещь свое тело, чтобы забрать шмотки.

А про сохрани/загрузи я тоже имел в виду сохранение на выходе. То есть, загружаться только если выходил из игры, а если убили -- все.
^xoro_MD^
Цитата: (rogerr @ 27.06.05 - 12:39)
А про сохрани/загрузи я тоже имел в виду сохранение на выходе. То есть, загружаться только если выходил из игры, а если убили -- все.[right]*[/right]
Ну это тоже становится плодом искушения. Честно говоря, я мало верю в то, если ты случайно убъешь важного перса - ты не перегрузишься...

Кста, а использование с/л тоже является манчкинизмом?
Timerlan
Цитата: (^xoro_MD^ @ 27.06.05 - 12:55)
Ну это тоже становится плодом искушения. Честно говоря, я мало верю в то, если ты случайно убъешь важного перса - ты не перегрузишься...

Кста, а использование с/л тоже является манчкинизмом?
[right]*[/right]

В какой-то мере да. И кстати я плевал на сюжет, прохождение и ключевых персонажей (игру ни разу не прошел)
^xoro_MD^
Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 13:14)
В какой-то мере да.
Это интересно в какой?

Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 13:14)
И кстати я плевал на сюжет, прохождение и ключевых персонажей (игру ни разу не прошел)[right]*[/right]
И чем тут городиться? Типа "я такой неманчкин, что даже и сюжет не проходил"? Ну а я типа "такой не манчкин, что даже диск не покупал" - интересные методы борьбы с манчкинизмом smile.gif ...
Timerlan
Цитата: (^xoro_MD^ @ 27.06.05 - 13:28)
Это интересно в какой?

И чем тут городиться? Типа "я такой неманчкин, что даже и сюжет не проходил"? Ну а я типа "такой не манчкин, что даже диск не покупал" - интересные методы борьбы с манчкинизмом smile.gif ...
[right]*[/right]

В той мере что многие сейв/лоадом пользуются чтобы например со 100% вероятностью вещь зачаровать или зелье сварить (я этого не делаю по той причине что зачаровываю за деньги а так просто не умею, а зелья готовлю редко просто чтобы ингридиентов меньше стало)

А сюжет не проходил потому что не интересный он и это было не к тому что я не манчкин а к убийству ключевых персов.
Mpak
Говорил раз пять и повторю ещё хоть 10.. ЗАЧЕМ чтото придумывать? я не понимаю, как может быть не интересна игра сильно прокачанным чаром? Не нравится-играйте в Готику.. (кста, по причине ОГРОМНОЙ сложности не прошел ни ни одну.) Мне например нравится игра.. А уж что меня не может никто убить.. Могут.. Даже в моём даэдрике меня чуть в Блудмуне не убили челы с парализом, а в Трибе-руки... и вообще высшие ординаторы и стража морнхолда очень крутые..
Timerlan
Цитата: (Mpak @ 27.06.05 - 13:56)
Говорил раз пять и повторю ещё хоть 10.. ЗАЧЕМ чтото придумывать? я не понимаю, как может быть не интересна игра сильно прокачанным чаром? Не нравится-играйте в Готику.. (кста, по причине ОГРОМНОЙ сложности не прошел ни ни одну.) Мне например нравится игра.. А уж что меня не может никто убить.. Могут.. Даже в моём даэдрике меня чуть в Блудмуне не убили челы с парализом, а в Трибе-руки... и вообще высшие ординаторы и стража морнхолда очень крутые..
[right]*[/right]

Ну ты даешь, я например закон нарушил один раз (!!!) (я уже говорил что не люблю Гильдию Бойцов... так вот из-за нее и нарушил) просто из принципа не делаю этого поэтому со стражей тегаться не люблю...
^xoro_MD^
Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 13:55)
В той мере что многие сейв/лоадом пользуются чтобы например со 100% вероятностью вещь зачаровать или зелье сварить (я этого не делаю по той причине что зачаровываю за деньги а так просто не умею, а зелья готовлю редко просто чтобы ингридиентов меньше стало)
Ух ты, вот так способ... Я об таком и не подозревал, правда (ИМХО) это не манчкинизм, а изнасилование рандома игры. Судя по всему, манчкины лучшие во всем, в том числе и в денежном смысле, поэтому размениваться на какое-то там зачарвоание - нет смысла.

Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 13:55)
это было не к тому что я не манчкин а к убийству ключевых персов.[right]*[/right]
Тогда это уже оффтопик nono.gif  wink.gif ...
rogerr
Цитата: (^xoro_MD^ @ 27.06.05 - 11:55)
Ну это тоже становится плодом искушения. Честно говоря, я мало верю в то, если ты случайно убъешь важного перса - ты не перегрузишься...

Сейчас -- уже не убью, потому что знаю, кого моему персу можно убивать, а кого нет. Придумывать себе трудности начинаешь, когда игра изучена уже вдоль и поперек...


Цитата: 
Кста, а использование с/л тоже является манчкинизмом?
[right]*[/right]

Я вообще рассматриваю сабж топика (излечение от манчкинизма) не как самоцель. Потому что играя в сингл-плеере, если ты и используешь читы, спойлеры, дыры, частые save/load и проч., то обманываешь только собственный компьютер, а он все стерпит. Если бы игра была сетевой -- другое дело. Разговор об отыгрыше и прочих усложнениях собственной жизни, на мой взгляд, имеет смысл лишь в плане повышения интересности игры, для тех, кому это необходимо.
Mpak
Цитата: (rogerr @ 27.06.05 - 14:13)
Разговор об отыгрыше и прочих усложнениях собственной жизни, на мой взгляд, имеет смысл лишь в плане повышения интересности игры, для тех, кому это необходимо.
[right]*[/right]

Вот-вот.. Мне лично создавать себе сложности не нужно-мне и так интересно играть.. Единственное-хотелось бы забыть о местонахождении артефактов))ф
^xoro_MD^
Цитата: (rogerr @ 27.06.05 - 14:13)
Я вообще рассматриваю сабж топика (излечение от манчкинизма) не как самоцель.
А я вообще не рассматриваю манчкинизм, как болезнь.

Цитата: (rogerr @ 27.06.05 - 14:13)
Потому что играя в сингл-плеере, если ты и используешь читы, спойлеры, дыры, частые save/load и проч., то обманываешь только собственный компьютер, а он все стерпит.
А если потом (вымышленный вариант biggrin.gif ) всем трындишь, что за 15 минут прошел игру? Тогда ты уже обманываешь не только свой комп, но и прочих людейsmile.gif... Хотя я это обманом не считаю.
rogerr
to Mpak
Цитата: 
Единственное-хотелось бы забыть о местонахождении артефактов))ф

Эх... Точно. Сделал бы уж какой-нить добрый человек плагин, чтоб артефакты прятались в рандомные места... С квестовыми (типа Кольца Ветра или Крушителя Черепов) не получится, а вот про грот Мудан забыть бы насовсем...


to ^xoro_MD^
Цитата: 
А если потом (вымышленный вариант biggrin.gif ) всем трындишь, что за 15 минут прошел игру?

Ну так тот чел и не скрывал, что на бешеной алхимии Даготку завалил. Даже ролик предъявлен... smile.gif
^xoro_MD^
Цитата: (rogerr @ 27.06.05 - 14:56)
Ну так тот чел и не скрывал, что на бешеной алхимии Даготку завалил. Даже ролик предъявлен... smile.gif[right]*[/right]
Да, но выходит есть сингл и дурить простой народ можно (в данном случае он не дурил, просто мне захотелось знаниями блестнуть wink.gif ), а ты говорил нужна сетевуха... Это еще хорошо, что нет какой-нть Таблицы Рекордов (ну там быстрее всех прошел игру, больше всех убил кого-то...), вот уж манчкины разошлись бы...
rogerr
Цитата: (^xoro_MD^ @ 27.06.05 - 14:01)
Это еще хорошо, что нет какой-нть Таблицы Рекордов (ну там быстрее всех прошел игру, больше всех убил кого-то...), вот уж манчкины разошлись бы...
[right]*[/right]

Ну почему же нет... Было такое на "Летописях": здесь обрати внимание на показатель "Магия", а здесь на Силу 500 при выносливости 100 (то есть, не корпрусом раскачано, хоть и пишет, что "Консольные читы или явно читерские плагины <...> не использовал").

Но опять же, это просто легкое вранье-хвастовство, не затрагивающее ничьих интересов, в отличие от сетевухи  smile.gif
Johan Smulke
Я играю скромным Альтмером-магом. Собираю артефакты по всему Вварденфеллу, но никогда ими не пользуюсь, а складываю эдаким Плюшкиным на полки по разделам. Собираю книги, дом буквально ими завален. Последние полтора года игры я в основном только и делаю, что читаю их под огнем лампы и вспоминаю былые подвиги.
Itan
Эксклюзивный рецепт "Погибель Манчкина"!
Ингридиенты: персонаж из расы длинных эльфов (угу! Альтмеров! Моих любимых!) и либо воинская либо воровская специализация... Без единой школы магии как в важных, так и в главных навыках... Зодиак -- абызатэлно Подмастерье... Устойчивости -- вполне понятно где...

И? Первый фаербол вас ещё не убивает? Ах... Вы лечитесь!  tongue.gif
Dro'Anton
Я манчкинизмом не страдаю, и поэтому мне не от чего лечится... Хотя подумывал отыгрывать роль, например, вор - значит воровать и быть хиленьким... Однако, я подумал здраво - блин, Нереварин - это герой, воплощение генерала Неревара, следовательно, ему нужно быть сильным и прокачанным, однако, также я подумал, что мне хватит честного способа заработка силы и умения, т.е. убийство монстров, обучение у учителей... Доспехи ношу не зачарованные, хотя сильные - доспехи Скаалов... Оружие - Истинное Пламя, как и полагается джеда... тьфу, Нереварину smile.gif... Чуточку колдуем, воровать не нужно, т.к. я предпочитаю убивать демонов и собирать с них трофеи... В общем, вот такой я вот честный игрок...
Lud Jo
Когда я играл монахом именно так все и было...Скромненьний домик ...Шляпа, Простенькая рубаха, палочка в руках..Это интересно ..

добавлено Lud Jo - [mergetime]1120056133[/mergetime]
Цитата: (rogerr @ 26.06.05 - 23:10)
Излечиться от манчкинизма помогает отыгрыш роли. Особенно если к тому же не злоупотреблять прокачкой у мастер-тренеров, алхимией, и не заглядывать к скампу и к крабу (из чего вытекает отсутствие огромных сумм денег и, следовательно, затруднения с зачарованием кучи мощных вещей).

У меня было всего два относительно безманчкинских отыгрыша, самурай-акавири и колдунья.

С акавири я принял за легенду, что у перса-имперца есть акавирские корни (об этом есть фраза в какой-то из книг или в Имперской библиотеке, что у киродиилов ценится акавирское происхождение). Кодекс чести брал с японского буси-до, со скидкой на морровиндские реалии (например, в Морре не дождешься, чтобы слуга бережно принял твою катану, чтобы войти в дом сегуна безоружным). За сегуна был условно принят высший комсостав Легиона, единственной фракции, в которую я счел возможной вступить. Не воровал, ибо самураю не к лицу. Тем более, что поскольку возможность очищения доброго имени через харакири не предусмотрена игрой, приходилось строго блюсти честь. Общие моральные принципы тоже принял большей частью японские, в частности трепетное отношение к праху предков, в котором японцы очень напоминают данмеров. Из брони носил только то, что давали в Легионе и то, что связано с драконами. Для пущего реализьму поставил MWE_combat_enhanced и Японский домик... smile.gif

С колдуньей же все еще проще: бретон-атронах-тельванни, другие гильдии не катят. Никакой брони, никакого оружия кроме призванного. Никаких учителей. Прохождение получается довольно неторопливым, поскольку после каждой драки приходится восстанавливать ману призывом духа предков, но так ведь колдун и не танк, чтобы носиться по Морру со скоростью электровеника. Вопчем, тяжело, но интересно. Правда, аддоны на одном колдовстве вряд ли пройду -- тамошние монстры святошку на раз валят...
А вообще, подобная тема недавно была:
Баланс и личные правила игры
[right]*[/right]


Вот то вдохновелнение ....которое было нужно мне ....."вжится в роль"
Надо сказать надоели доспехи и смерт от булавы на каждом шагу. Нужно придумать своего простока который не будет убицей..
Alias
А когда у меня плохое настроение мне манчикизм помогает - убьешь сотню другую NPC и на душе легче smile.gif Вообщем сделал я себе пару смртоубиствинных штучек (КС) типа заклинание "Смерть всем" -> в радиусе 300 футов удар огня/льда/молнии/поглотить здоровье/поглотить ману/поглотить запас сил 10000пунктов на 3000 сек, а на себя щит льда/молнии/огня/простой/сопротивление мане/отражение/поглащение 100000 пунктов на 30000сек. и пошел выжигать остров. позже остановился, достал меч перебил клан Аунде. Задумался и больше не когда не делал так больше. Хотя плаг с более реальными затратыми манами оставил(но не настолько манчикинскии)
Kamil
Приветствую,
Я "вылечил" манчкинизм, несколькими плагами, Левелинг от Балора, WGI9,
strong_NPC, ну и Гиганты 2,6. Есть еще плаг "Хардкордные правила", но все это вместе-будет мазохизм уже smile.gif  Навыки кроме 10 основных выбранных поросту не растут(если качать у учителей то спадут обратно, прихватив с собой характеристики), учителя подорожали, все на острове заметно окрутели, и моего редгарда -воина попросту не берут в гильдию магов. Играть довольно тяжело, до 25 уровня больше убегал, чем дрался. Куча артефактов мало помогает smile.gif
RnD.Jocker
Цитата: (Mpak @ 27.06.05 - 13:56)
Даже в моём даэдрике меня чуть в Блудмуне не убили челы с парализом, а в Трибе-руки... и вообще высшие ординаторы и стража морнхолда очень крутые..
[right]*[/right]

А ты находил даедрик наплечники
varjag
Цитата: 
А ты находил даедрик наплечники
Где чего найти, читай внимательно FAQ или тему "Секреты игры".
Itan
Сейчас отыгрываю роль...

Дико нравиться, и совершенно не скучно...
Elandil
Как ни странно играя Эдьфлм Темным, я играл либо же, как японец (НЕ ПУТАТЬ С САМУРАЕМ) Либо же как Ассассин. НЕ воровал, и даже не думаю. Очень расстроило то что домик японский у меня не работал, а счас пойду проверять. В общем-то и все. Зазря никого не гробил, но если встрвал в разборку, то косил тех кто против мну.
Raul
Раньше я ходил только в артефактных доспехах с таким же оружием! Я воровал все, что видел. Брал с тел все, что на них было.

Сейчас играю Нордом-монахом. Без доспех абсолютно. Из оружия Деревянный посох. Из одежды дешевые рабашка, штаны, ботинки и мантия. Из магических предметов только кольцо Азуры(из-за кошачьего глаза). Простые зелья восстоновления здоровья. Все Артефакты жертвую в музей. Если не берут бросаю в дом Фактора. Там же коллекции доспехов. (Ну не смог я отказаться от коллекционирования. Доспехи - моя страсть) Установленно четыре плагина: текстуры для колец, стрекозы на Горьком Берегу, Улучшенные тела и лица для Нордов. Ни разу никого не убил без причины(только по квесту или из самообороны). Ничего не украл. Если убил кого с тела беру либо артефакт, либо редкий предмет(там доспехи и т.д.) и мне стало интереснее играть.
St.Grey
Кроме первого раза, когда я был терминатором, в Морре отыгрываю роли, артефакты е ношу, кроме колец и амулетов.
Сейчас вот отыгрываю норда в имперском легионе, попутно еще за бойцов играю, но в кайф ходить в имперских доспехах, почти с нулевым дефом и прочтым железным мечом идти куда-то и проходя мимо Даэдрических развалин напороться на атронаха. Сразу понимаешь весь кайф жизни, когда абсолютно ничего не можешь сделать ему, а он тебя так и поливает магией...
Nazarik
Сэры, у меня на данный момент два персонажа:

1. Данмер / ассассин / хлаалу / мораг тонг

2. Бретон / маг / телванни / культ Трибунала

Обоих персонажей я раскачиваю всерьёз, использую все необходимые артефакты, которые смог достать. Роли -- отыгрываю. РПГ именно для этого и сделаны, и Морровинд в этом плане меня радует.

Насколько я понял, манчкинизм -- это раскачка просто ради раскачки, ну или для того, чтобы потом нос задирать: "У меня сила 300!!"  Так?

Если так, то этим не страдаю.
В то же время не вижу, как нормальная раскачка при отыгрыше роли может мешать или для чего её надо избегать. Слишком легко играть -- включай сложность 100% или ставь плагины.

Кстати, многие хвалят плагин "Гиганты".
Подскажите, сэры, где его взять.
Хочу попробовать...
varjag
Цитата: (Nazarik @ 20.10.05 - 16:10)
Кстати, многие хвалят плагин "Гиганты".
Подскажите, сэры, где его взять.
Хочу попробовать...[right]*[/right]

Вам сюда.
St.Grey
Цитата: (Nazarik @ 20.10.05 - 15:10)
В то же время не вижу, как нормальная раскачка при отыгрыше роли может мешать или для чего её надо избегать. Слишком легко играть -- включай сложность 100% или ставь плагины.

[right]*[/right]


Так в том-то и дело что на уровне этак 20-25ом даже при сложности 100 становится играть легко.
Nazarik
Цитата: (St.Grey @ 20.10.05 - 17:07)
Так в том-то и дело что на уровне этак 20-25ом даже при сложности 100 становится играть легко.
[right]*[/right]


Итак, ставь плагины...

добавлено Nazarik - [mergetime]1129814531[/mergetime]
Цитата: (varjag @ 20.10.05 - 16:26)
Вам сюда.
[right]*[/right]


Благодарю, сэра.
St.Grey
Цитата: (Nazarik @ 20.10.05 - 16:22)
Итак, ставь плагины...

[right]*[/right]


Хмммм... многие плаги несовместимы, многие портят игру. Если подскажешь что-то путное для того, чтобы сложность увеличивалась вместе с уровнем пресонажа, буду премного благодарен. Но не настолько, чтобы надо было манчить, а настолько чтобы игра стла динамичнее и интереснее, а не предствалялась избиением младенцев, в которых превращаются все неписи и монстры постепенно...
лис
Я с плагинами манипулирую уже давно и пришел к выводу
1 Влияет очередность установки
2 Правильность установки
Сейчас вбил в морр порядка 50 плагинов игра стала совсем другой интересней и качественней
Единственный минус 2-3 часа и выбивает
Плагины скачивал со многиж сайтов затем эксперементировал некоторые конфликтуют другие недоработаны.Вообщем по моему убехдению скачать плагин готовый только пол дела
Самый полный набор чтобы мгра стала ужастно трудной на флюре и главное большинство качественные
Интересные плагины делал Galib из Питера сейчас давно не радовал
Правда там дорабатывать приходится,но он один как я понял
Недавно наткнулся на некромантов 1 и 2
Вообщем усложнить себе жизнь при помощи плагинов нет вопросов
Itan
Мммм...

Плагины не ставлю, ибо с моим Морром они дружить отказываются наотрез... Ибо вер. старая. Более новую версию ставить влом...

А дификулт плюс 100 всегда... Играю порядка двух лет, в основном магами и полумагами... Игра интереса не потеряла...
лис
Дa,магом играть и трудней и интересней
Плагины все равно дают свое например
визуаль пак-изменяет пейзаж
бетлер-один тела другой лица
гиганты-новые монстры,да и в городах уже осторожным будешь
ультиматум-сон еда пмтье.Озадачиваешься не только как кого-то грохнуть,но и жизнеными проблемами,а устал можно и на рыбалку сходить
Да и многое другое
Так-что четвертую часть я не очень и подгоняю пускай доробатывают по-нормапьному

Морр тем и интересен,что всегда,сколько не играешь открываешь что-то новое
Itan
Кстати!!!

А я вот что подумал... Можно ведь чуток поковырятся в КС, и дописать к значению навыков-характеристик врага лишний нолик... Метод конечно извращенческий, но игра станет сложнее... Определённо... biggrin.gif
лис
На нолик наверное крутовато спишком
А вот стоимость обученмя на нолик
Что-бы служба медом не казалась
Тогда точно головой об стенку навыки прокачивать
Ян Скшетуский
Лис
У меня давно проблема с торговцами.Ну нету нормальных!А Ползуна с кучей денег не нашел ещё.Жаль тут база плагов сдохла.

Короче.Скажем Вейн из Балморы.В ГБ.Учишь у него скил.А потом торгуешь.Я так продавал все что нужно было.Но.Много так делать нельзя.По 00.00 времени у него обновляеться деньга.И вот так я себя качал на деньги
Aleandra
Itan, если вы подпишите нолик, то игра возможно вообще непроходимой станет. А вы-то видели сколько там этих монстряков? Работы по меньшей мере часа на полтора, если не больше.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.