В последнее время Он-лайн игры занимают все больше игрового времени геймера, и это не только известные бренды типа EQ2, LA2, WoW и т.д. но и получившие в последнее время новую жизнь браузерные проекты, на основе флеш технологий.
Многие Вселенные переходят в сетевой режим: Средеземье, Д&Д, ВарХамер 40000, и только Тамриэль остается уделом одиночек. Конечно были попытки создавать на основе Тамриэля, браузерных и форумных игр, но они не получили большой поддержки публики, хотя многие, в том числе и ваш покорный слуга, отметились в них.
А что сейчас думаю геймеры по этому поводу, стоит ли думать и гадать, как бы оно было, ил может есть желающие взяться за подобный проект даже на не коммерческой основе, только из любви к этой вселенной? Или может все это бред не выспавшегося модератора?

P.S.: хотело сь бы слышать более развернутые мнения тех кто проголосовал! =)
Кэр воин тьмы
01.12.06 - 07:57
Проголосовал за "Я бы даже сам это сделал, если бы кто научил!". Мне просто хочется сравнить моё "мастерство" игры и других людей, ато конкретно надоело читать посты типа:
"Этот человек по мастерству как я", или "Я всех вас тут сделаю". Я это, не конкретно про этот форум.
Получается это не только бред не выспавшегося модератора, но и бред не выспавшегося пользователя.
Цитата:
хотело сь бы слышать более развернутые мнения тех кто проголосовал! =)
Если уж и делать чисто браузерную РПГ по TES, то не на основе инферны. Нужно что-нить качеством не хуже "Хаддана", но с квестами получше, с уникальными городами, множеством локаций и боями как в "Наследии драконов". Тогда будет интересно.
Но любительский проект, замахнувшись на такое, загнется через пару лет, и все усилия пойдут насмарку. Сильно большой объем работы.

В общем, проголосовал за вариант "Все зависит от реализации".
Боже упаси нас от инферны! Я имел ввиду что ни будь вроде проекта TimeZero... хотя лучше делать полноценную игру с сервером и клиентом, пусть и не 3Д, а хотябы в изометрии... хотя это точно бред... =))))
Будет тяжело реализовать, сохраняя традиции и дух всей серии. Но я всеми конечностями ЗА

Ну и конечно е пусть этим займутся официальные разработчики, так как опыта у них в разы больше...имхо
Я считаю, что проект ТАКОГО уровня могут сделать только разработчики всей серии TES, многоуважаемая Bethesda. А если они доверят это дело сторонним разработчикам, то может получиться жуткий ужас, в который никто не будет играть и он только опозорит доброе имя серии. Вот так
на мой взгляд, если разработчики сумеют передать весь колотит вселенной ТЕС, сохранить ЛОРЕ-составляющую как основу основ в он-лайн игре, то это будет здорово.
маленький оффтоп: даже если такой проект и осуществится, то я рад, что Дагот Ур этого уже не увидит. представьте: дюжина эдаких перекачанных нереваров идет убивать бедного юрку даже не смерти его ради, а забавы для...
Dro'Anton
01.12.06 - 17:17
Нет. Не под каким соусом. Нет, еще раз - нет. Ибо ТЕС-вселенная не выдержит толпы манчей, всего этого лута, инстансов и прочей фигни. Это будет тихий ужас. В голове таки встает кошмарная картинка - два геймера чатятся, один другому: "Ну что, Вася@1083, пойдем Ура колбасить, надо бы дрын получше, да клинки подкачать..." или "Пошли, Коля-MeGaDestRoYeR, мочить скампов в Обливионе, там и лута насобираем помоднее..." Я, конечно, утрирую, но... Брррр... Ересь.
Silvering
01.12.06 - 17:33
Нет. Потому что, к тому, что уже сказал
Dro'Anton - сейчас в игры серии TES играю преимущественно люди, уважающие такие вещи как TES Lore, традиции там, фольклор игровой...

А когда игра выходит в он-лайн - ИМХО, почти наверняка попсеет. С TES такого не случится только если она не станет популярной, а останется игрой на любителя. Мне так кажется...
Red Bird
01.12.06 - 18:46
Одно дело, чего хотят геймеры, другое - что об этом думают разработчики. ТЕС уже давно не игра на любителя, свидетельство тому продажи того же Обливиона, так что, выход онлайновой игры - вполне закономерный ход со стороны разработчиков, ведь игры всё же бизнес. Не лорь может стать помехой, мешающей ТЕС попасть в светлое онлайновое будущее, а концепция игры - вид от првого лица, ролевая система, заигрывания с ИИ, физика, многое из этого банально не вписывается в концепцию ММО, а встать на пути намеренного регресса разработчики могут и не захотеть.(хотя кто его знает...)
ПС: Первый раз слышу, что Вархаммер 40000 перебирается в онлайн(как сделать ММО-игру по этому сеттингу, мне не понятно. Вы вероятно имели ввиду Вархаммер Фентези, по которому выходит игра Warhammer: Age of Reckoning?)
Крипазоит
02.12.06 - 02:22
а чо такое тамриэль? эта чо новая игра?
Тамриэлем называется материк на котором происходят действия игр Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, и вообще всех игр серии The Elder Scrolls.
Darth Alien
02.12.06 - 12:30
НЕТ!!! Только не это! Я тогда возненавижу беседку!! Ненавижу все эти онлайновые рпг. Хотя, скорее всего так и будет. Беседа очень любит содрать бабла, и платные плагины тому подтверждение. А на онлайне можно деньги лопатой грести, а тем более если эта игра будет по TES. Так что мое имхо - тес 5 будет онлайновой, хотя я этого ой как не хочу.
Jaihnahrl
02.12.06 - 18:17
Не скажи, товарищи из Bethesda уже обсуждали этот вопрос и решительно сказали "нет" онлайну.
Я тремя руками за, но только если это будет значиться как отдельня игра.
Darth Alien
02.12.06 - 20:51
Цитата: (Jaihnahrl @ 02.12.06 - 19:17)
Не скажи, товарищи из Bethesda уже обсуждали этот вопрос и решительно сказали "нет" онлайну.
Они как решили так и передумают.
НЕВЕРАВИН
03.12.06 - 10:33
В играх серии TES Главный Герой был, есть, и остаётся Главным. Если же на его место придут домохозяйствующие домохозяины и домоработающие домработницы и прочая, прочая то получится (в САМОМ лучшем случае) второй EQ2 или WoW. И прощай, атмосфера! Фанатам TES ЭТО нужно?
Что-то народ боится голосовать, столько просмотров темы, и всего 28 голосов?
Неужто наши посетитель не имеют собственного мнения? Не верю! =) Столько флудить и так и не обзавестись собственным мнение? =)))
Давайте активней граждане, вампиры, оборотни, некроманты, прочие преступники! =)
Alterman
05.12.06 - 00:59
Я думаю этого не стоит делать.

Всё же TES- одиночная игра и в этом её фишка!
Хотя было, бы прикольно получить заказ не на обычного NPC а на реального человека, в том же самом Мораг Тонге!

извините за оффтоп, замечтался...
icoolman
05.12.06 - 01:57
Я проголосовал за вариант нумер четыре. Всё это негативн отразится на ЛОРЕ, на атмосфере игры и т.д. Но вообще-то в глубине души, ужасно хочется побегать по Тамриэлю с другими игроками. Я бы не стал никого убивать, бегал бы и собирал цветочки на полях Кумму. Ну мочил бы СН-ов с рыбками-пираньями-убийцами.
Но всё же я против. Это ещё усиливается тем, что никогда не играл в онлайн-игры.(всё енто ИМХО)
Я вот сижу читаю, как народ пишет что он против, что все это несовместимо с лор и т.д. И одно временно вспоминаю, сколько народу рубилось в туже "инферну", которую и игрой то назвать нельзя. Я думаю что такая игра, как бы там ни было, собрала бы очень большую аудиторию, и даже те кто пишет что он против наверняка бы не удержались от соблазна. =)
PS: Какой я все таки провокатор, а еще Светлый... =)))
Поиграть в TES с живыми людьми, бесспорно очень хотелось бы... Но все-таки пускай Bethesda занимается тем, что у нее хорошо получается - одиночными играми. А вот если бы подобный проект сделали какие-нибудь фанаты-умельцы, вот это было бы здорово (губу раскатал, да?), хотя понятно, что это чересчур трудоемко.
>> Finve:
А можно поподробнее рассказать про браузерные игры на основе Тамриэля. Прям любопытно .
Shendarry San
05.12.06 - 22:11
Обеими руками за!! Только если Тамриэль будет ВЕСЬ. Жаль, что это не реально - такую игру практически невозможно сделать - деталей слишком много
>> Sery:
Конечно фанатам-умельцам, не создать полноценной игры, на хорошем движке, но это не значит что они не могут сделать что ни будь более простенькое в плане графики, но не менее интересное от этого. На моей памяти была поделка на основе форумного плагина Инферно, ни чего особенного, просто народ мог кроме всего прочего сражаться с друг другом, в текстовом режиме конечно, почти без графики, и нард это с удовольствием делал... Ну а сейчас, сейчас я знаю два подобных проекта, оба находятся на стадии разработки, один вроде уже тестируется но что там я не знаю, второй находится в состояние разработки.
>> Shendarry San:
Не уверен что так уж сложно сделать весь Тамриэль, просто захотеть надо, ведь есть же EQ2 а ведь там тоже не малые расстояния.
>> Finve:
я думаю, с удовольствием поиграл бы в подобное... учитывая близость игрового мира, очень многие будут мириться и с нулевой графикой, и с "браузерностью", и со всякими недоделками... Так что, надеюсь проекты доживут до своего логического завершения.
Я б с удовольствием побегал бы по Тамприэлю с другими живыми игроками. А если в этих игроках узнаю сотоварищей по форуму - вдвойне замечательно. С кем-то постранствовал бы вместе. Ну а кого-то, уж звиняйте, попытался бы замочить

(не со злобы - правда).
Было бы круто... А так,одному скучно бегать по огромному миру. Так станет веселей. =) Вариант "2".
Timerlan
09.03.07 - 19:02
Я ничего против не имею. Скучно среди ботов, даже если они Radiant AI. Но в самоделки от кого попало играть не хочется, если Бесезда решит занятся тогда да.
Dr. YankeeDoodle
09.03.07 - 23:36
Товарищи. Memento CS!

Помните о Канстракшн Сете. Чему в немалой степени игры TES обязаны своей популярностью? Конечно, Морроувиндскому и Обливионовскму КС'ам! Методом индукции можно предположить, что ТЕС5 никак не будет онлайновой.
С другой стороны, многие верно отметили, что потенциально это огромные деньжищи. Посему вполне вероятно появление параллельного онлайн-проекта по TES. В конце концов, портативную версию выпустили? Значит, издатели постепенно прощупывают новые рынки. Наверное, это правильно... Но вот хорошо ли? Расширение аудитории непременно ведет к упрощениям в геймплее, лично я наблюдал это и в Обливионе, и в SpellForce 2, а это были две самые ожидаемые мною игры, которые, по большому счету, меня разочаровали.

Посмотрим.
Timerlan
11.03.07 - 16:38
>> Dr. YankeeDoodle:
Если и дальше будут упрощаться скиллы, то это действительно уже станет черезчур. Например, я не понимаю, почему топоры и дубинки вместе решили объеденить, ведь даже в некоторых онлайн играх их разделяют (не во всех но всё же такие есть), а в онлайн играх всегда нужна простота для того чтобы баланс был.
Jaihnahrl
11.03.07 - 17:23
Цитата:
Например, я не понимаю, почему топоры и дубинки вместе решили объеденить, ведь даже в некоторых онлайн играх их разделяют (не во всех но всё же такие есть), а в онлайн играх всегда нужна простота для того чтобы баланс был...
Почему же, наиболее популярная онлайн-игра на сегодня - World of Warcraft, разделяет даже одноручный топор и двуручную секиру, лук и мушкет, одноручный меч и клеймор, жезл и посох, булаву и боевой молот. Вот так.
Timerlan
11.03.07 - 17:35
>> Jaihnahrl:
Там упрощение пошло в другую сторону. Когда то почти так же всё разделялось и в ТЕС, но куда это убрали? Но всё равно хочется онлайна от Бесезды, уж не знаю почему.
Shadow Dragon
19.08.09 - 06:57
Нууу... это ещё смотря как реализуют.
При нормальной реализации - всеми руками/лапами/астральными щупальцами за. Только ведь при нормальной реализации фиг дождешься большой прибыли...
Бран Сухая Рука
19.08.09 - 15:21
Я против. Я жадный и хочу Тамриэль всецело в свои загребущие лапки. К тому же, не верю я в осуществимость подобного прожекта. Чересчур масштабный, а потому убыточный замысел.
Аха'Cферон
19.08.09 - 16:58
Бран Сухая Рука
Цитата:
Чересчур масштабный, а потому убыточный замысел.
Игровая площадь и внутренняя конъюнктура таких MMO, как World of Warcraft, Lineage II и Lord of the Rings Online тоже не из маленьких. Тем не менее это работоспособные и прибыльные проекты.
Timerlan
19.08.09 - 17:02
Цитата: (Бран Сухая Рука @ 19.08.09 - 16:21)
Я против. Я жадный и хочу Тамриэль всецело в свои загребущие лапки. К тому же, не верю я в осуществимость подобного прожекта. Чересчур масштабный, а потому убыточный замысел.
Zenimax Online скорее всего уже занимается этим проектом...
Бран Сухая Рука
19.08.09 - 18:24
>> Аха'Cферон:
Тамриэль состоит из множества разнородных и самобытных провинций, детальная проработка которых в соответствии с TES Lore сожрет очень много времени и ресурсов. ИМХО, конечно.)
Я против.
Во-первых онлайн-игры конфликтуют с нормальным человеческим образом жизни.
Во-вторых атмосфера совсем другая. Играешь в оффлайн - познаешь красивый мир, созданный фантазией разработчиков.. Для большинства из которых создание игр является искусством. А играешь в ммо - общаешься с дебилами гамерами))
>> Wind0fChange: Цитата:
Во-первых онлайн-игры конфликтуют с нормальным человеческим образом жизни.
Щито? О.о
Цитата:
А играешь в ммо - общаешься с дебилами гамерами))
Это, во-первых, зависит от того, в какую ММО попадаешь, если в ф2п - то да, большинство народу там не очень. А если играешь в нормальную игру, попал в отличную гильдию и вообще играешь в свое удовольствие, то тут совсем другая ситуация.
Но для таких "знающих" все и вся об играх это все неважно, главное выпендриться.
По сабжу:
Весьма интересная перспектива, при должной реализации, конечно.
>> Zer(0): Цитата:
А если играешь в нормальную игру, попал в отличную гильдию и вообще играешь в свое удовольствие, то тут совсем другая ситуация.
Все сектатнты хвалят свою секту, забывая сколько они туда отдают и сколько получают..%) Проще говоря, так отзываюццо о своей игре, как ты, все, кто серьёзно в ммо
просирает жизньиграет.
Timerlan
19.08.09 - 20:35
Цитата: (Answer @ 19.08.09 - 21:16)
>> Zer(0):
Все сектатнты хвалят свою секту, забывая сколько они туда отдают и сколько получают..%) Проще говоря, так отзываюццо о своей игре, как ты, все, кто серьёзно в ммо просирает жизньиграет.
Ну не спорю... Я вот долго не мог найти подходящей ММО, а как нашёл так всё подсел а на самом деле можно точно также
просирать жизнь играть в синглы, подолгу и взахлёб, вот пусть некоторые честно признают скока времени они провели за Морровиндом, многие ММО старому доброму Морику даже в подмётки не годятся... Но это не значит что ММО это однозначно лажа... Я например нашёл ММО в которой дебилы не приживаются по определению (ну не приживаются и всё) и знаете нормально в неё играется, вполне хардкорно и серьёзненько всё...
>> Answer: Цитата:
Проще говоря, так отзываюццо о своей игре, как ты, все, кто серьёзно в ммо просирает жизньиграет.
Ты телепат и всевидящий?

Я, тащемта, уже стопицот раз говорил, что серьезно в ммо не играю, например. Так что не умничай

.
Цитата:
Все сектатнты хвалят свою секту, забывая сколько они туда отдают и сколько получают
Я отдаю всего 2-3(бывает чуточку побольше) часа в день и получаю огромный заряд веселья от общения с людьми, с которыми никогда бы не пообщался, от отличного ПВП, от исследования мира с такими же исследователями, как и я, ну и так далее. Обходицо все это довольно дешево, сейчас, например, в 349 рублей в месяц. Так что слив защитан, иди повышать свой ЧСВ в другое место

.
Дебилы есть везде. В хорошую гильдию еще надо попасть, а до этого насмотришься... а если попадешь в хорошую гильдию, жизнь плавно перетекает в онлайн. Целиком. Появляются друзья, знакомые, обязательства, все это держит и однажды ты с ужасом понимаешь, что тебе некогда пообщаться с твоей девушкой, потому что рейд. В ММО в принципе невозможно проводить мало времени, потому что в игре появляется куча мелких повседневных дел, и все требует времени. Жизнь превращается в бесконечную работу на своего персонажа, в итоге это не ты живешь, а твой персонаж - там, в виртуальном мире.
Zer(0)
2-3 часа в день - это практически весь вечер после работы. Но я скорей поверю в "чуточку побольше". Ты же вряд ли бросаешь свою пати на полпути потому что тебе спать пора?
Что касается проработанной территории, книг и квестов - это все как раз вполне реализуемо. Но погружению очень мешает неизменяемость мира, когда ты выходишь из данжа этаким героем-победителем, а навстречу валит еще толпа.
В TES будет примерно так:
- Вы куда?
- Да Мехрютку бить... вчера опять штаны не упали...
Игровые условности становятся совсем уж условными, какое уж там погружение. Просто яркие декорации, и в конце концов становится в общем неважно, что там, на этих декорациях, нарисовано. Главное - шмот, лут, баланс... Если с этого вовремя не слезть, вынос мозга обеспечен.
Вот же понесло меня...
>> sword: Цитата:
Ты же вряд ли бросаешь свою пати на полпути потому что тебе спать пора?
Именно так и делаю, реальна. Понимаю, что в это трудно поверить, но это так. Потому что в WHО не нужно проводить в он-лайне стопиццот часов онлайна ради одной вещички, которая сделает тебя меганогибатором. К тому же группы там набираются большие, и уход одного человека из партии дела не изменит(игра рассчитана на групповое взаимодействие).
Вот тащемта и все. Если не веришь, могу заскринить у перса время, которое на него потратил за почти неделю

.
И вообще, приятно увидеть адекватного спорщика, а то развелось тут всяких "АНТИ"-сектантов (

), которые даже не могут свою позицию аргументировать

.
Не удивлюсь, если узнаю, что Зерка у себя в группе самый хреновый и ненадежный игрок))
Скажем так, на мой взгляд, синглы дают больше возможностей для погружения, отыгрыша, неспешного изучения мира и могут дать хороший толчок к творчеству, а в ММО главное общение. Но общаться-то можно и так. И вообще реал рулит.
Где-то я прочитал, что ММО - это не игра, а симулятор жизни. Перед толпами игроков, фактически приносящих с собой в игру наш мир, мир TES не устоит. Рухнет, превратится из волшебной сказки в еще одну яркую, но условную декорацию, каких и так уже полно. Мне так кажется.
>> Wind0fChange: Не знаю, судить не мне.

Вот тока ник мой коверкать не надо, хотя мне как-то пофег; и вообще, флеймить ты не умеешь.
добавлено Zer(0) - [mergetime]1250708287[/mergetime]>> sword: Цитата:
И вообще реал рулит.
Ну конечно, никто и не говорит, что он не рулет.
Цитата:
Но общаться-то можно и так.
Весьма проблематично общаться в реале с человеком, который живет далеко от того места, где живешь ты. Тут уж без интернета никак не обойтись.
Это ты типа снес аську и за место нее установил ммо?