Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Недостатки в Morrowinde
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3
KakaMYTAHT
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 30.11.06 - 01:52)
Уф, вылеты иногда совершенно непонятно от чего...(( Бывало, что только-только загрузишь, а она возьми и вылети! УжОс!%) А иногда целый день играешь - и ничего... Хм?

ВЫ ЧЕГО??? не ну если чесно то я тоже не доумевал... Но это было еще давнооооо, дрова на видюху обновляй! blush2.gif

добавлено KakaMYTAHT - [mergetime]1165616641[/mergetime]
А да я если чесно вообще новичек еще, я чето жизнь разнообразить хотел и купил морроувинд по многочисленным советам... В Морроувин можно как-то впихнуть многопользовательскую по инету?
ЗЫ (по теме теперь) да вот магия - херово... посохи магам не помогут, лучше сделалиб чтобы в руке посох,который бы добавил магической аттаки, колдует какое то определенное время, и анимация для каста заклинания, как в каких-нибудь онлайн играх... Вот тогда бы дааа!
Король Червей
>> Alterman:
Цитата: 
но со временем начинает надоедать, когда твой перс по десять раз смотрит на колбочку а потом получается одно зелье!


Может и медленно, зато как атмосферно!

>> KakaMYTAHT:
Цитата: 
посохи магам не помогут, лучше сделалиб чтобы в руке посох,который бы добавил магической аттаки,


Вот такой-то посох и самостоятельно сделать очень легко: зачаруй на констант-повышение интеллекта и будет прибавка к мане и повешение вероятности каста заклинаний,  Школы которых зависят от интеллекта. Кстати, самоя большая ёмкость зачарования (из оружия) - именно у эбонитового посоха.
Nikos
Один из недостатков:
Я так увлекаюсь Morrowindom, что на остальные занятия времени просто не остаётся. smile.gif
icoolman
Это я бы в плюсы поместил...
Nikos
>> icoolman:
Поместил бы, да темы нету.


Плохо искал. varjag.
Timerlan
Самое главное это то что НПЦ не умеют прыгать, помню в одних двемерских развалинах я наткнулся на сильного (ну я был еще маленьким уровень 4-5) мужика с молотом, победил его просто: показался ему на глаза, он за мной побежал я стал убегать добежал до обвалившегося моста, прыгнул, а НПЦ уперся словно в стенку (зрелище интересное на краю пропасти бежит в сторону пропасти но при этом в воздух упирается), ну я его стрелами и убил.
Narzaveys
Ну это ещё хорошо, в Морроувинде они хотябы упираются, а в Обливионе просто падают  biggrin.gif .
Король Червей
>> Nikos:
Цитата: 
Один из недостатков:Я так увлекаюсь Morrowindom, что на остальные занятия времени просто не остаётся.


Это уж точно!


>> Narzaveys:
Цитата: 
Ну это ещё хорошо, в Морроувинде они хотябы упираются, а в Обливионе просто падают

Есть такое дело... Кроме того, в Морре противники неплохо могут "вести огонь" по воздушным целям (те, у кого есть луки\арбалеты или магия), а в Обле - если встал над противником на высоту  "человеческого роста" (где-нибудь на уступе) - делай с ним всё, что угодно, при помощи магии/луков, конечно.
Sharmath
Если считать на тот момент, когда вышел Морровинд, то я вообще не вижу недостатков. Конечно, сейчас можно грешить на туповатый AI и неслишком интеллектуальные квесты ( по сравнению с тем же Обливионом), но тогда это была просто идеальная игра!
Dagger
Да, недостаток не только Морровинда, но и практически всех игр! Враги не справляются с элементарными хитростями игроков (которых не так и много, можно  и учесть!) Например, если игрок взлетел, забрался на гору или другое место, где явно нельзя достать (в ТЕС можно спрятаться даже за кровать или стол) после нескольких неудачных попыток для врага разумно спрятаться самому. И спокойно ждать, когда этот Нереварин сам выйдет на честный бой. А не выйдет - пусть так и стоит). Или в некоторых бьёшь издалека магией, а они даже не шевелятся (в Обливионе испраили вроде).  Можно еще побороться с тактикой выманивания и убийства по одному. В Обливионе уже сделали, чтобы враг иногда убегал к своим, но можно еще додумать - чтобы если замечал, что игрок явно сильнее - звал товврищей на помощь или что-то еще...
Король Червей
>> Dagger:

Боюсь, что если игры будут слишком реалистичны, то потеряют свой интерес, ведь герой, в одиночку побеждающий десятки врагов и решающий судьбы мира, возможен лишь в игре, а не в реале, на практике бы задачу выноса Дагот Ура выполнял бы не Возраждённый Неревар, а батальон-полк простых Ординаторов, а это уже, согласитесь, совсем другой жанр. При полной приближённости к реалу на бедного Нереварина (при первой же попытке сунуться в даготские крепости) навалились бы 20-30 Пепельных Упырей - и всё, ждём очередного Воплощения, впрочем, при таком количестве, хватит и простых Видящих с дубинками.
Dagger
>> Король Червей:

Нереварин в любом случае решил бы судьбу мира - его отношения с Дагот Уром весьма и весьма неоднозначны. Так что в его подвиге есть некая высшая предопределённость. Вспомните последний разговор Нереварина и Дагота. И здесь уж никак не уместно нападение на героя 20-и пепельных упырей.
Совсем другое дело "стойкие солдатики" под огненным дождём левитирующего героя.  Просто нелогичность, не имеющая отношения ни к фэнтази миру, ни к какому другому. Некоторые могут и должны себя нелогично, но когда все без исключения - это ошибка, которая может помешать ролеплею.
Sharmath
Цитата: 
Да, недостаток не только Морровинда, но и практически всех игр! Враги не справляются с элементарными хитростями игроков

Всё же, если вспомнить какого года Морровинд-всё становится на свои места. По тем временам, то, что имелось в Морре уже было выше всяких похвал. Мир и так огромен и хорошо проработан-не в боях счастье. Только с Готикой сравнивать не надо, она не в пример меньше и по большей части на боях-то и основана. Морровинд-совсем другая игра.
Dr. YankeeDoodle
Подводя краткий итог: пока у Морроувинда обнаруживается единственный серьёзный недостаток: возраст...wink.gif
Жмутький Аштил
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 17.12.06 - 19:21)
Подводя краткий итог: пока у Морроувинда обнаруживается единственный серьёзный недостаток: возраст...wink.gif

Ну чего уж старую Морру на пенсию списывать!Не зря же текстуры улучшают.Со всеми улучшениями Морр смотрится сейчас очень даже неплохо.И практически не нагружает процессор(хотя я при моей конфигурации особо не парюсь).
Вообщем Морр жил,живет и будет жить...
Mizrael
Ну я не знаю как вам, но меня в основном бесят в первую очередь вылеты (хотя я не одна такая, кого это бесит), а во вторую очередь - поганая Акелловская озвучка! Хотя это не совсем недостаток Морра... Ну не понимаю я, как может, допустим, симпатичная молодая данмерка разговаривать голосом старухи??!! Всякие-разные шаманки племен - пожалуйста, но другие-то почему страдают? Или орки. Да, я понимаю, что у орка по своей природе не может быть ангельского мелодичного голосочка, но чтоб ТАК испоганить!!! Мужчины-босмеры так и вообще чего-то там попискивают, а из-за своего мелкого роста и этого "пищания" не всегда врубишься, кто говорит. Кажется, что твоя тень заговорила... Словом, вот эта самая озвучка беня бесит, наверное, гораздо сильнее, нежели вылеты. Хотя озвучка - это еще не показатель плохой игры, но все равно из-за нее игра получается неидеальной. ИМХО
Жмутький Аштил
Цитата: (Mizrael @ 17.12.06 - 21:23)
Ну я не знаю как вам, но меня в основном бесят в первую очередь вылеты (хотя я не одна такая, кого это бесит), а во вторую очередь - поганая Акелловская озвучка! Хотя это не совсем недостаток Морра... Ну не понимаю я, как может, допустим, симпатичная молодая данмерка разговаривать голосом старухи??!! Всякие-разные шаманки племен - пожалуйста, но другие-то почему страдают? Или орки. Да, я понимаю, что у орка по своей природе не может быть ангельского мелодичного голосочка, но чтоб ТАК испоганить!!! Мужчины-босмеры так и вообще чего-то там попискивают, а из-за своего мелкого роста и этого "пищания" не всегда врубишься, кто говорит. Кажется, что твоя тень заговорила... Словом, вот эта самая озвучка беня бесит, наверное, гораздо сильнее, нежели вылеты. Хотя озвучка - это еще не показатель плохой игры, но все равно из-за нее игра получается неидеальной. ИМХО

И не зачем на озвучку гнать.Нормально озвучили между прочим.Правда вылеты случаются даже у меня(при моей-то конфигурации!)
Sharmath
Цитата: 
во вторую очередь - поганая Акелловская озвучка!

Ага....я слышал английскую озвучку-ужас! Никакого актерского мастерства! Вы слышали голос Дагот Ура? Это же прекрасно, я был очень удивлён, когда услышал его. А в англ. озвучке-это обычный голос злодея-кошмар!
Жмутький Аштил
Игры по озвучке никто не оценивает.Циплят ведь по осени считают,а не по громкости писка
Sharmath
Цитата: 
Игры по озвучке никто не оценивает.Циплят ведь по осени считают,а не по громкости писка

Как по озвучке не оценивают?! Она создают бОльшую часть атмосферы!
Жмутький Аштил
Не озвучкой единой жив человек.Есть еще многество критериев для оценивания игры.
Red Bird
Всё же русским при отличном русском переводе ругать озучку - это моветон wink.gif
Жмутький Аштил
Цитата: (Ягрум @ 17.12.06 - 22:44)
Всё же русским при отличном русском переводе ругать озучку - это моветон wink.gif

Поддерживаю.Вообще морр можно ругать только за кривую графику и неживых неписей.Но по многим параметрам Морровинд интереснее Обливиона
Mizrael
Ну вот, блин, как всегда на мой пост наехали... Ну вот ежели мне НЕ нравиться, как подобрали голоса для некоторых расс - так что мне, удавиться? Или подстроиться под других??!! Нет уж, извините! Кажется, здесь все высказывают СВОЕ мнение, так? Ну вот я и высказала свое мнение по поводу "недостатков", но не в самом Морре, а в его озвучке. Если кому нравится, ну и пусть нравится. Я же останусь при своем!
Цитата: 
Всё же русским при отличном русском переводе ругать озучку - это моветон 

Ягрум, Вас, милорд, я очень сильно уважаю, но заметьте - я НИЧЕГО не говорила про перевод. Да, согдасна, он хорош. Но озвучка галимая! А это, посудите сами, разные вещи!
Sharmath
Цитата: 
Ну вот, блин, как всегда на мой пост наехали... Ну вот ежели мне НЕ нравиться, как подобрали голоса для некоторых расс - так что мне, удавиться? Или подстроиться под других??!! Нет уж, извините! Кажется, здесь все высказывают СВОЕ мнение, так

Не расстраивайтесь Миледи так, мы ведь не говорим, чтоб вы молчали. Я вот, например, сказал, что англ. хуже, по-моему разумению, ессно. Просто вам нужно англ. озвучку послушать и тогда нормально сможете сравнить, зная оба варианта.
Mizrael
Sharmath, понимаете, милорд, у меня лицензия от 1С, и я, как бы не хотела сравнить рус.и англ. озвучку, у меня это не получится... Так что вот и приходится судить по тому, что есть.
*и это "то, что есть", мне дико не нравится...*
P.S. Извиняюсь. конечно, что в предыдущем посте разоралась, просто крышу снесло blush.gif . Но в то же время я совершенно согласна с Вашим, сэр, высказыванием:
Цитата: 
Как по озвучке не оценивают?! Она создают бОльшую часть атмосферы!
Sharmath
Цитата: 
*и это "то, что есть", мне дико не нравится...*

И все же, мне эти голоса как родные стали. А вот обливионские голоса не запомянаются по большей части.
Кстати насчет недостатков. Когда я играл в Морр, у меня не было Интернета. А как только появился, стал заглядывать на форумы по Морру. Ну а там некоторые писали про его недостатки. И я, прежде не замечавший их (например тупой АИ), начал приглядываться и тож недоволен стал некоторыми моментами. Так что, это все общественное мнение меня совратило  biggrin.gif
Mizrael
Цитата: 
обливионские голоса не запомянаются

Ага. Это потому, что они просто не скрипят старушечьими голосочками типа "Давай говори или проваливай". *Ах, блин, как мило меня послали!* Конечно, и в Обле иногда надоедают эти избитые фразы "Я слушаю тебя, гражданин". Но там хоть не такие противные голоса.
Sharmath
Темно-Эльфийские голоса в Морре-в самый раз! Они же тысячи лет живут, эти эльфы, да к тому же Тёмные, сами по себе какие-то зловещие, вот и голос соответствующий. И главное-отличающийся от людского. В Обле же-ни лицо, ни голос не говорит о том, что Темный Эльф-это Темный Эльф.
icoolman
Ой-ой-ой! Я смотрю на озвучку набычились? По мне так эти "Говори, или проваливай" просто как песня звучат! И озвучка в основном качественная, не считая некоторых моментов(например не переведённые вампиры). 1С качественно сделала работу, хотя её не так уж и много было. Перевод тоже нравится, хоть других я даже в глаза не видел. Озвучка - это плюс, а не минус игре.
Mizrael
Ну, как хотите. Я, по крайней мере, высказала свое мнение по этому поводу. Кому-то, нравится, кому-то нет...мнений много.
icoolman
Ну если у каждого своё, тогда чего так обижаться сильно? dntknw.gif И кстати, неверю что тебе вся озвучка пришлась не подуше. Чего только хаджиты с аргонами стоят rolleyes.gif ...
Lord Tyroth
Угу, перевести "The prey approaches" ("Приближается добыча"), как "Приближается время молитвы" только наши могли... dry.gif Хотя, голоса у них конечно, неплохие. yes.gif
Mizrael
Цитата: 
Чего только хаджиты с аргонами стоят  ...

Вот как раз у них-то мне голоса и нравятся. Передают характеры этих расс. А выражала я свое недовольство только(!!!) озвучкой Темных эльфиек и орков, причем опять же женщин.

Цитата: 
Ну если у каждого своё, тогда чего так обижаться сильно?

Нуу, в принципе, никто особо-то и не обижался...
Alterman
Лично мне, не нравится в Морре, прицел, некрасивый он всё-таки! Как в контру играю dry.gif  
icoolman
Цитата: 
Лично мне, не нравится в Морре, прицел, некрасивый он всё-таки! Как в контру играю

А что же тебе мешает его отключить wink.gif ? Такая настройка возможна.
Alterman
хотелось бы сделать его красивее, ну как в Обливионе примерно.
Silver-Tongued
Я лично,почти,не обращал внимания на прицел.Я им пользовался , так сказать , быковым зрением.
А ты что на него постоянно смотришь?
Alterman
А как не смотреть на этот белый крест по среди экрана, тем более я лучник! я очень часто на него пялюсь smile.gif
Silver-Tongued
А,с вами все ясно,сударь - лучник,рсплодились тут,понимаешь.***
Ну а если убрать этот крест с экрана,тогда твоя карьера падет прахом,друг !!!Терпи...я когда то пытался его убрать,я никак нормально н мог попасть по врагу.
Alterman
Цитата: (SILVER-TONGUED @ 25.12.06 - 19:02)
Ну а если убрать этот крест с экрана,тогда твоя карьера падет прахом,друг !!!

Вот это и есть самое пративное, щас усиленно ищу плагин против этой гадости(креста)!
Silver-Tongued
Я,кстате где-то слышал,что есть такой плагин, но к твоему и моему сожалению я не могу дать ссылку его местонахождения.У тебя есть шанс изменить твою непризнь в лучшую сторону.
Alterman
Ладно, спасибо ты мне дал надежду (но это уже оффтоп  smile.gif ) так что закругляюсь..
Скай
все-таки странно,что нет злого прохождения,только доброе smile.gif ведь по сюжету Дагот Ур постоянно вызывает к себе Player'а,но не дает заданий smile.gif
Alterman
>> Скай:
Просто Тамриэль - постоянно меняющийся мир и если дать игроку свободу действия, он может весь Morrowind разнести к скампам с Дагот Уром под ручку! spiteful.gif  А потом выйдет TES 6:Skyrim( к примеру), в которой будет написанно: "а по соседству находится мирнопроживающая имперская провинция Морровинд." blink.gif  Так, что меня эта линейность ни сколько не напрягает
icoolman
Да, ты прав. Каждая часть игры, дополняет историю Тамриэля в целом. На событиях прошлой игры, строится следующая. А если в прошлой будет две развязки, то получится полнейшая неразбериха. В истории двух развязок быть не может, поэтому и нельзя нам с Уркой разнести всё к скампам. Это закономерность, но никак не недостаток.
Green Sleeve
>> Alterman:
>> icoolman:
Если кто не знает, у Даггера было целых шесть концовок.
Sharmath
Цитата: 
Если кто не знает, у Даггера было целых шесть концовок.

Ого! Не знал. И по какой из них идет продолжение серии? Или всё так завуалированно, что не ясно, по какой концовке развивается история Тамриеля?
Alterman
Цитата: (Sharmath @ 26.12.06 - 21:03)
Ого! Не знал. И по какой из них идет продолжение серии? Или всё так завуалированно, что не ясно, по какой концовке развивается история Тамриеля?

Я блин, тоже в шоке!!! Даже в Даггерфол поиграть захотелось! yes.gif
Акавирец
>> Sharmath:
Цитата: 
И по какой из них идет продолжение серии?


По всем шести.
Этот беспорядок был записан как Деформация Запада, в результате которой шесть разных Нумидиумов было в шести разных местах (отсюда и признание орков гражданами Империи, обожествление Короля Червей, смерть Ундеркинга, возникновение в Заливе Илиак 4х крупных королевств, вместо кучи мелких, и в тоже время оставались под контролем Империи)

Однако в случае с Дагот Уром такой параллели бы провести не удалось. По-крайней мере трудновато мне представить как связать эти два события.
Но ведь нелинейность не обязательно заключается в наличие двух и более концовок, достаточно просто поставить множество возможных путей к достижению целей. Ну а в Морре путь один... если не брать во внимание путь убилЪ Вивека - взял и починил перчатку.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.