Король Червей
27.12.06 - 04:34
Полагаю, что наличие нескольких концовок не так уж и помешало бы развитию истории Тамриэ
ля, просто каноничной для дальнейших серий считалась бы всего одна. Впрочем, и так есть плагины с альтернативным прохождением, быть может, создатели игры и рассчитывали на то, что всё, в игре отсутствующее, но желательное, добавят "своими силами". Ведь плагинная концовка никогда официального статуса не приобретёт. В результате - и альтернотивность есть и проблем с историей мира нет.
m4dragon
27.12.06 - 23:52
В игре бесит только одно вылеты после часового прохождения без сейвов.
>> Скай:
Комбо ударов навалом в других играх,так что здесь есть оригинальность.
Lord Andrill
24.08.07 - 19:23
Я ещё не законил первого прохождения Morrowind-а и могу сказать толко одно: никаких недостатков в игре не замечаю. С моей точки зрения, недостатки начинаешь отлавливать, когда играешь далеко не первый раз и у тебя присутствует особая задача - обращать на них внимание.
По мере прохождения игры заметил один недостаток. Когда идёшь вместе с NPC'ом и тот натыкается на камень, это ещё можно простить. Но когда ты полчаса выходишь из гробницы, потому что некоторые паникуют и начинают бегать в разные стороны с криками: подожди меня... вообщем, считаю, что это единственный большой недостаток в игре.
Сейчас игра может показаться немного убогой (тупость NPC, примитивная физика, мало экшена, глюки), но для того времени она была ИДЕАЛЬНОЙ. Кроме того бОльшую часть недочётов можно исправить плагинами.
Леснойорех(STA)
31.08.07 - 22:58
После того что я увидел я с вами не соглашусь господа!Смотрите
это и поймёте что годы робот моделёров не прошли безрезультатно-конечно атмосфера морры и так безупречна но всё же...по этому могу сказать:у морры покрайней мере для меня количество недостатков нечтожно мала.
Lady Alia
01.09.07 - 05:46
Я выкладывала скрины с этого местечка. И правда удивительно - я как первый раз зашла, просто обалдела.
Так что теперь, если мне наскучит однообразный набор движений неписей, я иду в этот бар. После этого поистине сумасшедшего визита стоящие и просто бродящие неписи радуют глаз своим спокойствием)))
Господин Арион
01.09.07 - 10:47
Цитата: (Шигорат @ 30.08.07 - 17:21)
Сейчас игра может показаться немного убогой (тупость NPC, примитивная физика, мало экшена, глюки), но для того времени она была ИДЕАЛЬНОЙ. Кроме того бОльшую часть недочётов можно исправить плагинами.
Ну то, что игра "может показаться убогой" - я бы не делал такие выводы... Morrowind - вечная игра (вспомни Герои 3 или Starcraft) и в нее будет играть еще не одно поколение.
P.S. Прошу прощение за Off Top...
А Глобальных недостатков в ней я не нашел. (Не считая некоторых недочетов в прохождении)
Цитата: (Господин Арион @ 01.09.07 - 11:47)
Ну то, что игра "может показаться убогой" - я бы не делал такие выводы... Morrowind - вечная игра
Я имел в виду для человека, не знакомого с серией TES, чисто внешне.
Господин Арион
04.09.07 - 20:02
Цитата: (Шигорат @ 04.09.07 - 18:46)
Я имел в виду для человека, не знакомого с серией TES, чисто внешне.
Тогда, дорогой коллега, нам с вами, как бывалым игрокам - ничего не грозит!
Морровинд вечен! Ничто не убьет Морровинд!
Не хватает только любовной линии (линий)
А так труЪ игра, кулЪ игра и ваще не игра а почти жизнь, ты не играешь в нее, ты в ней живешь. За это я ваще все реально атмосферные ролевушки люблю, и мне кажется что старый добрый Морровиндушка лучЪший!!!!!!!!!!!
ой чет я флудить начал...
Фокус-покус
10.01.08 - 22:05
Игра ОТЛИЧНАЯ!!! Кучу недостатков(по моему они там есть)закрывает собой мноооогое!!!И описывать не знаю что,ну например огромная карта(не как например в Готике 3:там пол карты можно минут за 10 пройти) а тут можно без карты и в самом деле потеряться!Мне очень понравилось бродить,заходить в пещеры,храмы,святилища(такую кучу пещер и храмов я ещё ни в одной игре ни видел!).Сюжет мне например нравится( я ещё не прошел за Тельванни,и за статуи.)Короче мне нравится Морра!
Сорри за офф.
Просто удивительно что почти все последние сообщения являются не критикой, а подавлении её же положительными сторонами игры. И это огромный +!!! Просто посмотрев в тему недостатков Обливиона , мы это неувидим, если там говорят о недостатках до до победного конца. А что касается Моры, то она сама окупает все свои - взвешаными + ! Это говорит об отличной работе разработчиков. НО есть один недостаток , несовсем касающийся самой игры - это долгий и кропотливый труд разработчиков , который усложнял движок игры.
Господа, тема про недостатки плавно переходит в достатки.Надо сбрасывать тему.
По-моему у мора 3 недостатка:
1. Низкий AI у NPC
2. Практически отсутствие игровой физики (хотя она и не особо нужна)
3. Очень не удобный способ передвижения
всё остальное (если и существует) то происходит из вышеописанного
На мой взгляд Морровинд - что Клинок. Так же хорош и так же долго можно затачивать
Из недостатков я выделю лишь их отсутвие (нечего критиковать!!!

)
Согласен! За исключением каких-то нечастых глюков, игра пробумана отлично!
makspaderin
29.09.08 - 17:09
Цитата: (Снежный Кот @ 02.12.06 - 05:04)
1. Всего 3 вида ударов
2. Нереалистичность драк (после удара огромной секирой или файраболла скелет не разваливается по костям и т.п.)
3. Тупые неписи.
4. Нет прохождеия за Шестой Дом без плагинов.
5. Баги вроде вылетов и провалов сквозь землю.
Больше недостатков нет.
Простите за откапывание старой темы в процессе чтения,но не могу не возмутиться:
1.А в Обле их 2
2.Это трудно сделать(З.Ы. плагины - вечное слово)
3.Это правда минус
4.Я не хочу быть калекой корпруса(выглядеть так,фуууу) или стать пепельным УПЫРЁМ(!!!)
5.1.Вылеты - минус
5.2.Тоже минус,но:
ВОзникает только при накачанной акробатике
Ты попробуй "Сапоги Ослпляющей скорости" - чистая жесть - в текстуры влетишь,+ни хера не видно - сжигать их надо.
>> makspaderin: Ну вы, однако, археолог :о
Цитата:
4.Я не хочу быть калекой корпруса(выглядеть так,фуууу) или стать пепельным УПЫРЁМ(!!!)
Шестой Дом - не одни только корпрусники или упыри. Здесь самый, тэссзать, цимес, чтобы выбрать сторону, на которой хочешь находиться, а не идти на веревочке, тащащей к Идеалу Великого Героя (т.е. кредо "Добро! Добро! Убить всех злых!!!")
Акавирец
01.10.08 - 19:22
>> Кинарет: Цитата:
Шестой Дом - не одни только корпрусники или упыри.
Хехехе... а вот ти таке нет, Дагот Ур вербовал людей посредством сна (спящие), а дальше они были подвержены влиянию корпруса и разрушительной магии дагот ура.
И у них 2 пути: сильный продолжат идти по пути эволюции и стать уберзольданом 6-го дома: видящий->пепельный раб->пепельный зомби->пепельный упырь->восходящий спящий
А слабые, окончательно теряют расудок и отсеиваются подвергнувшись разрушительному влиянию корпруса: ловчий. а дальше.. и калека и чо похуже.
Третего не дано же!
Jaihnahrl
01.10.08 - 20:14
Цитата: (MiteXXX @ 06.01.08 - 02:21)
Не хватает только любовной линии (линий)
Да-да, как же, Bethesda это сделает, а после будет отчитываться перед всем миром из-за глубочайшего демографического кризиса?! Нафиг надо?
Играл за бретона- сапоги слеплящей скорости не мешали ;-)
Ягар Тарн
07.10.08 - 23:07
Жоль, что нельзя вступить во все гильдии (Камонна Тонг, Шестой Дом).
Кагренак
18.12.08 - 15:43
Единственное что жутко раздражает, так это застревание в текстурах, смерть в текстурах. А так всё отлично.
Если минусы и есть, то они компенсируются громадными плюсами=)
Хотя хочу вот назвать минус один, очень мне неприятный.. Тут его назвали глупостью неписей...Ну как я могу достать рекомендательное письмо и найти шпиона в Гильдии Магов, если Требониуса в живых уже месяца три нет?? Х__х Но Ранис упорно твердила одно и тоже.. Х__х
И такое ведь частенько бывает..
Narzaveys
04.02.09 - 11:36
Ну создай этого НПС с помощью кода или редактора TES.
Antiheroz
18.10.09 - 14:56
(извините ,если повтрорусь!)
Есть один недостаток! Много тупых пачей!!! ТУПЫЕ ВООБЩЕ!... Особенно, когда пытаются связать игру с нашим миром! (Дома, оружие, твари и т.д)... Я прав? =)
Mechanical Lover
18.10.09 - 14:59
>> Antiheroz:
Конечно прав! Тупых ПАЧЕЙ очень много! Примерно столько же, сколько и тупых юзверей!
Я щетаю, что однозначно прав! (надеюсь я прав)
Кагренак
18.10.09 - 15:40

много тупых
пачей... вот он что... а мы то думали...
А обратите внимание, сколько постов в теме о недостатках Обливиона, и сколько постов тут. =) Морровинд однозначно хорошее Обла!
Да уж, почитал я ваши комментарии... Нет недостатков ? Просто вы не хотите их замечать. Я конечно понимаю, что Морровинд захватывает атмосферой, продуманной составляющей, но надо трезво оценивать игру. 1) ужасная боевая система, невозможно даже блок самому поставить, исход боя зависит от оружия и характеристик, никакой техники, соответственно более сильного противиника убить очень трудно, да и весь бой - закликивание. И не надо говорить, мол, игра вышла в 2002, к примеру первая Готика вышла на год раньше, но там боевая система очень хорошая. Собственно из-за отвратительной боёвки прохождение за воина не вызывает восторг. 2) общение через текст, на 2002 год - это примитив, сравните с той же Готикой, где все NPC общались с игроком через живые разговоры. А ведь эта текстовое общение осталось ещё с Даггерфола, но Бетезда поленилась сделать нормальную систему общения. Кроме того, большинство NPC - информационные справочники, и все говорят одно и тоже : ищете определённое место, кого-нибудь, хотите поделиться слухами ? NPC манекены - эта тема уже довольно известна, в этом аспекте Моррик уступает другим играм. Опять же линейность квестов, хотя эта проблема присуща многим играм, есть квесты с разными решениями, а есть нет. А так Морровинд - хорошая игра, но однозначно не шедевр. Красота пейзажей и политическая составляющая - главные "фишки" Морровинда.
>да и весь бой - закликивание.
Согласен, но всё же кое какие варианты есть. Те же 3 вида ударов. Может в ОпенМВ что то придумают с этим)
>где все NPC общались с игроком через живые разговоры.
Да, но там и диалогов в разы меньше, не забывай!
>Кроме того, большинство NPC - информационные справочники, и все говорят одно и тоже : ищете определённое место, кого-нибудь, хотите поделиться слухами ?
На самом деле куча диалогов просто не работают или работают неправильно. Там много уникального для конкретной расы, класса и т.п. и т.д.
Игра в том виде, в каком её издали кривая и забагованная.
>Опять же линейность квестов, хотя эта проблема присуща многим играм, есть квесты с разными решениями, а есть нет.
Не могу согласиться, могу согласиться только с линейным главным квестом, а у обычных зачастую есть варианты решения.
>А так Морровинд - хорошая игра, но однозначно не шедевр.
Я считаю иначе, меня он зацепил сразу, как кстати и Г1 и до сих пор держит)
Добавлю к минусу отсутствие даже элементарной физики для предметов, хотя бы а ля Г1, где предмет корректно падает на поверхность, а не висит в воздухе.
Цитата: (Fritz @ 16.08.13 - 14:06)
>да и весь бой - закликивание.
Согласен, но всё же кое какие варианты есть. Те же 3 вида ударов. Может в ОпенМВ что то придумают с этим)
>где все NPC общались с игроком через живые разговоры.
Да, но там и диалогов в разы меньше, не забывай!
>Кроме того, большинство NPC - информационные справочники, и все говорят одно и тоже : ищете определённое место, кого-нибудь, хотите поделиться слухами ?
На самом деле куча диалогов просто не работают или работают неправильно. Там много уникального для конкретной расы, класса и т.п. и т.д.
Игра в том виде, в каком её издали кривая и забагованная.
>Опять же линейность квестов, хотя эта проблема присуща многим играм, есть квесты с разными решениями, а есть нет.
Не могу согласиться, могу согласиться только с линейным главным квестом, а у обычных зачастую есть варианты решения.
>А так Морровинд - хорошая игра, но однозначно не шедевр.
Я считаю иначе, меня он зацепил сразу, как кстати и Г1 и до сих пор держит)
Добавлю к минусу отсутствие даже элементарной физики для предметов, хотя бы а ля Г1, где предмет корректно падает на поверхность, а не висит в воздухе.
Например в Гильдии Бойцов нельзя полноценно пройти за Сжоринга, в конце всё равно он нападает. Как бы подразумевается, что путь Перциуса правильный. Хотя в Assassins Creed сказано : ничто не истина, всё позволено

. Кстати, столько диалогов вовсе не обязательно было делать, потому как в большинстве своём они одинаковые и ненужные. Атмосфера конечно шикарная, но я оцениваю по техническим возможностям. С Готикой первой тоже самое.
>Например в Гильдии Бойцов нельзя полноценно пройти за Сжоринга, в конце всё равно он нападает.
Потому что он говно, вестимо. Такой персонаж, вот и всё.
Зато, к примеру, возможность вылечить заражённых крыс у Инглинга не работала из-за не прикреплённого скрипта.
>Кстати, столько диалогов вовсе не обязательно было делать, потому как в большинстве своём они одинаковые и ненужные.
Повторюсь, многие работают не по делу и не пропадают, когда положено. Там просто каша.
Единственный, на мой взгляд, недостаток - это отсутсвие возможности приобретать дома. Приходиться выпиливать хозяйна и забирать его дом себе

, особенно неудобно становится, если ты уже занял чей-то дом (предварительно выпилив хозяина) и тебе, во время путишествий, приглядывается еще более красивый и уютный.
P.S. Да, есть моды на дома. но я так и не нашел подходящего. Оригинальные Морровиндовские мне больше нравятся.
Pilgrim Ra'Saar
17.08.13 - 07:12
Цитата: (Agrot @ 17.08.13 - 01:56)
Единственный, на мой взгляд, недостаток - это отсутсвие возможности приобретать дома. Приходиться выпиливать хозяйна и забирать его дом себе

, особенно неудобно становится, если ты уже занял чей-то дом (предварительно выпилив хозяина) и тебе, во время путишествий, приглядывается еще более красивый и уютный.
P.S. Да, есть моды на дома. но я так и не нашел подходящего. Оригинальные Морровиндовские мне больше нравятся.
Вступайте в один из Великих Домов, и будет вам дом, даже более - целое поместье. Плюс ко всему существуют ни кем не занятые дома, никому не принадлежащие. Таких крайне мало, но они есть. Я вот, к примеру, договорился с фермершей Ниленой Инет, и теперь живу у неё... за скромную плату, конечно же.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.