Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Г3. Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Gothic
Страницы: 1, 2, 3
Pap
2ALL

Огромная просьба - владельцам разного рода пираток (их как я знаю 4 вида, разной паршивости) ие плакаться о том, какая Г3 кривая ;D

Пираньи много сделали что-бы любители халявы получили по морде (и это еще слабо сказано) wink.gif

Могу это сказать как владелец ЧесТной немецкой коллекционки.

И впредь думаю модераторы этого форума будут строже с любителями халявы (тем более когда подобные типы пытаються катить бочку на Г3).
Александр
Рад,что музыка на уровне smile.gif.
Цитата: (Жмутький Аштил @ 22.10.06 - 10:53)
Хотелось бы добавить еще кое-что.Готика стала намного легче,намноооооого красивее,и гораздо интереснее.Тут нам дали свободу,такую же,как в TES.
Правда есть и свои недостатки.Я например орков видеть уже не могу--задрали!Зато попал в пустыню--(':good:')!С мечем вообще не расстаюсь--на другое оружие силенок не хватает.А тренировка стоит денег.Больших денег.

А что там со сложностью?
Моя любимая сложность-когда очень трудно,но реально...
Вообщем,чтоб не приходилось неделями перепроходить некоторых бессмертных монстров,но не было просто и всегда не хватало денег.
Есть там такая сложность?
В первой готике со сложностью было все потрясающе,незнаю зачем было вводить уровни сложности.
Как думаете,на какой сложности мне будет интереснее играть?
[FG]
>> Александр:
Стоит начать с того, что баланс в третей части отсутствует как класс...
alexvin
я тут пару дней назад ступил немножко. Купил мечишко в реддоке за 16000 с дамагом 90, потом выполнил квест (привел им кузнеца), у него огненный меч за 1000 и дамаг больше. деньги на ветер млин. Где-то читал, что игру можно пройти без проблем с оркслеером... Наверно начну с начала, буду копить деньги на крутую броню и бегать с луком. Я обливион проходил вором-лучником (не помню уже кто он там был), присоединился к темному браству.. Порадовало лазить по подземельям и тупо мочить всех из лука. Хочу готику так же сыграть. Вот так вот rolleyes.gif
Magonah
Поднял  восстание в "Серовато-Коричневом мысе", паладин и все рабы остались живы, но почему-то на верху где держали паладина, все постоянно(а особенно наёмники) каким то чудом сваливались сквозь крышу и боковые стены маяка,  и мне приходилось буквально выковыривать их  луком от туда. Но всё прошло успешно, сумма собраная мной(в виде вешей) с убиенных составило около 25-30 тыс. зол.             
alexvin
В игре есть разное бонусное оружие. Хотелось бы узнать что именно за бонусы, количественно оценить. Руками потрогать, так сказать. У кого-нить есть варианты?
Вот например меч оркслеер, который самый первый. написано, что бонус при ударе по орку. Какой бонус? Сколько? в два раза? в три раза? на 50%? Непонятно. Типа думайте сами сколько....Может он ваще против оркав самый крутой меч и тогда ничего покупать не надо........
[FG]
>> alexvin:
Цитата: 
В игре есть разное бонусное оружие. Хотелось бы узнать что именно за бонусы, количественно оценить. Руками потрогать, так сказать. У кого-нить есть варианты?

Это скорее обсуждается в топике Г3. Вопросы и ответы
Darrok
Цитата: (Magonah @ 03.11.06 - 07:56)
Поднял  восстание в "Серовато-Коричневом мысе", паладин и все рабы остались живы, но почему-то на верху где держали паладина, все постоянно(а особенно наёмники) каким то чудом сваливались сквозь крышу и боковые стены маяка,  и мне приходилось буквально выковыривать их  луком от туда. Но всё прошло успешно, сумма собраная мной(в виде вешей) с убиенных составило около 25-30 тыс. зол.             

А зачем вы так паритесь? Такое будет постоянно случаться, а бегая на природе я постоянно вижу: тележки, деревья, камни, кусты, которые парят над землёй. А трупы эти, как только вы доложите командиру Реддока, исчезнут.
Вален Варион
Да, вот чего не хватает Готике, так это баланса: в самом начале можно подобрать один из самых лучших мечей (ИМХО) - меч Вензеля ~ 105 дмг. И ещё:  я освободил 3 города от орков, убил 3ёх оркских военачальников, и при прогулке Ардеа-Монтера меня убил кабан)))
[FG]
>> Вален Варион:
Да, ждем патчей. В 1.08 часть зверушек перестала быть концом света на четырех ножках.
Вольдемар™
Я конечно фан Тес, а не Готики, но Готика 1 меня потресла, и является одной из моих любимых игр. Готика 3 меня очень огорчила. Сырая, не продуманная. Отдельное слово хочу сказать про интелект. Нам не все нравилось в Обливионе, НО это ГАРАЗДО лучше чем в Готике3, там его просто не оказалось. Люди не реагирует на кражу в их доме, когда орк мне запретил входить в город я вошел и он просто не чего не сделал.  Идея графики мне понятна, но она помойму не получилась такой какой хотелось бы. Итог: ждал большего, идея хорошая, реализация хромает. Обливион лучше, к сожелению... Хотелось игру конкурента, получил игру-недоделку...
З.Ы: На ИМХО не притендую, мое мнение сугубо личное...
Red Bird
Лично я сейчас в игру не играю... Дело даже не в интелекте, чёрт с ним, дело в багах... Когда игра тормозит на ровном месте, экран начинает мигать, а в ногу вцепился кабан, хочется утопиться... Думаю, разработчики поторопились с выпуском игры(эх, сколько раз это было сказано...), но отчаиваться не стоит, так же не стоит сравнивать игру с Oblivion, последний всё же мегауспешный хит, а злые языки - признак этой мегауспешности... Может разработчикам Готики вскружила голову мысль о том, что они могут  сделать игру лучше... В этом-то и проблема...
alexvin
Может со мной кто-то не согласится, но мне Готика понравилась. Полгода ждал выхода 3-й части, пусть даже с багами, но игра отличная. Что касается графики, то можно было сделать и немного поскромнее, все равно не у всех на максимуме комп потянет. Меня больше всего радует, что наконец-то она вышла! Я думаю все прекрасно понимают, что толстопуызе дяди, которые вкладывают деньги в подобные проекты, хотят, прежде всего, получить прибыль, их совершенно не волнует качество продукта. Поэтому игры выходят немного недоделанные.
Darrok
Цитата: (alexvin @ 05.11.06 - 22:06)
Что касается графики, то можно было сделать и немного поскромнее, все равно не у всех на максимуме комп потянет.

Ха-ха, смешно вы судите! Если у вас игра на максимуме не идёт, то графику можно было бы и похуже сделать? Если вы хотите, чтобы игра шла на всех компьютерах, то надо было её текстовой сделать.
Цитата: 
Меня больше всего радует, что наконец-то она вышла! Я думаю все прекрасно понимают, что толстопуызе дяди, которые вкладывают деньги в подобные проекты, хотят, прежде всего, получить прибыль, их совершенно не волнует качество продукта. Поэтому игры выходят немного недоделанные.

Ну качество проекта JooWood тоже волнует - от этого их прибыль и зависит.
Оффтоп: А с кем вы ассоциируете толстопузых дядей? Для вас если какой магнат, богач или издатели - то сразу толстопузые дяди?
alexvin
Не надо мне тут разглагольствовать. nono.gif . Игровая индустрия - это прежде всего выгодный бизнес. Я не вкурсе, кто финансировал проект и тому подобное, но с уверенностью могу сказать, что главное  - это прибыль. Не знаю как там насчет рядовых программистов JooWood, скорее всего среди них есть одержимые идеей выпустить качественный продукт, который удовлетворит требованиям большинства потенциальных покупателей.. Не знаю.
Что касается толстосумых (или толстопузых, не помню как я назвал) дядей, то это етсь образ нарецательный, не вижу тут ничего странного. Если вам никогда и нигде не встречалось подобное выражение, то не надо плевать в меня, закидывать камнями и топтать ногами мою точку зрения nono.gif .

добавлено alexvin - [mergetime]1162757310[/mergetime]
Забыл сказать насчет графики. Меня вполне бы устроила игруха, даже с графикой похуже, какая разница, когда ты рубишься в мясе орков, сколько у моба полигонов, 12000 или 6000.
Тут важно само продолжение сюжетной линии.
Это сугубо моя точка зрения.

Не надо тешить себя наеждами, в нашем мире правит $  poster_offtopic.gif
Trane
>>alexvin
Категорически не согласен, что все разработчики гонятся за деньгами и в нашем мире правят вечнозеленые президенты. Конечно, таких разработчиков много, они гонятся за сроками, невзирая на качество продукта. А есть и такие компании, которым игра дороже денег, т.е. они делают ее не жалея сил и времени, и в результате получаются хиты. Примеры: Introversion Software (Darwinia, Defcon), Quantic Dream (Fahrenheit), Rockstar (GTA). И это далеко не полный список! Даже можно вспомнить Valve с ее Half-Life2. Шесть лет делали! И хит получился! Так что в нашем продажном мире еще остались непродающиеся компании! smile.gif
Вален Варион
Ну, насчёт графики: она, конечно, похуже, чем в Обливионе, но дизайн и оформление, ИМХО, на порядок выше чем в творении Bethesd'ы. Путешествуя по Сиродиилу руки всё время тянулись к Fast travel, а по Миртане хочется гулять часами. Во вторых, города. Города меньше чем в Обливионе и в них меньше жителей, но опять-таки, атмосфера спасает Готику. Даже Хоринис мне нравился больше чем все города Сиродиила вместе взятые. Эта неухоженность, люди, подметающие дорогу, что-то пилящие, работающие молотком, стражники с алебардами... Всё это создаёт атмосферу реального мира, а не "пластмассовой фантазии", как в Обливионе. Ну не бывает таких чистых городов, как Имперский город, Энвил, Чейдинхол!!)))  И особенно мне понравилось отблики света от лысин  наёмников)))
alexvin
Я хочу напомнить, что еще до выхода Обливиона, шли (помоему до сих пор продолжаются) споры, кто кого переплюнет, какая игра круче, Готика3 или Обливион. Всем известно, что Обливион вышел в свет на несколько месяцев раньше. Мне кажется именно поэтому, в погоне за Обливионом, Готика 3 вышла немного баговой.
Все равно игра мне очень понравилась.
Narzaveys
Цитата: 
Да, вот чего не хватает Готике, так это баланса: в самом начале можно подобрать один из самых лучших мечей (ИМХО) - меч Вензеля ~ 105 дмг. И ещё:  я освободил 3 города от орков, убил 3ёх оркских военачальников, и при прогулке Ардеа-Монтера меня убил кабан)))


Да нащёт баланса я согласен, невольно вспоминается 2-я Готика где в начале ни кого кроме волков и Снеперов убить не можешь, а потом раскачиваешся, до неприличия. Мне это нравилось в придыдущих частях, надеюсь на третью выпустят патч усложняющий игру. smile.gif
alexvin
Цитата: (Narzaveys @ 06.11.06 - 02:46)
надеюсь на третью выпустят патч усложняющий игру. smile.gif


Согласен, с балансом немного намудрили. Орка убить проще чем волка или кабана. Но есть такие мобы как огры и два дракона в пещере на мысе, мечом разрулить их непросто. От огров пришлось побегать, а драконов завалил из арбалета, прятавшись за сталагмитами  spiteful.gif .
Дальше я пока не забегал.
Но с другой стороны, должна существовать связь с предыдущими частями игры. Два раза мы начинали игру с нуля, третий раз - это уже слишком. Поэтому нам изначально дают раскачанного героя, имеющего базовае боевые навыки. В этом есть что-то правильное.
Darrok
Цитата: (alexvin @ 06.11.06 - 09:18)
Согласен, с балансом немного намудрили. Орка убить проще чем волка или кабана. Но есть такие мобы как огры и два дракона в пещере на мысе, мечом разрулить их непросто. От огров пришлось побегать, а драконов завалил из арбалета, прятавшись за сталагмитами  spiteful.gif .
Дальше я пока не забегал.
Но с другой стороны, должна существовать связь с предыдущими частями игры. Два раза мы начинали игру с нуля, третий раз - это уже слишком. Поэтому нам изначально дают раскачанного героя, имеющего базовае боевые навыки. В этом есть что-то правильное.

На счёт орка и зверей - это сделано в плане реализма. Ведь согласитесь раньше же не ходили с мечом убивать кабана? А если возьмёте копьё или лук, то разделываются на ура.
Zer(0)
Теперь от себя, игра получилась очень замечательной. Мир развивается, присутствует атмосфера противостояния: Орки враждуют с Повстанцами, Инос с Белиаром и т.д и т.п.
Игрок может взаимодействовать почти со всеми объектами в игре, забить косячёк, поиграть на барабане. Это мне нравиться, а в Обливионе мир как мне показалось, статичен и это грустно, может многие сравнивают Обливион с поставленными плагинами и от этого Готика и проигрывает. Вот в чём проблема в Обливионе его доводили до ума сами игроки. Но я играл и буду играть в Готику из-за больших возможностей отыграть роль.
Darrok
Цитата: (Zer(0) @ 07.11.06 - 08:29)
Теперь от себя, игра получилась очень замечательной. Мир развивается, присутствует атмосфера противостояния: Орки враждуют с Повстанцами, Инос с Белиаром и т.д и т.п.
Игрок может взаимодействовать почти со всеми объектами в игре, забить косячёк, поиграть на барабане. Это мне нравиться, а в Обливионе мир как мне показалось, статичен и это грустно, может многие сравнивают Обливион с поставленными плагинами и от этого Готика и проигрывает. Вот в чём проблема в Обливионе его доводили до ума сами игроки. Но я играл и буду играть в Готику из-за больших возможностей отыграть роль.

В этом и фишка Готики по сравнению с ТЕС. В Готику, в любую часть, можно играть снова и снова, просто живя в этом мире, как вы и говорите: забить косячок, поиграть на гитаре, посидеть в трактире. А в ТЕС, особенно Обливион, один раз его прошёл и дальше уже совершенно не интересно. Самый сильнейшим аспектом Морроувинда, по моему мнению, является болтовня НПС, когда проходишь мимо них и они постоянно отстреливают всё новые и новые фразы. Мне это очень нравится.
Извиняюсь за небольшой оффтоп.
akmych
Мои впечатления:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article50.php
где-то так (с)
Magonah
Мои впячатления:
После того как магонах пошёл спасать короля Робара 2(надо ещё выяснить где 1, и принимал ли он участие в делах государственных, а то может его "того" бритвой по горлу, и щас в колодце прохлаждается). Ну так вот после телепортации в Город, и 10 часовой битвы с орками, количество выдаваемых местной поликлиникой билетов для инвалидов резко увеличилось. А Робар со всей присущей ему величественностью, сказал "Уменя для тебя есть принудительное вмешательство, ты должен узнать чего хочет ксардас". Ясное дело подумал я ,он хочет остановить войну, путём истребления всего населения...Интересная задумка, попробуем разузнать пободьше о том что за каша варится в голове у старца с высокой колокольни...
varjag
Вчера купил официальную локализацию за 350р.

Что сказать, музыка, конечно, впечатлила, но её я и так слышал уже. Орков быстренько положил, сохранился. Самое интесное началось, когда я обнаружил, что могу ходить сквозь ВСЕ стены! Подхожу к дому, сквозь стену появляется надпись "сундук". Ну, я, недолго думая, лапу сквозь стену пытаюсь просунуть, но герой терпеливо пошёл в обход (как все нормальные герои, через дверь). И только открываю сундук, как начинаю возноситься! Да-да! Прямо вверх, пробив головой крышу. Еле успел закрыть сундук, как вижу - стою, точнее зависаю над крышей (а мог бы подольше не закрывать сундук и вообще до рая долететь, должно быть). Попытался спрыгнуть, герой взмахнул руками и с воплем долбанулся с крыши. Так я умер впервые, да ещё получив за это +50 опыта (зачем? blink.gif ), наверно, за попадание в рай, как мученик.

Этот баг оказался не у одного сундука. Потом выяснилось, что я не могу подняться на вторые этажи зданий, т.к. прохожу сквозь лестницы. Так я и бродил полупризраком по Ардеа, пока не обчистил те сундуки, до которых смогли дотянуться мои призрачные лапы.

Ну ладно, зато статуя Инноса там рядом. Хотел купить сразу файербол, но он стоит 1000 золотых, а я по сундукам и трупам только 583 буказоида набрал. Пошёл тогда к повстанцам. И тут - о чудо! - вместо того, чтобы спуститься в пещеру, Иннос дал мне силы ходить по воздуху (и Горну тоже). Только вот спрыгнуть вниз так и не удалось, а ждать, пока кто-нибудь выйдет ко мне сам, я не смог - надоело через полчаса.

В общем, на этом игра пока закончилась. Я уже слышал, что не у всех такие баги. Возможно поможет ковыряние в настройках. Но в данный момент для меня третья Готика, к сожалению, неиграбельна. sad.gif
alexvin
У меня вчера прикол был.
Пришел в Готу, забил демона, дальше направился в Фаринг. И тут началось...
Каким-то раком начал валить наемников и орков с одного удара. Сначала удивился, потом принял как должное nyam.gif Хвала Инносу=) В итоге верезал весь Фаринг за три минуты skull.gif

Причем животным дамаг шел как обычно. За несколько ударов
Рагнар
Ну, по-крайней мере мне пока интересно, что об Обливионе я бы не сказал.
Тормоза конечно своё дело делают.
SoulReaver
На счёт впечатлений.
Лично мне серия готика нравиться больше чем TES.
Незнаю но для меня как то готика более интересний и заворажвающи нежеле чем тес.
Александр
Готика 3 СУПЕР.
Возможно,напишу много больше,но позже.
Попробую посравнивать Oblivion и готику (что,как мне кажется,уже могу) и скажу своё мнение,правда я пока играл в готику 30 часов...

Сохранение игры:
1)Стабильность.
Oblivion
Вылетает при каждом третьем сохранении,затем данные сохранениния считаются поврежденными.
Готика 3
Вылетов при сохранениях нет.
2)Время
Oblivion
Мгновенно.
Готика 3
20+ секунд.
3)Время загрузки сохранения в локации,которая уже загружена.
Oblivion
Мгновенно.
Готика 3
45+ секунд (как обычно).

Обычная загрузка сохраненной игры.
Oblivion
20+ секунд.
Готика 3
45+ секунд.
-------------------------------------------------------
Работа с оперативной памятью при наличии одного гигабайта:
Oblivion при настройках 1/3
Работает хорошо,долгих считываний из файла подкачки и затяжных тормозов (лагов) незамечено .
Готика 3
Работает почти нормально при средних настройках,но иногда начинаются жуткие тормоза,при этом видно,что готика сама начинает занимать более 900 мегабайт в оперативной памяти,от туда и тормоза (минимум 110 необходимо системе,да и я выключаю все лишние процессы и сервисы и в авп выбрал опцию выключения файлового монитора при старте готики,но он всеравно берет ~30 мегабайт,а выключить нельзя)...
-------------------------------------------------------
Работа в массовых сценах
Oblivion
Жутко тормозит,приходится понижать настройки графики почти до минимума.
Готика 3
Почти не тормозит,можно сражаться одновременно с кучей врагов(конечно если не начался момент,когда игра начала занимать более 900 мегабайт в оперативной памяти,но обычно одно от другого не зависит).

Раскачка в супермена:
Oblivion
Вполне реально прокачать все по максимуму,у меня было почти все,но раньше прошел почти все доступные квесты и играть стало скучно.

Готика 3
Невозможно получить все характеристики по максимуму.
varjag
Первое моё впечатление от Готики 3 оказалось столь негативным из-за того, что она как-то криво поставилась. Переустановка помогла, и баги с прохождением сквозь все стены и взлёт от сундуков исчезли. Теперь нормально играю. Багов особенных после переустановки пока не заметил. Атмосфера чувствуется, озвучка отличная. Сохранёнки ни разу не попортились, вылетов не наблюдал ни разу (даже после сворачивания ненадолго тормозит, правда, у меня оперативки - 2 гб). В общем, пока доволен.
Александр
Цитата: (varjag @ 27.11.06 - 15:04)
Сохранёнки ни разу не попортились, вылетов не наблюдал ни разу (даже после сворачивания ненадолго тормозит, правда, у меня оперативки - 2 гб). В общем, пока доволен.

У меня был один вылет,когда  со мной бились 15 гоблинов,за меня один и я попробовал выпить целебное зелье,появилось окно с предложением сохранить доступ и я понял,что ошибка asces violation (не знаю агнлиского,может пару букв напутал sad.gif ).
Игра также сворачивается очень хорошо, что очень радует.

В начале готика сильно не понравилась из-за управления (как в г2 и г1 отсутствует,но всё-же максимально приблизил к нему),затем просто  не нравилась из-за неопределенности в начале и проблем с настройкой,а затем сильно понравилась тогда,когда начал понимать что и как и появились жетоны телепортации.
Очень доволен тем,что в готике багов не так много,как об этом пишут (за первые 30 часов,думаю дальше-больше) smile.gif.

Когда в пещере подходишь к стене и стараешься заглянуть за неё это выходит и даже видно все в пределах текущей настройки графики!

Видимо разработчики решили,что не смогут убрать все баги,поэтому сделали кнопку ф8 smile.gif.
Стараюсь не пользоваться,когда персонаж не састревает,но какой соблазн!
Надо было на нее повесить проверку hp персонажа,ато выходит полное воскрешение,чит.
Стар форс жутко бесит.
Он теперь стал загружаться при старте компьютера,я думал это вирус,то-то мне антивирус касперского на него ругался,мол "устанавлавает драйвер и не сможет быть под контролем".
Однажды попробовал запустить игру из авторана,а она затребовала какой-то ключ.
Где бы я его взял? Нашел в упаковке с игрой "регистрационный номер",старфорс его не глотал. Запустил экзешник и игра заработала (раньше ничего вводить не просили и при первом запуске тоже) smile.gif.
Вален Варион
Хочу задать один вопрос по локализованной версии Готики 3: эту фигню (другого слова и не подобрать) с системой боя кабанов, волков и прочих монстров исправили? А то я уже не могу, как вижу кабана, так сразуже тянусь к F8...((
varjag
>> Вален Варион:
Не знаю, я с кабанами и волками нормально справляюсь. Вроде писали, что в одном из патчей "почти непобедимость" кабанов пофиксили (если ты об этом). Только, по-моему, это вопрос для темы "Вопросы и ответы".  blink.gif
SoulReaver
Цитата: (Вален Варион @ 27.11.06 - 17:31)
Хочу задать один вопрос по локализованной версии Готики 3: эту фигню (другого слова и не подобрать) с системой боя кабанов, волков и прочих монстров исправили? А то я уже не могу, как вижу кабана, так сразуже тянусь к F8...((

Ну ты пойми что это чисто теория....вот скажи как ты например отразишь удар огромными клаками кобана маленьким ножом асассина?Я хожу ща с 1 мечом и щитом....просто беру ставлю блок щитом и усё удар кобанчика парируеться и я спокойно шинкую  его на обед
Dro'Anton
Поиграл тут в сабж... Поделюсь-ка своими впечатлениями...

Мое мнение:

Плюсы:

1 - Весьма крупный (амбициозно здоровый, я бы сказал) мир. Есть, хоть и иллюзия, но все-таки жизнь.

2 - Обилие квестов. Приятно, что есть такая забота об игроках. Сразу возникают параллели с играми ТЕС, где так же было множество квестов.

3 - Неплохое музыкальное сопровождение. Правда, маловато тем, но какие есть, все весьма приятные.
4 - Наличие атмосферы. Этот мир хочется изучать.

5 - Неплохое, весьма эргономичное управление без всяких вывертов.

6 - Самобытная система развития героя, улучшенная с прошлых частей игры.

Минусы:

1 - Жуткая потребность в ресурсах компьютера. 1 Гб ОЗУ - это для Готики 3 как закуска или десерт. Свопит часто. 30 секунд беготни - минуты свопа - 30 секунд - минута. Через 3 часа игры Готика намертво виснет из-за нехватки памяти. Плюс, эти долгие загрузки... Господа и дамы курильщики, не играйте в Готику 3, иначе вы никогда не бросите курить.

2 - Баги, недоработки. Конечно, локализация, слава Богу, с патчем, но недоработки чувствуются - волки, способные молниеносно затыкать ГГ, шныги, способные превращаться в мясорубку, кабанчеги, способные заваливать на спину героя до потери жизни.

3 - АИ. То же, что и с Обливионом - никакой революции, несмотря на все заявления об активном жизненном процессе неписей. Все это я уже видел в Готике 1 и 2. А если вдруг какой-нибудь непись навяжется к Вам в компанию... Тушите свет. Раза три умер кузнец по пути в Реддок, когда мы спускались в городе в пещеру. Падает, зараза, из-за постоянной привычки стрейфиться.

4 - Графика. Не революция. Весьма так средненько для конца 2006. Поражает, как при такой графике, такой жор ресурсов... Мне это не нравится.

5 - Анимация. Этот пункт, конечно, можно было объединить с 4 пунктом. Но... Блин, когда я увидел, как бегают волки!... А как ГГ кладет руки в ляшки!... А как орк держит алебарду в трех сантиметрах от руки!... А как они все говорят!... Блин, ребята, нужно было доработать. Конечно, это не катастрофично, но осадок остается.

Итого: Игра берет геймера не роскошными пейзажами, не оптимизацией, не потрясающей анимацией, не удивительной боевой системой. Готика 3 берет своим духом, духом настоящего мира Готики, того мира, с которым я встретился в Готике 1, и в котором я бы хотел остаться. Чудесная атмосфера. Только общая недоработанность некоторых моментов не позволяет моей совести поставить свою личную оценку в размере 10 из 10.

Моя личная оценка: 8.8/10. Хит, но мог бы вдарить лучше.
Orrrc!!!
У меня лицензия, дождался. Но вот Oblivion на ВЫСОКИХ настррройках грррафики ведет себя не в примеррр лучше G3 на СРРРЕДНИХ. Видал я такую оптимизацию (то есть ее отсутствие) в белых тапках...  skull.gif
На низкой детализации торррмозов меньше, но экррран постоянно моррргает белым. Пррриходится заниматься кастомизацией.
Волки - БЕСЯТ!!!

Все остальное замечательно. Сюжет, квесты, фррракции и т.п. Есть куда пойти.

А "лохолезация" ррразочаррровала. Какая-то унылая озвучка (G2  от "пррромахнувшегося" пободрррее была, ИМХО), а названия некоторррых пррредметов и их описания не помещаются в отведенное пррростррранство (но это пррроблема всех локализаций).
angry2.gif  Блин, когда будут норррмально игррры издавать с двумя верррсиями - оррригинальной и рррусской? Глядишь, я б и немецкий выучил только за то... и т.д.
Агларанна
Что жа наверное выскажу и свое мнение об этой игре. Играю не я, а брат, но мне со стороны по внешним признакам видно, интересная ли игра. И так критериями по которым я определяю хорошую и увлекательную игру:
1.время моей игры на компе неуклонно сокращается, в то же время, время)) провождения брата растет со страшной силы.( этот пункт присутствует). Брат постоянно в нее играет, повесится можно...
2. после игры брат начинает меня грузить сюжетом, квестами, любыми событиями, которые произошли в игровом мире ( если чесно, Готикой 2 грузил больше, но и так покатит) значит сюжет интересный, увекательный, и я уже почти все знаю))
3.  игра "грузовая для компа" определяется, количеством раз, когда брат меня позвал что бы рассказать про извинения, в час.( зовет обычно на долгих загрузках ;вывод игра очень грузовая)


Итого, чем больше я страдаю, тем лучше игра. Если моя оценка 2, то значит можно смело ставить 9)))
Прошу не считать данный пост оффтопом. Прошу извинить за непонятную и несвязную речь, уж подругому и в жизни не могу.)))
[FG]
>> Александр:
Цитата: 
Раскачка в супермена:
Oblivion
Вполне реально прокачать все по максимуму,у меня было почти все,но раньше прошел почти все доступные квесты и играть стало скучно.

Готика 3
Невозможно получить все характеристики по максимуму.

Вы бы чтоли, все такие сперва прошли игру, чтобы делать такие заявления wink.gif
Неревар
Купил локализацию. Игра идет без лагов, свопов и вабще каких либо глюков. Переведено всё на русский и достаточно професионально. Играть одно удовольствие!!! Пиратка и локализация разные вещи. А сама игра тоже понравилась. Конечно это не обливион, но всё же сюжет довольно интересен и атмосфера поуменьшилась, но что-то осталось. Поклоникам РПГ советую пробовать. Дам 8/10 балов.
Sanguine
Эм... Начал играть, очень понравилось. Прошел огонь, воду, медные трубы, Ардею, все квесты Реддока, Кап Дун, Монтеру, поговорил с шаманом в Гельдерне, ну, чего уж там тянуть - пошел в Нордмар. На моем бедном, несчастном 17-м жалком уровне... Встретил стайку снежных волков. Во второй Готике на 17-м level'е их можно было убить кулаками. Пришел в средней броне повстанцев, с пламенным мечом, замахнулся... Умер быстрее, чем успел сообразить, что произошло. Начинаю думать, что с логикой у девелоперов туговато. Если я в одиночку сражаюсь с четырьмя орками одновременно и выигрываю, но не могу победить жалких волчат...Бред!
ИМХО: игра пропитана своей традиционной атмосферой, играть интересно, но убогий баланс (ты ударил первым - ты победитель, тебя атаковали раньше - ты труп) портит все удовольствие.
Death
От Готики дождался всего чего хотел! good.gif Все таки не зря так долго ждал!
Игруля без лагов идет(это хорошо!).И понравилась мне она намного больше Обливиона!(Атмосфера порадовала!Система прокачки,большой мир и т.д.)
Так что Готике даю 10/10 yes.gif
Александр
Цитата: (Sanguine @ 01.12.06 - 11:49)
Если я в одиночку сражаюсь с четырьмя орками одновременно и выигрываю, но не могу победить жалких волчат...Бред!
ИМХО: игра пропитана своей традиционной атмосферой, играть интересно, но убогий баланс (ты ударил первым - ты победитель, тебя атаковали раньше - ты труп) портит все удовольствие.

Вы не правы,вовсе необязательно,что здешние орки должны быть сильнее людей и вообще сильными,попробуйте поубивать в одиночку лидеров городов,возможно они не покажутся слабыми.
А монстры могут быть абсолютно любой силы,волки и медведи уж точно сильнее большинства людей,а встреча стаи волков равносильна смерти,если конечно они на голодны.
Я приручал в игре волка и мне понравилось,как он сражался с бандитами в логове Ортеги,без него мне было-бы не пройти,он умер в бою с Ортегой,спасая меня(напарник,которого давали по квесту,где-то застрял и пропал).
Не понимаю,неужели нельзя было сделать,чтоб если герой отошел более,чем на 50 метров от спутника,тот несся со всех ног к герою,а не шел,куда "фишка" ляжет? Это просто бесит. sad.gif
Отпустил Диего в Варранте из-за того,что он не мог нормально со мной следовать,каждые 10-15 метров куда-то пропадал(пятился спиной в неизвестном направлении).
Мечтаю о том,чтоб выпустили патч или мод,который сделал возможным путешествие со спутником,хоть бы как я предложил выше,это серьезная проблема,куда бы написать?
varjag
Цитата: 
но убогий баланс (ты ударил первым - ты победитель, тебя атаковали раньше - ты труп) портит все удовольствие.

Да не сказал бы. Это на самом деле реалистичнее. Ведь если волк впился в тебя челюстями, то оторвать его ещё суметь надо, а если волков 10?

Кстати, на двадцать каком-то уровне однажды смог замахать стаю волков где-то из 10 особей. Правда, жизни осталось чуть-чуть. А те же варги быстрее волков, и просто закликать не получается. Хотя бы пару-тройку раз куснуть всё равно успевает. А против трёх варгов уже реально тяжело в ближнем бою. Я сейчас на 38-м уровне, варгов всё ещё боюсь. К тому же от них смыться труднее, бегают, гады, шустро. С четверыми варгами недавно справиться сам не смог, хорошо друиды рядом были. smile.gif


Ещё понравилось, что друидов и впрямь довольно трудно найти. Нужно забраться в такую глушь! Так что в плане сюжетной логики всё достаточно продумано за редкими мелочами разве что. Пока нашёл только друидов Поргана и Рунака (верховного), хотя облазил, наверно, больше половины Миртаны.


А музыка, кстати, часто помогает вовремя вытащить меч, если вдруг какой-то зверь забегает со спины после долгого боя со стаей таких же мохнатых и злых собратьев.


В общем, впечатление со временем всё улучшается. smile.gif  Скоро куплю паладинскую броньку, посмотрим, как в ней против троллей...


P.S. Иногда попадаются ошибки типа дублированных описаний зелий и несостыковка названий. Впрочем, таких ошибок не так уж много, потому раздражаться не успеваешь, поглощённый процессом игры.

С загрузкой несколько раз случались вылеты. Но потом тот же сэйв загружался успешно после перезапуска игры. Так что не запорол ещё ни одного сэйва.
Преграда
Классная игра. Мне понравилась хотя можно было бы сделать и лучше.
Александр
Вылетов небыло,были ошибки с крахом игры и более 10 зависаний.
Сейчас,на 34 уровне,уже поставил максимальную сложность...
Лучше поздно,чем никогда,ведь игра в миртане стала превращаться в легкую прогулку (я не про Нордмар и Варрант ,там всё нормально), в любом случае ручной мракорис или другое животное решают проблемы smile.gif ).
Странно только,что герой не мог ответить охотникам в фаринге,что уже не раз был в нордмаре и хорошо его знает sad.gif .
Впрочем,после обливиона на такую ерунду смотреть не стоит,это так-мелочь.
Doriaf
"Скоро куплю паладинскую броньку, посмотрим, как в ней против троллей..." немного лучше... Но все равно завидую рабам, которые голыми кулаками месят этих клыкастых горил. Баланс - 2. Немощность "цивилизованных" орков тоже очень растроила.(
Драм Беро
Лично меня больше всего в Г3 поразила просто-таки разнузданная свобода действий. Ничего подобного не припомню со времен Даггерфола.
Отдельные моменты весьма впечатлили - спасибо переводчикам. Чего стоит хотя бы орк-стражник, который на мое обращение прорычал: "Чего ты хочешь, морра? Хочешь мухоморра?" - и гыгыкнул, довольный своим остроумием. Или ассасин, который после моего вопроса, как добраться до оазиса Мурата, назвал меня "сыном топографического кретинизма" biggrin.gif
varjag
>> Doriaf:
Цитата: 
Но все равно завидую рабам, которые голыми кулаками месят этих клыкастых горил.

Это что за рабы такие?  blink.gif У меня наёмник орков дох под кулаками троллей только так.
Сам одного тролля валю только серией файерболов, из лука - успевает подойти и кранты, в ближнем бою - тоже трудно.


А вот с орками - есть такое. Да и бои на аренах - это слишком легко. Правда, не представляю, как бы я завалил толпу орков в шахте клана Молота. Этот отрезок игры превратился в полуторачасовой шутер. Судя по собранному оружию, орков сдохло полторы сотни. Столько напарников я бы точно не набрал, да и то специально пошёл один, чтобы напарников не погубить и спокойно из-за угла файерболами всех орков... без файерболов - шаманы бы завалили, вот кто у орков реально опасен, если завязнуть в билжнем бою с остальными (закидает магией из-за спин товарищей).

Вот если бы в клане Молота можно было набрать 50 человек безликих наёмников...  rolleyes.gif  А их там около сотни, по-моему, во всём клане. Столько народу, и не могли орков положить. Тогда хотя бы квестовых персонажей надо было побольше сделать.


Кстати, я заметил, что подобные неувязки чаще встречаются ближе к концу игры. Видимо, разработчики торопились лучше сделать начало, а остальное - патчами больше фиксили, и то не то чтобы сильно хорошо успели.

Правда, есть большой простор для мододелов. Даже если не брать недостаточную заполненность самой Миртаны, то есть ещё неизвестные земли за горами на западе. В общем, аддон при должном подходе мог бы быть весьма интересным, не говоря уже об исправлениях и дополнениях в геймплее. Но даже аддон не покроет всевозможных соседних территорий, так что после оного мододелам будет, чем заняться.
Doriaf
Обычные рабы. Голыми кулаками убивают троллей). Правда, должен признаться, что далеко не всегда... Но достаточно рабу приблизиться на минимальную дистанцию - и молниеносными ударами рук пушистых друзей отправляют в могилу). Своими глазами видел). Имхо, кулачный бой - самое мощное оружие в игре. За что Готик получает очередной минус в баланс.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.