Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: [Разработка] TES IV: Skyrim
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Гильдия мастеров > Oblivion Construction Set
Страницы: 1, 2, 3
Эльм
>> AnyKey:
как в Обливион, закрытые. но возможны варианты.
AnyKey
лучше уж открытые
Вещий
Или можно частокольчик с воротами... А то или огромная стена, или 2-3 дома. ИМХО должны быть и небольшие деревеньки, помимо городов.
Эльм
>> AnyKey:
с точки зрения владельцев мощных копьютеров да. а сточки зрения остальных то хуже. плюс уровню к 40му  у меня и в закрытых городах половина неписей пала в борьбе с живой природой, даэдрами и прочим.
>> Вещий:
будут и хуторки в три двора, и нормальные деревни, и города. ( в оригинале деревень особо не было мы это учли)
tes_fanat
Имхо, города лучше закрытые. И по сути игры и по логике вещей.
Вещий
Тем более вокруг деревни оборотни шастать будут smile.gif  Заборчик обязателен. Это в Сиродииле еще могли быть домики без ограды, но тут то дикий север.
Эльм
>> Вещий:
Ну не такой уж дикий,  а в отдельных местах даже совсем не дикий а наоборот культурный и просвященный.

Скайрим, новости

http://risunok.net/pic/2110
http://risunok.net/pic/2111
http://risunok.net/pic/2112
http://risunok.net/pic/2113
http://risunok.net/pic/2114

Горы Велоти.
Вещий
Красиво, но на последнем что-то не то с деревом на ближнем плане... Или мне это кажется? Тогда извините.
icoolman
Ну чё, прикольно, ничего не скажешь. А с деревом и правда фигня какая-то.
AnyKey
это лесорубы smile.gif
Эльм
Скайрим. Новости.

http://risunok.net/pic/2445

http://risunok.net/pic/2446

http://risunok.net/pic/2447

http://risunok.net/pic/2448

http://risunok.net/pic/2449

Побережье между Зимней крепостью (Винтер Холдом) и Утреней звездой (Давстар)
Skeiz
На первом и втором скринах слишком много однообразных камней. На третьем - деревья от воды уберите. Такие деревья у воды не растут.
Эльм
>> Skeiz:
это только отгенеренный ландшафт, потом когда будем до идеала доводить, положим снег  и заменим камни на заснеженные. Сосны на берегу кстати растут.
A E
Всё у вас как то днообразно-земля одинаковая, деревья одинаковые
icoolman
3-ий и 5-ый скрины очень даже ничего. Но хотелось бы уже увидеть городскую местность. Лес - это конечно хорошо, но хочется посмотреть на дома smile.gif .
Skeiz
>> icoolman:
Цитата: 
Лес - это конечно хорошо, но хочется посмотреть на дома

Ну, полагаю, что дома будут такие же, как в Обливионе. А вот на что хотелось бы посмотреть - это на планировку городов.
Эльм
>> icoolman:
скоро
>> Skeiz:
частично старые частично абсолютно новые, но стиль по большей части Брумский.

http://risunok.net/pic/1181 - вот кстати пример, текстыры из Брумы и общая стилистика Брумского домика, а вот сама модлька новая(окна и камин отдельными модельками поэтому на скрине их нет)
Эльм
Скайрим новости.

ГОТОВ ЛАНДШАФТ. Путем проб и ошибок, нам удалось таки сделать Скайрим в том же мире что Сиродиил, попасть в Скайрим можно будет абсолютно свободно Фастревелом, пешком, верхом на лошади, никаких врат порталов и прочего между Скайримом и Сиродиилом нет. Цельной мир.
Эльм
Скайрим новости
Рифтен. Первые Скрины населенного пункта.

http://risunok.net/pic/2796

http://risunok.net/pic/2797

http://risunok.net/pic/2798

http://risunok.net/pic/2799

http://risunok.net/pic/2800

http://risunok.net/pic/2801

Рифтен город на границе Скайрима Сиродиила и Морроувинда.
icoolman
Очень похоже на Бруму, но изменения всё же видны. Пока хорошо, главное, чтобы все города не были похожи друг на друга, как две капли воды.
Shendarry San
Цитата: 
Рифтен. Первые Скрины населенного пункта.

Снега на крышах не хватает, из-за этого ощущение, что город не в Скайриме находится
Эльм
>> Shendarry San:
А по твоему в Скайриме везде снег? Рифтен находится  на границе Сиродиила, Скайрима и Морроувинда, отключив границу мира и перевалив через горы Валус, строго на север от Храма Моли, ты окажешся в долине где он и находится и увидишь что снега там в принципе очень даже немного.
Eisenschuh
Ну обрадовали! Я тоже норд и причем всегда! Открыли родину братцы!

добавлено Eisenschuh - [mergetime]1170456049[/mergetime]
Сильно тормозить будет?
Карта будет Двигаться на новую местность мышкой?

Конечно на бруму похоже!
icoolman
Цитата: 
Карта будет Двигаться на новую местность мышкой?

Ну конечно, естественно, да. А как иначе?
Eisenschuh
Сколько весить будет?
Примерные даты релиза?

Между сиродилом и Скайримом надо бы границу сделать, имперский гарнизон... Как в одной книжке написано, на который много денег зря тратиться.... Еще можно чтоб обыскивали и с ценными для Сиродила историческими артефактами или скумой не пускали, ну со скумой точно
Эльм
>> Eisenschuh:
1. не меньше 150 мб не больше 500 мб
2. неизвестно
3. если есть конкретные идеи  http://skyrim.ru/forum/index.php?act=idx
Ogrim
Цитата: (Эльм @ 24.01.07 - 23:20)
Скайрим новости
Рифтен. Первые Скрины населенного пункта.


Господа понимаю, что это первые скрины, но мой вам совет - накидайте на улицы побольше предметов и вообще мусора, а то выглядит как-то не живо.
Эльм
>> Ogrim:
хех... начну издалека.
сначала делается карта высот, потом размечаются регионы(природные зоны), потом они(регионы) генрируются, потом с помощью долгог нудного и кропотливого труда корректируются ошибки недоелки на Ландшафте, потом на Ландшафт ставятся города, в первую очередь крупные обькты стены, дома, замки, деревья, а вот потом уже добавляеттся всякая мелочь придающяя городу живой вид.

на Скринах, которые не случайно названы первыми, именно тот этап когда поставленны только самые крупные обьекты.

добавлено Эльм - [mergetime]1170577681[/mergetime]
Скайрим Новости.

Начались работы по созданию еще одного города Фолкрента, это второй южный город Скайрима, он находится на границе Хамеррфела, Сиродиила и Скайрима.

Фолкрент:

http://risunok.net/pic/3446

http://risunok.net/pic/3448

http://risunok.net/pic/3447

http://risunok.net/pic/3449

http://risunok.net/pic/3450

http://risunok.net/pic/3451

http://risunok.net/pic/3453

http://risunok.net/pic/3452

http://risunok.net/pic/3454

http://risunok.net/pic/3455

http://risunok.net/pic/3457

http://risunok.net/pic/3456

http://risunok.net/pic/3458

Рифтен:

http://risunok.net/pic/3461

http://risunok.net/pic/3460

http://risunok.net/pic/3459

http://risunok.net/pic/3462
icoolman
Как я понимаю, проэкт умер. Или нет? Сайт мода не работает и вообще, последнее сообщение в теме было 2 месяца назад... Жаль.
boblen
Проект переезжает просто.
Fear
Цитата: 
Радостная новость! Вопреки всем бедам, проект Скайрим продолжает работать! Сейчас у них доступен только ФОРУМ, но вскоре будет доступен и САЙТ. Так что вы сможете побывать в Скайриме еще до выхода TES V!!! Ждите...
Новый адрес Скайрима - http://skyrim-mod.ru/.

Источник
Fate
А когда Скайрим выйдет?
AnyKey
хочется спросить у разработчиков: Солстхейм будете делать или нет?
Рагнар
И всё-таки сдох проект.
Акавир
Вроде большая часть ушла на Андоран и разработчиков оч мало осталось. Да и Эльм вроде на Обливион забил и в Линейку заигрался как я слышал...
A E
>> snovick:
Правильно , одно дело я ушёл ,а другое вы тогда с Джартером. с вас то начиная народ повалил. Кс ом никто не руководил .да и без тебя некому квестами руководить было.
Викарт
Официально заявляю, чтобы брехню не несли, что на Андоран никто из Скайримцев НЕ уходил, ЭТО РАЗ, проект Скайрим жив и успешно работает, я лично видел последние наработки, ЭТО ДВА. Да, чувствуется нехватка КСеров, так что разработка сейчас идет в основном в сфере 3Д моделей.
Рагнар
>> Викарт:
А ссылочку на проект можно?
Викарт
См. выше, Fear писал "Новый адрес Скайрима - http://skyrim-mod.ru/ "
A E
Цитата: (Викарт @ 14.05.07 - 19:40)
См. выше, Fear писал "Новый адрес Скайрима - http://skyrim-mod.ru/ "

Скорее правильно писать Новый адрес Нового Скайрима ,так как мало кого осталось из старой команды, да и вообще мало кого осталось. (а ещё меньше тех кого я хотя бы приблизительно знаю sad.gif  )
Рагнар
Спасиб... теперь буду знать, что такое
Цитата: (Викарт @ 14.05.07 - 23:22)
проект Скайрим жив и успешно работает
=)

добавлено snovick - [mergetime]1179203474[/mergetime]
>> A E:
Ага... я тоже там на форуме знакомых не увидел.
Викарт
Неа, товарищи, скайрим как раз старый, ибо наработки старые тоже есть =) Хотя большая часть команды новая. С другой стороны, и в Андоране команда постоянно меняется, но Андоран то один =) Так что все оценивается продуктом а не командой.
A E
Вообще в некоторой степени пошёл флуд, ну да ладно надеюсь сильно нас не накажут

Ну старый это громко сказано. Самый старый-это Иллидан-он пришёл чуть раньше моего ухода ,а до этого Скайрим уже 3 месяца существовал ,а остальные на Скайриме от силы по 3-2 месяца
Platinum
Внимание,сайт переехал на свой старый адрес:
Skyrim
Снежный Кот
Проект живой? Не видно не скринов ни новостей....
DarkFigure
Постоновляю. Разработка продолжается, просто чуть медленнее (прогеры то летом тоже отдыхает на югах=)
Проекту не помешали бы люди знающие Construction set  и 3dsmax. Пожалуйста оставляйте за явки (сначала зарегтесь) тут http://skyrim.ru/forum/https://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=31
geleopagot
...сори за пост...
Platinum
Новости
Большой арт "Ночь в Вайтране", выкладывается впервые. Автор - HUNTon
user posted image
Именно таким и планируется воссоздать Вайтран.
Эльм
1)Скайрим жив.
2)я вернулся.
3)DarkFigure ака inkvizitoriks aka LordOfHaos(прошу прощенья остальные ники не помню) жалкий флудер.(прошу не считать это оскорблением просто констатация факта) прошу более вас не писать о проекте участником которого вы никогда не являлись.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.