А я бы хотела сделать магазин, чтобы там был продавец. Он бы мне говорил, мол, хозяин, надо достать 3 мантии, 10 чашек, 5 мечей и скалку, я бы приносила ему товар, а он бы периодически отдавал мне прибыль. Можно было бы достраивать магазин, разные отделы делать и т.п.
Alvirdimus
10.06.05 - 13:54
В
новом обзоре, говоря об озвучке диалогов, упомянули следующее:
Цитата:
However, there will still be a lot of text because Oblivion is just so big there’s no way it could all be voiced.
Впрочем, текста тоже будет немало, т.к. Обливион просто огромен, и озвучить абсолютно все просто невозможно.
Т.е., если это не дезинф., будут и чисто еткстовые диалоги. Значит, все-таки есть возможность создавать свои квесты с текстовыми диалогами.
Согласно Lore, одно из занятий Гильдии Бойцов - ловля диких животных для арен. Было бы здорово - поймать согласно квеста ГБ медведя для Арены, а потом сразиться с ним. Это добавило бы реалистичности игровому миру.
Хочу чтобы в квестах учитывалось качество исполнения. Например, дают задание раздобыть информацию. Ходим - читаем книги, с народом общаемся. Чем больше нарыл, тем больше награды получил, репутацию повысил. Плохо стараешься - так и будешь пол в гильдии мести.
Хочу больше мотивации для квестов. В Морре ведь как было? На момент подачи квеста тебе рассказывают о каком-нибудь конфликте, о котором ты раньше и слыхом не слыхивал, а по окончании квеста конфликт как правило себя исчерпывает и больше ты о нем и не услышишь.
Хочу чтобы квесты больше соответствовали твоему статусу и занятиям. Начинаешь в гильдии воинов - в караул на ночь, вперед отряда пушечным мясом во время облавы на оборотней в лесу. Гильдия магов - переписывай фолианты, ищи ингредиенты, читай книги, учись и сдавай экзамены. В настоящем мире мало места для геройства, зато рутины - хоть отбавляй.
Нужны сгенерированные квесты, чтобы замедлить продвижение в гильдиях, а уникальными их разбавлять, чтобы не помереть со скуки.
Ну и конечно как можно больше вариантов разрешения особенно важных и больших квестов. А то в Морре отыгрыш роли, в основном, заключался только в принятии квеста или отказе от оного.
А я хочу... помните, в Трибунале был квест - выступить на сцене... так вот, хочу продолжения и расширения в Обле =)))
novoxodonossar
11.06.05 - 21:15
Ривер
Что то я не помню, чтобы в KOTOR как то репутация чего-то играла, там же неизбежность основной сюжетной линии, ну да, да был там прикол с этими тайными галактическими убийцами, та для развлекухи(в первой части) во второй всё ещё более печально и прямолинейно...
Трикс
А я именно так и думаю, что разработчики опустятся до банальностей

И познаем мы снова всю туже тягомотину о борьбе плохого и отвратительного со светлым и лучащимся, так что папаша Дмарр, с пыточками придеться обождать
Silver-Tongued
11.06.05 - 22:13
Хочется выполнять миссии такие какие будут...Но хочется,чтоб покруче и интереснее были чем в морре...
2SILVER-TONGUED:
Флудим'c, значит'c. Нехорошо.
Хотел бы чтобы побольше Stealth квестов было. Ну там прокрасться куда либо, спереть что либо...
Цитата: (Timerlan @ 04.06.05 - 14:10)
2 Xavier
Знаешь пророчество вряд ли будет но все равно в тюрьме камера с тайным ходом не должна содержать никого (ну разве что специально посаженного туда человека) а про сон это по-моему уже перебор да не обидятся разработчики (если это в итоге так и будет)...
К сожалению, пророчество уже точно будет, ИМХО. Первый ролик это подтверждает на 99.9%. Но я бы хотел ошибаться. Про камеру с тайным ходом абсолютно согласен. Это очень большой просчет разрабов. А вот сон - это практически факт... Меня это тоже убило...
Timerlan
27.06.05 - 10:07
Цитата: (Xavier @ 26.06.05 - 23:55)
К сожалению, пророчество уже точно будет, ИМХО. Первый ролик это подтверждает на 99.9%. Но я бы хотел ошибаться. Про камеру с тайным ходом абсолютно согласен. Это очень большой просчет разрабов. А вот сон - это практически факт... Меня это тоже убило...
[right]

[/right]
Если честно рад что ты согласился насчет камеры и сна... Но вот пророчество если и будет то сводится будет к тому что некто с амулетом (или что там уже не помню) должен искать нового Императора, но больше меня интересует кто и с какого перепугу будет пророчество рассказывать (не слухи, а именно пророчество)
Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 11:07)
Если честно рад что ты согласился насчет камеры и сна... Но вот пророчество если и будет то сводится будет к тому что некто с амулетом (или что там уже не помню) должен искать нового Императора, но больше меня интересует кто и с какого перепугу будет пророчество рассказывать (не слухи, а именно пророчество)
[right]

[/right]
Этот некто с амулетом - наш ГГ. Про пророческий сон нам расскажет Его Императорское Величиство... Не знаю уж с какого перепугу(Возможно, из-за ассасинов на хвосте), но намекнет явно на это. Плюс ролик. Там говорилось, что судьба мира в руках
одного человека. Ну скажите, Timerlan, если наследник престола, который закроет врата, не мы, то в чем причина слов про ОДНОГО человека. Так, что... Пророчество неизбежно, ИМХО. А самое обидное, что мы с самого начала будем знать где искать и как зовут наследника престола...
Timerlan
29.06.05 - 13:10
Цитата: (Xavier @ 28.06.05 - 04:20)
Этот некто с амулетом - наш ГГ. Про пророческий сон нам расскажет Его Императорское Величиство... Не знаю уж с какого перепугу(Возможно, из-за ассасинов на хвосте), но намекнет явно на это. Плюс ролик. Там говорилось, что судьба мира в руках
одного человека. Ну скажите, Timerlan, если наследник престола, который закроет врата, не мы, то в чем причина слов про ОДНОГО человека. Так, что... Пророчество неизбежно, ИМХО. А самое обидное, что мы с самого начала будем знать где искать и как зовут наследника престола...
[right]

[/right]
Не стоит быть таким обидчивым... Может нам предстоит искать никому неизвестного наследеника (родного сына императора о котором никто ничего не знает), а император не назовет его имени и место положения (умирая может не успеть или там сам не знает где та, которая от него сына родила если такая вообще есть), и пророчеств чтобы проделать путь и кого-то найти делать вовсе не обязательно, как я считаю.
Если вышеописанное предположение Tim'a верно (про того, что не наш ГГ будет этим спасителем мира), а в игре будет возможность стать на пост того человека, которого убили в честном и согласованном бою, то императором все равно станет наше альтер-эго. Посудите сами, убьете ли вы того, ради которого рисковали жизнью, а взамен не получите Императорский пост? Думаю ответ напрашивается сам за себя.
Если лень читать выше написанный бред, то говорю просто: спасителем Мира на 80% станет наш главгерой. Если Беседка сделает иначе, то это уже интересно =)
Timerlan
29.06.05 - 19:27
Цитата: (Hornax @ 29.06.05 - 15:35)
Если вышеописанное предположение Tim'a верно (про того, что не наш ГГ будет этим спасителем мира), а в игре будет возможность стать на пост того человека, которого убили в честном и согласованном бою, то императором все равно станет наше альтер-эго. Посудите сами, убьете ли вы того, ради которого рисковали жизнью, а взамен не получите Императорский пост? Думаю ответ напрашивается сам за себя.
Если лень читать выше написанный бред, то говорю просто: спасителем Мира на 80% станет наш главгерой. Если Беседка сделает иначе, то это уже интересно =)
[right]

[/right]
Не совсем понял, или ты являешься наследником, или ты должен убить ключевого персонажа (что делать нельзя

). Я правильно понял?
Цитата: (Timerlan @ 29.06.05 - 14:10)
Не стоит быть таким обидчивым...
[right]

[/right]
Я немного раздрожительный, но вот обидчивый навряд ли.
Цитата:
Может нам предстоит искать никому неизвестного наследеника (родного сына императора о котором никто ничего не знает), а император не назовет его имени и место положения (умирая может не успеть или там сам не знает где та, которая от него сына родила если такая вообще есть), и пророчеств чтобы проделать путь и кого-то найти делать вовсе не обязательно, как я считаю.
Если бы было так, то нужно носить Bethesd'у на руках.
Цитата: (Timerlan @ 29.06.05 - 20:27)
Не совсем понял, или ты являешься наследником, или ты должен убить ключевого персонажа (что делать нельзя

). Я правильно понял?
[right]

[/right]
Нет, я имел ввиду то, что проделав тяжелый путь по нахождению Наследника и получив взямен лишь доброе слово Императора, многие пожелают убить этого Императора. Но это вряд ли случться, сюжет многих игр бывает очевиден, например в Морре мы искали слухи о пророчестве Нереварина, а в итоге получается что сами его исполняли... Редко бывают хорошие идеи, но будем надеется на лучшее. В конце концов Беседка собираетя выпускать хит, а не игру "на пять минут" =)
Эххх, не думаю, что Беседка разрешит игроку стать императором Тамриэля...
Timerlan
06.07.05 - 11:56
Ааа... Вот я понял мы тут не обсудили ничего про награды за квесты... Для примера (Hornax частично это ответ на твой пост): когда мы найдем импеератора логичнее всего что он даст нам недюженное жалование несколько наград (включая личные доспехи) и сделает одним из своих приближенных советников (ну это классика против неё не попрешь)
Было бы еще интересней, если бы система наград стала гибче. В морре это ограничивалось отношением непися к твоей персоне (и то редко). Если бы награда зависела от известности, статуса и внешнего вида персонажа (а также характера NPC), то стало бы намного интересней.
По поводу Императора и классику против которой не порешь:
Существует несколько "классических" моментов. Может перечислив их мы окажемся ближде к разгадке сюжета?
1. Мы найдем Императора и заживем долго и счастливо.
2. Мы узнаем, что истинный Император - это мы сами, но откажемся от престола, передав трон кому-то другому.
Список стоит продолжить, или это пустая трата времени?
Timerlan
08.07.05 - 15:47
А вот интересно какая будет оплата квестов в денежном эквиваленте, а то в Море плохо денег много а деть некуда когда их так много...
Deadline
09.07.05 - 18:38
Цитата: (Timerlan @ 08.07.05 - 15:47)
А вот интересно какая будет оплата квестов в денежном эквиваленте, а то в Море плохо денег много а деть некуда когда их так много...
[right]

[/right]
Я так думаю оплата в гильдии Воров будет неплохая.. Особенно если квесты на тихое убийство будут...
З.Ы. Неплохо было бы в качестве доказательство выполнения заказа голову заказанного приносить
Timerlan
09.07.05 - 19:27
Цитата: (Deadline @ 09.07.05 - 19:38)
Я так думаю оплата в гильдии Воров будет неплохая.. Особенно если квесты на тихое убийство будут...
З.Ы. Неплохо было бы в качестве доказательство выполнения заказа голову заказанного приносить

[right]

[/right]
Я в Гильдию воров вступать не собираюсь, а также в гильдию бойцов, а также ы ТБ, а также в гильдию Магов, а также в Религиозные гильдии, а также в имперский легион. Вот интересно в остальных местах как все оплачивается. А если серьезно, то у вас тов.
Deadline слишком эгоистическим получился ваш пост, думаете только о своей Гильдии воров
P.S. Некоторые пояснения: Честно не могу понять почему Гильдию воров так многие любят, а Гильдию бойцов я не люблю потому что они двуличные обманщики, а магом я не являюсь, ТБ продажные убийцы, религия это не мое, ну и армия это вообще не моею
P.P.S. Я понимаю что это слегка эгоистично получилось, просто интереснее обсудить про вообще, а не про Гильдии в отдельности.
Если в гильдии Воров выполнять заказы на тихие Убийства, то... Это Вы не с ТБ их перепутали случаем?
Timerlan
09.07.05 - 20:20
Цитата: (Iveju @ 09.07.05 - 20:44)
Если в гильдии Воров выполнять заказы на тихие Убийства, то... Это Вы не с ТБ их перепутали случаем?
[right]

[/right]
Боюсь что тов.
Deadline ничего не перепутал, такие миссии должны бфть за обе гильдии, и уже ранее упомянутый тов.
Deadline собирается вступать только в одну из них.
Не верю, что в Гильдии Воров можно будет выполнять такие заказы. Зачем тогда вообще в игру ТБ вставлять?
Timerlan
10.07.05 - 10:18
Цитата: (Xavier @ 09.07.05 - 23:38)
Не верю, что в Гильдии Воров можно будет выполнять такие заказы. Зачем тогда вообще в игру ТБ вставлять?
[right]

[/right]
Объясню... Все очень просто если кто-то лично Гильдии воров помешает вряд ли они в ТБ пойдут обращаться за помощью.
Deadline
10.07.05 - 12:56
Это верно.... Еще было бы неплохо выполнять миссии на ограбление кортежей или какого нибудь сановника (подождать пока он от охраны в туалет отойдет и колечко, кошелек, ожерелье..

)...
Цитата: (Timerlan @ 10.07.05 - 11:18)
Объясню... Все очень просто если кто-то лично Гильдии воров помешает вряд ли они в ТБ пойдут обращаться за помощью.
[right]

[/right]
На мой взгляд, если ГВ кто-то переходит дорогу, то мысль о том, чтобы его прирезать по-тихому должна приходить в последнюю очередь. Есть много других способов повлиять на этого бедолагу. Подкуп, воровство ценной вещи с последующим шантажом, подложные документы... Вспомните Морровинд - того же Сжоринга решили убить лишь после того, как вышеперечисленные и другие "мирные" средства не сработали. Я искренне надеюсь, что ГВ не станет всего-лишь навсего собранием головорезов.
Deadline
10.07.05 - 13:25
Цитата: (Iveju @ 10.07.05 - 13:23)
На мой взгляд, если ГВ кто-то переходит дорогу, то мысль о том, чтобы его прирезать по-тихому должна приходить в последнюю очередь. Есть много других способов повлиять на этого бедолагу. Подкуп, воровство ценной вещи с последующим шантажом, подложные документы... Вспомните Морровинд - того же Сжоринга решили убить лишь после того, как вышеперечисленные и другие "мирные" средства не сработали. Я искренне надеюсь, что ГВ не станет всего-лишь навсего собранием головорезов.
[right]

[/right]
Я тоже надеюсь... Но все таки ГВ не ГВ если хотя бы квеста два с шантажом и убийством нам не подарят...
Green Sleeve
10.07.05 - 15:04
Цитата: (Timerlan @ 09.07.05 - 20:27)
Гильдию бойцов я не люблю потому что они двуличные обманщики
Я бы не стал мешать в одну кучу Киродиил и Морровинд...
А что касается воров - они действительно очень не любят убийства. Это тебе любой член Гильдии скажет.
Timerlan
10.07.05 - 15:09
Вы все думаете слишком прямолинейно, а вообще желательно иметь нелинейное развитие, там например тебе представляют возможность разобраться с кем-лио а ты сам решаешь что с ним делать и кого при этом задействовать, правда понадобится прорабатывать разные диалоги чтобы любая возможность смотрелась реально и чтобы можно было некоторыми услугами пользоваться не в предусмотренное для этого время во время определенной миссии, а когда тебе в голову взбредет. Ну например, то же пресловутое ТБ чтобы можно было с ними связаться и заказать кого-нибудь в любом неисключительном случай (исключительным может быть например то что ты лично насолил ТБ)
Цитата: (Iveju @ 10.07.05 - 14:23)
Я искренне надеюсь, что ГВ не станет всего-лишь навсего собранием головорезов.
[right]

[/right]
Абсолютно согласен.
Цитата: (Deadline @ 10.07.05 - 14:25)
Я тоже надеюсь... Но все таки ГВ не ГВ если хотя бы квеста два с шантажом и убийством нам не подарят...
[right]

[/right]
И с вами тоже, если два.
2TimerlanИдеи-то отличные. Но боюсь, что игры с такими возможностями появятся еще не скоро..

Хотя, чем Шигорат не шутит..
Timerlan
11.07.05 - 12:04
Цитата: (Xavier @ 10.07.05 - 23:22)
2TimerlanИдеи-то отличные. Но боюсь, что игры с такими возможностями появятся еще не скоро..

Хотя, чем Шигорат не шутит..
[right]

[/right]
Ну почему же уже есть игра "Серп и Молот" где тебя просят разберись-ка с тем чуваком, но при этом тебе никто не мешает разобраться с ним любыми методами или даже встать на сторону того чувака. Но это так оффтоп небольшой чтобы доказать что ты не прав. А насчет Обливиона, ну допустим Гильдии Воров нужно чтобы один чувак не мешал, тебе дают задание с ним разобраться, а уже что ты сделаешь договоришься с ним, будешь его шантажировать, переманишь на сторону Гильдии воров, или убьешь твое дело, к чьей помощи попросишь тоже твое дело, предусмотреть несколько вариантов не так уж сложно, а то что вы подумали тов.
Xavier это предусмотреть все возможные варианты еще не скоро будет реализовано потому что неписи еще не скоро научаться думать также как настоящие люди.
Раз Беседка обещала "умных" неписей, то и варианты воздействия на них должны быть различными. Если В Морре вариант шанажа мог быть связан только с квестом, то возможно в новой части нас ожидает нечто более продвинутое. Старые функции тоже стоило бы переделать, например угроза смотрится мягко говоря убого.
В продолжение темы:
Цитата: (Todd Howard)
...когда речь зайдет о квестах, то, благодаря AI, раскроются новые возможности. Простое задание "добыть бриллиант у такого-то" может быть выполнено теперь сотней разных путей. Не спит ли он сейчас? Когда он бывает дома? Берет ли бриллиант с собой, когда выходит? Как он ко мне относится? Продаст ли его? Не придется ли его убить? А, может, обчистить карманы? Украсть еду из его дома, может, это заставит его продать драгоценность? Вот несколько вопросов, которые сразу показывают иной подход к квестам.
Взято
отсюда. Оригинал
здесь.
2 Timerlan
TESIV - это не Серп и Молот. В Oblivion все куда сложнее. Если вы имели ввиду некоторые квесты, тогда согласен.
2 maroder
Todd Howard: Простое задание "добыть бриллиант у такого-то" может быть выполнено теперь сотней разных путей.
Ну да, как же. Вот только заметно игроку будет два-три. К квестам это имеет не очень-то большое отношение, поскольку путей всегда определенное количество, а ув. Todd Howard говорил об обстоятельствах. Подход к квестам станет другим, не таким, как в TESIII, но такое уже было. В той же Готике 2, во время выполнения квеста npc можно было найти и спящим, и на рынке, а в некоторых случаях и не в настроении. В TESIV, естественно, AI будет лучше и разнообразней(Надеюсь). Сотни разных путей - это только красивые слова, обращенные к слишком впечатлительным фанатам. А потом, после выхода игры, эти же впечатлительные личности будут говорить: Ой, нас обманули! Ничего из того, что он говорил не правда!! Гадкие разрабы!!! и т.п. А все оттого, что вместо обьяснения работы AI, они видят сотни вариантов возможностей в квестах. Не без участия разрабов, к сожалению..
Все это было ИМХО.
Timerlan
12.07.05 - 14:18
2 Xavier
Ну немного загнул ты. Конечно квесты можно выполнять по разному, но сотни путей по-моему имеется ввиду не только время и поведение неписей, но также ты можешь самолично украсть колечко а можешь нанять проффесионала (надеюсь и уповаю на то что такое будет возможно, хотя не жду этого чтобы потом на разрабов не обижаться), можно убить владельца, а можно стырить потихонку, можно воспользоваться кучей разных магических приемов (очарование или телекинез или паралич или еще что-нибудь), а дальше пошло поехало с помощью какого оружия с какой обмундировкой и остальное.
Но в одном Xavier никакой нормальный человек за этим не увидит сотни разных способов, а из-за проведения аналогий он многие из способов объеденит в один (ну, например, какая разница как убить чувака главное просто убить) и потом увидит ну 2-3, может быть 5, ну максимум штук 10 спосоов (если будет с неделю обдумывать один конкретный квест), но под сотней способов действительно кроется то что многие способы слишком незаметно отличаются друг от друга, а потом и получится, что разрабы всех обманули.
^xoro_MD^
13.07.05 - 09:54
Я бы хотел побольше разнообразных квестов, потому что Морроувинские слишком уж обыденные и однообразные... С радостью бы поиграл и в генерала армии и в строителя провинции ну в общем какой-нть шишки со спец заданиями (включая экономическую сторону, например разведения лошадей, марих... кхе-кхе, то есть соленого риса и т.д.

).
Что-нибудь гоночное давно мечтал увидеть, например, гонки на лошадках. Подтюнинговать коня, надеть металл-броню, снять лишний вес (хвост, гриву...), что-то я углубляюсь в садистический аддон какой-то

...
Timerlan
13.07.05 - 11:34
Да нет я бы не отказался от рыцарских турниров.
^xoro_MD^
13.07.05 - 12:07
Цитата: (Timerlan @ 13.07.05 - 12:34)
Да нет я бы не отказался от рыцарских турниров.[right]

[/right]
Не совсем понял, это мне ответ

? Я не имел в виду турниры, тем более рыцарские, я имел в виду именно гонки, например кто быстрее доставит посылку от одног осамка к другому... Ну простенькие аркады, чтобы можно было себя занять

. Например кто больше всех убъет монстров в пещере, это попросту расслабит от сложных квестов.
Timerlan
13.07.05 - 21:30
Цитата: (^xoro_MD^ @ 13.07.05 - 13:07)
Не совсем понял, это мне ответ

? Я не имел в виду турниры, тем более рыцарские, я имел в виду именно гонки, например кто быстрее доставит посылку от одног осамка к другому... Ну простенькие аркады, чтобы можно было себя занять

. Например кто больше всех убъет монстров в пещере, это попросту расслабит от сложных квестов.
[right]

[/right]
Ну да я хотел сказать: Может такое и будет я бы не отказался, хотя мне бы хотелось рыцарские турниры, а не тупую Арену и не гонки.
^xoro_MD^
14.07.05 - 12:08
Цитата: (Timerlan @ 13.07.05 - 22:30)
Ну да я хотел сказать: Может такое и будет я бы не отказался, хотя мне бы хотелось рыцарские турниры, а не тупую Арену и не гонки.[right]

[/right]
А чт оименно ты понимаешь под рыцарским турниром? Убийство драконов, дурацкое (ИМХО) побоище с копьями (ну где на лошадках друг на друга бегут), глобальная сис-ма сражений рыцарей? Я бы не хотел с копьями

...
Так я если чесно думаю что какое то подоби турниров (Арен) будет. Хочешь бейся, хочешь нет.
Timerlan
14.07.05 - 13:19
Цитата: (^xoro_MD^ @ 14.07.05 - 13:08)
А чт оименно ты понимаешь под рыцарским турниром? Убийство драконов, дурацкое (ИМХО) побоище с копьями (ну где на лошадках друг на друга бегут), глобальная сис-ма сражений рыцарей? Я бы не хотел с копьями

...
[right]

[/right]
Ну рыцарский турнир это где человек пытается показать что он лучше в нескольких дисциплинах (не только на лошадях с копьями)
Deadline
14.07.05 - 13:55
А что было бы неплохо поучаствовать в рыцарских турнирах... Кому нибудь в глаз копье воткнул.. И ничего кроме уважения за это не получил..

З.Ы. И чего я такой кроважадный ?
Цитата: (Xavier @ 12.07.05 - 07:27)
2 TimerlanTESIV - это не Серп и Молот. В Oblivion все куда сложнее. Если вы имели ввиду некоторые квесты, тогда согласен.
2 maroderTodd Howard: Простое задание "добыть бриллиант у такого-то" может быть выполнено теперь сотней разных путей.Ну да, как же. Вот только заметно игроку будет два-три. К квестам это имеет не очень-то большое отношение, поскольку
путей всегда определенное количество, а ув. Todd Howard говорил об
обстоятельствах. Подход к квестам станет другим, не таким, как в TESIII, но такое уже было. В той же Готике 2, во время выполнения квеста npc можно было найти и спящим, и на рынке, а в некоторых случаях и не в настроении. В TESIV, естественно, AI будет лучше и разнообразней(Надеюсь).
Сотни разных путей - это только красивые слова, обращенные к слишком впечатлительным фанатам. А потом, после выхода игры, эти же впечатлительные личности будут говорить: Ой, нас обманули! Ничего из того, что он говорил не правда!! Гадкие разрабы!!! и т.п. А все оттого, что вместо обьяснения работы AI, они видят
сотни вариантов возможностей в квестах. Не без участия разрабов, к сожалению..
Все это было
ИМХО.
[right]

[/right]
Сорри за офтоп но я больше всего на свете хотел бы что бы меня обманули в системых требованиях, т.е. что бы они были ниже чем предпологается сегодня :о) Ещё раз сорри.
Timerlan
15.07.05 - 19:29
Цитата: (Кирон @ 14.07.05 - 14:56)
Сорри за офтоп но я больше всего на свете хотел бы что бы меня обманули в системых требованиях, т.е. что бы они были ниже чем предпологается сегодня :о) Ещё раз сорри.

[right]

[/right]
Ну и сказал бы об этом в теме про системные требования (она тут есть), а насчет обманули то вот, обманы конечно нужны, но чтобы их можно было ракрыть (честно признаться я считаю что Гильдия Бойцов меня обманула (насчет чести), а раскрыть это невозможно, типа я проавду узнаю, когда уже поздно, и то разработчики считают, что я должен к этому спокойно отнестись), вообще квесты должны обладать нелинейностью и также возможность быть деверсантом (или как там называют засланцев которые уничтожают группировку изнутри), я бы позабавился над Гильдией бойцов

.
хотелось бы побольше различных заданий в гильдиях, а то в Morrowindе они похожи друг на друга.
Timerlan
17.07.05 - 18:03
Цитата: (hitman @ 17.07.05 - 17:55)
хотелось бы побольше различных заданий в гильдиях, а то в Morrowindе они похожи друг на друга.
[right]

[/right]
Ну ты не одинок перечитай эту тему и сам поймешь (а еще перечитай аналогичную тему на старом форуме), только вот не понятно чего именно ждать вот об этом и речь, ждемс предложений.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.